Jump to content
=FB=FLint_

Скорость ЛА в горизонте

Recommended Posts

Сталинград. Осень. ветер 0  

post-34591-0-81430100-1487398910_thumb.jpg

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

А Лагг где?

Не смог взлететь?

лагг откровенно медленнее.  Медленные ЛА позже сделаю. 

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинуть из таблицы значения скорости меньше 500 и больше 650 - было бы идеально!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выкинуть из таблицы значения скорости меньше 500 и больше 650 - было бы идеально!

Дело говоришь

 

post-34591-0-64906800-1487407607_thumb.jpg

Edited by 1./JG52_FLint_
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз меряешь ЯК с закрытыми радиаторами, то неплохо было бы сделать то же и для месса, так же на скорость в горизонте очень влияет положение переставного стабилизатора, имеющегося как у месса так и у фоки, в итоге мессу можно прибавить еще двадцаточку, ну и фоке тож не так много конечно, плюс еще можно на ручное управление двигателем перейти.....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

FLint, спасибо за испытания... а расскажи про то как мерял... Топливо, б/к, карта, время года?... интересно ведь!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз меряешь ЯК с закрытыми радиаторами, то неплохо было бы сделать то же и для месса, так же на скорость в горизонте очень влияет положение переставного стабилизатора, имеющегося как у месса так и у фоки, в итоге мессу можно прибавить еще двадцаточку, ну и фоке тож не так много конечно, плюс еще можно на ручное управление двигателем перейти.....

у яка радиаторы закрыты не полностью, прикрываю открываю, мелкими движениями оси, выдерживая темп воды не выше 115, в таком режиме перегрева летал около 6-7 минут без последствий. Можно закрыть полностью и получить +3-5 км/ч но не надолго  и риск повредить двигатель.

 

На бф109 радиатор не ставится на ось, и его не закроешь за 0.5 сек как на яке. Медленно его закрыть ? можно, но термометр воды, на 109 не позволяет с точностью как на яке,  определять температуру. И ресурс двига на перегреве по сравнению с яком, с закрытыми и прикрытыми радиаторами на мессе намного меньше, и прибавка к скорости 5-6 км, на чуть более пол минуты, не стоит риска потерять двигатель.

 

На графике указаны скорости, которые можно выдерживать в горизонтальном полете, без риска повреждения двигателя. в течении более 3-4 минут. кроме режима 2700 на 109.  Это значит вы можете получить скорости выше указанных на на яке и мессере, на 3-5км/ч на очень короткий промежуток времени, с риском получить повреждение двигателя.

 

Так же выявил возможность на всех красных с ручным переключением ступеней. развить дополнительные 7-10 км/ч. На высотах выше 2.5км. Меняя ступени каждые 3-4 сек. в течении минуты скорость возрастает. Для наглядности можно использовать ускорение времени в одиночном вылете.

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

FLint, спасибо за испытания... а расскажи про то как мерял... Топливо, б/к, карта, время года?... интересно ведь!

Условия измерения:

В одиночных вылета

Карта БЗС

Осень

12:00

Ветер: 0

Полет на автогоризонте.

100% Топлива

мерял Скорость на HUD спидометре. потом высчитывал ист скорость. 

 

 

На самолете як 1 б  переключение на ступень нагнетателя 2 на высотах ниже 3000м. ведет к уменьшению скорости. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯК как и месс может лететь с перегревом в течении 6-7 мин, но как ты правильно сказал, после этого двигатель будет поврежден, и охладить его уже не получится т.к охлаждающая жидкость за это время выкипит полностью, при температуре воды 115 градусов на яке, она тоже будет выкипать, но не так быстро как при 125 на мессе, у месса температуру можно держать выше, за счет антифриза, и прибавка от даже не полного прикрытия створок на мессе около 10 км\ч, с плюсом от выкрученного стаба, тоже около 10 км\ч дает неплохие шансы догнать все что движется в этой игре в течении минуты работы черезвычайки, абсолютно без страха повредить двигло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯК как и месс может лететь с перегревом в течении 6-7 мин, но как ты правильно сказал, после этого двигатель будет поврежден, и охладить его уже не получится т.к охлаждающая жидкость за это время выкипит полностью, при температуре воды 115 градусов на яке, она тоже будет выкипать, но не так быстро как при 125 на мессе, у месса температуру можно держать выше, за счет антифриза, и прибавка от даже не полного прикрытия створок на мессе около 10 км\ч, с плюсом от выкрученного стаба, тоже около 10 км\ч дает неплохие шансы догнать все что движется в этой игре в течении минуты работы черезвычайки, абсолютно без страха повредить двигло.

