Jump to content

ROSS_Skipirich

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    3423
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2446 Excellent

About ROSS_Skipirich

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • AIM
    https://www.youtube.com/watch?v=RT0LuDO13yE&feature=youtu.be

Информация

  • Пол
    Мужчина

Recent Profile Visitors

1425 profile views
  1. Давно не был, заходил когда сделали что контакты через всю карту просвечивались, а на средних дистанциях пропадали, подумал что парни идут в правильном направлении, ну первый блин комом как всегда, но доработать можно было, что б все красиво было, и тогда я хоть видел с кем бой веду, а теперь видимо парни блинами то решили не увлекаться, и вобще всю видимость в нули скрутили? Не вижу контакты, от слова совсем - не вижу, кручусь с противником и то раза три четыре теряю. то на фоне неба, то на фоне земли, на шести смотрю и до момента открытия огня разглядеть не могу, хоть он и в поле зрения, те
  2. То что она завышена, ни кто и не сомневается, другой вопрос по чему она завышена? А вот тут уже мое мнение такое, что этим нивелируется изначально слегка завышенная маневреннось некоторых самолетов, в частности первый выпущенный самолет в игре ЛаГГ-3 летал очень многообещающе, он был не так прост в управлении и с трудом выполнял фигуры пилотажа, второй вышедший самолет был мессершмит Ф-4, который сразу же вытворял чудеса аэробатики и имел превосходные характеристики, если не считать ломающейся от любого чиха хвостовой балки, ЛаГГу было очень трудно с ним тягаться и красные стали ныть, в то вре
  3. Ой, извиняюсь, не хотел офтопить, в поиск вбил "живучесть пилота" и он мне страниц 10 из этой темы вывел, не посмотрев запостил.
  4. У меня тут образовался вопрос - загадка, что это было, и по чему оно не взорвалось? Внимание на заходящую на посадку лавку без маркера.
  5. К стати, вопрос к матерым исследоватьелям космических глубин, кто что знает о закрытых секторах галактики? Имеется вот такая информация о них, И таких секторов по всей галактике не довольно много, есть предположения, что это и для чего?
  6. Свыше 60 не думаю что много, у меня прыжок 73 года, и по безрукавью я шел без каких либо проблем, всегда в пределах досягаемости видел 2-3 системы, как правило одна почти на пределе дальности и одна гдето посередине, так что с безрукавьем проблем не было, но вот в полях коричневых карликов разок чуть не обсох с непривычки, там потом приходилось маршрут вручную прокладывать, ибо комп строил по 10-12 карликов к ряду, джампониум использовал только пару раз, когда до описанных DeadlyMercury систем прыгал, а за ними уже звёзды отсутствуют вовсе, так что накопленный материал для вброса в ФСД оказалс
  7. На самом деле, это довольно частопосещаемое место, в галактике, наверно третье после Сагитариуса и Колонии, там везде уже раскиданы пивные банки и пакетики от чипсов, и там уже давно исследовано и картографировано все вокруг, не хуже чем в пузыре, по пути в истории встреч, видел пару других командиров, где то попавшихся на сканеры корабля, но все же побывать там стоило, просто по тому, что это довольно значимая вешка, для каждого исследователя, и путь туда проходил в поисках чего ни будь интересного, ну а посещение самой дальней от солнечной системы точки галактики, было довольно заманчиво, п
  8. Я все таки туда добрался😀 И даже немного дальше
  9. Тут как бы ответ то на поверхности лежит, просто всем оффлайнерам нужно перестать быть таковыми, и выбираться уже в онлайн)) Я вобще не представляю что значит офлайнер в наше время, для меня это человек использующий компьютер исключительно без доступа в интернет, в квартиру которого не заходит ни один интернет кабель, возле глазка висят фотографии представителей всех местных провайдеров и ружье, экранированы все окна, что бы ни дай бог не просочился вайфай, и на всякий случай, синей изолентой, заклеены глазки камер и микрофонов на ноутбуке, планшете и телефоне😀 Но таких же единицы, все остальн
  10. Лавка и при такой то температуре, плоховато запускается, а при минусе нам перед каждым вылетом придется МПшку заказывать, или технаря с паяльной лампой, а синякам пришлось бы вообще отказаться от большей части вылетов), но т.к такой услуги в игре не предусмотрено, считается, что все необходимые манипуляции для запуска в мороз уже проделаны, и собственно остаётся только запуститься, И температура 25 не прогретого, это типа после разогрева техсоставом, без запуска, а больше 40, это типа после запуска, прогрева и останова двигателя. Как то так, я думаю. Почему лавка со снятой галкой 40 показывае
  11. Это не ДМ, просто остатка стаба и одного РВ не хватает, что бы компенсировать прирост пикирующего момента, тут как на весах, кинули слишком большой груз на одну чашу, а на второй для компенсации не хватает части груза, вот она и валится, и самое интересное, что это может быть даже и правильно, и новая лавка настроена действительно более детально и точно, но тогда встаёт вопрос, о том, что нужно донастраивать в этом же духе и все имеющиеся самолёты в игре, ибо такой прирост пикирующего момента при выпуске щитков в игре у ФНки уникален, мессы к примеру вообще ни как не реагируют на выход закрыло
  12. В целом точно, за цифры не поручусь, но короткими прыжками прыгать гораздо экономичнее, чем длинными, и чем короче прыжок, тем больше экономия топлива, но не времени)) Если на быстром маршруте вдруг закончилось топливо, и плотность звёзд вокруг не слишком мала, всегда есть возможность перепрыгнуть на ближайшую звезду, используя самое минимальное количество топлива, практически с сухим баком.
  13. Как раз таки важно, из за этого перебора, ФНку без части стабилизатора, так перекочевряживает, что аж диву даешся, как это так самолет, только что уверенно летевший вперед, в одно мгновение начинает лететь отвесно вниз)) Очень реалистично смотрится)) Винт при посадке на ЛАвке? Это постараться еще нужно!) Там с разворотами при пробеге проблемы были, и если и гнули винты, то только после подлома стойки, не помню что бы кто то писал, что вот просто так винтом за землю цепляли.
  14. Ладно, ладно я понял, просто ты приводил строки из инструкции о снятии нагрузки с ручки, как фактическое создание кабрирующего момента, а я попытался пояснить, что это не так. А по теме, мое мнение то же, у обычной лавки небольшой недобор с моментом, у ФНки - перебор.
  15. Положение триммера, на запас хода ручки ни как не влияет, он просто снимает нагрузку (тянущие усилия), это значит пилоту будет легче выбирать при необходимости ручку, вот что бы он не пыхтел пересиливая воздух и нужен триммер. И ради интереса, посмотри что происходит с РУС в игре, который ты якобы контролируешь рукой, в то время, когда ты крутишь триммер. Это происходит не из за того, что как может показаться триммер отклоняет рули высоты, а из за того, что программа перемещает силовую нейтраль джоя, имитируя нагрузку на ручку, в результате чего, ты не глядя на рус, считаешь, что самолет под д
×
×
  • Create New...