Перейти к публикации

Ваше мнение о видимости не очень удаленных контактов  

290 пользователей проголосовало

  1. 1. Достаточна ли видимость контактов, удаленных менее, чем на 3000 м?

    • Да, всё нормально.
    • Нет, это проблема.


Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Почему

Потому, что игру с жизнью не надо путать. Ни кто из тру хардкорщиков даже оплеуху себе не вмажет при ранении. Это игра и ей нужен игровой баланс. На Як-52 ваше место, тру хадкорщики. Продайте компы и джои и на вывозную почти хватит ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Симулятор подразумевает максимальное приближение к реальности, а аркадок и так хватает. Як-52 у нас нету, летаем на другой технике и чтоб летать джои продавать не нужно.

Опубликовано:

Ну вот и симулируйте на здоровье :)

А игру то зачем портить?)))

Опубликовано:

Так зачем портить то?, я как раз прошу не трогать пока работает:lol:

Опубликовано:
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

Ничего удивительного.

Мне, для того что бы получить более-менее пристойную видимость контактов пришлось изрядно повозиться с подбором настроек в игре и драйвере AMD.

Причём от патча к патчу и от драйвера к драйверу приходится дополнительно шаманить.

 

Специально записал трек из онлайна, когда  с бандой Шапито блокировали аэродром Калач перед ударом бомберов, и так как раз были моменты с потерей контактов на дистанции 1-2км.

 

Перебирая настройки постепенно добился того что бы контакты с разных ракурсов, расстояний и положения относительно солнца и облаков было более-менее видно.

 

Хотя мог бы наверное тоже на форуме возмущаться относительно "косячной игры с никаким обзором".......:russian_ru:

Ну разве это правильно, что нужно постоянно что то "подкручивать"? А если кто то не умеет "подкручивать", что тогда давай до свидания?

Опубликовано:
6 минут назад, =SF=BATCOH сказал:

Ну разве это правильно, что нужно постоянно что то "подкручивать"? А если кто то не умеет "подкручивать", что тогда давай до свидания?

"Железо" и "дрова" у всех достаточно  разные...так что кому-то точно придётся ручками настраивать.

Опубликовано:
1 час назад, =FPS=Cutlass сказал:

Перебирая настройки постепенно добился того что бы контакты с разных ракурсов, расстояний и положения относительно солнца и облаков было более-менее видно.

 

Хотя мог бы наверное тоже на форуме возмущаться относительно "косячной игры с никаким обзором".......:russian_ru:

Перебирал, все без толку, та видимость, что есть самое лучшее, что получилось, так что да игра косячная в данном вопросе, т.к. на расстояниях больше 500 метров контакты теряются постоянно при любых условиях. Если бы это происходило с контактами на удалениях хотя бы 1500 метров вопросов бы не было, а так это не симулятор про войну в воздухе, это симулятор про полеты по кругу, только вот ценник в таком случае астрономический. Может когда железо поменяю мнение изменю.

Опубликовано:
1 минуту назад, 72AGTolic сказал:

 Если бы это происходило с контактами на удалениях хотя бы 1500 метров вопросов бы не было, а так это не симулятор про войну в воздухе, это симулятор про полеты по кругу, только вот ценник в таком случае астрономический. Может когда железо поменяю мнение изменю.

С вероятностью 146% так и будет.

Слишком уж "железо" слабое, особенно видяха.

Опубликовано:

если игра косячная, тогда значит и у мой комп косячный, учитывая то, что у меня все норм.

может стоит все-же задуматься о проблеме со своей стороны? у многих проблема решилась при смене монитора...

Опубликовано:

В старичке, на дистанциях боя, крафт оппонента наблюдать лучше.... 

(старичек установлен, не по воспоминаниям :) )

Опубликовано:

Краткий вывод: нужен ещё один режим сложности, его можно назвать "Мини-Эксперт" или "Эксперт-Комфорт", который будет отличаться от существующего сейчас режима "Эксперт" наличием "мух" (серо-чёрные точечные маркеры для объектов на дальности свыше 2 км).

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
59 минут назад, DMdie сказал:

Краткий вывод: нужен ещё один режим сложности, его можно назвать "Мини-Эксперт" или "Эксперт-Комфорт", который будет отличаться от существующего сейчас режима "Эксперт" наличием "мух" (серо-чёрные точечные маркеры для объектов на дальности свыше 2 км).

А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.

Опубликовано: (изменено)

 

26 минут назад, 72AGTolic сказал:

А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.

По прежнему нормально вижу в горизонте все коны на дальностях до 8-9км (дальность их появления в игре заявленная разработчиками 10км, на сколько помню). Никаких пропаданий контактов в чистом небе нет. Другое дело если контакт идет сильно выше (фон неба), или у земли (темный фон), здесь как и в жизни уже видимость снижается до 4-5 км. Это нормально. Для таких случаев отвлекся - потерял контакт, потом очень трудно снова найти. Ну и само-собой облака. Если кон даже чуть цепляет самую прозрачную часть облака - ппц, он пропал. Здесь да - это косяк. На дальностях 2 км вообще не пропадают. Был один случай на Кубани, когда у меня на 2хкм пропадал А-20-й при максимальном приближении. Но с тех пор это не повторялось, думаю это рандомное стечение обстоятельств было.

 

ЗЫ: парни правильно тебе говорят, смени видюху и всё будешь видеть. Или возьми у кого-нибудь на прокат - потестировать, посмотреть что поменяется...

Изменено пользователем 72AG_Olega
Опубликовано:

Я бы абсолютно согласился с тем, что дело исключительно в железе, если бы эта проблеме была единичной, но таких инвалидов, судя по всему в избытке, а значит причина не только в нем.

 

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, 72AGTolic сказал:

А на дальностях до 2-х км что делать прикажете?)))) Принудительно все огни включить (фары, АНО и т.д.). Речь то как раз о таких дистанциях.

Тогда "мухи" на любых дистанциях, и назвать "Эксперт-Супер-Комфорт" :biggrin:

Скрытый текст

Причём я уверен, что такая опция на серверах быстро бы вытеснила существующий режим "Нормал" с огромными цветными маркерами :) 

 

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

А вот в старичке мухи были жирнее и трава зеленее, и небо голубее... Данный проект  шаг вперед по сравнению с предыдущими симами и не стоит в ввиду своей ностальгии тянуть его назад. Если вы слепые или ваши компы утиль, это еще не повод портить игру. 

Опубликовано:

Плохая видимость самолетов на коротких расстояниях, невозможность четко определить дистанцию и направление, это и есть - "портить игру".

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Играю на ноуте, отлично наблюдаю самолеты на коротких и средних дистанциях. Может я случайно в другую игру рублюсь? 

Вы думаете, что в жизни на расстоянии 3 км все аппараты как на ладони? На днях долго  не мог найти 12 парапланов обрабатывающих поток на расстоянии 3.5км примерно зная направление на них. Ан-2 потеряли с 4 км и толпой не могли его на фоне поселка найти. В этой игре , как и в жизни, все зависит от фона и освещения.

  ПЫ.Сы. Обучая курсантов в этом проекте, постоянно выходило, что одни видят, а другие нет. И всегда находилась причина со стороны игрока(монитор не настроен или вообще хлам, телевизор вместо монитора, не знает куда смотреть) , а не со стороны игры.

  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я вот что тут подумал, а почему бы зум из кокпита, который сейчас присутствует в игре не сделать опцией,и убрать ее из настроек "эксперт",очевидно что "фича" эта не вписывается в реализмъ,а если она типо.. заменяет бинокль,тогда и сделать соответствующее. Кстати последствия такой пертурбации,весьма могут быть интересные!)  

Опубликовано:

Она не заменяет бинокль. Фича реалистична, не просто так ее во все симы суют. Если простым языком максимальный зум- это то, как мы вживую видели бы обьекты, но т.к. монитор это маленькое окошко с низким разрешением по сравнению  с нашим зрением, то есть и минимальный зум- угол обзора также широк как и в реальности но из-за того-же малого разрешения мониторов коны выглядит мелкими, проблема стара как мир.

Опубликовано:

Проблема видимости контактов в том, что мы видим их на поскости + ограниченное количество цветов  и оттенков + примитивная иммитация освещения поверхностей + низкое разрешение и примитивная детализация объектов (по сравнению с реальностью, разумеется).  когда зеленый самолет залетает на условное зеленое поле его будет видно ГОРАЗДО хуже, чем то же самое в реальности. 

 

От настроек графики и экранов(гамма/яркость/контрастность) и от качества экранов тоже много зависит- сколько играю, столько и экспериментирую и результаты часто очень разные. До последнего патча, кстати, видимость была исключительная- на любой карте видел контакты у земли с 6к высоты  практически без проблем, а вот на близких расстояниях у земли очень плохо. Сейчас наоборот-дальние видно плохо/теряются, а вблизи хорошо - но это я месяца полтора мучался с экспериментами с графикой и настройками телека. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
В 14.09.2018 в 18:39, =LwS=DiBos_ сказал:

А вот в старичке мухи были жирнее и трава зеленее, и небо голубее... Данный проект  шаг вперед по сравнению с предыдущими симами и не стоит в ввиду своей ностальгии тянуть его назад. Если вы слепые или ваши компы утиль, это еще не повод портить игру. 

разработчиками заявлены минимальные требованию по железу:

Минимальные системные требования

  • ОС: 64-bit Windows® 7 (SP1) / Windows® 8 / Windows® 10
  • Процессор: Intel® Core™ i5/i7 2.8 ГГц
  • Видеокарта: GeForce GTX 660/Radeon HD 7770 с 2 Гб видеопамяти или лучше
  • DirectX: Версии 11
  • Оперативная память: 4 Gb+
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX®
  • Место на жестком диске: 10 Gb+
  • Интернет-соединение для регистрации продукта, Исторической карьере и просмотра статистики – 256Kb/s; для мультиплеера – 1Mb/s и выше

следовательно контакты на таком железе должны быть виднЫ,у большинства железо выше,однако проблемы видимости существют,меня в игре всё устраевает кроме облаков,на них теряется всё,какое-бы крутое железо не было,и не надо втирать ,что проблемы нет,другое дело ,что на данный момент она не решаема..

Там ограничения чисто технологические, насколько мне известно. Исправить можно только ценой ФПС.

-слова разработчика..)

Опубликовано:

Не надо перевирать, он про явления погоды написал, а не про видимость. 

 

Опубликовано:
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

когда зеленый самолет залетает на условное зеленое поле его будет видно ГОРАЗДО хуже, чем то же самое в реальности

откуда такая уверенность?

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =LwS=DiBos_ сказал:

Не надо перевирать, он про явления погоды написал, а не про видимость. 

читай пред-

идущий.. пост и оба поста вместе)))

Изменено пользователем mehh
Опубликовано: (изменено)

........

Изменено пользователем mehh
Опубликовано:
9 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

когда зеленый самолет залетает на условное зеленое поле его будет видно ГОРАЗДО хуже, чем то же самое в реальности. 

добавлю, в мемуарах встречал такие фразы, что прикрывать низко летящих илов было трудно, поскольку камуфляж сливался с зеленью.

Опубликовано:
17 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

откуда такая уверенность?

ээмм. ну как минимум из-за разной освещенности предметов, разности материалов, разности преломления/отражения света  - это все улавливает глаз.

 

12 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

добавлю, в мемуарах встречал такие фразы, что прикрывать низко летящих илов было трудно, поскольку камуфляж сливался с зеленью.

конечно! на то он и камуфляж +  100% времени прикрывающий не смотрит на илов, они уходят под него, теряются, оба самолета перемещаются относительно друг-друга и т.д.  Но, согласись, когда ты взглядом в реале "цепляешься", и "ведешь" предмет, ты его видишь! Я не уверен, что в мемуарах ты читал о ситауациях, когда пилот вдалеке видел цель, начал строить заход, держал ее в прицеле со 100% внимания, а при подлете она "растворилась" прямо перед ним, что в игре бывает очень часто (о чем,собственно, и тема). 

Опубликовано:
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Но, согласись, когда ты взглядом в реале "цепляешься", и "ведешь" предмет, ты его видишь!

Многократно выше озвученный собственный пример некрашеной 34-кой говорит об обратном.

 

4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Я не уверен, что в мемуарах ты читал о ситауациях, когда пилот вдалеке видел цель, начал строить заход, держал ее в прицеле со 100% внимания, а при подлете она "растворилась" прямо перед ним, что в игре бывает очень часто (о чем,собственно, и тема). 

В реале лётчики летали и воевали иначе. Плюс, если я в игре вижу контакт с большой дистанции, он у меня при приближении не пропадает, а становится виден лучше с уменьшением дистанции почему-то.

В реальности небольшие самолёты, сравнимые по размерам с самолётами ВОВ, на фоне чистого ясного неба с земли можно легко потерять. На авиашоу я постоянно ловил себя на мысли, что если бы видимость в авиасимах была как в реале, вирпилы бы заныли. Жирных мух как в старичке нет, когда самолёт находится на расстоянии 5 км.

Опубликовано:

Вирус, ну ты что? Название темы не видишь?! :)

Разговор не о 5 км, а о 2ух максимум. На этой дистанции даже аэропракт фиг потеряешь. Даже самоделку с необтянутым фюзеляжем из труб потерять замаешься. ;)

Опубликовано:
16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

В реале лётчики летали и воевали иначе. Плюс, если я в игре вижу контакт с большой дистанции, он у меня при приближении не пропадает, а становится виден лучше с уменьшением дистанции почему-то.

ОЙВСЕ! 

1. все прекрасно читали как воевали в реале летчики. Можно даже на видосиках посмотреть. И как они "иначе" воевали? Не атаковали противника? атаковали не так? Можно без туманных фраз? 

16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Многократно выше озвученный собственный пример некрашеной 34-кой говорит об обратном.

Чей пример? какой пример? я о себе говорю. Это справедливо и для моря, кстати, в котором мелкий предмет на удалении ГОРАЗДО труднее разглядеть. 

 

16 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

на фоне чистого ясного неба с земли можно легко потерять.

 я ж вроде на русском пишу - проблемы на фоне земли.

Опубликовано:

не тратьте нервы, напрасный труд... они поймут только тогда, когда прочтут где-нибудь механизм процесса "убивания"  зрения, ну или на собственной шкуре, годом раньше, годом позже, а процесс уже запущен... это я вам как доктор.

 А для тру- пилотов , которые хотят " зрительного реализма" ну и для ускорения процесса " убивания" я бы посоветовал просить у разработчиков мутный плекс на фонарь, хроническую усталость зрительного нерва от недосыпов, стресса, нехватки нормальной  витаминизированной пищи, раздражения роговицы пороховыми газами, дымами .  Не останавливайтесь только на "комуфляжах" 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Доктор, это не объснить...

Хотят как в жизни, но когда так в жизни, то не хотят... ;)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

1. все прекрасно читали как воевали в реале летчики. Можно даже на видосиках посмотреть. И как они "иначе" воевали? Не атаковали противника? атаковали не так? Можно без туманных фраз? 

Дистанции, с которых реальные лётчики вели огонь, была намного меньше. В игре можно с километра сбивать ухитряться. Поэтому всплывают фразы о том, что мессер лучше пикирует, поскольку самолёт выходит из дистанции ведения огня быстрее, в игре что с 200 что с 400 метров - без напряга. И на перегрузках никто в реале не вёл огонь.

7 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

Чей пример? какой пример? я о себе говорю. Это справедливо и для моря, кстати, в котором мелкий предмет на удалении ГОРАЗДО труднее разглядеть. 

Тем что даже большой самолёт на сравнительно близком расстоянии, имеющий хорошие угловые размеры, стоя неподвижно на земле, держа взгляд неотрывно - можно легко потерять из виду, если фон к этому располагает. А уж тем более камуфлированные самолёты на фоне зелени - тьфу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут, Анархист, я немного не согласен. 

Во, 1 - поставь разрешение 800х600 и убери ссао с ашдээром и ты станешь видеть лучше. 

Во 2 - постав пресет низкий и еще увидишь контур на фоне облаков. 

Ну и в 3 - жалобы по поводу супер компов и мониторов, это в пользу бедных. 

Играем на чем есть, а если надо лучше, то игру в стол и вагоны разгружать.

Моя мысль была совсем не про это. Я о том, что в игру играть, это одно, а в жизни испытать подобное захотят далеко не все.

 

Опубликовано:
5 минут назад, Anarchist сказал:

Уж пусть в этом в плане игра будет игрой

+100500

800х600 это образно конечно, но работает. В старичке тоже мыло было, но за то коны были жирней)))

Контур по самолету на фоне облаков, нету?

Может убрали...

Опубликовано: (изменено)
В 08.09.2018 в 04:54, [I.B.]ViRUS сказал:

Самолёты в игре видны на расстоянии вплоть до 9,5 км, расслабьтесь.

Самолёты в игре можно увидеть на фоне земли, другое дело что видимость контакта улучшается лишь при определённых условиях.

Я прост напомню, что отдельная тема про далеких мух тоже есть, к ним никаких вопросов. Проблема не с видимостью точек хрен знает где, а с невидимостью самолетов перед носом. Не той, которая "видно, но не заметил", а той, которая фактическая реальная невидимость, воспроизводимая даже скриншотом. Когда самолет натурально невидим в самом буквальном смысле слова, хоть сколько пырься в то место, где он есть.

То, что более далекий контакт запросто может быть видно лучше - отдельный прикол.

В 13.09.2018 в 15:49, =LwS=DiBos_ сказал:

Удивительно, для некоторых контакты видно отлично на расстояниях до 10 км, я к примеру на 3 км уже силуэты спокойно различаю. А другим игра говно и дело не в зрении либо мониторе. Почему из за личных проблем отдельных личностей нужно ломать симулятор? Большинство моих знакомых летающих пилотов нашли картинку приемлемой, зато куча диванных экспертов с циркулем и рулеткой требуют жирные контакты.

Извиняюсь, если мое мнение кого-то обидит.

Да, доля субъективности, влияния железа и прочего в этом тоже есть - поэтому помимо впечатлений тут уже многократно запощены объективные данные про то, что на какой дистанции видно невооруженным глазом. Прямо как доки по ЛТХ, только доки про ЛТХ почему-то катируются, а про видимость - игнорятся в пользу убойного аргумента "летающие пилоты нашли картинку приемлемой".
Приемлемой для чего? почему? что вообще оценивали? как оценивали? ...
Серьезный подход достойный серьезного симулятора, ага.

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 часов назад, Gil--- сказал:

Не той, которая "видно, но не заметил", а той, которая фактическая реальная невидимость, воспроизводимая даже скриншотом.

не повторяйте моих ошибок) щаз вам расскажут про пропадающие на земле камуфляжные самолеты и со скольки метров стреляли. А вы в игре -  с тысячи стреляете. Вот и не видите. А видимость в игре, на самом деле идеальная, просто все нубы с дальнозоркостью и хейтеры 

Опубликовано: (изменено)
15 часов назад, Gil--- сказал:

Я прост напомню, что отдельная тема про далеких мух тоже есть, к ним никаких вопросов. Проблема не с видимостью точек хрен знает где, а с невидимостью самолетов перед носом. Не той, которая "видно, но не заметил", а той, которая фактическая реальная невидимость, воспроизводимая даже скриншотом. Когда самолет натурально невидим в самом буквальном смысле слова, хоть сколько пырься в то место, где он есть.

То, что более далекий контакт запросто может быть видно лучше - отдельный прикол.

Да, доля субъективности, влияния железа и прочего в этом тоже есть - поэтому помимо впечатлений тут уже многократно запощены объективные данные про то, что на какой дистанции видно невооруженным глазом. Прямо как доки по ЛТХ, только доки про ЛТХ почему-то катируются, а про видимость - игнорятся в пользу убойного аргумента "летающие пилоты нашли картинку приемлемой".
Приемлемой для чего? почему? что вообще оценивали? как оценивали? ...
Серьезный подход достойный серьезного симулятора, ага.

 

ПМСМ проблема именно в настройках графики в игре + драйвере видеокарты.

 

Я уже писал что столкнувшись с проблемой отвратительной видимости контактов специально записал трек из онлайна с типичной ситуацией потери контактов на средней и короткой дистанции на фоне облаков и земли.

Методом подбора настроек постепенно добился того что при проигрывании трека контакты перестали "растворяться" на фоне облаков и оставались видимыми на фоне земли, пусть даже и не такими контрастными как в "старичке".

 

Судя по всему именно это является причиной для отчасти верного утверждения : "летающие пилоты нашли картинку приемлемой".....:bye:

Я например отношусь к тему кто считает картинку приемлемой и гораздо более близкой к реальности нежели то что было в "старичке", пусть даже  с "нюансами"  и "упрощениями". 

Вы относитесь к тем кто не захотел\не смог\ добиться оптимальной картинки в игре.

Может имеет смысл хотя бы попытаться....?

 

Есть же профильные ветки по обсуждения настроек видимости для видеокарт АТИ и Нвидиа.

 

Я понимаю что можно хаять игру и разработчиков на чём свет стоит, возможно отчасти это и верно.....но столь же верно  то что "под лежачего инженера коньяк не течёт" и "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"......;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...