Естественно, что переставной стабилизатор и триммер переставляется, в зависимости от скорости, ты бы еще подсказал мне что руд нужно вперед толкать что бы тягу повысить. Ты хотел меня оскорбить ?))

 

Если ты знаешь как на ручном шаге винта на бф109ф4 прибавить хотя бы 5 км/ч. то покажи и я поучусь, буду признателен. Я не смог получить скорости больше на ручнике. А я подскажу что як я испытывал на максимальных оборотах, а если прибрать обороты до 2500 макс скорость повысится на 5 км/ч. Это мелочи которыми владеет не каждый вирпил. А график усредненный, указаны общие средние параметры скорости в горизонте. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ЯК как и месс может лететь с перегревом в течении 6-7 мин, но как ты правильно сказал, после этого двигатель будет поврежден, и охладить его уже не получится т.к охлаждающая жидкость за это время выкипит полностью, при температуре воды 115 градусов на яке, она тоже будет выкипать, но не так быстро как при 125 на мессе, у месса температуру можно держать выше, за счет антифриза, и прибавка от даже не полного прикрытия створок на мессе около 10 км\ч, с плюсом от выкрученного стаба, тоже около 10 км\ч дает неплохие шансы догнать все что движется в этой игре в течении минуты работы черезвычайки, абсолютно без страха повредить двигло.

на  109ф4 закрытие створок ДАЖЕ ПОЛНОСТЬЮ не даст при данных условиях 10км/ч в боевом режиме, к тому что я получил. Может и даст только на чрезвычайном режиме, на время не более чем 20-30 сек. Но ведь график я составлял не по таким скоростям. А по скоростям на которых ты можешь лететь несколько минут. Точно так же ты можешь закрыть на яке радиаторы, получить еще больше скорости, но смысл.

Я не спорю что можно выжать больше. В графике не пиковые скорости. Я составил график для боевого применения, и использования для себя, и решил выложить, мб кому то еще будет интересно. 

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Естественно, что переставной стабилизатор и триммер переставляется, в зависимости от скорости, ты бы еще подсказал мне что руд нужно вперед толкать что бы тягу повысить. Ты хотел меня оскорбить ?))

 

Если ты знаешь как на ручном шаге винта на бф109ф4 прибавить хотя бы 5 км/ч. то покажи и я поучусь, буду признателен. Я не смог получить скорости больше на ручнике. А я подскажу что як я испытывал на максимальных оборотах, а если прибрать обороты до 2500 макс скорость повысится на 5 км/ч. Это мелочи которыми владеет не каждый вирпил. А график усредненный, указаны общие средние параметры скорости в горизонте. 

Положение триммера на скорость не влияет, а вот положение стаба - весма, месс с брошенной ручкой и правильно выставленным стабом будет лететь заметно медленнее, чем с выкрученным стабом и ручкой на себя, и я просто хотел обратить внимание, что месс на всех режимах, при желании выдает гораздо больше скороти, чем с него можно снять в стандартной конфигурации, как и в случае с прикрытием створок ЯКа использованным тобой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение триммера на скорость не влияет, а вот положение стаба - весма, месс с брошенной ручкой и правильно выставленным стабом будет лететь заметно медленнее, чем с выкрученным стабом и ручкой на себя, и я просто хотел обратить внимание, что месс на всех режимах, при желании выдает гораздо больше скороти, чем с него можно снять в стандартной конфигурации, как и в случае с прикрытием створок ЯКа использованным тобой.

это на столько естественно и очевидно, что я даже не понимаю зачем об этом писать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

это на столько естественно и очевидно, что я даже не понимаю зачем об этом писать.

Что бы внести изменения в график, не? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Положение триммера на скорость не влияет, а вот положение стаба - весма, месс с брошенной ручкой и правильно выставленным стабом будет лететь заметно медленнее, чем с выкрученным стабом и ручкой на себя, и я просто хотел обратить внимание, что месс на всех режимах, при желании выдает гораздо больше скороти, чем с него можно снять в стандартной конфигурации, как и в случае с прикрытием створок ЯКа использованным тобой.

А кто ж так летает с выкрученным стабом и взятой ручкой?опять твои влажные фантазии? Блин никто ж гланды через жопу не достает ведь а как принято через глотку...

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто ж так летает с выкрученным стабом и взятой ручкой?

Вероятно тот, кто хочет догнать или удрать, тот, кто хорошо знает возможности своего самолета, а не руководствуется неверными графиками.

 

опять твои влажные фантазии? Блин никто ж гланды через жопу не достает ведь а как принято через глотку...

Это Вам лучше обсудить со своим практологом ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз повторяю-это все твои фантазии-никто из синих с выкрученным стабом так не летает( из тех кого я знаю а таких немало)..

проктолог тут уже совсем не к месту ..видимо такое понятие как аллегория тебе не понятно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я еще раз повторяю-это все твои фантазии-никто из синих с выкрученным стабом так не летает( из тех кого я знаю а таких немало)..

проктолог тут уже совсем не к месту ..видимо такое понятие как аллегория тебе не понятно.

Ага, фантазии, в игре есть простой способ накинуть лишние 20-25 км\ч плюс динамику разгона, но им ни кто не пользуется, и вобще синяки у нас сплошь пацифисты, и только злобные яководы способны читерски прикрывать створки радиаторов, и догонять белых и пушистых лыцарей непонимающих что тут вобще происходит :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные прения - гланды ,проктолог . . . :) Подскажите .где лежит таблица пересчёта скорости приборная-истинная .Была у меня скачана да потерял куда то ;)  тоже хочу ишака потестить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересные прения - гланды ,проктолог . . . :) Подскажите .где лежит таблица пересчёта скорости приборная-истинная .Была у меня скачана да потерял куда то ;)  тоже хочу ишака потестить

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2FRwODBWDG8ZkzgdR1N5g1mYRJpAySNEdhmH95Gqjzr0Y%3D&name=nl10m.rar&c=58a8105d2903

http://livit.ru/plane-driving/navigating-elements-flight-calculation/372-raschet-istinnojj-i-pribornojj-vozdushnojj.html

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я фигею, красные синих учат делать ноги)))

 

1. Если выкрутить стаб чуть больше, чем нужно для горизонтального полета, при этом РУСом поддерживать горизонт, то скорость будет немного больше.

2. Динамика разгона больше, если сильно помочь стабом, а не РУСом.

3. Если выставить на ручнике обороты 2550 и АТА 1,38, то скорость тоже будет больше и можно лететь очень долго. Кротковременно, больше 3 минут можно держать 1,42 и обороты 2550-2600. 

 

Где-то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

3. Если выставить на ручнике обороты 2550 и АТА 1,38, то скорость тоже будет больше и можно лететь очень долго. Кротковременно, больше 3 минут можно держать 1,42 и обороты 2550-2600. 

Если сделают детонацию, то возможно, хотя бы летом в жаркую погоду у земли у вас отвалится возможность так делать. Ждём детонацию, хи-хи-хи  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возможно - ключевое слово.

А также, возможно уберут ограничение в 1 мин. - 1,42 АТА. (а че, самолеты у нас каждый раз новые, это вам не 42 год, когда нужно движки беречь, чтобы потом еще 200 вылетов сделать)

Edited by =WS=TNT

Share this post


Link to post
Share on other sites

в игре есть простой способ накинуть лишние 20-25 км\ч 

Зачем же так нагло врать?

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть утверждение "Ла-5 самый быстрый самолёт в игре" уже потеряло актуальность............ :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть утверждение "Ла-5 самый быстрый самолёт в игре" уже потеряло актуальность............ :biggrin:

Читая книгу Голубева В.Ф.  "Во имя Ленинграда", там описывается когда к ним в полк поступили первые Ла-5 и он летал на его облёт. Взлёт, руление, особенности и то как он в первые на самолёте в горизонтальном полёте достиг скорости 620 км/час. Как с Фокками и Мессерами на Ла-5 бились. Много интересного в книге есть.

"620 км/час.!"  :o:

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть утверждение "Ла-5 самый быстрый самолёт в игре" уже потеряло актуальность............ :biggrin:

Копирайтер, который продающий текст писал, перепутал игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В плавном клибе - да, в горизонте - нет )))

Наоборот. Сам запутался.

