DeadlyMercury Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 А у вас есть сведения, как она устроена?) Или вы таким образом пытаетесь бездоказательно заявить, что она неправильная и не объясняется базовыми законами аэродинамики?))
=FB=FLint_ Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Опубликовано: 20 февраля 2017 Подожди, я не понял, у тебя месс летит более трех минут на форсаже? Или те 143 км/ч что на таблице у земли, это не рекордное значение для месса в дефолтной конфигурации? Ты ведь и сам наверно знаешь, что если месса гнать еще дольше, то двигатель будет нагреваться и створки открываться все шире, скорость соответственно падать, и разница скоростей увеличится, так же разница будет больше летом, когда температура выше и створки открываются еще шире, вот тебе и будет 25, и набирает он эту скорость примерно в том же темпе, что и в автомате. у мессера нет фоража,по крайней мере на ф4, если ты про черезвычайный режим, то я могу на нем и дольше 3х минут лететь и выдерживать скорость указанную на графике. по крайней мере на ф4, ты реально не понимаешь или просто спор ради спора? просто прочитай что я раньше писал, составь свой график и пользуйся, я никому его не навязываю. Это ты начал спор про 20-25 км/ч, но ты даже не пришел к этому на даже на пике, я уже молчу про боевое применение.
=FB=FLint_ Опубликовано: 20 февраля 2017 Автор Опубликовано: 20 февраля 2017 А у вас есть сведения, как она устроена?) Или вы таким образом пытаетесь бездоказательно заявить, что она неправильная и не объясняется базовыми законами аэродинамики?)) Я не заявляю, в выдвинул предположение. Работа стабилизатора которую вы грамотно и доступно показали выше, с видеоматериалом, для меня кажется очевидным несоответствием с аэродинамикой. Мне лень все расписывать. Но я не отрицаю что могу ошибаться. Если коротоко: ... факт 1. Стабилизатор в положении на полное пикирование, выдает более высокую горизонтальную скорость. ...факт 2. Стабилизатор в положении на полное пикирование, сильно тянет самолет вниз, приходится компенсировать с помощью РВ. Вывод 1 он не в положении по потоку Вывод 2 значит у стабилизатора имеется угол атаки, который должен снижать скорость, а не повышать. Возможно мои познания в аэродинамике ошибочны. Поправьте кто более осведомлен.
andrey112 Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 С соседнего форума... АХТУНГ!Отклоненный на пикирование стабилизатор (+1.5) позволяет разогнать на 10км/ч больше скорости в горизонте по сравнению со стабилизатором на "0" на высоте 2км!!! ... Баг или фича? Если фича то Мессер у нас слишком быстрый. На нормальных самолетах в гор. полете, стаб, вместе с РВ создают силу, направленную вниз и, следовательно, индуктивное сопротивление, которое называют балансировочным. Когда у тебя стаб в положении на кабрирование, то он создает ещё бОльшую силу и бОльшее индуктивное сопротивление, при этом приходится РВ отклонять в другую сторону, опять добавляя сопротивление.В обратную сторону наоборот. Но это для статически устойчивых по УА самолетов. Для экономии топлива, на некоторых пасс. самолетах, топливо перекачивают в килевой бак, чтобы сделать его статически нейтральным, и избавится от балансировочного сопротивления стабилизатора повернув его "по потоку".
DeadlyMercury Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 Я не заявляю, в выдвинул предположение. Работа стабилизатора которую вы грамотно и доступно показали выше, с видеоматериалом, для меня кажется очевидным несоответствием с аэродинамикой. Мне лень все расписывать. Но я не отрицаю что могу ошибаться. Если коротоко: ... факт 1. Стабилизатор в положении на полное пикирование, выдает более высокую горизонтальную скорость. ...факт 2. Стабилизатор в положении на полное пикирование, сильно тянет самолет вниз, приходится компенсировать с помощью РВ. Вывод 1 он не в положении по потоку Вывод 2 значит у стабилизатора имеется угол атаки, который должен снижать скорость, а не повышать. Возможно мои познания в аэродинамике ошибочны. Поправьте кто более осведомлен. А вас не смутило, что именно это я и показал?) Что при выкручивании стабилизатора полностью на пикирование самолет теряет скорость по сравнению с положением "РВ по потоку"?) И что на скорости до 500км/ч требуемое положение стабилизатора уже почти "полностью на кабрирование"?)
=M=PiloT Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 _о_____ --I- Если крылья и пару стабов считать плоскостями с большим влиянием из за площади, а маленький элеватор считать плоскостью незначительной, то возможно аэродинамике больше понравится параллельность к вектору полета крыльев и стаба с отклоненным элеватором, что и происходит при уст. стаба на пикирование с удержанием в ГП.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 у мессера нет фоража,по крайней мере на ф4, если ты про черезвычайный режим, то я могу на нем и дольше 3х минут лететь и выдерживать скорость указанную на графике. по крайней мере на ф4, ты реально не понимаешь или просто спор ради спора? просто прочитай что я раньше писал, составь свой график и пользуйся, я никому его не навязываю. Это ты начал спор про 20-25 км/ч, но ты даже не пришел к этому на даже на пике, я уже молчу про боевое применение. Ладно, в принципе все правильно, мне просто с самого начала не понравилось, что ты указал в графике для яка две скорости, с учетом убранных заслонок, а для месса без учета таковых, и как бы это показалось мне не очень корректно, поэтому хотел поправить, но раз в вашем стане принято замалчивать скрытые возможности вашей техники, то конечно я влез не в кассу, извиняй....
=M=PiloT Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 @@ROSS_Skipirich Я на яке и ла5 естественно как и все активно стужусь и активно закрываюсь для боя, вот сколько летаю так летал . На 109 в бзс это занимает моск, тк надо авто снять, на ручном створки двигаются медленно и есесно это гемор при том что несет опасности перегрева больше, а толку меньше. То есть лучше заюзать мозг на др важные дела. Так же взлетный режим 109 это вроде полезная, но часто раздражающая вещь о которой только и печься дабы не сгореть. Летая на яке чувствуешь абсолютный комфорт королевского истребителя. 5
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 февраля 2017 Опубликовано: 20 февраля 2017 Назначение стабилизатора - создавать подъемную силу, направленную вниз, для обеспечения балансировки самолета относительно центра масс, который расположен впереди точки приложения аэродинамической силы. Переставной стабилизатор предназначен для тех самолетов у которых в процессе полета центровка изменяется значительно и отклонения рулей не хватает для создания этой балансирующей подъемной силы. Ме-109 в этом плане именно такой самолет, в процессе полета и выработки топлива, отстрела боеприпасов, его центровка изменяется значительно. Индуктивное сопротивление, зависит от квадрата подъемной силы, и как я уже писал, вполне возможно что стабилизатор создающий меньшую подъемную силу, но с отклоненным РВ (отклоненный РВ создает прирост подъемной силы, но еще на бОльшем плече )- что вкупе со стабом даст такой же балансирующий момент, но с меньшим индуктивным сопротивление, чем весь стабилизатор с РВ в нейтрали. Кстати, поздравим Петровича и его супругу с первым самостоятельным вылетом на Цессне!!! Петрович, чистого тебе Неба!)) Может и тема с РН заиграет новыми личными ощущениями 7
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 21 февраля 2017 Опубликовано: 21 февраля 2017 Может и тема с РН заиграет новыми личными ощущениями Шепотом - "...и дельфина, дельфина проверьте". 1
Udmurt Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 Кстати, поздравим Петровича и его супругу с первым самостоятельным вылетом на Цессне!!! Петрович, чистого тебе Неба!)) Может и тема с РН заиграет новыми личными ощущениями Искренне поздравляем!!! 1
AnPetrovich Опубликовано: 22 февраля 2017 Опубликовано: 22 февраля 2017 Спасибо, ребят )) насчёт "личных ощущений" - ну я как бэ в небе уже лет эдак 25, из них больше 20 лет на самолётах так шта Америку в этом смысле не открыл. )) Скорее галочку "официального допуска" поставил. А Цессна по сравнению со всеми, на чём летал - это велосипед. Разве что Ан-2 ещё проще в пилотировании, но он тяжёлый как бобёр ))) P.S. Над РН, кстати, уже около месяца идёт очень активная работа. Мы решили рискнуть и попробовать впихнуть её в план (спасибо Джейсону за апрув). Если всё пойдёт хорошо - результаты будут к середине весны. 24
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 февраля 2017 Опубликовано: 25 февраля 2017 Нашел таки картинку к своему посту Рассматриваем часть картинки "крыло" применительно к стабилизатору.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 (изменено) На бф109 радиатор не ставится на ось, и его не закроешь за 0.5 сек как на яке. Медленно его закрыть ? можно, но термометр воды, на 109 не позволяет с точностью как на яке, определять температуру. И ресурс двига на перегреве по сравнению с яком, с закрытыми и прикрытыми радиаторами на мессе намного меньше, и прибавка к скорости 5-6 км, на чуть более пол минуты, не стоит риска потерять двигатель. Летаю на БФ109Е7 с радиаторами на осях. Скажите, я читер? Как мне это удалось? Изменено 27 февраля 2017 пользователем II./JG51Kazhen
=Xone_96=Allen_and_Heath Опубликовано: 27 февраля 2017 Опубликовано: 27 февраля 2017 Летаю на БФ109Е7 с радиаторами на осях. Скажите, я читер? Как мне это удалось? На ешках радиаторы (масло вода) регулировались крутилка и ручка по этому и в игру добавили опция по них на оси, а вот с ф-кой и дальше радиаторы регулировались электроприводам и трех/четырех позиционен типа тумблер - открыть - авто - закрыт, так что не мечтай - титул читер тебя не светится )))))
=FB=FLint_ Опубликовано: 1 марта 2017 Автор Опубликовано: 1 марта 2017 Летаю на БФ109Е7 с радиаторами на осях. Скажите, я читер? Как мне это удалось? Вы специально все цепляетесь к буковкам? В графике нет модификации е7, в обсуждении только ф4, извините за некорректность, если ввожу вас в заблуждение. Я переоценил способности некоторых пользователей. 1
ZZAAMM Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 Flint, отличный график! Ждем продолжения. Вопрос, что нибудь подобное по скороподъёмности ЛА реально сделать?
Elsa Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Назначение стабилизатора - создавать подъемную силу, направленную вниз Нет. Назначение стабилизатора - создание продольного равновесия, поэтому направление подъемной силы его будет зависеть от (возможно)меняющихся факторов. К примеру, я летаю на Як-52, где горизонтальный стабилизатор создает пикирующий момент, а не кабрирующий. Нужно рассматривать фатор нахождения Ц.М. самолета за или перед Ц.Д. (центровка). Еще, к примеру, на подъемную силу стабилизатора может влиять винт (это актуально для техники Ил-2 БЗХ), угол скоса потока крыла итд. Переставной стабилизатор предназначен для тех самолетов у которых в процессе полета центровка изменяется значительно В целом да. 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 Речь шла про горизонтальный полет и влияние на нее переставного стабилизатора самолета мистершмидт) А в целом да)
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 марта 2017 Опубликовано: 25 марта 2017 На нее - имелось ввиду "скорость"
=FB=FLint_ Опубликовано: 27 марта 2017 Автор Опубликовано: 27 марта 2017 (изменено) На нее - имелось ввиду "скорость" да без разницы! допустим ме109ф4!!! Если при данном положении стабилизатора, самолет с РВ на нейтрали, кабрирует или пикирует, и пилоту приходится компенсировать это с помощью РВ, то данное положение стабилизатора не должно выдавать макс скорость в горизонтали. То есть макс скорость в горизонте, должна быть при таком положении стабилизатора, при котором рули на нейтрали, дают минимальное отклонение по тангажу, и компенсация с помощью РВ минимальна. Или я, что то не правильно понимаю. У нас в игре, макс скорость самолет выдает при значительно выкрученном положении стабилизатора в пикирование. Изменено 27 марта 2017 пользователем 1./JG52_FLint_
Melitara Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 ... У нас в игре, макс скорость самолет выдает при значительно выкрученном положении стабилизатора в пикирование. А что тут странного? При стабе на -100%, у нас минимальное сопротивление всего стабилизатора, при этом РУС у меня находиться почти в нейтрали (у меня джой с ФФБ). Да и вообще, на всем диапазоне стаба на пикирование РУС практически в нейтрали (от -100% до -15%).
ROSS_Pups Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 А что тут странного? При стабе на -100%, у нас минимальное сопротивление всего стабилизатора, при этом РУС у меня находиться почти в нейтрали (у меня джой с ФФБ). Да и вообще, на всем диапазоне стаба на пикирование РУС практически в нейтрали (от -100% до -15%). а где можно почитать про стаб мессера и его сопротивление Сх?
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 28 марта 2017 Опубликовано: 28 марта 2017 (изменено) а где можно почитать про стаб мессера и его сопротивление Сх? Тут , возможно, что-то найдешь: https://cloud.mail.ru/public/6PDf/EBEo2TDbH Оттуда, напимер: По крайней мере, про положение на разных скоростях и с разными заправками. Изменено 28 марта 2017 пользователем =MG=Dooplet11 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 4 апреля 2017 Опубликовано: 4 апреля 2017 а где можно почитать про стаб мессера и его сопротивление Сх? Сугутин Л.И., Механизированные крылья, ГИ ОП, 1940г. https://cloud.mail.ru/public/DiML/dBFboiTFv Стр. 169-171. На Сумакс положение стаба или РВ влияет: 1
=FB=FLint_ Опубликовано: 7 апреля 2017 Автор Опубликовано: 7 апреля 2017 А что тут странного? При стабе на -100%, у нас минимальное сопротивление всего стабилизатора, при этом РУС у меня находиться почти в нейтрали (у меня джой с ФФБ). Да и вообще, на всем диапазоне стаба на пикирование РУС практически в нейтрали (от -100% до -15%). при стабе на -100% и РВ в нейтрали у тебя самолет поддерживает горизонтальный полет? и ничего не меняется если изменить его положение до -15? я так понял.
Melitara Опубликовано: 7 апреля 2017 Опубликовано: 7 апреля 2017 при стабе на -100% и РВ в нейтрали у тебя самолет поддерживает горизонтальный полет? и ничего не меняется если изменить его положение до -15? я так понял. Конечно меняется. Чувствую как меняется силовая централь, но усилие там все так же мало, что бы начать сильно сдвигать РУС. Главное отличие происходит во время работы РУСом по тангажу, тут сразу чувствуешь разницу в эффективности РВ между -100% и -15%. З.Ы. Все это конечно зависит и от скорости, но написанное мной верно для макс скорости на макс. продолжительном режиме (и выше).
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас