Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Почему Спитфаер 9 догоняет в пикировании Мессер Г14 на скоростях 800+ км/ч? В карточке указана придельная скорость в 725 км/ч. Это баг или фича?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для того, чтобы догнать уплетающий на 800 км/ч мессер, совсем не обязательно тоже лететь со скоростью 800 км/ч.

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
5 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал:

Для того, чтобы догнать уплетающий на 800 км/ч мессер, совсем не обязательно тоже лететь со скоростью 800 км/ч.

850+ самолёт всё еще без проблем выходит из пике. 915 км/ч и планер не разрушается. Только после 920+ возникли проблемы.

 

 

Опубликовано:
8 часов назад, ArturoDiaz сказал:

850+ самолёт всё еще без проблем выходит из пике. 915 км/ч и планер не разрушается. Только после 920+ возникли проблемы.

 

 

Попробуй в данной теме, возможно там заметят быстрее: 

 

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано:
24.07.2017 в 21:28, =19GvFAB=Ahtuba сказал:

Парни, кто знает, в каком файле ручками прописать базу и дальность по умолчанию?

А то получается, что при каждом новом вылете базу и дальность приходится каждый раз нащелкивать по новой.

Доброго дня!
Может кто подсказать, возможно ли вручную поменять дальность по умолчанию?

  • 1 год спустя...
Опубликовано:
02.11.2021 в 12:36, ArturoDiaz сказал:

Почему Спитфаер 9 догоняет в пикировании Мессер Г14 на скоростях 800+ км/ч? В карточке указана придельная скорость в 725 км/ч. Это баг или фича?

внизу в примечаниях к РЛЭ разработчиков:

Дата крайнего изменения: 24 июня 2021г. Данные соответствуют версии проекта 4.602

 

что там сейчас - пока неизвестно

  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Подскажите, что это за рычаг на Спитфаере и можно ли им управлять?

2024_2_9__9_17_9.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:
44 минуты назад, Air_Force сказал:

Подскажите, что это за рычаг на Спитфаере и можно ли им управлять?

Если я правильно понимаю, на что указывает стрелка - то это затяжка рукояток. Чтобы не перемещались от вибрации. В симуляторе не используется, очевидно.

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, Air_Force сказал:

Подскажите, что это за рычаг на Спитфаере и можно ли им управлять?

2024_2_9__9_17_9.jpg

Это стопор РУДа и Шага...если правильно помню.

Изменено пользователем =2ndss=SAMARA-
Опубликовано:

На всех спитфаерах какая то неправильная работа тримера рысканья, барабанчик крутится не в том направлении, перепутано направление STBD и PORT(право-лево)

 

2024_2_11__7_4_56.jpg

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:
05.10.2021 в 13:39, DeadlyMercury сказал:

Вот суть в том, что если научиться смотреть на индикатор поворота - то на любых самолетах не будет проблем, включая спитфаеры.

Единственное их отличие в этом плане - индикатор поворота устроен иначе.

Почитал немного про Спиты, в том числе руководства пилота 40-х гг, видики посмотрел. Много предупреждений, что при рулении легко скапотировать, цапануть винтом землю (это и на разбеге и при посадке на две стойки), из-за узкой колеи на рулении при резкой даче ноги цепляет консоль, НО там нигде нет ни слова про циркуль. Много налетал в другом симе на Спите МК1А и МК9 они не делают циркуль. (Допускаю, что я не знаю английского термина этого явления). В видосах летчики рулят спокойно, смотрят на зрителей, машут рукой, короче не заметно, чтобы они были как-то особенно сосредоточены и смотрели на индикатор поворота. 

Я и в теме по Лавкам писал, мое впечатление, что циркуль в этом симе карикатура на реальность. Приводил описание причин циркуля. Ну да, он бывает при стечении обстоятельств, скажем, задул боковик, пилот не успел среагировать. Но в штиль при посадке на ровную ВПП при одинаковом давлении в пневматиках, ну как-то это странно. И не то, чтобы у меня это вызывало проблемы, приспособился, но тем не менее сомнения есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сделал выборку из английских рекомендаций летчику для посадки и руления. Это для Марк 1 и 2, но планер-то по сути тот же, что и у V. Мб кому пригодится.

Скорости в английских единицах, умножайте на 1,60934.

