Jump to content

DiFiS

Модераторы
  • Content Count

    4301
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

5358 Excellent

About DiFiS

  • Rank
    Модератор

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Москва

Recent Profile Visitors

4278 profile views
  1. Звездные короли перемещающие целые планеты между звездами. Эпично! ))))
  2. откуда столько юмора на простой вопрос? Такие варианты как официальный человек от ВКБ в Москве например - возможны, как и пункт выдачи, склад и т.п. Везде можно подъехать, если такое в наличии и посмотреть джой. Если ничего этого нет, то ситуация понятна. Но я же этого не знал.
  3. В игре есть кнопка приближения. Там 4 степени зума, каждый на отдельной кнопке. Названия не помню. Ищите в видах из кабины. PgUp/Down в ВР не работают. Используй инструкцию выше. Привстань/присядь и нажми "запомнить" - F10. Это будет то положение куда сбрасывается дефолт.
  4. Диск, книжка, железный значок "крылышки", и много паралона! Возможно еще плакат, но это не точно. )
  5. Ээээ. где попробовать? да и не в руке дело, а целиком в джойстике. у меня педали ВКБ одной из первых партий, руд Gametrix, Рус CobraM5. с продукцией знаком не первый день. Но все ж сначала пощупать, потом покупать.)
  6. в москве есть места, где можно в свободном доступе пощупать ручку GNXPro? Хочу перед покупкой всеж его потрогать.
  7. прошу прощения за глупый вопрос в этой ветке, но всеж Доставка из интернет магазина только почтой? нет совсем никакого места в москве подъехать и забрать? На сайте предлагают воспользоваться купоном, если есть. А за что и где раздают купоны? ))
  8. Про моделирование всего и вся - это больная тема. Я двумя руками за то, чтобы всеж упростили всё что можно и уже поскорее выпускали бы чтото рабочее и понятное. Где можно вот прям жить и играть , и оно не сломается. Элита конечно же упрощена везде где только можно. Зато есть конкретная игровая механика, о которой все знают и в ее рамках существуют. Это достоинство игры, а не её минус. Очень хочется и в SC что-то близкое к готовому геймплею, а не к тестам. Смотрел предновогодний выпуск Сичеслава, про новые обещания Криса. С грустью узнал, что Эскадрон 42 теперь не то что 21 год, а и к концу 22 может только тесты начнуться. Уже никто ничего не обещает. Лично для меня воз и ныне там, и как-то раньше ждал реально, вот-вот... а тут понял, что уже и не жду. И мне от этого грустно. А по поводу инстансов Эльза все правильно написала. Кто-то из наших (Voi вроде) в Элите проводил эксперимент - попытка пролететь в гиперкруизе между двумя звездными системами, которые по случайности оказались совсем рядом. По прилету через несколько часов оказалось, что вместо звезды есть только невидимая точка в пространстве, никакая система не подгрузилась. Так что неразрывного космоса в Элите точно нет. (да и не надо) А по поводу гиперкруиза тоже интересно, потому что двигаемся мы быстрее скорости света. В SC не моделируется смещения объектов визуально? Хотя - по моему в этой ветке уже обсуждалась эта теория ))))
  9. Это обычная краткая видео-презенация готового продукта. Ничего там подробного по этой теме не пахнет. )) но за видео спасибо )
  10. не считая "красного барона" - самая чумовая по красоте и силе игра с 3D воздушными боями про вторую мировую - Aces of the Pacific. "Динамикс" зажигала в своё время моду.
  11. Дополненая реальность это на самом деле огромный шаг вперед в реальном производстве. Но она пока в крайнезачаточном состоянии. Все сейчас выглядит смешно и как то наивно. Понятно, что это пока эксперименты, без реального применения. Все смотрят на процесс как на "заморскую диковинку". Но само направление уже очень интересно. Лет 20 назад трудно было себе это в живом производстве представить, а сейчас уже кое что вырисовывается ) Даже подумал, что в недалеком будущем профессия "дизайнер конструкторских и производственных ВР интерфейсов" будет весьма востребована.
  12. ООО! Обожаю эту игру! Тоже залипал в нее году так в 86 вроде. Очень нравилась. Оставила о себе добрую память. Настолько, что я даже распечатал это поле на цветном принтере и пытался сына научить в неё играть. К сожалению Майнкрафт победил ((( Когда то, уже в компьютерную эпоху, у меня была мечта воплотить ее в компьютерную настолку, но с улучшеными правилами, типа три плосксти высоты, вместо одной и самолеты могут набирать высоту теряя одну клетку хода, или пикировать, добавляя для хода 1 клетку. Но все осталось на уровне теорий )
  13. А я принципиально покупать не буду "не игру". В этом плане я не буду спонсором. Фанатов без меня хватает. И слишком пока много минусов в SC лично для меня.
×
×
  • Create New...