Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А что со смесью ? Ставлю в ноль двигатель работает , ставлю 100% без изменения и так по всему ходу !

Опубликовано: (изменено)

Ну, у вас и требования...радиаторы, смесь...прям, как от авиасиммулятора.

 

 

2. Данный форум принадлежит 1С-777 Лимитед. Не забывайте о вежливости в общении с теми, кто обеспечивает для вас такую возможность. 1С-777 Лимитед оставляет за собой право запретить доступ к форуму для любого пользователя временно или постоянно, по любой причине и в любое время. Любые наказания, из перечисленных ниже за нарушения правил, являются только рекомендациями и администрация может принять дополнительные меры, если решит, что это необходимо. Использование форума не связано с использованием игры, и доступ к этому форуму не гарантируется пользователям как следствие покупки игры.

 

15. Запрещено отправлять сообщения, не относящиеся к теме обсуждения (оффтопик) за исключением специально созданных для этого разделов.

 

19. Флуд на форуме, сопровождаемый необоснованными негативными отзывами о продукте; подстрекание других посетителей форума; уничижительное сравнение без указания конкретных недостатков продукта с другими продуктами; призывы к администрации форума / к разработчикам о решении ложных (вымышленных, не подтверждённых) проблем, запрещены.

 

180 суток РО. Учитывая тяжесть ваших предыдущих нарушений, следующее нарушение правил приведет к полному запрету доступа к форуму

Изменено пользователем BlackSix
Опубликовано: (изменено)

А что со смесью ? Ставлю в ноль двигатель работает , ставлю 100% без изменения и так по всему ходу !

Так авторегулятор же.

0 - бедная, 100 - богатая.

Примерно как у п40, только у него cut off - autolean - autoreach - full (на случай сбоя корректора)

 

 

 

- Самолёт оборудован автоматическим высотным корректором, который поддерживает оптимальный состав топливовоздушной смеси при нахождении рычага управления смесью в переднем положении. Для снижения расхода топлива на маршруте можно воспользоваться режимом поддержания обедненного состава смеси, для чего необходимо установить рычаг в заднее положение.
Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Так авторегулятор же.

0 - бедная, 100 - богатая.

Примерно как у п40, только у него cut off - autolean - autoreach - full (на случай сбоя корректора)

Так это замечательно , но почему тогда при бедную смесь движок все равно развивает макс мощность ?

Опубликовано: (изменено)

 autoreach

 

Прстите, побуквоедствую. Autorich. От слова "богатый" :fly:

 

 

Ну так вы же говорите, что от оборотов ничего не зависит, как же так?)

 

Меркьюри, начинатель "отрицания значения частоты вращения" был не Алаванов, а Мамба. Пост № 78.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано: (изменено)

А как вы это проверили?

Ваш вопрос в качестве оффтопа или ?!?

Все равно отвечу проверка : несколько полёта , все условия одинаковые (погодные условия , топливо , вооружение ), разгон до макс скорость , а так же с наборе высоту . Полет с руд и ршв на макс (руд в зоне бууста) надув максимальный , обороты тоже.

Вариант 1 смесь в 100%

Вариант 2 смесь в 0%

Вариант 3 смесь изменяемая от 100 до 0% и обратно до 100% в течение всего полёта

 

Результаты +/- одинаковые по максимальной скоростью и максимальной высоте до потери скорости ....

Изменено пользователем =VNVV=Steata
Опубликовано: (изменено)

А попробуйте не на форсаже, а на крейсерском режиме. В первую очередь максимальную скорость в горизонте сравните.

Если и там разницы никакой нет - в баги смело.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

А попробуйте не на форсаже, а на крейсерском режиме. В первую очередь максимальную скорость в горизонте сравните.

Если и там разницы никакой нет - в баги смело.

Да я тоже подумал об этом - что на форсаже может быт типа автомат который сразу ставить смесь на 100%

Опубликовано:

А ещё заметил что нет выхлопного огня (с выхлопные трубки) при любого режима двигателя и/или положение смесью

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Показания топливомера, которые можно прочесть только в определенные моменты - считывать не удобно.. Вернее неудобно их ловить. Определенно нужна кнопка - иногда и в бою требуется посмотреть, что с топливом. В удобный момент нажал бы кнопку, а тут уворачивайся и лови этот момент показаний )).  Если проблема кнопку сделать  - очень хотелось бы узнать расход топлива на различных режимах у пятерки.. Как обращаться к разработчикам не понятно теперь - вопросы закрыли, в разделе обсуждения проблем - конкретно указывают, что ждут только сообщения об ошибках...

Опубликовано:

Если проблема кнопку сделать  - очень хотелось бы узнать расход топлива на различных режимах у пятерки.

 

С ''Pilot`s notes Spitfire VA, VB & VC aircraft" (1944).

Верхний бак 48 галлонов + нижний бак 37 галлонов.

post-9615-0-52466200-1515210889_thumb.jpg

  • Спасибо! 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Управление радиаторами у спита на тех же клавишах, что у 109 и 110-го.

Пока сюда не зашёл так и не разобрался как открыть радиаторы. Почему в настройках не подписаны клавиши?
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте!)) Подскажите пожалуйста Для чего обрезали концы крыла. В настройках самолета два варианта - обрезанные или закругленные. Как этим пользоваться?  

Опубликовано:
Только что, IgorBaltisk сказал:

 Для чего обрезали концы крыла. В настройках самолета два варианта - обрезанные или закругленные. Как этим пользоваться?  

Основное пилотажное отличие - более высокая угловая скорость по крену у короткого крыла.

Опубликовано: (изменено)

Укороченное крыло - для низких и средних высот. С одной стороны - меньше подъемная сила, с другой стороны - меньше сопротивление крену.

В версии для больших высот (HF) укороченное крыло не применялось. У нас такого гибрида сделать можно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

Кто-нибудь приноровился к новому прицелу? У меня "на глазок" как-то быстрее получается. А с гироприцелом постоянно отвлекаешься на выставление дистанции и "глаза разбегаются", в итоге-промах.

 

Опубликовано:

Да дистанция это ещё пол-беды, как с ним под капот-то стрелять?Прям боль, с фиксированным проще..или привычней:)

Опубликовано:

Зачем "разбегать" глаза на выставление дистанции? Тебе надо просто сводить круг на крыльях цели. Какая при этом дистанция - абсолютно наплевать, главное что она правильная.

Лучше всего это делать осью.

Стрельба под капот по-определению не прицельная. Но и тут гироскопический прицел помогает (особенно если выводить подвижную и неподвижную метку прицела): указывает направление "дорожки" снарядов.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Зачем "разбегать" глаза на выставление дистанции? Тебе надо просто сводить круг на крыльях цели. Какая при этом дистанция - абсолютно наплевать, главное что она правильная.

Лучше всего это делать осью.

Стрельба под капот по-определению не прицельная. Но и тут гироскопический прицел помогает (особенно если выводить подвижную и неподвижную метку прицела): указывает направление "дорожки" снарядов.

Где б поподробнее изучить, как его настроить и как им пользоваться?

Опубликовано:
2 часа назад, Vilir сказал:

Да дистанция это ещё пол-беды, как с ним под капот-то стрелять?Прям боль, с фиксированным проще..или привычней:)

По истребителю  эффективно выставлять минимальную дистанцию 200 метров (до упора). Размер крыльев Ме-109 соответственно. Получается попасть на упреждении когда противник в вираже. По бомберу, наверно, на максимум 800 (крылья Ю-88) метров и из пушек. Правда ботам наши упреждения известны и они начинают дико маневрировать  на этой дистанции и бить в ответ белке в глаз.:biggrin:

Так, прикольно попробовать! Интересный прицел.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, bond007 сказал:

Где б поподробнее изучить, как его настроить и как им пользоваться?

В реальных мануалах к прицелам или опять же в мануалах у конкурентов :)

 

Общая суть простая: 

1) Задаем базу цели (размах крыльев).

2) Наводим прицел на цель, обрамляем крылья цели кругом (таким образом задаем дистанцию до цели): диаметр круга должен равняться размаху крыльев цели.

3) Удерживаем прицел на цели 1-2 секунды, следя за обрамлением цели кругом.

4) Если получается - Огонь!

 

Основной залог точного попадания - именно "стабильность": все должно замереть в момент ведения огня и перед этим на секунду (для стабилизации самого прицела). Если меняется ракурс цели (она решила начать поворачивать более интенсивно и вышла на большую перегрузку) или дистанция до цели (особенно когда дистанция сокращается быстро) или прицел не зафиксирован на цели, а "пересекает" ее - попадания скорее всего не будет. Если и будет - то не из-за прицела :)

 

Ну и если подобный прицел использовать постоянно - развивается "чутье" на дополнительное упреждение уже к гироскопическому прицелу в зависимости от изменений в поведении цели и в движении самого прицела (то есть реакции прицела на твое управление самолетом фактически).

Например, если недокрутил дистанцию и очередь прошла за целью (или цель явно меньше круга) - можно не только "переигрывать" ручкой дистанции - но и просто прицелиться чуть перед носом у цели. Или если цель решила увеличить свою угловую скорость и меняет ракурс - опять же перевести прицел перед целью в момент атаки.

 

В целом гироприцел это весчь :) Весьма повышает точность огня. А кроме спита - он у нас будет на мустанге и на доре обязательно.

Скрытый текст

 

 

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Спасибо! 4
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

DeadlyMercury, и снова спасибо за столь развернутый и понятный ответ.

Опубликовано:

Привет!Меркури, подскажи пожалуйста ,у тебя регулировка дальности прицела на что назначено -на кнопку или ось?Я увидел ,что регулировка как-бы щелчком переключилась с 5 на 2.Я пробовал,у меня плавно крутится.И ещё вопрос -есть сброс регулировки прицела-нажимаю ничего не происходит,может ,что не так делаю или это к спиту не относится?Спасибо.

Опубликовано:

У меня на оси. Может, крутанул резко :)

Кнопками достаточно сложно выдерживать размер круга. Плюс IRL это ось: крутится ручка газа, то есть пилот корректирует дистанцию не снимая руки с ручки газа.

Опубликовано:

Спасибо!А сброс регулировки?

Опубликовано:

Не знаю, я этой функцией не пользовался и даже про нее не знаю. Надо экспериментировать. Вполне возможно, что она вообще про бомбовый прицел.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Сброс регулировки прицела к бомбовому прицелу не относится. Это танковая опция.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
В 30.05.2018 в 00:16, DeadlyMercury сказал:

В целом гироприцел это весчь :) Весьма повышает точность огня. А кроме спита - он у нас будет на мустанге и на доре обязательно.

Ух ты, немцы ставили английские прицелы на свои самолеты? Или сделали свои аналогичные? Хотелось бы узнать поподробнее! 

Опубликовано:
30 минут назад, =UA=TORT сказал:

Ух ты, немцы ставили английские прицелы на свои самолеты? Или сделали свои аналогичные? Хотелось бы узнать поподробнее! 

Свои делали - EZ 42. Хотели даже на К-4 воткнуть - но "не срослось", вроде мало их было. И втыкали на 262 и доры.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Подскажите пожалуйста команду в настройках, которая отвечает за "ввод базы цели" у гироприцела мк-9.

Опубликовано:
10 часов назад, AstronHaizer сказал:

Подскажите пожалуйста команду в настройках, которая отвечает за "ввод базы цели" у гироприцела мк-9.

Там есть два параметра - регулировка прицела по дальности (это как раз ручка-дальномер) и регулировка прицела по горизонтали (?!) - это как раз база цели.

Опубликовано:
В 27.05.2018 в 05:47, schnaps сказал:

Основное пилотажное отличие - более высокая угловая скорость по крену у короткого крыла.

И скорость пикирования.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

    Странная все же вещь.. У спита 5: настраиваю прицел на 270 м (295 ярдов) и задаю базу цели - размах крыльев мессершмитта - 9,92 м / 32,5 футов. В быстром вылете иду за мессером, по его маркеру дистанция (до него) 270 метров.. А  размах крыльев с базой явно не совпадает. И приходится для совмещения выставлять базу цели 37 футов. Может угловые размеры не правильные?

    По прицелу тоже не совсем понятно, на скорости 320 км/ч мессер с ракурсом 2/4 должен оказаться на прицельном кольце.. Однако при таких ракурсе и скорости маркер упреждения оказывается значительно выше (раза в два, чем подразумевает методика использования прицела) и практически можно стрелять только наугад под капот, в таком положении. Может еще какие то не учтенные нюансы тут есть?

    Но когда мессер оказался в положении с ракурсом 1/4 - удалось совместить прицел и маркер упреждения, мессер при этом оказался "на кольце". Такое положения прицела при ракурсе 1/4 должно получаться на скорости 600 км/ч, а не 300.. Реальная прицельная стрельба возможна только при ракурсе 1/4 на дистанции около 300 м (скорость соотв.320 км/ч). Но прицел подразумевает стрельбу при ракурсе цели 2/4. Назрел вопрос -  почему такая разница между методой применения прицела и  упреждение на игровом спите5? Т.е не получается правильно применять прицел..

P.S. Флудо-комменты типа "а зачем прицел - по ж**омеру нормуль" предлагаю сразу в мусор...

Изменено пользователем Red_Pilot
  • Нравится 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Вообще угловые размеры прицельной сетки выверялись. По возможности проверю.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

не пойму как в девятом спитфайре пользоваться гиро прицелом. Что это?  Для чего оно?  Как оно работает? Может знающие видео сделают для не знающих, но очень интересующиеся. Bitte bitte ?

Опубликовано: (изменено)

Выше читать пробовали?

 

Изменено пользователем DeadlyMercury

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...