 

Перед посадкой главное контролировать и вовремя сбросить скорость. Никогда не выполняй посадку с полными баками. Удобный режим для полета по аэродромному кругу обороты 2050, при них наддув может меняться в самых широких пределах. Разблокируй дверь и открой фонарь. Открой створки водорадматора. Смесь в положении "богатая". Шасси выпускай на скорости не более 160. Проконтролируй выпуск шасси по табло и солдатикам на крыле. Помни, только солдатики надёжно показывают, что шасси встали на замки. Заранее увеличь режим, чтобы компенсировать торможение от выпуска шасси.

(Если есть сомнения, что шасси вышли, совершай посадку на брюхо. Самолёт пострадает минимально. А при посадке на одну стойку катастрофа более чем вероятна.)

Далее до 3-го разворота уменьшай скорость до 110-120, но не более 120. Выполни 3 разворот на 110-120 и облегчи винт, если не сделал этого ранее. Проверь смесь, положение рычага полностью на себя (Спит МК1). Если ты уверен, что самолёт находится в посадочном положении и ты будешь садиться (те убедись, что расчет правильный и после 4 разворота ты попадаешь в створ ВПП, а на шести чисто), выпускай закрылки на скорости не более 120. На больших скоростях мощности не хватит и закрылки возможно выйдут не полностью и зависнут так. Проверь выпуск закрылок по открывшимся лючкам на крыльях. Это единственный  надёжный индикатор выпуска. Никогда не превышай скорость 140 с выпущенными закрылками! Будь готов увеличить режим двигателя и использовать триммер РВ, чтобы поднять нос (Спитфайер опускает нос при выпуске закрылок). Переведи самолёт на снижение и выполни 4 разворот (с выпущенными закрылками, необычная рекомендация, вообще Спит плохо маневрирует с закрылками). Снижай скорость так, чтобы пройти торец ВПП (в подлиннике "пересеки забор":))) на скорости 80-90 с тенденцией к ее снижению. Самолёт с полупустыми баками склонен долго парить над ВПП, не пытайся прижать его, держи его в воздухе, пока он сам не коснется земли. Скорость касания по летным испытаниям 69-70. Если ВПП кончается, уходи на второй круг, лучше потерять лицо, чем машину и жизнь. 

После касания не тормози, пока хвостовое колесо не станет плотно на грунт. Плавно добери ручку на себя до упора, если посадка была не на три точки и удерживай ее так. Торможение начинай во второй половины пробега. Убери закрылки, чтобы самолёт плотнее прижался к ВПП и не парил. Тормози плавно толчками, подкачивая тормозами как насосом до полной остановки, не допуская подъема хвоста. Сохраняй направление пробега плавно работая педалями. Ручку на рулении держи на себя до упора, иначе скапотируешь. При резкой даче ноги из-за узкой колеи возможно опрокидывание! Поэтому избегай размашистой и резкой работы педалями. Не пытайся до полной остановки менять траекторию (освободить ВПП на скорости, срулить). 

На рулении плавно работай сектором газа на минимальных оборотах, рули медленно со скоростью идущего человека по плавной дуге (плавной змейкой, ТК обзор вперёд очень плохой).

 

Обязательно на проверке и опробовании двигателя, рулении (на мягком грунте) и прожиге свечей перед остановкой двигателя на хвосте дБ два пилота, иначе ты точно скапотируешь. Все газовки выполняй с отключенным стояночным тормозом и ручкой , взятой на себя до упора. Если самолёт начал поднимать хвост, немедленно убери газ и отпусти тормоза. Дай двигателю поработать минуту на холостых оборотах перед остановкой. Затем  выключи магнето или краны топлива и немедленно потяни кольцо останова, чтобы иметь топливо в магистрале для быстрого запуска, если потребуется.

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

До кучи взлет и набор высоты.

Чек лист:

Фонарь открыт

Дверца разблокирована 

Закрылки убраны

Триммер одно деление вниз

Стояночный тормоз снят

Створки водорадиатора открыты.

Ручка на себя до упора.

 

Начинай разбег плавно добавляя газ. На скорости 30 ослабь давление на ручку и переведи ее вперёд примерно на пол-хода. Далее продолжай разбег на двух стойках примерно в том же положении капота, как и при полете. Не опускай чрезмерно нос, иначе зацепишь винтом землю. Не пытайся опуская хвост, оторвать самолёт от земли раньше времени (подорвать). Самолёт взлетит сам. После отрыва выдержи самолёт над ВПП до скорости не менее 160, затем начинай набор, убирая шасси. Установи режим набора. В свободное время защелкни дверцу кабины и закрой фонарь. Выдерживай режимы и оптимальные скорости набора по таблице. Положение рычага створок капота в соответствии с температурой, но желательно иметь на красном треугольнике для мах скороподъемности (по потоку). Для включения максимального наддува двигателя облегчи винт, нажми на ограничитель сектора газа (такая пластинка с надписью Pull) и передвинь РУД до упора вперёд (в этом симе так и не понял, чем это сделать, кроме LsiftB, мышкой-то не ткнешь, вроде кнопка форсаж от Лавочки позволяет). Следи за температурой двигателя.

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Во всех рекомендациях очень строгие требования к сохранению направления пробега. Не раз слышал о критичности отклонения направления на угол более 5 градусов, но не смог найти более менее надежного источника этих рекомендаций.

На старте БзС настройка тормозов, склонность к капотированию и циркулям были иными - еще более требовательными к мастерству пилота. Последующие правки сделали самолет более управляемым.

Из ролика Барсука можно сделать вывод, что самолеты с хвостовым колесом проще сажать на грунтовые аэродромы, чем на бетонку. 

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Leberecht сказал:

Почитал немного про Спиты, в том числе руководства пилота 40-х гг, видики посмотрел. Много предупреждений, что при рулении легко скапотировать, цапануть винтом землю (это и на разбеге и при посадке на две стойки), из-за узкой колеи на рулении при резкой даче ноги цепляет консоль

Доброго дня, коллега.

Есть такое, все наблюдал окромя капотирования.

Я для себя с год-полтора назад просто "открыл" Огневержца, это великолепный самолёт. Ну и стал учиться его готовить.

Если позволите, расскажу свою опупею с познанием этой Жар-птицы.

Сначала по поводу цЫркулей. Да есть такое, ибо колея узкая.

Ну на рулёжке даешь минимальный газ, и как стронулся самолет с места, вот так и держи и даже прибери чутка, да парируй педалями стремление плясать вальсы.

И РУС на себя, во прям до пупа!  Чтоб прижать хвост к земле.

Естественно, нужно затриммировать самолёт. Я перед взлётом сбрасываю триммера в ноль, а потом под себя кручу.

Тангаж сам себе настроишь, по удобству, и смотри на стрелочный индикатор NoseUp/NoseDown в левом углу приборной доски.(у меня обычно 1...1.5 деления вверх)

А вот рысканье, - на разных моделях по разному.

На пятерках и девятках вращение винта по часовой стрелке, поэтому триммер РН до упора вперёд -STARBOARD

И на пятерке иногда даже не трогаю его. А вот на девятках, там движок позлее, и реактивный момент поболее будет.

 

А вот  четырнадцатые это ваащпе нечто...

Гриффон-65 в 2000л.с  и с пятилопастным "Ротолом" такой  момент дают, что эта птичка у меня так начинала струячить зигзугом по взлётке, шо мамадарахая...

Но тут в принципе противодействие то же самое.

Только триммер РН крутим в другую сторону, т.к. винт вращается против час. стрелки. Значит крутим его назад в направлении PORT

Вырулил на ВПП, РУС на себя, работаешь педалямэ, и плавно добавляешь наддув, РУС отпускаю на скорости пробега ок. 95 миль/ч, самолет уже идёт устойчиво, сам жопку приподнял, добрал скорость до 110-120 миль/ч и в отрыв.

 

На посадке тоже несложно.

Вышел на глиссаду порядка 140 миль/ч, с выпущенными закрылками и шассями, и стараешься притереть псису к началу ВПП сразу на три точки, чтоб в момент касания скорость была 90-100 миль.

Я  стараюсь на момент посадки иметь эти параметры, с наддувом на минимуме, РУД до упора назад.

Спитфайр хорошо парашютирует, и вот как только колеса коснулись земли, плавненько РУС на себя (не опасайтесь, он козлить и пытаться взлетать уже не захочет на такой скорости) и также плавно РУД вперёд на 10%, для того, чтоб иметь обдув руля глубины, и возможность прижать жопку к земле.

И катишься по ВПП, плавненько притормаживая, вот как остановился, так и наддув в ноль. Глуши мотор.

ФСЁ ))

Изменено пользователем Sayan
  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Sayan сказал:

Доброго дня, коллега.

 

Только триммер РН крутим в другую сторону, т.к. винт вращается против час. стрелки. Значит крутим его назад в направлении PORT

Вырулил на ВПП, РУС на себя, работаешь педалямэ, и плавно добавляешь наддув, РУС отпускаю на скорости пробега ок. 95 миль/ч, самолет уже идёт устойчиво, сам жопку приподнял, добрал скорость до 110-120 миль/ч и в отрыв.

 

На посадке тоже несложно.

Вышел на глиссаду порядка 140 миль/ч, с выпущенными закрылками и шассями, и стараешься притереть псису к началу ВПП сразу на три точки, чтоб в момент касания скорость была 90-100 миль.

Я  стараюсь на момент посадки иметь эти параметры, с наддувом на минимуме, РУД до упора назад.

Спитфайр хорошо парашютирует, и вот как только колеса коснулись земли, плавненько РУС на себя (не опасайтесь, он козлить и пытаться взлетать уже не захочет на такой скорости) и также плавно РУД вперёд на 10%, для того, чтоб иметь обдув руля глубины, и возможность прижать жопку к земле.

И катишься по ВПП, плавненько притормаживая, вот как остановился, так и руд В НОЛЬ.

ФСЁ ))

Взаимно, коллега, добрейшего дня.

Все бы хорошо, но в англицком мануале для планеров Марк 1-5 при посадке с закрылками скорость касания 69 миль/ч, или "чуть выше скорости сваливания", а 90-100 это при проходе торца или посадке БЕЗ ЗАКРЫЛОК. Я Спит над ВПП "поддергиваю" РУСом при двигле на МГ, пока не спарашютирует. Вчера глянул Пятерку, с пустыми баками касание было 110 км/ч по техночату. Это те самые 68 миль/час. Закрылки долой, бежит ровно с движком на МГ, в самом конце чуть было влево пошел змий, но скорости уже не было. И неожиданно хорошо он садится с подбором просто на поляну. Садить надо на двигле, те не убираем газ до конца, выводим в посадочное положение, зависаем, газ убрать, упал, те по русски называется "воронья посадка". И не капотирует на кочках и никакой тенденции к циркулю. Сам удивился.

9 и 14 пока не купил. Но в других симах мучился с ними, просто бочку делает при разбеге. В РЛЭ есть ограничение по наддуву на взлете и оборотам. Но еще не смотрел, руки не дошли. 

Посоветуй. для онлайна какой Спит лучше прикупить, V есть, мб 14 с каплевидной кабиной, обзор мб и поважнее скорости будет? На всю линейку денег нету.

Изменено пользователем Leberecht
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Вы знаете коллега, я,  как говаривал незабвенный Славик, "очкую" сажать на скорости сваливания. Лучше иметь небольшой запас.

Притираю к ВПП на 90, и он сам на пробеге неплохо гасит скорость.

И кстати, закрылки не убираю, хорошо помогают гасить скорость на пробеге.

По поводу закупки. 

Mk.XIV с каплевидным фонарем однозначно получше будет. Эти несчастные 3 км/час выигрыша с гаргротом - вообще ничего не стоят. Так, в пользу бедных...

Особенно когда ты практически видишь свое хвостовое колесо)

Mk.IX с. и е. отдельно не купишь, они (оба) только в составе "Боденплатте" Тоже очень достойные бойцы.

 

Изменено пользователем Sayan
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Mk.IXс в составе БзН, а не Боденплатте.

Но как и заявляли разработчики, обладателям "Нормандии" его добавили бесплатно.

 

насчет разворотов при посадке по завершении пробега какая-то странная история... имхо, в БзС переусердствовали с симуляцией момента от вращения винта. такой вывод (лично у меня) напрашивается после полетов на Mk.IX в DCS, где столь мощного эффекта не наблюдается.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, Elf сказал:

в БзС переусердствовали с симуляцией момента от вращения винта. такой вывод (лично у меня)

Не знаю как должно быть, но в данном случае навык эту проблему решает. Годы тренировок и уже забыл как эти циркули выглядят.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, SDV_ZoZo сказал:

Не знаю как должно быть, но в данном случае навык эту проблему решает. Годы тренировок и уже забыл как эти циркули выглядят.

привыкнуть или выработать навыки можно ко всему. я лишь (из любопытства) сравнил две одинаковые модификации самолета в 2 разных симах

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

привыкнуть или выработать навыки можно ко всему.

Увы! Мой опыт учит обратному.

