Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Нет, не правильно. Формировкой и заданиями занимается командующий, купивший дополнение "Генштаб. Гений стратегии" , на отдельном сервере. Ты не внимательно прочитал то, что я писал ранее :) .

Кстати, в мою концепцию, прекрасно вписывается и пресса освещающая происходящее, которую разработчики планируют к геймплею.

И ещё, данное дополнение, должно продаваться держателям серверов, как я думаю.

:lol: "пресса" и "гении стратегии"... Ты 4000 рублей за "почитать прессу" решил заплатить?   :biggrin:  

Опубликовано:

Разработчики анонсировали карту 100 на 100 км. Вот в данный момент карта на Wings of Liberty и наложенный на нее квадрат 100 на 100 км. Вечером в этих же приблизительно пределах будет 80 самолетов в небе. И иногда по пол часа летают не могут найти друг друга.... На сервере с танками самолетов будет гораздо меньше на те же 10000 км.квадратных.... Мало места?

post-60219-0-13665500-1511508844_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не надо нам забабловых гениев-подпивковичей в штабе. Одно дело, когда такой на Т-34-76 захочет с Тигром в лоб поперестреливаться, другое - рулить всей миссией, уверенно обрушая её.

Значит, ты считаешь, что в реале ты можешь влиять на состав командования :o:​ ? Что за разговорчики в строю :angry: ?! Расстрелять этого провокатора, без права переписки! :biggrin:

 

Какие палатки? Если уж на то пошло, не надо делать специальный юнит для КП. Берется играбельный танк Т34, назначается сервером как командирский. Такой же у синей стороны ( Та же "трешка")

 

 

 

Это все можно реализовать уже сейчас в редакторе ( на сколько я понимаю)  и запустить сервер с танками ( теми что есть) .  И до появления  нового танкосима   обкатать это дело. И уже отталкиваясь от этого просить у разработчиков инструменты для создания необходимой игровой логики в редакторе.  

 

А на счет "совместных карт" и что "все не поместятся"  открываем вот http://il2map.info/map?type=bos_stalingrad . Выбираем любую точку и отсчитываем десять квадратов вправо и десять вниз. После этого примерно зрительно запоминаем размеры и идем на Вингс Оф Либерти и осознаем, что это та же самая площадка на которой 80 взрослых дядек уже который год ломают друг другу самолеты... И ничего, как то помещаются...

 

Можно и так. Я не против :friends: .

В том-то и дело, что почти всё, есть уже сейчас.

А насчёт совместных карт, я не потому против, что размеры не нравятся, а потому, что раздельное сосуществование освободит больше серверных мощностей, для нужных фич.

Опубликовано:

Разработчики анонсировали карту 100 на 100 км. Вот в данный момент карта на Wings of Liberty и наложенный на нее квадрат 100 на 100 км. Вечером в этих же приблизительно пределах будет 80 самолетов в небе. И иногда по пол часа летают не могут найти друг друга.... На сервере с танками самолетов будет гораздо меньше на те же 10000 км.квадратных.... Мало места?

 

Мало. Даешь карту шоб с юга на север была от Харькова до Тулы... Ну, ладно до Орла. А то тесно мне с тобой, Каифа, ой тесно.

Кстати, я буду докапываться почему ж/д станция Ново-Борисовка в селе Беленькое не сделана или сделана не так.

Опубликовано:

 

 

больше серверных мощностей, для нужных фич.

Вирпилы на илах и штуках должны вырезать ненавистных танкистов, вот самая нужная фича. :crazy:  

Опубликовано:

:lol: "пресса" и "гении стратегии"... Ты 4000 рублей за "почитать прессу" решил заплатить?   :biggrin:  

Так идею с прессой не я предложил, это идея разработчиков, которая, несомненно оживит игру. А деньги я предложил брать именно за стратегическое дополнение, для компенсации затрат вложенных в разработку. А будет это 4000, 4 или 40000  - этот момент разработчикам решать. Кстати, стратегию, можно только владельцам серверов продавать, а они, за возможность почувствовать себя командующим, могут установить свою, небольшую цену. Или оставить себе, как возможность пусть небольшого, но постоянного дохода. Заплатил Вася Пупкин 100р, встал в очередь. Отыграл одну сесию, проср..л армию, уступил место Ване Иванову, который помог команде избежать полного разгрома в следующей сессии. Это же классно, это же самый непредсказуемый рандом.

 

Вирпилы на илах и штуках должны вырезать ненавистных танкистов, вот самая нужная фича. :crazy:  

Они и так это будут делать, просто опосредованно. Зато, на их ФПС танкисты ну никак не смогут повлиять.

Опубликовано:

Разработчики анонсировали карту 100 на 100 км. Вот в данный момент карта на Wings of Liberty и наложенный на нее квадрат 100 на 100 км. Вечером в этих же приблизительно пределах будет 80 самолетов в небе. И иногда по пол часа летают не могут найти друг друга.... На сервере с танками самолетов будет гораздо меньше на те же 10000 км.квадратных.... Мало места?

Там стационарные цели, а если будут живые, то лаги, просадки ФПС и прочие чудеса, обеспечены всем и в большом количестве. Как вы, парни, не поймете этот момент? Для танков, карту лучше сделать ещё меньше, но насытить её почвой, окопами и т.д. и т.п. Вот так же нарезать самолётную. И на разные сервера по участку. Это же какие здоровские возможности открываются!

Опубликовано:

Там стационарные цели, а если будут живые, то лаги, просадки ФПС и прочие чудеса, обеспечены всем и в большом количестве. Как вы, парни, не поймете этот момент? Для танков, карту лучше сделать ещё меньше, но насытить её почвой, окопами и т.д. и т.п. Вот так же нарезать самолётную. И на разные сервера по участку. Это же какие здоровские возможности открываются!

Я хотел бы посмотреть, как ты без Илов и Пешек будешь  на Т-34 или КВ выбивать противника из населенного пункта N-ск,   в котором будет 10 - 15 танков Тигр ....

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я хотел бы посмотреть, как ты без Илов и Пешек будешь  на Т-34 или КВ выбивать противника из населенного пункта N-ск,   в котором будет 10 - 15 танков Тигр ....

Я уже писал как. На самолётной карте самолёты уничтожают танки и снабжение в N-cке. Из 15 находящихся там Тигров, минимум 5 - боты, которые уничтожаются и на танковой карте, при уничтожении на самолётной. Снаряды кончились, ибо снабжение отрезано, остаётся только отступать, чтоб сохранить оставшуюся технику...

Опубликовано:

Развиваю мысль дальше: Этих Тигров там может и не быть вовсе, потому, что партизаны уничтожили эшелон с ними в предыдущей сессии :P . И N-ск, теперь, обороняют только Т3 и пт орудия.


Мало. Даешь карту шоб с юга на север была от Харькова до Тулы... Ну, ладно до Орла. А то тесно мне с тобой, Каифа, ой тесно.

Кстати, я буду докапываться почему ж/д станция Ново-Борисовка в селе Беленькое не сделана или сделана не так.

Я почему-то уверен, что если предложенная мною концепция заработает, то можно охватить весь земной шар. Стратегически разумеется и не сразу, а по мере выхода новых карт.

Опубликовано:

Мало. Даешь карту шоб с юга на север была от Харькова до Тулы... Ну, ладно до Орла.

Не от Харькова до Тулы, а от Тулы до Берлина. И чтоб, выехав на Т-26, приехать уже на ИС-3. И чтоб всё это в оффлайне. Вот это тогда интерес на годы.

Развиваю мысль дальше: Этих Тигров там может и не быть вовсе, потому, что партизаны уничтожили эшелон с ними в предыдущей сессии :P . И N-ск, теперь, обороняют только Т3 и пт орудия.

 

Тогда к чему все эти танки, самолёты, пароходы... Заслать одного Старинова с рюкзаком взрывчатки... и самому с ним с ППД наперевес.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Значит, ты считаешь, что в реале ты можешь влиять на состав командования :o:​ ? Что за разговорчики в строю :angry: ?! Расстрелять этого провокатора, без права переписки! :biggrin:

 

На низком уровне могу, конечно. Выстрелить в спину в атаке или гранату не добросить. Истории подобные прецендты хорошо известны.

Введут разработчики режим командующего, там и будет видно.

Опубликовано:

Там стационарные цели, а если будут живые, то лаги, просадки ФПС и прочие чудеса, обеспечены всем и в большом количестве. Как вы, парни, не поймете этот момент? Для танков, карту лучше сделать ещё меньше, но насытить её почвой, окопами и т.д. и т.п. Вот так же нарезать самолётную. И на разные сервера по участку. Это же какие здоровские возможности открываются!

Ну если сетевой код будет тот же, то лучше вообще ничего не делать.

Опубликовано:

ТанкисДы, вы себе нафантазировали уже на 1000 и одно разочарование с зашкваристым пригаром. Уймитесь уже. Занимайте очередь за тефлоновыми сковородками.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

ТанкисДы, вы себе нафантазировали уже на 1000 и одно разочарование с зашкваристым пригаром. Уймитесь уже. Занимайте очередь за тефлоновыми сковородками.

 Дай хоть помечтать :) .И потом, "Молчание - знак согласия"(с) :umnik2: . А разработчики молчат :rolleyes: . Ну хоть кто-нибудь объяснил бы, почему такая концепция нежизнеспособна. :(

Продолжаю полёт мысли :) . Допустим, концепция раздельных серверов получила путёвку в жизь, так сказать. Как реализовать край карты? Можно оставить как есть, но, учитывая, что в таком случае у нас имеется стратегическая составляющая, нужно сделать так, чтоб бот, или человек, выехавший за край по приказу, исчезали бы на своём сервере, а появлялись бы на другом. С ботами всё понятно, с людьми, предлагаю сделать так: при пересечении границы, человека выкидывает с сервера и перенаправляет автоматом, на другой сервер, граничащий территориально(а я напоминаю, что танковых серверов несколько и они представляют собой участки большой, самолётной карты) с другим участком. Таким образом, мы даём командующему возможность, перебрасывать ресурсы с одного танкового сервера, на другой. А человек выехавший без приказа, уничтожался бы, как дезертир. Каково, а :rolleyes: ?

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Обнести края табличками и вся недолга

 

40026d1243555975-achtung-minen-2637156.j

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Итак, коротко о главном... :rolleyes:

 

Взял карту существующую в игре, для примера. Размеры 50 на 50 км. 

 

На начало миссии обозначена условная линия фронта ( см. схему под спойлером. Она обозначена цифрой 1). А также начальные стационарные точки Respawn для танков, расположенные в некоторых населенных пунктах ( далее НП) . Каждая такая точка изначально имеет Штаб танковой роты ( далее как ШТАБ).  В такой точке может единовременно появляться не более 10 единиц бронетехники управляемой игроками.  

 

post-60219-0-78935800-1511530307_thumb.jpg

 

 

В точках ШТАБ игрок может выбрать как обычный танк, так и КОМАНДНУЮ МАШИНУ (Далее КМ) .

 

КМ - это передвижной командный пункт, управляемый игроком, с возможностью организации мобильного Respawn'а в любой точке карты (подойдет танк Т34 и ТIII). В точке развернутого мобильного командного пункта можно единовременно развернуть до  4 машин управляемых игроками ( условно "взвод") .  КМ позволит скрытно концентрировать силы для нанесения ударов по позициям противника ( вражеские точки  "ШТАБ") , с целью их уничтожения. Либо для организации обороны на флангах своих точек "ШТАБ"  (см. схему 2. КМ обозначены цифрой 3)

 

post-60219-0-41218800-1511531708_thumb.jpg

 

 

При атаке на ШТАБ противника (см. схема 3) и уничтожении вражеской обороны ( техники управляемой игроками расположенными в зоне триггера "ШТАБ") Respawn противника можно захватить, введя в данный НП две или более КМ.  С этого момента ШТАБ переходит под управление захватившей его команды. 

 

Соответственно линия фронта сместится.

 

 

post-60219-0-49910100-1511532551_thumb.jpg

 

 

 

Об экономике...  ;)

 

Некоторые населенные пункты на карте имеющие стратегическое значение ( тут предлагаю исходить из местоположения НП на карте - развилки дорог, ЖД станции, крупные города с промышленностью) изначально "накрыты" триггером ( см. схему 4) , который позволит КМ захватывать их, устанавливать в них ШТАБ и после этого получать с этих точек определенное количество очков в единицу времени для свое команды. Эти очки в свою очередь, будут позволять команде получать доступ к определенному количеству наземной и воздушной техники, а так же видам вооружения ( например более мощные бомбы, подвесы и тд). Хочу обратить внимание на стоимость КМ. Она должна быть значительно выше чем стоимость обычного танка.  Это заставит более тщательно защищать и беречь свои КМ.

 

 

 

post-60219-0-46461200-1511534076_thumb.jpg

 

 

 

:fly: Об авиации...куда же без нее

 

Авиация, помимо своего основного занятия, а именно "мочить всех в сортире", должна будет производить разведку вражеских скоплений бронетехники, что даст возможность предупредить захват своих территорий ( например авианалетом ), прикрывать собственные стратегические объекты, реально участвовать в прорывах линии фронта, поддерживая свои танки огнем и копытами    бомбами, а для линейных бобров - наносить бомбовые удары по ранее упомянутым НП, с которых противник "стрижет капусту".  Бомбы, падающие на триггер в районе захваченного НП должны будут уменьшать количество очков получаемых в единицу времени (если упрощенно об этом говорить). Это имитирует разрушение инфраструктуры. Через изрядно поврежденный поселок на развилке дорог, снабжение должно подходить в меньшей мере.

 

 

 

Ну и еще можно подумать над  некоторыми аспектами. Есть пару зарисовочек, но пока не стану озвучивать.

 

Вся прелесть в том, что не нужно никаких ботов и дополнительных наземных объектов ( разве что ПВО для обороны тыловых стратегических точек), не нужно никаких заданий, типа езжай туда, убей того... Все основано на захвате НП, продвижения линии фронта с целью отвоевывания новых точек, получении ресурсов для продолжения войны и улучшения своей армии. Ничего нового, все просто и ясно.

 

 

 

Как то так... :cool:

Изменено пользователем =VCC=JAMAICA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Со штабами и экономикой в целом - согласен.Примерно так я себе и представлял ньюансы. Но, кто будет контролировать Васю Пупкина, который угробит все ресурсы по КМ? Что мешает каждому, взять по КМ в начале сессии и угробить их? Как это без ботов? Это же будет то же самое, что есть сей час. Серо и уныло для танкистов. Простые, встречные танковые бои и ладно бы, на технике одного уровня. А то ведь, явный дисбаланс. И ты пробовал играть на существующих танках? Нравится, как летают самолёты вокруг танка, чисто визуально? Жуткое, нереалистичное зрелище, как по мне. Что за игра будет у танкистов, без наземных объектов? Что за чистый захват "флага", а ля Ворлд оф Тэнкс? Ты рассуждаешь, с точки зрения закоренелого вирпила. А тем временем, разработчики режим командующего разрабатывают. Каким он будет, неизвестно. Но я себе не представляю как его впихнуть в твою концепцию. 

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обнести края табличками и вся недолга

 

40026d1243555975-achtung-minen-2637156.j

Кстати, надо дать командующему, возможность постановки минных полей, но так, чтоб без фанатизма, небольшими участками. А то, обнесёт деревню сплошняком и как хочешь, так и захватывай :) . И такая постановка, должна занимать много времени.

Опубликовано:

Со штабами и экономикой в целом - согласен.Примерно так я себе и представлял ньюансы. Но, кто будет контролировать Васю Пупкина, который угробит все ресурсы по КМ? Что мешает каждому, взять по КМ в начале сессии и угробить их? Как это без ботов? Это же будет то же самое, что есть сей час. Серо и уныло для танкистов. Простые, встречные танковые бои и ладно бы, на технике одного уровня. А то ведь, явный дисбаланс. И ты пробовал играть на существующих танках? Нравится, как летают самолёты вокруг танка, чисто визуально? Жуткое, нереалистичное зрелище, как по мне. Что за игра будет у танкистов, без наземных объектов? Что за чистый захват "флага", а ля Ворлд оф Тэнкс? Ты рассуждаешь, с точки зрения закоренелого вирпила. А тем временем, разработчики режим командующего разрабатывают. Каким он будет, неизвестно. Но я себе не представляю как его впихнуть в твою концепцию. 

А денег на разработку ИИ для ботов-танкистов ты разработчикам подкинешь? А тебе не жалко тратить ресурс своего компа на танк-бота, вместо того, чтобы соревноваться с живым игроком.    

Опубликовано:

А денег на разработку ИИ для ботов-танкистов ты разработчикам подкинешь? А тебе не жалко тратить ресурс своего компа на танк-бота, вместо того, чтобы соревноваться с живым игроком.    

ИИ уже разработан и  даже раньше живых танков. Живых игроков и так будет море, если будет интересно. И одно, другого не исключает. Зато, движняк обеспечен по всей танковой карте. Опять же, ты предлагаешь, сделать маленькую танковую карту с возможностью входа лётчиков? Или сделать маленький участок карты с подробной детализацией на большой, самолётной? И у того и у другого варианта масса жирнючих минусов. 

Опубликовано:

Со штабами и экономикой в целом - согласен.Примерно так я себе и представлял ньюансы. Но, кто будет контролировать Васю Пупкина, который угробит все ресурсы по КМ? Что мешает каждому, взять по КМ в начале сессии и угробить их? Как это без ботов? Это же будет то же самое, что есть сей час. Серо и уныло для танкистов. Простые, встречные танковые бои и ладно бы, на технике одного уровня. А то ведь, явный дисбаланс. И ты пробовал играть на существующих танках? Нравится, как летают самолёты вокруг танка, чисто визуально? Жуткое, нереалистичное зрелище, как по мне. Что за игра будет у танкистов, без наземных объектов? Что за чистый захват "флага", а ля Ворлд оф Тэнкс? Ты рассуждаешь, с точки зрения закоренелого вирпила. А тем временем, разработчики режим командующего разрабатывают. Каким он будет, неизвестно. Но я себе не представляю как его впихнуть в твою концепцию. 

 

Катался я на танках, нормально там все с пролетающими над головой самолетами. С учетом обещанного апгрейда сетевого кода вообще никаких нареканий быть не должно.  Там не нормально как раз таки с ботами, стреляющими через леса и горы.  Какие наземные объекты тебе нужны для танкового симулятора?  И зачем вообще покупать игру за немалую сумму? Чтобы играть в нее с ботами ?  Для этого будут миссии офлайн и кооп.  Для сервера боты - это неоправданная  "роскошь" ( именно в кавычках) .  Ты вот писал выше: две колонны 10 Су152 в одной и 15 в другой + по 10 танков и тд... то есть ты собрался один играть на сервере? Ты представляешь нагрузку которую создадут 40 ботов с более менее внятным ИИ и реалистичной дамаг моделью?

Опубликовано:

А тебе не жалко тратить ресурс своего компа на танк-бота, вместо того, чтобы соревноваться с живым игроком.    

Мне не жалко, на то он и компьютер, чтобы вычислять. А живой ведь не только противник, но и союзник бывает, а значит - непредсказуем. 

Опубликовано:

ИИ уже разработан и  даже раньше живых танков. Живых игроков и так будет море, если будет интересно. И одно, другого не исключает. Зато, движняк обеспечен по всей танковой карте. Опять же, ты предлагаешь, сделать маленькую танковую карту с возможностью входа лётчиков? Или сделать маленький участок карты с подробной детализацией на большой, самолётной? И у того и у другого варианта масса жирнючих минусов. 

Что то я не вижу разработанного ИИ у наземных юнитов))  Тупо по пойнтам ездят взад-вперед и стреляют во все, что в радиусе 1 км :biggrin: .   То что я предлагаю, я подробно описал и даже в картинках. Где я там говорил о маленьких картах?  Разработчики пообещали карту 100х100 км с более лучшей проработкой для танковых боев. 100 на 100 км, Карл?  Это маленькая для самолетов карта?

Опубликовано:

Мне не жалко, на то он и компьютер, чтобы вычислять. А живой ведь не только противник, но и союзник бывает, а значит - непредсказуем. 

Жесть какая то...  :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

Катался я на танках, нормально там все с пролетающими над головой самолетами. С учетом обещанного апгрейда сетевого кода вообще никаких нареканий быть не должно.  Там не нормально как раз таки с ботами, стреляющими через леса и горы.  Какие наземные объекты тебе нужны для танкового симулятора?  И зачем вообще покупать игру за немалую сумму? Чтобы играть в нее с ботами ?  Для этого будут миссии офлайн и кооп.  Для сервера боты - это неоправданная  "роскошь" ( именно в кавычках) .  Ты вот писал выше: две колонны 10 Су152 в одной и 15 в другой + по 10 танков и тд... то есть ты собрался один играть на сервере? Ты представляешь нагрузку которую создадут 40 ботов с более менее внятным ИИ и реалистичной дамаг моделью?

Ботам запретить стрелять, через леса и горы. Наземные объекты - это доты, дзоты, капониры, окопы и и т.п. И с чего ты взял, что я собрался играть с ботами? Ты не внимательно читаешь. Управление ботом, может взять любой, зашедший на сервер. Где бы этот бот не находился. А команды ботам, даёт командующий с другого своего сервера. И ещё, этих ботов не должно быть меньше процентов 40%, от общего кол-ва в подразделении. Для того, чтоб лётчик, уничтоживший данное подразделение на своём, самолётном сервере, смог повлиять на общую картину и уничтожить всех ботов этого подразделения на танковой карте. Опять же, их можно пускать вперёд, как разведку боем, пущай супостат на них снаряды тратит. А людям, тем временем обойти противника и ударить в тыл\фланг. И в данном контексте, такого ИИ вполне достаточно.

 

Что то я не вижу разработанного ИИ у наземных юнитов))  Тупо по пойнтам ездят взад-вперед и стреляют во все, что в радиусе 1 км :biggrin: .   То что я предлагаю, я подробно описал и даже в картинках. Где я там говорил о маленьких картах?  Разработчики пообещали карту 100х100 км с более лучшей проработкой для танковых боев. 100 на 100 км, Карл?  Это маленькая для самолетов карта?

Про ИИ выше написал. Про карту - она меньше стандартной. Значит, это отдельная карта(читай - сервер), значит, либо там не будет народу, либо тут. Либо и там, и там мало( что вероятнее всего). А кому это надо? Я же, предлагаю разъединить тактически, но объединить, стратегически.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Жесть какая то...  :rolleyes:

Три живых игрока на 10-километровом поле это действительно жесть. Захватывающий геймплей.

Опубликовано:

Три живых игрока на 10-километровом поле это действительно жесть. Захватывающий геймплей.

ты намекаешь, что игру купят 3 человека? ;)

Опубликовано:

ты намекаешь, что игру купят 3 человека? ;)

Я намекаю на то, что там не будет постоянно полных серверов. 

Опубликовано:

 Управление ботом, может взять любой, зашедший на сервер. Где бы этот бот не находился.

Т.е. изначально, определенное количество ботов-танков должно находится на карте и выполнять какую то миссию?  И количество этих ботов должно быть достаточно большим, как я понимаю? 

А теперь представь количество объектов, которое должно одновременно что то делать, ездить, стрелять, "думать" и все это должно обрабатываться сервером...

Я намекаю на то, что там не будет постоянно полных серверов. 

Конечно не будет. Кому интересно играть с, мягко говоря, не очень умными ботами в однообразные линейные миссии типа уничтожь колонну,  которая двигается из пункта А в пункт Б.

Опубликовано: (изменено)

Т.е. изначально, определенное количество ботов-танков должно находится на карте и выполнять какую то миссию?  И количество этих ботов должно быть достаточно большим, как я понимаю? 

А теперь представь количество объектов, которое должно одновременно что то делать, ездить, стрелять, "думать" и все это должно обрабатываться сервером...

Конечно не будет. Кому интересно играть с, мягко говоря, не очень умными ботами в однообразные линейные миссии типа уничтожь колонну,  которая двигается из пункта А в пункт Б.

Не какую-то, а заданную командующим. Ты, почему-то, упорно сбрасываешь этого персонажа со скалы со счетов. Всё это уже ездит,думает и обрабатывается, одновременно с людьми и самолётами на здоровенных, самолётных картах. Так почему же это не должно делать то же самое, но без самолётов и на картах, гораздо меньших размеров? И чем унылый захват флага и его удержание, хуже уничтожения колонны, которое повлияет на захват союзниками Н.П. и штаба в нём? И чем хорош захват флага, когда не прайм-тайм? Тупо поехал, приехал, захватил? С ботами - повеселее будет.

P.S. И есть ещё один вопрос: почему того, что ты предлагаешь, до сих пор нет, хотя для этого всё есть? Или чего-то, до сих пор нет? 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Конечно не будет. Кому интересно играть с, мягко говоря, не очень умными ботами в однообразные линейные миссии типа уничтожь колонну, которая двигается из пункта А в пункт Б.

Но Вы-то несомненно знаете как сделать всем интересно и привести игру к успеху.
Опубликовано:

Не какую-то, а заданную командующим. Ты, почему-то, упорно сбрасываешь этого персонажа со скалы со счетов. Всё это уже ездит,думает и обрабатывается, одновременно с людьми и самолётами на здоровенных, самолётных картах. Так почему же это не должно делать то же самое, но без самолётов и на картах, гораздо меньших размеров? И чем унылый захват флага и его удержание, хуже уничтожения колонны, которое повлияет на захват союзниками Н.П. и штаба в нём? И чем хорош захват флага, когда не прайм-тайм? Тупо поехал, приехал, захватил? С ботами - повеселее будет.

Ты представляешь разницу между танком-ботом, который стоит на карте серверов где летают самолеты  на данный момент и тем, что должно быть в танковом симуляторе? Мне кажется, что не представляешь. Ты хочешь играть в танкосим с тем уровнем детализации, визуализации и игровой логики, которая есть сейчас у нынешней наземной техники управляемой ИИ в БЗС ?  :rolleyes: И кто такой командующий?

 

Но Вы-то несомненно знаете как сделать всем интересно и привести игру к успеху.

Все, что я хотел предложить по данной теме, я предложил. :)Тема для предложений и обсуждения. Что не так?

Опубликовано:

Все, что я хотел предложить по данной теме, я предложил. :)Тема для предложений и обсуждения. Что не так?

Если тема для предложений и обсуждений, то человек имеет право предложить вариант с ботами. Мне, например, нравится. Но почему-то это вызвало у Вас приступы несварения, хоть тема и для предложений.
Опубликовано:

Если тема для предложений и обсуждений, то человек имеет право предложить вариант с ботами. Мне, например, нравится. Но почему-то это вызвало у Вас приступы несварения, хоть тема и для предложений.

Приступы несварения начнутся у твоего процессора и видеокарты, а так же серверов, на которых нужно будет запустить ботов в немалом количестве, расставить наземные цели и еще дать возможность поиграть людям ( тоже в немалом количестве).

Опубликовано: (изменено)

Ты представляешь разницу между танком-ботом, который стоит на карте серверов где летают самолеты  на данный момент и тем, что должно быть в танковом симуляторе? Мне кажется, что не представляешь. Ты хочешь играть в танкосим с тем уровнем детализации, визуализации и игровой логики, которая есть сейчас у нынешней наземной техники управляемой ИИ в БЗС ?  :rolleyes: И кто такой командующий?

 

 

Конечно. Может меня и расстреляют, за разглашение военной тайны, но есть сервера, где боты ещё и ездят, вместе с самолётами, которые летают :biggrin: . Кстати, кто такой командующий, я и сам ещё не знаю. Но разрабы, его разрабатывают. Вот я и фантазирую, как его можно впихнуть, при имеющихся ресурсах.

 

Если тема для предложений и обсуждений, то человек имеет право предложить вариант с ботами. Мне, например, нравится. Но почему-то это вызвало у Вас приступы несварения, хоть тема и для предложений.

 

У некоторых товарищей, наблюдаются приступы ботофобии :rolleyes: . Но это ещё не повод ругаться, спокойно товарищи :friends:. А тем временем, боты, очень полезны для окружающей среды. Они могут уничтожать  вредителей, портящих вашу шкурку, хоть и являются низшим звеном пищевой цепочки :umnik2: . И не блещут интеллектом :coffee:  . 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Приступы несварения начнутся у твоего процессора и видеокарты, а так же серверов, на которых нужно будет запустить ботов в немалом количестве, расставить наземные цели и еще дать возможность поиграть людям ( тоже в немалом количестве).

Это уже не твое дело. Это дело тех, кто будет модели создавать.

А так-то, конечно, CTF с танчиками - прорывной геймплей.

Опубликовано:

Конечно. Может меня и расстреляют, за разглашение военной тайны, но есть сервера, где боты ещё и ездят, вместе с самолётами, которые летают :biggrin: .

 

 

 

Боты там ездят строго по заданным  Waypoint'ам. При этом таранят друг друга и если упираются во что либо, то как правило навсегда  остаются на том же месте. Для Авиасима этого достаточно. Для танкосима, категорически - нет! 

 
Опубликовано:

Надеюсь не будет всей этой наркомании с командующими и параллельными реальностями.

А будет как у нас на сервере: танки двигают линию фронта, авиация наводит ужас на танкистов :crazy:

Опубликовано: (изменено)

 

Боты там ездят строго по заданным  Waypoint'ам. 

 

 

Как же ты не поймёшь? Как раз это, от них и нужно. Давай сначала.

 Есть обычный сервер с самолётной картой. Ничего выдумывать не надо, всё как есть на данный момент времени, но он связан с сервером, на котором сидят два или больше двух командующих общевойсковой группировкой(фронтом). И на нём карта такая же как самолётная, но стратегическая, на которой, можно "двигать фигурки"(читай - ботов). В свою очередь сервер, с командующими войсками, связан с несколькими серверами, на которых крутятся части большой, стандартной карты. Так называемые танковые карты(или зона ответственности 65й, 102й и 235й мотострелковых дивизий, если угодно). На стратегической карте собирается вся стратегическая инфа с подключенных серверов. Она анализируется командующими и ими, принимаются те, или иные решения и в реальном времени передаются на подключенные сервера. Эдакая, сетецентрическая война. Именно война, а не возня, как сейчас. И данная концепция симулирует то, что есть в реале. Более детально, о широких возможностях такого подхода, я говорил выше.

Изменено пользователем airking
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...