Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вот, я нашёл хорошую картинку про закрылки:

aoaliftgraph.jpg

Мессеровские закрылки должны давать гораздо меньший рост аэродинамического сопротивления, чем щитки. При этом на малых углах отклонения эффективность (прирост CL) примерно одинаковая.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Мне непонятно откуда берется устойчивость самолета на вертикали при вываленной механизации.

Она не только на вертикали берется - у самолета просто как правило повышается запас продольной устойчивости, так как выпуск закрылков смещает фокус крыла обычно назад, емнип (хотя изменение скоса потока на стабилизаторе может внести свои коррективы). В общем-то ультимативная задача посадочной механизации - помочь самолету управляемо лететь на как можно более низкой скорости.

А дальше уже смотря о какой вертикали речь - если самолет повернут реально носом вверх и тянется за кем-то в свечке, то на закрылках он быстрее потеряет скорость и полетит вниз. Если он задирается уже с низкой скорости, то здесь закрылки могут помочь, ибо снижают скорость сваливания и позволяют задраться в ситуациях, где без них поднять нос вертикально вверх просто не получится.

Тому, кто выше, выпуск закрылков в верхней точке маневра может помочь после переворота быстрее и потеряв меньше высоты восстановить достаточную для стрельбы управляемость, причем эффект закрылков в качестве воздушного тормоза здесь тоже скорее полезен. Вообще в дуэли им можно кучу применений найти, причем половина из них будет связана не столько с подъемной силой, сколько с торможением, но почти все это будет связано с действиями, не востребованными в групповом бою и, соответственно, никому не интересными ИРЛ.

Опубликовано: (изменено)
Весь вопрос в том, чем в это время занимается месс?

На F4, когда сливаю бой, подлавливаю момент когда у помидора щитки вываливаются, в этот самый момент, даю чрезвычайный режим и по прямой (сначало пикирую немного, разгоняюсь, потом в легком наборе по прямой) ухожу, но о чудо, как он меня догнал ?​ 

Справедливости ради надо сказать​, что иногда все же удается оторваться, и вот ты довольный идешь с набором, вроде как начинаешь выигрывать, но в этот момент помидор, поняв что оказался в невыгодном положении, уходит в offline.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Вообще в дуэли им можно кучу применений найти, причем половина из них будет связана не столько с подъемной силой, сколько с торможением

В теории все прекрасно, а теперь проверь что происходит в игре на практике.

Опубликовано:

 

 

+1 к предложению открутить запаздывание РУС за джоем.

 

+1

На спите этот эффект действительно очень сильно проявился.

Версия 2.011: Очень приятный и отзывчивый по управлению самолёт.

Версия 2.012 в купе с какой-то повышенной чувствительностью по оси тангажа:

 

 

zn2pQ.gif

 

 

Сильно заметный рассинхрон ввода и того, что на мониторе :wacko:

Опубликовано:

 

 

причем половина из них будет связана не столько с подъемной силой, сколько с торможением

Это как стоп сигнал на машине, сразу понятно что впереди идущий тормозить собрался  :) ​

Опубликовано:

В теории все прекрасно, а теперь проверь что происходит в игре на практике.

Хз, с чем я сталкивался, этому не противоречит, ни в AcesHigh, ни в старичке, ни тут (хотя да, опыт дуэлей именно в БзС у меня ограничен), ни даже в, простигосподи, тундре трехлетней давности, кроме отдельных совсем странных мутантов тамошнего зоопарка, хотя там закрылкоболей было куда больше, чем тут.

А кто-нибудь хоть раз видео выложил, на котором происходит вот это самое, что даже описать словами невозможно?

 

Это как стоп сигнал на машине, сразу понятно что впереди идущий тормозить собрался  :) ​

Ну, пока заметишь, пока начнешь какое-то противодействие - а надо еще и решить, какое именно - вполне можно и опоздать или решить неправильно.

Меня так ловили, и я, но реже:

 

 

Опубликовано:

 

 

на котором происходит вот это самое, что даже описать словами невозможно?

Подозреваю, что вот это самое, прямо чтобы так, нет. =)

Опубликовано: (изменено)

На F4, когда сливаю бой, подлавливаю момент когда у помидора щитки вываливаются, в этот самый момент, даю чрезвычайный режим и по прямой (сначало пикирую немного, разгоняюсь, потом в легком наборе по прямой) ухожу, но о чудо, как он меня догнал ?​ 

Справедливости ради надо сказать​, что иногда все же удается оторваться, и вот ты довольный идешь с набором, вроде как начинаешь выигрывать, но в этот момент помидор, поняв что оказался в невыгодном положении, уходит в offline.

Да потому что вот:https://www.youtube.com/watch?v=o-fY6Pqt_9Y&list=RDo-fY6Pqt_9Y&index=1

:crazy:

И не надо забывать про то, что, что ты сейчас про онлайн говоришь, а в онлайне и не такое бывает. К примеру, пролетает он мимо тебя, атакуя в лобовой, ты сразу рррраз, разворачиваться тока начинаешь, глядь на 6, а он уже по тебе струляет :o: . Чудо-закрылки? Не думаю :biggrin: . А бывают и более эротические экзотические моменты :umnik2: .

Кстати, с невыгодных положений, так выходят не только помидоры, но и баклажаны. Это зависит не от цвета стороны, а от цвета личности ;) .

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На F4, когда сливаю бой, подлавливаю момент когда у помидора щитки вываливаются, в этот самый момент, даю чрезвычайный режим и по прямой (сначало пикирую немного, разгоняюсь, потом в легком наборе по прямой) ухожу, но о чудо, как он меня догнал ?​ 

Справедливости ради надо сказать​, что иногда все же удается оторваться, и вот ты довольный идешь с набором, вроде как начинаешь выигрывать, но в этот момент помидор, поняв что оказался в невыгодном положении, уходит в offline.

Насколько я понимаю, пойдя в "лёгкий набор высоты" на большой скорости теряешь много скорости и набираешь мало высоты. Это прокатывает если разница в максимальных скоростях самолётов велика (Корсар против Зеро, например), но между яками и мессерами разницы такой нет.

Опубликовано:

 

 

Да потому что вот:https://www.youtube....6Pqt_9Y&index=1

Посмеялся от души​  :biggrin: 

Получается, что основной фактор тяговооруженности, это количество лопастей пропеллера.

 

 

 

Кстати, с невыгодных положений, так выходят не только помидоры, но и баклажаны. Это зависит не от цвета стороны, а от цвета личности .

Абсолютно согласен. Сам так намерено не делаю, ибо не красиво это.

Опубликовано:

Насколько я понимаю, пойдя в "лёгкий набор высоты" на большой скорости теряешь много скорости и набираешь мало высоты. Это прокатывает если разница в максимальных скоростях самолётов велика (Корсар против Зеро, например), но между яками и мессерами разницы такой нет.

Смотря насколько легкий - если у тебя максималка больше, чем у противника, и по мере набора высоты это не меняется, значит есть такой угол набора, при котором ты летишь с его максималкой и еще набираешь по-немногу высоту, а он может только лететь с той же скоростью в горизонте. Ну и соответственно некий диапазон скоростей, в котором вы оба лезете вверх, и при этом дистанция между вами не сокращается. Как-то раз утащил так на P-51 очень упорную Ла-7 с 2,5 км на 6, где разговор с ней стал куда приятнее :) .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Смотря насколько легкий - если у тебя максималка больше, чем у противника, и по мере набора высоты это не меняется, значит есть такой угол набора, при котором ты летишь с его максималкой и еще набираешь по-немногу высоту, а он может только лететь с той же скоростью в горизонте. Ну и соответственно некий диапазон скоростей, в котором вы оба лезете вверх, и при этом дистанция между вами не сокращается. Как-то раз утащил так на P-51 очень упорную Ла-7 с 2,5 км на 6, где разговор с ней стал куда приятнее :) .

Я вообще-то именно это и написал :) Но опыт подсказывает, что чтобы это работало надо преимущество в максимальной скорости не меньше 30 км/ч (и то 30 км/ч - долго надо будет тянуть). Кстати, не знаю где как, а в старичке условие "максималка больше, чем у противника, и по мере набора высоты это не меняется" между Ла-7 и P-51D не соблюдается - лавка в широком диапазоне высот не уступает Мустангу в скорости.

 

У нас же ситуация такая: мессер Ф-4 в диапазоне высот от 0 до 2 км имеет преимущество в скорости над Як-1 69 от 8 до 21 км/ч. Такого преимущества в скорости мало: либо самолёты будут лететь с одинаковой скоростью и мессер будет набирать высоту относительно Яка в темпе порядка 1-2м/с; либо (так часто и бывает на практике) мессер попробует климбить чуть быстрее, его горизонтальная скорость упадёт ниже скорости Яка, а скорость набора высоты вырастет слишком мало. В результате Як его догонит и достанет в "свечке".

 

Правильный вариант, ИМХО, уходить в горизонте от яка на большую дистанцию (несколько км) и переходить в климб на оптимальной скорости. Як инстинктивно издалека "поведёт" мессер вверх и сольёт энергию на неоптимальном климбе.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Набрел на интересный сайтик, может кто не читал:

 

Хауптманн Ханс-Вернер Лерхе, который в сентябре 1944 года в Рехлине испытывал трофейный Ла-5ФН, писал в отчете. «Ввиду достоинств своего двигателя Ла-5ФН лучше был приспособлен для боев на малых высотах. Его максимальная скорость у земли лишь незначительно меньше, чем у FW190A-8 и Bf 109 на форсаже. Разгонные характеристики сопоставимы. Ла-5ФН уступает Bf 109 с MW50 по скорости и скороподъемности на всех высотах. Эффективность элеронов Ла-5ФН выше, чем у «сто девятого», время виража у земли меньше».
В этой связи рассмотрим горизонтальную манёвренность. Как я уже говорил, горизонтальная маневренность зависит, в первую очередь, от удельной нагрузки на крыло самолета. И чем меньше эта величина у истребителя, тем быстрее он может выполнять виражи, бочки и другие фигуры пилотажа в горизонтальной плоскости. Но это только в теории, на практике же нередко все было не так просто. Во время гражданской войны в Испании Bf 109B-1 встретились в воздухе с И-16 тип 10. Величина удельной нагрузки на крыло у немецкого истребителя была несколько ниже, чем у советского, но бой на виражах, как правило, выигрывал республиканский пилот.
Проблема для «немца» заключалась в том, что после одного-двух виражей в одну сторону летчик «перекладывал» свой самолет в другую сторону и вот здесь «стодевятый» проигрывал. Меньший по размерам И-16, который буквально «ходил» за ручкой управления, обладал большей скоростью крена и следовательно энергичнее выполнял этот маневр по сравнению с более инертным Bf 109B. В итоге, немецкий истребитель терял драгоценные доли секунд, и время выполнения маневра становилось чуть большим.
Несколько иначе складывались бои на виражах во время так называемой «Битвы за Англию». Тут противником Bf 109E стал более маневренный «Спитфайр». Его удельная нагрузка на крыло была значительно ниже, чем у «Мессершмитта».
Лейтенант Макс-Хельмут Остерманн, впоследствии ставший командиром 7./JG54, эксперт со 102 победами, вспоминал: «Спитфайры» проявили себя удивительно маневренными самолетами. Демонстрация ими воздушной акробатики - петли, крены, стрельба на вираже - все это не могло не восхищать».
А вот, что писал английский историк Майк Спик в общих замечаниях о характеристиках самолетов.
«Способность к развороту зависит от двух факторов - удельной нагрузки на крыло и скорости самолета. Если два истребителя летят с одинаковой скоростью, то истребитель с меньшей нагрузкой на крыло обходит на вираже своего противника. Однако, если он летит существенно быстрее, то зачастую происходит противоположное». Именно второй частью этого вывода и пользовались немецкие летчики в боях с англичанами. Чтобы уменьшить скорость на вираже немцы выпускали закрылки на 30°, ставя их во взлетное положение, а при дальнейшем снижении скорости автоматически выпускались и предкрылки.
Итоговый вывод англичан о маневренности Bf 109E можно взять из отчета по испытаниям трофейной машины в Летно-исследовательском центре в Фарнборо:
«По маневренности пилоты отмечали малую разницу между «Эмилем» и «Спитфайром» Mk.I и Mk.II на высотах 3500-5000 м - один чуть лучше на одном режиме, другой - в «своем» маневре. Выше 6100 метров Bf 109Е был чуть лучше. «Харрикейн» имел более высокое лобовое сопротивление, что ставило его ниже «Спитфайра» и Bf 109 в ускорении».
В 1941 году на фронтах появились новые самолеты модификации Bf109 F. И хотя площадь крыла у них была несколько меньше, а взлетный вес больше, чем у предшественников, они стали более скоростными и более маневренными, за счет применения нового, улучшенного с точки зрения аэродинамики крыла. Время виража снизилось, а при выпущенных закрылках можно было «отыграть» еще одну секунду, что подтверждено испытаниями трофейных «стодевятых» в НИИ ВВС РККА. Тем не менее, немецкие летчики старались не ввязываться в бои на виражах, так как при этом приходилось снижать скорость, и, как следствие, терять инициативу.

Более поздние версии Bf 109 выпуска после 1943 года заметно «прибавили в весе» и действительно слегка ухудшили показатели горизонтальной маневренности...

.......

Как «лавочкин» летчики оценивали, по сравнению с «яками» и «аэрокоброй»?

На аэродроме Бриг, я был свидетелем интересных тренировочных боёв. Тогда на этом аэродроме стояло несколько истребительных авиаполков с разной матчастью, на «ла», «яках» и «аэрокобрах». Нам командование показало истребитель Як-3 (один из полков им только переворужили). На этом показе, «як» вел тренировочный воздушный бой против Ла-7 и Р-39Q. Причем в кабинах сидели лучшие летчики (командование каждого полка постаралось, для этих боёв, дать лучшего бойца). Ла-7 с «яком» крутился долго и разошлись ни с чем. Полностью равные машины оказались. А вот в бою «аэрокобры» с «яком», «як» «кобре» быстро в хвост зашел. Надо сказать, что «як», «ла» и «кобра» считались самолетами равными по сумме ТТХ. Считалось, что Р-39 по сравнению с советскими машинами имеет самые лучшие взлетно-посадочные характеристики (за счёт шасси с передней стойкой), самый лучший обзор, самую лучшую радиостанцию и самое мощное вооружение, хотя по динамике и на вертикальном маневре «аэрокобра» считалась похуже и «ла», и «яка». Тяжеловата. По скорости все эти три истребителя считались равными.

отсюда: http://m.airpages.ru/ru/fighters.shtml

Есть там и воспоминания ветеранов, еще не все дочитал.

Опубликовано: (изменено)

Я вообще-то именно это и написал :) Но опыт подсказывает, что чтобы это работало надо преимущество в максимальной скорости не меньше 30 км/ч (и то 30 км/ч - долго надо будет тянуть). Кстати, не знаю где как, а в старичке условие "максималка больше, чем у противника, и по мере набора высоты это не меняется" между Ла-7 и P-51D не соблюдается - лавка в широком диапазоне высот не уступает Мустангу в скорости.

Во, вот этого хватило, начали с 8 - 10 килофутов со стартовой дистанции около полутора км, форсаж я точно не всю дорогу использовал, ибо хотелось на собственно бой оставить

 

lEo32Lk.png

 

 

Заняло все не сказать чтобы очень долго, минут 5 или немного больше, благо первоначальная задача была не улететь или заиметь превосходство в высоте, а именно затащить наверх, не давая приблизиться на выстрел, но поддерживая надежду вот-вот сейчас достать. Климб получается 7 - 10 м/с, причем на их скорости это субъективно выглядит как очень пологий набор на самом деле.

Конкретный алгоритм конечно от противника еще зависит (моя лавка явно была 100% уверена, что в дуэли убьет любого, ну и до 2 - 3 км так оно и есть), но так или иначе при преимуществе в скорости, если оно еще и растет с высотой, затащить наверх и убить можно. Надо бы как-то в БзС по-нормальному потестить что-то такое.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Во, вот этого хватило, начали с 8 - 10 килофутов со стартовой дистанции около полутора км, форсаж я точно не всю дорогу использовал, ибо хотелось на собственно бой оставить

 

lEo32Lk.png

 

 

Заняло все не сказать чтобы очень долго, минут 5 или немного больше, благо первоначальная задача была не улететь или заиметь превосходство в высоте, а именно затащить наверх, не давая приблизиться на выстрел, но поддерживая надежду вот-вот сейчас достать. Климб получается 7 - 10 м/с, причем на их скорости это субъективно выглядит как очень пологий набор на самом деле.

Конкретный алгоритм конечно от противника еще зависит (моя лавка явно была 100% уверена, что в дуэли убьет любого, ну и до 2 - 3 км так оно и есть), но так или иначе при преимуществе в скорости, если оно еще и растет с высотой, затащить наверх и убить можно. Надо бы как-то в БзС по-нормальному потестить что-то такое.

В ЗИл-2 1946 настройки самолётов более патриотичны, там на Мустанге от лавки на 6 километрах не отделаешься :) :

 

post-121658-0-93699000-1506110956_thumb.jpg

И, ИМХО, вообще все американские самолёты, которые не поставлялись в СССР по ленд-лизу летают там как *о*но

 

 

 

Короч гавно у фрицев литаки были

С чем сравнить :P  Справедливости ради, Me-109 исчерпал свой модернизационный потенциал к 42-му году и дальше пошли попытки впихнуть в него невпихуемое.

 

P.S. Представьте себе цельнометаллический ЛаГГ-3 с "потайными" заклёпками (как на P-40). Даже с той же дохленькой Hispano-Suiza 12Ycrs... Тьфу, то есть М-105 конечно, это был бы ужОс небес.

Изменено пользователем Rachislav_Krabs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Короч гавно у фрицев литаки были

Очень странный вывод. Сдержался, чтобы другое прилагательное не употребить.

Опубликовано:

Финн, сарказм на форум не завезли, люди его не понимают. Только конвертация идеологии в лтх, только холивар.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Финн, сарказм на форум не завезли, люди его не понимают. Только конвертация идеологии в лтх, только холивар.

Всё все понимают, не надо изображать из себя непонятых титанов мысли.

Просто в игре у советских самолётов не расслаивается фанера, не срывает скоростным напором листы обшивки, не забрызгивает маслом фонарь (да и сам фонарь сделан из плексигласа, сквозь который видно), мотор выдаёт заявленную мощность (а ещё не "обрезает" и не вибрирует), оружие не даёт внезапных осечек, связь есть, и она всегда 100% качества и т.д. И вот в таких условиях оказывается, что Яковлев, Гудков с Лавочкиным и Горбуновым (именно в таком порядке), Поликарпов не были профанами и дело своё знали. Да и упомянутая чуть выше "Испано-Сюиза" 12Y неплохой мотор (лучше DB601A точно).

С другой стороны, сейчас у нас Як-1 может схавать ж*пой десяток миненгешоссов и полететь дальше (хотя в реальности ему хватило бы одного-двух), но нет предела совершенству, в какой-то момент и до ДМ очередь дойдёт (я надеюсь).

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С другой стороны, сейчас у нас Як-1 может схавать ж*пой десяток миненгешоссов и полететь дальше (хотя в реальности ему хватило бы одного-двух), но нет предела совершенству, в какой-то момент и до ДМ очередь дойдёт (я надеюсь).

Были специально проведены испытания, я выше выкладывал, не только Як, всё самолёты в игре. Это, по моему мнению, большая не доработка. Да ФМ считает повреждения качественно, но как-то маловато воздействие повреждений на динамику полёта. Поэтому и "не домажит"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да тут дело не в динамике полёта даже, немецкий 20мм фугас оставлял после себя вот такие дырки:

rudder2.gif

Если ваш самолёт меньше B-17 и в него попало несколько таких снарядов, то тут возможна только одна динамика полёта - к земле с ускорением 9,8 м/с2

Опубликовано:

 

 

Да тут дело не в динамике полёта даже, немецкий 20мм фугас оставлял после себя вот такие дырки:
 А это точно не следы от крупнокалиберных зениток?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 А это точно не следы от крупнокалиберных зениток?

Пишут, что german fighters.

 

tail3.jpg

Вот про это пишут "Damage was inflicted by a FW 190 during a raid on the U-Boat base at St. Nazaire in occupied France."

Опубликовано: (изменено)

Короч гавно у фрицев литаки были

Ну ты же тестер, Финн! Ты же можешь проверить самолёты на стадии разработки?

Вот ты пишешь, например:

1. Постоянное "двигатель повреждён" на Фоках от любого пука.
2. Разгонная динамика/скорость в пикировании и скорость ГП на Fw190 - её нет, на серверах даже ишаки гоняются за фоками, вчера не мог на А5 оторваться от спита ни в ГП ни на пикировании НИКАК!!! ни на 1.42ата ни на ручном.
Получается, с твоих слов, что Фока какой-то недоношенный инвалид! Почему ты не указал на это разработчикам во время тестирования?
 
Андрей Петрович, как вы могли сделать такую кривую Фоку?!! У вас же есть грамотные тестеры (Финн), которые могли обнаружить косяки в ФМ еще до релиза, отписать о них (косяках) вам в личке  и тогда не возникло бы подобных сообщений на форуме в теме об "ошибках лётной модели".
В связи со всем вышенаписанным просьба: после того, как настроите тот или иной самолёт, обязательно до релиза отдавайте на проверку Финну.  :rtfm:
Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Пишут, что german fighters.

 

tail3.jpg

Вот про это пишут "Damage was inflicted by a FW 190 during a raid on the U-Boat base at St. Nazaire in occupied France."

Побойся Бога. Сам-то веришь, в то, что пишут :blink: ? На данном фото, либо попадание зенитки, крупного калибра, причём. Либо попадание штук 7ми снарядов фоки, в одну точку. 

 

Были специально проведены испытания, я выше выкладывал, не только Як, всё самолёты в игре. Это, по моему мнению, большая не доработка. Да ФМ считает повреждения качественно, но как-то маловато воздействие повреждений на динамику полёта. Поэтому и "не домажит"

Тут скорее не сама ДМ виновата, а то, как оно считается. Надеюсь, про онлайн речь? Если офлайн, то да, есть над чем подумать. По факту: на каком бы ЛА я не летел, мои фугасы недомажуть, ихние - домажуть :( . Тутагдета даже видос был про холостые патроны, которыми диверсанты ленты набивают :biggrin: . Вчерась, на Берлоге дуэлились с одним на Яках, в одном из боёв хорошотак насовал, почти в упор, в начале боя. Потом, даже добавил слегка, разок-другой на проходах. Летит, разноцветный дым валит в большом кол-ве со фсех щелей. Минут десять крутились. В итоге, у меня движок клина поймал, благо, в тот момент, когда противник начал совершать аварийную посадку :o: . Сели мы рядышком, аварийно :crazy: . Радиаторы были открыты процентов на 70, не дёргал ни газом, ни РПО. Напрашиваются два вопроса - какого рожна надо было моему движку и с какого рожна у противника пробитый, нехило причём, движок, пережил мой, совершенно целый? В моей голове, данный факт, никак не укладывается. Сори за оффтоп.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

да и сам фонарь сделан из плексигласа, сквозь который видно

А мне вот это понравилось. Супер просто! 

Опубликовано:

Поликарпов — профан, думаю на этом тему можно закрывать.

Опубликовано:

На заборе тоже пишут.

Вот тут есть сканы из "Техники и Вооружения", 11 номер за 14 год, а там расово верные советские фотографии дырок от фугасов MG 151/20, причём полученные на земле (без участия скоростного напора воздуха). Тоже забор?

 

А мне вот это понравилось. Супер просто! 

Проблемы с качеством плексигласа в СССР в 30-х и 40-х вещь вроде общеизвестная.

 

Поликарпов — профан, думаю на этом тему можно закрывать.

Угу. Только немцы в Испании и японцы в Китае об этом не догадывались.

Опубликовано: (изменено)
Проблемы с качеством плексигласа в СССР в 30-х и 40-х вещь вроде общеизвестная.

Я и не спорю. Все знают, что сквозь совковый плекс вообще ничего не видно.

Рукалицо.

Изменено пользователем -DED-Zlodey
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Rachislav_Krabs, почему такая уверенность что это именно 20мм, а не МК-108? Фотографий повреждений от неё достаточно встречается, почему бы и этой не быть тоже.

Опубликовано: (изменено)

Все-же это ФВ-190, но вопрос орудия остается открытым. Хотя дата 5/14/43. Вроде тогда еще МК-108 не использовались?

post-875-0-47307400-1506167632_thumb.jpg

Изменено пользователем HappyRogger
Опубликовано:

Мк-108 сразу бы аннигилировал В-17.

Есть ганкамы в сети как мк-108 работают по б-17. Не анигилируют.

Опубликовано:

 

 

Это не мк-108 а мг17

Я говорю конкретно про мк-108. Есть ганкамы, несколько штук как минимум, где конкретно ими работают по бомберам. Искать сейчас не хочу, можешь поверить наслово, можешь не верить. ))

 

Опубликовано:

3Os9sHf.jpg

Вот ещё картиночка. Если дырки кажутся маленькими - погуглите что такое Hs-124 и каковы его размеры.

 

А вообще забавно: "красные" стройными рядами вышли "на защиту родины" и пофиг на факты. Главное, чтобы "наши" гнули а "не наши" - гнулись, и нас**ть на всякие глупости типа реализма в авиасимуляторе, правда же? Происходящее не может не веселить, но в то же время и огорчает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Все-же это ФВ-190, но вопрос орудия остается открытым. Хотя дата 5/14/43. Вроде тогда еще МК-108 не использовались?

Вообще МК 108 начали использовать в середине 43-го, но на Focke-Wulf'ах штатно она стала устанавливаться начиная с D12 (т.е. 44 год). Может какие-то подкрыльевые контейнеры были (но в мае 43-го... ХЗ) В общем, маловероятно.

Опубликовано:

 

 

 

А вообще забавно: "красные" стройными рядами вышли "на защиту родины" и пофиг на факты. Главное, чтобы "наши" гнули а "не наши" - гнулись, и нас**ть на всякие глупости типа реализма в авиасимуляторе, правда же? Происходящее не может не веселить, но в то же время и огорчает.

Опять красные, опять синие, гнули\негнули. Не может 20мм такие повреждения нанести и пофиг чё там пишут под фото. Я те сотню таких фото нарисую с подписями, что это индейцы стрелами нанесли. Тоже поверишь?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...