schnaps Опубликовано: 14 ноября 2018 Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Цитата - Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение. По Спитфайру 5 не могу разобраться: по отношению к пилоту переднее положение - это ближнее или, наоборот, дальнее? Изменено 14 ноября 2018 пользователем schnaps
DeadlyMercury Опубликовано: 14 ноября 2018 Опубликовано: 14 ноября 2018 Видимо переднее - ближнее к пилоту. Во всяком случае надпись + текущее движение рычага. 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 14 ноября 2018 Опубликовано: 14 ноября 2018 (изменено) Надпись на табличке Скрытый текст Изменено 14 ноября 2018 пользователем JGr8_Leopard 1 1
CKOMOPOX Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 Объясните пожалуйста - как пользоваться высотным корректором?! Какие высоты и на что влияет?
DeadlyMercury Опубликовано: 24 марта 2019 Опубликовано: 24 марта 2019 7 часов назад, CKOMOPOX сказал: Объясните пожалуйста - как пользоваться высотным корректором?! Какие высоты и на что влияет? Цитата - Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение.
CKOMOPOX Опубликовано: 28 марта 2019 Опубликовано: 28 марта 2019 Вот блин. Смотрю в фигу вижу книгу. Спасибо!
ROSS_Ratibor Опубликовано: 29 апреля 2019 Опубликовано: 29 апреля 2019 (изменено) Прекрасный самолет-маневренный, скоростной, я думал Ла-5ФН таким будет, но я понял, Советские крафты будут делать как ... будут делать Вопрос -время полета на боевом и максимальном режиме? Изменено 29 апреля 2019 пользователем ROSS_Ratibor 1
72AGs_miky Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 На боевом 1 час 2,850 +12, максимальный 5 минут 3,000 +18. 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 21 час назад, ROSS_Ratibor сказал: но я понял, Советские крафты будут делать как "просто ты не умеешь их готовить" (c)
=2ndSS=JOCKER Опубликовано: 30 апреля 2019 Опубликовано: 30 апреля 2019 (изменено) Полетал тут на Spitfire Mk.V ... Я конечно всё понимаю, но вот если так дёргать РУС вверх/вниз это норма, что он так "дельфином" летит ? Попробуйте и обратите внимание на отклик органов управления. Траектория полёта просто удивляет. При пустом весе 2 251 кг. Хотя бы ради приличия бы в штопор срывался что ли. Очень уж чувствительный РВ у него. Такое чуство, что у него очень малый запас устойчивости. По тангажу чуть РУС взял, он уже в "пляс". Аккуратно, аккуратно РУСом по тангажу приходится держать (подкручивая триммер для себя). РУС перетянуть на раз-два можно. Удивил аппарат. Можно внести ясность ? Изменено 30 апреля 2019 пользователем =2ndSS=JOCKER
DeadlyMercury Опубликовано: 1 мая 2019 Опубликовано: 1 мая 2019 Можно. Для этого достаточно почитать описание самолёта. Цитата - Самолёт обладает нейтральной статической устойчивостью. Эффективность руля высоты самолёта высокая, из-за этого пилотировать самолёт следует аккуратно, не допуская больших отклонений ручки управления. Ещё можно прочитать дневник по спиту, где это подробнее описывалось.
Mongol-29 Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 (изменено) - Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение. Странно цитата не соответствует картинке там богато на себя бедно от себя Изменено 13 мая 2019 пользователем Mongol-29
KOPCAP Опубликовано: 13 мая 2019 Опубликовано: 13 мая 2019 51 минуту назад, Mongol-29 сказал: Странно цитата не соответствует картинке там богато на себя бедно от себя Я уже узнавал по этому вопросу у разрабов. Это ошибка в описании. Обещали исправить, но до сих пор инфа про смесь в ТТХ не корректна. На .com форуме так же. Такая же путаница и на 9-ом Спите.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 30 ноября 2019 Опубликовано: 30 ноября 2019 -почему-то не назначается регулировка гироскопического прицела на ось. только на кнопки. -в каком положении в бою следует держать триммер РВ?
1CGS IAmNotARobot Опубликовано: 4 декабря 2019 1CGS Опубликовано: 4 декабря 2019 30.11.2019 в 18:02, Gimpel сказал: -почему-то не назначается регулировка гироскопического прицела на ось. только на кнопки. Проверил - назначается. Возможно, у Вас проблемы с самой осью, а возможно не те оси назначаете. Вам нужны следующие: - "Регулировка прицела по дальности" - задает расстояние до цели; - "Регулировка прицела по горизонтали" - задает размах крыла цели.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 4 декабря 2019 Опубликовано: 4 декабря 2019 24 минуты назад, IAmNotARobot сказал: Проверил - назначается. Возможно, у Вас проблемы с самой осью, а возможно не те оси назначаете. Вам нужны следующие: - "Регулировка прицела по дальности" - задает расстояние до цели; - "Регулировка прицела по горизонтали" - задает размах крыла цели. именно это я и пытался настроить. переустановлю джойстики и попробую ещё раз. спасибо.
veterok Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 15 часов назад, Gimpel сказал: именно это я и пытался настроить. переустановлю джойстики и попробую ещё раз. спасибо. Здесь есть защита от шумящих осей. Чтобы игра увидела конкретную ось, нужно при назначении её значение менять от 0 до 100%. Проверьте в любом джой тесте, можно и в стандартном в винде, достаточна ли амплитуда у назначаемых осей.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 5 декабря 2019 Опубликовано: 5 декабря 2019 18 часов назад, IAmNotARobot сказал: Проверил - назначается. Возможно, у Вас проблемы с самой осью, а возможно не те оси назначаете. Вам нужны следующие: - "Регулировка прицела по дальности" - задает расстояние до цели; - "Регулировка прицела по горизонтали" - задает размах крыла цели. Ура! Получилось! Пришлось переназначить номера джойстиков. Всё работает. Спасибо)
Funk Опубликовано: 25 декабря 2019 Опубликовано: 25 декабря 2019 Извиняюсь, если ответ уже был, но не получается радиатор вручную использовать, вроде в ручник становится, но не открывает/закрывает. Подскажете? И есть ли профит от этого по скорости если кто тестил?
Гость deleted@171995 Опубликовано: 28 декабря 2019 Опубликовано: 28 декабря 2019 вопрос не по "девятке", а по "пятёрке". думаю приобрести себе этот истребитель, но в информации указано, что у него вираж 25 сек. он играбелен с такой манёвренностью?
R_Krabs Опубликовано: 28 декабря 2019 Опубликовано: 28 декабря 2019 2 hours ago, Gimpel said: вопрос не по "девятке", а по "пятёрке". думаю приобрести себе этот истребитель, но в информации указано, что у него вираж 25 сек. он играбелен с такой манёвренностью? Так там вираж дан при 9 фунтах на квадратный дюйм, а виражить Вы будете на 16... Если у Спитфайра и нет с чем-то проблем, так это с виражом.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 28 декабря 2019 Опубликовано: 28 декабря 2019 1 минуту назад, R_Krabs сказал: Так там вираж дан при 9 фунтах на квадратный дюйм, а виражить Вы будете на 16... Если у Спитфайра и нет с чем-то проблем, так это с виражом. какое же время виража у "пятёрки"?
R_Krabs Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 On 12/28/2019 at 6:42 PM, Gimpel said: какое же время виража у "пятёрки"? Два дня собирался померить это самое время виража, но времени на это не было физически. Сегодня попробую, если ещё актуально... Никогда не пытался выяснить какой у спита вираж "с точностью до грамма" потому, что всегда был уверен в том, что он лучше всех, и эта уверенность ни разу не была поколеблена.
Гость deleted@171995 Опубликовано: 31 декабря 2019 Опубликовано: 31 декабря 2019 1 час назад, R_Krabs сказал: Два дня собирался померить это самое время виража, но времени на это не было физически. Сегодня попробую, если ещё актуально... Никогда не пытался выяснить какой у спита вираж "с точностью до грамма" потому, что всегда был уверен в том, что он лучше всех, и эта уверенность ни разу не была поколеблена. просто в игре указано 25 сек. это меня смущает
R_Krabs Опубликовано: 1 января 2020 Опубликовано: 1 января 2020 (изменено) On 12/31/2019 at 11:37 AM, Gimpel said: просто в игре указано 25 сек. это меня смущает Лучше поздно, чем никогда Я, наконец, добрался до компа с игрушками. Среднее время виража по трём виражам - 19,4 секунды. Условия испытаний: карта Москва, осень, высота 1000 м, обороты двигателя не помню, давление наддува 16 PSI, полный бак, двигатель Merlin 46. С Мерлином 45 будет ещё лучше. Изменено 1 января 2020 пользователем R_Krabs
Гость deleted@171995 Опубликовано: 1 января 2020 Опубликовано: 1 января 2020 48 минут назад, R_Krabs сказал: Лучше поздно, чем никогда Я, наконец, добрался до компа с игрушками. Среднее время виража по трём виражам - 19,4 секунды. Условия испытаний: карта Москва, осень, высота 1000 м, обороты двигателя не помню, давление наддува 16 PSI, полный бак, двигатель Merlin 46. С Мерлином 45 будет ещё лучше. спасибо за труды!
