Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 Это такая модель гирокомпаса.

При выполнении маневров, он арретируется(останавливается)

Когда вы выходите в прямой полёт, работа компаса восстанавливается.

С уважением..

Опубликовано:

Глупый вопрос. У спита9 все 3 бомбы скидываются одновременно. Так и должно быть, или я что то не так делаю?

Опубликовано: (изменено)

Извините за нубский вопрос. Тут в обсуждениях текущей версии игры кто-то просил кнопку с указателем топлива на спит. А о чем речь-то, что за кнопка?

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:
6 часов назад, wb-frost сказал:

Извините за нубский вопрос. Тут в обсуждениях текущей версии игры кто-то просил кнопку с указателем топлива на спит. А о чем речь-то, что за кнопка?

На некоторых самолетах чтобы посмотреть показания топливомера надо включать определенную кнопку. Сейчас по умолчанию на этих самолетах пилот автоматически через определенное время включает кнопку топливомера, а на ил-2 пилот автоматически переключает баки. Вот просят сделать ее (кнопку включения топливомера) доступной для игрока. Что конечно вполне логично включать топливомер именно тогда когда тебе нужно. Во время боя неудобно пытаться поймать тот момент когда пилот нажмет ее. Давняя просьба к разработчикам, да воз и ныне там. Попробуй понаблюдать за топливомером на спите, ишачке, если они у тебя есть конечно.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

а у спита-5 всё правильно сделано? открыл "спитфайр лучший истребитель союзников". на стр.31 автор пишет следующее (смотрим картинку). открываю справочник по авиационным моторам нкап.

 

спит-5б с мерлиным 45 не должен глохнуть как и-16?

1034.jpg

1035.jpg

Опубликовано:

Тут не всё так однозначно. Англичане внедряли эрзац-приспособления, подобные этому

  • Нравится 1
Опубликовано:

потестил сегодня спит-5 с мерлином сорок пятым. он повреждается на отрицательных перегрузках. похоже. что всё верно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

что это за тумблер? в pilots note на пятёрку нет его.

Spit-V_q.jpg

тумблер помпы?

подписано "нагреватель головы"

Опубликовано:

может подогрев топливного насоса для низких температур ?-нее

Опубликовано:

это не похоже на камеру фкп. у нас там нет тумблера. при запуске двигателя этот тумблер активно переключается.

905.jpg

Опубликовано:

Написано же - Pressure head heater switch. По нашему - обогрев ПВД. 

Опубликовано: (изменено)

del

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано: (изменено)

в какую сторону у него вращается винт? никак не пойму. пробую на горку его вывести. его не уводит как мессер.

Изменено пользователем Gimpel
Опубликовано:
02.09.2020 в 21:56, Gimpel сказал:

в какую сторону у него вращается винт? никак не пойму. пробую на горку его вывести. его не уводит как мессер.

При запуске двигателя будет видно. 

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Всем доброго дня.

 Не давно купил и начал осваивать этот замечательный аппарат (Спитфайр 5Б), но сегодня получив пробоину в фюзеляже (плоскостя все целы) самолёт начало неприятно "люфтить" по тангажу.

Вопрос вот в чём; это из за пробоины или я просто этого не замечал ?

П.С. Не много (на 1 от центра по прибору) прибавил триммеры на кабрирование (нос тянет вверх).

Опубликовано:
14 минут назад, mihey13 сказал:

Всем доброго дня.

 Не давно купил и начал осваивать этот замечательный аппарат (Спитфайр 5Б), но сегодня получив пробоину в фюзеляже (плоскостя все целы) самолёт начало неприятно "люфтить" по тангажу.

Вопрос вот в чём; это из за пробоины или я просто этого не замечал ?

П.С. Не много (на 1 от центра по прибору) прибавил триммеры на кабрирование (нос тянет вверх).

Это здешняя разработка ДМ. Так видят её разработчики. И верить тому что видишь, по поводу повреждений, не стоит. Визуальная часть повреждений не соответствует реально полученным. В дальнейшем обещают визуальную часть доработать, но как скоро пока не известно. Броски по тангажу являются следствием повреждения руля высоты.   

  • Спасибо! 2
Опубликовано:
6 часов назад, Sashka1308 сказал:

 В дальнейшем обещают визуальную часть доработать, но как скоро пока не известно. Броски по тангажу являются следствием повреждения руля высоты.   

Что то такое, давным - давно, я от разработчиков слышал. Но по ходу, "Воз и ныне там".

П.С. Извиняюсь за оффтоп.

Опубликовано:

Ребят, оцените пожалуйста параметры при ведение манёвренного боя в онлайн и если можно более эффективно, то подскажите более оптимальные.

 Двигатель (название параметров из техночата): Мерлин 45 , Шаг винта - 72-75% , Смесь -100% , Радиатор - 60% (корректирую по надобности).

 Триммер : по тангажу +17-20% (примерно +1 по прибору)

 Прицел: Если с истребителями                     - 35 футов и 164 ярда (сведение на 150 метров)

                 Если против бомбардировщиков - 75 футов и 328 ярдов (сведение 300 метров)

 

 

Опубликовано:

Ставя шаг на четверть затяжелённым, Вы лишаетесь существенной прибавки мощности на форсированных режимах.

 

Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.

Боевой (до 30 минут): 2850 об/мин, наддув +9.

Форсажный (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +16.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Wolga сказал:

Ставя шаг на четверть затяжелённым, Вы лишаетесь существенной прибавки мощности на форсированных режимах.

 

Крейсерский (время не ограничено): 2650 об/мин, наддув +7.

Боевой (до 30 минут): 2850 об/мин, наддув +9.

Форсажный (до 5 минут): 3000 об/мин, наддув +16.

Ну если шаг не убавить, то у меня при тяге 0% получается форсажный режим(сейчас проверил на высоте 1500 метров) !!!???

П.С. Может путаю или просто не правильно Вас понял, но вроде убирая шаг, я винт облегчаю.

Изменено пользователем mihey13
Опубликовано:

100% - "лёгкий винт", шаг малый, обороты высокие. 0% - "тяжёлый", шаг большой, обороты низкие. 

 

Насчёт режимов - обязательно проштудируйте профильную тему и проведите серию тестов в быстром редакторе, с фиксацией показаний приборов, в т.ч. по "выживаемости" двигателя. Всё встанет на свои места. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
03.11.2020 в 01:17, Wolga сказал:

Насчёт режимов - обязательно проштудируйте профильную тему

Эту тему я прочёл, нет конкретики, нашёл только это: http://virtpilot.org/files/lib/book136.pdf

 

03.11.2020 в 01:17, Wolga сказал:

проведите серию тестов в быстром редакторе, с фиксацией показаний приборов

Пока, всё таки, придерживаюсь 72-75% шага, так как получается баланс между оборотами (в зависимости от нагрузки на винт) и наддувом. То есть можно, работая только рычагом тяги, переходить с крейсерского режима на боевой. 

 На счёт форсажного режима так и не определил, при полной тяге, вроде всё на максимальные параметры уходит. Хотя...завтра перепроверю.

 

П.С. А техночат всё таки подвирает ;)

 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Ну, куда без этого. По крайней мере не абсолютные, так относительные величины получать с приборов можно (прирост/снижение скорости, в частности). Просто не исключайте возможности воздействия на обороты двигателя, по крайней мере, после того, как освоитесь с наддувом, попробуйте "подключать" параллельную регулировку шага. 

  • Спасибо! 1
  • 9 месяцев спустя...
Опубликовано:

Всем привет,
здесь уже задавались вопросы по поводу ручного управления радиатором и Автоматом надува. К сожалению иммено только на Спите (за исключением Спита 5) это не работает. Перепробовал уже разные сочетания кнопок, думал может что то конфиктует.

 

На спите 9 и 14 происходит следующее:
при нажатии RCtr+R > Радиатор открывается на 100% и больше ни как регулируется. Если же теперь нажать 2х LCtr+R то Клапан радиатора становится в положение по потоку.

Подскажите пожалуйста как настроить?

 

Что касается Автомата наддува > ( Автомат выключается кнопками LShift+B по умолчанию) то какого сочетания клавиш по умолчанию нет ни на одной из позиций в актуальной таблице по управлению двигателем.

Вопрос: какая позиция в таблице по управлению двигателем отвечает за этот Автомат наддува?

Опубликовано:
26 минут назад, Slawik-DE сказал:

На спите 9 и 14 происходит следующее:
при нажатии RCtr+R > Радиатор открывается на 100% и больше ни как регулируется. Если же теперь нажать 2х LCtr+R то Клапан радиатора становится в положение по потоку.

Подскажите пожалуйста как настроить?

в ручном режиме радиаторы только в положение "открыто"

Опубликовано:
18 минут назад, Gimpel сказал:

в ручном режиме радиаторы только в положение "открыто"

 

Так ведь должно быть 5 положений (согласно информации в этой ветке обсуждений)? Зачем тогда ручное если он будет всегда открытым и работать как тормоз? На Спите 5 ведь работает.

 

Опубликовано:
38 минут назад, Slawik-DE сказал:

 

Так ведь должно быть 5 положений (согласно информации в этой ветке обсуждений)? Зачем тогда ручное если он будет всегда открытым и работать как тормоз? На Спите 5 ведь работает.

 

на "пятёрке" водорадиатор имеет несколько положений. он ручной. "девятка" и "четырнадцатый" автоматическая регулировка. при переключении на ручное они только открываются. закрыть их нельзя. нет промежуточных положений у поздних спитов.

Опубликовано:
10 минут назад, Gimpel сказал:

на "пятёрке" водорадиатор имеет несколько положений. он ручной. "девятка" и "четырнадцатый" автоматическая регулировка. при переключении на ручное они только открываются. закрыть их нельзя. нет промежуточных положений у поздних спитов.

 

а что происходит тогда после нажатия 2х LCtr+R > то Клапан радиатора становится в положение по потоку.

Опубликовано:
27 минут назад, Slawik-DE сказал:

 

а что происходит тогда после нажатия 2х LCtr+R > то Клапан радиатора становится в положение по потоку.

не знаю. я на поздних спитах ручник не включаю.

Опубликовано:
13 минут назад, Gimpel сказал:

не знаю. я на поздних спитах ручник не включаю.

 

Понял, спасибо. Может тогда кто ещё подскажет.

 

А насчёт Автомата наддува?

 

Опубликовано:
36 минут назад, Slawik-DE сказал:

 

Понял, спасибо. Может тогда кто ещё подскажет.

 

А насчёт Автомата наддува?

 

на "пятёрке"? это разве не форсаж?

Опубликовано:
35 минут назад, Gimpel сказал:

на "пятёрке"? это разве не форсаж?

 

книжку про Спита просмотрел. вроде все понятно стало.  Спасибо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
20 минут назад, Slawik-DE сказал:

 

книжку про Спита просмотрел. вроде все понятно стало.  Спасибо

пожалуйста)

"девятка" вообще топ. так-то лучшим был бы мустанг. если бы не его странный дамаг от пулемётов. поэтому "девятка". очень сбалансированный истребитель - скорость, скороподъёмность, манёвренность, вооружение.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Доброго всем!
Может кто поделится секретами взлета/посадки на спитах(закручивает в конце,несмотря на работу педалями) ? ?
Просто печалька...

Изменено пользователем Andbar184
Опубликовано: (изменено)
49 минут назад, Andbar184 сказал:

Доброго всем!
Может кто поделится секретами взлета/посадки на спитах(закручивает в конце,несмотря на работу педалями) ? ?
Просто печалька...

На любом самолете,на посадке сразу после касания тормоза процентов пятьдесят можно зажать и фиксировать хвостовцю стойку,не капотируют.Далее гнать по полосе не имеет смысла,катимся,если любим рулить на стоянку или на исполнительный, не быстро,км/ч 20-30 не более,подтормаживая при лишнем ускорении.Циркуля не будет.

При фиксированной хвостовой стойке некоторые самолеты рулятся хорошо и даже интенсивно,а некоторые нет... и по конструктивным причинам в том числе.

Обкатывай на этот предмет все самолеты чтобы знать.

Удачи.

Изменено пользователем KotBegemot
Опубликовано:
2 часа назад, Andbar184 сказал:

Доброго всем!
Может кто поделится секретами взлета/посадки на спитах(закручивает в конце,несмотря на работу педалями) ? ?
Просто печалька...

на 9ке летал иных не имею

взлет-просто компенсируешь педалями момент добавляя тягу постепенно по мере движения.

посадка-тримеры в нейтраль и касание на 150кмч на три точки. сразу ручку на себя для загрузки колеса заднего и ритмичная работа педалями ,короткие глубокие нажатия до остановки. и все.

забыл дописать. после касания вместе с ручкой на себя нужно еще и тормоза обоих колес зажать и дорабатывать педалями.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
5 часов назад, KotBegemot сказал:

На любом самолете,на посадке сразу после касания тормоза процентов пятьдесят можно зажать и фиксировать хвостовцю стойку,не капотируют.Далее гнать по полосе не имеет смысла,катимся,если любим рулить на стоянку или на исполнительный, не быстро,км/ч 20-30 не более,подтормаживая при лишнем ускорении.Циркуля не будет.

Сложна.

На самом деле все гораздо проще - надо определять начало поворота не по траектории движения самолета (когда уже поздно) - а внимательно пыриться весь пробег на указатель поворота, он показывает не только сам факт поворота, но и мельчайшие желания или намеки самолета свалить в кусты (потому что показывает угловое ускорение, а не скорость).

 

Когда появится понимание парирования поворотов по указателю - то и проблем не будет никаких в общем-то на любом самолете.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо всем!
Но я и спрашивал именно про Спит, с другими таких проблем пока не наблюдаю...Будем пытаться...

Опубликовано:

Вот суть в том, что если научиться смотреть на индикатор поворота - то на любых самолетах не будет проблем, включая спитфаеры.

Единственное их отличие в этом плане - индикатор поворота устроен иначе.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кое что накопал у англов на форуме, будем разбираться...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...