Makz Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 https://youtu.be/ihAEyZ25qfU Про полет b-52 без вертикального стабилизатора 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Вообще то он килем называется... 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Вообще то он килем называется... Вообще-то, твой коммент лишний 1
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Надо вещи называть своими именами...Коль считаешь себя знатоком авиации\- будь любезен применять сооьветствующую терминологию 4
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 ??? Или даже так https://ru.wikipedia.org/wiki/Оперение_(авиация) 4
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 ??? Не нужно ломать тонкий, устоявшийся мир человека. Называем вещи своими именами, просто, да и все)) 1
AnPetrovich Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 ...и про рули глубины не забудьте. 8
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Видимо меня по другим учебникам учили...
Kirill Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 (изменено) Кстати, о киле (верт. стабилизаторе). В общем, неважно, как его назвать. Гораздо важнее, для чего он нужен самолёту. Андрей Петрович, на серверах периодически встречаются FW-190, летающие без этой части конструкции. Возникают споры, может ли самолёт такого класса летать без неё или не может. Тем игрокам, кто не может летать без этой части становится обидно: они так же хотят летать без неё (этой части конструкции). Разрешите наш спор, плз. Между прочим, Покрышкин рули высоты называл рулями глубины. Жаль, что его нет на форуме, а то мы бы здесь быстро обучили его правильной терминологии. Изменено 8 октября 2017 пользователем Kirill 2
-DED-Zlodey Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Между прочим, Покрышкин рули высоты называл рулями глубины. Жаль, что его нет на форуме, а то мы бы здесь быстро обучили его правильной терминологии.
AnPetrovich Опубликовано: 8 октября 2017 Опубликовано: 8 октября 2017 Да что там терминологии, мы бы его тут в принципе быстро обучили бы! ))) У фоки задняя часть фюзеляжа плоская, это добавляет путевой устойчивости в сравнении с фюзеляжами более объёмных (веретенообразных) сечений. 1
Makz Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) У фоки задняя часть фюзеляжа плоская, это добавляет путевой устойчивости в сравнении с фюзеляжами более объёмных (веретенообразных) сечений. Если взять чертежи в интернете FW-190 Як Ла-5 И сравнить сечения за кабиной, у корня вертикального стабилизатора/киля и по саму килю, то получится вот такое: Синее - FW-190 Красное - Ла-5 Зеленое - Як-1 Если судить по отношению ширины к высоте, то тут профиль Ла-5 выглядит более плавникообразно. А если судить по "плоскостнутости", то бока у Яка самые плоские. Изменено 9 октября 2017 пользователем Makz 6
Bubi Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Между прочим, Покрышкин рули высоты называл рулями глубины. Жаль, что его нет на форуме, а то мы бы здесь быстро обучили его правильной терминологии. Да что Покрышкина, вы сейчас и Петровича быстро научите.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Петровича учить, только портить))))
Gil--- Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 "Что-то у вас самолеты слишком одинаковые, но почему-то разные - сделайте чтобы разные, но одинаковые..." Ну т.е. меня нет мнения по поводу путевой устойчивости фоки/лавки/яка без киля, просто позабавило в контексте прочего обсуждения, не обращайте внимания.
Kirill Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) У фоки задняя часть фюзеляжа плоская, это добавляет путевой устойчивости в сравнении с фюзеляжами более объёмных (веретенообразных) сечений. Интересный самолёт. Слетали на пилотаж, на штопор. Отсутствие киля совершенно не сказывается на пилотажных качествах. Самолёт сам вышел из штопора после одного витка. Вот как вы считаете, Андрей Петрович, Фока легко выходила из штопора? В общем, задняя часть фюзеляжа творит чудеса. Курту Танку респект. Спит, кстати, недалеко ушёл в этом плане. Видео под спойлером. Изменено 9 октября 2017 пользователем Kirill 6
Aurelius Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Кирилл, испытайте еще. пожалуйста, ПЕ-2 без одного из задних ...(как правильно?) РВ+стабилизатора/РН. Бот нормально летает.
STOIKIY Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) Кирилл, испытайте еще. пожалуйста, ПЕ-2 без одного из задних ...(как правильно?) РВ+стабилизатора/РН. Бот нормально летает. Я могу и без испытаний сказать. Пе без одного из заднего хвоста летает, но его начинает сносить с курса, появляются колебания как и на МиГ. Если скорость слишком низкая может уйти в штопор спокойно. Вроде Петрович говорил что самолёты способны летать без киля, но нужно ограничивать обороты РПО и Газа. У меня ни на МиГ ни на Ла или Як это никак не получилось сделать. Другие не пробовал, там реже киль отлетает. Изменено 9 октября 2017 пользователем STOIKIY
Aurelius Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Я могу и без испытаний сказать. Пе без одного из заднего хвоста летает, но её начинает сносить с курса, появляются колебания как и на МиГ. Если скорость слишком низкая может уйти в штопор спокойно. Да, тоже периодически наблюдаю. И то, что Пе-2 сносит с курса вижу и потеряв скорость от падает. Мы видим, что пилот как-то борется, имея подобное повреждение, все, по-моему, вполне достоверно сделано для бота. Но не знаю, как ведет себя управляемый Пе-2 без одного заднего "хвоста". И уж коль попал в дискуссию, рискну спросить, а почему собственно Спит/Фока должны падать без вертикального стабилизатора? Ну, понятно, управление по курсу страдает, но мы креном можем как-то это дело выбрать. Почему летать не может? Рули высоты есть, стабилизатор есть...
Udmurt Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Обычно этот элемент на Пе-2 упоминается в документах как киль или шайба.
Udmurt Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 рискну спросить, а почему собственно Спит/Фока должны падать без вертикального стабилизатора? Ну, понятно, управление по курсу страдает, но мы креном можем как-то это дело выбрать. Почему летать не может? Рули высоты есть, стабилизатор есть... Посмотрите внимательнее видео парочкой сообщений выше. Никто не говорит, что он должен падать. Вопрос в том, что самолёт без большей части вертикального стабилизатора практически не теряет путевой устойчивости. Включая элементы штопора и т.д.
Aurelius Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Трудно сказать по видео. Может управляет очень профессиональный верпил. Поэтому и попросил проверить на Пе 2. Вдруг ему удастся не упасть на нем без одного киля. Бот не сразу, но падает.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 .. Может управляет очень профессиональный верпил... Читер что ли?))
Aurelius Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Почему? Падение курсовой устойчивости можно компенсировать креном. Элероны работают.
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 Почему? Падение курсовой устойчивости можно компенсировать креном. Элероны работают. Курсовую(путевую) с поперечной не путаем?
Max_Damage Опубликовано: 9 октября 2017 Опубликовано: 9 октября 2017 (изменено) Меня такое не сильно напрягаетю надо чётко понимать, что это виртуальная реальность. Самолёты летают 100% реалистично... как в виртуальной реальности )) Там компьютерные все эти вещи как пытаешься переложить их на реальность обычную так выходят косяк за косяком. Программа делит на 0 и говорит что все слетело, но не говорит ПОЧЕМУ. так всегда в расчётах и программировании. До ручки может довести! Я бы не настаивал на 100% совпадении. Изменено 9 октября 2017 пользователем Max_Damage
=E95=DenLarik Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 рограмма делит на 0 и говорит что все слетело, но не говорит ПОЧЕМУ 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 (изменено) Меня такое не сильно напрягаетю надо чётко понимать, что это виртуальная реальность. Самолёты летают 100% реалистично... как в виртуальной реальности )) Там компьютерные все эти вещи как пытаешься переложить их на реальность обычную так выходят косяк за косяком. Программа делит на 0 и говорит что все слетело, но не говорит ПОЧЕМУ. так всегда в расчётах и программировании. До ручки может довести! Я бы не настаивал на 100% совпадении. Виртуальный полет еще ни когда не был настолько реальным. Совокупность применяемых нами решений дает непревзойденное для игр-авиасимуляторов ощущение полета. Наши виртуальные самолеты в точности повторяют свои реальные аналоги не только внешне но и по летным качествам, воспроизводят сильные и слабые стороны реальных машин. Знание этого факта поможет получить преимущество в бою. Непревзойденная по достоверности реализация летной модели позволяет по-новому взглянуть на историю боевого применения представленных в нашей игре самолетов. А вы не слишком придирчивый клиент) это хорошо Изменено 10 октября 2017 пользователем ROSS_BerryMORE 1
SHCHET Опубликовано: 10 октября 2017 Опубликовано: 10 октября 2017 ??? Или даже так https://ru.wikipedia.org/wiki/Оперение_(авиация) Из учебника по конструкции летательных аппаратов "Оперение – это несущие поверхности, предназначенные для создания устойчивости, управляемости и балансировки самолета. Оперение делится на горизонтальное и вертикальное (рис. 2.3.1) и состоит из неподвижных и подвижных частей. Неподвижная часть горизонтального оперения называется стабилизатор 2, подвижная - руль высоты 4; неподвижная часть вертикального оперения называется киль 1, подвижная – руль направления 3. Рули служат для создания управляющих моментов относительно центральных осей самолета." 2
Udmurt Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 Вот вы придрались к терминам. "Стрижено-брито". Очевидно, что допустимы оба варианта. 2
Gil--- Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) Виртуальный полет еще ни когда не был настолько реальным. Совокупность применяемых нами решений дает непревзойденное для игр-авиасимуляторов ощущение полета. Наши виртуальные самолеты в точности повторяют свои реальные аналоги не только внешне но и по летным качествам, воспроизводят сильные и слабые стороны реальных машин. Знание этого факта поможет получить преимущество в бою. Непревзойденная по достоверности реализация летной модели позволяет по-новому взглянуть на историю боевого применения представленных в нашей игре самолетов. А вы не слишком придирчивый клиент) это хорошо Ну, весьма спорно первое... а точнее даже не спорно - моменты связанные с ощущением полета просто не проработаны толком в надежде на то, что физика и так затащит. Вполне соответствует тому, что есть, второе, и в целом верно третье - отдельные моменты есть где реализованы лучше, но в целом самолетик в БзС таки очень хорош. А что лично мне, например, подробная возня с двигателем не интересна и я легко могу отказаться от неё ради буквально пары других фич из физики, которые есть в том же AH и нет в БзС, это вкусовщина уже. По сумме качеств ФМ БзС начиная с 2.012 круче и продолжает развиваться. А что все это кем-то воспринимается как заявка на 100% соответствие реалу во всем с абсолютной точностью - это уже вопрос отчасти к воображению читателя, отчасти к паре сомнительных ходов писателя этого текста. Изменено 11 октября 2017 пользователем Gil---
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 11 октября 2017 Опубликовано: 11 октября 2017 (изменено) На 100% попадание в реал никто конечно не рассчитывает, но пользователи уже сами готовы от чего-то отказываться) Изменено 11 октября 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
2BAG_Miron Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Ну уж от подстриженных кустов, точно)) 1
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Да что там терминологии, мы бы его тут в принципе быстро обучили бы! ))) Да что уж там скромничать!Мы бы ему доказали, что все то, на чем он летал - летало не правильно! Не реалистичная, так сказать, ФМ была! Не доработанная! ))))
DeadlyMercury Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 ФМ ниправильная жи, самолеты так нилитают жи. Где гироскопический момент?!
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас