Jump to content
Han

155-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

 

 

Правда без должного геймплея онлайн, всё разнообразие сводится к выбору самого гнущего самолёта

Если ты синий, то наверное да :)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что потерпите, братцы, скоро всё будет, работаем 7/24. ))

заодно посмотрите динамику разгона на пикировании.

Share this post


Link to post
Share on other sites

заодно посмотрите динамику разгона на пикировании.

Динамика разгона на пикировании - уже это относится не к устойчивости/управляемости, а к траекторному движению.

В свою очередь траекторное движение - базируется на полярах.

Тронешь поляры - "поедет" всё: и максимальные скорости в ГП, и время набора высоты, и виражи... и т.д. и т.п.

Поэтому "заодно" не получится, это отдельная большая тема, требующая верификации ЛТХ по всем референсным режимам. И если в ней что-то и "смотреть" - то под такую задачу нужно выделять отдельное время, которого сейчас нет.

Те изменения, которые сейчас вносятся в аэродинамику, минимальным образом сказываются на полярах.

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений. Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений.

пнтн...спс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если ты синий, то наверное да :)

а красные летают на як1б чисто из мазохизма... :biggrin:

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кооп поддержку не вкручиваете, ну так мимо ходом? (закатывает губу)

Еще вопрос: старый режим кампании будет? Ну там где по эпизодам и ты сам выбираешь что делать ?

С коопом я не работаю, поэтому о прогрессе там ничего сказать не могу.

Старый режим карьеры будет убран и заменен новым.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Старый режим карьеры будет убран и заменен новым.

с обнулением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

С коопом я не работаю, поэтому о прогрессе там ничего сказать не могу.

Старый режим карьеры будет убран и заменен новым.

А зачем его убирать то? Ну есть он и есть. Кто-то захочет случайные миссии проходить, кто-то новый вариант. Edited by Mihalich1981
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

А зачем его убирать то? Ну есть он и есть. Кто-то захочет случайные миссии проходить, кто-то новый вариант.

Я как понял в новом режиме карьеры тоже случайные генерируемые миссии будут, просто с красивым оформлением и свистелками в виде полка, званий и тд и тп.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика разгона на пикировании - уже это относится не к устойчивости/управляемости, а к траекторному движению.

В свою очередь траекторное движение - базируется на полярах.

Тронешь поляры - "поедет" всё: и максимальные скорости в ГП, и время набора высоты, и виражи... и т.д. и т.п.

Поэтому "заодно" не получится, это отдельная большая тема, требующая верификации ЛТХ по всем референсным режимам. И если в ней что-то и "смотреть" - то под такую задачу нужно выделять отдельное время, которого сейчас нет.

Те изменения, которые сейчас вносятся в аэродинамику, минимальным образом сказываются на полярах.

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений. Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

Новые повреждения будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А про РОФ 2.0 нет случайно каких-нибудь планов?

Этот вопрос недавно задавался Джейсону, на что он ответил, что в обозримом будущем ничего пока не планируется. У нас очень жестко расписаны все сроки и исключительно под Ил-2.

А зачем его убирать то? Ну есть он и есть. Кто-то захочет случайные миссии проходить, кто-то новый вариант.

Я как понял в новом режиме карьеры тоже случайные генерируемые миссии будут, просто с красивым оформлением и свистелками в виде полка, званий и тд и тп.

Да, в основе новой карьеры будет лежать похожий генератор миссий, но с переработанными шаблонами.

Оставлять два близких по функционалу режима и поддерживать оба одновременно (+ разные статистики и награды) мы не сможем, и это не имеет особого смысла.

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Штуку то когда доделаете и Жужу. Обещали вроде...

 

...С праздником! 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Динамика разгона на пикировании - уже это относится не к устойчивости/управляемости, а к траекторному движению.

В свою очередь траекторное движение - базируется на полярах.

Тронешь поляры - "поедет" всё: и максимальные скорости в ГП, и время набора высоты, и виражи... и т.д. и т.п.

Поэтому "заодно" не получится, это отдельная большая тема, требующая верификации ЛТХ по всем референсным режимам. И если в ней что-то и "смотреть" - то под такую задачу нужно выделять отдельное время, которого сейчас нет.

Те изменения, которые сейчас вносятся в аэродинамику, минимальным образом сказываются на полярах.

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений. Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

Покажите ролик уже одного из настроенных самолетов в ближайших дневниках о разработке. Пожалуйста! :)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

а красные летают на як1б чисто из мазохизма... :biggrin:

На Як-1Б постоянно летают те красные, которые на самом деле синие  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На Як-1Б постоянно летают те красные, которые на самом деле синие 

 

Назовём их - фиолетовые?   :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Весна! Яркие цвета!

 

Только без "новогодних" блестяшек, пожалуйста!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Так что потерпите, братцы, скоро всё будет, работаем 7/24. ))

Вы там без фанатизма, лучше мы потерпим...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Карьера на спите и хеншеле - это, пожалуй, то самое, ради чего стоило ждать 4 года. Радиопереговоров бы еще более подробных и информативных. По ним, кстати, никаких работ не планируется? :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

C юбилеем!

Успехов в ваших планах!

 

Это хорошо, что у Hs-129 нету BK-7.5

Фоки А5 с её 6хMG151/20 достаточно.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Як-1Б постоянно летают те красные, которые на самом деле синие  :P

 

Не летаю на Як-1Б по причине отсутствия такового.

Я неправильный синий?  :P

Share this post


Link to post
Share on other sites

C юбилеем!

Успехов в ваших планах!

 

Это хорошо, что у Hs-129 нету BK-7.5

Фоки А5 с её 6хMG151/20 достаточно.

Какие танки предлагаешь бить этими хлопушками?

Share this post


Link to post
Share on other sites

To those who wished me Happy Birthday and Happy Anniversary of 777 I say thank you! I am back in California now after another trip to Moscow to work with the team. A productive trip as usual. I always enjoy being with the team. I will be back in a couple months when the weather is finally warm!

 

For those that do not know the history, I formed 777 Studios in 2007. I published ROF in 2009 and 777 took over ROF development with existing team in 2010. Then we move to IL-2 and 1CGS later on. A long time partnership that has yielded good results for the community.

 

I must say that I was not a big fan of VR in general, but our implementation and related improvements have made it much fun with good performance. I think best in sim market now.

 

Jason

  • Upvote 22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не летаю на Як-1Б по причине отсутствия такового.

Я неправильный синий?  :P

Нет. Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

(ничего плохого не имею ввиду!) 

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я только сейчас задумался, что в плейнсете Кубани G-4 будет проигрывать по пулеметому вооружению Як-7б. Может хоть сейчас синих перестанут обвинять за имбалансную технику)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какие танки предлагаешь бить этими хлопушками?

Т-70 но в стату, чтобы шли как Т-34 и КВ-1 )))

 

 

Я только сейчас задумался, что в плейнсете Кубани G-4 будет проигрывать по пулеметому вооружению Як-7б. Может хоть сейчас синих перестанут обвинять за имбалансную технику)

 

Это да. Еще б Як-7б сделали с характеристиками самолета на котором провели мероприятия по улучшению аэродинамики. Вообще бы обвинения отпали.

 

 
Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

Ну, как... Это всё с детства идет.

 

 

В Демянске воспитанники детского сада играют с останками немецких солдат.

 

Садик построили на месте кладбища немецких солдат времен ВОВ. В прошлом году там проводили эксгумацию останков, но сделали только часть работ. Весной грунт осел и останки могил вышли на поверхность.

 

Известен случай, когда девочка попробовала найденную кость на вкус.

HsKQWJYSAN8.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

(ничего плохого не имею ввиду!)

В том, что синим не нужен Як-1б, потому что не летают на нем?

А ты скорее о психологии настоящих полосатых говоришь.

Edited by II./JG51Kazhen
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том, что синим не нужен Як-1б, потому что не летают на нем?

А ты скорее о психологии настоящих полосатых говоришь.

Ну вообще да. Но я, например летаю на всех красных самолетах без исключения. На P-40 правда редко, но тоже случается. Есть конечно и более любимые и предпочтительные самолеты, но Як-1Б к ним не относится. Не потому что он плохой. Я и сам толком не скажу почему так... на нем просто бывает скучно.  Использую разве при многократном превосходстве противника - тогда уже не скучно :). Многие ли синие летают на F2 например, когда есть возможность взять F4?

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще да. Но я, например летаю на всех красных самолетах без исключения. На P-40 правда редко, но тоже случается. Есть конечно и более любимые и предпочтительные самолеты, но Як-1Б к ним не относится. Не потому что он плохой. Я и сам толком не скажу почему так... на нем просто бывает скучно. Использую разве при многократном превосходстве противника - тогда уже не скучно :). Многие ли синие летают на F2 например, когда есть возможность взять F4?

На берлоге только на Ф2 и летаю.

Дисциплинирует

Share this post


Link to post
Share on other sites

F2 это который на закрылках ишака завираживает.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вообще да. Но я, например летаю на всех красных самолетах без исключения. На P-40 правда редко, но тоже случается. Есть конечно и более любимые и предпочтительные самолеты, но Як-1Б к ним не относится. Не потому что он плохой. Я и сам толком не скажу почему так... на нем просто бывает скучно. Использую разве при многократном превосходстве противника - тогда уже не скучно :). Многие ли синие летают на F2 например, когда есть возможность взять F4?

Декабрист, и красные и синие берут самые мощные из доступного и это нормально. В рамках догфайта. Если конкретно ты так не делаешь, твой выбор.

Я говорил про геймплей - про онлайн кампании, в которых самолеты распределены по периодам. Рандом есть, но там постоянное изобретение велосипеда, постоянное тестирование, постоянный поиск дзена. И в предыдущем сообщении я лишь констатировал, что разнообразие самолетов будет полезным и интересным для офлайна, но в онлайне не так ощутимо.

Хватит уже спорить кто берёт или не берёт) не разводите срач.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

Очень на это надеюсь, т.к устойчивость Ла5 и Миг3 сейчас вызывает много вопросов.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь мне не одному пришла мысль, что анлок 1,42 для Г2 вполне уместен и очень даже просится для карт БзК? Конечно вызывает постоянные вопросы само ограничение в 1 минуту, но это так к слову..

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет. Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

(ничего плохого не имею ввиду!) 

отличия нет. В данном ракурсе.

Как полосатый  со стажем утверждаю.

Есть разные коллективы, и  каждый коллектив индивидуален в своем настрое.  От цвета это абсолютно не зависит.

Edited by 1/SG2_Vissarion

Share this post


Link to post
Share on other sites

Покажешь, как?

 

Я не знаю лично как, но видел ни однократно со стороны , ишак теряет скорость и всё, пару витков и каюк.

С другой стороны, на МиГ-е можно перекрутить F2 , в боях рандома делал это ни однократно.

 

Меня больше поражает что на макаке можно спокойно в вираже стоять за Яком 69той серии и через пару витков выйти на огневое решение.

Она и в жизни маневренной была?

Edited by STOIKIY

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не знаю лично как, но видел ни однократно со стороны , ишак теряет скорость и всё, пару витков и каюк.

С другой стороны, на МиГ-е можно перекрутить F2 , в боях рандома делал это ни однократно.

 

Меня больше поражает что на макаке можно спокойно в вираже стоять за Яком 69той серии и через пару витков выйти на огневое решение.

Она и в жизни маневренной была?

Может не ф2 а е7? Макака не конкурент яку тут ты загнул;).

Share this post


Link to post
Share on other sites

а красные летают на як1б чисто из мазохизма... :biggrin:

В солнечную погоду чисто из мазохизма :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...