Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вообще то он килем называется...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вообще то он килем называется...

Вообще-то, твой коммент лишний :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Надо вещи называть своими именами...Коль считаешь себя знатоком авиации\- будь любезен  применять сооьветствующую терминологию

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

???

Не нужно ломать тонкий, устоявшийся мир человека. Называем вещи своими именами, просто, да и все)) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видимо меня по другим учебникам учили...

Опубликовано: (изменено)

Кстати, о киле (верт. стабилизаторе).

В общем, неважно, как его назвать. Гораздо важнее, для чего он нужен самолёту. 

Андрей Петрович, на серверах периодически встречаются FW-190, летающие без этой части конструкции. Возникают споры, может ли самолёт такого класса летать без неё или не может. Тем игрокам, кто не может летать без этой части становится обидно: они так же хотят летать без неё (этой части конструкции).

Разрешите наш спор, плз.

Между прочим, Покрышкин рули высоты называл рулями глубины. Жаль, что его нет на форуме, а то мы бы здесь быстро обучили его правильной терминологии. dolf_ru_097.gif

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Между прочим, Покрышкин рули высоты называл рулями глубины. Жаль, что его нет на форуме, а то мы бы здесь быстро обучили его правильной терминологии. 

:good:

Опубликовано:

Да что там терминологии, мы бы его тут в принципе быстро обучили бы! )))

 

У фоки задняя часть фюзеляжа плоская, это добавляет путевой устойчивости в сравнении с фюзеляжами более объёмных (веретенообразных) сечений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У фоки задняя часть фюзеляжа плоская, это добавляет путевой устойчивости в сравнении с фюзеляжами более объёмных (веретенообразных) сечений.

 

Если взять чертежи в интернете

FW-190

post-17264-0-62491500-1507510018_thumb.jpg

Як

post-17264-0-71414300-1507510033_thumb.jpg

Ла-5

post-17264-0-40226000-1507510080_thumb.jpg

post-17264-0-51983300-1507510088_thumb.jpg

И сравнить сечения за кабиной, у корня вертикального стабилизатора/киля :) и по саму килю, то получится вот такое:

post-17264-0-99273800-1507510210_thumb.jpg

Синее - FW-190

Красное - Ла-5

Зеленое - Як-1

 

Если судить по отношению ширины к высоте, то тут профиль Ла-5 выглядит более плавникообразно.

А если судить по "плоскостнутости", то бока у Яка самые плоские.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Между прочим, Покрышкин рули высоты называл рулями глубины. Жаль, что его нет на форуме, а то мы бы здесь быстро обучили его правильной терминологии. dolf_ru_097.gif

Да что Покрышкина, вы сейчас и Петровича быстро научите.

Опубликовано:

"Что-то у вас самолеты слишком одинаковые, но почему-то разные - сделайте чтобы разные, но одинаковые..." 

 

Ну т.е. меня нет мнения по поводу путевой устойчивости фоки/лавки/яка без киля, просто позабавило в контексте прочего обсуждения, не обращайте внимания. :lol:

Опубликовано: (изменено)

У фоки задняя часть фюзеляжа плоская, это добавляет путевой устойчивости в сравнении с фюзеляжами более объёмных (веретенообразных) сечений.

Интересный самолёт. Слетали на пилотаж, на штопор. Отсутствие киля совершенно не сказывается на пилотажных качествах. Самолёт сам вышел из штопора после одного витка. Вот как вы считаете, Андрей Петрович, Фока легко выходила из штопора?

В общем, задняя часть фюзеляжа творит чудеса. Курту Танку респект.

Спит, кстати, недалеко ушёл в этом плане. Видео под спойлером.  :)

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Кирилл, испытайте еще. пожалуйста, ПЕ-2 без одного из задних ...(как правильно?) РВ+стабилизатора/РН. Бот нормально летает.

Опубликовано: (изменено)

Кирилл, испытайте еще. пожалуйста, ПЕ-2 без одного из задних ...(как правильно?) РВ+стабилизатора/РН. Бот нормально летает.

 

Я могу и без испытаний сказать. Пе без одного из заднего хвоста летает, но его начинает сносить с курса, появляются колебания как и на МиГ.

Если скорость слишком низкая может уйти в штопор спокойно.

 

Вроде Петрович говорил что самолёты способны летать без киля, но нужно ограничивать обороты РПО и Газа.  У меня ни на МиГ ни на Ла или Як это никак не получилось сделать.

Другие не пробовал, там реже киль отлетает.

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

 

 

Я могу и без испытаний сказать. Пе без одного из заднего хвоста летает, но её начинает сносить с курса, появляются колебания как и на МиГ. Если скорость слишком низкая может уйти в штопор спокойно.

 

Да, тоже периодически наблюдаю. И то, что Пе-2 сносит с курса вижу и потеряв скорость от падает. Мы видим, что пилот как-то борется, имея подобное повреждение, все, по-моему, вполне достоверно сделано для бота.

Но не знаю, как ведет себя управляемый Пе-2 без одного заднего "хвоста".

 

И уж коль попал в дискуссию, рискну спросить, а почему собственно Спит/Фока должны падать без вертикального стабилизатора? Ну, понятно, управление по курсу страдает, но мы креном можем как-то это дело выбрать. Почему летать не может? Рули высоты есть, стабилизатор есть...

Опубликовано:

Обычно этот элемент на Пе-2 упоминается в документах как киль или шайба.

Опубликовано:

рискну спросить, а почему собственно Спит/Фока должны падать без вертикального стабилизатора? Ну, понятно, управление по курсу страдает, но мы креном можем как-то это дело выбрать. Почему летать не может? Рули высоты есть, стабилизатор есть...

 

Посмотрите внимательнее видео парочкой сообщений выше. Никто не говорит, что он должен падать. Вопрос в том, что самолёт без большей части вертикального стабилизатора практически не теряет путевой устойчивости. Включая элементы штопора и т.д.

Опубликовано:

Трудно сказать по видео. Может управляет очень профессиональный верпил. Поэтому и попросил проверить на Пе 2. Вдруг ему удастся не упасть на нем без одного киля. Бот не сразу, но падает.

Опубликовано:

.. Может управляет очень профессиональный верпил...

Читер что ли?))

Опубликовано:

Почему? Падение курсовой устойчивости можно компенсировать креном. Элероны работают.

Опубликовано:

Почему? Падение курсовой устойчивости можно компенсировать креном. Элероны работают.

Курсовую(путевую) с поперечной не путаем?

Опубликовано: (изменено)

Меня такое не сильно напрягаетю надо чётко понимать, что это виртуальная реальность. Самолёты летают 100% реалистично... как в виртуальной реальности )) Там компьютерные все эти вещи как пытаешься переложить их на реальность обычную так выходят косяк за косяком. Программа делит на 0 и говорит что все слетело, но не говорит ПОЧЕМУ. так всегда в расчётах и программировании. До ручки может довести! Я бы не настаивал на 100% совпадении.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

 

 

рограмма делит на 0 и говорит что все слетело, но не говорит ПОЧЕМУ

division-by-zero-4.jpg 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Меня такое не сильно напрягаетю надо чётко понимать, что это виртуальная реальность. Самолёты летают 100% реалистично... как в виртуальной реальности )) Там компьютерные все эти вещи как пытаешься переложить их на реальность обычную так выходят косяк за косяком. Программа делит на 0 и говорит что все слетело, но не говорит ПОЧЕМУ. так всегда в расчётах и программировании. До ручки может довести! Я бы не настаивал на 100% совпадении.

  • Виртуальный полет еще ни когда не был настолько реальным. Совокупность применяемых нами решений дает непревзойденное для игр-авиасимуляторов ощущение полета.
  • Наши виртуальные самолеты в точности повторяют свои реальные аналоги не только внешне но и по летным качествам, воспроизводят сильные и слабые стороны реальных машин. Знание этого факта поможет получить преимущество в бою.
  • Непревзойденная по достоверности реализация летной модели позволяет по-новому взглянуть на историю боевого применения представленных в нашей игре самолетов.

А вы не слишком придирчивый клиент) это хорошо ;)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Из учебника по конструкции летательных аппаратов

"Оперение – это несущие поверхности, предназначенные для создания устойчивости, управляемости и балансировки самолета. Оперение делится на горизонтальное и вертикальное (рис. 2.3.1) и состоит из неподвижных и подвижных частей. Неподвижная часть горизонтального оперения называется стабилизатор 2, подвижная - руль высоты 4; неподвижная часть вертикального оперения называется киль 1, подвижная – руль направления 3. Рули служат для создания управляющих моментов относительно центральных осей самолета." ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот вы придрались к терминам. "Стрижено-брито". Очевидно, что допустимы оба варианта.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

 

  • Виртуальный полет еще ни когда не был настолько реальным. Совокупность применяемых нами решений дает непревзойденное для игр-авиасимуляторов ощущение полета.
  • Наши виртуальные самолеты в точности повторяют свои реальные аналоги не только внешне но и по летным качествам, воспроизводят сильные и слабые стороны реальных машин. Знание этого факта поможет получить преимущество в бою.
  • Непревзойденная по достоверности реализация летной модели позволяет по-новому взглянуть на историю боевого применения представленных в нашей игре самолетов.

А вы не слишком придирчивый клиент) это хорошо ;)

 

Ну, весьма спорно первое... а точнее даже не спорно - моменты связанные с ощущением полета просто не проработаны толком в надежде на то, что физика и так затащит.

Вполне соответствует тому, что есть, второе, и в целом верно третье - отдельные моменты есть где реализованы лучше, но в целом самолетик в БзС таки очень хорош. А что лично мне, например, подробная возня с двигателем не интересна и я легко могу отказаться от неё ради буквально пары других фич из физики, которые есть в том же AH и нет в БзС, это вкусовщина уже. По сумме качеств ФМ БзС начиная с 2.012 круче и продолжает развиваться.

А что все это кем-то воспринимается как заявка на 100% соответствие реалу во всем с абсолютной точностью - это уже вопрос отчасти к воображению читателя, отчасти к паре сомнительных ходов писателя этого текста. :)

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

На 100% попадание в реал никто конечно не рассчитывает, но пользователи уже сами готовы от чего-то отказываться)

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Ну уж от подстриженных кустов, точно))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да что там терминологии, мы бы его тут в принципе быстро обучили бы! )))

 

Да что уж там скромничать!

Мы бы ему доказали, что все то, на чем он летал - летало не правильно! Не реалистичная, так сказать, ФМ была! Не доработанная! ))))

Опубликовано:

ФМ ниправильная жи, самолеты так нилитают жи. Где гироскопический момент?! 

 

:)

Опубликовано:

Это винт с оперением :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...