Jump to content
Gil---

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов  

220 members have voted

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удаленных менее, чем на 3000 м?

    • Да, всё нормально.
    • Нет, это проблема.


Recommended Posts

18 минут назад, 72AGTolic сказал:

Вы, я так понимаю, практически все время летаете с углом зрения, близким к углу по умолчании, я же говорю о максимально широком угле зрения. Я рад, что вам удалось путем плясок с бубном и тамтамами к этому привыкнуть, но мне так не удобно, я пространственную ориентацию теряю в таких условиях. Не утруждайте себя более с видео, оно не вполне по сути проблемы.

Всех с наступающим, счастья, здоровья, успехов во всех начинаниях!!!!

 Я уже писал в ветках посвящённым проблемам обзора и видимости в игре что максимальная дальность прорисовки объектов достигается при сужении угла зрения от дефолтного на 15-20% минимум. При максимальном угле зрения контакт вместо 9км+ будет прорисовываться на 5-6км.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, 72AGTolic сказал:

То есть

Анатолий, у меня сложилось впечатление, что вы не до конца понимаете, что есть FOV и для чего в игре есть возможность его смены.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, SSV сказал:

Анатолий, у меня сложилось впечатление, что вы не до конца понимаете, что есть FOV и для чего в игре есть возможность его смены.

Понимаю, только зачем я его буду менять, если летая с максимально широким я никого не вижу, а значит и приглядываться мне не к кому. Об этой проблеме собственно и речь, этим народ и недоволен, с этим и просит что то сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, 72AGTolic сказал:

Об этой проблеме собственно и речь

У этой проблемы нет решения в обозримом будущем. И непонятно почему народ недоволен, если он понимает суть этой проблемы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
57 минут назад, SSV сказал:

У этой проблемы нет решения в обозримом будущем.

Увеличение диагонали монитора? Ну и разрешения для качества.

Share this post


Link to post
Share on other sites

тыканье мордой лица в прицел,чтоб увидетьв 3-ёх км кон никогда не будет гут...,кон должен быть виден и без зуума,ззум должен только увеличивать размер,если на то пошло,но не влиять на дальность видимости...

Share this post


Link to post
Share on other sites
58 минут назад, Borisovich сказал:

Увеличение диагонали монитора?

Ну да. Только диагональ должна быть ого. Желательно вся верхняя полусфера.

 

37 минут назад, mehh сказал:

ззум должен только увеличивать размер

Так называемый ззум всего лишь приводит угловые размеры предметов к их натуральным величинам (на среднестатистическом мониторе и дальности до него).

А чтоб их (цели) было видно без тыкания... Как вы это себе представляете? "Мухи" делать?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, SSV сказал:

Как вы это себе представляете? "Мухи" делать?

На 3 км это уже не муха, а лод. И этот лод должен быть больших размеров(в 1.5 -2 раза относительно сегодняшнего) и увеличиваться пропорционально как с приближением так и с зумом. Тогда индификация противника будет оптимальная. И это относится так же к технике на земле. С гун камеры приводил скрины - посмотри размерность техники на земле в момент атаки. Там расстояния открытия огня 200-300 м., а техника отлично видна и размер людей как у нас размер машин в игре... При этом, это не реально как видит пилот, а так же с камеры.

Есть ещё сопутствующий момент.

Сейчас лод не меняет размеры свои(или не значительно) от 5 км до 3 км - примерно. И не понятно он на тебя летит или от тебя - мало размеров лодов меняющихся от расстояния. А на расстоянии более 5 км трогать ничего не надо, там всё и так в норме и больше зависит от настроек в игре и техники у клиента.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, -DED-SkyFreeman сказал:

На 3 км это уже не муха, а лод. И этот лод должен быть больших размеров(в 1.5 -2 раза относительно сегодняшнего) и увеличиваться пропорционально как с приближением так и с зумом. Тогда индификация противника будет оптимальная. И это относится так же к технике на земле. С гун камеры приводил скрины - посмотри размерность техники на земле в момент атаки. Там расстояния открытия огня 200-300 м., а техника отлично видна и размер людей как у нас размер машин в игре... При этом, это не реально как видит пилот, а так же с камеры.

Есть ещё сопутствующий момент.

Сейчас лод не меняет размеры свои(или не значительно) от 5 км до 3 км - примерно. И не понятно он на тебя летит или от тебя - мало размеров лодов меняющихся от расстояния. А на расстоянии более 5 км трогать ничего не надо, там всё и так в норме и больше зависит от настроек в игре и техники у клиента.

 Интересно как будет выглядеть если самолёты стоящие на стоянке вдруг надуются в 1.5-2 раза. Наверное крыльями залезут друг в друга.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, SSV сказал:

А чтоб их (цели) было видно без тыкания... Как вы это себе представляете? "Мухи" делать?

Я не зря сослался на БоБ, примененное там решение вполне приемлемо, только в такие крайности не нужно впадать, там контакты дико почернели. Но найти приемлемый вариант возможно вполне, было бы желание.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, 24IAP_MadFather сказал:

Наверное крыльями залезут друг в друга.

ну это не проблема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть сравнительный пример со звуком: если записывать разговор даже на очень хорошей аппаратуре, то всё равно при прослушивании будет не очень комфортно т.к. будут "вылезать" посторонние шумы "шумы фона" так сказать, чего при обычной беседе не произойдёт так как при обычной беседе наш слух сам подстраивается что бы слышать то что нам нужно слышать (человек очень хорошо адаптирующееся существо) и в реальности параметров звука гораздо больше чем можно передать посредством электроники. Есть свидетельства, что людям которые ни когда не слышали возвращали слух посредством электронных устройств у них возникало устойчивое и не преодолимое желание, что бы звук опять "выключили". Безадаптивное цифровое звучание (окружающего мира) слушать очень тяжело, другое дело цифровая музыка   её слышать приятно потому, что там ТОЛЬКО музыка. И ещё, мой личный пример по качеству видимости, у меня нарушено цветоощущение (некоторая степень дальтонизма), в реальном мире я прекрасно адаптировался. Слава Богу! В жизни мой мозг очень хорошо реагирует на движение (шевельнётся к примеру серая мышка на сером фоне и я это замечу) таки е же навыки есть и у охотника т.е. реакция на движение. Но как это "движение" серого на сером воспроизвести в игре? Если придумать какой нибудь "костыль" для игр можно и запатентовать и обогатиться. Придумали же как записывать красивую музыку. Ну а в данной ситуации, можно добиться более или менной  играбельности, на мой взгляд, только очень высокой контрастностью юнитов ( самолётов, танков, пушек и т.д) что бы они "лезли" и "выпучивались", ещё раз подчеркну не жирность а контрастность и именно юнитов а не окружающего мира.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)

Сначало точка потом чёрточка, далее силуэт самолёта , опознование. Плавно, не так внезапно как из ведра высыпали гвозди. Все погодные условия должны влиять, солнце воздух и вода:) Должен быть стандарт, зачем трясти бубен и устраивать танцы, пить зелье чтобы прозреть и всех увидеть... В старом Ил-2 тож крутили, вечная проблема. И не забывайте что это игра, всё должно быть в меру. И позвонки на шею пилота надо, как в старом иле. 

Edited by Sadko

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот правда, дорогие разработчики, пожалейте зрение покупателей вашего продукта. Сделайте уже что нибудь!!! Кстати деревья опять "крутиться" стали...

Share this post


Link to post
Share on other sites
31.12.2018 в 21:32, SSV сказал:

У этой проблемы нет решения в обозримом будущем. И непонятно почему народ недоволен, если он понимает суть этой проблемы.

Оно есть, но видимо уже не в рамках этого движка. Надеюсь, кто бы ни делал Ил-2_Штурмовик - 4 ну или как оно там будет называться, он критически изучит предыдущий опыт, а не будет исходить из того, что такая вот реализация - стандарт и норма.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Gil--- сказал:

Оно есть, но видимо уже не в рамках этого движка.

А ба, кто появился! Давненько не видели вас.

И какого же решение?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, SSV сказал:

А ба, кто появился! Давненько не видели вас.

И какого же решение?

Да я так, мимо пробегал.
Собственно, не решаемая часть проблемы - это угловые размеры и ограниченные возможности экрана в плане контраста и яркости. Решаемая часть проблемы - обеспечить адекватный контраст хотя бы в пределах возможностей экрана. Сейчас лод под действием сглаживания, глобального освещения и фиг знает чего еще часто превращается из пусть маленького, в считаные пиксели, но самолетика, в бледную кляксу с размытыми полупрозрачными краями. Решение этой проблемы - движок, который так не делает. Оно не сделает видимость полностью реалистичной, ибо упрется в упомянутые нерешаемые моменты, но сделать лучше вполне можно.

 

Более дешевое, но менее приятное для некоторых решение - не видимый сквозь кокпит маркер в том или ином виде, тут их миллион уже наобсуждали - вот какой-нибудь, адекватный задаче спасти вирпильские глаза и позволить играть с красивой, а не "оптимальной" графикой и удобным для полета углом обзора в рамках нормальных дистанций обнаружения и опознавания.
То, что на текущем движке и это признано невозможным, говорит определенные вещи о разработке. Это значит, что в свое время та видимость, которая есть сейчас, была признана нормальной. Необходимость постоянно тыкаться во все зумом - адекватным способом управления, а то, насколько игра при этом теряет в зрелищности и способности передавать динамику полета - не критичным. Из этого был сделан вывод - маркеры нужны только как третье колесо для самых маленьких, соответственно, только на такие можно и закладываться. И эти решения были зарыты настолько глубоко в основание игры, что теперь туда без лома не подобраться.

 

Так что решаемо / не решаемо - как посмотреть, в принципе - решаемо, в рамках этого проекта - может уже и нет.

 

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ОЧЕЕНЬ это ХРЕНОВО, что видимость в нашей игре, откровенно говоря ГОВНО!!! И к сожалению обнадеживающих ответов у уважаемых разработчиков, НЕТ. Ломайте глаза дальше коллеги. Нам же здесь всем по 18 лет и мы все с идеальным зрением и с 49-ти дюймовыми 4к мониторами на топовом железе...

Share this post


Link to post
Share on other sites
27 минут назад, 72AGs_Zanozza сказал:

и с 49-ти дюймовыми 4к мониторами на топовом железе...

на них  тоже херово видно))))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...