Harh Опубликовано: 8 декабря 2020 Опубликовано: 8 декабря 2020 2 минуты назад, Keto сказал: У меня к сожалению, он двоится безбожно Он не двоится, просто ты воспринимаешь его, будто он "рисуется" на стекле коллиматора. Это не так. Он "рисуется" на облаках вдалеке, т.е. в бесконечности. Если ты фокусируешь взгляд на стекле коллиматора, то облака точно так же двоятся, делая это вместе с прицелом. Конфуз тут в том, что этот самый "рисуемый" прицел в окошке коллиматора для двух глаз одновременно не помещается, поэтому ты его видишь или одним глазом, или двумя, но одним глазом одну часть, другим другую, отчего и кажется, что он двоится. Обрати внимание, что если ты сдвигаешь голову влево-вправо, не поворачивая, у тебя прицел не "ходит" вместе с окошком коллиматора, а остается на одном месте, просто пропадает, когда это окошко коллиматора уходит из зоны прицела. Именно поэтому пули летят именно в прицел, независимо от того, где у тебя голова в кабине, слева или справа - стекло коллиматора относительно головы смещается, а сам прицел стоит неподвижно на какой-нибудь елке или туче вдалеке. Можешь попробовать это проверить на земле или на паузе. 1
Snurfik Опубликовано: 9 декабря 2020 Опубликовано: 9 декабря 2020 (изменено) . Изменено 9 декабря 2020 пользователем Keto
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 08.12.2020 в 11:49, Harh сказал: Он не двоится, просто ты воспринимаешь его, будто он "рисуется" на стекле коллиматора. Это не так. Он "рисуется" на облаках вдалеке, т.е. в бесконечности. Если ты фокусируешь взгляд на стекле коллиматора, то облака точно так же двоятся, делая это вместе с прицелом. Конфуз тут в том, что этот самый "рисуемый" прицел в окошке коллиматора для двух глаз одновременно не помещается, поэтому ты его видишь или одним глазом, или двумя, но одним глазом одну часть, другим другую, отчего и кажется, что он двоится. Обрати внимание, что если ты сдвигаешь голову влево-вправо, не поворачивая, у тебя прицел не "ходит" вместе с окошком коллиматора, а остается на одном месте, просто пропадает, когда это окошко коллиматора уходит из зоны прицела. Именно поэтому пули летят именно в прицел, независимо от того, где у тебя голова в кабине, слева или справа - стекло коллиматора относительно головы смещается, а сам прицел стоит неподвижно на какой-нибудь елке или туче вдалеке. Можешь попробовать это проверить на земле или на паузе. Да сколько вы не защищайте - пока он будет простой текстурой - он будет не правильным. Сделают отражение - вопросов даже возникать не будет.
DiFiS Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 Чего чего? Это как говорить "земля в игре это просто текстура! Вот сделают ее из настоящей грязи, вопросов не будет." 1 2 1
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 47 минут назад, DiFiS сказал: Чего чего? Это как говорить "земля в игре это просто текстура! Вот сделают ее из настоящей грязи, вопросов не будет." Сейчас текстура рисуется за прицелом, впереди игрока, что не может полностью и правильно передать положение последней. А нужно, что бы текстура рисовалась в калиматоре и отражалась в стекле калиматора. Вы очки оденьте и закройте сначала один глаз, а потом другой и поймёте о чём я говорю. Земля - текстура...
DiFiS Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 а слова "линза" и "проецирование в бесконечность" знакомы?? текстура коллиматора рисуется за отражателем и в рамках отражателя на удалении более 100 метров от самолета, при этом не закрывается капотом или частями фонаря, благодаря особой реализации модели вывода. Так же реализовано потускнение по краям при потери фокусировки лампы подсветки через линзу. На данный момент в Ил-2 самая грамотная и полноценная реализация колиматорного прицела среди всех существующих симуляторов. И в ВР это особо заметно. 1
ReviZorro Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 46 минут назад, Skopikus сказал: Сейчас текстура рисуется за прицелом, впереди игрока, что не может полностью и правильно передать положение последней. А нужно, что бы текстура рисовалась в калиматоре и отражалась в стекле калиматора Коллиматора. Вы в настоящий коллиматорный прицел смотрели? С какой стати прицел должен рисоваться в плоскости стекла коллиматора? В жизни прицел спроецирован вдаль, как уже отметил коллега @DiFiS
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 1 час назад, DiFiS сказал: а слова "линза" и "проецирование в бесконечность" знакомы?? текстура коллиматора рисуется за отражателем и в рамках отражателя на удалении более 100 метров от самолета, при этом не закрывается капотом или частями фонаря, благодаря особой реализации модели вывода. Так же реализовано потускнение по краям при потери фокусировки лампы подсветки через линзу. На данный момент в Ил-2 самая грамотная и полноценная реализация колиматорного прицела среди всех существующих симуляторов. И в ВР это особо заметно. Она рисуется, на вид, не более чем метрах в 5. В ВР как раз-таки заметно, что это текстура. Свет отраженный от стекла попадающий в оба глаза выглядит не как текстура в 5 метрах, а выглядит как свет отраженный от стекла. И еще из-за того, что это текстура - на некоторых устройствах она прорисовывается по-разному в каждый "глаз". А если её сделать отражением - то эта проблема сразу отпадёт. 41 минуту назад, ReviZorro сказал: Коллиматора. Вы в настоящий коллиматорный прицел смотрели? С какой стати прицел должен рисоваться в плоскости стекла коллиматора? В жизни прицел спроецирован вдаль, как уже отметил коллега @DiFiS Простите, я в последние 2 года очень мало говорю и пишу по-русски. Я смотрел и даже сам собирал монитор для проецирование текста через стекло, что бы в объектив смотреть, будто текст наизусть читать. И в музеях тут в разных спитфаерах и тайфунах сидел(оттуда и слямзил идею кстате) Сетка должна быть внутри устройства и "бесконечность" должна вызываться тем же условиями, которыми она получается в реальной жизни. В идиале, там должна быть "лампочка" и светить на стекло через дырочки ввиде прицела. Но так как это игра, то текстурка может быть внизу, под линзой и отражаться в стекле. Изменено 12 января 2021 пользователем Skopikus Добавил немножечко в конец сообщения
DiFiS Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 16 минут назад, Skopikus сказал: Я смотрел и даже сам собирал монитор для проецирование текста через стекло Видимо вы не понимаете зачем там линза. Отражение монитора в стекле, и сетка прицела через линзу - это немного разные вещи. 19 минут назад, Skopikus сказал: а выглядит как свет отраженный от стекла и как, позвольте, на мониторе должен быть нарисован свет отраженный от стекла?
Harh Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 5 минут назад, DiFiS сказал: и как, позвольте, на мониторе должен быть нарисован свет отраженный от стекла? Не удержусь скажу, что вот когда нарисуют, чтобы отраженный был, тогда правильно и будет; и сразу видно будет, что правильно сделано! ) Ну, у меня уже другого комментария к этому нет, блин ) Пора возвращать к жизни добрые традиции УНВП в ответ на подобные претензии!
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 19 минут назад, DiFiS сказал: Видимо вы не понимаете зачем там линза. Отражение монитора в стекле, и сетка прицела через линзу - это немного разные вещи. и как, позвольте, на мониторе должен быть нарисован свет отраженный от стекла? Я глуповат и мне трудно объяснять. Сейчас прицел устроен так: на каждый глаз рисуется текстурка прицела с перекрестием по координатам 0;0 для глаза. Т.е. мы имеем две текстурки. Одна в одном глазу, другая - в другом, получается эффект, что прицел всегда ровно впереди, но не совсем, на вид они на расстоянии глаз друг от друга и это очень бросается в глаза, так как центр текстурки должен быть по координатам 0;0 относительно самолёта, а не относительно глаза. Крч. Это работает, но это не реалистично. Я начинал играть в ил2 на мониторе и в плоскости это выглядит "ах", а глазами погружение сбивается. В DCS к примеру, они просто поставили одну текстуру на расстоянии метров 30-50 впереди самолёта и это удобно им и не мешает погружению мне. А как на мониторе рисуют солнечный свет отраженный от стекла самолёта? Или как рисуют солнечный свет отраженный от крыла самолёта? Как рисуют отражения в воде? Простите за вопрос на вопрос, но мне ответ кажется отнюдь очевидным. Изменено 12 января 2021 пользователем Skopikus
Harh Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 4 минуты назад, Skopikus сказал: так как центр текстурки должен быть по координатам 0;0 относительно самолёта Смысл коллиматора в том, что визуально он находится именно что по 0,0 относительно что пилота, что самолета, но по третьей координате он находится далеко в облаках. Именно так. Не как картинка на расстоянии самого стекла коллиматора, а картинка, висящая в воздухе на большом расстоянии от самолета. Да, именно так. Он так специально сделан, чтобы от того, что ты сдвинулся в кабине, у тебя прицел не съезжал, ну и чтобы не надо было на нем фокусировать взгляд, а фокусировать его на самолете вдалеке.
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 7 минут назад, Harh сказал: Смысл коллиматора в том, что визуально он находится именно что по 0,0 относительно что пилота, что самолета, но по третьей координате он находится далеко в облаках. Именно так. Не как картинка на расстоянии самого стекла коллиматора, а картинка, висящая в воздухе на большом расстоянии от самолета. Да, именно так. Он так специально сделан, чтобы от того, что ты сдвинулся в кабине, у тебя прицел не съезжал, ну и чтобы не надо было на нем фокусировать взгляд, а фокусировать его на самолете вдалеке. У меня уже слов нет. Пушки у самолёта где стоят? Движение моей головы сдвигает прицел, так как прицел на расстоянии 5 метров и привязан к глазам, а не к самолёту. В ВР гораздо удобней целится по капоту или как в ЯК9Т через физический прицел. Так как тот показывает, куда будет стрелять самолёт, а не мой глаз. А в жизни прицел на расстоянии 100 метров но он привязан к самолёту и стоит на месте, просто очень далеко и от того и кажется, будто он движется при движении головы. 8 минут назад, Harh сказал: именно что по 0,0 относительно что пилота, что самолета, но по третьей координате он находится далеко в облаках. А сейчас он только относительно пилота... Изменено 12 января 2021 пользователем Skopikus
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 14 минут назад, Harh сказал: Смысл коллиматора в том, что визуально он находится именно что по 0,0 относительно что пилота, что самолета, но по третьей координате он находится далеко в облаках. Именно так. Не как картинка на расстоянии самого стекла коллиматора, а картинка, висящая в воздухе на большом расстоянии от самолета. Да, именно так. Он так специально сделан, чтобы от того, что ты сдвинулся в кабине, у тебя прицел не съезжал, ну и чтобы не надо было на нем фокусировать взгляд, а фокусировать его на самолете вдалеке. 0;0 только относительно пилота и даже не пилота а каждого глаза. Каждого глаза Карл, но не самолёта! И на расстоянии 5 метров, а не в облаках! А я стреляю самолётом, а не глазами! Изменено 12 января 2021 пользователем Skopikus
Harh Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) Так... Вот сидишь ты в самолете, смотришь, пусть для упрощения одним глазом в прицел через стекло коллиматора. Взял, сдвинулся вбок, не поворачивая голову и смотря всё на ту же тучку вдалеке, в результате относительно твоего глаза стекло сдвинулось, а сам прицел, который ты видишь, остался на месте относительно твоего взгляда. Т.е. когда ты голову вбок подвинул, прицел у тебя "уехал" за пределы стекла коллиматора, потому как он относительно твоего глаза сдвинулся. Так и должно быть Чтобы ты сдвинул голову, а визуально прицел остался на стекле, мол он же на стекле проецируется и "находится" именно относительно самолета, а не глаза, так это ты всего лишь не понимаешь законов оптики. Если он у тебя сдвинется вместе с самолетом, то это и значит, что он находится прямо перед тобой на расстоянии вытянутой руки. А это не так. Это то, как формируется изображение в шлемах виртуальной реальности - у тебя экран находится перед носом, а кажется, будто он находится далеко, там тот же принцип. Изменено 12 января 2021 пользователем Harh 1
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 Только что, Harh сказал: Так... Вот сидишь ты в самолете, смотришь, пусть для упрощения одним глазом в прицел через стекло коллиматора. Взял, сдвинулся вбок, не поворачивая голову и смотря всё на ту же тучку вдалеке, в результате относительно твоего глаза стекло сдвинулось, а сам прицел, который ты видишь, осталось на месте, относительно твоего взгляда. Т.е. когда ты голову вбок подвинул, прицел у тебя "уехал" за пределы стекла коллиматора, потому как оно относительно твоего глаза сдвинулось. Так и должно быть Чтобы ты сдвинул голову, а визуально прицел остался на стекле, мол он же на стекле проецируется и "находится" именно относительно самолета, а не глаза, так это ты всего лишь не понимаешь законов оптики. Если он у тебя сдвинется вместе с самолетом, то это и значит, что он находится прямо перед тобой на расстоянии вытянутой руки. А это не так. Это то, как формируется изображение в шлемах виртуальной реальности - у тебя экран находится перед носом, а кажется, будто он находится далеко, там тот же принцип. У меня не экран!!!! Это у тебя экран, когда был экран - мне было норм. У меня очки виртуальной реальности! Я смотрю двумя глазами. Двумя! И голову поворачиваю и двигаю постоянно шеей, а не трэкиром или хаткой или мышкой. У меня нет центрального положения. Я знаю как устроен коллиматор! Это не магическая штучка - это свет отраженный от стекла! И ведёт он себя как свет отражённый от стекла. А свет отраженный от стекла - отражается от источника света, который прикреплён под этим стеклом!!!!! В коллиматорах того времени была лампочка и сетка!!! Там небыло магии и направленного луча в глаз! Лампочка и сетка! Лампочка светила через сетку! Понимаешь?
Harh Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 Понимаю прекрасно. Но как это соотносится с координатами пилота, но не самолета, нет, не понимаю. Или ты просто имеешь ввиду, что тебе не нравится не "неправильный" сдвиг картинки коллиматора, а то, что свет неправильно играет, а точнее не играет на линзе Френеля, когда ты сдвигаешь голову?
DiFiS Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 29 минут назад, Skopikus сказал: А сейчас он только относительно пилота... у меня такое чувство, что у вас что-то не так с ВР в игре. У меня если в полете навести перекрестье коллиматора точно на самолет в 100-200-300-400-500 метрах, то как бы я не двигал головой, я всегда вижу его точно на самолете. Мы с вами что? в какие то две разные игры играем? 8 минут назад, Skopikus сказал: В коллиматорах того времени была лампочка и сетка!!! Там небыло магии и направленного луча в глаз! Лампочка и сетка! Лампочка светила через сетку! Понимаешь? Лампочка, сетка, ЛИНЗА!!!!! А меня нет слов. Ты совершенно точно не знаешь как устроен коллиматор. 1
Skopikus Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 29 минут назад, Harh сказал: Понимаю прекрасно. Но как это соотносится с координатами пилота, но не самолета, нет, не понимаю. Или ты просто имеешь ввиду, что тебе не нравится не "неправильный" сдвиг картинки коллиматора, а то, что свет неправильно играет, а точнее не играет на линзе Френеля, когда ты сдвигаешь голову? Я уже три сообщения назад ответил, текстурки работают, но сбивают ощущения реальности и прицел ведёт себя не совсем точно относительно самолёта. 28 минут назад, DiFiS сказал: у меня такое чувство, что у вас что-то не так с ВР в игре. У меня если в полете навести перекрестье коллиматора точно на самолет в 100-200-300-400-500 метрах, то как бы я не двигал головой, я всегда вижу его точно на самолете. Мы с вами что? в какие то две разные игры играем? Лампочка, сетка, ЛИНЗА!!!!! А меня нет слов. Ты совершенно точно не знаешь как устроен коллиматор. Так прицел то и будет на самолёте, только относительно глаза, а вот относительно пушек уже будет сдвигаться, на мизер, но будет. Вы посмотрите когда у вас появляется центральная линия сетки для левого глаза и для правого глаза и какова разница между ними. Тут нарушены углы отражения. Это моя главная претензия. Я вижу, что это текстура и мне это сбивает ощущения. Я об этом писал еще лет 5 назад, когда играл на мониторе, но на мониторе это вообще не заметно. Решение коллег по цеху создавших DCS мне нравится больше. И сразу отвечу на "вот и летай в DCS, а не играй в ИЛ2"- я там и летаю, но я жадный и иногда включаю ИЛ2 поиграть - так как деньги мне за ИЛ2 не вернут, а на форум зашёл, что бы отписаться по поводу фризов после последнего обновления и мне уведомлялка пришла, что кто то тут ответил. И я совершенно точно знаю как устроен коллиматор, но я совершенно не имею желания учить новые слова, которые, кроме как в переписке с тобой и в этой теме форума, мне не пригодятся. Крч. Вообщем так то не имеет значения. Это игра. Был бы симулятор - можно было бы ворчать, а для игры и так сойдёт. Изменено 12 января 2021 пользователем Skopikus
ReviZorro Опубликовано: 12 января 2021 Опубликовано: 12 января 2021 (изменено) 34 минуты назад, DiFiS сказал: "аватарка_лофта.jpg" Скрытый текст Изменено 12 января 2021 пользователем ReviZorro 2
huligan Опубликовано: 16 января 2021 Опубликовано: 16 января 2021 12.01.2021 в 13:25, Skopikus сказал: У меня очки виртуальной реальности! тут у всех очки виртуальной реальности,кто в этой теме! плоским оно просто и не нужно
Grivus Опубликовано: 16 января 2021 Опубликовано: 16 января 2021 Я считаю, пора написать петицию разработчикам, пока они не заменят текстуру прицельной сетки на отражение от света лампочки, играть и покупать ничего не будем, а то что уже купили, выкачаем обратно в интернет, пусть у них серваки лопнут! 3
a___k___s Опубликовано: 13 марта 2021 Опубликовано: 13 марта 2021 Коллиматор? На облака? Похоже надо снова ехать в музей...
DiFiS Опубликовано: 14 марта 2021 Опубликовано: 14 марта 2021 А что не так? Первое видео все правильно. Второе "хомемаде" не особо хочется как референс использовать, там непонятно куда линза проецирует
a___k___s Опубликовано: 15 марта 2021 Опубликовано: 15 марта 2021 22 часа назад, DiFiS сказал: А что не так? Первое видео все правильно. Второе "хомемаде" не особо хочется как референс использовать, там непонятно куда линза проецирует Так в какую сторону светит? Только не ошибись. вот таке ещё видео закину пожалуй: И ещё видео, смотреть с 49ой секунды или смотреть на 49ой секунде.
DiFiS Опубликовано: 15 марта 2021 Опубликовано: 15 марта 2021 19 минут назад, a___k___s сказал: Так в какую сторону светит? Только не ошибись. мне вообще неинтересно здесь загадки разгадывать. Если что интересного нашел - так напиши объясни, сравни, мы оценим. А так, даже заморачиваться не хочу. Спасибо.
Grivus Опубликовано: 15 марта 2021 Опубликовано: 15 марта 2021 28 минут назад, a___k___s сказал: Так в какую сторону светит? в нужную.
a___k___s Опубликовано: 15 марта 2021 Опубликовано: 15 марта 2021 08.12.2020 в 14:49, Harh сказал: Он "рисуется" на облаках вдалеке, т.е. в бесконечности. меня сбила эта фраза, не разглядел кавычки 12.01.2021 в 11:01, DiFiS сказал: а слова "линза" и "проецирование в бесконечность" знакомы?? текстура коллиматора рисуется за отражателем и в рамках отражателя на удалении более 100 метров от самолета, при этом не закрывается капотом или частями фонаря, благодаря особой реализации модели вывода. Так же реализовано потускнение по краям при потери фокусировки лампы подсветки через линзу. На данный момент в Ил-2 самая грамотная и полноценная реализация колиматорного прицела среди всех существующих симуляторов. И в ВР это особо заметно. А это официальная версия от разработчиков или результат реверсинженеринга? 1 минуту назад, Grivus сказал: в нужную. Правильно, вверх!
DiFiS Опубликовано: 15 марта 2021 Опубликовано: 15 марта 2021 19 минут назад, a___k___s сказал: официальная версия от разработчиков Да. Но подробностей не знаю. Читал или слышал про цифру - 150 метров достаточно.
wb-frost Опубликовано: 18 марта 2021 Опубликовано: 18 марта 2021 (изменено) 15.03.2021 в 16:18, DiFiS сказал: Да. Но подробностей не знаю. Читал или слышал про цифру - 150 метров достаточно. Я, честно скажу, никогда не понимал о каких метрах говорят, когда про прицел... Ибо есть два вида, в один можно смотреть одним глазом, и сколько там до изображения метров вообще не понять, а во второй - двумя глазами, и там точка центральная вообще в бесконечности - по земле бегает или на любой дистанции на самолете проецируется, а правое и левое полукольца видны разными глазами - по одному, т.е. опять плоское изображение по которому дистанцию не понятно. О каких метрах речь? Изменено 18 марта 2021 пользователем wb-frost
DiFiS Опубликовано: 18 марта 2021 Опубликовано: 18 марта 2021 Ну в реальности так и есть. Фокус линзы спроецирован в бесконечность. Но на компьютере мы имеем дело с 3д движком. и он выводит нам не чистый луч света в глаз через линзу, а банальную текстуру, картинку, каким то образом завязанную на 3д окружение объектов-моделей. До реализации ВР в игре, это была просто текстура, выведеная за отражателем в отдельном слое на расстоянии примерно 150 метров. Этого расстояния между глазом и сеткой прицела достаточно, чтобы уже небыло никакого различия - в бесконечности он нарисован или на 150 метрах - разность в перспективе крайне ничтожноя при определении расстояния двумя глазами. Как это сделано в ВР - я не знаю. Но думаю ничего не меняли. Считаю это разумным. Опять же, это только та инфа, которую я слышал мимолетом и возможно я не совсем точно описал эту реализацию в игре. 1
Grivus Опубликовано: 10 февраля 2022 Опубликовано: 10 февраля 2022 кстати, о птичках, в фильме "Битва за Британию" 69-года, есть сцена, где хорошо видно работу прицела. Собственно, в игре также, что там кому не нравится, нипанятна.
Grivus Опубликовано: 11 февраля 2022 Опубликовано: 11 февраля 2022 потому, что это настоящий отражатель, а в игре это " текстура, а должна быть не текстура, а настоящее отражение, тогда было бы как надо!" ?
MiraiNars Опубликовано: 21 сентября 2022 Опубликовано: 21 сентября 2022 Я оба глаза уже сломал об эти прицелы:( Я летаю в офлайне, может есть какие моды, чтоб обоими глазами видно было и четко? Разница между прицелом в мониторе и в шлеме просто нечестная:( 1
72AG_kalter Опубликовано: 26 сентября 2022 Опубликовано: 26 сентября 2022 21.09.2022 в 19:13, MiraiNars сказал: Я оба глаза уже сломал об эти прицелы Не надо ломать оба глаза. Ломай один! В В советских крафтах просто сдвигай голову , что бы один глаз смотрел ЧЕРЕЗ прицел. В немецких прицел сразу сдвинут под правый глаз (не просто же так?) Вся фишка в том, что не надо смотреть на прицел. Надо смотреть на цель. Я по-началу тоже мучался, даже один глаз прижмуривал. Теперь же просто не замечаю. Привыкнешь! Ну или летай на американцах. Ихний прицел виден по центру обоими глазами 1 1
WW_Wagner Опубликовано: 6 января 2023 Опубликовано: 6 января 2023 26.09.2022 в 12:49, 72AG_kalter сказал: Не надо ломать оба глаза. Ломай один! В В советских крафтах просто сдвигай голову , что бы один глаз смотрел ЧЕРЕЗ прицел. В немецких прицел сразу сдвинут под правый глаз (не просто же так?) Вся фишка в том, что не надо смотреть на прицел. Надо смотреть на цель. Я по-началу тоже мучался, даже один глаз прижмуривал. Теперь же просто не замечаю. Привыкнешь! Ну или летай на американцах. Ихний прицел виден по центру обоими глазами Не надо ломать глаза. Человек всегда прицеливается одним глазом. Сильным или он же ведущий. Причем у правши не обязательно ведущим будет правый. Из 10 стрелков, 3-4 стрелка имеют левый глаз ведущий. Так что настройте себе прицел под сильный глаз, (как определить в сети полно метод), и наслаждайтесь игрой. Второй глаз нам нужен для бинокулярного и периферийного зрения. Есть конечно и такие, которым неудобно целиться двумя глазами. Закрывайте слабый глаз во время прицеливания, чтоб не мешал. Страшного в этом ничего нет. Монокулярное прицеливание - для точной стрельбы и медленного прицеливания. (см. армейский норматив 25 м из ПМ) Бинокулярное прицеливание - для быстрого наведения и поражения цели.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас