Alex_Oz Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Предлагаю в рамках борьбы с унылостью конфигуратора уговорить Алекса и Виктора добавить в него девчонок и котеек!!! Вот насчет девочек обещать не буду 1
Valdamar Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Красота же! Жаль, что с девчонками не прокатило тогда голосую за корги в следующем апдейте!
JGr124_boRada Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 А в Китае зайцы наиболее популярны ( или кролики, я не очень разницу понимаю)
vasmann Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 А в Китае зайцы наиболее популярны ( или кролики, я не очень разницу понимаю) Девчонок сочных ставьте, не прогадаете
uiv Опубликовано: 12 октября 2017 Автор Опубликовано: 12 октября 2017 Хорошо - перефразирую. Простите если обидел. Не юзерфрендли. Если с гарантией и поддержкой все нормально, и Вас не затруднит - можно в личку написать простую инструкцию как решить проблему: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2906-problema-fat-mamba/?p=460592 Куда и как написать? Какую информацию предоставить? Я посмотрел ваш пост, вы прекратили отвечать в теме. Написали только, что все равно они вам НЕ ПОМОГУТ! (в будущем времени). З.Ы. На официальном форуме техподдержки ВКБ жизнь бьет ключом. Лучше по вопросам техподдержки обращаться на оф форум. 3
VictorUs Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) Хорошо - перефразирую. Простите если обидел. Не юзерфрендли. Если с гарантией и поддержкой все нормально, и Вас не затруднит - можно в личку написать простую инструкцию как решить проблему: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2906-problema-fat-mamba/?p=460592 Куда и как написать? Какую информацию предоставить? Конечно, хотелось бы написать инструкцию вроде "Математический анализ в картинках" или "NJoy32 for dummies")) Ну или хотя бы "Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров". Будет ли от этого польза? Не может описание серьезного софта быть веселым, игривым и понятным котенку. Цитируя классика Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение. А. Блох. По представленной ссылке. Были даны следующие советы и рекомендации: - P.S. Сколько раз не перепрошивай - а настройки осей сами себя не подправят, для этого нужно руками подправить нужные параметры. - Скрин осей покажи. Наконец - Личку проверь. Не знаю, что уж было там. После чего, не дождавшись обратной связи, обсуждение утихло. Писать - сюда или в раздел техподдержки ВКБ http://forum.vkb-sim.pro/viewforum.php?f=3 в соответствии с правилами http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=25&t=2762. Еще никто не уходил обиженным. Вот здесь http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller2_5.pdf (официальный источник), в разделе 3.7 Калибровка осей приведено пошаговое описание калибровки. Вопрос обсуждался неоднократно как на этом форуме, так и на форуме ВКБ. Если будут какие-либо конкретные вопросы - задавайте. Успехов. Изменено 12 октября 2017 пользователем VictorUs 2
ver1ex Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Хорошо - перефразирую. Простите если обидел. Не юзерфрендли. Если с гарантией и поддержкой все нормально, и Вас не затруднит - можно в личку написать простую инструкцию как решить проблему: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2906-problema-fat-mamba/?p=460592 Куда и как написать? Какую информацию предоставить? Уважаемый, Вы я смотрю веселый очень. Хамить то зачем? В вашем первом сообщении хамство есть, в моем — нет. Вы взрослый человек и должны задумываться, какое влияние ваши слова могут оказать на всякие неокрепшие умы.
MaziLLa Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 ВКБ или кто в теме, высота РУСа MCG на сколько выше по сравнению с ручкой от кобры м5.
uiv Опубликовано: 12 октября 2017 Автор Опубликовано: 12 октября 2017 ВКБ или кто в теме, высота РУСа MCG на сколько выше по сравнению с ручкой от кобры м5. 2
Valdamar Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Заверните два, пожалуйста. На ганфайтер и гладиатора!!!
Valdamar Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Заверните два, пожалуйста. На ганфайтер и гладиатора!!! А нет, на гладиатора не надо, если ручка на не Про ыерсию не ставится..
72AGs_Minotavrik Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Конечно, хотелось бы написать инструкцию вроде "Математический анализ в картинках" или "NJoy32 for dummies")) Ну или хотя бы "Как управлять вселенной, не привлекая внимания санитаров". Будет ли от этого польза? Не может описание серьезного софта быть веселым, игривым и понятным котенку. Цитируя классика Любая сложная задача имеет простое, легкое для понимания неправильное решение. А. Блох. Писать - сюда или в раздел техподдержки ВКБ http://forum.vkb-sim.pro/viewforum.php?f=3 в соответствии с правилами http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=25&t=2762. Еще никто не уходил обиженным. Вот здесь http://ftp.vkb-sim.pro/Documentations/controller2_5.pdf (официальный источник), в разделе 3.7 Калибровка осей приведено пошаговое описание калибровки. Вопрос обсуждался неоднократно как на этом форуме, так и на форуме ВКБ. Если будут какие-либо конкретные вопросы - задавайте. Успехов. Большое спасибо за разъяснения. Особенно впечатлило название планируемой инструкции для пользователей!
Alex_Oz Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Кстати... конфигуратор позволяет управлять более чем 15k параметров ( это с учетом вариативности физических и логических кнопок) в основном блоке параметров и в макросах еще 15830 (также с учетом вариативности). Итого без малого под 31 000. Если кто научит как управлять этим количеством настроек двумя кликами мыши ( я так понимаю если больше - то это уже не "юзерфрендли" ) - буду очень благодарен. 3
Shade Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) Итого без малого под 31 000. Если кто научит как управлять этим количеством настроек двумя кликами мыши ( я так понимаю если больше - то это уже не "юзерфрендли" ) - буду очень благодарен. Например, умный installation колдун™? Изменено 12 октября 2017 пользователем Shade
Alex_Oz Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Который для каждого параметра задаст нужный вопрос? Есть даже не риск, а 100% вероятность что даже несложная настройка осей превратится в многочасовое анкетирование. 1
RenderG Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) Вкратце о функционале njoy32: Помню, когда я к njoy32 подключал ЖК экран 20*4 символов, а потом маленький 7-дюймовый телевизор (ардуина читала вывод на ws2812 от njoy32 и выводила нужную информацию на ЖК экран) меня больше всего бесили ограничения в количестве настроек светодиодов ws2812. :-) при пролистывании настройки предыдущих светодиодов сбрасывались в дефолт некий. Версию не назову, год назад было или даже полтора... Изменено 12 октября 2017 пользователем RenderG 1
Alex_Oz Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Таки надо было год назад или полтора написать (по сбросу настроек) - поправлено было бы гораздо раньше. А так мучались все, пока один человек не взял да и конкретно описал проблему. Ограничение числа событий на светодиоды, равно как и возможных настроек - до V2.0 ( места свободного в параметрах нынче - только резерв ставки, каждый бит выделяется под пояснительную записку на 10-ти листах минимум, за пятью подписями и одной печатью) Идея с выводом через интерфейс 2812 - блеск! За такие потребности и лишнего байта не жалко
Shade Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 (изменено) Который для каждого параметра задаст нужный вопрос? Есть даже не риск, а 100% вероятность что даже несложная настройка осей превратится в многочасовое анкетирование. Который для каждого параметра получит нужный ответ. Это не значит, что на каждый параметр потребуется по вопросу. Более того. Не все параметры требуется настраивать в одном настройщике. Равно как и не для всех параметров требуется некое поле ввода: - хороший пример с настройщиком шрифтов ClearType от МС. Что там меняется внутре и сколько там десятков (сотен? тысяч?) параметров -- да фиг его разберет. Но читаемость улучшается. Изменено 12 октября 2017 пользователем Shade
Alex_Oz Опубликовано: 12 октября 2017 Опубликовано: 12 октября 2017 Спасибо, понятно, но тут настроен всего один байт и то с неполными вариантами. Понадобилось 8 кликов - и необходимость сделать выбор 4 раза. В данном случае этот выбор прост - чисто визуальное представление информации. если каждый кубик надо прочитать и понять смысл (значение параметра), то задача выбора становится не такой уже простой. Всего для одного байта информации ( 4 параметров). Если вы не читали при этом мануал, то задача выбора может стать неразрешимой - ведь вы не можете сразу понять , какой параметр на что и как влияет. А если читали, то выбрать в конкретном поле конкретное значение - дело пары кликов.
VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Беда только в одном. Читаемость шрифта - интегральный, легко понимаемый и настраиваемый визуально параметр. Но если не разобраться предварительно, что одна кнопка может выполнять две функции только в зависимости от длительности нажатия, что она может выдавать несколько типов последовательностей импульсов, Что она может превращаться в ось, наконец, не говоря уже о мыши, А ось, в свою очередь, может представляться серией нажатий кнопок.и менять свои параметры отклика на лету. Что количество доступных виртуальных кнопок может быть увеличено в разы с использованием до семи модификаторов. Каким визардом можно охватить эти варианты настроек? А упомянута совсем небольшая часть возможностей контроллера. Почему-то никто не жалуется на необходимость изучения скриптового языка для того, чтобы управлять HOTASWarthog в приличествующем его цене объеме))) Просто те, кто хочет использовать его на полную катушку не ленятся потренировать мозг. А те, кто не хочет - имеют на это полное право. Молча. Изменено 13 октября 2017 пользователем VictorUs 2
Swift_CCCP Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) Я бы предложил тем людям которые делали какие то интересные настройки просто поделиться ими на конкретных примерах. Есть отдельная тема. Изменено 13 октября 2017 пользователем Swift_CCCP
VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Я создавал раздел со ссылками на материалы на форуме ВКБ. Потом его вирус покусал. В смысле отдельные документы с описаниями. Очень много хитростей по запросам пользователей было придумано с использованием существующего функционала. Ну и отдельные интересные штуки были в этот функционал добавлены. Объемы придумок достаточно велики. Стоит просмотреть форум. 1
FrAG_archer Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 Я создавал раздел со ссылками на материалы на форуме ВКБ. Потом его вирус покусал. В смысле отдельные документы с описаниями. Очень много хитростей по запросам пользователей было придумано с использованием существующего функционала. Ну и отдельные интересные штуки были в этот функционал добавлены. Объемы придумок достаточно велики. Стоит просмотреть форум. а где именно на форуме, не подскажете?
VictorUs Опубликовано: 13 октября 2017 Опубликовано: 13 октября 2017 (изменено) http://forum.vkb-sim.pro/viewtopic.php?f=15&t=2112 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4251-informaciya-neobhodimaya-dlya-oznakomleniya-vsem/ Изменено 13 октября 2017 пользователем VictorUs 3
Shade Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 (изменено) Спасибо, понятно, но тут настроен всего один байт и то с неполными вариантами. Понадобилось 8 кликов - и необходимость сделать выбор 4 раза. В данном случае этот выбор прост - чисто визуальное представление информации. если каждый кубик надо прочитать и понять смысл (значение параметра), то задача выбора становится не такой уже простой. Всего для одного байта информации ( 4 параметров). Если вы не читали при этом мануал, то задача выбора может стать неразрешимой - ведь вы не можете сразу понять , какой параметр на что и как влияет. А если читали, то выбрать в конкретном поле конкретное значение - дело пары кликов. Я думаю, если хорошенько задуматься над сабжем -- можно что-то придумать. Ведь не обязательно охватывать любую доступную комбинацию параметров. Например, первым шагом выбираем, для какой игры делаем профиль. Информация о назначении клавиш в игре -- доступна, очередность/важность функционала известна и может быть задана вручную. Вторым шагом нам предлагает настроить ключевые функции из нее, возможно группами, с предложением предварительно заданных устоявшихся конфигураций параметров. При этом, разумеется, можно предлагать в том числе и использование модификаторов или режимов работы оборудования (ось/кнопка итп). Третьим шагом можно настроить вспомогательные функции по тому же принципу -- или пропустить настройки части из них. Ну а потом нужные места в получившемся профиле пользователь сможет при желании доработать напильником с использованием всего арсенала хитрого колдунства, придуманного пользователями. Или пользоваться тем, что получилось. То есть, для примера, если пользователю очередным действием предложит установить настройки управления механизацией (шасси, закрылки, тормоза, воздушный тормоз) на определенную группу переключателей или на часть этой группы, но с модификаторами, или на иные кнопки, снабдив возможностью указать модификатор -- это не потребует от него не только знания скриптинга, как предлагали выше, но и знания комбинаций клавиш, используемых в игре по умолчанию. Стоит отметить, что знаком я только с Сайтековским профайлером. Пилить там профили -- нудная боль: несложно, но муторно. Увы, поддержанием списка актуальных симуляторных игр и их функционала они не озаботились. Спасибо хоть профайлер и панель управления после недавнего вливания в Лоджитек заработали нормально... Изменено 14 октября 2017 пользователем Shade
RenderG Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Смысл настраивать джойстик под конкретную игру дрстаточно невелик. В игре всеравно перенастраивать бинды. Как и закрылки и шасси вешать на РУС тоже имхо не лучшая идея. 1
Shade Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Смысл настраивать джойстик под конкретную игру дрстаточно невелик. В игре всеравно перенастраивать бинды. Как и закрылки и шасси вешать на РУС тоже имхо не лучшая идея. Так чтобы в игре не перенастраивать бинды и нужно настраивать джойстик под конкретную игру!!! Часто -- под разные ЛА в этой игре нужны радикально разные настройки, а иногда -- и режимы работы, например, то, что было осью, потребуется сделать кнопками или наоборот. Механизацию я привел просто как пример некоей единой логической группы. Само собой, группы могут быть самые разные. Например, радар/ОЛС, вооружение (перебор, пушка, etc), радиосвязь... Да те же триммеры предложить повесить на одну гашетку с целеуказанием, но с использованием шифта, например -- или углы обзора РЛС. Главное -- знать, как применяются те или иные группы функций с учетом функционала девайса или девайсов.
Alex_Oz Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Приблизительно понятно, спасибо, хотя реализация пока рисуется смутно. Тут явно требуется изначально серьезная сценарная проработка.
VictorUs Опубликовано: 14 октября 2017 Опубликовано: 14 октября 2017 Не стоит оно того. Это как графическая оболочка над ДОС)) В конечном итоге станет столь же сложной и громоздкой.
Shade Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Тут явно требуется изначально серьезная сценарная проработка. Разумеется Визарды же только снаружи такие легкие и приятные в использовании -- а сколько исследований по юзабельности и юз-кейсам, не говоря о труде, было в каждый вколочено, кто ж его знает... Не стоит оно того. Это как графическая оболочка над ДОС)) В конечном итоге станет столь же сложной и громоздкой. Если задуматься -- это КЛИ на самом деле громоздок по сравнению с гуем. При этом всю эту громоздкость надо держать в голове. И если у нас не только ДОСовский КЛИ, но и какой-нибудь баш вместе с ткш, которые нам надо интенсивно использовать -- без гуев мы просто охренеем. О чем, собственно, и поднимался камрадом выше по ветке вопрос.
VictorUs Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Решающий вопрос - кто будет делать? Хотелки озвучивать, унылый интерфейс критиковать, сетовать на сложность описания готовы многие. А конкретно вложить голову, руки и ВРЕМЯ? Предложения приветствуются. Кто ж против улучшения юзабилити))) И еще маленький вопрос. Как сделать так, чтобы никто не ушел обиженным? Ну или человеческим языком - кто хотя бы корректно сформулировал постановку задачи с учетом пожеланий широких народных масс) Опять же, если таковые имеются)))
bunik Опубликовано: 15 октября 2017 Опубликовано: 15 октября 2017 Мусчины, а как название топика относится к теме вашего разговора?) не пора ли вам в тему по программированию? 2
Horus Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 (изменено) Обещали сделать кулачки для линейной загрузки на Гафайтер - не сделали. Обещали переходник с 5-пин на 3-пин, то же непонятно будет ли.Мне нужен Ганфайтер с MCG для Ила, и линейный загруз для СтарСитезен. Если юзать для СтарСитезен Мамбу, то нужен переходник, чтобы переставить MCG с Ганфайтера на Мамбу. Или вы всерьёз считаете, что я или кто-нибудь другой, будет покупать две ручки с разными коннекторами? P.S. Кстати, если бы сделали металлическую KG с кнопко-хатками, то вопрос бы не стоял. Для Ила - KG, для космоситма MCG. Изменено 16 октября 2017 пользователем Horus
uiv Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 Лично я был бы счастлив, если бы у нас покупали две ручки с разными коннекторами. Это было бы лучшее признание нашей работы. 1
Painbeaver Опубликовано: 16 октября 2017 Опубликовано: 16 октября 2017 Кстати да, как у вас обстоят дела с линейными кулачками ? Вы вроде хотели их после MCG сделать. Я то заказал уже Gunfighter + MCG Pro, и думаю, под MCG они не особо то и нужны, ибо основная проблема была с ручкой Warthog, из-за её тяжести и необходимости использовать мощные пружины, но всё равно интересно Лишними точно не будут - когда захочу снова ручкой Warthog попользоваться.
uiv Опубликовано: 16 октября 2017 Автор Опубликовано: 16 октября 2017 Сейчас все ресурсы заняты на MCG.
Zorik79 Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Лично я был бы счастлив, если бы у нас покупали две ручки с разными коннекторами. Это было бы лучшее признание нашей работы. Я так и сделал : заказал 2 ручки на Толстую Мамбу МК3 и на Ганфайтер. Надеюсь будет конвектор на 5 пинов. Кстати , щас убалтываю друга на Гладиатор Про с твистом. Написал емейл, но ответа пока не получил. Изменено 17 октября 2017 пользователем Zorik79
vasmann Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 Меня тут мой восплаенный мозг было дело порадовал мега идеей, про РОШ. Взять ГФ с ручкой МСГ и твистом, ГФ ограничить только одной осью (вертикальной/тангаж), на твисте убрать механизм возврата (если он есть), вот и готов РОШ Но это мысли в слух пока что 1
=FA=CATFISH Опубликовано: 17 октября 2017 Опубликовано: 17 октября 2017 (изменено) Лично я был бы счастлив, если бы у нас покупали две ручки с разными коннекторами. Это было бы лучшее признание нашей работы. Этаж в два раза больше прибылей))) Небезизвестный деятель Ульянов шойта там говаривал про 300% ))))) Изменено 17 октября 2017 пользователем =FA=CATFISH
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас