Jump to content
Bubnovyi

Spitfire Обучающие материалы.

Recommended Posts

Надо бы разобраться, как работает коллиматор и не вступает ли он в конфликт с указанным сведением в самой игре? Попытался настроить, дичь какая-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как радиаторы открывать? Перегрев хронический.

Что значит +9 +16? В кабине таких цифр не наблюдаю.

Edited by Harle
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как радиаторы открывать? Перегрев хронический.

Что значит +9 +16? В кабине таких цифр не наблюдаю.

Наддув. Справа прибор "Boost".

 

Кнопка водяного радиатора в настройках, где bf110/109, 5 положений рычага. Маслорадиатор самостоятельно работает.

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

Присоединяюсь к вопросу. Это пока непонятная история для меня) Вроде клавиши переназначил, а все крутится в одну сторону, не отрегулировать.

Edited by SkvK_Gunner
  • Thanks 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управление радиаторами у спита на тех же клавишах, что у 109 и 110-го.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присоединяюсь к вопросу. Это пока непонятная история для меня) Вроде клавиши переназначил, а все крутится в одну сторону, не отрегулировать.

 

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

Я назначил другие кнопки клавиатуры, надо будет на джой поставить еще. Все регулируется.

Регулировка прицела:

 

 

 

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Я назначил другие кнопки клавиатуры, надо будет на джой поставить еще. Все регулируется.

Регулировка прицела:

 

 

 

 

Спасибо! Проблема видимо в том, что нужно в настройках в окошечках справа отдельно назначать клавиши, но месте старых работает только в одну сторону, возможно баг.

 

То есть нужно настроить коллиматор для совпадения игрового сведения(скажем 400м) и собственно размах крыльев мессера)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно пояснить что собственно дает эта настройка прицела? Что меняется то?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А можно пояснить что собственно дает эта настройка прицела? Что меняется то?

Примитивный дальномер, сначала задаем базу цели (оно же размах крыльев), потом крутим шкалу дальности пока база цели и размах крыльев не совпадут, получаем на выходе дальность.

Edited by =UTG=Melitara
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

...не знаю, кому это фишка, с прицелом, нужна, вся стрельба происходит по жопометру!!!)

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

...не знаю, кому это фишка, с прицелом, нужна, вся стрельба происходит по жопометру!!!)

 

Как минимум, просто интересно покрутить :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.А масло радиатор был у спитфаера?Водо радиатор работает,кто тот рычаг слева.А масло радиатор где?Извините за тупой вопрос)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.А масло радиатор был у спитфаера?Водо радиатор работает,кто тот рычаг слева.А масло радиатор где?Извините за тупой вопрос)

 

Он есть, но его выставляют на земле и пилоту регулировка недоступна.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Извините не у

Компа. Но вопрос задам. А что у спита прицел в игре можно выставить? Где настройки искать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну выше же видео для кого и для чего привели?

 

post-66256-0-87068300-1499734687_thumb.jpg

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

На указатель буста и упор РУДа.

+9 - это вообще боевой, максимальный - +12

переключается - +12/+16

 

причем все это описано и в игре, и на форуме.

- На самолёте установлен автомат постоянного наддува. При положении РУД большем, чем 1/3 хода, автомат поддерживает наддув, заданный положением РУДа.

- Для достижения наддува +16 следует отключить ограничитель автомата наддува, при этом управление автоматом постоянного наддува отключается, и независимо от положения РУД автомат поддерживает наддув +16.
Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

На указатель буста и упор РУДа.

+9 - это вообще боевой, максимальный - +12

переключается - +12/+16

Понятно.

А то я думал там где-то рычаг какой-то спрятан со шкалой положения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прекрасныи  самолет! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Примитивный дальномер, сначала задаем базу цели (оно же размах крыльев), потом крутим шкалу дальности пока база цели и размах крыльев не совпадут, получаем на выходе дальность.

Если я правильно тебя понял, то немного не так.

База цели - правильно, это размах крыльев. Для нем. истребителей это где-то 10,5м (35 футов).

Поскольку круг прицела имеет это 105 mils (100 м), самолет с размахом (базой) 10,5 м на дальности:

100м - занимает весь диаметр круга,

200м - занимает 0,5 диаметра круга,

50м - занимает 2 диаметра круга

и т.д.

А вот Дальность (ярд) нужно привязывать к твоей дистанции сведения.

К примеру, если у тебя выставлено сведение:

200м - дальность выставляется тоже 200 м (219 ярдов),

300м - дальность выставляется тоже 300 м (328 ярдов),

350м - дальность выставляется тоже 350 м (385 ярдов)

и т.д.

 

При этом, получится, что когда самолет (с базой 10,5 м) займет размер между рисками в круге, это как раз и будет дистанция сведения, которое у тебя выставлено для твоего самолета.

Парни, кто знает, в каком файле ручками прописать базу и дальность по умолчанию?

А то получается, что при каждом новом вылете базу и дальность приходится каждый раз нащелкивать по новой.

Edited by =ART=Ahtuba
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Как призводится настройка прицела? Дефолтные комбинации клавиш не дают результата. Если переназначить - та же история.

Включи техночат с подсказками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если бы конечно положение прицела запоминалось, то это имело бы смысл запариваться и настроить, а так каждый раз крутить - ну его)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите кто знает летал в тренировочном полёте на спите.. всё хорошо.. карта зима Сталинград.. масло как я понял контролирует автомат а вот воду нужно радиатор открывать самаму .. на высоте метров 600 вода начала резко греться закрываю радиатор в 0. вода греется на глазах открываю в положение 20 так же быстро начинает охлаждаться за минуту две.. закрываю что бы не замёрз движок очень быстро греется.. летал в режиме эксперт..в конце не уследил движок переохладился и отказал .. что я делаю не так или это просто баг в игре?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Здравия желаю парни.А масло радиатор был у спитфаера?Водо радиатор работает,кто тот рычаг слева.А масло радиатор где?Извините за тупой вопрос)

Маслорадиатор автомат. Работает автоматически. Водиной ты сам крутишь 5 положений. Это не самое страшное. 

Edited by Gust46

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто умеет хорошо управлять мотором?  7-10 минут и движок накрывается. Как я понял надо отключить автомат ограничителя наддува и тогда он этот наддув будет работать постоянно в режиме +16 . Что такое +16 я не знаю... Будет считать что до 16 лет на нём летать нельзя ))))) 

Автомата ограничителя наддува я не нашёл, потом методом научного тыка обнаружил, что возможно это просто (обеднить смесь)  Заводишь и ставишь положение обеднить смесь в ноль. При таком положении действительно самолёт летает намного дольше, но всё равно движок 

ломается. Кто знает как им управлять???? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто умеет хорошо управлять мотором?  7-10 минут и движок накрывается. Как я понял надо отключить автомат ограничителя наддува и тогда он этот наддув будет работать постоянно в режиме +16 . Что такое +16 я не знаю... Будет считать что до 16 лет на нём летать нельзя ))))) 

Автомата ограничителя наддува я не нашёл, потом методом научного тыка обнаружил, что возможно это просто (обеднить смесь)  Заводишь и ставишь положение обеднить смесь в ноль. При таком положении действительно самолёт летает намного дольше, но всё равно движок 

ломается. Кто знает как им управлять???? 

Вот:

Режимы работы двигателя:

Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.

Боевой (до 30 минут): 2850 об/мин, наддув +9.

Форсажный (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +16.

 

Ломается если следуете им?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Будет считать что до 16 лет на нём летать нельзя

С письменного разрешения командира эскадр... Гм, хотя нет, это у них для штопора требовалось. Ну, может и для 16 лет прокатит, кто их, британцев, знает?)

 

А если серьёзно - у него наддув измеряется в psi относительно стандартной атмосферы. Так прибор размечен. То есть, например, +7, +9, +16 - это всё наддув.

Автомат выключается кнопками LShift+B по умолчанию (и такой красный флажок рядом с РУДом). Если он включен - наддув ограничен +12, когда выключен, то +16.

А обороты, как на советских машинах, регулируются отдельным рычагом.

Ну и смесь обедняется только для некоторой экономии горючего. В бою она должна быть "100%".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

С письменного разрешения командира эскадр... Гм, хотя нет, это у них для штопора требовалось. Ну, может и для 16 лет прокатит, кто их, британцев, знает?)

 

А если серьёзно - у него наддув измеряется в psi относительно стандартной атмосферы. Так прибор размечен. То есть, например, +7, +9, +16 - это всё наддув.

Автомат выключается кнопками LShift+B по умолчанию (и такой красный флажок рядом с РУДом). Если он включен - наддув ограничен +12, когда выключен, то +16.

А обороты, как на советских машинах, регулируются отдельным рычагом.

Ну и смесь обедняется только для некоторой экономии горючего. В бою она должна быть "100%". 

По пробывал и всё равно ни чего не понял!!!   

 

Кнопкой LShift+B  включается форсаж  увеличивается мощность, руд можно сделать вообще на 25% но минут через шесть двигатель ломается. 

 Что можно сделать, что бы самолёт не ломался?   Включать наддув или не включать?  

Завёл движок радиатор поставил на 60 , выставил триммера и смесь поставил на ноль. Так летает дольше всего и даже можно вернуться домой, но из 10 пару раз. 

 

Какой режим нужно поставить , что бы не думать о том что двигатель умрёт?  Форсажный режим и Наддув это тоже самое что ли?  

И если нажать LShift+B  это выключит наддув и включит форсаж?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прочесть инструкцию самолету. Разобраться, что "наддув не выключается" - он есть всегда, либо его нет конструктивно на самолете. Увидеть, где находится прибор, показывающий наддув двигателя, в самолете. Заодно увидеть рядом прибор, показывающий обороты двигателя. После этого следовать инструкции и выставить продолжительный режим:

Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Организаторы пишут PSI относительно давления в одну атмосферу наддув в 760 мм ртутного столба = 1 АТА  

Зачем это мне надо.... Я пришёл с работы и хочу отдохнуть, полетать. Получить какую то кайфушку для души.

Почему не написать, какие кнопочки нажать, что бы летал самолёт. Русские же летают нормально, радиаторы открыл и

летай. Двигло не перегревай и всё хорошо.  

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На "русских" есть точно такой же наддув (просто пишется в мм. рт. столба) и точно также объявлены режимы двигателей. Попробуйте "радиатор открыть и летать" на ил-2 например. Или и-16. Через 10-15 минут у вас двигло крякнет - просто потому что максимальные обороты двигателя != номинальные/продолжительные. И точно также вы ничего не измените настройками смеси и правильное действие - прибрать обороты до номинальных.

 

У вас в кабине есть два прибора - наддув и обороты. В чем именно измеряется наддув - наплевать, это просто не важно. Важно, чтобы наддув для продолжительного полета не превышал +7 (там даже метка стоит), а обороты не превышали 2650. В этом случае можно летать как на бедной, так и на богатой смеси до полной выработки топлива.

 

Что касается форсажа - штатно наддув при максимальном положении РУДа не превышает +12. Вы можете выключить автомат - в этом случае независимо от положения РУДа (кроме самых начальных положений) наддув будет равен +16. Примерно та же логика у ла-5 - "форсаж" активирует повышение максимального наддува. 

 

Прописать "какие кнопочки нажать чтобы самолет летал" в симуляторе невозможно - как минимум у вас должно быть общее представление о системах самолета, которым вы управляете. Чтобы не было идей про "выключить наддув" и вопросов "почему ломается двигатель". 

И это требование - не только к симуляторам. Точно также водители должны знать, например, общее устройство автомобиля и принципы работы его систем - чтобы не было идей "разогняться до 60км/ч на первой передаче" или вопросов "а что это за лампочка с какой-то лейкой мигает, не знаю даже, ну и фиг с ней. Ой, двигло заклинило, почему бы это, вроде ничего не делал..."

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

А пропускать "непонятные слова" и "фильтровать" их, как ребенок, запоминая только то, что понятно - это вообще изначально плохая идея. Вы прочитали слово "наддув" - вместо того, чтобы его опустить и забыть про него - следовало бы поинтересоваться, а что это вообще такое. Хотя бы здесь:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B4%D0%B4%D1%83%D0%B2

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D0%B3%D0%BD%D0%B5%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_(%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B5%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5)

 

То есть суть наддува - в цилиндр поступает больше топливовоздушной смеси, а чем ее больше - с одной стороны тем больше энергия продуктов сгорания (газов) и тем больше мощность двигателя в итоге, а с другой стороны - тем больше силы, действующие на стенки цилиндра, головку и поршень и больше температура газов в цилиндре, которые в большей своей части передаются цилиндру.

 

Потом вы прочитали "+7" - тут уже в дневниках вы нашли, что это дополнительное относительно атмосферного давление, указанное в единицах PSI ака "фунт на квадратный метр". Полная аналогия для советского прибора - если бы вместо 760мм рт.ст - 960мм рт.ст писали бы +0 - +200мм рт.ст. Но это не так важно - ведь на приборе так и написано (0 .. +7 ... +9 .. +12 .. +16 .. +20).

 

Отдельно можно было бы почитать про форсирование моторов и ограниченные режимы - что это не какая-то волшебная кнопочка "закись азота" (если не рассматривать систему MW-50, которой в игре нет) - а просто такой режим мотора, в котором или обороты (количество циклов), или наддув (количество смеси в цикле), или и то и другое повышено относительно номинального режима, в котором двигатель может работать неограниченное время. А раз обороты или наддув больше - значит, на двигатель больше нагрузка и значит он уже не может работать неограниченное время. И чем больше форсирование - тем меньше продолжительность такого режима по времени допускается. И опять же не потому, что "так надо" - а потому, что, например, при повышении оборотов ухудшается как тепловой режим двигателя (больше смеси сгорает - больше тепла ему передается - система охлаждения при этом рассчитана на меньшее тепловыделение) или его отдельных частей (двигатель может еще держится, если смотреть стенки цилиндров - а выпускной клапан нагревается очень сильно и в итоге прогорает, цилиндр выходит из строя), так и работа масляной системы (ухудшается смазка, масло сильнее греется - ибо опять же количество движения/трения возросло, количество тепла возросло - а объем масла через двигатель прокачивается все тот же). И длительная работа в таких режимах приведет к выходу мотора из строя за короткое время - равно как и неудерживание теплового режима (температур масла и воды) в номинальном режиме.

 

И вот если бы вы все это выяснили - после этого все бы стало на свои места - и не было бы проблем с "внезапно умирающим двигателем по неизвестной причине".

Никто же от вас не требует читать специализированную литературу по авиационным ДВС на 100500 страниц - требуется лишь любопытство и умение прочитать пару страниц в энциклопедии, получить именно общие знания - а не разбираться с удельной теплотворностью различных видов топлива или со скоростью сгорания смеси в цилиндрах...

 

Или, если уж совсем читать лень - хотя бы спросить. Но никак не действовать в стиле "что такое +16 я не понял, ну да и фиг с ним...".

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Проще будет сказать человеку,что бы он летал на наддуве +9 и оборотах 2850,в этом случае движок крякнет минимально через минут 30 (а то и через 40-45),что бы двигатель не умер,летай на наддуве +7 и 2650 оборотах.

Чем выше наддув и обороты относительно +7 наддува и 2650 оборотов,тем быстрее умрет двигатель.На максимальных значениях наддува и оборотов двигатель минут 7-10 и живет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Штопор в положение "открыть", бутылка в положение "налить", пивная смесь - 1 литр - номинальный режим работы "зачеммнеразбираться" отдыхающих после трудового дня. 8jy12JC.jpg

 

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

На максимальных значениях наддува и оборотов двигатель минут 7-10 и живет.

4-5минут.

Но есть один секрет...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...