Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То бишь Вы считаете, что встреча с тушкой или стропами принесет Вам много радости и счастья? Я веду к тому, что если все будет реализовано правильно, то уничтожение трупера будет не такой уж легкой задачей.

То что столкновение с парашютистом, на эксплуатационной скорости самолета ни к чему хорошему привести не может, это понятно, но все же увернуться от этого, нагло прущего на Вас типа, пусть даже ведущего плотный заградительный огонь из ракетницы, все же попроще, чем от целой планеты, и десятков кг быстро летящих с нее зарядов)) Но в основном все будет зависеть от навыков стрельбы и степени жадности атакующего.

Опубликовано:

То что столкновение с парашютистом, на эксплуатационной скорости самолета ни к чему хорошему привести не может, это понятно, но все же увернуться от этого, нагло прущего на Вас типа, пусть даже ведущего плотный заградительный огонь из ракетницы, все же попроще, чем от целой планеты, и десятков кг быстро летящих с нее зарядов)) Но в основном все будет зависеть от навыков стрельбы и степени жадности атакующего.

Вот подумайте с какой дистанции Вам нужно начинать уворачиваться?

Опубликовано:

Вот подумайте с какой дистанции Вам нужно начинать уворачиваться?

Вероятно будет зависеть от скорости и хорактеристик самолета, но в любом случае метров с 300 загасить купол - не проблема. 

Опубликовано:

Вероятно будет зависеть от скорости и хорактеристик самолета, но в любом случае метров с 300 загасить купол - не проблема. 

Загасить купол пульками? Вы испорчены старичком. В реальности десяток-другой пулеметных пробоин куполу вреда не нанесут. Можно даже 5-6 строп отрезать.

Опубликовано:

Загасить купол пульками? Вы испорчены старичком. В реальности десяток-другой пулеметных пробоин куполу вреда не нанесут. Можно даже 5-6 строп отрезать.

Дык а если трассеры через раз?

Опубликовано:

Дык а если трассеры через раз?

И? Вы думаете он загорится? Его что бензином перед вылетом пропитали?

Опубликовано:

Из носовых попасть по тушке вообще проблемы не вижу. Крыльевыми еще ладно, но после тренировки, думаю и тут проблем не будет. Да и вообще, странно говорить на мой взгляд о меткости в игре. Эта меткость тупо в быстром старте набивается за несколько часов тренинга из любого положения по любой цели.


Кстати, если принять во внимание ДМ тушки в РоФ, то по парашютисту надо будет 4 раза задеть. Как будет в БзС фз.

Опубликовано:

И? Вы думаете он загорится? Его что бензином перед вылетом пропитали?

Не уверен, потому и спросил, но ведь не с проста в старичке купол складывался?

Опубликовано:

Из носовых попасть по тушке вообще проблемы не вижу. Крыльевыми еще ладно, но после тренировки, думаю и тут проблем не будет. Да и вообще, странно говорить на мой взгляд о меткости в игре. Эта меткость тупо в быстром старте набивается за несколько часов тренинга из любого положения по любой цели.

Тут дело не только в меткости, а ещё и в дистанции и времени на прицеливание, стрельбу и маневр. Попробуй посчитай с какого расстояния надо начинать целиться при скорости 500км/ч

Не уверен, потому и спросил, но ведь не с проста в старичке купол складывался?

В старичке много глупостей. УНВП и БСЭЖ!

Опубликовано:

Загасить купол пульками? Вы испорчены старичком. В реальности десяток-другой пулеметных пробоин куполу вреда не нанесут. Можно даже 5-6 строп отрезать.

ШКАСы не порвут купол? Если не на проходе заденет, думаю, этот купол на ласкуты разорвет. 7.62 х 1650 в минуту. На оч маленькие лоскутики.

Тут дело не только в меткости, а ещё и в дистанции и времени на прицеливание, стрельбу и маневр. Попробуй посчитай с какого расстояния надо начинать целиться при скорости 500км/ч

Это же, по сути, выставить нарисованный прицел по пикселям на экране. Это же не реал. Тут руку набить лишь.

Опубликовано: (изменено)

ШКАСы не порвут купол? Если не на проходе заденет, думаю, этот купол на ласкуты разорвет. 7.62 х 1650 в минуту. На оч маленькие лоскутики.

Я не знаю какие парашюты были тогда. Площадь современного Д-6 - 83 м2. Пулька 7,62 просто прошьет материю насквозь, сделав в ней маленькую дырочку. Попробуй на глазок прикинь сколько дырочек нужно сделать в куполе. БК хватит?

Изменено пользователем =KAG=Bacha
Опубликовано:

Ну, купол из шелка. Находится под давлением. Хорошая кучная очередь, не просто дырочек понаделает, а какую-то часть купола вот именно, что порвет. Хотя, шелк, конечно, крепкий материал... Вобщем мы тут тупо гадаем. Нужен эксперимент :biggrin:

Опубликовано:

Это же, по сути, выставить нарисованный прицел по пикселям на экране. Это же не реал. Тут руку набить лишь.

Время!!! Когда ты стреляешь по самолету с шести, его относительная скорость приближается к нулю. У тебя есть время на прицеливание и стрельбу. Но парашютист относительно неподвижен, ты приближаешься к нему с большой скоростью. У тебя очень мало времени. Именно поэтому в реале не так то просто было уничтожать бронетехнику, хотя по размерам она намного больше тушки паратрупера. Это Ил нас разбаловал.

 Нужен эксперимент :biggrin:

Чур я в самолете, а ты на стропах. :lol:

Опубликовано:

Но факт в том, что парашютистов стреляли, и делали это вполне успешно, а в симе это тем более проблемы не составляет, все от снаровки зависит, от набитой руки, правильно v0i сказал.

Опубликовано: (изменено)

Время!!!

Время величина субъективная. Ил2 я уже подзабыл, а вот из РоФ примеров множество. Не по парашютистам, конечно, но со временем, часто хватало одной таблэтки (очереди). Правильно зайти, выставить самолет, на необходимой дистанции открыть огонь, цель-то не маневрирует...

Изменено пользователем v0i
Опубликовано:

Но факт в том, что парашютистов стреляли, и делали это вполне успешно, а в симе это тем более проблемы не составляет, все от снаровки зависит, от набитой руки, правильно v0i сказал.

Факт, не спорю. Но я хочу сказать что эта задачка не так проста, как мы привыкли в старичке. Существует мнение что летчики не стреляли друг-друга в стропах из рыцарских побуждений. А может все дело не в благородстве, а именно в нежелании рисковать или сбережении БК.

Время величина субъективная. Ил2 я уже подзабыл, а вот из РоФ примеров множество. Не по парашютистам, конечно, но со временем, часто хватало одной таблэтки (очереди). Правильно зайти, выставить самолет, на необходимой дистанции открыть огонь, цель-то не маневрирует...

В РОФ какие скорости?

Опубликовано:

В РОФ какие скорости?

Спор ни о чем. Каждый основывается на собственных догадках и предположениях. До РД осталось менее трех недель. Вот и увидим, как у нас это реализовано будет. Может даже консолями стропы резать будем :)

Опубликовано:

Существует мнение что летчики не стреляли друг-друга в стропах из рыцарских побуждений. А может все дело не в благородстве, а именно в нежелании рисковать или сбережении БК.

Ну а что, вполне может быть, кто то и прикрывал свою неопытность, рыцарскими побуждениями, но это наверно все же вторично, сперва же вобще парашютов не было, отпускали просто обезвреженного противника, а с парашютистами, ну действительно посмотрим как оно будет, я все равно в них не большой любитель стрелять, от части и по тому, что не охота строить маневр, целиться, да еще и врезаться можно, слишком увлекшись :salute: 

Опубликовано: (изменено)

Во, нашел, уже не новое, но зачетное видео, о том как нужно грамотно сбивать паратрупперов!

http://www.youtube.com/watch?v=N65ALqiBW_o

 

:crazy:

Изменено пользователем Skipirich
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Спор ни о чем. Каждый основывается на собственных догадках и предположениях. До РД осталось менее трех недель. Вот и увидим, как у нас это реализовано будет. Может даже консолями стропы резать будем :)

Я все узнал)) Тряпка тухнет после попадания пары фугасов, пулеметами если и гасится то долго, у мну не получилось, можно крылом подрезать купол, хотя в то же время, весь самолет может спокойно пролететь сквозь стропы, не получив и не нанеся вреда, после падения купол не накрывает парашютиста, но становится чем то вроде надгробного камня))

Опубликовано:

Чем меньше летчиков у врага останется - тем ближе победа! Ничего личного. На войне как на войне.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
 

Международный комитет Красного Креста обратился к создателям компьютерных игр, посвященных военным конфликтам, вписать в их правила положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий. Геймеров надо наказывать за чрезмерное насилие в ходе виртуальных военных действий, считает организация.

 

http://www.newsru.com/world/29sep2013/warcrimes.html

 

Дело командира "Покемонов" торжествует!

 

 

Яхмос, я тя лублу))))! Вот ну куча плюсов к озвучиванию проблемы паракиллов! Сам никогда не добивал и добивавших презираю! Особенно паракиллеров!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати, а никто не проверял, если не по куполу стрелять, а по тушке? Сколько требуется попаданий пулеметами, а пушками?

Опубликовано: (изменено)

"Международный комитет Красного Креста обратился к создателям компьютерных игр, посвященных военным конфликтам, вписать в их правила положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий..."

Интересно, на эльфов положения Женевской конвенции будут распространяться тоже ?   :) 

Изменено пользователем -SkyF-Barmaley
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"Международный комитет Красного Креста обратился к создателям компьютерных игр, посвященных военным конфликтам, вписать в их правила положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий..."

Интересно, на эльфов положения Женевской конвенции будут распространяться тоже ?   :) 

Только если они не в тюрьме Гуантанамо, Гуантанамо комитет красного креста не интересует.

Опубликовано:

Международный комитет Красного Креста обратился к создателям компьютерных игр, посвященных военным конфликтам, вписать в их правила положения Женевской конвенции о нормах ведения боевых действий. Геймеров надо наказывать за чрезмерное насилие в ходе виртуальных военных действий, считает организация.

 

http://www.newsru.com/world/29sep2013/warcrimes.html

 

Дело командира "Покемонов" торжествует!

Если посмотреть оригинал статьи, то мы увидим, что комитет Красного Креста предлагает разработчикам наказывать геймеров за виртуальные преступления виртуальными же средствами. Например, застрелил однополчанина или гражданского - попал под трибунал. Game Over.

На мой взгляд, это по всем параметрам хорошо. И соответствует реализму, и не поощряет извращённую модель поведения.

Опубликовано:

Если посмотреть оригинал статьи, то мы увидим, что комитет Красного Креста предлагает разработчикам наказывать геймеров за виртуальные преступления виртуальными же средствами. Например, застрелил однополчанина или гражданского - попал под трибунал. Game Over.

На мой взгляд, это по всем параметрам хорошо. И соответствует реализму, и не поощряет извращённую модель поведения.

friendly fire это нормально, как без него? в арме без маркеров частенько такое случается ))) 

Опубликовано:

В парашютистов стрелять - скучно. Убивать их надо еще до того, как они успели раскрыть парашют. А когда уже висят на тряпках - не интересно.

Опубликовано:

а на тряпке бить уже поздно - ему в стату только прыжок пойдет, а смерть как правило нет.

Опубликовано:

Если пилот погиб, уже не важно как, полюбому будет потеря стрика.

Опубликовано:

а на тряпке бить уже поздно - ему в стату только прыжок пойдет, а смерть как правило нет.

Это уже зависит от того как написан обработчик лога.

Опубликовано:

Какие-то вы все злые и кровожадные :)

А почему бы наоборот не делать - всегда оставлять шанс на выживание, вы ведь его уже победили. Это ж не 2-я Мировая, противник по-любому взлетит еще не раз.

Опубликовано:

Заходит в тему, читает..

---Старательно записывает в маленький, черный блокнотик,  ники всех кто возмущается  по поводу расстрела пикселей на экранчике, ставит пометки  "Глумиться" "расстреливать с особым цинизмом" и тихо удаляется..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не люблю когда расстреливают на парашюте меня, поэтому сам никогда так не делаю. Так-же и с добиванием, если вижу что противник уже никакого сопротивления сделать не сможет и через какое-то время сам упадет я лучше поберегу патроны. Добиваю если только на догфайте когда за тобой паровозик добивателей выстроился, которые только и ждут момента :)

Опубликовано:

Какие-то вы все злые и кровожадные :)

А почему бы наоборот не делать - всегда оставлять шанс на выживание, вы ведь его уже победили. Это ж не 2-я Мировая, противник по-любому взлетит еще не раз.

Скучно, не игра, а сплошные сэры рыцари. От такой игры сам сбежишь.

Не люблю когда расстреливают на парашюте меня, поэтому сам никогда так не делаю. Так-же и с добиванием, если вижу что противник уже никакого сопротивления сделать не сможет и через какое-то время сам упадет я лучше поберегу патроны. Добиваю если только на догфайте когда за тобой паровозик добивателей выстроился, которые только и ждут момента :)

В добивании самый смак. Отпускаю только в случаях, когда самому невыгодно слиться.

Опубликовано:

Т.е. когда ты выйграл воздушный бой - скучно, а когда ты выйграл воздушный бой и потом расстрелял парашютиста - уже не скучно? :)

Опубликовано:

Высший пилотаж потом приземлиться за трофейными ушами!

Опубликовано:

Когда отпустил, потом снова отпустил - это расслабляет. Всех. Добивание привносит в игру изюминку личного дела, мести, если угодно, а это значит противник в следующий раз будет упорней желать тебя, что в свою очередь приводит иной раз к драматическим :) боям, где от меня может потребоваться полное выкладывание до дрожи в ногах и руках.

Опубликовано:

Не знаю как будут повреждаться самолеты в онлайне тут, но в иле чаще противники все-же после прицельных очередей падали с оторванными частями самолета или горящие (горящего тоже бессмысленно добивать), так-что злость противников всегда была :) Ну и плюс со стороны стрика/очков, проще потратить снаряды на другого противника и получить заместо одного килла двух :)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...