Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Так... увы...номер не пройдет.)))

Прежде чем двигать девайс, имха необходимо чуть ли не по шагово с картинками показывать малообразованному народу откуда брать, как скачиваются,  как ставятся, откуда появляется режим 3д,  и как настраиваются эти проги хотя бы под тундру, раз уж об ней.

 

Я как бы написал. Depth3D скачай, установи игру, значения выше дал. Depthmap 9, следующий ползунок 1, следующий 35. Ссылка на скачивание в Яндексе первая. Всё.
Или мне ссылки прямые дать?) 

https://github.com/BlueSkyDefender/Depth3D

https://www.youtube.com/results?search_query=Depth3D+

Куча гайдов по ссылке ютуба, я текстом лучше не объясню.

.

23 минуты назад, Harh сказал:

 

В том и дело, что слово "минимальное" хорошо определяет суть :)

 

Просто я чегой-то вообще в открытой продаже 4К контроллеры не встречал. Матрицы-то относительно копеечные, но чтобы оный к HDMI - сразу тишина в эфире.

 

Понятно, что я педалирую по большей части чуть ли не одному мне интересую тему, но прям хочется порекомендовать в этом направлении глянуть все же - 1920 супротив 1280 - это уже ощутимая разница. Как раз то, что реально будет заметно, а не как разница Вайв Про супротив обычного Вайва. Ну да, это я в общем-то зря говорю, т.к. вряд ли у тебя большое желание от этого появится прям вот завтра 4К экран поставить, но сама тема мне кажется интересной - пока 4К картинки вообще ни у кого нет. Был Пимакс 4К, да и тот оказался то ли 2160, то ли 2560 по факту... У меня вообще подозрение, что 1920.

У пимакса вообще 1к разрешалка входное, выходное 4к, но ужатое до ФуллШД. То есть налюбилово полнейшее.

Так же целесообразность девайса способного выдавать 4к не наблюдается, даже новейшие окулусы и вайвы в 2к, 4к это от части "бесполезно", в виду отсутствия контроллеров доступных в продаже, да и железо почти ни у кого не потянет, а у кого потянет, те купят агрегат серьёзнее.

16 минут назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

 

Скачал какой-то решаре 3.2.2 екзе... так я его и запустить то не смог и понять че надо то(((

 

Путь на игру он требует указать? Просто укажи путь на любую нужную игру, и укажи рендер игры, всё, он установлен. Потом в папку кидаешь файлы нужные, как в ютубе и всё.

Изменено пользователем Ucsus
Опубликовано:
Только что, Ucsus сказал:

Я как бы написал. Depth3D скачай, установи игру, значения выше дал. Что не так?
Или мне ссылки прямые дать?) 

https://www.youtube.com/results?search_query=Depth3D+

Куча гайдов по ссылке.

Ээээ... только без обид, да?

Да все не так!

Девайс тобой планируется на русскоговорящую аудиторию, так?

Буржуям сей изыск по-боку имха.

По твой ссылке вываливается куча ютубовских роликов, где перцы бодро и бегло на английской мове нам поясняют, как настроить ту или иную игруху. Это пимпец, товарищ Уксус, для моих 60 годов и "глубокого" знания буржуйской мовы)))

ЗЫ

А тест каждому потенциальному заказчику делать придется, крайне желательно.

Что казалось бы че проще... берем как бы бесплатную тундру, берем проги и прогоняем предварительно... Смотрим как оно, тянет или нет, пока без шлема.

Только вот я на себе убедился, что одного желания мало.

Опубликовано:
5 минут назад, Ucsus сказал:

У пимакса вообще 1к разрешалка входное, выходное 4к, но ужатое до ФуллШД. То есть налюбилово полнейшее.

 

Так я об этом в своем обзоре вежливо и написал (незаметно почесывает ЧСВ =)), только мне в комментариях не поверили... ну да и пусть их :) Но там на тот момент не только "не 4К", там и темная картинка, и очень мыльные углы, и узкий обзор, и слабый трекинг.

 

7 минут назад, Ucsus сказал:

Так же целесообразность девайса способного выдавать 4к не наблюдается

 

Вот тут я что-то сильно сомневаюсь. Не забывай, что они привязаны к своим раздельным экранам, которые даже не сами производят. У них риски больше - делать сразу производственную цепочку на 4К - и более рисково, что не у достаточного количества пойдет, и, не забывай, хороший принцип маркетинга - зачем давать все и сразу, лучше давать понемногу, заставляя платить за каждую новую чайную ложку. Это как с 6-ядерниками у Интела - пока АМД свой Райзен не выпустила, 6 ядер у Интела были признаком топового за соответствующую цену проца.

 

Просто конкретно тут речь идет про авиасимуляторы, а им, в отличие игр, где ты в упор бьешь кулаком-мечом, разрешения 4К БУДЕТ МАЛО. В авиасимах слишком большой процент происходящего находится от наблюдателя на расстоянии полукилометра и более, где и сами пиксели уже шибко толстые становятся, да и стереопараллакс довольно унылый. Я эту тему немного двигаю на форуме 4ПДА в теме про Пимакс 8К, но там народ реагирует в духе "ну может оно в этих ваших симуляторах и надо, но кому нужны эти ваши симуляторы".

 

13 минут назад, Ucsus сказал:

4к это от части "бесполезно", в виду отсутствия контроллеров доступных в продаже, да и железо почти ни у кого не потянет, а у кого потянет, те купят агрегат серьёзнее.

 

4К - это не такое уж и "не потянет" - не забывай, что многие с апскейлом играют, а это расчеты в тех же повышенных разрешениях, просто уныло уложенных в 1080 точек горизонтали.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ROSS_Papa_JA2 сказал:

Ээээ... только без обид, да?

Да все не так!

Девайс тобой планируется на русскоговорящую аудиторию, так?

Буржуям сей изыск по-боку имха.

По твой ссылке вываливается куча ютубовских роликов, где перцы бодро и бегло на английской мове нам поясняют, как настроить ту или иную игруху. Это пимпец, товарищ Уксус, для моих 60 годов и "глубокого" знания буржуйской мовы)))

ЗЫ

А тест каждому потенциальному заказчику делать придется, крайне желательно.

Что казалось бы че проще... берем как бы бесплатную тундру, берем проги и прогоняем предварительно... Смотрим как оно, тянет или нет, пока без шлема.

Только вот я на себе убедился, что одного желания мало.

Тогда придётся ждать пару лет ещё, ибо все программы для VR на английском (не стимовские).
По моей ссылке на ютуб достаточно мышкой повторять их действия тупо отключив звук. Первая ссылка ясен пень длинная и рассказывает принципы работы, но вторая на 3 минуты, и достаточно тупого повтора действий. Там крайне всё понятно, куда и что тащить, что бы заработало.

По поводу гайдов, я вроде даже прямые ссылки дал, сказал, что во время установки Depth3D нужно указать путь к игре и даже сказал какие файлы надо закинуть, всё это продублировано в ютубе. Если это не помогло, то увы, тут ничего не поможет, кроме TeamViewer(а), ибо как понятнее написать я не знаю. Там по сути 3 действия, скачать, установить, закинуть файлы. Остальное уже внутри игры, и пресеты настроек я сказал. 

1 час назад, Harh сказал:

 

Так я об этом в своем обзоре вежливо и написал (незаметно почесывает ЧСВ =)), только мне в комментариях не поверили... ну да и пусть их :) Но там н............

..............их симуляторах и надо, но кому нужны эти ваши симуляторы".

 

 

4К - это не такое уж и "не потянет" - не забывай, что многие с апскейлом играют, а это расчеты в тех же повышенных разрешениях, просто уныло уложенных в 1080 точек горизонтали.

И всё же полноценный 4к мы увидим ещё не скоро.... Только если ЛСД цеплять на 2к интерфейс, но опять же смысла почти нет, ибо будет "мыло". 

Изменено пользователем Ucsus
Опубликовано: (изменено)

Для вывода headset window, с раздвоенным изображением, без шлема:

В файл "..\Steam\config\steamvr.vrsettings"

поместить:

 

{
   "driver_null" : {
      "enable" : true,
      "id" : "Null Driver",
      "renderHeight" : 1512,
      "renderWidth" : 1344,
      "secondsFromVsyncToPhotons" : 0.10000000149011612,
      "serialNumber" : "Null 4711",
      "windowHeight" : 1080,
      "windowWidth" : 1920,
      "windowX" : 100,
      "windowY" : 100
   },
   "steamvr" : {
      "directMode" : false,
      "displayDebug" : false,
      "enableDistortion" : false,
      "enableHomeApp" : true,
      "forcedDriver" : "",
      "ipd" : 0.063500002026557922,
      "mirrorViewGeometry" : "0 0 320 240",
      "supersampleScale" : 2
   },
   "userinterface" : {
      "StatusAlwaysOnTop" : true
   }
}

 

Изменено пользователем a___k___s
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Ucsus сказал:

Только если ЛСД цеплять на 2к интерфейс, но опять же смысла почти нет, ибо будет "мыло".

 

Не-не, это не наш метод. Тут или уж полноценные 4К, или "Пимакс 4К мы уже видели".

Опубликовано:
10 часов назад, a___k___s сказал:

Для вывода headset window, с раздвоенным изображением, без шлема:

В файл "..\Steam\config\steamvr.vrsettings"

поместить:

 


{
   "driver_null" : {
      "enable" : true,
      "id" : "Null Driver",
      "renderHeight" : 1512,
      "renderWidth" : 1344,
      "secondsFromVsyncToPhotons" : 0.10000000149011612,
      "serialNumber" : "Null 4711",
      "windowHeight" : 1080,
      "windowWidth" : 1920,
      "windowX" : 100,
      "windowY" : 100
   },
   "steamvr" : {
      "directMode" : false,
      "displayDebug" : false,
      "enableDistortion" : false,
      "enableHomeApp" : true,
      "forcedDriver" : "",
      "ipd" : 0.063500002026557922,
      "mirrorViewGeometry" : "0 0 320 240",
      "supersampleScale" : 2
   },
   "userinterface" : {
      "StatusAlwaysOnTop" : true
   }
}

 

 

steamvr.rar

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Пояснил. То есть мне нужно поставить steam, steamvr изменить конфиг файл. И у меня на любом втором мониторе будет стереокартинка? То есть стим будет думать что у меня есть шлем?

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Swift_CCCP сказал:

Пояснил. То есть мне нужно поставить steam, steamvr изменить конфиг файл. И у меня на любом втором мониторе будет стереокартинка? То есть стим будет думать что у меня есть шлем?

 

1. ставим Steam

2. ставим SteamVR

3. в папку Steam\Config распаковываем архив

При запуске игры появляется два окна, обычное и с раздвоенем, как его перенести и можно ли на второй экран не ясно, но если второй экран в режиме дубля, то всё норм.

С разрешением там тоже как-то непонятно, иногда меняешь и всё, ничего не запускаются, сыпятся ошибки и файл меняет содержимое :(

Если вручную пытаетесь создать в блокноте, то следите за получившимся разрешением ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:
3 часа назад, a___k___s сказал:

 

1. ставим Steam

2. ставим SteamVR

3. в папку Steam\Config распаковываем архив

При запуске игры появляется два окна, обычное и с раздвоенем, как его перенести и можно ли на второй экран не ясно, но если второй экран в режиме дубля, то всё норм.

С разрешением там тоже как-то непонятно, иногда меняешь и всё, ничего не запускаются, сыпятся ошибки и файл меняет содержимое :(

Если вручную пытаетесь создать в блокноте, то следите за получившимся разрешением ;)

SteamVR ошибки выдаёт.

Опубликовано:
2 часа назад, Ucsus сказал:

SteamVR ошибки выдаёт.

"renderHeight" : 600,
"renderWidth" : 800,
"windowHeight" : 800,
"windowWidth" : 600,

Попробуй так.

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, Ucsus сказал:

Короч. Смотрите.
https://github.com/r57zone/OpenVR-OpenTrack
 

https://vk.com/video107700058_456239155

 

Суть в том, что у нас запускается любая игра в режиме SteamVR

 

Посмотрел как ты и написал, короче в смысле ;)

Там тот же файл, который я приводил ранее.

И программулина на дельфях для редактирования этого файла.

Драйвера собрались, а вот куда их совать не ясно )

Дельфи нету, буду внимательнее смотреть после кубинки.

 

Сегодня в Кубинке отмечают 80 лет центра показа, айда все туда ;)

Изменено пользователем a___k___s
Опубликовано:

Запустил. Проблемы с двоением прицела и конов. Dcs как то мне больше понравился.

Опубликовано:
56 minutes ago, Swift_CCCP said:

Запустил. Проблемы с двоением прицела и конов. Dcs как то мне больше понравился.

Что за двоение? На каком шлеме запустил? Межзрачковое и стереобаза правильно настроены?

Опубликовано:
8 часов назад, a___k___s сказал:

 

Посмотрел как ты и написал, короче в смысле ;)

Там тот же файл, который я приводил ранее.

И программулина на дельфях для редактирования этого файла.

Драйвера собрались, а вот куда их совать не ясно )

Дельфи нету, буду внимательнее смотреть после кубинки.

 

Сегодня в Кубинке отмечают 80 лет центра показа, айда все туда ;)

Я не разобрался в осях в OpenTrack, все оси работают не правильно.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Может подскажет кто как отключить в VR шлеме отслеживание положения головы, чтоб подключить трекир. Не нашел что отвечает за отслеживание головы в игре при исползовании вр-шлема, ведь в той программке (сверху), что-то его отключает?

 

Изменено пользователем Pchel
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
1 минуту назад, Setras сказал:

О, клёво, руль из ПВХ-труб!

:angry:

Опубликовано:
3 минуты назад, Setras сказал:

О, клёво, руль из ПВХ-труб!

 

Я так понял, в роли палок - трубы... Гм... А что там в роли... гм... :biggrin:

Опубликовано:
1 minute ago, Harh said:

 

Я так понял, в роли палок - трубы... Гм... А что там в роли... гм... :biggrin:

Ну там есть водопроводные трубы, а есть канализационные :)

А вообще зачёт - Павлик мастер дендрофекального дела :)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

Там есть довольно интересные ролики про шлемаки для бедных, а ролик про рычаг коробки передач просто шикарен.

Опубликовано:
18 minutes ago, a___k___s said:

а ролик про рычаг коробки передач просто шикарен.

Я его и посмотрел. В целом мне не понравилась конструкция коробки - 6 кнопок с нечеткими контактами. Я думал там будет профиль вырезан в виде буквы Ж.

Опубликовано:
6 минут назад, Setras сказал:

Я его и посмотрел. В целом мне не понравилась конструкция коробки - 6 кнопок с нечеткими контактами. Я думал там будет профиль вырезан в виде буквы Ж.

 

Мне тоже кажется что надо было все передачи делать как третью и четвертую. Но в целом канал соответствует теме ;)

Опубликовано:
В 10.06.2018 в 10:21, Pchel сказал:

З.Ы. Шлем PiMax

В PiPlay настройках должно быть "отключить трекинг" на анг. Сейчас конкретно не скажу где именно, но есть точно. В настройках, емнип.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FilMit сказал:

В PiPlay настройках должно быть "отключить трекинг" на анг. Сейчас конкретно не скажу где именно, но есть точно. В настройках, емнип.

Отключать то он отключает, только опентрек не включается, т.е. голова замирает на месте и ни на что не реагирует :(((

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

Вот как раз таки я и думал, зачем оно надо, если ВР режиме совсем другой обзор задействуется. По идее ни Трекир ни Опентрек при нём не подхватятся.

Опубликовано: (изменено)

Товарищи китайцы выкатили контроллеры к 4К экранам:

https://ru.aliexpress.com/item/-/32896011943.html?spm=a2g0s.13010208.99999999.259.13443c00089tha

 

Хотя, я бы эту инфу пока провел с пометкой "слухи", т.к. ни герцовки экрана, ни того, реально ли там 4К вывод, а не интерполированный ли из какого-нибудь 2560, не указано, а других аналогичных лотов я там пока найти не могу.

 

А еще у этих кЕтайцев есть вот такая занятная дичь :)

Изменено пользователем Harh
Опубликовано:
1 hour ago, Harh said:

А еще у этих кЕтайцев есть вот такая занятная дичь :)

Занятно. Возможно с такими штуками можно будет сделать неплохие и компактные FPV очки.

Опубликовано:
1 час назад, Setras сказал:

Занятно. Возможно с такими штуками можно будет сделать неплохие и компактные FPV очки.

 

Они ж 400x400 всего. Для часов норм, а в очках с ними будет немногим лучше чем в VFX1.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну я не знаю как сейчас, а лет 5 назад в фетшарках качество было весьма паршивое, казалось будто старый телек.

Опубликовано:
В 20.07.2018 в 22:57, Setras сказал:

Ну я не знаю как сейчас, а лет 5 назад в фетшарках качество было весьма паршивое, казалось будто старый телек.

Setras, здорово что ты интересуешся и fpv! 

Сейчас тоже самое(

У меня не фатшарк а коммандеры 854x480. Но разрешение не основная проблема - камеры выдают PAL или NTSC там примерно такое разрешение и выдаётся. Проблема в оптике - на периферии картинки размытость. Это напрягает на самом деле. Лучше было бы как в кардбордах - два экранчика или большой с парой одинаковых картинок. Эх, мечтаю об этом) 

  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Товарищи самоделкины вот такая задача: очки с телефоном на андроиде работают стационарно ок, как только используешь в машине или катере изображение начинает съезжать при маневрировании, поворотах и т.д. - как привязать центровку очков к транспортному средству?

Опубликовано:
4 минуты назад, Setras сказал:

дендрофекаломании

:lol: :biggrin:  Где такие слова выкапываешь?! :)

 А почему линзы развернуты?  Или нет разницы?

Опубликовано:
7 hours ago, 72AG_kalter said:

 А почему линзы развернуты?  Или нет разницы?

Разница есть - если линзы развернуты, то по бокам искажения значительно хуже (т.к. линзы проектировались для нормального ношения). Но я развернул линзы чтобы они не тёрлись о родные линзы вайва. На фотографии не видно, но у меня и старые линзы очков, и линзы вайва протёрты в одних и тех же местах, т.к. они во время игры тёрлись друг о друга(из-за поворотов головы), и между ними скорее всего попадала пыль.

 

Если есть возможность смастерить нормальную форму под линзы на 3д принтере, то лучше будет купить новые линзы в магазине за 500 р. (круглые, но надо будет заказать обточку как на родных с вырезом для носа) и сделать пластиковое крепление, которое не позволит линзам тереться друг о друга.

 

Хотя я сейчас подумал что даже если линзы внутрь выпуклыми сделать, то они не будут царапаться, если они крепятся на шлем а не на голову как очки, так что надо будет попробовать как оно и сравнить. Может норм будет. Заодно и искажения по бокам сильно уменьшатся.

  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...