Перейти к содержимому

ROSS_Skipirich

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    3 403
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 429 Excellent

О ROSS_Skipirich

  • Звание
    Товарищ

Контакты

  • AIM
    https://www.youtube.com/watch?v=RT0LuDO13yE&feature=youtu.be

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

937 просмотров профиля
  1. Не считово, много условий не соблюдено, это точно бот, нет уверенности, что это онлайн, не видно настроек сложности!😎
  2. К стати, как и прогнозировалось, починенный в той версии лаунчер, в этой снова перестал закрываться штатным образом, только через диспетчер задач))
  3. Я на бегу писал) Имел в виду механизм изменения шага, ну очевидно же, по запарке его редуктором обозвал...
  4. Я невнимательно посмотрел, показалось, что это кабина ЛаГГа в начале мелькнула)) БЗшки, это другое дело, не привык ещё к новым эффектам) Да больше похоже что ручник крутил на горке, очень достать хотел, хотя и повреждения могли сказаться.
  5. Три 20мм снаряда в двигатель! Это без вариантов каюк, там выше видео есть. И читай пожалуйста внимательнее, с нерабочим редуктором можно и в горизонте двигатель перекрутить, а редуктор мог выбыть только в результате попаданий. Но там несомненно могли быть и другие повреждения.
  6. Ну, после трёх фугасов в двигатель, уважающий себя Мессершмитт, должен был сразу же испустить дух, а тут видимо только редуктор повредило, в результате чего он просто перекрутил двигатель в пикировании, был бы бой без снижения, он бы ещё наверно долго летал.))Это надеюсь ШВАК был, не ВЯшка? А возможно даже и не на пикировании, может и на горке ручным шагом накрутили оборотов.
  7. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Ну это да, но не стопроцентная гарантия) Вот к стати, вид изнутри так сказать!😉 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/7095-результативность-мессера/?do=findComment&comment=608969
  8. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Да? А ты думаешь они прям с транпорантом летают "у мну совмещённая ось"? ))
  9. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Возможно не прям повально, но не так уж и редко, ибо идиотизм, позволяющий относительно неопытным пилотам, перекручивать ишаков и яков, к тому же процесс совмещения и разсовмещения занимает секунд 10-15, прямо в полете.🙈
  10. Да что там могло происходить? Обшивку срывало, уменьшалась полезная площадь крыла, на которой появлялись турбуляторы потока в виде завитушек дюраля, или обломков дерева, подъемная сила падала, при чем асимметрично то есть самолёту, для поддержания высоты требовалось больше мощности, и он ни как не смог бы карабкаться вверх столь же резво, или лететь в горизонте столь же быстро, как до получения повреждений, а если таких повреждений несколько, то ещё и не факт, что ему хватило бы подъемной силы для продолжения полета. Ну, это мое ИМХО конечно, возможно самолёт с огромными дырами в обшивке и нарушенной аэродинамикой, и не должен терять летучесть, наверняка найдутся грамотные люди, которые докажут, что пара тройка дырок, в целом полету не помеха.
  11. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Так закрылки вроде по реальным рефренсам выставляли, когда то много споров было на эту тему, тримеры тоже вполне логично быстрее, т.к штурвальчики меньше и легче крутятся. Не логично только что, штурвальчик стаба на оси, а штурвальчики триммеров на кнопках, в то время как на кнопках должно быть и то и другое.
  12. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Я только за, к тому же этот чит совсем ни как не помогает в бою в отличии от стаба.)) Не вижу смысла, мне все равно как синие пользуются стабом, т.к в любом случае когда он не на кнопках, это управление даже близко не похоже на кручение штурвала и отвлечение внимания и одной руки во время боя на это действие. Только не говори, что все синие пользуются кнопками, хотя я уверен некоторые так и делают. И уж точно противоположная не имеет возможности делать так же, в виду отсутствия техники с управляемым стабом (не считая бомберов), и даже предложенная разработчиками альтернатива уборки чита со стабом, добавлением такого же чита управляемых осью тримеров РВ красным, какнула в лету.)
  13. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Я же выше пояснил, чем та ось, отличается от этой! Там как говорят в Одессе - две боольшие разницы!)) Почему нет? Я ж вижу как львиная часть игроков в онлайне ломает траектории при перетягивании ручки, есть представление, есть.
  14. Сегодня впервые после обновления полетал немного, в основном на лавке, и хочу сказать, что текущая дамаг модель на первый взгляд мне понравилась больше, чем то что было ранее, заметил, что у мессов перестали отваливаться хвосты и крылья от любого чиха, и снова стали отпадать элероны и секции закрылок, надеюсь те же изменения коснулись и советских самолетов, в этом плане ДМ стала более реалистичной, но при этом самолеты снова стали жрать БК тоннами, что не очень вяжется с 2-3 я снарядами на самолет, мессы ели по 10-15 фугасов из швака при этом оставались боеспособны, двигатель повреждается очень не охотно, что возможно и не так далеко от истины, но летные характеристики самолетов, после стольких фугасных попаданий продолжают оставаться на очень хорошем уровне. Хотел предложить рацуху, в виде большЕго влияния фугасных попаданий на качественные характеристики планера, такие как скорость и подъемная сила, они и сейчас уменьшаются в игре при попаданиях, но на какие то не очень значительные цифры, что позволяет даже хорошо пробитым самолетам при условии оставшегося неповрежденным двигателя, продолжать вести бой почти на равных с целым самолетом. По по отчетам мы знаем, что на истрибитель требовалось в среднем 2-4 снаряда из пушки, что ранее в игре достигалось уже всем привычным отстегиванием крыльев, что тоже не очень то реалистично, но почему бы не сделать результаты попаданий фугасными снарядами, более драмматичными для подъемной силы, что бы летать на пробитом самолету уже не было так легко и просто как сейчас, учитывать реальную разницу в подъемной силе пробитого и не пробитого крыльев, придвух трех попаданиях в одно крыло уменьшать его подъемную силу до низких значений, что бы оно вобще уже ни куда не летело, так вед будет реалистичней? Или это слишком сложно для текущей АФМ?
  15. ROSS_Skipirich

    Затяжеление стабилизатора.

    Напомню, что пока управление стабилизатором в игре разрешается вешать на ось, ни о каком приближении процесса перекладки стаба к реальности, не может быть и речи, т.к одно дело вращать штурвал стаба или крутилку на джое до тех пор, пока стаб не придет в требуемое положение, и совсем другое дело, одним движением указать стабу требуемое положение, и он автоматически доводится до этого положения сам, я уж не говорю о возможности совмещения оси стаба с осью РВ. Скорость не уменьшили, с кнопок стаб давно управлялся с этой скоростью, скорее устранили баг со скоростью стаба на оси, на порядок большей чем на кнопках, о котором разработчикам было известно уже очень давно.
×