Гость deleted@171995 Опубликовано: 2 января 2020 Опубликовано: 2 января 2020 Спит-5 о-о-о-очень сильно перегревается. Минута и кипит. Это даже без форсажа.
R_Krabs Опубликовано: 2 января 2020 Опубликовано: 2 января 2020 1 hour ago, Gimpel said: Спит-5 о-о-о-очень сильно перегревается. Минута и кипит. Это даже без форсажа. Откройте водяной радиатор, и перестанет Кнопки на открытие/закрытие водорадиатора такие же как у Bf-110. 2
Chivas_Regal Опубликовано: 5 июня 2020 Опубликовано: 5 июня 2020 (изменено) 30.05.2018 в 00:16, DeadlyMercury сказал: В целом гироприцел это весчь Весьма повышает точность огня. На видео статический прицел отключается и остается только гиро-метки. Как можно отключить "кругляшок" обычно прицела? upd: Вопрос снимается, сам нашел. Невнимательно прочитал меню настроек вначале)) Изменено 5 июня 2020 пользователем =2ndSS=Lawyer1
Snipe Опубликовано: 7 июня 2020 Опубликовано: 7 июня 2020 25.12.2019 в 02:28, Funk сказал: Извиняюсь, если ответ уже был, но не получается радиатор вручную использовать, вроде в ручник становится, но не открывает/закрывает. Подскажете? И есть ли профит от этого по скорости если кто тестил? Такая же проблема.На пятерке все работает нормально,а на девятке водорадиатор не реагирует ни на что.При установке на ручное управление радиатор начинает самопроизвольно открываться до упора,то есть до 100 процентов.После чего не реагирует ни на что.
Funk Опубликовано: 7 июня 2020 Опубликовано: 7 июня 2020 4 часа назад, Snipe сказал: Такая же проблема.На пятерке все работает нормально,а на девятке водорадиатор не реагирует ни на что.При установке на ручное управление радиатор начинает самопроизвольно открываться до упора,то есть до 100 процентов.После чего не реагирует ни на что. выяснилось. Два режима: авто и ручник. На ручнике всегда открывает на 100%. Не особо нужно, автомат сам откроет как надо вплоть до 100.
Snipe Опубликовано: 7 июня 2020 Опубликовано: 7 июня 2020 (изменено) 1 час назад, Funk сказал: выяснилось. Два режима: авто и ручник. На ручнике всегда открывает на 100%. Не особо нужно, автомат сам откроет как надо вплоть до 100. То есть работает только на пятом спите?Понятно,спасибо. Изменено 7 июня 2020 пользователем Snipe
Chivas_Regal Опубликовано: 10 июня 2020 Опубликовано: 10 июня 2020 30.05.2018 в 00:16, DeadlyMercury сказал: Общая суть простая: 1) Задаем базу цели (размах крыльев). 2) Наводим прицел на цель, обрамляем крылья цели кругом (таким образом задаем дистанцию до цели): диаметр круга должен равняться размаху крыльев цели. 3) Удерживаем прицел на цели 1-2 секунды, следя за обрамлением цели кругом. 4) Если получается - Огонь! А сведение своего оружия при этом никакой роли не играет или это работает только до дистанции сведения? Пример: сведение 200 м, при прицеливании после обрамления крыльев получаем дистанцию 650 ярдов. Если выстрелить, то трассы пересекутся до цели и есть риск, что потом они пройдут мимо нее. Или я что-то не так понимаю?
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июня 2020 Опубликовано: 10 июня 2020 Ну значит не ставьте сведение 200 метров или не стреляйте с 600 Хотя тут еще надо проверить, как настройка прицела влияет на сведение по горизонту, правда ли оно в 200 метров выставляется (если правда - то тут, пожалуй, дальше 400 метров стрелять вообще физически невозможно).
Chivas_Regal Опубликовано: 10 июня 2020 Опубликовано: 10 июня 2020 Только что, DeadlyMercury сказал: Ну значит не ставьте сведение 200 метров или не стреляйте с 600 Хотя тут еще надо проверить, как настройка прицела влияет на сведение по горизонту, правда ли оно в 200 метров выставляется (если правда - то тут, пожалуй, дальше 400 метров стрелять вообще физически невозможно). По моим личным наблюдениям, при правильно выставленной в прицеле базе цели и расстоянии до нее равном дистанции сведения - трассы из крыльевого вооружения сходятся точно в точке, которая находится в середине прицела. Если расстояние до цели выставить другое, то точка в прицеле смещается и трассы начинают сходиться или над ней или под ней, в зависимости какое расстояние выставлено отличное от дистанции сведения. Другими словами - прицел корректно работает в узком диапазоне, когда совпадет база цели, расстояние до нее и дистанция сведения. Обрамление цели никакой иной функции кроме дальномерной не выполняет. Ну это я к таким выводам пришел
DeadlyMercury Опубликовано: 10 июня 2020 Опубликовано: 10 июня 2020 (изменено) Так, стоп, а вы на земле что ли отстреливали? Прицел работает в общем-то во всем диапазоне расстояний (разве что если маневр и большая дистанция его на упор не кладут), а проблема сведения в общем-то у нас связана исключительно с крыльевыми пушками. Можно для них ставить сведение побольше (метров 500, например) - тогда будет хорошее перекрытие в достаточно большом диапазоне расстояний. А если ставить 200 - получается что на расстояния свыше 400 вы стрелять не можете, разбег трасс будет больше самолета. При этом основная фишка ввода дальности - это не учет гравитации (что можно наблюдать на земле и в прямолинейном полете) - а учет маневра: чем дальше цель (и чем быстрее угловая скорость) - тем больше упреждение надо брать и тем ниже улетает прицел. То есть если вы стоите на земле и крутите ручку от упора до упора - то вы будете видеть небольшое смещение прицела, которое будет фактически означать поправку на дальность. Но если вы тоже самое сделаете в вираже - прицел на нижний упор будет улетать только в путь. И здесь основной вклад в движение прицела будет иметь не поправка на дальность - а поправка на маневр цели и соответственно ваш маневр. И соответственно выбор правильной дистанции (обрамление цели) дает вам именно поправку на маневр и в целом прицел никакого отношения к сведению не имеет. Обрамление действительно играет исключительно функцию дальномера. Другой вопрос, что вам для стрельбы вообще пофиг, сколько он показывает "в литрах" - вам достаточно знать, что информация о дальности используется для расчета упреждения. Что если обрамление соответствует размаху крыльев - дальность введена верно и вы попадете. Изменено 10 июня 2020 пользователем DeadlyMercury
Chivas_Regal Опубликовано: 11 июня 2020 Опубликовано: 11 июня 2020 (изменено) 5 часов назад, DeadlyMercury сказал: проблема сведения в общем-то у нас связана исключительно с крыльевыми пушками. Можно для них ставить сведение побольше (метров 500, например) - тогда будет хорошее перекрытие в достаточно большом диапазоне расстояний. А если ставить 200 - получается что на расстояния свыше 400 вы стрелять не можете, разбег трасс будет больше самолета. Я именно об этом и говорю. Если дистанция сведения крыльевого вооружения сильно меньше расстояния до цели, то и вероятность попадания сильно ниже. Впрочем это также верно и для обычного статического прицела. Это я к тому, что у кого то могло создаваться впечатление, что при стрельбе на Спите, достаточно обрамить цель с правильно установленной базой и сразу попадёшь. Если сведение стоит на 200 м, то прицельно можно стрелять когда цель не дальше метров 400, иначе разбег трасс будет слишком большим. Ну а так как мы работу гиро-прицела в теме про Спита обсуждаем, у которого вооружение крыльевое, то я подумал, что этот нюанс стоит упомянуть ЗЫ: это конечно в основном касается стрельбы по истребителям Изменено 11 июня 2020 пользователем =2ndSS=Lawyer1
DeadlyMercury Опубликовано: 11 июня 2020 Опубликовано: 11 июня 2020 Просто в качестве решения этой проблемы - возможно, надо ставить сведение побольше? У меня просто 500 почти всегда и везде стоит и я в итоге никогда об этом вопросе не задумывался. И эти 500 позволяют и вдаль стрелять, и в упор. Опять же никак об этом не задумываясь.
Chivas_Regal Опубликовано: 11 июня 2020 Опубликовано: 11 июня 2020 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Просто в качестве решения этой проблемы - возможно, надо ставить сведение побольше? Я об этом и говорю. В общем нужно ещё учитывать свою дистанцию сведения, в дополнение к параметрам прицела.
Barra Опубликовано: 8 июля 2020 Опубликовано: 8 июля 2020 (изменено) Скажите пожалуйста, а что у МК V с компасом? Он постоянно залипает и не возможно по нему ориентироваться Изменено 8 июля 2020 пользователем Barra
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас