Jump to content
=J13=Serenity

Выпуск закрылок превращает истребитель в вертолёт

Recommended Posts

Параллельно с тестами на "вертолётность" выяснились ещё некоторые интересности:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Новые методы применения некоторых самолётов в игре.

Осталось уточнить зачем воздушние тормоза на "Пешке" и зачем немцам Ju87...

ЛаГГ же просто крут

Странно, раньше щитки клинило после 400 км/ч, это наверно баг какой то, и то я считаю что 400 поздно, вот если бы начиная километров с 300 появлялся бы шанс что один из щитков заклинит или деформирует, а к 400 уже гарантировано их бы выводило из строя, а то и отрывало, наверно было бы интересней,(хотя на этот счёт наверное есть какие то результаты испытаний?). А пока меня каждый раз при заходе с прямой на посадку совесть гложет, когда для гашения скорости начинаю щитки вываливать на 500км/ч(

Share this post


Link to post
Share on other sites

... то ли завышена управляемость на малых скоростях у нас в игре.

Такие же мысли посещали.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2002-obsuzhdenie-82-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-18?do=findComment&comment=214731

 

Давайте сделаем из мессера попаболь для баклажанов, чтоб на них никто не летал и будем все дружно летать на красных против ботов.

Уже сейчас на красных летать гораздо приятнее, но всё равно, надо чтоб еще легче было.

Ога. Ога.

Вечерами на одном из серверов.

post-506-0-95706800-1506332387_thumb.jpg

Половина здесь пишущих реально не в теме, кто, на чём и как летает. 

Edited by Kirill
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Ла-5 без закрылок летать в большинстве случаев лучше и эффективней против того же ла-5 с закрылками в посадочное - пытающего довернуть и стрельнуть (на большее он не будет способен).

Можно и на яке без закрылок выиграть у яка с закрылками - главное не ошибиться, а это для меня пока сложно (на яке мало летал).

https://youtu.be/Hcw2-K_bL04

У Аиргана с тырнетом проблема постоянная, кроме того ещё и в киселе частенько летает, тут трудно судить. Хотя в установившемся вираже, выпускающий закрылки ЯК проигрывает однозно.

А по поводу лавки, когда с тобой дуэлились, я первое время видя как ты закрылки растопыривал, пытался отигрывать энергию без закрылок, да и вообще до тебя редко закрылки на лавке выпускал более чем на 15-20 градусов, но после серии поражений, понял что именно с тобой не вываливая щитки на полную, победы вообще не добиться)

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вечерами на одном из серверов.

А в другое время наоборот может быть​.

А еще при перевесе синих, бывает красные побеждают​, так что этот скриншот ни о чем, а еще на нем не видно сколько очков у красных.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по теме.

Поговорил я с одним опытным человеком, на мой вопрос и предложение на як 52 подняться на 3-4k и попробовать пилотаж на щитках, ответ был однозначный "Скорости не хватит для пилотажа, или сломаем щитки" , а так как самолет не мой личный, то попробовать не получится.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ога. Ога.

Вечерами на одном из серверов.

attachicon.gifpost-850-0-48968500-1502920491.jpg

Половина здесь пишущих реально не в теме, кто, на чём и как летает. 

 

Неплохо бы смотреть на картину шире.

post-14768-0-40765500-1506336671_thumb.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

 проблема... растет от стиля вирпилов на фоне стиля реального боя, а не от особенностей реализации самолета.

Почитав всю тему, начал тоже к этому склоняться.

 

Думаю, "золотой серединой" будет внедрение поломки/деформации/отрыва щитков на скоростях 300...400 км/ч (я обобщаю неправомерно, конечно, но это для общей картины).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то я не понял, как мессерам что-то расслабить - это мы как бы симулятор делаем, а не аркаду. А как красным закрылки/щитки "подрезать"(типа на глазок клинить между 300-400) - это как бы костыль, но ничего не поделаешь? Так что-ли?

Какая в "опу" "золотая середина"? С ума не сходите. Тема закрылков не первая, в старой теме все есть и к чему пришли в итоге тоже известно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

А по поводу лавки, когда с тобой дуэлились, я первое время видя как ты закрылки растопыривал, пытался отигрывать энергию без закрылок, да и вообще до тебя редко закрылки на лавке выпускал более чем на 15-20 градусов, но после серии поражений, понял что именно с тобой не вываливая щитки на полную, победы вообще не добиться)
Могу на лавке с удовольствием полетать без щитков

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в другое время наоборот может быть​.

А еще при перевесе синих, бывает красные побеждают​, так что этот скриншот ни о чем, а еще на нем не видно сколько очков у красных.

А еще бывает, что на одном сервере красные организованной толпой в 15-20 человек гоняют абсолютно неорганизованный синий рандом, но кому интересны такие детали?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Думаю, "золотой серединой" будет внедрение поломки/деформации/отрыва щитков на скоростях 300...400 км/ч (я обобщаю неправомерно, конечно, но это для общей картины).
ну если они ломались реже чем 1 раз  в 10 случаях их растопыривания на этих скоростях в игру этого вряд ли добавят и будут правы, а вот чтоб пилоту немного плохело и вертеть закрылки в общем было не комфортно или медленно то это уже по интереснее, правда с яком это не прокатит с его идеальными для боя резиночками на щитках.

Share this post


Link to post
Share on other sites

кстати от чего собственно поднимают подобные темы? Красным слишком хорошо живется в этом проекте. Самолеты выдают паспортные данные, что выгодно только красным, т.к. у синих ирл они и так были близки к паспорту. Закрылки гнут только на красных, да еще и не ломаются при привышении скорости. Шваки дамажат, а мг151/20 нет, ВЯ это вообще фантастика. Самолеты имеют повышенную скорость флаттера, что так-же выгодно красным. До 43 года в союзе был плохой плекс, а пофиг. Для баланса сделаем всем одинаково. Мессеру рули зажмем, а красным нет.

 

В итоге у синих с этого начинают гореть стулья, т.к. люфтваффе ирл имело нехилый кд, а тут все наоборот получается. 

 

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.
 
Авторы, замеченные в нарушении данного пункта правил, лишаются прав доступа к разделу по следующей схеме:
 1 нарушение - 7 суток запрета на запись

 

Для вас это последнее наказание на форуме, любое следующее нарушение правил приведет к перманентному бану.

Edited by BlackSix
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Для баланса сделаем всем одинаково

Да тут уже не баланс, уже перевес в красную сторону начинается. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Теперь по теме.

Поговорил я с одним опытным человеком, на мой вопрос и предложение на як 52 подняться на 3-4k и попробовать пилотаж на щитках, ответ был однозначный "Скорости не хватит для пилотажа, или сломаем щитки" , а так как самолет не мой личный, то попробовать не получится.

Спешу напомнить, что у Як-52 безо всяких щитков в три, примерно, раза больше площадь крыла и на килограмм веса и на л.с. мотора, чем у Як-1, со соответствующим приростом лобового сопротивления в маневрах.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Спешу напомнить, что у Як-52 безо всяких щитков в три, примерно, раза больше площадь крыла и на килограмм веса и на л.с. мотора, чем у Як-1, со соответствующим приростом лобового сопротивления в маневрах.

Я знаю! Но за неимением лучшего, даже этот эксперимент был бы очень познавательным.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз, вопросы к ФМ в целом, они не зависят от цветовой принадлежности самолетов.

1)Пилотаж на закрылках в посадочной конфигурации! С реалом никак не стыкуется.

И не надо рассказывать про опасность такого действия, т.к. на войне ставка - жизнь, и если бы давал такой пилотаж реальные преимущества - то использовали бы его повсеместно.

2)Работа закрылок, как воздушного тормоза при пикировании без существенного влияния на управляемость самолета!(отсутствие их поломки - это просто баг)

Поинтересуйтесь тем, в каком месте устанавливали тормозные щитки на пикировщиках и почему это было важно, а также зачем была нужна автоперекладка стабилизатора при вводе и выводе из пикирования.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну если они ломались реже чем 1 раз  в 10 случаях их растопыривания на этих скоростях в игру этого вряд ли добавят и будут правы

Значит, не на "этих" скоростях, а на чуть более высоких. Опять же, "растопыривание" - это полный выпуск или частичный? Но всё равно поломка, заклинивание и/или разрушение должны присутствовать.

 

Что-то я не понял, как мессерам что-то расслабить - это мы как бы симулятор делаем, а не аркаду. А как красным закрылки/щитки "подрезать"(типа на глазок клинить между 300-400) - это как бы костыль, но ничего не поделаешь? Так что-ли?

Какая в "опу" "золотая середина"? С ума не сходите.

Никто не говорил, что нужно это делать "на глазок". И, само собой, это относится не только к советским машинам. Ко всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Медленно разгоняющийся мессер на пикировании говорите?

Так это же мечта! )))

 

В РЛЭ у Г2 написано, что на полном газу резкий переход в пикирование грозит раскруткой винта. Так что надо было прибирать газок.

А на скоростях ниже 200 км/час в ручное управление переводить.

медленно не значит со скоростью фанеры падающей плашмя...слишком быстро и медленно где тут знак равно поставить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще раз, вопросы к ФМ в целом, они не зависят от цветовой принадлежности самолетов.

1)Пилотаж на закрылках в посадочной конфигурации! С реалом никак не стыкуется.

Вообще-то довольно неплохо стыкуется, ибо одно из обязательных требований к любому самолету - управляемость на посадочной скорости в посадочной конфигурации без обдува винтом достаточная для безопасной посадки "пилотом средней квалификации" (т.е. с полусотней часов самостоятельного налета, из которых несколько - сложный пилотаж). Было б странно, если бы управляемость того же самолета на полном газу вызывала хоть какие-то проблемы у виртуального пилота с вдесятеро большим налетом в тепличных условиях симулятора.

 

 

И не надо рассказывать про опасность такого действия, т.к. на войне ставка - жизнь, и если бы давал такой пилотаж реальные преимущества - то использовали бы его повсеместно.

Так он ни в реальной жизни ни в игре не дает реальных преимуществ в ситуациях, актуальных для реального боя. В чем расхождение-то?

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

управляемость на посадочной скорости в посадочной конфигурации без обдува винтом достаточная для безопасной посадки

Наверное это я просто попутал "посадку" и "пилотаж" с его петлями,  бочками и глубокими виражами :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверное это я просто попутал "посадку" и "пилотаж" с его петлями,  бочками и глубокими виражами :)

Безопасная посадка подразумевает способность самолета выйти на максимальный Сy, компенсировать скольжение и управлять самолетом по крену достаточно эффективно, чтобы пилот мог исправлять свои мелкие ошибки и не убивался при любом порыве ветра. В общем-то, это все, что нужно для кручения бочек, петель и глубоких виражей.

Т.е. если самолет способен на посадку с отказавшим мотором, это автоматически означает, что крутить петли, бочки и виражи на посадочной скорости с полным газом он тоже сможет.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасная посадка и посадка с выпущенной механизацией не одно и то же.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Безопасная посадка подразумевает способность самолета выйти на максимальный Сy, компенсировать скольжение и управлять самолетом по крену достаточно эффективно, чтобы пилот мог исправлять свои мелкие ошибки и не убивался при любом порыве ветра. В общем-то, это все, что нужно для кручения бочек, петель и глубоких виражей.

Разницы в расходе рулей при компенсации сноса на глиссаде и пилотажем Вы не видите. Бывает. Ладно.

К пикированию на закрылках тоже вопросов нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

В общем-то, это все, что нужно для кручения бочек, петель и глубоких виражей. Т.е. если самолет способен на посадку с отказавшим мотором, это автоматически означает, что крутить петли, бочки и виражи на посадочной скорости с полным газом он тоже сможет.

OMG  :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разницы в расходе рулей при компенсации сноса на глиссаде и пилотажем Вы не видите. Бывает. Ладно.

К пикированию на закрылках тоже вопросов нет?

Не-не, погодите, давайте подробнее - какая разница в расходе какого руля вам видится между выходом на максимальный угол на глиссаде и в вираже? И если вдруг она есть, то что должно помешать пилоту этот расход использовать?

К пикированию нет, я в вопросы устройства механизма выпуска, его уязвимости к клину и запасу прочности на разных самолетах не в вникал.

 

 

OMG  :o:

Хмм, это тоже трактовать как готовность рассказать подробнее, что же ему помешает? (я ж надеюсь сейчас не будет ремарок про А380 :biggrin: )

 

Безопасная посадка и посадка с выпущенной механизацией не одно и то же.

О вот это по делу, согласен!

Если у какого-то самолета в РЛЭ указано, что посадка с выпущенной механизацией требует такого-то режима работы и строго настрого не меньше, а при отказавшем моторе следует садиться только с убранной механизацией на скорости не ниже такой-то. Вот тогда это повод задуматься, является ли причиной таких требований только необходимость иметь запас скорости на случай ошибки с заходом или еще и недостаточная эффективность рулей на низких скоростях.

Впрочем, это все равно оставит открытым вопрос, что делать со способностью самолета управляемо лететь на посадочной скорости на максимальном угле атаки с работающим мотором, и как помешать способному на это самолету использовать это не только на глиссаде, а на свое усмотрение где угодно.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горизонтальный полет с выпущенной механизацией это одно. А виражи с креном 80 градусов, ранверсманы и петли -

несколько другое.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К пикированию нет, я в вопросы устройства механизма выпуска, его уязвимости к клину и запасу прочности на разных самолетах не в вникал.

Вопрос совсем не в прочности, а в сохранении управляемости на пикировании в такой конфигурации.

Игровая ФМ позволяет, выпустив щитки "на посадку", превратить самолет в полноценный  пикировщик.

В реальной жизни инженеры для такого размещения воздушного тормоза придумывали симметричную конструкцию решеток - SBD Dauntless и прочие ухищрения с изменением угла установки стабилизатора, но это они просто "бюджет пилили", а не пытались сохранить приемлемую управляемость самолета, борясь с пикирующим моментом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Хмм, это тоже трактовать как готовность рассказать подробнее, что же ему помешает?

Ну уж нет, я пас. Пускай вам кто нибудь другой объясняет зачем володька сбрил усы и какую глупость вы написали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Горизонтальный полет с выпущенной механизацией это одно. А виражи с креном 80 градусов, ранверсманы и петли -

несколько другое.

 

Ну уж нет, я пас. Пускай вам кто нибудь другой объясняет зачем володька сбрил усы и какую глупость вы написали.

Другое, но никто не может объяснить, чем, применительно к смоделенным в игре самолетам, угу...

Я конкретнее могу сформулировать: что еще нужно, скажем, первому Яку для виража с креном сколько угодно градусов, помимо способности выйти на потребный угол атаки и соответствующего запаса скорости до сваливания?

 

В реальной жизни инженеры для такого размещения воздушного тормоза придумывали симметричную конструкцию решеток - SBD Dauntless и прочие ухищрения с изменением угла установки стабилизатора, но это они просто "бюджет пилили", а не пытались сохранить приемлемую управляемость самолета, борясь с пикирующим моментом.

Тут есть три концептуальных вопроса:

Приемлемо ли тянуть ручку на себя с усилием в десятки кг, прицеливаясь бомбой в отвесном пикировании?

Сколько может вытянуть на себя взрослый тренированный мужик, если все-таки очень надо?

И как отразить в игре то, что тянуть с силой Х кг с одной стороны не очень круто, а с другой - вполне таки можно - моделировать самолет исходя из возможностей пилота, который летает не изо всех сил, а в пределах комфортности ощущений в процессе?

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут есть три концептуальных вопроса:

Приемлемо ли тянуть ручку на себя с усилием в десятки кг, прицеливаясь бомбой в отвесном пикировании?

Сколько может вытянуть на себя взрослый тренированный мужик, если все-таки очень надо?

И как отразить в игре то, что тянуть с силой Х кг с одной стороны не очень круто, а с другой - вполне таки можно - моделировать самолет исходя из возможностей пилота, который летает не изо всех сил, а в пределах комфортности ощущений в процессе?

Так ведь зажим рулей в игре уже моделируется, не? И все же при пикировании с закрылками никаких особенных сложностей в управлении по тангажу не заметно. Пикирующий момент столь слабый?- Значит можно компенсировать триммером. Только вот непонятно тогда , зачем конструкторы морочились. Точно, -  бюджет пилили, америка как-никак.

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь зажим рулей в игре уже моделируется, не? И все же при пикировании с закрылками никаких особенных сложностей в управлении по тангажу не заметно. Пикирующий момент столь слабый?- Значит можно компенсировать триммером. Только вот непонятно тогда , зачем конструкторы морочились. Точно, -  бюджет пилили, америка как-никак.

Задай себе три вопроса, для начала: На сколько выходят закрылки в пикировании на больших и малых скоростях, и каков в этом случае пикирующий момент? И, как скорость и градус выхода, влияет на этот самый пикирующий момент? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так ведь зажим рулей в игре уже моделируется, не? И все же при пикировании с закрылками никаких особенных сложностей в управлении по тангажу не заметно. Пикирующий момент столь слабый?- Значит можно компенсировать триммером. Только вот непонятно тогда , зачем конструкторы морочились. Точно, -  бюджет пилили, америка как-никак.

Моделируется, исходя из того, что пилот способен тянуть ручку с усилием сколько-то там килограмм, не важно в общем-то сколько. Просто ответьте сами себе на вопрос: является ли, на ваш взгляд, приемлемой управляемостью для пикировщика необходимость тянуть ручку в пикировании на себя с силой, скажем, в половину от того, сколько вы могли бы максимум тянуть.

 

Давайте для наглядности в цифрах: допустим, я наверняка могу уперевшись ногами тянуть двумя руками 60 кг, максимум больше, но не знаю, сколько именно, так что пусть будет 60. Сел бы я в самолет, в котором мне нужно лететь носом в землю, целиться, и одновременно тянуть РУС с силой в 20 кг (это можно даже одной рукой), чтобы просто не оторвать себе голову отрицательной перегрузкой, и потом 40, чтобы выйти? Что как при этом будет с точностью бомбометания? Стоит ли бюджета замена этих "20 на себя" на "5 от себя" или ну его - пилот ведь заведомо справится, с запасом?

Что вы предложите для моделирования того, что вероятно пилоту иногда не очень комфортно, средствами клавы, монитора и обычного джойстика? Исходя из чего устанавливать зажим в игре - возможности пилота тянуть изо всех сил, в полсилы, треть?...

Это все не риторические вопросы, у вас есть на них ответы столь же простые и очевидные, каким видится "баг" с закрылками?

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Задай себе три вопроса, для начала: На сколько выходят закрылки в пикировании на больших и малых скоростях, и каков в этом случае пикирующий момент? И, как скорость и градус выхода, влияет на этот самый пикирующий момент?

Похоже, кто-то не вник в суть вопроса. Речь об управляемости на пикировании с закрылками "на посадку":

 

 

 

 

 

 

Если ФМ правдива в этом моменте, то похоже, что конструкторы самолетов-пикировщиков занимались попилом бюджетных денег. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Моделируется, исходя из того, что пилот способен тянуть ручку с усилием сколько-то там килограмм, не важно в общем-то сколько. Просто ответьте сами себе на вопрос: является ли, на ваш взгляд, приемлемой управляемостью для пикировщика необходимость тянуть ручку в пикировании на себя с силой, скажем, в половину от того, сколько вы могли бы максимум тянуть.

 

Давайте для наглядности в цифрах: допустим, я наверняка могу уперевшись ногами тянуть двумя руками 60 кг, максимум больше, но не знаю, сколько именно, так что пусть будет 60. Сел бы я в самолет, в котором мне нужно лететь носом в землю, целиться, и одновременно тянуть РУС с силой в 20 кг (это можно даже одной рукой), чтобы просто не оторвать себе голову отрицательной перегрузкой, и потом 40, чтобы выйти? Стоит ли бюджета замена этих "20 на себя" на "5 от себя" или ну его - пилот ведь заведомо справится, с запасом?

Что вы предложите для моделирования того, что вероятно пилоту иногда не очень комфортно, средствами клавы, монитора и обычного джойстика? Исходя из чего устанавливать зажим в игре - возможности пилота тянуть изо всех сил, в полсилы, треть?...

Это все не риторические вопросы, у вас есть на них ответы столь же простые и очевидные, каким видится "баг" с закрылками?

Блин, плюсомёт разрядился :( . Да как тут смоделируешь? Если приходится объяснять вещи настолько очевидные, без надежды, что тебя поймут? Только настоящая кабина с обратной связью, может приблизить понимание, для большинства. Тут где-то, выкладывали воспоминания ветеранов Люфтваффы, как они крутились на закрылках в посадочной конфигурации со Спитами. И их же воспоминания, что пилоты П-40(вроде,если ничего не путаю), то же читерили подобным образом. Но ктож это будет брать во внимание :) ?

 

Похоже, кто-то не вник в суть вопроса. Речь об управляемости на пикировании с закрылками "на посадку":

 

Если ФМ правдива в этом моменте, то похоже, что конструкторы самолетов-пикировщиков занимались попилом бюджетных денег. 

 

Да всё я вник. И видосы посмотрел. И тему с начала прочитал. Название темы, ТС дал не правильное, ибо, сути не отображает :rolleyes: . Надо было назвать так:

                                                                             "Оставь надежду, всяк сюда входящий"

И сразу всё становится понятно, вне зависимости от цветовой дифференциации штанов :biggrin: .

Edited by airking
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ФМ правдива в этом моменте, то похоже, что конструкторы самолетов-пикировщиков занимались попилом бюджетных денег. 

Или облегчением жизни пилота, повышением его эффективности как боевой единицы и сокращением небоевых потерь, это как посмотреть :)

Героизм героизмом, но между невозможно и удобно есть еще много весьма существенных в реальной жизни градаций, переход между которыми стоит своих бюджетов. В симуляторе эти градации сливаются в "возможно", так что если бы самолеты исходно делались под будущие игры, в них много чего можно было бы не делать.

РУС мог бы быть прямой палкой квадратного сечения (так намного технологичнее и летать в общем-то можно), сидушка - г-образной из двух плит фанеры без обивки, ну и всякое в том же духе.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек. При пилотаже на мессере заметил слишком большую эффективность закрылок. При критических углах атаки либо при угле кабрирования в 50-60 градусов самолет держал нос и срывов потока не было. Но это было до обновления, как сейчас не в курсе.

А вообще что мешает сесть с секундомером и калькулятором и потестить все машины? Все эффективней чем переливать из пустого в порожнее.

  П.С. Вангую, придет Петрович закроет тему, а особенно зловредных еще и в баню отправит :)

Edited by =LwS=DiBos_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Заметил, что наибольший процент адекватных коментов исходит от полосатиков. А у идейных красных и синих, то одним мяса не доложили, то другим чай без сахара, а ведь вроде взрослые все люди.

Share this post


Link to post
Share on other sites

=J13=xarann , да забей ты на суть вопроса, тут бесполезно что либо объяснять.

Так говоришь, как будто хоть кто-то пытался :) , хотя кроме как бы риторических "ну как же так" и "да быть не может" ничего никто пока не высказал. Это вообще занятная особенность форумных споров - если долго повторять некую мысль, не заморачиваясь с аргументами, и каждый раз обходиться оборотами типа "ну все с вами ясно..." и прочими, подразумевающими абсолютную очевидность некой позиции, начинает создаваться впечатление, что какие-то аргументы где-то были...

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вставлю свои пять копеек. При пилотаже на мессере заметил слишком большую эффективность закрылок. При критических углах атаки либо при угле кабрирования в 50-60 градусов самолет держал нос и срывов потока не было. Но это было до обновления, как сейчас не в курсе.

А вообще что мешает сесть с секундомером и калькулятором и потестить все машины? Все эффективней чем переливать из пустого в порожнее.

  П.С. Вангую, придет Петрович закроет тему, а особенно зловредных еще и в баню отправит :)

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6276-vypusk-zakrylok-prevrashaet-istrebitel-v-vert/?p=560726 и раз

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6276-vypusk-zakrylok-prevrashaet-istrebitel-v-vert/?p=560734 и два

В этой же теме чуть выше. Видео в этот раз не заливал, ибо они у шэдоуплеера гигантские, а мне интернет был нужен, но повторить любому желающему очень легко. Ну или я как-нибудь на неделе залью.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...