Jump to content

Spitfire Обучающие материалы.


Recommended Posts

Надо бы разобраться, как работает коллиматор и не вступает ли он в конфликт с указанным сведением в самой игре? Попытался настроить, дичь какая-то.

Link to post
Share on other sites

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Как радиаторы открывать? Перегрев хронический.

Что значит +9 +16? В кабине таких цифр не наблюдаю.

Edited by Harle
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Как радиаторы открывать? Перегрев хронический.

Что значит +9 +16? В кабине таких цифр не наблюдаю.

Наддув. Справа прибор "Boost".

 

Кнопка водяного радиатора в настройках, где bf110/109, 5 положений рычага. Маслорадиатор самостоятельно работает.

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

Присоединяюсь к вопросу. Это пока непонятная история для меня) Вроде клавиши переназначил, а все крутится в одну сторону, не отрегулировать.

Edited by SkvK_Gunner
  • Thanks 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. Это пока непонятная история для меня) Вроде клавиши переназначил, а все крутится в одну сторону, не отрегулировать.

 

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

Я назначил другие кнопки клавиатуры, надо будет на джой поставить еще. Все регулируется.

Регулировка прицела:

 

 

 

  • Thanks 2
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

Я назначил другие кнопки клавиатуры, надо будет на джой поставить еще. Все регулируется.

Регулировка прицела:

 

 

 

 

Спасибо! Проблема видимо в том, что нужно в настройках в окошечках справа отдельно назначать клавиши, но месте старых работает только в одну сторону, возможно баг.

 

То есть нужно настроить коллиматор для совпадения игрового сведения(скажем 400м) и собственно размах крыльев мессера)

Link to post
Share on other sites

А можно пояснить что собственно дает эта настройка прицела? Что меняется то?

Примитивный дальномер, сначала задаем базу цели (оно же размах крыльев), потом крутим шкалу дальности пока база цели и размах крыльев не совпадут, получаем на выходе дальность.

Edited by =UTG=Melitara
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites

...не знаю, кому это фишка, с прицелом, нужна, вся стрельба происходит по жопометру!!!)

 

Как минимум, просто интересно покрутить :)

Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.А масло радиатор был у спитфаера?Водо радиатор работает,кто тот рычаг слева.А масло радиатор где?Извините за тупой вопрос)

Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.А масло радиатор был у спитфаера?Водо радиатор работает,кто тот рычаг слева.А масло радиатор где?Извините за тупой вопрос)

 

Он есть, но его выставляют на земле и пилоту регулировка недоступна.

Link to post
Share on other sites

Извините не у

Компа. Но вопрос задам. А что у спита прицел в игре можно выставить? Где настройки искать?

Link to post
Share on other sites

На указатель буста и упор РУДа.

+9 - это вообще боевой, максимальный - +12

переключается - +12/+16

 

причем все это описано и в игре, и на форуме.

- На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа.

- Для достижения наддува +16 следует отключить ограничитель автомата наддува, при этом управление автоматом постоянного наддува отключается, и независимо от положения РУД автомат поддерживает наддув +16.
Edited by DeadlyMercury
Link to post
Share on other sites

На указатель буста и упор РУДа.

+9 - это вообще боевой, максимальный - +12

переключается - +12/+16

Понятно.

А то я думал там где-то рычаг какой-то спрятан со шкалой положения.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Примитивный дальномер, сначала задаем базу цели (оно же размах крыльев), потом крутим шкалу дальности пока база цели и размах крыльев не совпадут, получаем на выходе дальность.

Если я правильно тебя понял, то немного не так.

База цели - правильно, это размах крыльев. Для нем. истребителей это где-то 10,5м (35 футов).

Поскольку круг прицела имеет это 105 mils (100 м), самолет с размахом (базой) 10,5 м на дальности:

100м - занимает весь диаметр круга,

200м - занимает 0,5 диаметра круга,

50м - занимает 2 диаметра круга

и т.д.

А вот Дальность (ярд) нужно привязывать к твоей дистанции сведения.

К примеру, если у тебя выставлено сведение:

200м - дальность выставляется тоже 200 м (219 ярдов),

300м - дальность выставляется тоже 300 м (328 ярдов),

350м - дальность выставляется тоже 350 м (385 ярдов)

и т.д.

 

При этом, получится, что когда самолет (с базой 10,5 м) займет размер между рисками в круге, это как раз и будет дистанция сведения, которое у тебя выставлено для твоего самолета.

Парни, кто знает, в каком файле ручками прописать базу и дальность по умолчанию?

А то получается, что при каждом новом вылете базу и дальность приходится каждый раз нащелкивать по новой.

Edited by =ART=Ahtuba
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

 

 

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

Включи техночат с подсказками.

Link to post
Share on other sites

Если бы конечно положение прицела запоминалось, то это имело бы смысл запариваться и настроить, а так каждый раз крутить - ну его)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

подскажите кто знает летал в тренировочном полёте на спите.. всё хорошо.. карта зима Сталинград.. масло как я понял контролирует автомат а вот воду нужно радиатор открывать самаму .. на высоте метров 600 вода начала резко греться закрываю радиатор в 0. вода греется на глазах открываю в положение 20 так же быстро начинает охлаждаться за минуту две.. закрываю что бы не замёрз движок очень быстро греется.. летал в режиме эксперт..в конце не уследил движок переохладился и отказал .. что я делаю не так или это просто баг в игре?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Здравия желаю парни.А масло радиатор был у спитфаера?Водо радиатор работает,кто тот рычаг слева.А масло радиатор где?Извините за тупой вопрос)

Маслорадиатор автомат. Работает автоматически. Водиной ты сам крутишь 5 положений. Это не самое страшное. 

Edited by Gust46
Link to post
Share on other sites

Кто умеет хорошо управлять мотором?  7-10 минут и движок накрывается. Как я понял надо отключить автомат ограничителя наддува и тогда он этот наддув будет работать постоянно в режиме +16 . Что такое +16 я не знаю... Будет считать что до 16 лет на нём летать нельзя ))))) 

Автомата ограничителя наддува я не нашёл, потом методом научного тыка обнаружил, что возможно это просто (обеднить смесь)  Заводишь и ставишь положение обеднить смесь в ноль. При таком положении действительно самолёт летает намного дольше, но всё равно движок 

ломается. Кто знает как им управлять???? 

Link to post
Share on other sites

Кто умеет хорошо управлять мотором?  7-10 минут и движок накрывается. Как я понял надо отключить автомат ограничителя наддува и тогда он этот наддув будет работать постоянно в режиме +16 . Что такое +16 я не знаю... Будет считать что до 16 лет на нём летать нельзя ))))) 

Автомата ограничителя наддува я не нашёл, потом методом научного тыка обнаружил, что возможно это просто (обеднить смесь)  Заводишь и ставишь положение обеднить смесь в ноль. При таком положении действительно самолёт летает намного дольше, но всё равно движок 

ломается. Кто знает как им управлять???? 

Вот:

Режимы работы двигателя:

Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.

Боевой (до 30 минут): 2850 об/мин, наддув +9.

Форсажный (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +16.

 

Ломается если следуете им?

  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
  • 1CGS

 

 

Будет считать что до 16 лет на нём летать нельзя

С письменного разрешения командира эскадр... Гм, хотя нет, это у них для штопора требовалось. Ну, может и для 16 лет прокатит, кто их, британцев, знает?)

 

А если серьёзно - у него наддув измеряется в psi относительно стандартной атмосферы. Так прибор размечен. То есть, например, +7, +9, +16 - это всё наддув.

Автомат выключается кнопками LShift+B по умолчанию (и такой красный флажок рядом с РУДом). Если он включен - наддув ограничен +12, когда выключен, то +16.

А обороты, как на советских машинах, регулируются отдельным рычагом.

Ну и смесь обедняется только для некоторой экономии горючего. В бою она должна быть "100%".

  • Thanks 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

С письменного разрешения командира эскадр... Гм, хотя нет, это у них для штопора требовалось. Ну, может и для 16 лет прокатит, кто их, британцев, знает?)

 

А если серьёзно - у него наддув измеряется в psi относительно стандартной атмосферы. Так прибор размечен. То есть, например, +7, +9, +16 - это всё наддув.

Автомат выключается кнопками LShift+B по умолчанию (и такой красный флажок рядом с РУДом). Если он включен - наддув ограничен +12, когда выключен, то +16.

А обороты, как на советских машинах, регулируются отдельным рычагом.

Ну и смесь обедняется только для некоторой экономии горючего. В бою она должна быть "100%". 

По пробывал и всё равно ни чего не понял!!!   

 

Кнопкой LShift+B  включается форсаж  увеличивается мощность, руд можно сделать вообще на 25% но минут через шесть двигатель ломается. 

 Что можно сделать, что бы самолёт не ломался?   Включать наддув или не включать?  

Завёл движок радиатор поставил на 60 , выставил триммера и смесь поставил на ноль. Так летает дольше всего и даже можно вернуться домой, но из 10 пару раз. 

 

Какой режим нужно поставить , что бы не думать о том что двигатель умрёт?  Форсажный режим и Наддув это тоже самое что ли?  

И если нажать LShift+B  это выключит наддув и включит форсаж?

Link to post
Share on other sites

Прочесть инструкцию самолету. Разобраться, что "наддув не выключается" - он есть всегда, либо его нет конструктивно на самолете. Увидеть, где находится прибор, показывающий наддув двигателя, в самолете. Заодно увидеть рядом прибор, показывающий обороты двигателя. После этого следовать инструкции и выставить продолжительный режим:

Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.

  • Upvote 4
Link to post
Share on other sites

Организаторы пишут PSI относительно давления в одну атмосферу наддув в 760 мм ртутного столба = 1 АТА  

Зачем это мне надо.... Я пришёл с работы и хочу отдохнуть, полетать. Получить какую то кайфушку для души.

Почему не написать, какие кнопочки нажать, что бы летал самолёт. Русские же летают нормально, радиаторы открыл и

летай. Двигло не перегревай и всё хорошо.  

  • Confused 1
Link to post
Share on other sites

На "русских" есть точно такой же наддув (просто пишется в мм. рт. столба) и точно также объявлены режимы двигателей. Попробуйте "радиатор открыть и летать" на ил-2 например. Или и-16. Через 10-15 минут у вас двигло крякнет - просто потому что максимальные обороты двигателя != номинальные/продолжительные. И точно также вы ничего не измените настройками смеси и правильное действие - прибрать обороты до номинальных.

 

У вас в кабине есть два прибора - наддув и обороты. В чем именно измеряется наддув - наплевать, это просто не важно. Важно, чтобы наддув для продолжительного полета не превышал +7 (там даже метка стоит), а обороты не превышали 2650. В этом случае можно летать как на бедной, так и на богатой смеси до полной выработки топлива.

 

Что касается форсажа - штатно наддув при максимальном положении РУДа не превышает +12. Вы можете выключить автомат - в этом случае независимо от положения РУДа (кроме самых начальных положений) наддув будет равен +16. Примерно та же логика у ла-5 - "форсаж" активирует повышение максимального наддува. 

 

Прописать "какие кнопочки нажать чтобы самолет летал" в симуляторе невозможно - как минимум у вас должно быть общее представление о системах самолета, которым вы управляете. Чтобы не было идей про "выключить наддув" и вопросов "почему ломается двигатель". 

И это требование - не только к симуляторам. Точно также водители должны знать, например, общее устройство автомобиля и принципы работы его систем - чтобы не было идей "разогняться до 60км/ч на первой передаче" или вопросов "а что это за лампочка с какой-то лейкой мигает, не знаю даже, ну и фиг с ней. Ой, двигло заклинило, почему бы это, вроде ничего не делал..."

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

А пропускать "непонятные слова" и "фильтровать" их, как ребенок, запоминая только то, что понятно - это вообще изначально плохая идея. Вы прочитали слово "наддув" - вместо того, чтобы его опустить и забыть про него - следовало бы поинтересоваться, а что это вообще такое. Хотя бы здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

 

То есть суть наддува - в цилиндр поступает больше топливовоздушной смеси, а чем ее больше - с одной стороны тем больше энергия продуктов сгорания (газов) и тем больше мощность двигателя в итоге, а с другой стороны - тем больше силы, действующие на стенки цилиндра, головку и поршень и больше температура газов в цилиндре, которые в большей своей части передаются цилиндру.

 

Потом вы прочитали "+7" - тут уже в дневниках вы нашли, что это дополнительное относительно атмосферного давление, указанное в единицах PSI ака "фунт на квадратный метр". Полная аналогия для советского прибора - если бы вместо 760мм рт.ст - 960мм рт.ст писали бы +0 - +200мм рт.ст. Но это не так важно - ведь на приборе так и написано (0 .. +7 ... +9 .. +12 .. +16 .. +20).

 

Отдельно можно было бы почитать про форсирование моторов и ограниченные режимы - что это не какая-то волшебная кнопочка "закись азота" (если не рассматривать систему MW-50, которой в игре нет) - а просто такой режим мотора, в котором или обороты (количество циклов), или наддув (количество смеси в цикле), или и то и другое повышено относительно номинального режима, в котором двигатель может работать неограниченное время. А раз обороты или наддув больше - значит, на двигатель больше нагрузка и значит он уже не может работать неограниченное время. И чем больше форсирование - тем меньше продолжительность такого режима по времени допускается. И опять же не потому, что "так надо" - а потому, что, например, при повышении оборотов ухудшается как тепловой режим двигателя (больше смеси сгорает - больше тепла ему передается - система охлаждения при этом рассчитана на меньшее тепловыделение) или его отдельных частей (двигатель может еще держится, если смотреть стенки цилиндров - а выпускной клапан нагревается очень сильно и в итоге прогорает, цилиндр выходит из строя), так и работа масляной системы (ухудшается смазка, масло сильнее греется - ибо опять же количество движения/трения возросло, количество тепла возросло - а объем масла через двигатель прокачивается все тот же). И длительная работа в таких режимах приведет к выходу мотора из строя за короткое время - равно как и неудерживание теплового режима (температур масла и воды) в номинальном режиме.

 

И вот если бы вы все это выяснили - после этого все бы стало на свои места - и не было бы проблем с "внезапно умирающим двигателем по неизвестной причине".

Никто же от вас не требует читать специализированную литературу по авиационным ДВС на 100500 страниц - требуется лишь любопытство и умение прочитать пару страниц в энциклопедии, получить именно общие знания - а не разбираться с удельной теплотворностью различных видов топлива или со скоростью сгорания смеси в цилиндрах...

 

Или, если уж совсем читать лень - хотя бы спросить. Но никак не действовать в стиле "что такое +16 я не понял, ну да и фиг с ним...".

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Проще будет сказать человеку,что бы он летал на наддуве +9 и оборотах 2850,в этом случае движок крякнет минимально через минут 30 (а то и через 40-45),что бы двигатель не умер,летай на наддуве +7 и 2650 оборотах.

Чем выше наддув и обороты относительно +7 наддува и 2650 оборотов,тем быстрее умрет двигатель.На максимальных значениях наддува и оборотов двигатель минут 7-10 и живет.

Link to post
Share on other sites

 

Штопор в положение "открыть", бутылка в положение "налить", пивная смесь - 1 литр - номинальный режим работы "зачеммнеразбираться" отдыхающих после трудового дня. 8jy12JC.jpg

 

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

На максимальных значениях наддува и оборотов двигатель минут 7-10 и живет.

4-5минут.

Но есть один секрет...

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...