DeadlyMercury Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 Видимо, вы не совсем понимаете суть происходящего Ла-5 - Приборные наблюдения - 109-ф4: Обратите внимание, как уходит шарик, когда мы кнопками отриммировались на 500км/ч - и как после такого ухода к 200км/ч он возвращается почти в центр, если убрать газ. На любом самолете с одним винтом или винтами, вращение которых одинаково - будет наблюдаться эффект обдувки закрученной струей, который ослабляет с ростом скорости. Сила эффекта будет уже зависеть от особенностей самолета (его устойчивости, а также тяги мотора и скорости отбрасываемой струи) Отсюда на взлете мы сначала дает педаль почти полностю - и по мере разбега ее потихоньку отпускаем. Отсюда при переходе из ГП в набор или при торможении на посадке нужно триммировать РН. Отсюда же при потере скорости в бою возникают скольжения, которые надо парировать. И при работе с газом, кстати, тоже. И МиГ их учит парировать очень хорошо - там они проявляются ярче всего: какие-то 50км/ч - а шарик уже улетает из центра... 5
72AG_Lar Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 (изменено) это все хорошо молодец что проверил, я другое хотел донести, самолет как бы залипает в сносе, и сам без помощи выходит очень не скоро, то что происходит на малых скоростях особенно в верхних точках при изменении траектории, это нормальное поведение или ожидаемое, но то чтобы так именно залипать я ни у кого не наблюдаю. попробуйте на скорости 130-140 добиться таково же продолжительного результата от других самолетов с прямым хвостом. Изменено 13 января 2018 пользователем 72AGs_Lar
DeadlyMercury Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 А что, пардон, должно уменьшать скольжение?) Только увеличение скорости - что и наблюдается. Кроме того, если вы еще и на себя тяните на 130-140 - то вы скорее всего в сваливании находитесь, что только усугубляет скольжение. Я не вижу, чтобы он прям "залипал" - скольжение динамично зависит от скорости. Оно не застревает в одном месте и не остается неизменным не взирая на рост скорости. А продолжительность результата целиком зависит от динамики набора скорости в пикировании: во-первых, это вес, во-вторых - лобовое сопротивление (намек на закрылки, ага). Ну либо можно лететь с постоянной скоростью - тогда балансировка самолета никак меняться не будет. 2
-DED-Mans Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 Вопрос, почему мессы и фоки летают без одного стабилизатора и очень успешно, а на Ла-5 это не возможно, сразу идет не конролируемое падение? 2
STOIKIY Опубликовано: 13 января 2018 Опубликовано: 13 января 2018 Вопрос, почему мессы и фоки летают без одного стабилизатора и очень успешно, а на Ла-5 это не возможно, сразу идет не конролируемое падение? Разве? Кучу раз летал без одного стаба на Ла-5.
Kirill Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 Недавно 2 ила притащил на филд без киля, жаль статистика записывает сбитым)) После того, как Ил-у сделали невозможным полёт без киля, я ни разу не мог удержаться в воздухе. Через 3 сек. стабильно штопор. Сможешь показать треки?
STOIKIY Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Без стаба или без руля? Без стаба. Сверху же именно стаб имели ввиду а не РН. Без РН русские ястребы к сожалению падают. У меня не получалось ни один удержать пока что, только Ил-2. После того, как Ил-у сделали невозможным полёт без киля, я ни разу не мог удержаться в воздухе. Через 3 сек. стабильно штопор. Сможешь показать треки? Треки гляну. А пока вот, стата от 01.01.18 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sortie/log/2730878/?tour=30 Отпилили киль над Сталинградом, сел на верхней Ахтубе. Изменено 14 января 2018 пользователем STOIKIY
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) с не хочу продолжать обсуждение, когда размышлял совсем о другом вспомнил, что,,, DeadlyMercury Отсюда на взлете мы сначала дает педаль почти полностю - и по мере разбега ее потихоньку отпускаем. Отсюда при переходе из ГП в набор или при торможении на посадке нужно триммировать РН на взлете и посадке самолет закручивает по другим причинам, где то на форуме это обсуждалось, смысл такой, из-за крутящего момента винта возникает разность давления на стойки шасси, одна из них тормозит больше чем другая. эффект обдувки закрученной струей от винта тоже в этом участвует. просто на сколько это корректно смоделировано в игре вопрос. Изменено 14 января 2018 пользователем 72AGs_Lar
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) с не хочу продолжать обсуждение, когда размышлял совсем о другом вспомнил, что,,, DeadlyMercury Отсюда на взлете мы сначала дает педаль почти полностю - и по мере разбега ее потихоньку отпускаем. Отсюда при переходе из ГП в набор или при торможении на посадке нужно триммировать РН на взлете и посадке самолет закручивает по другим причинам, где то на форуме это обсуждалось, смысл такой, из-за крутящего момента винта возникает разность давления на стойки шасси, одна из них тормозит больше чем другая. эффект обдувки закрученной струей от винта тоже в этом участвует. просто на сколько это корректно смоделировано в игре вопрос. Самолет закручивает по четырем причинам суммарно - это во-первых - обдувка закрученной струей воздуха (именно она будет разворачивать вас в начале разбега, поскольку в начале движения стойки шасси, в общем-то, не тормозят; кроме того - трение качение не настолько велико, да и речь то у нас про полет), во-вторых - это скос потока (или лучше сказать косая обдувка; пока мы не подняли хвост), в-третьих - это реактивный момент + опять же закрученная струя, провоцирующий крен и разницу в загрузке стоек, и в-четвертых - гироскопический момент (при подъеме хвоста); все моменты разворачивают самолет в одну сторону; все моменты в игре реализованы. "Как смоделировано в игре" - согласно законам физики. Кстати увеличение угла атаки тоже провоцирует косую обдувку винта => усиление скольжения. Проверить легко - при нейтральном шарике и неизменной скорости подергать ручку - выйти на положительный (шарик уйдет в одну сторону - в ту же, что и на взлете) и на отрицательный (в другую сторону) углы атаки. Изменено 14 января 2018 пользователем DeadlyMercury 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 где то на форуме это обсуждалось, смысл такой, из-за крутящего момента винта возникает разность давления на стойки шасси, одна из них тормозит больше чем другая.В шедевры!!! 1
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 "Как смоделировано в игре" - согласно законам физики. http://topuch.ru/uchebnoe-posobie-po-aerodinamike-soderjanie-soderjanie-2-razde/index.html#pages навряд ли, все упрощенно, и где то не учтено, возможно через чур, вот отсюда и выскакиваю разные диалоги. В шедевры!!! что не так?
LbS_ValeryK Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 что не так?Все не так. Все!!! Выше расписали упрощенно - изучайте.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 навряд ли, все упрощенно, и где то не учтено, возможно через чур, вот отсюда и выскакиваю разные диалоги. В игре моделируется спутный след и его воздействие на самолет - "навряд ли, все упрощено!". Ну-ну. А диалоги на форуме чаще возникают из-за непонимания аэродинамики отдельными товарищами, но очень большой любовью поспорить. 1
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 Нет уж, не проехали. Хотите дальше обсуждать ФМ и тем более предъявлять к ней претензии - уж потрудитесь почитать парочку учебников по аэродинамике. А не оперировать данными "где-то что-то краем уха слышал и мне кажется, что..."
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) ссылка с верху, раз Аэродинамика малых скоростей два хватит? понеслась Изменено 14 января 2018 пользователем 72AGs_Lar 1
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 http://flyguy.ru/airplane-design-and-equipment/propeller/
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 ВОТ может кому пригодится https://yadi.sk/i/xxOD68QN3RSVKw https://yadi.sk/i/qzASNXTG3RSVMK https://yadi.sk/i/Ve6E7RgA3RSVRs
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Это будет не трение качения, а трение покоя Есть такая вещь - называется страгивание. А для выражения разности трения качения из-за кренения на разбеге можно использовать тормоза - видно, что тормозить приходится очень серьезно для сопротивления развороту. ЗЫ пустая лавка и бетон Катится по прямой на 3% газа. Изменено 14 января 2018 пользователем DeadlyMercury
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 "просто колесо глубже в грунт закапывается" давай тоже в шедевры
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) Я бы с Вами согласился, если бы сразу после трогания самолет ускорялся. Но он катится с постоянной скоростью. Следовательно, сопротивление качению не содержит составляющей "трения покоя". Сопротивление качению, конечно, не содержит "составляющей трение покоя" просто по определению. Однако до момента начала качения речь идет о сопротивлении трения покоя. Которое имеет к тому же такую особенность, как страгивание (сопротивление в начальный момент движение больше, чем сопротивление в установившемся движении). Да, самолет страгивается на 15-20%. Только вот для качения достаточно 1-3%. Действительно, одна тормозит больше другой : https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5865-cirkuli/page-3?do=findComment&comment=572199 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5865-cirkuli/page-3?do=findComment&comment=572624 К нашему случаю эти расчеты отношения не имеют (не говоря уже о том, что в качестве трения покоя там выбрана константа уровня "предположим, что") - там крен дает центробежная сила. **да и разница в 10кгс - это явно не то, что разворачивает самолет Эта разница есть, и она тоже способствует. Но прелесть ситуации в том, что все четыре разворачивающих момента направлены в одну и ту же сторону. Изменено 14 января 2018 пользователем DeadlyMercury
LbS_ValeryK Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 Действительно, одна тормозит больше другой : https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5865-cirkuli/page-3?do=findComment&comment=572199 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5865-cirkuli/page-3?do=findComment&comment=572624 Так одна из стоек больше другой тормозит или самолет вращается вокруг стойки (в Вашем примере)? Причины разворота самолета при взлете-посадки описаны выше. Дискуссию о бреде вести не желаю. Увольте.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 "просто колесо глубже в грунт закапывается" давай тоже в шедевры Это уже давно там. Это такой же мем, как стружка с крыла
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 пусть будет так. один фиг самолет валит боком, иногда там где не должен этого делать.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 И как же эти тесты противоречат пустой лавке, которая катится на 3% газа?)
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 пусть будет так. один фиг самолет валит боком, иногда там где не должен этого делать. Не должен только в вашем представлении.Но все, что вы делаете (сброс скорости и увлечение угла атаки плюс возможное сваливание) ведут только к увеличению угла скольжения. И при этом не наблюдается описанного вами залипания ни в каких условиях.
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 В примере, который привел, разное сопротивление качению на стойках. В основном из-за реактивного момента винта. И да, дискуссию разводить не стоит.Не совсем, там многое даёт центробежный момент. Вплоть до отрыва стойки от земли. Вы такое от реактивного момента видели?)Кроме того, опять же, эта разница - копейки. В вашем же примере - около процента тяги. Причем рычаг очень не большой - в отличие от руля направления. Может, она ДОКАТЫВАЕТСЯ до остановки на 3%? А так никаких противоречий. Речь о сопротивлении качению. Для моего теста для лавки тяга: Бетон 288 кг Трава 535 кг Именно поэтому я использовал ускорение времени - не докатывается, даже рулится. Докатывается только с тягой в нуле.
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 (изменено) И при этом не наблюдается описанного вами залипания ни в каких условиях. везет Вам Изменено 14 января 2018 пользователем 72AGs_Lar
DeadlyMercury Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 Ну, тут действительно не о чем спорить Просто возьмите эту разницу, найдите ее момент относительно ЦМ и посмотрите (исходя из предположения, что этот момент - единственный, который разворачивает самолет) угловую скорость. А потом возьмите того же эмиля, врубите ему чрезвычайный с места и пронаблюдайте угловую скорость при РН в нейтрали экспериментально, скажите "ого" и отбросьте идею "самолет разворачивается на пробеге потому-что стойки загружены по-разному". везет Вам Не вопрос, проведите нормальный эксперимент, в котором добейстесь 100% повторяемости этого бага. Расскажите схему эксперимента всем, чтобы каждый мог это проверить.
72AG_Lar Опубликовано: 14 января 2018 Опубликовано: 14 января 2018 Обнову выпустят, если останется как и было, тогда буду смотреть что с этим делать.
DeadlyMercury Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 А в вашем мире самолеты без РН вообще летать не могут?)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Я ждал этой поклевки, но "без комментариев"
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 Алекс а в чем соль видео? Я не уверен что правильно понял, РН фактически нет но он тем не менее работает?
Gil--- Опубликовано: 25 января 2018 Опубликовано: 25 января 2018 (изменено) Подозреваю, некоторые и без киля вполне способны лететь вот так будут. В пилотажных свойствах потеряют и из штопора выходить перестанут, вероятно, ну и взлететь так будет проблематично. А уж потеря только РН - если бы самолет без него становился неустойчив, он бы с брошенным управлением летать не мог. Изменено 25 января 2018 пользователем Gil---
AnPetrovich Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 РН - если бы самолет без него становился неустойчив, он бы с брошенным управлением летать не мог.Не совсем прям вот так (всё же свободный руль несколько добавляет устойчивости), но очень близко к пониманию сути. А ещё, если самолёту оторвать триммер - то он тоже летать не сможет. Прям камнем упадёт. Причем, не как-то там полетит к земле (он же ведь летать то не сможет), а именно немедленно остановится в воздухе и начнёт падать практически сразу вниз. Ну или лопнет, такое тоже случается.
72AG_Atochi Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Подумаешь - РН потерялся. Фоке он вообще не нужен. Ей можно заодно и одын РВ потерять.
airking Опубликовано: 26 января 2018 Опубликовано: 26 января 2018 Подумаешь - РН потерялся. Фоке он вообще не нужен. Ей можно заодно и одын РВ потерять. Самое главное - триммер не потерять. Вот где, действительно, проблемы неизбежны . Даже где-то видео из реала гуляет по форуму, опять же, достоверные источники утверждают .
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас