Jump to content

Spitfire Обучающие материалы.


Recommended Posts

Цитата

- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение.

 

По Спитфайру 5 не могу разобраться: по отношению к пилоту переднее положение - это ближнее или, наоборот, дальнее?

Edited by schnaps
Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Объясните пожалуйста - как пользоваться высотным корректором?! Какие высоты и на что влияет?

Link to post
Share on other sites
7 часов назад, CKOMOPOX сказал:

Объясните пожалуйста - как пользоваться высотным корректором?! Какие высоты и на что влияет?

 

Цитата

- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение.

 

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Прекрасный самолет-маневренный, скоростной, я думал Ла-5ФН таким будет, но я  понял, Советские  крафты  будут делать как ... будут делать Вопрос -время полета на боевом и  максимальном режиме?

Edited by ROSS_Ratibor
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, ROSS_Ratibor сказал:

но я  понял, Советские  крафты  будут делать как

"просто ты не умеешь их готовить" (c)

Link to post
Share on other sites

Полетал тут на Spitfire Mk.V ...

Я конечно всё понимаю, но вот если так дёргать РУС вверх/вниз это норма, что он так "дельфином" летит ? :o:

Попробуйте и обратите внимание на отклик органов управления. Траектория полёта просто удивляет. При пустом весе 2 251 кг. Хотя бы ради приличия бы в штопор срывался что ли.

Очень уж чувствительный РВ у него. Такое чуство, что у него очень малый запас устойчивости. По тангажу чуть РУС взял, он уже в "пляс". Аккуратно, аккуратно РУСом по тангажу приходится держать (подкручивая триммер для себя). РУС перетянуть на раз-два можно. Удивил аппарат.

Можно внести ясность ?

Edited by =2ndSS=JOCKER
Link to post
Share on other sites

Можно. Для этого достаточно почитать описание самолёта.

Цитата

- Самолёт обладает нейтральной статической устойчивостью. Эффективность руля высоты самолёта высокая, из-за этого пилотировать самолёт следует аккуратно, не допуская больших отклонений ручки управления.

Ещё можно прочитать дневник по спиту, где это подробнее описывалось.

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение.

 

Странно цитата не соответствует картинке там богато на себя бедно от себя

 

Edited by Mongol-29
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Mongol-29 сказал:

Странно цитата не соответствует картинке там богато на себя бедно от себя

 

Я уже узнавал по этому вопросу у разрабов. Это ошибка в описании. Обещали исправить, но до сих пор инфа про смесь в ТТХ не корректна.

На .com форуме так же.

Такая же путаница и на 9-ом Спите.

Link to post
Share on other sites
  • 6 months later...

-почему-то не назначается регулировка гироскопического прицела на ось. только на кнопки.

 

-в каком положении в бою следует держать триммер РВ?

Link to post
Share on other sites
  • 1CGS
30.11.2019 в 18:02, Gimpel сказал:

-почему-то не назначается регулировка гироскопического прицела на ось. только на кнопки.

Проверил - назначается.  Возможно, у Вас проблемы с самой осью, а возможно не те оси назначаете.

Вам нужны следующие:

- "Регулировка прицела по дальности" - задает расстояние до цели;
- "Регулировка прицела по горизонтали" - задает размах крыла цели.

Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, IAmNotARobot сказал:

Проверил - назначается.  Возможно, у Вас проблемы с самой осью, а возможно не те оси назначаете.

Вам нужны следующие:

- "Регулировка прицела по дальности" - задает расстояние до цели;
- "Регулировка прицела по горизонтали" - задает размах крыла цели.

именно это я и пытался настроить. переустановлю джойстики и попробую ещё раз. спасибо.

Link to post
Share on other sites
15 часов назад, Gimpel сказал:

именно это я и пытался настроить. переустановлю джойстики и попробую ещё раз. спасибо.

Здесь есть защита от шумящих осей. Чтобы игра увидела конкретную ось, нужно при назначении её значение менять от 0 до 100%. Проверьте в любом джой тесте, можно и в стандартном в винде, достаточна ли амплитуда у назначаемых осей.

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, IAmNotARobot сказал:

Проверил - назначается.  Возможно, у Вас проблемы с самой осью, а возможно не те оси назначаете.

Вам нужны следующие:

- "Регулировка прицела по дальности" - задает расстояние до цели;
- "Регулировка прицела по горизонтали" - задает размах крыла цели.

Ура! Получилось! Пришлось переназначить номера джойстиков. Всё работает. Спасибо)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Извиняюсь, если ответ уже был, но не получается радиатор вручную использовать, вроде в ручник становится, но не открывает/закрывает. 

Подскажете?

И есть ли профит от этого по скорости если кто тестил?

Link to post
Share on other sites

вопрос не по "девятке", а по "пятёрке".

 

думаю приобрести себе этот истребитель, но в информации указано, что у него вираж 25 сек. он играбелен с такой манёвренностью?

Link to post
Share on other sites
2 hours ago, Gimpel said:

вопрос не по "девятке", а по "пятёрке".

 

думаю приобрести себе этот истребитель, но в информации указано, что у него вираж 25 сек. он играбелен с такой манёвренностью?

Так там вираж дан при 9 фунтах на квадратный дюйм, а виражить Вы будете на 16... Если у Спитфайра и нет с чем-то проблем, так это с виражом.

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, R_Krabs сказал:

Так там вираж дан при 9 фунтах на квадратный дюйм, а виражить Вы будете на 16... Если у Спитфайра и нет с чем-то проблем, так это с виражом.

какое же время виража у "пятёрки"?

Link to post
Share on other sites
On 12/28/2019 at 6:42 PM, Gimpel said:

какое же время виража у "пятёрки"?

Два дня собирался померить это самое время виража, но времени на это не было физически. Сегодня попробую, если ещё актуально...

Никогда не пытался выяснить какой у спита вираж "с точностью до грамма" потому, что всегда был уверен в том, что он лучше всех, и эта уверенность ни разу не была поколеблена.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, R_Krabs сказал:

Два дня собирался померить это самое время виража, но времени на это не было физически. Сегодня попробую, если ещё актуально...

Никогда не пытался выяснить какой у спита вираж "с точностью до грамма" потому, что всегда был уверен в том, что он лучше всех, и эта уверенность ни разу не была поколеблена.

просто в игре указано 25 сек. это меня смущает

Link to post
Share on other sites
On 12/31/2019 at 11:37 AM, Gimpel said:

просто в игре указано 25 сек. это меня смущает

Лучше поздно, чем никогда :)

Я, наконец, добрался до компа с игрушками. Среднее время виража по трём виражам - 19,4 секунды. Условия испытаний: карта Москва, осень, высота 1000 м, обороты двигателя не помню, давление наддува 16 PSI, полный бак, двигатель Merlin 46. С Мерлином 45 будет ещё лучше.

Edited by R_Krabs
Link to post
Share on other sites
48 минут назад, R_Krabs сказал:

Лучше поздно, чем никогда :)

Я, наконец, добрался до компа с игрушками. Среднее время виража по трём виражам - 19,4 секунды. Условия испытаний: карта Москва, осень, высота 1000 м, обороты двигателя не помню, давление наддува 16 PSI, полный бак, двигатель Merlin 46. С Мерлином 45 будет ещё лучше.

спасибо за труды!

Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Gimpel said:

Спит-5 о-о-о-очень сильно перегревается. Минута и кипит. Это даже без форсажа.

Откройте водяной радиатор, и перестанет :) Кнопки на открытие/закрытие водорадиатора такие же как у Bf-110.

  • Thanks 2
Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...
30.05.2018 в 00:16, DeadlyMercury сказал:

В целом гироприцел это весчь :) Весьма повышает точность огня.

На видео статический прицел отключается и остается только гиро-метки. Как можно отключить "кругляшок" обычно прицела? 

upd: Вопрос снимается, сам нашел. Невнимательно прочитал меню настроек вначале))

Edited by =2ndSS=Lawyer1
Link to post
Share on other sites
25.12.2019 в 02:28, Funk сказал:

Извиняюсь, если ответ уже был, но не получается радиатор вручную использовать, вроде в ручник становится, но не открывает/закрывает. 

Подскажете?

И есть ли профит от этого по скорости если кто тестил?

Такая же проблема.На пятерке все работает нормально,а на девятке водорадиатор не реагирует ни на что.При установке на ручное управление радиатор начинает самопроизвольно открываться до упора,то есть до 100 процентов.После чего не реагирует ни на что.

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Snipe сказал:

Такая же проблема.На пятерке все работает нормально,а на девятке водорадиатор не реагирует ни на что.При установке на ручное управление радиатор начинает самопроизвольно открываться до упора,то есть до 100 процентов.После чего не реагирует ни на что.


выяснилось. Два режима: авто и ручник. На ручнике всегда открывает на 100%. Не особо нужно, автомат сам откроет как надо вплоть до 100.

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Funk сказал:


выяснилось. Два режима: авто и ручник. На ручнике всегда открывает на 100%. Не особо нужно, автомат сам откроет как надо вплоть до 100.

То есть работает только на пятом спите?Понятно,спасибо.

Edited by Snipe
Link to post
Share on other sites
30.05.2018 в 00:16, DeadlyMercury сказал:

Общая суть простая: 

1) Задаем базу цели (размах крыльев).

2) Наводим прицел на цель, обрамляем крылья цели кругом (таким образом задаем дистанцию до цели): диаметр круга должен равняться размаху крыльев цели.

3) Удерживаем прицел на цели 1-2 секунды, следя за обрамлением цели кругом.

4) Если получается - Огонь!

А сведение своего оружия при этом никакой роли не играет или это работает только до дистанции сведения?

Пример: сведение 200 м, при прицеливании после обрамления крыльев получаем дистанцию 650 ярдов. Если выстрелить, то трассы пересекутся до цели и есть риск, что потом они пройдут мимо нее. Или я что-то не так понимаю?

Link to post
Share on other sites

Ну значит не ставьте сведение 200 метров или не стреляйте с 600 :)

Хотя тут еще надо проверить, как настройка прицела влияет на сведение по горизонту, правда ли оно в 200 метров выставляется (если правда - то тут, пожалуй, дальше 400 метров стрелять вообще физически невозможно).

Link to post
Share on other sites
Только что, DeadlyMercury сказал:

Ну значит не ставьте сведение 200 метров или не стреляйте с 600 :)

Хотя тут еще надо проверить, как настройка прицела влияет на сведение по горизонту, правда ли оно в 200 метров выставляется (если правда - то тут, пожалуй, дальше 400 метров стрелять вообще физически невозможно).

По моим личным наблюдениям, при правильно выставленной в прицеле базе цели и расстоянии до нее равном дистанции сведения - трассы из крыльевого вооружения сходятся точно в точке, которая находится в середине прицела. Если расстояние до цели выставить другое, то точка в прицеле смещается и трассы начинают сходиться или над ней или под ней, в зависимости какое расстояние выставлено отличное от дистанции сведения.

Другими словами - прицел корректно работает в узком диапазоне, когда совпадет база цели, расстояние до нее и дистанция сведения.

Обрамление цели никакой иной функции кроме дальномерной не выполняет.

Ну это я к таким выводам пришел

Link to post
Share on other sites

Так, стоп, а вы на земле что ли отстреливали?

Прицел работает в общем-то во всем диапазоне расстояний (разве что если маневр и большая дистанция его на упор не кладут), а проблема сведения в общем-то у нас связана исключительно с крыльевыми пушками. Можно для них ставить сведение побольше (метров 500, например) - тогда будет хорошее перекрытие в достаточно большом диапазоне расстояний. А если ставить 200 - получается что на расстояния свыше 400 вы стрелять не можете, разбег трасс будет больше самолета.

 

При этом основная фишка ввода дальности - это не учет гравитации (что можно наблюдать на земле и в прямолинейном полете) - а учет маневра: чем дальше цель (и чем быстрее угловая скорость) - тем больше упреждение надо брать и тем ниже улетает прицел. То есть если вы стоите на земле и крутите ручку от упора до упора - то вы будете видеть небольшое смещение прицела, которое будет фактически означать поправку на дальность. Но если вы тоже самое сделаете в вираже - прицел на нижний упор будет улетать только в путь. И здесь основной вклад в движение прицела будет иметь не поправка на дальность - а поправка на маневр цели и соответственно ваш маневр. И соответственно выбор правильной дистанции (обрамление цели) дает вам именно поправку на маневр и в целом прицел никакого отношения к сведению не имеет.

 

Обрамление действительно играет исключительно функцию дальномера. Другой вопрос, что вам для стрельбы вообще пофиг, сколько он показывает "в литрах" - вам достаточно знать, что информация о дальности используется для расчета упреждения. Что если обрамление соответствует размаху крыльев - дальность введена верно и вы попадете.

Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, DeadlyMercury сказал:

проблема сведения в общем-то у нас связана исключительно с крыльевыми пушками. Можно для них ставить сведение побольше (метров 500, например) - тогда будет хорошее перекрытие в достаточно большом диапазоне расстояний. А если ставить 200 - получается что на расстояния свыше 400 вы стрелять не можете, разбег трасс будет больше самолета.

Я именно об этом и говорю. Если дистанция сведения крыльевого вооружения сильно меньше расстояния до цели, то и вероятность попадания сильно ниже. Впрочем это также верно и для обычного статического прицела.

Это я к тому, что у кого то могло создаваться впечатление,  что при стрельбе на Спите, достаточно обрамить цель с правильно установленной базой и сразу попадёшь. 

Если сведение стоит на 200 м, то прицельно можно стрелять когда цель не дальше метров 400, иначе разбег трасс будет слишком большим.

Ну а так как мы работу гиро-прицела в теме про Спита обсуждаем,  у которого вооружение крыльевое, то я подумал, что этот нюанс стоит упомянуть 

ЗЫ: это конечно в основном касается стрельбы по истребителям

Edited by =2ndSS=Lawyer1
Link to post
Share on other sites

Просто в качестве решения этой проблемы - возможно, надо ставить сведение побольше?

У меня просто 500 почти всегда и везде стоит и я в итоге никогда об этом вопросе не задумывался. И эти 500 позволяют и вдаль стрелять, и в упор. Опять же никак об этом не задумываясь.

 

 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Просто в качестве решения этой проблемы - возможно, надо ставить сведение побольше?

Я об этом и говорю. В общем нужно ещё учитывать свою дистанцию сведения, в дополнение к параметрам прицела.

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Скажите  пожалуйста, а что у МК V  с компасом? Он постоянно залипает и не возможно по нему ориентироваться

Edited by Barra
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...