Jump to content

ROSS_Skipirich

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3422
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2439 Excellent

About ROSS_Skipirich

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • AIM
    https://www.youtube.com/watch?v=RT0LuDO13yE&feature=youtu.be

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1050 profile views
  1. То что она завышена, ни кто и не сомневается, другой вопрос по чему она завышена? А вот тут уже мое мнение такое, что этим нивелируется изначально слегка завышенная маневреннось некоторых самолетов, в частности первый выпущенный самолет в игре ЛаГГ-3 летал очень многообещающе, он был не так прост в управлении и с трудом выполнял фигуры пилотажа, второй вышедший самолет был мессершмит Ф-4, который сразу же вытворял чудеса аэробатики и имел превосходные характеристики, если не считать ломающейся от любого чиха хвостовой балки, ЛаГГу было очень трудно с ним тягаться и красные стали ныть, в то время как разработчики клепали ЯК-1 69 серии, видимо что бы успокоить красных, ЯК получился таким, что месс ему просто в подметки не годился, и тут уже ныть стали синие, в следствии чего, характеристики месса еще немного подкорректировали для борьбы с ЯКами, и так от патча к патчу, один за другим самролетам по немножку делали коррекции для борьбы друг с другом в итоге вот этой виртуальной эволюции мы сейчас имеем идеальных хищников, которым вобще не проблема натянуть прицельную сетку на противника из любого положения, фоки вон приспособились убивать противника висящего у них плотно на 6-и после одного двух движений рулями, исполняя что то среднее между штопором и коброй, и теперь если этим убийцам дать реалистичную модель повреждений от огня пушек и пулеметов, не реалистичной будет казаться статистика)) Напомню, это все мое ИМХО, основанное на моих личных предубеждениях и тараканах🧐
  2. Ой, извиняюсь, не хотел офтопить, в поиск вбил "живучесть пилота" и он мне страниц 10 из этой темы вывел, не посмотрев запостил.
  3. У меня тут образовался вопрос - загадка, что это было, и по чему оно не взорвалось? Внимание на заходящую на посадку лавку без маркера.
  4. К стати, вопрос к матерым исследоватьелям космических глубин, кто что знает о закрытых секторах галактики? Имеется вот такая информация о них, И таких секторов по всей галактике не довольно много, есть предположения, что это и для чего?
  5. Свыше 60 не думаю что много, у меня прыжок 73 года, и по безрукавью я шел без каких либо проблем, всегда в пределах досягаемости видел 2-3 системы, как правило одна почти на пределе дальности и одна гдето посередине, так что с безрукавьем проблем не было, но вот в полях коричневых карликов разок чуть не обсох с непривычки, там потом приходилось маршрут вручную прокладывать, ибо комп строил по 10-12 карликов к ряду, джампониум использовал только пару раз, когда до описанных DeadlyMercury систем прыгал, а за ними уже звёзды отсутствуют вовсе, так что накопленный материал для вброса в ФСД оказался в принципе бесполезным. Вот тут системку недавно выложили
  6. На самом деле, это довольно частопосещаемое место, в галактике, наверно третье после Сагитариуса и Колонии, там везде уже раскиданы пивные банки и пакетики от чипсов, и там уже давно исследовано и картографировано все вокруг, не хуже чем в пузыре, по пути в истории встреч, видел пару других командиров, где то попавшихся на сканеры корабля, но все же побывать там стоило, просто по тому, что это довольно значимая вешка, для каждого исследователя, и путь туда проходил в поисках чего ни будь интересного, ну а посещение самой дальней от солнечной системы точки галактики, было довольно заманчиво, поэтому в конечном итоге я там и оказался, а путь обратно, видимо будет тоже не самым кротчайшим) О ней можно почитать в кодексе я думаю, более подробно, и туда довольно часто летают, так же по пути туда построено около десятка аутпостов, где можно починиться и пополнить запасы Вобще в галактике довольно много интересных мест, куда можно зарулить. https://www.edsm.net/ru/galactic-mapping#3/20/0/16292|historicalLocation
  7. Я все таки туда добрался😀 И даже немного дальше
  8. Тут как бы ответ то на поверхности лежит, просто всем оффлайнерам нужно перестать быть таковыми, и выбираться уже в онлайн)) Я вобще не представляю что значит офлайнер в наше время, для меня это человек использующий компьютер исключительно без доступа в интернет, в квартиру которого не заходит ни один интернет кабель, возле глазка висят фотографии представителей всех местных провайдеров и ружье, экранированы все окна, что бы ни дай бог не просочился вайфай, и на всякий случай, синей изолентой, заклеены глазки камер и микрофонов на ноутбуке, планшете и телефоне😀 Но таких же единицы, все остальные рано или поздно все равно подлетывают онлайн. Тут вопрос скорее в том что онлайнерами подразумеваются заинтересованные игрой люди, которые говорят и пишут, что бы им хотелось изменить или улучшить, и таких действительно не много, а под оффлайнерами которых несравнимо больше, подразумевают всех остальных, которые купили игру из за красивой обложки, кому то в подарок, по ошибке, или просто от нечего делать, пару раз запустили и забыли о ее существовании. Сказать что именно на них ориентировано развитие проекта было бы не совсем правильно, но я не верю, что люди которые купили игру только что бы пройти кампанию, ни разу не выйдя в онлайн составляют 95% клиентов, большинство офлайнеров рано или поздно все равно становятся онлайнерами, и у них так же есть свои хотелки и пожелания, просто они не считают нужным их высказывать, т.к относятся к игре, как к игре и не более того, на них видимо и ориентированы разработчики. А вот те 5% которые принято называть онлайнерами, вот они особо буйные, все чего то пишут, перетирают, требуют, и создают видимость общественного мнения, но это мнение важно только этим 5%, упоротых граждан, которым важны мелкие детальки на этой огромной картине........ Так вот, к чему этоя!?)) Aurelius, ты тоже наш брат онлайнер, просто тебя интересуют детальки на в другой части картины, чем ты тут можешь помочь толпе советчиков, которые кричат под руку художнику, что вон там вон надо птичку нарисовать, а вот тут вот - кракодильчика? Да ни чем, просто нам всем нужно стараться, быть объекивными!)
  9. Лавка и при такой то температуре, плоховато запускается, а при минусе нам перед каждым вылетом придется МПшку заказывать, или технаря с паяльной лампой, а синякам пришлось бы вообще отказаться от большей части вылетов), но т.к такой услуги в игре не предусмотрено, считается, что все необходимые манипуляции для запуска в мороз уже проделаны, и собственно остаётся только запуститься, И температура 25 не прогретого, это типа после разогрева техсоставом, без запуска, а больше 40, это типа после запуска, прогрева и останова двигателя. Как то так, я думаю. Почему лавка со снятой галкой 40 показывает, не знаю, может, помогать ещё какие ни будь не отключены?
  10. Это не ДМ, просто остатка стаба и одного РВ не хватает, что бы компенсировать прирост пикирующего момента, тут как на весах, кинули слишком большой груз на одну чашу, а на второй для компенсации не хватает части груза, вот она и валится, и самое интересное, что это может быть даже и правильно, и новая лавка настроена действительно более детально и точно, но тогда встаёт вопрос, о том, что нужно донастраивать в этом же духе и все имеющиеся самолёты в игре, ибо такой прирост пикирующего момента при выпуске щитков в игре у ФНки уникален, мессы к примеру вообще ни как не реагируют на выход закрылок, он как летел так и летит с ними по прямой, хотя площадь закрылков там больше и эффект они должны оказывать как минимум не меньший, а отсутствие части стабилизатора там вообще можно заметить только визуально, в итоге ФНка, на фоне остальных самолётов в игре, выбивается из общего ряда, и за счёт этой более детальной настройки, становится более уязвимой для самолётов противника, в то время как они такой уязвимости не имеют. И в то же время мне кажется, что перебор с эффектом, тоже присутствует.
  11. В целом точно, за цифры не поручусь, но короткими прыжками прыгать гораздо экономичнее, чем длинными, и чем короче прыжок, тем больше экономия топлива, но не времени)) Если на быстром маршруте вдруг закончилось топливо, и плотность звёзд вокруг не слишком мала, всегда есть возможность перепрыгнуть на ближайшую звезду, используя самое минимальное количество топлива, практически с сухим баком.
  12. Как раз таки важно, из за этого перебора, ФНку без части стабилизатора, так перекочевряживает, что аж диву даешся, как это так самолет, только что уверенно летевший вперед, в одно мгновение начинает лететь отвесно вниз)) Очень реалистично смотрится)) Винт при посадке на ЛАвке? Это постараться еще нужно!) Там с разворотами при пробеге проблемы были, и если и гнули винты, то только после подлома стойки, не помню что бы кто то писал, что вот просто так винтом за землю цепляли.
  13. Ладно, ладно я понял, просто ты приводил строки из инструкции о снятии нагрузки с ручки, как фактическое создание кабрирующего момента, а я попытался пояснить, что это не так. А по теме, мое мнение то же, у обычной лавки небольшой недобор с моментом, у ФНки - перебор.
  14. Положение триммера, на запас хода ручки ни как не влияет, он просто снимает нагрузку (тянущие усилия), это значит пилоту будет легче выбирать при необходимости ручку, вот что бы он не пыхтел пересиливая воздух и нужен триммер. И ради интереса, посмотри что происходит с РУС в игре, который ты якобы контролируешь рукой, в то время, когда ты крутишь триммер. Это происходит не из за того, что как может показаться триммер отклоняет рули высоты, а из за того, что программа перемещает силовую нейтраль джоя, имитируя нагрузку на ручку, в результате чего, ты не глядя на рус, считаешь, что самолет под действием триммера изменяет свое положение, за счет отклонения РВ, но это только по тому, что игра не может по другому имитировать нагрузку, и хочет что бы ты компенсировал отклонения виртуального РУС РУСом джоя, что бы дать тебе иллюзию нагрузки на ручку. Вот по этому ты и неверно представляешь себе работу триммера.
  15. Ну, по большому счету, в следствии выпуска щитков самолет начинает резко тормозить, а мы стремясь поддерживать заданную условиями захода скорость, позволяем самолету пикировать круче и по этому меняется глиссада. Только ФНка при этом сама стремится воткнуться в землю, а обычная лавка опускает нос с потерей скорости, но таки да, немного пикирующего момента ей бы не помешало. Заставит напрячь мышцы рук, спины и т.п что бы удерживать ручку в нужном положении, о том нужно ли ее при этом добирать на себя или отдавать от себя ни где не написано, предупреждают его только о том, что ручка будет стремиться перместиться вперед, и дабы избежать неудобств , лучше заранее открутить триммер, что бы создать давление на ручке назад. Но это не создать кабрирующий момент, а только создать давление на ручке триммером, саму ручку при этом удерживая в исходном положении. Ну ты немного неверно представляешь себе принцип работы триммера, а если не смотреть где находится РУС, так самолет хоть кверхутормашками перевернуть можно)) А так да, я тоже за то, что нос должен идти слегка вниз, но только слегка, а не так как это реализовано в ФНке. Согласно инструкциям, обычно щитки на лавке выпускаются на скорости ниже 250км.ч
×
×
  • Create New...