=BY=KAPUTT Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 У меня почти 3 года простоя. А что бабы говорят? 2
marc Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 А что бабы говорят? по видимому "НЕТ!!!"
-=RedS=-Waler Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 А что бабы говорят? Ржал долго! Со второй женой в порядке!!!
Ebot Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 (изменено) Некоторые и в правду постоянно лепят чушь о том что мол "больше чем просто игра" и прочее.. я после выхода Боб и разочарования в нем, закинул джой в кладовку, и перекинул интересы поближе к реалу, спорт, общение с друзьями и т.д. пара лет без полетов.. Это позволило приобрести некий "взгляд со стороны" Ни в коем случае не хочу обижать всё комъюнити, но сейчас, после возвращения "в тусовку", в общении с отдельными представителями, постоянно преследует чувство, что я переписываюсь с индивидами которым необходима помощь психиатра.. и таких увы, довольно много.. О стреляющих по катапультировавшимся пилотам - можно сказать все то же самое. Ведь это игра и каков мотив убийства и без того поверженного противника ? Вопрос опять же к психиатру. Изменено 31 декабря 2013 пользователем Ebot
Voi Опубликовано: 31 декабря 2013 Опубликовано: 31 декабря 2013 Вопрос опять же к психиатру Мы бы и психиатра того... без всяких вопросов. Вот только жена не поймет
-=RedS=-Waler Опубликовано: 1 января 2014 Опубликовано: 1 января 2014 Игра сама по себе - к психиатору.
volonter Опубликовано: 1 января 2014 Опубликовано: 1 января 2014 Игра сама по себе - к психиатору. а среди психиатров вирпилов никто не встречал?
=E95=Gadskiy_papa Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 О стреляющих по катапультировавшимся пилотам - можно сказать все то же самое. Ведь это игра и каков мотив убийства и без того поверженного противника ? Вопрос опять же к психиатру. Просто тренировка навыков стрельбы не? или приписывать действиям других, собственную эмоциональную окраску строго обязательно? ( В прочем не имеет значения, мой спич больше относился к отношению к игрушке в целом, чем к отношению к расстрелу прыгунов ..) проще надо быть
Bekish Опубликовано: 2 января 2014 Опубликовано: 2 января 2014 Надо быть проще и к тебе потянутся трассы… тьфу, люди -)
=SOVA=Facker Опубликовано: 3 января 2014 Опубликовано: 3 января 2014 ну расстрелял я кучку пикселей....а потом такое ощущение, что эта кучка пикселей оказалась пахучей кучкой попавшей на вентилятор.....да мне поуху - из монитора оно все равно не вылетит и на морду лица не попадет, а позлить таких какашчных приятелей лишний раз весьма приятно бывает - а нехрен реал с игрой мешать, особенно доставляет ура-патриотов так чпокать или до раскрытия тряпки или так чтобы тушка была мертвой, а тряпка целой.... 1
Defiler Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 а среди психиатров вирпилов никто не встречал? "Помимо психологии и фотографии, я очень люблю авиацию...." http://satway.ru/blog/virtual-happiness/ ну расстрелял я кучку пикселей....а потом такое ощущение, что эта кучка пикселей оказалась пахучей кучкой попавшей на вентилятор.....да мне поуху - из монитора оно все равно не вылетит и на морду лица не попадет, а позлить таких какашчных приятелей лишний раз весьма приятно бывает - а нехрен реал с игрой мешать, особенно доставляет ура-патриотов так чпокать или до раскрытия тряпки или так чтобы тушка была мертвой, а тряпка целой.... Какова мотивация интернет-пользователей, занимающихся троллингом? По сути, для них он выступает как виртуальная форма искаженной психологической защиты. А) Путем замещения, когда агрессор неудовлетворенность своей жизнью, другие негативные чувства на время снимает, перенося агрессию вместо их истинного виновника на замещающую его фигуру. При этом агрессор избавляется и от недовольства самим собой, повышает свою самооценку за счёт того, что снижает самооценку собеседника. По существу, повышает собственное настроение за счёт того, что портит настроение другим. Б) Защита, целью которой является отреагирование «преследователем» негативных эмоций, вольным или невольным источником которых является «жертва» (мотивы мести, личной обиды, зависти). В) Подобное поведение для лиц с пограничными психическими расстрйоствами может быть проявлением вынесения наружу глубокого внутрипсихического конфликта, когда перенаправление агрессии на внешний объект позволяет избежать самоагрессии. а нехрен реал с игрой мешать Игра - часть реальности. Если бы ты не переживал за то, что происходит в игре, ты бы не играл в неё.
HACKcAtt Опубликовано: 4 января 2014 Опубликовано: 4 января 2014 ..... Игра - часть реальности. Если бы ты не переживал за то, что происходит в игре, ты бы не играл в неё. Но без реальных последствий. Вот тут и надо уметь относиться ко всему с иронией и простотой. Я думаю, Вы же умеете отличать, например, степень переживаний от экзамена (в сессию или по вождению - не суть) и от игры? Именно. Они разные. В этом и суть. Вы придаёте этому разное значение. А если человек чувствителен ко всему, то... ну, что ж... мы ничего не можем поделать.
RC_Korban Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 ... ПС: Спешл фо БУБУ, дуэль можно сыграть. Но только в РОФ и только на триплане. И только через месяцок А почему в РоФ? И почему именно на дырче? Я не хочу РоФ ставить, могу Бублика против тебя выставить, он раз в месяц полетывает на этажерках против ботов. И где это я "бодалась" с Фобосом? В БзБ помниЦЦЦа я с ним дуэлила на 2-ой Репке, но вот чтобы на форуме, да с Фобосом....
=J13=Bambr Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 А почему в РоФ? И почему именно на дырче? Я не хочу РоФ ставить, могу Бублика против тебя выставить, он раз в месяц полетывает на этажерках против ботов. И где это я "бодалась" с Фобосом? В БзБ помниЦЦЦа я с ним дуэлила на 2-ой Репке, но вот чтобы на форуме, да с Фобосом.... Люблю я Дырчик, хороший он. Ну как же, исторически, ты - адепт сурового реализма. А фобос - просто любитель мерить гипотетический скилл. Чей же скилл суровее а главное трушнее? Аса аркады или симулятора... вечный спор. В общем это лирика... Пока не ставь конечно. У меня даже калькулятор ещё не собран.
RC_Korban Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 Ну как же, исторически, ты - адепт сурового реализма. А фобос - просто любитель мерить гипотетический скилл. Чей же скилл суровее а главное трушнее? Аса аркады или симулятора... вечный спор. Я и "суровый реализм" - вещи несовместимые. Посмотри в сквадной теме ролики с моими полетушками, там сразу станет понятна область моих интересов. За все время, проведенное в БзБ, я летала на АТАГе раза три или пять. В Ила немного полетывала в проектах со сквадом, но исключительно ради компании. P.S. Я поняла о каком Фобосе идет речь.
DeniZ Опубликовано: 8 января 2014 Опубликовано: 8 января 2014 (изменено) Проблема расстрелять? http://www.youtube.com/watch?v=--b5nBw3Xxw Это в массовых порядках делается в шутерах стрелялках. И там такими вопросами никто не замарачивается. Изменено 8 января 2014 пользователем DeniZ
=AxA=OOO Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Это в массовых порядках делается в шутерах стрелялках. И там такими вопросами никто не замарачивается. Особенно доставляет комментарий непосредственного участника расстрела под видео:
HappyRogger Опубликовано: 15 февраля 2014 Опубликовано: 15 февраля 2014 Проблема расстрелять? Это в массовых порядках делается в шутерах стрелялках. И там такими вопросами никто не замарачивается. Клиника.
Finn Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) никогда не бью паратруперов да и частенько отпускаю достойного бойца...вообще если пробил хорошо, то мне не интересно гоняться до усрачки за противником...всё равно запишут, а чел выведен из боя и так - мне то же бывает в кайф сесть ободранным после тяжёлого боя. взлёт/посадку бью только на проектах - если например крою штурмов/бобров, а рядом филд вражий... Изменено 18 февраля 2014 пользователем Finn
volonter Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Проблема расстрелять? Это в массовых порядках делается в шутерах стрелялках. И там такими вопросами никто не замарачивается.
Drugstore Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 (изменено) Стрики обрезать - высшее удовольствие. Жаль я не умею, руки не оттуда растут, но зазырить как это кто-то делает тоже приятно)))))))))))) Изменено 18 февраля 2014 пользователем Drugstore
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Стрики обрезать - высшее удовольствие. Жаль я не умею, руки не оттуда растут, но зазырить как это кто-то делает тоже приятно))))))))))))Обрезать в бою своим умением, а не банально пакостить человеку на том конце провода, которого и так уже сбили. 3
Voi Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 банально пакостить человеку на том конце провода, которого и так уже сбили. Одни на ринг в шлемах, перчатках и жилетах выходят, а другие как есть. Если на ринге (сервере) правил нет, то с какой стати обращать внимание на крики заблудившегося "рыцаря"? 2
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Одни на ринг в шлемах, перчатках и жилетах выходят, а другие как есть. Если на ринге (сервере) правил нет, то с какой стати обращать внимание на крики заблудившегося "рыцаря"?Дело наверное не в правилах сервера, а в правилах в голове. Непонимаю какое удовольствие можно получать избивая и добивая уже нокаутированного и лежащего без сознания противника на "ринге". Это уже общечеловеческое, а не "рыцарское". 4
Voi Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Дело наверное не в правилах сервера, а в правилах в голове. Непонимаю какое удовольствие можно получать избивая и добивая уже нокаутированного и лежащего без сознания противника на "ринге". Это уже общечеловеческое, а не "рыцарское". В следующий раз придет уже без иллюзий и драться будет до конца, не сливаясь при первой же потери конечности Общечеловеческое ищите в общечеловеческих песочницах с общечеловеческими правилами. 1
Drugstore Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Дело наверное не в правилах сервера, а в правилах в голове. Непонимаю какое удовольствие можно получать избивая и добивая уже нокаутированного и лежащего без сознания противника на "ринге". Это уже общечеловеческое, а не "рыцарское". Ты когда в детстве в мортал комбат играл фаталити не любил делать? Я очень любил. Я упёртый сторонник хардкора в авиасимуляторах, но никогда не забываю, что это тоже видео-игра, поэтому и удовольствия получаю чисто игровые. Вспоротый стрик - это самый сладкий десерт. 1
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 В следующий раз придет уже без иллюзий и драться будет до конца, не сливаясь при первой же потери конечности Ха! Как может драться паратрупер? И как может летать и драться самолет "до конца" без крыла или половины фюзеляжа, еще и жырно горящий? Расстрел паратрупера - это по моему именно завуалированное унижение человека, игрока. Возможно какие-то внутренние проблемы играют роль и показывают себя таким способом.Общечеловеческое ищите в общечеловеческих песочницах с общечеловеческими правилами.Общечеловеческое показывает себя на всех серверах, от самых серьезных до самых песочных. Злонамеренных расстреляторов парашютистов всегда довольно мало (если не брать в расчет какие-то особенные сервера где расстрел дает приемущества в глобальной войне) что показывает кем-же все таки является человек и с какими ценностями он живет и как он воспринимает игру и других её участников 1
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ты когда в детстве в мортал комбат играл фаталити не любил делать? Я очень любил. Я упёртый сторонник хардкора в авиасимуляторах, но никогда не забываю, что это тоже видео-игра, поэтому и удовольствия получаю чисто игровые. Вспоротый стрик - это самый сладкий десерт.Фаталити в МК ни начто не влияющий игровой момент. У проигравшего игрока ничего не убудет от этого, ни очки, ни стрик. Это просто эффектная картинка. Опять-же вспоротый стрик доставляет, но когда ты убил пилота в боевой обстановке во время боя или начала боя (например вулч, когда противник опасен в перспективе). 1
Drugstore Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Я ещё вспомнил одну старинную игру - Кармагеддон. Там за особо ценичное и жутко выглядящее убийство пешехода или соперника давались астрономические баллы. Это было круто! В авиасимуляторе выпилить соперника киллом в голову конечно тоже круто, но в манере особого ценизма вспороть его беззащитного на тряпочке - это уже совершенно новые ощущения, особенные! Те кто любил Кармагеддон меня поймут)))))))))))))))))) Только ничего не говорите мне про реальность, про психиаторов и про обиженных (считаю психоаналитик нужен тем, кто обижается на то, что его "убили" в игрушечке "нечестно").
Voi Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ха! Как может драться паратрупер? И как может летать и драться самолет "до конца" без крыла или половины фюзеляжа, еще и жырно горящий? Расстрел паратрупера - это по моему именно завуалированное унижение человека, игрока. Возможно какие-то внутренние проблемы играют роль и показывают себя таким способом. Общечеловеческое показывает себя на всех серверах, от самых серьезных до самых песочных. Злонамеренных расстреляторов парашютистов всегда довольно мало (если не брать в расчет какие-то особенные сервера где расстрел дает приемущества в глобальной войне) что показывает кем-же все таки является человек и с какими ценностями он живет и как он воспринимает игру и других её участников Основной мотив - не расслабляйся, парашют тебя не спасет Зачем игроку парашют? Вместо того, что бы старанить гада, игрок выпрыгивает и типа в домике? Детский сад. Снесут башку вместе с домиком. ЗЫ: про "внутренние проблемы", спасибо, посмеялся
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Те кто любил Кармагеддон меня поймут)))))))))))))))))) Боты-же. Они как декорации, ходяще мишени из единиц и нулей. Сравнение опять некорректно.Только ничего не говорите мне про реальность, про психиаторов и про обиженных (считаю психоаналитик нужен тем, кто обижается на то, что его "убили" в игрушечке "нечестно") Нечестно - это другое, как например читы и прочее. И на это действительно вполне логично иметь долю обиды если человек очень сильно привязан к игре. А вот убийство парашютиста довольно трудно сравнить с другими играми. Человек вроде бы еще в игре, но он уже не представляет опасности никакой и он уже защитан как килл сбившему его игроку. Это просто глумление над тушкой. Это просто тупо троллинг. Психическое состояние "троллей" думаю сомнению не подлежит. Вот такое вот сравнение. 1
Voi Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну как людЯм не понять, причем тут опасен или не опасен парашютист? Игрок всегда опасен. И чем более он опасен, тем интереснее с ним играть. Поэтому и держишь жесткий стиль, что бы было интереснее. Ведь в следующий раз уже поджарят тебя и учитывая это, ты сам будешь умнее и злее вести бой. В этом весь смысл.
NB79 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну как людЯм не понять, причем тут опасен или не опасен парашютист? Игрок всегда опасен. И чем более он опасен, тем интереснее с ним играть. Поэтому и держишь жесткий стиль, что бы было интереснее. Ведь в следующий раз уже поджарят тебя и учитывая это, ты сам будешь умнее и злее вести бой. В этом весь смысл. У меня будет просто вполне определённое отношение к тебе. Для меня ты перестаёшь быть интересным как человек. На умение убийство парашютиста не влияет. Только злобу и ненависть порождает. Это обычный злобный троллинг, не более. И умные теории под это подводить не надо. "В этом весь смысл". Единственный случай, когда растрел паратрупера имеет смысл, это специально оговоренные правилами условия, при которых данное действие идёт в зачёт команде. Во сех остальных случаях - не более, чем желание нагадить, отомстить, и т.п.. Т.е., производство ненависти. 4
Voi Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 У меня будет просто вполне определённое отношение к тебе. Для меня ты перестаёшь быть интересным как человек. На умение убийство парашютиста не влияет. Только злобу и ненависть порождает. Это обычный злобный троллинг, не более. И умные теории под это подводить не надо. "В этом весь смысл". Если у игрока игра в пределах правил порождает "злобу и ненависть", стоит, наверное, задуматься о смене игры, нет? 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Вот например стрелялка "Heroes&Generals" там выскочивший пилот может очень много бед натворить, Поэтому когда пехтуркой бегаю если вижу, всегда стараюсь укокошить) А если он еще и на тряпочке, то это самый цимес. Правда там и самим парашютом и раскрытием можно управлять.
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 февраля 2014 1CGS Опубликовано: 18 февраля 2014 хе хе если люди так желают убить пилота, то: 1. Дайте мне кольцо в руку, и вы утомитесь выискивать "контакта" летящего без парашюта. 2. Засчитывать победу только после убийства пилота, но если пилот сел, то сбитие самолета не засчитывать Это не герои и не арма, не батла, пилота убивать не стоит. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Разрабам надо ОБЯЗАТЕЛЬНО делать возможность затяжного прыжка дабы редкостные индивиды не получали морального(а может сексуального? ) удовлетворения. ... фаталити не любил делать? Я очень любил. ... поэтому и удовольствия получаю чисто игровые. Вспоротый стрик - это самый сладкий десерт. Там за особо ценичное и жутко выглядящее убийство пешехода или соперника давались астрономические баллы. Это было круто!... но в манере особого ценизма вспороть его беззащитного на тряпочке - это уже совершенно новые ощущения, особенные! Порой почитав эдакие смакования, пусть и игровые, начинаешь жалеть о невозможности применения принудительного лечения. Товарищи!! Вы себя со стороны послушайте, что вы пишете. 6
ROSS_Papa_JA2 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 В ГиГе или в почти почившем в бозе Айрон фронте 1944 расстрелять парашутиста - сделать благое дело! Палят все, искренне и взахлеб, ибо севший паратрупер продолжит наводить жесткого шороху в вашем тылу не задумываясь! В иле бывало стреляли паратруперов осознанно, когда шел учет численности пилотов как ресурса. Имело смысл. Во всех остальных случаях...эээ... клиника какая-то. Зачем? Только время терять на лишний заход. 1
NB79 Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Если у игрока игра в пределах правил порождает "злобу и ненависть", стоит, наверное, задуматься о смене игры, нет? Нет. Стоит посмотреть на себя со стороны. Не всё можно описать правилами. Могу только ещё раз повторить себя и других: - Бой выигран и единственная причина, по которой убивается парашютист, это нанести проигравшему дополнительное унижение, либо потешить своё гнилое самолюбие. Другие причины отсутствуют (кроме - см. пункт о специально оговоренных условиях). Другой причины нет. Не надо под это простое действие подводить сложные теории. Сова на глобус не налезет. 2
HappyRogger Опубликовано: 18 февраля 2014 Опубликовано: 18 февраля 2014 Ну как людЯм не понять, причем тут опасен или не опасен парашютист? Игрок всегда опасен. И чем более он опасен, тем интереснее с ним играть. Поэтому и держишь жесткий стиль, что бы было интереснее. Ведь в следующий раз уже поджарят тебя и учитывая это, ты сам будешь умнее и злее вести бой. В этом весь смысл. Если человек воевал как мог, героично и с полной самоотдачей, ему отстрелили крыло, самолет ушел в беспорядочное падение и он прыгнул с парашютом. Рядом пролетает например Voi. Будет Voi по нему стрелять?
Рекомендованные сообщения