Опубликовано:
4 часа назад, SDV_ZoZo сказал:

Мой опыт учит обратному.

если речь про длительное время тренировок, эт один из вариантов. А 2й вариант - постоянные циркули на земле))

увы, в описании Спита в БзС ничего не сказано про тенденцию к развороту после посадки, как будто и нет её...

Опубликовано:
7 часов назад, Elf сказал:

Mk.IXс в составе БзН, а не Боденплатте.

Но как и заявляли разработчики, обладателям "Нормандии" его добавили бесплатно.

 

насчет разворотов при посадке по завершении пробега какая-то странная история... имхо, в БзС переусердствовали с симуляцией момента от вращения винта. такой вывод (лично у меня) напрашивается после полетов на Mk.IX в DCS, где столь мощного эффекта не наблюдается.

 

Если я верно понял, полная коллекция Спитов 9 и 14 будет у обладателя Премиумной БзН? Пожалуй, дешевле докупить из коллекции Спит 14 с каплевидным фонарем. 

Опубликовано:
13 часов назад, Leberecht сказал:

полная коллекция Спитов 9 и 14 будет у обладателя Премиумной БзН

НЕТ.

Премиум не нужен.

Это из обычного набора Нормандии (Спит9С) и Бодена (Спит9Е)

По большому счёту- это один и тот же дракон огнедышащий, и если хочешь иметь девятку, то лучше купи Нормандию.

Обосновываю:

Будешь иметь 9С, который имеет два вида крыльев, один тип это 2х20 + 4х7.7,  и второй:  2х20 + 2х12.7

Двигателя- одни и те же! Модификации тоже.

Но!!!

У 9С из Нормандии есть один жЫрный плюс, по сравнении с 9Е

На 9С можно бомбы сбрасывать вариативно, хоть одну, хоть две, хоть по очереди, хоть сразу все. А 9Е высирает их все сразу.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
14 часов назад, Leberecht сказал:

Если я верно понял, полная коллекция Спитов 9 и 14 будет у обладателя Премиумной БзН? Пожалуй, дешевле докупить из коллекции Спит 14 с каплевидным фонарем. 

sorry за оффтоп)

Mk.XIV я покупал дополнительно, чтобы использовать промокод за участие в турнире который прошлым летом проводили совместно с Virpil Controls. Брал с каплевидным фонарем, т.к. думал буду часто на нем летать :)

 

тебе правильно порекомендовали взять БзН, там будет ранняя 9-ка, а 14-й при желании можешь докупить позже

Изменено пользователем Elf
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Всем спасибо за советы.

Купил пока Mk.XIV с каплевидным фонарем. Предварительно облетал. Самолет понравился.  Взлет-посадка быстро приспособился. Из первых впечатлений и непоняток тенденция на вертикальных фигурах зависать в верхней точке и норовить сорваться. Она и у Пятерки есть, но не так ярко выражена. После ЯКов немного непривычно. А с большей перегрузкой ввод в фигуру не получается из-за срыва. Выходит "размазанная" вялая фигура, в верхней точке на грани фола. Надо тренироваться.

Изменено пользователем Leberecht
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Leberecht сказал:

Купил пока Mk.XIV с каплевидным фонарем Самолет понравился.

Вай, маладца) Дай пять!

 

1 час назад, Leberecht сказал:

Надо тренироваться.

Этот дракон приручаем ))

Держи подарочек.

Памятка по экспл. в кабину, вместо фото левой бабы.

Вынуть из архива и сувать в: Твой комп-диск\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\SpitfireMkXIVe\Textures

На замену соглашаться. Удачи!

для Spitfire Mk.XIVe.zip

  • Спасибо! 2
Опубликовано: (изменено)

Вставлю пять копеек свои с вопросом к знатокам. Дракона пока активно не приручал, но 9-ку тестировал в простом редакторе. При тестировании поведения машины в затяжном пикировании выявил тенденцию к раскрутке винта, забросу оборотов и клине двигателя даже при очень плавной даче газа после вывода. При убирании же оборотов на пикировании имеется тенденция к остановке мотора в полёте. Наблюдал это на скоростях 700+ в затяжном пикировании. Так как в основном бум-зумлю, то вопрос с пикированием на повышенных скоростях не праздный. Конечно, я режим работы ВМГ подберу и сам за пару вечеров оффлайн, но может кто сэкономит время и даст пару "наводящих" по работе с ВМГ сей жар-птицы на указанных мной режимах?

Изменено пользователем Vostochniy
Опубликовано:
9 часов назад, Sayan сказал:

Вай, маладца) Дай пять!

 

Этот дракон приручаем ))

Держи подарочек.

Памятка по экспл. в кабину, вместо фото левой бабы.

Вынуть из архива и сувать в: Твой комп-диск\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\SpitfireMkXIVe\Textures

На замену соглашаться. Удачи!

для Spitfire Mk.XIVe.zip 600.58 \u041a\u0431 · 4 скачивания

Вот не ставил я раньше фото. Соза тупость... Забросил памятку по указаному пути, включил фото в нстройкх на быстром вылете, слева появилась леди в военной форме. Справа пусто. Это типа вместо РИТЫ она мне будет кричать "террайн, пулл ап, пулл ап!":)))

Опубликовано:
12.04.2024 в 12:54, Leberecht сказал:

Всем спасибо за советы.

Купил пока Mk.XIV с каплевидным фонарем. Предварительно облетал. Самолет понравился.  Взлет-посадка быстро приспособился. Из первых впечатлений и непоняток тенденция на вертикальных фигурах зависать в верхней точке и норовить сорваться. Она и у Пятерки есть, но не так ярко выражена. После ЯКов немного непривычно. А с большей перегрузкой ввод в фигуру не получается из-за срыва. Выходит "размазанная" вялая фигура, в верхней точке на грани фола. Надо тренироваться.

Mk.XIV слегка колбасит по центровке, из-за более тяжелого мотора. Требуется аккуратное триммирование. Узкая колея шасси тоже не айс при посадке. Самолет замечательный (особенно впечатляют характеристики скороподъемности и практический потолок), но "не моё" :)

Опубликовано:
2 часа назад, Elf сказал:

Mk.XIV слегка колбасит по центровке, из-за более тяжелого мотора. Требуется аккуратное триммирование. Узкая колея шасси тоже не айс при посадке. Самолет замечательный (особенно впечатляют характеристики скороподъемности и практический потолок), но "не моё" :)

После Густава, Спирта и Девятки и Муси в МСФС 20 взлет и посадка  на здешних Спитфайрах кажется не особо сложным:)))

Для меня неожиданным на первой посадке было, что Спит 14 на глиссаде с закрылками болтается по тангажу, а Пятерка на выравнивании при уборке газа на МГ задирает нос и сама принимает посадочное положение. И из мерзкого и достовучего циркуль на рулении (не на разбеге и пробеге, а именно рулении, хотя скорость велосипедная). 

Ещё карьера на Кубани на Пятерке простым военлетом имеет проблемы. Посылают сопровождать ЯКи с бомбами. Пока мы допилили на продолжительном до точки сброса, Яки уже отбомбились, посбивали все Мессы и почти все Хеншели и пошли домой. А мы на обратном пути потеряли половину состава... Ничего более нелепого я не видел.

Опубликовано:
13.04.2024 в 00:47, Leberecht сказал:

Забросил памятку по указаному пути, включил фото в нстройкх на быстром вылете, слева появилась леди в военной форме.

Еще раз)

......\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\SpitfireMkXIVe\Textures

Может сунули просто в XIV, без "е" ?

Слева листок с подсказками появляется, никаких баб  :o:

Опубликовано:
14.04.2024 в 12:06, Sayan сказал:

Еще раз)

......\IL-2 Sturmovik Battle of Stalingrad\data\graphics\Planes\SpitfireMkXIVe\Textures

Может сунули просто в XIV, без "е" ?

Слева листок с подсказками появляется, никаких баб  :o:

Не, закинул куда следует и согласился на замену. Но при проверке увидел баг, пропал файлик из папки Текстуры. Чтобы не флудить в теме в личку отписал.

Опубликовано: (изменено)
12.04.2024 в 15:03, Vostochniy сказал:

9-ку тестировал в простом редакторе. При тестировании поведения машины в затяжном пикировании выявил тенденцию к раскрутке винта, забросу оборотов и клине двигателя даже при очень плавной даче газа после вывода.

"Очинна антиресна...." :russian_ru:

Вчера попробовал, в простом, с высоты 7 км рухнул практически до нулей.

В пикировании, когда превысил 700, думал крылья отвалятся. Но нихрена.

Когда на высоте ~ 2 км скорость стала 818 км/час начал выводить. РУС дрожал крупным тремором, но жар-птичка вышла из пике практически у земли.

Во время падения давал продолжительный и боевой режимы. Двигатель не встал.

Также, когда начал после выхода из пике лезть вверх. давал вплоть до чрезвычайного режима. ШВ и наддув двигал синхронно.

Мож еще попробовать ?:joy:

12.04.2024 в 15:03, Vostochniy сказал:

но может кто сэкономит время и даст пару "наводящих" по работе с ВМГ сей жар-птицы

Дык они прописаны в ЛТХ, ими я и руководствовался.

Продолжительный 2650 rpm, наддув +7

Боевой (до 1 часа) 2850 rpm, наддув +12

Чрезвычайный (до 5 минут) 3000 rpm, наддув +18

Изменено пользователем Sayan
Опубликовано:

хоть и редко летаю на Спитах, заинтересовал вопрос флаттера...

почему Mk.IX и Mk.XIV проигрывают по флаттеру как FW190 так и мессерам, при том что оба эти Спита - цельнометаллические?

разработчики сделали такой флаттер на основе архивной документации, подтверждающей проигрыш 'британцев' в этой характеристике?

Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

хоть и редко летаю на Спитах, заинтересовал вопрос флаттера...

почему Mk.IX и Mk.XIV проигрывают по флаттеру как FW190 так и мессерам, при том что оба эти Спита - цельнометаллические?

разработчики сделали такой флаттер на основе архивной документации, подтверждающей проигрыш 'британцев' в этой характеристике?

Материал обшивки не показатель. В авиастроении были случаи когда перкалевые плоскости оказывались менее склонны к флаттеру чем металлические. Мягкая обшивка меняла свою геометрию в полете и тем самым гасила возникающие колебания, оттягивая время наступления флаттера.

Опубликовано:
2 минуты назад, SDV_ZoZo сказал:

Материал обшивки не показатель. В авиастроении были случаи когда перкалевые плоскости оказывались менее склонны к флаттеру чем металлические. Мягкая обшивка меняла свою геометрию в полете и тем самым гасила возникающие колебания, оттягивая время наступления флаттера.

наверное Вы правы, тем не менее вопрос отставания Spitfire по флаттеру любопытный... похоже, были какие-то конструктивные особенности, но разница великовата, имхо

Опубликовано:
3 часа назад, Sayan сказал:

"Очинна антиресна...." :russian_ru:

Вчера попробовал, в простом, с высоты 7 км рухнул практически до нулей.

В пикировании, когда превысил 700, думал крылья отвалятся. Но нихрена.

Когда на высоте ~ 2 км скорость стала 818 км/час начал выводить. РУС дрожал крупным тремором, но жар-птичка вышла из пике практически у земли.

Во время падения давал продолжительный и боевой режимы. Двигатель не встал.

Также, когда начал после выхода из пике лезть вверх. давал вплоть до чрезвычайного режима. ШВ и наддув двигал синхронно.

Мож еще попробовать ?:joy:

Дык они прописаны в ЛТХ, ими я и руководствовался.

Продолжительный 2650 rpm, наддув +7

Боевой (до 1 часа) 2850 rpm, наддув +12

Чрезвычайный (до 5 минут) 3000 rpm, наддув +18

О, как. Принято. Если честно, тестил Спита несколько месяцев назад. Руки дойдут до него - повторю опыт и напишу. Если снова подтвердятся мои данные - выложу видео с вопросом "и где я тут нарукожопил?") И да, именно режимы работы ВМГ вопроса не вызывали, в мануале всё доходчиво. Был прикол только с работой движка после вывода из пикирования и на пикировании.

Опубликовано:
3 часа назад, Sayan сказал:

 

Вчера попробовал, в простом, с высоты 7 км рухнул практически до нулей.

В пикировании, когда превысил 700, думал крылья отвалятся. Но нихрена.

Когда на высоте ~ 2 км скорость стала 818 км/час начал выводить. РУС дрожал крупным тремором, но жар-птичка вышла из пике практически у земли.

 

любопытно)  а в мануале Mk.IXе тут на форуме: "Предельная скорость в пикировании: 725 км/ч"

Опубликовано:
31 минуту назад, Elf сказал:

любопытно)  а в мануале Mk.IXе тут на форуме: "Предельная скорость в пикировании: 725 км/ч"

Хурь тоже в пике держит сильно больше) Можно падать аки кирпич и на спидометр не смотреть. Сколько точно держит уже не помню, но однозначно больше заявленной.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...