=AD=MDA Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 Хочу Ил-4 и Пе-8! За Як-7Б спасибо! А учебный вариант со спареным управлением по сети, как модификация планируете? Хочу 5
Sanych73 Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 Прекрасный самолет. Ждем с нетерпением!
SDV_DecabrisT Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Хочу Ил-4 и Пе-8! За Як-7Б спасибо! А учебный вариант со спареным управлением по сети, как модификация планируете? Хочу А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! Изменено 16 сентября 2017 пользователем SDV_DecabrisT 1
CCCP Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть? 1
Bubi Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть? Обычно в этот момент самолет разрывается на части. А если серьезно, то логика мультикрю не Бином Ньютона, еще в старичке подвижки были.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! Здорово то оно конечно здорово, но как все это будет выглядеть с текущим рассинхроном? Есть конечно опыт совмещения стрелков и пилотов в одном самолёте, но все же думаю это будет не просто. И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть? Ввести прокачку пилота, и кто сильнее вкачен, тот и победит!)) 1
ROSS_Sib Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) В передней кабине садится курсант,за ним инструктор,инструктор не влияет на органы управления самолетом,но видит их в реальном времени и дает подсказки курсанту.В том же штопоре видя ситуацию из кабины,инструктор сможет дать своевременный совет и так же на посадке и взлете. Помоему это очень даже реально сделать и не надо будет тянуть ручки в разные стороны. Изменено 16 сентября 2017 пользователем ROSS_Sib 3
MicroShket Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть?Мультиэкипаж уж и в MSF был. И сейчас есть в игре, которую нельзя называть. Но сперва, конечно, пусть сетевой код переработают.
GrandFox Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 И как вы себе это представляете? Один ручку до пупа натянул, а другой, скажем, от себя толкает. Как в такой ситуации быть? Инструктору добавить команды "передать управление" и "взять управление на себя". 3
=AD=MDA Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 Ну можно сетевой код начать дорабатывать хотя бы с сетевого бомбового прицела, чтобы человек, который сядет в бомбер на нужное место, не только был стрелком, но и полноценным бомбометчиком. Также на бомберах некоторых было спаренное управление. Например на Ил-4, там штурман мог установить ручку РУСа, и иметь хоть и ущербное, но все же управление. А передача управления легко решается кнопками, отдать и взять управление, как GrandFox написал. 1
MicroShket Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 А вот у самолета выступает хвостовое колесо за пределы ниши. Так и должно быть (увеличенный диаметр колеса)? Я никогда не любил семерки и девятки, поэтому информации по ним не имею, но интересует этот момент.
Wolf_just_wolf Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! Вообще я в том году на ТС-встрече Хана об этом спрашивал, и Данила сказал, что спарки возможны, и не исключил, что когда-нибудь они в проекте появятся. . Изменено 16 сентября 2017 пользователем Wolf_just_wolf
Bubi Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 Вообще я в том году на ТС-встрече Хана об этом спрашивал, и Данила сказал, что спарки возможны, и не исключил, что когда-нибудь они в проекте появятся. . А в записи эта встреча есть в природе, на предмет послушать?
sw_atom Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Тема свастик перетерта вдоль и поперек на данном форуме, у разработчиков четкая позиция по этому вопросу ... И правильно, - на скорость не влияет. Лучше бы исторические обозначения (декали), да хотя бы номера бортов как в "старике" прикрутили или движок не позволяет. Если в редакторе выбирать игровой (не пользовательский) скин, то вообще.. скин 01, скин 02 и т.д до 08., а что это за скин - хзтс.. Изменено 16 сентября 2017 пользователем =K=Atom 5
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 Да, бортовых номеров на стандартный скин ОЧЕНЬ нехватает, это факт. 9
Makz Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) "В 1943 г. на новосибирском заводе были проведены контрольные испытания 13 самолетов Як-7Б М-105ПФ [ЦАМО, ф. НИИВВС, оп. 128661, д. 5, л. 12]. По результатам испытаний этих самолетов получены следующие данные: 1. Полетная масса самолетов в течение 1943 г. в среднем поддерживалась одинаковой, равной 3000 кг, отклонение составляло 15...16 кг, что объяснялось наличием или отсутствием бронестекол и незначительными отклонениями в технологии производства. 2. Максимальная скорость серийных самолетов в процессе производства существенно не менялась и в среднем равнялась: у земли 531 +12/-9 км/ч, на 1-й границе высотности - 567 +10/-7 км/ч, на 2-й границе высотности - 588 +8/-11 км/ч." И это с радиаторами по потоку. Хороший пепелац будет. Изменено 16 сентября 2017 пользователем Makz
=M=shammy Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 А в записи эта встреча есть в природе, на предмет послушать? поищи в в этой теме - есть запись, есть тезисы письменно: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5184-vstrecha-v-teamspeak-3-dekabrya-v-1800-po-moskovskomu-vremen/
schnaps Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 А вот у самолета выступает хвостовое колесо за пределы ниши. Так и должно быть (увеличенный диаметр колеса)? Я никогда не любил семерки и девятки, поэтому информации по ним не имею, но интересует этот момент. Верное замечание. Не видел ни одного фото или проекции этих Яков с частично выступающим хвостовым колесом. Вообще, закрытие ниши хвостового колеса одной передней створкой куда как более характерно для Як-7А или ранних серий Як-7Б, чем для поздних серий, на которых оно полностью закрывалось двумя створками.
bivalov Опубликовано: 16 сентября 2017 Опубликовано: 16 сентября 2017 (изменено) Верное замечание. Не видел ни одного фото или проекции этих Яков с частично выступающим хвостовым колесом. Вообще, закрытие ниши хвостового колеса одной передней створкой куда как более характерно для Як-7А или ранних серий Як-7Б, чем для поздних серий, на которых оно полностью закрывалось двумя створками. судя по основному источнику по Як-7, в игре все сделано правильно Изменено 16 сентября 2017 пользователем bivalov
Olaf-A Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! Для натаскивания новичков я бы сделал для инструктора вид на органы управления курсанта с возможностью обзора по сторонам. То есть, инструктор в качестве наблюдателя подключается к самолету курсанта (самолет спарка, не спарка - не важно), и в процессе пилотирования видит и по ТимСпику комментирует его действия ручкой, педалями. Причем, было бы хорошо сделать такую фишку: ты на дуэльном филде вылетаешь с курсантом, и в нужный момент ставишь свой самолет на автопилот, переключившись по горячей кнопке на курсанта, видя его действия и поправляя его. 1
DAD Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Чем дальше в лес тем толще партизаны 1
Olaf-A Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Ввести прокачку пилота, и кто сильнее вкачен, тот и победит!)) И вдруг внезапно курсант оказался перекачаннее инструктора и настаивает на своем, уникальном способе выхода из плоского штопора 1
UFO* Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Здорово то оно конечно здорово, но как все это будет выглядеть с текущим рассинхроном? Есть конечно опыт совмещения стрелков и пилотов в одном самолёте, но все же думаю это будет не просто. Ввести прокачку пилота, и кто сильнее вкачен, тот и победит!)) Да ,да . Степень вкачености измерять в граммах, в штуках (стопок) короче у кого на сколько здоровья хватит.
72AG_Olega Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) А вообще если бы реализовали - очень интересно могло бы получиться. Тех же новичков в управлении натаскивать.. Это не по сети треки перекидывать, а прямо в реальном времени! Здорово! Это возможно только если у обеих пилотов джойстики с обратной связью. Но игру от этого перекосить может конкретно, если в разные стороны их потянут Изменено 18 сентября 2017 пользователем 72AGs_Olega
Wolf_just_wolf Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 (изменено) Это возможно только если у обеих пилотов джойстики с обратной связью. Но игру от этого перекосить может конкретно, если в разные стороны их потянут В полном смысле спарка даже на джоях с обратной связью не реализуема - задержка не позволит, к тому же требуются очень точные настройки обратной связи у обоих. К тому же неизбежно будут возникать рассоглоасования на органах управления двигателем, так что тут не так все просто и очевидно и будет в любом случае сильно отличаться от того, что происходит в кабинах реальных спарок. Но вариант, при котором инструктор может перехватить управление и поправить косяк курсанта - вполне возможен, достаточно раздать приорететы органам управления курсанта и инструктора или, как вариант, тупо вести для инструктора кнопку "управление взял". Плюс скорее всего потребуются дополнительные средства визуализации, показывающие положение осей джойстика по отношению к ручкам в кабине, чтобы при передаче управления можно было все это совместить. Но в принципе даже с такой пачкой условностей это уже лучше, чем пытаться что-то объяснить словами или показывая треки. Изменено 18 сентября 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
schnaps Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 судя по основному источнику по Як-7, в игре все сделано правильно Если брать с книги Степанца, то уже на ЯК-7Б 31-й серии хвостовое колесо закрывалось двумя створками.
Olaf-A Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Да просто действительно, завести кнопку "Взять Управление На Себя". Такая есть и у пилотов-авиамоделистов и используется в пультах радиоуправления самолетом вместе с курсантом. Два пульта соединяют кабелем, и в аварийной ситуации инструктор ее нажимает и выводит авиамодель в нормальный полет.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Да просто действительно, завести кнопку "Взять Управление На Себя". Такая есть и у пилотов-авиамоделистов и используется в пультах радиоуправления самолетом вместе с курсантом. Два пульта соединяют кабелем, и в аварийной ситуации инструктор ее нажимает и выводит авиамодель в нормальный полет. Это "просто" на словах. По факту - это ппц как сложно. У тех же иглов на спарке пока работает очень печально - то вообще рассинхрон полный (вплоть до того, что ты "летаешь" на незапущенном самолете, у которого вывалено все (шасси, закрылки, резервный генератор) и никак не можешь повлиять на полет), то неадекватно залипает передача управления. Про "приоритет управления" вообще промолчу.
=AD=MDA Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Это "просто" на словах. По факту - это ппц как сложно. Это вопрос технологии, реализации и оптимизации. По сути это так же сложно, как и вообще сделать сетевую игру. Когда в бомбер садиться стрелок, ты видишь, как он водит пулеметом, стреляет, он попадает по третьему лицу, который также все видит и чувствует попадания. Немного усложнив, добавив такие элементы, как управление самолетом и вуаля. Вроде на пальцах все просто, главное качественная сеть и качественная реализация технологии.
DeadlyMercury Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Пока поворот пулемета "у тебя" никак не влияет на то, куда улетает пуля - это "просто", да. Кроме того, полет очереди и управление самолетом в АФМ - это очень разные по сложности вещи. Если уж даже треки, записанные локально, не сходятся - что уж говорить про передачу данных по сети...
Wolf_just_wolf Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Это "просто" на словах. По факту - это ппц как сложно. У тех же иглов на спарке пока работает очень печально - то вообще рассинхрон полный (вплоть до того, что ты "летаешь" на незапущенном самолете, у которого вывалено все (шасси, закрылки, резервный генератор) и никак не можешь повлиять на полет), то неадекватно залипает передача управления. Про "приоритет управления" вообще промолчу. А никто и не утверждает, что это просто реализовать. В жизни вообще мало что делается просто, что уж говорить о сложных технических системах. Речь о том, как могла бы выглядеть конечная реализация.
El_Babuino Опубликовано: 18 сентября 2017 Опубликовано: 18 сентября 2017 Ого! а тут говорят, даже о более дальнем будущем, чем в ветке ЭлитДэнждерос 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 18 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 18 сентября 2017 Ого! а тут говорят, даже о более дальнем будущем, чем в ветке ЭлитДэнждерос Но о гараздо более близком, чем в ветке "Стар ситизен" 5
1/JG601_Wizard Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 В полном смысле спарка даже на джоях с обратной связью не реализуема - задержка не позволит, к тому же требуются очень точные настройки обратной связи у обоих. К тому же неизбежно будут возникать рассоглоасования на органах управления двигателем, так что тут не так все просто и очевидно и будет в любом случае сильно отличаться от того, что происходит в кабинах реальных спарок. Но вариант, при котором инструктор может перехватить управление и поправить косяк курсанта - вполне возможен, достаточно раздать приорететы органам управления курсанта и инструктора или, как вариант, тупо вести для инструктора кнопку "управление взял". Плюс скорее всего потребуются дополнительные средства визуализации, показывающие положение осей джойстика по отношению к ручкам в кабине, чтобы при передаче управления можно было все это совместить. Но в принципе даже с такой пачкой условностей это уже лучше, чем пытаться что-то объяснить словами или показывая треки. Загляни в Арму там уже всё давно работает.
Adler Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 В полном смысле спарка даже на джоях с обратной связью не реализуема... Я со сквадником на Л-39 в МФС летал. Взлетали с Адлера ))). Управляли по очереди. Есть такая функция, "Передать управление". Активна эта функция у того, кто управляет в данный момент. А дело было ещё до БЗБ. Так что... 1
72AG_Brat Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 За Як-7Б спасибо! А учебный вариант со спареным управлением по сети, как модификация планируете? Хочу Аналогичная хотелка, уже год назад идею подкидывал (тут). Реализацию спаренного управления можно взять с БоБа, там на Тигромухе была кнопка, по которой управление отдавалось второму пилоту и забиралось назад. Т.е самолетом одновременно управлял только один человек и не было никаких заморочек с "пересиливанием". Кнопку дать инструктору (тому кто в задней кабине). 3
72AG_Olega Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Получается что эта кнопка должна отключать только пакеты данных исходящие от джойстика, а входящие оставлять (тогда ручки с обратной связью будут двигать более-менее синхронно, но управлять будет только одна не отключенная, и держаться за не управляющую можно уже без опасений будет).
Wolf_just_wolf Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Загляни в Арму там уже всё давно работает. В Арме много чего работает - на тамошнем уровне моделирования техники. Да и то, зачастую мехвод едет в одну сторону а командир в другую. Я со сквадником на Л-39 в МФС летал. Взлетали с Адлера ))). Управляли по очереди. Есть такая функция, "Передать управление". Активна эта функция у того, кто управляет в данный момент. А дело было ещё до БЗБ. Так что... Так что да, это возможно, никто не сомневается. Вопрос в реализации. Вот сделают ревизию сетевого протокола, тогда уже будет предмет для разговора.
Mehovushka Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Внимание, тем у кого есть реальные описания багов ИИ стоит обратить внимание на этот топик https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6260-specialnaya-tema-po-rabote-ii-komandy-boty 2
=IS=Sturmv0gel Опубликовано: 19 сентября 2017 Опубликовано: 19 сентября 2017 Внимание, тем у кого есть реальные описания багов ИИ стоит обратить внимание на этот топик https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6260-specialnaya-tema-po-rabote-ii-komandy-boty К не отвечающим стрелкам это относится?
Рекомендованные сообщения