Edited by =WS=TNT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Зачем же так нагло врать?

Врать? Нагло? Вы на столько ленивы что бы взять и попробовать?

 

То есть утверждение "Ла-5 самый быстрый самолёт в игре" уже потеряло актуальность............ :biggrin:

Так оно и не было ни когда актуально, вроде в оригинале фраза звучала так: "Ла-5 самый быстрый советский самолёт в игре"  :scratch_one-s_head: 

Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что бы Ла 5 летел быстрее надо ему крыло об дерево оторвать.  Добавляет 10-20км\ч :salute::biggrin:

Старенькое моё видео, летел без форсажа.  Должно было быть 500-509км\ч

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Врать? Нагло? Вы на столько ленивы что бы взять и попробовать?

 

 

В том-то и дело, не ленимся, пробуем. Я правильно понимаю, что играя стабом добиваемся прибавки 20-25 км/ч?

После прочтения такого сразу же побежал тестить. В роли испытуемой машины взял ФВ190. Мерил на боевом режиме, высота 300м. Точные показатели скорости не скажу, не запомнил. Но разница в скорости между дефолтным стабом на фоке (-20%) и выкрученым эксперементальным путём до наилучшего показателя скорости (около -75) 4 км/ч. Где остальные 21 км/ч? И как же мне в боевых условиях 4км/ч помогут?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На авто пилоте или если управлять точно и спокойно подобно автопилоту стаб мне в последний раз прироста не дал в сравнении +100 и -100. Возможно не дотерпел или не был аккуратен. Надо попробовать. И да. Патчи они иногда  неожиданно меняют мелкие нюансы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В том-то и дело, не ленимся, пробуем. Я правильно понимаю, что играя стабом добиваемся прибавки 20-25 км/ч?

После прочтения такого сразу же побежал тестить. В роли испытуемой машины взял ФВ190. Мерил на боевом режиме, высота 300м. Точные показатели скорости не скажу, не запомнил. Но разница в скорости между дефолтным стабом на фоке (-20%) и выкрученым эксперементальным путём до наилучшего показателя скорости (около -75) 4 км/ч. Где остальные 21 км/ч? И как же мне в боевых условиях 4км/ч помогут?

Нет, не правильно понимаете, если перечитать вышенаписаное, станет ясно, что разговор о скорости Ф4, и не только за счет стаба, так что не стоит обвинять кого либо во вранье, даже не поняв о чем идет речь.

 

На авто пилоте или если управлять точно и спокойно подобно автопилоту стаб мне в последний раз прироста не дал в сравнении +100 и -100. Возможно не дотерпел или не был аккуратен. Надо попробовать. И да. Патчи они иногда  неожиданно меняют мелкие нюансы.

На фоке есть разница в скорости в зависимости от положения стаба, не так ощутимо как на мессе, но она есть, если брать разницу между +100 и -100 то около 13 км\ч к максималке, но от рабочего значения там можно всего 4-5 км\ч добавить, но у фоки и так скорость хорошая, а вот мессу видимо маловато было) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

какжешь ты задолбал со своим стабом. ну не дает он никаких мегапреимуществ, не даёт. только руки дают. читать нет сил. РОССЫ, уважаемый старый сквад, не позорь или тег убери или выкладывай видео с приростом 25 км/ч

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

какжешь ты задолбал со своим стабом. ну не дает он никаких мегапреимуществ, не даёт. только руки дают. читать нет сил. РОССЫ, уважаемый старый сквад, не позорь или тег убери или выкладывай видео с приростом 25 км/ч

Ну как обычно, чукча не читатель, увидел слово стаб и возбудился))

Если честно, то это ты уже задолбал опровергать очевидные вещи, тя послушать, так стабом и рулить нельзя, и скорость в зависимости от его положения не изменяется, и читаешь ты видимо только те строчки, где слово стаб написано, ты то вот можешь показать где я писал что стаб разгоняет самолет на 25 км/ч? Или ты не веришь, что если выкрутить стаб и прикрыть створки, можно выиграть столько скорости в совокупе? И не нужно мне писать про позор, я ни где не соврал, и писал только о том, что действительно присутствует в игре, ты же тег сквада не снимаешь, когда пытаешься доказать, что лишние 20км/ч скорости и хороший доворот в нужный момент ни на что в игре не влияют....

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...