Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Прощай лезгинка?

Лезгинка плавно перетекла в медленный фокстрот. dolf_ru_097.gif

 

Материал по воздушным боям на Ил-2. Повторюсь, для тех, кто не в курсе.

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5833-obsuzhdenie-versii-2010-il-2-1943-g-novye-graficheskie-fich/page-24?do=findComment&comment=530111

Опубликовано:

 

Тут и видео было, как НЕ-111 воздушный бой ведет)

Это "их" не интересует, от слова - совсем ;) . Вот Ил, да на худой конец Як - да, должен летать только прямо и не быстро, чтоб удобно было сбивать :rofl: .

Опубликовано:

 

 

Вот Ил, да на худой конец Як - да, должен летать только прямо и не быстро, чтоб удобно было сбивать

 

Зря вы так. Хватит уже мир видеть в двух цветах. Тем более речь о ботах, вам-то что до ботов. На форуме сплошь онлайнщики и все разницу увидеть не хотите.

Вот Кирилл расписал изменения в летабельном ИЛе, На днях я не спроста спросил одинакова ли ФМ у бота и летаба. У бота ИЛ 1943 никаких изменений в поведении не вижу. Получается разная ФМ у летаба и бота что ли?

Опубликовано:

Кстати да, вчера у меня все боты 110 попадали, я один миссию заканчивал.

Опубликовано: (изменено)

Это "их" не интересует, от слова - совсем ;) . Вот Ил, да на худой конец Як - да, должен летать только прямо и не быстро, чтоб удобно было сбивать :rofl: .

prichom tut eto? rech idot o tom shto v reale ne dumaju shto bili ljudi kotorie razgonjali Il-2 do 600 i Yak do 750, menja shas na tawe il pereverashil cheres vertikal na E-7 =))))) u menja na 600 samalet koe kak v nisu vihodit on ruchku na sebja dornul na skorosti i emu norm))) realizm che mogu skozat :D

 

a naschet premolotom ja ne protev shtob Bf109 letali kak shas posle patcha ja tolka za!!!, prosto mne ne verecha shto na Yak ili Il-2 nechevo ne prishimalo i oni ne ispitivali trudnostei pri vihodi iz pike na 600 km/h pro Peregruzku vashe molchu=)))) i u sinih i krasnih ejo netu)

Изменено пользователем Lautenschlaeger
Опубликовано:

Что-то мне подсказывает, что если бы реально стало хуже на и иле или на красных в частности, тут бы такой вой стоял, что мама не горуй.))

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Получается разная ФМ у летаба и бота что ли?

Не знаю, как там летают самолёты в оффе... Но, в любом случае, сравнивать ИИ с живым человеком некорректно. 

Человек всегда найдёт способ, как наеобмануть тупого бота. dolf_ru_517.gif

 

Что-то мне подсказывает, что если бы реально стало хуже на и иле или на красных в частности, тут бы такой вой стоял, что мама не горуй.))

Тот, кто судит о людях по себе, часто ошибается.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Что-то мне подсказывает, что если бы реально стало хуже на и иле или на красных в частности, тут бы такой вой стоял, что мама не горуй.))

Это точно, даже страшно представить, что бы тут было, если бы красным закрылки подрезали  :lol:

P.S. А вообще, пускай всё останется так как сейчас, я уже привык, уже научился.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

 

 

А вообще, пускай всё останется так как сейчас, я уже привык, уже научился.

 

+1 

Опубликовано:

Р - реализм из кабины. Обрати внимание на плотность сидения в потоке. Сам за ручку ИРЛ держался? Как могло устраивать "задирание" поперёк потока воздуха 3-4 тонных машин на скорости 400-600 км/ч в олд ФМ?

 

https://www.youtube.com/watch?v=_0439ExgoNo

могло и не меня одного. И не только это. Передал, попал в блек. А от вылетов игра всегда будет отличаться, примерно, как игра про секс от самого процесса.

Или в грядущих обновлениях попомер обещали подключить?

Опубликовано:

 

P.S. А вообще, пускай всё останется так как сейчас, я уже привык, уже научился.

Наш ответ Чемберлену !!! :good:

:friends:

Опубликовано: (изменено)
могло и не меня одного.

 

Так это  ФМ от Старситизен :) .  Но, о вкусах не спорят. Только это не сюда.

 

А вот об уровне реалистичности да. И чем реалистичнее  - тем лучше. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Что бросилось в глаза из этого видео, так это то, что когда пилот быстро отдаёт ручку от себя, самолёт резко фиксируется как влитой и не клюёт носом вниз.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Что бросилось в глаза из этого видео, так это то, что когда пилот быстро отдаёт ручку от себя, самолёт резко фиксируется как влитой и не клюёт носом вниз.

Пилот возвращает в нейтральное положение ручку. С чего бы самолету клевать носом? Все рули в нейтральном положении. 

Опубликовано:

prichom tut eto? rech idot o tom shto v reale ne dumaju shto bili ljudi kotorie razgonjali Il-2 do 600 i Yak do 750, menja shas na tawe il pereverashil cheres vertikal na E-7 =))))) u menja na 600 samalet koe kak v nisu vihodit on ruchku na sebja dornul na skorosti i emu norm))) realizm che mogu skozat :D

 

a naschet premolotom ja ne protev shtob Bf109 letali kak shas posle patcha ja tolka za!!!, prosto mne ne verecha shto na Yak ili Il-2 nechevo ne prishimalo i oni ne ispitivali trudnostei pri vihodi iz pike na 600 km/h pro Peregruzku vashe molchu=)))) i u sinih i krasnih ejo netu)

Как это причём? Тыж посмотри на обсуждение нынешней ФМ, сплошное нытьё синих, что ФМ не такая, как они хотят. И ни одного факта, указывающего на то, что в реале было так, как они хотят. А у нас, всё таки симулятор.

 

И ключевые слова здесь - " ... ne dumaju..."  , а ты возьми и подумай. Например, хотя бы про то, что есть такие люди, которые выжимают из техники всё на что она способна, по роду деятельности. Вплоть до развала в воздухе. И фразу "жить захочешь, не так раскорячишься", надеюсь, знаешь. А теперь, покажи документы, в которых написано, что невозможно разогнать в реале Як до 750, а Ил до 600. Я сомневаюсь, что найдутся такие, а до той поры, все желающие, будут юзать все имеющиеся у них самолёты так, как им заблагорассудится.

Зря вы так. Хватит уже мир видеть в двух цветах. Тем более речь о ботах, вам-то что до ботов. На форуме сплошь онлайнщики и все разницу увидеть не хотите.

Вот Кирилл расписал изменения в летабельном ИЛе, На днях я не спроста спросил одинакова ли ФМ у бота и летаба. У бота ИЛ 1943 никаких изменений в поведении не вижу. Получается разная ФМ у летаба и бота что ли?

Я нормально вижу и ни близоглазостью, ни дальнорукостью , ни дальтонизмом не страдаю, справку от окулиста показать :rtfm: ?

Ещё раз повторю -   ФМ одинакова для всех. Ежели ты докажешь обратное, то это будет сенсацией мирового масштаба. Ибо получится, что "намвсёнаврали" :o: . А "не вижу разницы", понятие настолько аморфное и растекаемое, что ниочём. Ты не видишь, другой видит. Кто прав, кто не прав, хрен его разберёт. А разрабы, не один раз твердили - нет разницы и точка.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Ежели ты докажешь обратное

 

Был вопрос по ботам. Никто ничего не утверждал, вас к обсуждению не призывал. Вы с ботами не летаете, чего вам тут?

 

Чтобы очередной раз надоевшую всем до блевоты фразу выдать:

 

 

 

сплошное нытьё синих,
 

 

Нет повода, так мы его придумаем. 

Охо-хо-хо... 

Опубликовано: (изменено)

Airking, а ты мне можешь показать по документам где написано что он может 750 км/ч в пикирование достигать а ил-2 600км/ч?

 

Выше на видео як-3 обрати внимание на спидометр)

Изменено пользователем Lautenschlaeger
Опубликовано: (изменено)

Как это причём? Тыж посмотри на обсуждение нынешней ФМ, сплошное нытьё синих, что ФМ не такая, как они хотят. И ни одного факта, указывающего на то, что в реале было так, как они хотят. А у нас, всё таки симулятор.

 

И ключевые слова здесь - " ... ne dumaju..."  , а ты возьми и подумай. Например, хотя бы про то, что есть такие люди, которые выжимают из техники всё на что она способна, по роду деятельности. Вплоть до развала в воздухе. И фразу "жить захочешь, не так раскорячишься", надеюсь, знаешь. А теперь, покажи документы, в которых написано, что невозможно разогнать в реале Як до 750, а Ил до 600. Я сомневаюсь, что найдутся такие, а до той поры, все желающие, будут юзать все имеющиеся у них самолёты так, как им заблагорассудится.

Методические указания по технике пилотирования самолетов Як-1 и Як-7 (1942г)

 

post-20489-0-63771100-1504451121_thumb.jpg

Изменено пользователем Bubnovyi
Опубликовано:

что вы к скоростям пристали это обоюдная ботва и началась она не в патче 2.012 

эта тема входит в контекст около звуковых скоростей и сжимаемости воздуха, Петрович хотел этим заняться.

Дальнейшие сроки и планы не озвучены.

 

 

Прыжки с парашютом более 400 км\ч не смущают? Не возможность посмотреть прицел или ощутить сложности обзора?

LbS_ValeryK создал тему и насыпал всяких вопросов, обощи свои и сыпани в профильной теме к разработчикам.

 

От добродушных форумчан требовать доказать тебе что-то, в чём ты сам не уверен - перебор.

Тут абсолютно зеркальное поведение, разработчикам нет сил каждому расписывать как летает самолёт, и многим пользователям тоже в лом. 

 

+-после зачисток на форуме технически поговорить-спорить стало не с кем (И.Б.Вирус)

Опубликовано:

 Не возможность посмотреть прицел или ощутить сложности обзора?

 

Вот,кстати не видел,поднималась ли эта тема. Вроде нет никакой проблемы сделать "взгляд через прицел" как это сделано в БзБ так почему нет? Я себе настроил обзор так чтоб сидеть по центру кабины и мне приходится всегда смещать голову вправо чтоб смотреть в прицел. Но, я для себя, считаю лучше испытывать небольшое неудобство(только по началу) чем сидеть в перекошенной по дефолту кабине.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
Игра:
Пикирование на ф-4 - 70 градусов:
750 км/ч - начало вывода
844 км/ч - максимальная на прямой
разрушений - 0
 
кто найдет источник по каким референсам сделали настройку, обсчет?
:biggrin:
 
изи  :popcorm:
 
Еще раз.
Разработчики игры знают о чрезмерных скоростях, в планах есть, когда - ответят.
 
Хотите проверить как играется в новом 2012, посмотрите штопора, разгонную динамику, реакцию и время от воздействий управляющими поверхностями на полёт.
Обоснуйте завышенный Су или заниженный Сх от закрылков-щитков. 
 

тест для фридриха:
с 6 тысяч падение отвесно
скорость 750 на высоте 2730 метров
вывод до скорости 840 км/ч в горизонт
высота при этом 1320 м

Повторно на фридрихе:
отвесное пикирование с углом 85 град
с убранной тягой
770 - вывод
максимальная скорость 870
ему хоть бы хны
топлива - 70%

Опубликовано:
Игра:

Пикирование на ф-4 - 70 градусов:

750 км/ч - начало вывода

844 км/ч - максимальная на прямой

разрушений - 0

 

кто найдет источник по каким референсам сделали настройку, обсчет?

:biggrin:

 

изи  :popcorm:

 

Еще раз.

Разработчики игры знают о чрезмерных скоростях, в планах есть, когда - ответят.

 

Хотите проверить как играется в новом 2012, посмотрите штопора, разгонную динамику, реакцию и время от воздействий управляющими поверхностями на полёт.

Обоснуйте завышенный Су или заниженный Сх от закрылков-щитков. 

 

 

тест для фридриха:

с 6 тысяч падение отвесно

скорость 750 на высоте 2730 метров

вывод до скорости 840 км/ч в горизонт

высота при этом 1320 м

Повторно на фридрихе:

отвесное пикирование с углом 85 град

с убранной тягой

770 - вывод

максимальная скорость 870

ему хоть бы хны

топлива - 70%

 

 

 

На почитай

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/Me_109_Dive_Test.pdf

Опубликовано:

850 это гарантированная скорость при которой самолет не развалится :popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

 

 

 

И что, вы хотите что бы все летали по рекомендациям или только красные?

Первое попавшееся:http://wap.tsushima8.borda.ru/?1-5-0-00000004-000-0-0-1202058366

Там и про закрылки есть.

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

И вот ещё что - вместо того, чтоб "прямить руки", многие(хоть синие,хоть красные), начинают ныть, что самолёты летают неправильно просто потому, что их перевиражывают и перевешивают, и вообще, всячески обижают. Вот, учитесь, сынки:http://wio.ru/tacftr/ww2p1.htm

P.S. И не забывайте, что в онлайне, потери пакетов, рассинхрон и пинг, зачастую, имеют решающее значение. И будь ты хоть семи пядей во лбу, ты ничего не сделаешь противнику пролетающему сквозь трассы и оказавающемуся у тебя на 6ти, сразу после лобовой. И никакие манёвры тебе не помогут, когда ты онаружил у себя зарождающуюся у себя шестёру, если противник, на своём компе, тебя уже сбил :P .

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

И вот ещё что - вместо того, чтоб "прямить руки", многие(хоть синие,хоть красные), начинают ныть, что самолёты летают неправильно просто потому, что их перевиражывают и перевешивают, и вообще, всячески обижают. Вот, учитесь, сынки:http://wio.ru/tacftr/ww2p1.htm

P.S. И не забывайте, что в онлайне, потери пакетов, рассинхрон и пинг, зачастую, имеют решающее значение. И будь ты хоть семи пядей во лбу, ты ничего не сделаешь противнику пролетающему сквозь трассы и оказавающемуся у тебя на 6ти, сразу после лобовой. И никакие манёвры тебе не помогут, когда ты онаружил у себя зарождающуюся у себя шестёру, если противник, на своём компе, тебя уже сбил :P .

Посадить бы тебя сынка в реале в як и разогнать его до 750 км/ч и ручку на себя до упора с щитками выпущенными посмотрел бы я на тебя и твои керпичики)))))

 

 

Я выше скинул ссылку с тестов, официальный документы ты кидаешь статью а-ля википедии.....

 

Норм тесты можешь показать? Или только на словах?

Изменено пользователем Lautenschlaeger
Опубликовано:

850 это гарантированная скорость при которой самолет не развалится :popcorm:

Отчего же её ограничивали до 750? 

tig28aug42.jpg

 

Ой, да просто крыло ломалось и шасси выпадало :mellow:

Опубликовано:

 

 

Ой, да просто крыло ломалось и шасси выпадало

:rofl:  

Опубликовано: (изменено)

Посадить бы тебя сынка в реале в як и разогнать его до 750 км/ч и ручку на себя до упора с щитками выпущенными посмотрел бы я на тебя и твои керпичики)))))

 

 

Я выше скинул ссылку с тестов, официальный документы ты кидаешь статью а-ля википедии.....

 

Норм тесты можешь показать? Или только на словах?

А что, нынче РУС до упора за теплым вирпильским столом означает то-же самое положение РУСа реального самолета? Никакого моделирования затяжелений? А щитки потоком не поджимаются?

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

Хм, ну это на Г 750 км/ч

me109g2-6-pg26.jpg

F то наверное прочнее сделали

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Отчего же её ограничивали до 750? 

Ой, да просто крыло ломалось и шасси выпадало :mellow:

А от чего на яках или лавках скорости ограничивали до 600 км час в пикировании? Видимо по тому что отрывалась обшивка,капоты (на ранних лавках) и прочие косяки? Не? 

Опубликовано:

А что, нынче РУС до упора за теплым вирпильским столом означает то-же самое положение РУСа реального самолета? Никакого моделирования затяжелений? А щитки потоком не поджимаются?

Это к разрабам)

Хм, ну это на Г 750 км/ч

me109g2-6-pg26.jpg

F то наверное прочнее сделали

Ты доки читал которые я скинул там всо написано....

Опубликовано:

Я по-немецки не чтец, Кмк в этих доках тоже написано достаточно) 750 км/ч. 

Мог и больше, да ктож ему дасть) - отрыв крыла, выпадение стоек/стойки.

 

Может и срывало, или бафтинг возникал или усилия конские на РУСе или вообще страшно летчику становилось.

У меня доков про это нет.

Гадать не наш метод)

 

Прошлое обсуждение этих вопросов закончилось отсылкой к 120-м дневникам, поэтому не вижу смысла перетирать заного.

Затяжеление рулей это хорошо, теперь на очереди - сжимаемость)

Опубликовано:

Я тока за просто хотелось бы чтобы и на яках это было на таких скоростях)

Опубликовано: (изменено)

Посадить бы тебя сынка в реале в як и разогнать его до 750 км/ч и ручку на себя до упора с щитками выпущенными посмотрел бы я на тебя и твои керпичики)))))

 

 

 

А вот за это утверждение, можно смело в баню отправлять. Хотелось бы видео про то, как то как ты на игровом самолёте это делаешь без разваливания крафта. Если нет, то ты - чистой воды балабол  :P .

P.S. А по следующей части текста, я так скажу эту конкретную ссылку, я кинул именно для того, чтоб ознакомить не умеющих вести воздушный бой, с тактикой воздушного боя и для обретения умения оными, использовать преимущества и недостатки различной техники. Что либо доказывать, тебе или остальным, думающим, что техника в игре должна летать именно так, как им хочется, я не собираюсь. Я уже старый, мне лень. А если у вас,рыбятки, есть веские основания полагать, что что либо в игре летает не так, выносите мозг разрабам, а то, я по-немецки - не в зуб ногой ;) .

Изменено пользователем airking
Опубликовано: (изменено)

Эамто к разрабам)

 

 

Так  вроде разрабы как-раз и смоделировали возможности отклонения РУС при определенных скоростях определенных самолетов для усредненного по физвозможностям пилота? Ну и со щитками: теоретически, некий Вася Пупкин, разогнав Як до 600+ вдруг клацнул закрылки. Закрылки для данной скорости вышли на 10 процентов, ибо для большего компрессор в пневмоцилиндры не дает. Но данное действие все-же внесло свой вклад в аэродинамику. Т.е. по факту имеем Васю Пупкина, терминаторно выходящего из пике на максимальных закрылках и без блека, как видит это на своих кнопках вирпил? Или он просто давит, сколько может, и закрылки вышли, сколько могли? Разумеется, не смотря на то, что видит вирпил на своих кнопках и джоях. Ну и как дилетанта, мало интересующегося тонкостями устройства самолетов, все-же заинтересоввал, в контексте темы, вопрос: а что за огибаемые пластины лепили практичные немцы? Подгоняли достаточность рулей под определенные задачи?

Изменено пользователем Borisovich
Опубликовано:

Красные да, постоянно вижу щитки выпущенные, но чтоб на мессере  :mda: зачем?

Привет!

Вообще то мы за реализм говорим, не так-ли? А эта вещь должна одинаково учитываться для обоих сторон. Или не так? :)

А на вопрос Зачем ты сам себе ответь в те моменты, когда ты ими пользуешься :)  А то я не видел как ты же сам эти закрылки и выпускал, когда на грани сваливания последние крупицы энергии пытаешься сохранить, что бы не провалиться под нос идущему за тобой и висящему чуть ниже тебя Яку.  Может ты подзабыл как это делал?  :)))) А!!!   Вот в те моменты, видя спасительный выход закрылок на мессере, который уже вот вот войдет в прицел, я и подумывал, что в реальности и в тех условиях, водителю мессершита это удалось едва ли бы.

Опубликовано:

А вот за это утверждение, можно смело в баню отправлять. Хотелось бы видео про то, как то как ты на игровом самолёте это делаешь без разваливания крафта. Если нет, то ты - чистой воды балабол  :P .

 

Я делол на яке 750 в игре отваливается 1 елерон, но дальше мона лететь без проблем и в вираж встаёт норм

 

На бан мне все равно)

 

Ну если бы этот проект придерживали только такие как ты он бы загнулся на БЗС это точно......

Так  вроде разрабы как-раз и смоделировали возможности отклонения РУС при определенных скоростях определенных самолетов для усредненного по физвозможностям пилота? Ну и со щитками: теоретически, некий Вася Пупкин, разогнав Як до 600+ вдруг клацнул закрылки. Закрылки для данной скорости вышли на 10 процентов, ибо для большего компрессор в пневмоцилиндры не дает. Но данное действие все-же внесло свой вклад в аэродинамику. Т.е. по факту имеем Васю Пупкина, терминаторно выходящего из пике на максимальных закрылках и без блека, как видит это на своих кнопках вирпил? Или он просто давит, сколько может, и закрылки вышли, сколько могли? Разумеется, не смотря на то, что видит вирпил на своих кнопках и джоях. Ну и как дилетанта, мало интересующегося тонкостями устройства самолетов, все-же заинтересоввал, в контексте темы, вопрос: а что за огибаемые пластины лепили практичные немцы? Подгоняли достаточность рулей под определенные задачи?

Пластинки как ты их назвал для того чтоб самолёт на определёной высоте и с определённой скоростью летел ровно

Опубликовано:

Пластинки как ты их назвал для того чтоб самолёт на определёной высоте и с определённой скоростью летел ровно

Просто интересно. Вроде все остальные справлялись с этой задачей непосредственно в полете?

Опубликовано:

 

 

Zulu' timestamp='1504460068' post='555115'] А то я не видел как ты же сам эти закрылки и выпускал

Вот не поверишь, использую закрылки на мессере, исключительно для посадки. 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...