Jump to content
Han

171-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

Хочу Ил-4 и Пе-8! :)

За Як-7Б спасибо! А учебный вариант со спареным управлением по сети, как модификация планируете? Хочу:)

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасный самолет. Ждем с нетерпением! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хочу Ил-4 и Пе-8! :)

За Як-7Б спасибо! А учебный вариант со спареным управлением по сети, как модификация планируете? Хочу:)

А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! Edited by SDV_DecabrisT
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово!

И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть?

Обычно в этот момент самолет разрывается на части.

А если серьезно, то логика мультикрю не Бином Ньютона, еще в старичке подвижки были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово!

Здорово то оно конечно здорово, но как все это будет выглядеть с текущим рассинхроном? Есть конечно опыт совмещения стрелков и пилотов в одном самолёте, но все же думаю это будет не просто.

И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть?

Ввести прокачку пилота, и кто сильнее вкачен, тот и победит!))

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В передней кабине садится курсант,за ним инструктор,инструктор не влияет на органы управления самолетом,но видит их в реальном времени и дает подсказки курсанту.В том же штопоре видя ситуацию из кабины,инструктор сможет дать своевременный совет и так же на посадке и взлете.

Помоему это очень даже реально сделать и не надо будет тянуть ручки в разные стороны.

Edited by ROSS_Sib
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть?

Мультиэкипаж уж и в MSF был. И сейчас есть в игре, которую нельзя называть.

Но сперва, конечно, пусть сетевой код переработают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть?

Инструктору добавить команды "передать управление" и "взять управление на себя".

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну можно сетевой код начать дорабатывать хотя бы с сетевого бомбового прицела, чтобы человек, который сядет в бомбер на нужное место, не только был стрелком, но и полноценным бомбометчиком. Также на бомберах некоторых было спаренное управление. Например на Ил-4, там штурман мог установить ручку РУСа, и иметь хоть и ущербное, но все же управление.

А передача управления легко решается кнопками, отдать и взять управление, как GrandFox написал.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у самолета выступает хвостовое колесо за пределы ниши. Так и должно быть (увеличенный диаметр колеса)? Я никогда не любил семерки и девятки, поэтому информации по ним не имею, но интересует этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово!

Вообще я в том году на ТС-встрече Хана об этом спрашивал, и Данила сказал, что спарки возможны, и не исключил, что когда-нибудь они в проекте появятся. .

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще я в том году на ТС-встрече Хана об этом спрашивал, и Данила сказал, что спарки возможны, и не исключил, что когда-нибудь они в проекте появятся. .

А в записи эта встреча есть в природе, на предмет послушать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тема свастик перетерта вдоль и поперек на данном форуме, у разработчиков четкая позиция по этому вопросу ...

И правильно, - на скорость не влияет. Лучше бы исторические обозначения (декали), да хотя бы номера бортов как в "старике" прикрутили или движок не позволяет.

Если в редакторе выбирать игровой (не пользовательский) скин, то вообще.. скин 01, скин 02 и т.д до 08., а что это за скин - хзтс..

Edited by =K=Atom
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, бортовых номеров на стандартный скин ОЧЕНЬ нехватает, это факт.

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites
"В 1943 г. на новосибирском заводе были проведены контрольные испытания 13 самолетов Як-7Б М-105ПФ [ЦАМО, ф. НИИ

ВВС, оп. 128661, д. 5, л. 12]. По результатам испытаний этих самолетов получены следующие данные:

1. Полетная масса самолетов в течение 1943 г. в среднем поддерживалась одинаковой, равной 3000 кг, отклонение составляло 15...16 кг, что объяснялось наличием или отсутствием бронестекол и незначительными отклонениями в технологии производства.

2. Максимальная скорость серийных самолетов в процессе производства существенно не менялась и в среднем равнялась:

у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1-й границе высотности - 567 +10/-7 км/ч, на 2-й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч."

 

И это с радиаторами по потоку. Хороший пепелац будет.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот у самолета выступает хвостовое колесо за пределы ниши. Так и должно быть (увеличенный диаметр колеса)? Я никогда не любил семерки и девятки, поэтому информации по ним не имею, но интересует этот момент.

Верное замечание.

Не видел ни одного фото или проекции этих Яков с частично выступающим хвостовым колесом.

Вообще, закрытие ниши хвостового колеса одной передней створкой куда как более характерно для Як-7А или ранних серий Як-7Б, чем для поздних серий, на которых оно полностью закрывалось двумя створками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Верное замечание.

Не видел ни одного фото или проекции этих Яков с частично выступающим хвостовым колесом.

Вообще, закрытие ниши хвостового колеса одной передней створкой куда как более характерно для Як-7А или ранних серий Як-7Б, чем для поздних серий, на которых оно полностью закрывалось двумя створками.

 

судя по основному источнику по Як-7, в игре все сделано правильно

Edited by bivalov

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово!

Для натаскивания новичков я бы сделал для инструктора вид на органы управления курсанта с возможностью обзора по сторонам. То есть, инструктор в качестве наблюдателя подключается к самолету курсанта (самолет спарка, не спарка - не важно), и в процессе пилотирования видит и по ТимСпику комментирует его действия ручкой, педалями. Причем, было бы хорошо сделать такую фишку: ты на дуэльном филде вылетаешь с курсантом, и в нужный момент ставишь свой самолет на автопилот, переключившись по горячей кнопке на курсанта, видя его действия и поправляя его.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Чем дальше в лес тем толще партизаны

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ввести прокачку пилота, и кто сильнее вкачен, тот и победит!))

И вдруг внезапно курсант оказался перекачаннее инструктора и настаивает на своем, уникальном способе выхода из плоского штопора  :o:

:) 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здорово то оно конечно здорово, но как все это будет выглядеть с текущим рассинхроном? Есть конечно опыт совмещения стрелков и пилотов в одном самолёте, но все же думаю это будет не просто.

 

Ввести прокачку пилота, и кто сильнее вкачен, тот и победит!))

Да ,да . Степень вкачености  измерять в граммах,  в штуках (стопок) короче у кого на сколько здоровья хватит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово!

Это возможно только если у обеих пилотов джойстики с обратной связью. Но игру от этого перекосить может конкретно, если в разные стороны их потянут :wacko: 

Edited by 72AGs_Olega

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это возможно только если у обеих пилотов джойстики с обратной связью. Но игру от этого перекосить может конкретно, если в разные стороны их потянут :wacko: 

 

В полном смысле спарка даже на джоях с обратной связью не реализуема - задержка не позволит, к тому же требуются очень точные настройки обратной связи у обоих. К тому же неизбежно будут возникать рассоглоасования на органах управления двигателем, так что тут не так все просто и очевидно и будет в любом случае сильно отличаться от того, что происходит в кабинах реальных спарок.  Но вариант, при котором инструктор может перехватить управление и поправить косяк курсанта - вполне возможен, достаточно раздать приорететы органам управления курсанта и инструктора или, как вариант, тупо вести для инструктора кнопку "управление взял". Плюс скорее всего потребуются дополнительные средства визуализации, показывающие положение осей джойстика по отношению к ручкам в кабине, чтобы при передаче управления можно было все это совместить. Но в принципе даже с такой пачкой условностей это уже лучше, чем пытаться что-то объяснить словами или показывая треки. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

судя по основному источнику по Як-7, в игре все сделано правильно

Если брать с книги Степанца, то уже на ЯК-7Б 31-й серии хвостовое колесо закрывалось двумя створками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто действительно, завести кнопку "Взять Управление На Себя". Такая есть и у пилотов-авиамоделистов и используется в пультах радиоуправления самолетом вместе с курсантом. Два пульта соединяют кабелем, и в аварийной ситуации инструктор ее нажимает и выводит авиамодель в нормальный полет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да просто действительно, завести кнопку "Взять Управление На Себя". Такая есть и у пилотов-авиамоделистов и используется в пультах радиоуправления самолетом вместе с курсантом. Два пульта соединяют кабелем, и в аварийной ситуации инструктор ее нажимает и выводит авиамодель в нормальный полет.

Это "просто" на словах.

По факту - это ппц как сложно. У тех же иглов на спарке пока работает очень печально - то вообще рассинхрон полный (вплоть до того, что ты "летаешь" на незапущенном самолете, у которого вывалено все (шасси, закрылки, резервный генератор) и никак не можешь повлиять на полет), то неадекватно залипает передача управления. Про "приоритет управления" вообще промолчу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Это "просто" на словах. По факту - это ппц как сложно.

Это вопрос технологии, реализации и оптимизации. По сути это так же сложно, как и вообще сделать сетевую игру. Когда в бомбер садиться стрелок, ты видишь, как он водит пулеметом, стреляет, он попадает по третьему лицу, который также все видит и чувствует попадания. Немного усложнив, добавив такие элементы, как управление самолетом и вуаля. Вроде на пальцах все просто, главное качественная сеть и качественная реализация технологии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пока поворот пулемета "у тебя" никак не влияет на то, куда улетает пуля - это "просто", да.

Кроме того, полет очереди и управление самолетом в АФМ - это очень разные по сложности вещи. Если уж даже треки, записанные локально, не сходятся - что уж говорить про передачу данных по сети...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это "просто" на словах.

По факту - это ппц как сложно. У тех же иглов на спарке пока работает очень печально - то вообще рассинхрон полный (вплоть до того, что ты "летаешь" на незапущенном самолете, у которого вывалено все (шасси, закрылки, резервный генератор) и никак не можешь повлиять на полет), то неадекватно залипает передача управления. Про "приоритет управления" вообще промолчу.

А никто и не утверждает, что это просто реализовать. В жизни вообще мало что делается просто, что уж говорить о сложных технических системах.  Речь о том, как могла бы выглядеть конечная реализация. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! а тут говорят, даже о более дальнем будущем, чем в ветке ЭлитДэнждерос :biggrin:

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ого! а тут говорят, даже о более дальнем будущем, чем в ветке ЭлитДэнждерос :biggrin:

 

Но о гараздо более близком, чем в ветке "Стар ситизен" :lol:  

 

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полном смысле спарка даже на джоях с обратной связью не реализуема - задержка не позволит, к тому же требуются очень точные настройки обратной связи у обоих. К тому же неизбежно будут возникать рассоглоасования на органах управления двигателем, так что тут не так все просто и очевидно и будет в любом случае сильно отличаться от того, что происходит в кабинах реальных спарок.  Но вариант, при котором инструктор может перехватить управление и поправить косяк курсанта - вполне возможен, достаточно раздать приорететы органам управления курсанта и инструктора или, как вариант, тупо вести для инструктора кнопку "управление взял". Плюс скорее всего потребуются дополнительные средства визуализации, показывающие положение осей джойстика по отношению к ручкам в кабине, чтобы при передаче управления можно было все это совместить. Но в принципе даже с такой пачкой условностей это уже лучше, чем пытаться что-то объяснить словами или показывая треки. 

Загляни в Арму там уже всё давно работает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В полном смысле спарка даже на джоях с обратной связью не реализуема...

Я со сквадником на Л-39 в МФС летал. Взлетали с Адлера ))). Управляли по очереди. Есть такая функция, "Передать управление". Активна эта функция у того, кто управляет в данный момент.

А дело было ещё до БЗБ.

Так что...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За Як-7Б спасибо! А учебный вариант со спареным управлением по сети, как модификация планируете? Хочу :)

Аналогичная хотелка, уже год назад идею подкидывал (тут).

Реализацию спаренного управления можно взять с БоБа, там на Тигромухе была кнопка, по которой управление отдавалось второму пилоту и забиралось назад. Т.е самолетом одновременно управлял только один человек и не было никаких заморочек с "пересиливанием". Кнопку дать инструктору (тому кто в задней кабине).

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Получается что эта кнопка должна отключать только пакеты данных исходящие от джойстика, а входящие оставлять (тогда ручки с обратной связью будут двигать более-менее синхронно, но управлять будет только одна не отключенная, и держаться за не управляющую можно уже без опасений будет).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Загляни в Арму там уже всё давно работает.

 

В Арме много чего работает - на тамошнем уровне моделирования техники. Да и то, зачастую мехвод едет в одну сторону а командир в другую. 

 

Я со сквадником на Л-39 в МФС летал. Взлетали с Адлера ))). Управляли по очереди. Есть такая функция, "Передать управление". Активна эта функция у того, кто управляет в данный момент.

А дело было ещё до БЗБ.

Так что...

Так что да, это возможно, никто не сомневается. Вопрос в реализации. Вот сделают ревизию сетевого протокола, тогда уже будет предмет для разговора. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Внимание, тем у кого есть реальные описания багов ИИ стоит обратить внимание на этот топик https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6260-specialnaya-tema-po-rabote-ii-komandy-boty

К не отвечающим стрелкам это относится?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...