Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Правда без должного геймплея онлайн, всё разнообразие сводится к выбору самого гнущего самолёта

Если ты синий, то наверное да :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так что потерпите, братцы, скоро всё будет, работаем 7/24. ))

заодно посмотрите динамику разгона на пикировании.

Опубликовано:

заодно посмотрите динамику разгона на пикировании.

Динамика разгона на пикировании - уже это относится не к устойчивости/управляемости, а к траекторному движению.

В свою очередь траекторное движение - базируется на полярах.

Тронешь поляры - "поедет" всё: и максимальные скорости в ГП, и время набора высоты, и виражи... и т.д. и т.п.

Поэтому "заодно" не получится, это отдельная большая тема, требующая верификации ЛТХ по всем референсным режимам. И если в ней что-то и "смотреть" - то под такую задачу нужно выделять отдельное время, которого сейчас нет.

Те изменения, которые сейчас вносятся в аэродинамику, минимальным образом сказываются на полярах.

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений. Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений.

пнтн...спс.

Опубликовано:

Если ты синий, то наверное да :)

а красные летают на як1б чисто из мазохизма... :biggrin:

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Кооп поддержку не вкручиваете, ну так мимо ходом? (закатывает губу)

Еще вопрос: старый режим кампании будет? Ну там где по эпизодам и ты сам выбираешь что делать ?

С коопом я не работаю, поэтому о прогрессе там ничего сказать не могу.

Старый режим карьеры будет убран и заменен новым.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Старый режим карьеры будет убран и заменен новым.

с обнулением?

Опубликовано: (изменено)

С коопом я не работаю, поэтому о прогрессе там ничего сказать не могу.

Старый режим карьеры будет убран и заменен новым.

А зачем его убирать то? Ну есть он и есть. Кто-то захочет случайные миссии проходить, кто-то новый вариант. Изменено пользователем Mihalich1981
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А зачем его убирать то? Ну есть он и есть. Кто-то захочет случайные миссии проходить, кто-то новый вариант.

Я как понял в новом режиме карьеры тоже случайные генерируемые миссии будут, просто с красивым оформлением и свистелками в виде полка, званий и тд и тп.

Опубликовано:

Динамика разгона на пикировании - уже это относится не к устойчивости/управляемости, а к траекторному движению.

В свою очередь траекторное движение - базируется на полярах.

Тронешь поляры - "поедет" всё: и максимальные скорости в ГП, и время набора высоты, и виражи... и т.д. и т.п.

Поэтому "заодно" не получится, это отдельная большая тема, требующая верификации ЛТХ по всем референсным режимам. И если в ней что-то и "смотреть" - то под такую задачу нужно выделять отдельное время, которого сейчас нет.

Те изменения, которые сейчас вносятся в аэродинамику, минимальным образом сказываются на полярах.

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений. Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

Новые повреждения будут?

Опубликовано:

А про РОФ 2.0 нет случайно каких-нибудь планов?

  • 1CGS
Опубликовано:

А про РОФ 2.0 нет случайно каких-нибудь планов?

Этот вопрос недавно задавался Джейсону, на что он ответил, что в обозримом будущем ничего пока не планируется. У нас очень жестко расписаны все сроки и исключительно под Ил-2.

А зачем его убирать то? Ну есть он и есть. Кто-то захочет случайные миссии проходить, кто-то новый вариант.

Я как понял в новом режиме карьеры тоже случайные генерируемые миссии будут, просто с красивым оформлением и свистелками в виде полка, званий и тд и тп.

Да, в основе новой карьеры будет лежать похожий генератор миссий, но с переработанными шаблонами.

Оставлять два близких по функционалу режима и поддерживать оба одновременно (+ разные статистики и награды) мы не сможем, и это не имеет особого смысла.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А Штуку то когда доделаете и Жужу. Обещали вроде...

 

...С праздником! 

Опубликовано:

Динамика разгона на пикировании - уже это относится не к устойчивости/управляемости, а к траекторному движению.

В свою очередь траекторное движение - базируется на полярах.

Тронешь поляры - "поедет" всё: и максимальные скорости в ГП, и время набора высоты, и виражи... и т.д. и т.п.

Поэтому "заодно" не получится, это отдельная большая тема, требующая верификации ЛТХ по всем референсным режимам. И если в ней что-то и "смотреть" - то под такую задачу нужно выделять отдельное время, которого сейчас нет.

Те изменения, которые сейчас вносятся в аэродинамику, минимальным образом сказываются на полярах.

Так что ЛТХ останутся без каких-либо заметных изменений. Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

Покажите ролик уже одного из настроенных самолетов в ближайших дневниках о разработке. Пожалуйста! :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

а красные летают на як1б чисто из мазохизма... :biggrin:

На Як-1Б постоянно летают те красные, которые на самом деле синие  :P

Опубликовано:

 

 

На Як-1Б постоянно летают те красные, которые на самом деле синие 

 

Назовём их - фиолетовые?   :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Весна! Яркие цвета!

 

Только без "новогодних" блестяшек, пожалуйста!

Опубликовано:

 

 

Так что потерпите, братцы, скоро всё будет, работаем 7/24. ))

Вы там без фанатизма, лучше мы потерпим...

Опубликовано:

Карьера на спите и хеншеле - это, пожалуй, то самое, ради чего стоило ждать 4 года. Радиопереговоров бы еще более подробных и информативных. По ним, кстати, никаких работ не планируется? :rolleyes:

Опубликовано: (изменено)

C юбилеем!

Успехов в ваших планах!

 

Это хорошо, что у Hs-129 нету BK-7.5

Фоки А5 с её 6хMG151/20 достаточно.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

На Як-1Б постоянно летают те красные, которые на самом деле синие  :P

 

Не летаю на Як-1Б по причине отсутствия такового.

Я неправильный синий?  :P

Опубликовано:

C юбилеем!

Успехов в ваших планах!

 

Это хорошо, что у Hs-129 нету BK-7.5

Фоки А5 с её 6хMG151/20 достаточно.

Какие танки предлагаешь бить этими хлопушками?
Опубликовано:

To those who wished me Happy Birthday and Happy Anniversary of 777 I say thank you! I am back in California now after another trip to Moscow to work with the team. A productive trip as usual. I always enjoy being with the team. I will be back in a couple months when the weather is finally warm!

 

For those that do not know the history, I formed 777 Studios in 2007. I published ROF in 2009 and 777 took over ROF development with existing team in 2010. Then we move to IL-2 and 1CGS later on. A long time partnership that has yielded good results for the community.

 

I must say that I was not a big fan of VR in general, but our implementation and related improvements have made it much fun with good performance. I think best in sim market now.

 

Jason

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано: (изменено)

Не летаю на Як-1Б по причине отсутствия такового.

Я неправильный синий?  :P

Нет. Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

(ничего плохого не имею ввиду!) 

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Я только сейчас задумался, что в плейнсете Кубани G-4 будет проигрывать по пулеметому вооружению Як-7б. Может хоть сейчас синих перестанут обвинять за имбалансную технику)

Опубликовано: (изменено)

Какие танки предлагаешь бить этими хлопушками?

Т-70 но в стату, чтобы шли как Т-34 и КВ-1 )))

 

 

Я только сейчас задумался, что в плейнсете Кубани G-4 будет проигрывать по пулеметому вооружению Як-7б. Может хоть сейчас синих перестанут обвинять за имбалансную технику)

 

Это да. Еще б Як-7б сделали с характеристиками самолета на котором провели мероприятия по улучшению аэродинамики. Вообще бы обвинения отпали.

 

 
Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

Ну, как... Это всё с детства идет.

 

 

В Демянске воспитанники детского сада играют с останками немецких солдат.

 

Садик построили на месте кладбища немецких солдат времен ВОВ. В прошлом году там проводили эксгумацию останков, но сделали только часть работ. Весной грунт осел и останки могил вышли на поверхность.

 

Известен случай, когда девочка попробовала найденную кость на вкус.

HsKQWJYSAN8.jpg

 

 

Опубликовано: (изменено)

Нет. Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

(ничего плохого не имею ввиду!)

В том, что синим не нужен Як-1б, потому что не летают на нем?

А ты скорее о психологии настоящих полосатых говоришь.

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В том, что синим не нужен Як-1б, потому что не летают на нем?

А ты скорее о психологии настоящих полосатых говоришь.

Ну вообще да. Но я, например летаю на всех красных самолетах без исключения. На P-40 правда редко, но тоже случается. Есть конечно и более любимые и предпочтительные самолеты, но Як-1Б к ним не относится. Не потому что он плохой. Я и сам толком не скажу почему так... на нем просто бывает скучно.  Использую разве при многократном превосходстве противника - тогда уже не скучно :). Многие ли синие летают на F2 например, когда есть возможность взять F4?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Ну вообще да. Но я, например летаю на всех красных самолетах без исключения. На P-40 правда редко, но тоже случается. Есть конечно и более любимые и предпочтительные самолеты, но Як-1Б к ним не относится. Не потому что он плохой. Я и сам толком не скажу почему так... на нем просто бывает скучно. Использую разве при многократном превосходстве противника - тогда уже не скучно :). Многие ли синие летают на F2 например, когда есть возможность взять F4?

На берлоге только на Ф2 и летаю.

Дисциплинирует

Опубликовано:

Ну вообще да. Но я, например летаю на всех красных самолетах без исключения. На P-40 правда редко, но тоже случается. Есть конечно и более любимые и предпочтительные самолеты, но Як-1Б к ним не относится. Не потому что он плохой. Я и сам толком не скажу почему так... на нем просто бывает скучно. Использую разве при многократном превосходстве противника - тогда уже не скучно :). Многие ли синие летают на F2 например, когда есть возможность взять F4?

Декабрист, и красные и синие берут самые мощные из доступного и это нормально. В рамках догфайта. Если конкретно ты так не делаешь, твой выбор.

Я говорил про геймплей - про онлайн кампании, в которых самолеты распределены по периодам. Рандом есть, но там постоянное изобретение велосипеда, постоянное тестирование, постоянный поиск дзена. И в предыдущем сообщении я лишь констатировал, что разнообразие самолетов будет полезным и интересным для офлайна, но в онлайне не так ощутимо.

Хватит уже спорить кто берёт или не берёт) не разводите срач.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Изменятся лишь характеристики устойчивости и управляемости.

Очень на это надеюсь, т.к устойчивость Ла5 и Миг3 сейчас вызывает много вопросов.

Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано:

Надеюсь мне не одному пришла мысль, что анлок 1,42 для Г2 вполне уместен и очень даже просится для карт БзК? Конечно вызывает постоянные вопросы само ограничение в 1 минуту, но это так к слову..

Опубликовано: (изменено)

Нет. Тут просто тонкость момента понимать надо. В чем отличие синих от красных психологически.

(ничего плохого не имею ввиду!) 

отличия нет. В данном ракурсе.

Как полосатый  со стажем утверждаю.

Есть разные коллективы, и  каждый коллектив индивидуален в своем настрое.  От цвета это абсолютно не зависит.

Изменено пользователем 1/SG2_Vissarion
Опубликовано:

F2 это который на закрылках ишака завираживает.

 

Покажешь, как?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Покажешь, как?

 

Я не знаю лично как, но видел ни однократно со стороны , ишак теряет скорость и всё, пару витков и каюк.

С другой стороны, на МиГ-е можно перекрутить F2 , в боях рандома делал это ни однократно.

 

Меня больше поражает что на макаке можно спокойно в вираже стоять за Яком 69той серии и через пару витков выйти на огневое решение.

Она и в жизни маневренной была?

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Я не знаю лично как, но видел ни однократно со стороны , ишак теряет скорость и всё, пару витков и каюк.

С другой стороны, на МиГ-е можно перекрутить F2 , в боях рандома делал это ни однократно.

 

Меня больше поражает что на макаке можно спокойно в вираже стоять за Яком 69той серии и через пару витков выйти на огневое решение.

Она и в жизни маневренной была?

Может не ф2 а е7? Макака не конкурент яку тут ты загнул;).
Опубликовано:

а красные летают на як1б чисто из мазохизма... :biggrin:

В солнечную погоду чисто из мазохизма :)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...