Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Странно, но "Улучшенная стрельба" не входит в пакет настроек сложности эксперта, при этом она же включена в нормальной сложности. Почему именно так, а не наоборот? В чем логика?

А нельзя ли сделать так, чтобы эта опция не влияла на множитель?

Сейчас "нормал" будет вынужденно летать с улучшенной стрельбой, а "эксперт" будет летать без нее. Кто не захочет - получит ноль очков.

Изменено пользователем =J13=xarann
Опубликовано: (изменено)

Странно, но "Улучшенная стрельба" не входит в пакет настроек сложности эксперта, при этом она же включена в нормальной сложности. Почему именно так, а не наоборот? В чем логика?

А нельзя ли сделать так, чтобы эта опция не влияла на множитель?

Сейчас "нормал" будет вынужденно летать с улучшенной стрельбой, а "эксперт" будет летать без нее. Кто не захочет - получит ноль очков.

 

А кому нужны очки в онлайне? Глобальная статистика не работает уже пару лет и думаю это навсегда, на серверах своя статистика . А в офлайне на нормале можно вручную поотключать помошников и маркеры.

 

З.Ы.  Но я с тобой согласен реализована эта опция странно.   Впрочем я давно уже не пытаюсь найти логику в действиях разработчиков.

 

Изменено пользователем Boris71
Опубликовано: (изменено)

 

Senatra, так как правильно то? :)

Я помню серьёзные, аргументированные посты Smersha и Wada на сухом по поводу стрельбы... и получалось, что лейка - зло! ... и надо на пулеметы в первую очередь править, а стрельбу в комплексе обмозговывать...

Так что предложить.... ?

ПЫСЫ ... по поводу Севы... как то мне показалась она самой живой, подвижной, нестабильной, "не рельсовой"  что ли в воздухе. Прицеливаться на ней сложнее всего (( ... или показалось ;)

 

ПыПыСы... приборы не расставляются по экрану... это минус... Ну и привык уже к старым, хотя и редко пользую... так что новодел неинтересен... 

 

 

Предложение:

1. Использовать только документированные данные по авиапулеметам.

 У нас - характеристики под давлением забугорного коммунити (кипятком ссут доказывая свою правоту без каких либо аргументов, ни одного из них я не видел в онлайне).

2. Добавить больше модификаций для вооружения. Это позволит менять характеристики вооружения в онлайн миссиях в зависимости от года.

  У нас - последние модификации вооружения даже на ранних немцах ( фоккер Е3).

3. Сделать хорошую симуляцию поведения пулеметов, слава богу железо сейчас отличается от 2009 года когда роф жестко тормозил.

 У нас - либо лейка, либо лазерганы - из крайности в крайность.

Изменено пользователем FrankSinatra
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Извините, прям руки зачесались написать... удалять написанное жалко. Не про лейку, а так, про "вообще" написалось.

 

ИМХО, РоФ в некоторый период имел завышенную популярность из-за стагнации в жанре симуляторов ВМВ, особенно после апокалиптического провала БоБа. Сеттинг ПМВ - это ОЧЕНЬ УЗКАЯ ниша, в которую приверженцы ВМВ шли от безысходности, сублимируя и воображая, как однажды на технологиях РоФ полетят мощные поршневики.

Конечно же, энтузиастам жанра такое больно слышать. Но мне кажется, что такова правда. 

Но этот факт вовсе не трагедия и вовсе не повод для безраздельного хейтерства. 

 

Сейчас с выходом БзС те десятки "вынужденных" пилотов ПМВ (из-за отсутствия нормальных крепких игр а-ля старичок, но с новыми графическими технологиями и АФМ) просто перестали играть в РоФ или же резко снизили частоту запуска игры. Причём разработчики, не подозревая об этом, смягчили участь РоФа, выпустив сначала довольно унылые зимние карты. Если бы 777 зашли с козырей, то эффект был бы гораздо оглушительнее и резче, и тем "больнее" пришлось бы РоФу.

 

Все эти ПМ и лейки, в перспективе, никакой существенной роли не сыграют. На популярности в целом это слабо скажется. К тому же, как мы знаем от разработчиков, РоФу основную кассу сделали именно незримые тёмные массы оффлайнеров, а не беленькая верхушка айсберга онлайнеров.

 

И чем сильнее и мощнее будет БзС (выход редактора в открытый доступ, а с ним и первых статических кампаний с линейным "сопереживательным" сюжетом, а так же дальнейшее контентное наполнение в виде новых ЛА и карт, постепенное допиливание интерфейса, официальной статистики и API для неофициальной статистики кастомных серверов), тем слабее в плане аудитории будет РоФ. Ну кому нужны "тряпочки", когда рядом есть офигенные зверские многотонные машины, среди которых и "летающие танки" водятся, и прочие близкие, понятные и красивые легенды. А ПМВ в целом-то помнят считанные единицы, что уж говорить об авиации.

 

Всё это касается только численности и "плотности населения" на серверах в онлайне. Для оффлайнеров всё написанное вообще мимо кассы и никак не касается.

 

Финансово РоФ от БзС немного даже выиграет, наверное, так как доходы (не только прямые финансовые, но технологические наработки) идут в общую "кассу" одной студии. Помимо этого РоФ бесплатен, и к тому же будет стабильно приносить доход по ещё одной специфичной причине: очень многие олдскульные вирпилы из чувства патриотизма и верности жанру покупают большую часть нового платного контента в РоФ, просто "для коллекции" или "поддержать жанр", или даже конкретную студию.

 

Такие пироги.

 

PS

...прошу прощения у поклонников конкретно ПМВ. Хотя действительно ревностные поклонники жанра и так всё это знают. я тут просто подвёл компактный итог из уже известных истин. Зачем? Приспичило вот...

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
Это сообщение скрыто, поскольку вы игнорируете сообщения от DMdieВсе равно смотреть?

 

Парни там унылая демагогия об "устройстве вселенной" и никакой конкретики про РОФ? Страшно нажать на посмотреть.

2dbf49005b15.jpg

Опубликовано:

СПАДов и Сев апнули.

В смысле - приподняли ? Что-то я не видел в описании про изменение характеристик

Опубликовано:

Кстати, ведь рассеивание зависит от расстояния не линейно обычно. Может поставить до 100 метров реалистичный разброс, на 200 метров уже увеличенный, а на 500 метров что бы было как при лейке? Кальки мишеней - они на сколько метров?

  

Интересная мысль !

И таки порог вхождения и путь к аркаде разные.

Ой ли ? Ты это чессно ? )

По турбуляции ... Короче вот что - так как в игре , реально никогда не колбасит - точно так . Ничего общего с термичкой , ничего общего со сдвигом , рваниной - ваще . Этот эффект - результат фантазии разрабов .

По

Здесь мы.

Я по прежнему считаю, что так делать не надо было, что люди имеют право играть так, как хотят.

Но майдан устраивать по этому поводу не буду.

Да какой тут майдан-шмайдан ? Так , за жиснь потереть ...

Ну яж угадал , что ПМ будет принудительно для всех серверов ? И знаешь что - мне от этой своей правоты грустно (

Извините, прям руки зачесались написать... удалять написанное жалко. Не про лейку, а так, про "вообще" написалось.

 

ИМХО, РоФ в некоторый период имел завышенную популярность из-за стагнации в жанре симуляторов ВМВ, особенно после апокалиптического провала БоБа. Сеттинг ПМВ - это ОЧЕНЬ УЗКАЯ ниша, в которую приверженцы ВМВ шли от безысходности, сублимируя и воображая, как однажды на технологиях РоФ полетят мощные поршневики.

Конечно же, энтузиастам жанра такое больно слышать. Но мне кажется, что такова правда. 

Но этот факт вовсе не трагедия и вовсе не повод для безраздельного хейтерства. 

 

Сейчас с выходом БзС те десятки "вынужденных" пилотов ПМВ (из-за отсутствия нормальных крепких игр а-ля старичок, но с новыми графическими технологиями и АФМ) просто перестали играть в РоФ или же резко снизили частоту запуска игры. Причём разработчики, не подозревая об этом, смягчили участь РоФа, выпустив сначала довольно унылые зимние карты. Если бы 777 зашли с козырей, то эффект был бы гораздо оглушительнее и резче, и тем "больнее" пришлось бы РоФу.

 

Все эти ПМ и лейки, в перспективе, никакой существенной роли не сыграют. На популярности в целом это слабо скажется. К тому же, как мы знаем от разработчиков, РоФу основную кассу сделали именно незримые тёмные массы оффлайнеров, а не беленькая верхушка айсберга онлайнеров.

 

И чем сильнее и мощнее будет БзС (выход редактора в открытый доступ, а с ним и первых статических кампаний с линейным "сопереживательным" сюжетом, а так же дальнейшее контентное наполнение в виде новых ЛА и карт, постепенное допиливание интерфейса, официальной статистики и API для неофициальной статистики кастомных серверов), тем слабее в плане аудитории будет РоФ. Ну кому нужны "тряпочки", когда рядом есть офигенные зверские многотонные машины, среди которых и "летающие танки" водятся, и прочие близкие, понятные и красивые легенды. А ПМВ в целом-то помнят считанные единицы, что уж говорить об авиации.

 

Всё это касается только численности и "плотности населения" на серверах в онлайне. Для оффлайнеров всё написанное вообще мимо кассы и никак не касается.

 

Финансово РоФ от БзС немного даже выиграет, наверное, так как доходы (не только прямые финансовые, но технологические наработки) идут в общую "кассу" одной студии. Помимо этого РоФ бесплатен, и к тому же будет стабильно приносить доход по ещё одной специфичной причине: очень многие олдскульные вирпилы из чувства патриотизма и верности жанру покупают большую часть нового платного контента в РоФ, просто "для коллекции" или "поддержать жанр", или даже конкретную студию.

 

Такие пироги.

 

PS

...прошу прощения у поклонников конкретно ПМВ. Хотя действительно ревностные поклонники жанра и так всё это знают. я тут просто подвёл компактный итог из уже известных истин. Зачем? Приспичило вот...

 

С твоими выводами не согласен . Со всеми .

И ты не понял самого главного - РОФ даёт самое яркое ощчущение полёта ! САМОЕ ! Из всех существующих симов . И если ты этого не понял - мне тебя жаль ))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

И чем сильнее и мощнее будет БзС (выход редактора в открытый доступ, а с ним и первых статических кампаний с линейным "сопереживательным" сюжетом, а так же дальнейшее контентное наполнение в виде новых ЛА и карт, постепенное допиливание интерфейса, официальной статистики и API для неофициальной статистики кастомных серверов), тем слабее в плане аудитории будет РоФ. ..

Всё это касается только численности и "плотности населения" на серверах в онлайне

Дык вон оно чЁ...

Оналитега суръёзная, однако...

Наверно многие  освоили редактор РОФа, который кстати в открытом доступе? А ведь в БзС он такой же "простой"

Ага, и эти "многие" конечно устроят рай земной с "сопереживательными" сюжетами :lol:

Самолёты такого уровня делаются ДОЛГО. 2-3 шт в год.

Кампаниетворителей, познавших дзен редактор можно перечесть по пальцам одной руки.

И картоделов вместе с ними, по той же руке...

Насчет офиц. статистики тоже сомнения гложут...

В РОФ-е, рассчитаном на "считаные единицы" глобальная статистика потерпела оглушительный фэйл...

Причём 2 раза. До сих пор пиписькомер не работает.

Посему не думаю, что в БзС, в который ломанутся массы "вынужденных поклонников" будет как-то иначе.

Их ожидает жёсткий облом от невозможности пофапать на свои достижения в джоедрочерстве

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

Предложение:

1. Использовать только документированные данные по авиапулеметам.

 

Таки вот. Wad в свое время купил, перевел и предоставил на рассмотрение комюнити английский документ. Исследование стрельбы в воздухе, реальных самолетов ПМВ. Оно на Сухом было. Пропало. То-ли в 15 то-ли в 30раз меньше лейки.

И в онлайне-20% потребителей. Нечего постоянно на него ссылаться. Там свои требования, спорт блин.

Опубликовано:

Ой ли ? Ты это чессно ? )

По турбуляции ... Короче вот что - так как в игре , реально никогда не колбасит - точно так . Ничего общего с термичкой , ничего общего со сдвигом , рваниной - ваще . Этот эффект - результат фантазии разрабов .

Честнее не бывает. Вон в той же Тундре, порог вхождения минимальный, сетевые зарубы крупные и веселые (правда, однообразные и война у них все только в планах, но это другой разговор). При всем при этом вполне можно гонять в максимально хардкорном режиме почти в такую же кампанию, как в БзСе, да еще и с друзьями (если таки починили присоединение). Бесплатность + низкий порог вхождения = бОльший успех, чем высоченная стоимость и высокий порог вхождения. Если мы не говорим о некоем специально разработанном ПО для специальных же целей, с играми не связанных ;) 

 

А насчет турбулентности -- сравнивать мне ее особо не с чем, но она явно сложнее, чем была в старичке. Там вообще она была только у земли, а тут -- на любой высоте, при этом в ней есть, например, "окна", когда самолет не болтает. Щупается это весьма интересно. Если есть какая-то конкретика -- лучше создать отдельную тему (а ссылку -- запостить сюда), где начать обсуждение этого вопроса с выкладки собственно этой конкретики. Возможно, дела сдвинутся с мертвой точки. Или можно будет хотя бы разобраться, ты это ошибаешься или разработчики чрезмерно что-то где-то упростили (или истина посередине). 

 

Посему не думаю, что в БзС, в который ломанутся массы "вынужденных поклонников" будет как-то иначе.

Их ожидает жёсткий облом от невозможности пофапать на свои достижения в джоедрочерстве

Выражаю резкое несогласие. Фап на стату -- это к четко соревновательным играм, где она неплохо отражает умение играть. Например, если я скажу, что у меня в ВоТе 58% -- любому, имеющему отношению к теме, будет все примерно понятно. А вот о чем могла бы сказать статистика... скажем, в Масс Эрректе или Скуриме? Да ни о чем. Да и зачем туда заглядывать, если смысл игры не в соревновании с другими игроками, а в ощущениях от участия в этом действе? Джойстик, клава и мышка в данном случае задрачиваются не просто ради эфемерных процентов в статистике, а для достижения какой-то конкретной цели. Хотя нормальная статистика конкретно БзСу весьма бы не помешала... 

Опубликовано:

Таки вот. Wad в свое время купил, перевел и предоставил на рассмотрение комюнити английский документ. Исследование стрельбы в воздухе, реальных самолетов ПМВ. Оно на Сухом было. Пропало. То-ли в 15 то-ли в 30раз меньше лейки.

И в онлайне-20% потребителей. Нечего постоянно на него ссылаться. Там свои требования, спорт блин.

Что-то типа того можно у кошек на форуме почитать, в теме внизу первой страницы пара-тройка крайних постов

 

http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=41&t=940

Опубликовано:

Таки вот. Wad в свое время купил, перевел и предоставил на рассмотрение комюнити английский документ. Исследование стрельбы в воздухе, реальных самолетов ПМВ. Оно на Сухом было. Пропало. То-ли в 15 то-ли в 30раз меньше лейки.

И в онлайне-20% потребителей. Нечего постоянно на него ссылаться. Там свои требования, спорт блин.

Судя по отчетам оффлайн БзС попробовали все и он популярен  :P

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Судя по отчетам оффлайн БзС попробовали все и он популярен  :P

Теплое и мягкое. Этот офф я тоже пробовал. Ем пельмени, оно само того....

Что-то типа того можно у кошек на форуме почитать, в теме внизу первой страницы пара-тройка крайних постов

 

http://www.forum.jgr124.ru/viewtopic.php?f=41&t=940

Да-да оно практически. Главное выводы есть.

Опубликовано:

Зы А вот Ньюпор 17 несколько насторожил. С пулеметом-фиг с ним, не трогаем. Полет его. Стал он имхо ближе к А5. Посадил его без переломов, третий раз у меня такое за все время. И как-то он ....

Попробуйте? Неужто подрихтовали?

Опубликовано:

В смысле - приподняли ? Что-то я не видел в описании про изменение характеристик

zeus.jpg

Опубликовано: (изменено)

 

 

Дык вон оно чЁ...

Оналитега суръёзная, однако...

Наверно многие  освоили редактор РОФа, который кстати в открытом доступе? А ведь в БзС он такой же "простой"

Ага, и эти "многие" конечно устроят рай земной с "сопереживательными" сюжетами :lol:

Самолёты такого уровня делаются ДОЛГО. 2-3 шт в год.

Кампаниетворителей, познавших дзен редактор можно перечесть по пальцам одной руки.

И картоделов вместе с ними, по той же руке...

Насчет офиц. статистики тоже сомнения гложут...

В РОФ-е, рассчитаном на "считаные единицы" глобальная статистика потерпела оглушительный фэйл...

Причём 2 раза. До сих пор пиписькомер не работает.

Посему не думаю, что в БзС, в который ломанутся массы "вынужденных поклонников" будет как-то иначе.

Их ожидает жёсткий облом от невозможности пофапать на свои достижения в джоедрочерстве

 

 

 

 

Огорчу ещё раз... ПМВ нужна меньшему количеству людей, и среди этого количества людей, очевидно, нашлось пропорционально меньше заинтересованных в изучении возможностей редактора.

ВМВ - в разы интереснее. Дальнейшие выводы вполне можно интерполировать.

 

И ещё кое-что напомню: РоФ для 777 был полигоном технологий, а также был и есть детище, которое заняло пустовавшую когда-то нишу авиасимуляторов ПМВ и тем самым дало возможность привлечь инвестиции и реализовать неплохой, жизнеспособный бизнес-проект. Во времена до БоБа было бы смешно надеяться на то, что найдутся рисковые инвесторы, которые дадут денег каким-то новичкам с мечтами о создании своей версии Ил-2, бал в то время правил старичок и его создатель, а ещё не вышедший тогда БоБ будоражил умы. Ну какой дурак дал бы денег на разработку конкурента БоБа? А вот попробовать занять практически пустую на тот момент нишу реалистичных авиасимуляторов ПМВ - вот тут инвесторы, наверное, почуяли, что может получиться хорошо, потому что такой игре даже близившийся БоБ ничем бы не повредил. 

 

И ещё - мечтой авторов РоФ (судя по биографиям и интервью) всегда была эпоха ВМВ, а ПМВ - это был и есть безусловно важный, но промежуточный этап для студии. И большая часть усилий всегда будет сконцентрирована на ВМВ, то есть на БзС. Совсем забрасывать не будут, но в процентном соотношении будут заниматься гораздо меньше, тем более, что контентно и технологически РоФ уже самостоятельная, насыщенная, сложившаяся игра. А у БзС всё только начинается, всё впереди. 

 

Да, я понимаю, что слышать подобное для приверженцев ПМВ - больно и горько, но таковы реалии. Для увеличения горечи добавлю ещё один банальный тезис: тематика ПМВ никогда даже близко не приблизится по популярности к тематике ВМВ, ни в одном своём аспекте.

 

Изменено пользователем DMdie
Опубликовано:

 

 

Ну вот, собственно, все более-менее прояснилось. Несмотря на всю жЫрноту троллизма, АС/МР стреляет хорошо. Тем не менее, каких-то весомых отличий от его предыдущих роликов я в этом видео не углядел. Никаких "снайперских стрельб" на 500 метров и далее (хотя воздух там вроде довольно спокойный, коллиматор есть -- почему бы и не попробовать?) 

Только теперь действо выглядит хоть адекватно, без летящих во все стороны боеприпасов. 

 

Итого, с самолетами в РоФ остается лишь одна "родная" тяжелая проблема: сверхживучесть пилота. Поймав три пули, я извиняюсь, винтовочного калибра, причем вошедших фиг знает как (вполне вероятно, потеряв стабилизации при прохождении конструкции самолета), пилот продолжает героически рулить пепелацем. Голосую: убить!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А в чем соль?

В камшотах  :lol:.

Раньше было сбивать труднее, скольжение на шести, выцеливание двигателя и прочее. Сейчас та же техника стрельбы, но очень быстро выноситься в большинстве случаев с первого захода.

Немцы все снайперят из за устойчивой платформы и шпандау с приличных растояний (собственно раньше тоже снайпирили, но теперь повреждений больше).... 

Как было до патча:

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Ну вот, собственно, все более-менее прояснилось. Несмотря на всю жЫрноту троллизма, АС/МР стреляет хорошо. Тем не менее, каких-то весомых отличий от его предыдущих роликов я в этом видео не углядел. Никаких "снайперских стрельб" на 500 метров и далее (хотя воздух там вроде довольно спокойный, коллиматор есть -- почему бы и не попробовать?) 

Только теперь действо выглядит хоть адекватно, без летящих во все стороны боеприпасов. 

 

Итого, с самолетами в РоФ остается лишь одна "родная" тяжелая проблема: сверхживучесть пилота. Поймав три пули, я извиняюсь, винтовочного калибра, причем вошедших фиг знает как (вполне вероятно, потеряв стабилизации при прохождении конструкции самолета), пилот продолжает героически рулить пепелацем. Голосую: убить!

Пули тогда были "гуманные".

Опубликовано: (изменено)

 

 

Огорчу ещё раз... ПМВ нужна меньшему количеству людей, и среди этого количества людей, очевидно, нашлось пропорционально меньше заинтересованных в изучении возможностей редактора.

ВМВ - в разы интереснее. Дальнейшие выводы вполне можно интерполировать.

 

И ещё кое-что напомню: РоФ для 777 был полигоном технологий, а также был и есть детище, которое заняло пустовавшую когда-то нишу авиасимуляторов ПМВ и тем самым дало возможность привлечь инвестиции и реализовать неплохой, жизнеспособный бизнес-проект. Во времена до БоБа было бы смешно надеяться на то, что найдутся рисковые инвесторы, которые дадут денег каким-то новичкам с мечтами о создании своей версии Ил-2, бал в то время правил старичок и его создатель, а ещё не вышедший тогда БоБ будоражил умы. Ну какой дурак дал бы денег на разработку конкурента БоБа? А вот попробовать занять практически пустую на тот момент нишу реалистичных авиасимуляторов ПМВ - вот тут инвесторы, наверное, почуяли, что может получиться хорошо, потому что такой игре даже близившийся БоБ ничем бы не повредил. 

 

И ещё - мечтой авторов РоФ (судя по биографиям и интервью) всегда была эпоха ВМВ, а ПМВ - это был и есть безусловно важный, но промежуточный этап для студии. И большая часть усилий всегда будет сконцентрирована на ВМВ, то есть на БзС. Совсем забрасывать не будут, но в процентном соотношении будут заниматься гораздо меньше, тем более, что контентно и технологически РоФ уже самостоятельная, насыщенная, сложившаяся игра. А у БзС всё только начинается, всё впереди. 

 

Да, я понимаю, что слышать подобное для приверженцев ПМВ - больно и горько, но таковы реалии. Для увеличения горечи добавлю ещё один банальный тезис: тематика ПМВ никогда даже близко не приблизится по популярности к тематике ВМВ, ни в одном своём аспекте.

 

:popcorm:

И чО? Это всё ?

Ну, в смысле ты "по-быстрику" унял чесотку в ладошках, "огорчатор" ты наш, или ещё зудят ? ;)

Испраж Пиши ещё, срывай покровы...

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

zeus.jpg

Кто этот бородатый мужик с какой-то хренью в руках ?

Я ж ясно спросил, где в описании про "апанье" ?

Опубликовано: (изменено)

Кто этот бородатый мужик с какой-то хренью в руках ?

Я ж ясно спросил, где в описании про "апанье" ?

Саян, нубас) кучность увеличили - севы и спады теперь камшотят) ака Зевс

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Саян, нубас) кучность увеличили - севы и спады теперь камшотят) ака Зевс

Френк, согласись, что два ствола с 50м*600в/мин.....

Опубликовано: (изменено)

Саян, нубас) кучность увеличили - севы и спады теперь камшотят) ака Зевс

Аминь. Опять бездоказательно.

Но в умелых руках они и раньше такое делали.

******

Ладно это всё лирика...

Перейдём к физике.

Что-то я не нашёл где вкл/выкл "лейки" ?

Полетал сегодня, нормально всё, но новые приборы просто убили...

Это ...это..просто срамной коитус, если по научному.

Какое убожество..."лайфбарчики", блин -полосочки для беременных...

Старые приборы гораздо нагляднее и читабельнее.

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Френк, согласись, что два ствола с 50м*600в/мин.....

С неустойчивых платформ я стреляю вблизи чтобы лицезреть красивое расчленение крафта пополам, я не делаю видео с Кемалами и прочими пепелацами "ручка до пупа" и не летаю на них (считаю это попсой для толпы) . Там все гораздо легче. С спада или севы проблематично с больших расстояний наносить значимые повреждения, с устойчивых крафтов (кемал, альбатросы и пр) - снайперят.

Аминь. Опять бездоказательно.

Но в умелых руках они и раньше такое делали.

******

 

Тык видос же запилил

Опубликовано: (изменено)

...кучность увеличили - севы и спады теперь камшотят) ака Зевс

Справедливости ради надо сказать, что кучность увеличили всем, но глядя на стату карты этого не скажешь :) Просматривая нижнюю часть списка участников, можно подумать ,что им ничего не увеличивали, и вообще мешают стрелять... Похоже всё дело в мастерстве бум-зума от Синатры ...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • 1CGS
Опубликовано:

Что за негатив :) Ничего в симуляторе мы не тронули, просто добавили немного для аудитории. Проекту нужно развиваться, он сам по себе не мироточит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Справедливости ради надо сказать, что кучность увеличили всем, но глядя на стату карты этого не скажешь :) Просматривая нижнюю часть списка участников, можно подумать ,что им ничего не увеличивали, и вообще мешают стрелять... Похоже всё дело в мастерстве бум-зума от Синатры ...

Какой статы)?

О стате, хотите иметь самый лучший процент попаданий? Сбивайте балуны короткими очередями  :biggrin:  :lol:

Опубликовано: (изменено)

Фрэнки, а вот и офиц. ответ, что ничего не трогалось ;)

*****

Альберт, а можно вернуть старый и бесконечно милый сердцу вирпила облик приборов, бывших до обновы?

Изменено пользователем Sayan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фрэнки, а вот и офиц. ответ, что ничего не трогалось ;)

*****

Альберт, а можно вернуть старый и бесконечно милый сердцу вирпила облик приборов, бывших до обновы?

http://riseofflight.com/Forum/viewtopic.php?f=2&t=45121

Опубликовано: (изменено)

Полетал сегодня, нормально всё, но новые приборы просто убили...

Это ...это..просто срамной коитус, если по научному.

Какое убожество..."лайфбарчики", блин -полосочки для беременных...

Старые приборы гораздо нагляднее и читабельнее.

 

Зачем они вообще нужны, что старые, что новые. Что там в оверлее на половину экрана смотреть-то? Это-ж не Ъ. Не по-верпильски, не? Если не хватает приборов, достаточно докупить нужную полевую модификацию. Градусник с анемометром поставил и хорош. По мне так самое главное, что лейку убрали, а на "лайфбарчики" вообще пофиг.

Изменено пользователем ANV
Опубликовано: (изменено)

Зачем они вообще нужны, что старые, что новые. Что там в оверлее на половину экрана смотреть-то? Это-ж не Ъ. Не по-верпильски, не? Если не хватает приборов, достаточно докупить нужную полевую модификацию. Градусник с анемометром поставил и хорош. По мне так самое главное, что лейку убрали, а на "лайфбарчики" вообще пофиг.

Это интересный вопрос) На секунду представил ДКС с лайфбарчиками.

 

З.Ы. Меня выгнали с Цирка поливают как шакалы даже сесть не дают  :lol:

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Честнее не бывает. Вон в той же Тундре, порог вхождения минимальный, сетевые зарубы крупные и веселые (правда, однообразные и война у них все только в планах, но это другой разговор).  

А насчет турбулентности -- сравнивать мне ее особо не с чем, но она явно сложнее, чем была в старичке. Там вообще она была только у земли, а тут -- на любой высоте, при этом в ней есть, например, "окна", когда самолет не болтает. Щупается это весьма интересно. Если есть какая-то конкретика -- лучше создать отдельную тему (а ссылку -- запостить сюда), где начать обсуждение этого вопроса с выкладки собственно этой конкретики. Возможно, дела сдвинутся с мертвой точки. Или можно будет хотя бы разобраться, ты это ошибаешься или разработчики чрезмерно что-то где-то упростили (или истина посередине). 

 

Ты РОФ с Тундрой сравнил ?? Ну да , теперь можно сравнить ... Тундра - это гавно ,... РОФ - это полёт и мечта .. Сравним ?

У меня около тыщи часов налета ( именно около ) как квс самолётика - такого по классу , как в роф . А вообще часов ( ка пакса в АОН ) - далеко за нескоко тысяч . И я говорю , от своего опыта и тд - - тубулентность в симах - это рандомное гавнище , придуманное от безисходности . тчк !!!! Это - анриал , это - херня !

Ну ты понял , наконец ??!!

Опубликовано:

З.Ы. Меня выгнали с Цирка поливают как шакалы даже сесть не дают  :lol:

Ничё, сейчас злобные вулчиры из тундры на новость о ПМ подтянутся, тогда и за удачный взлёт железный крест сразу давать будут :crazy:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Что за негатив :) Ничего в симуляторе мы не тронули, просто добавили немного для аудитории. Проекту нужно развиваться, он сам по себе не мироточит.

Чо не сцы в глаза - всё божья роса !! ))

Щас. Замироточит - держи карман шире ! = )

Изменено пользователем =AxA=_emely
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Роф был не игрой ... Роф был НАСТОЯЩИМ ! Это создавали - как игру , но получилось круче реала !!

Так вот : это была не игра - это была ЖИЗНЬ ! Я долго РОф не принимал .. Но когда принял ... Респект и поклон , благодарность его создателям ! В каждую его букву , в каждый его пиксель - столько души вложено !!!

Создатели им не рулят ... Им рулят эксплуататоры ...

Так гореть гадам в аду ...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...