Jump to content
=FB=FLint_

Скорость ЛА в горизонте

Recommended Posts

Раз меряешь ЯК с закрытыми радиаторами, то неплохо было бы сделать то же и для месса, так же на скорость в горизонте очень влияет положение переставного стабилизатора, имеющегося как у месса так и у фоки, в итоге мессу можно прибавить еще двадцаточку, ну и фоке тож не так много конечно, плюс еще можно на ручное управление двигателем перейти.....

 

Ждем трек где ты показываешь от скорости на графике месса + 20 км/ч

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял 25 км/ч это разница от +100 до -100, я правильно понял? Я только что так попробовал, действительно разница от крайних положений 25 км/ч, почти 30 км/ч. Если на стабе по умолчанию -35, то при стабе -100 прибавка примерно +10 км/ч. Да, все пробовал на автомате и автогоризонте, режим эксперт.

Я просто почитал и попробовал для интереса, и решил поделиться, а так мне все равно))) 

Edited by -DED-SERUSH

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял 25 км/ч это разница от +100 до -100, я правильно понял? Я только что так попробовал, действительно разница от крайних положений 25 км/ч, почти 30 км/ч. Если на стабе по умолчанию -35, то при стабе -100 прибавка примерно +10 км/ч. Да, все пробовал на автомате и автогоризонте, режим эксперт.

Я просто почитал и попробовал для интереса, и решил поделиться, а так мне все равно)))

 

Не совсем так, дефолтное положение стаба на массе -32%, если от них крутить дальше В минус, осенью, в условиях стандартной атмосферы можно получить около 8км/ч, плюс еще 10-12 от закрытия створок, в итоге месс имеет на черезвычайке по достижении максималки на 18-20 км/ч больше, чем при дефолтном положении стаба и створок, и в течении времени работы чр ни чем не рискует, т.К двигатель за это время не перегреется на столько что бы его уже нельзя было охладить, летом прибавка может быть несколько больше, т.К в автомате створки открыты шире.

Ждем трек где ты показываешь от скорости на графике месса + 20 км/ч

Я на работе сейчас, но если будет время в обед сделаю ролик, для особо ленивых и недоверчивых.
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял 25 км/ч это разница от +100 до -100, я правильно понял? Я только что так попробовал, действительно разница от крайних положений 25 км/ч, почти 30 км/ч. Если на стабе по умолчанию -35, то при стабе -100 прибавка примерно +10 км/ч. Да, все пробовал на автомате и автогоризонте, режим эксперт.

Я просто почитал и попробовал для интереса, и решил поделиться, а так мне все равно))) 

не так понял.

правильно, вот так:

Ждем трек где ты показываешь от скорости на графике месса + 20 км/ч

Share this post


Link to post
Share on other sites

В какой атмосфере мерял? Не в стандартной?

 

Фридрих на чрезвычайном максимум 625 км/ч? Мало! У разработчиков даже на боевом 635 км/ч на 6000 м.

Я 655 км/ч получил на чрезвычайном, но думаю если стаб и радиаторы покрутить значительно больше выйдет. Густав с выкрученным стабом, радиаторами и ручным шагом винта до 688 км/ч разогнал на 7000 м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам ролик, смотрите: 

 

 

Условия: Быстрый вылет, Сталинград осень, сложность особая (вкл. прогретый двигатель, зрители и спидбар), мессер - полная заправка, стандартное вооружение с боекомплектом.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну как обычно, чукча не читатель, увидел слово стаб и возбудился))

Если честно, то это ты уже задолбал опровергать очевидные вещи, тя послушать, так стабом и рулить нельзя, и скорость в зависимости от его положения не изменяется, и читаешь ты видимо только те строчки, где слово стаб написано, ты то вот можешь показать где я писал что стаб разгоняет самолет на 25 км/ч? Или ты не веришь, что если выкрутить стаб и прикрыть створки, можно выиграть столько скорости в совокупе? И не нужно мне писать про позор, я ни где не соврал, и писал только о том, что действительно присутствует в игре, ты же тег сквада не снимаешь, когда пытаешься доказать, что лишние 20км/ч скорости и хороший доворот в нужный момент ни на что в игре не влияют....

какие очевидные вещи? стабом рулить можно, но в ограниченных пределах и никаких там суперчудес им не вытворить, скорость изменяется, но незначительно если не крутить его из крайнего в крайнее положение. а тебе твое процитировать - да, пжалуйста.

 

так же на скорость в горизонте очень влияет положение переставного стабилизатора, имеющегося как у месса так и у фоки, в итоге мессу можно прибавить еще двадцаточку, ну и фоке тож не так много конечно, плюс еще можно на ручное управление двигателем перейти.....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам ролик, смотрите: 

 

 

Условия: Быстрый вылет, Сталинград осень, сложность особая (вкл. прогретый двигатель, зрители и спидбар), мессер - полная заправка, стандартное вооружение с боекомплектом.

560+25=585, где в ролике 585? ок, даже +20 где?

Ну так есть двадцаточка в плююс насколько я понял?

где она там?

Edited by 154_Sergus

Share this post


Link to post
Share on other sites

560+25=585, где в ролике 585? ок, даже +20 где?

 

где она там?

Сергус, прочитай пожалуйста тему с начала.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Гы. Похоже чукча все таки Сергус. Читает по-диагонали )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

я может и чукча. но смотрю в график и вижу, что там на высоте 1000 метров ф4 на оборотах 2700 развивает 560 км., Скипирич пишет, что можно стабом и радиатором сделать до +20, наверное да, я читаю по диагонали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ище один чукча по диагоналу спрашивает, откуда то эти + 20км/час. Вот на ролик четвертую Эфку загнали на автопилот при закрытые радиаторы и черезвичайная мощность, выжали всего 562 км/час. Ну да круто. Только на автопилоте ты как уточка и любой даже ишак прострелит тебя с закрытами глазами..... но не суть в этим, а где остальные + 20км/час?

Чукча ни читатель (читать не умеет), чукча слушатель - чегоему нашепчут в том и он поверить......

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему ты не взял скорость на высоте 5000? Там еще больше.

Ничего, что в ролике 300 м.?

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

по заявкам зрителей тему я почитал. прирост есть, конечно можно было бы сказать, что речь идёт о долговременном режиме работы, а не кратковременном, но суть есть суть - 2700, та же высота. извиняюсь перед Скипиричем. я чукча.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

А повторить без автопилота?

Можно и без автопилота, но там уже не будет такой точности - спуски, подъемы, шевеления рулями, разница порой в десякок км/ч при одной и той же конфигурации получается. Edited by ROSS_Skipirich

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно и без автопилота, но там уже не будет такой точности - спуски, подъемы, шевеления рулями, разница порой в десякок км/ч при одной и той же конфигурации получается.

 

Вот и я так думаю, врядли кто то летает на автопилоте при уходе и/или в погоне.... И вполне возможно (как получается зачастую) что эти плюс 20 при ручном пилотироване не появятся.... ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Круто, без автопилота так вряд ли конечно поуправлять получиться, но с автопилотом это явный баг.

пс а я то выставляю в триммера что бы самолет сам в нуле шел без ручки глюпий, а оно вона как надо :)

Edited by JGr124_Barakuda

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

Круто, без автопилота так вряд ли конечно поуправлять получиться, но с автопилотом это явный баг.

пс а я то выставляю в триммера что бы самолет сам в нуле шел без ручки глюпий, а оно вона как надо :)

 

В общем то автопилот для самолетах у которых эго конструктивно не было это не бак а костыль/чит  

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

 

 

В общем то автопилот для самолетах у которых эго конструктивно не было это не бак а костыль/чит  

 

 

да нет, возможность прибавки скорости при выкрученном в минус стабилизаторе в ГП по сравнению с настроенным стабилизатором для ГП - баг, а автопилот лишь средство в горизонте лететь при этом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

да нет, возможность прибавки скорости при выкрученном в минус стабилизаторе в ГП по сравнению с настроенным стабилизатором для ГП - баг, а автопилот лишь средство в горизонте лететь при этом.

Я можеть и не понял, но хотите сказать что выкручиваете стаб в минус (т.е. в пикирование) ставите на автопилот и/или удерживаете гор полета с РУС-ом и так малет летает быстрее?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я можеть и не понял, но хотите сказать что выкручиваете стаб в минус (т.е. в пикирование) ставите на автопилот и/или удерживаете гор полета с РУС-ом и так малет летает быстрее?

Как показала практика-да  :huh:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показала практика-да  :huh:

 

Вот это новость для меня!

А я то тут правильный - выставил стаб в горизонте и херачу с мас возможную по документам скорость. (И удивляюсь а пачиму меня даже ишаков догоняют - ну эт я утрирую конечно, но все равно .... вы меня поняли о чем я).

И потом тоже не понимаю откуда то у людей эти скорости берутся! Что на лавках, что на месах, что на яках, даже илы умудряются с 400 в горизонте летать .....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дааа!Барракуда не познал ты дзена а еще синим себя позиционируешь.Учи матчасть и спасибо красным гуру авиации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как показала практика-да   :huh:

На самом деле нет.

Просто положение "горизонт" в случае больших скоростей и "на пикирование", почти совпадает, но не совсем.

 

То есть если взять стаб "по дефолту" и выкрутить его "на пикирование" - да, прибавка будет, причем дикая.

А вот если стаб "на пикирование" выкрутить в положение, соответствующее горизонтальному полету (и руль встанет ровно) - то будет еще небольшой плюсик. Хотя в случае овер500км/ч - слабо ощутимый.

То есть утверждение "надо выкручивать самолет полностью на пикирование и удерживать ручку на себя" не является верным - надо выкручивать стаб так, чтобы ручку не приходилось держать.

 

Проверить можно на скоростях пониже.

 

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Автопилот в топку - не исторично...А немцы дбилы воцну просрали не зная таких элементарных вещей

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я померял. закрытие радиатора +5 кмч. на г2 и г4 соответственно 1.32 2800 и 1.38 с автошагом +7-10 кмч. И стаб на -100% по сравнению со стандартным -50% ещё +5кмч итого +15-20кмч.

 

Это всё можно юзать 2,5-3 минуты.

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну на самом деле утверждать что тут закралась бага я бы не стал так категорично.

Стабилизатор создает подъемную силу, которая в свою очередь создает индуктивное сопротивление. Переставив стабилизатор на другой угол атаки, получим другое значение подъемной и силы и индуктивного сопротивления. Отклоняемый РВ тоже создает подъемную силу. 

И в какой-то момент сила сопротивления переставленного стаба с отклоненным РВ окажется меньше силы сопротивления стаба в первоначальном положении. Теоретически

 

Ну и по-крайней мере у соседей наблюдается такой-же самый эффект.

 

P.S харе уже тестить))) а то не догоним в атаке :lol:

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээээ это как?)

сопротивление стаба с "прямым" РВ больше, чем сопротивление стаба, который выкручен на больший (незначительно, в общем то) угол атаки и отклоненным РВ?)

 

Сильно сомневаюсь.

 

У нас же угол атаки стаба при открутке не уменьшается, а увеличивается. Уменьшается он когда мы крутим к 0 градусов, а не от нуля в плюс (на пикирование).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разве не наименьшее сопротивление будет давать стабилизатор в ГП ось которого совпадет с осью РВ? ведь этого мы добиваемся снимая с ручки нагрузку в 0 для ГП? а в случает минусового положения и ручки на себя для ГП получиться ломанный профиль с максимальным споротивлением?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не наименьшее, если для "равняния" нам придется отклонить РВ в сторону увеличения угла атаки.

Но это должны быть пляски в сторону 0 градусов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот вам ролик, смотрите: 

 

 

Условия: Быстрый вылет, Сталинград осень, сложность особая (вкл. прогретый двигатель, зрители и спидбар), мессер - полная заправка, стандартное вооружение с боекомплектом.

да я уже писал тебе, что на графике НЕ ПИКОВЫЕ (РЕКОРДНЫЕ) СКОРОСТИ. Указаны скорости, на которых ЛА способно удерживать в горизонте более 3 минут. И которые набирают относительно динамично, т.е. не жду минуту пока еще 1 км в час прибавится. Мне кажется ты не читаешь что я пишу.  Это таблица для боевого применения, а не для книги рекордов.

Ага, фантазии, в игре есть простой способ накинуть лишние 20-25 км\ч плюс динамику разгона, но им ни кто не пользуется, и вобще синяки у нас сплошь пацифисты, и только злобные яководы способны читерски прикрывать створки радиаторов, и догонять белых и пушистых лыцарей непонимающих что тут вобще происходит :biggrin:

на видео + 15км/ч на 35 сек.. это далеко не 20-25

ты даже на мгновение не смог получить результаты которые ты утверждал. и  уж точно не на 3 минуты, в чем смысл спора, когда ты даже сам не можешь признать свою неправоту ?

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

по себе скажу не раз видел как чудо мессер уходил в автогоризонте.

это не к тому, что "я его не догоняю дайте мне безграничный форсаж"  :biggrin:  а к тому, что просвещённые пэлоты летают на автогоризонте и не парятся.

 

и чудо стаб вешают на оси и "с малолетства" обучают так.

 

Конечно догги пилоту это не надо, но когда синяки делают ноги на войне такое можно частенько встретить.

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

эээээ это как?)

сопротивление стаба с "прямым" РВ больше, чем сопротивление стаба, который выкручен на больший (незначительно, в общем то) угол атаки и отклоненным РВ?)

 

Сильно сомневаюсь.

 

У нас же угол атаки стаба при открутке не уменьшается, а увеличивается. Уменьшается он когда мы крутим к 0 градусов, а не от нуля в плюс (на пикирование).

ну как-то так в теории)))

Давайте с терминологией определимся.

Стаб выкрученный на больший угол атаки - это в какую сторону носок стаба идет вверх или вниз?

 

То что стабилизатор создает подъемную силу, направленную вниз это надеюсь все знают?)

Edited by ROSS_BerryMORE

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем я померял. закрытие радиатора +5 кмч. на г2 и г4 соответственно 1.32 2800 и 1.38 с автошагом +7-10 кмч. И стаб на -100% по сравнению со стандартным -50% ещё +5кмч итого +15-20кмч.

 

Это всё можно юзать 2,5-3 минуты.

Какой ты ловкий, ЧИСТО ТЕОРЕТИЧЕСКИ ПРЕДПОЛОЖИЛ, что набрал 20 км/ч  на другом самолете, и прибавил их к самолету указанному на графике  )

Edited by 1./JG52_FLint_

Share this post


Link to post
Share on other sites

да я уже писал тебе, что на графике НЕ ПИКОВЫЕ (РЕКОРДНЫЕ) СКОРОСТИ. Указаны скорости, на которых ЛА способно удерживать в горизонте более 3 минут. И которые набирают относительно динамично, т.е. не жду минуту пока еще 1 км в час прибавится. Мне кажется ты не читаешь что я пишу.  Это таблица для боевого применения, а не для книги рекордов.

 

на видео + 15км/ч на 35 сек.. это далеко не 20-25

ты даже на мгновение не смог получить результаты которые ты утверждал. и  уж точно не на 3 минуты, в чем смысл спора, когда ты даже сам не можешь признать свою неправоту ?

Подожди, я не понял, у тебя месс летит более трех минут на форсаже? Или те 143 км/ч что на таблице у земли, это не рекордное значение для месса в дефолтной конфигурации? Ты ведь и сам наверно знаешь, что если месса гнать еще дольше, то двигатель будет нагреваться и створки открываться все шире, скорость соответственно падать, и разница скоростей увеличится, так же разница будет больше летом, когда температура выше и створки открываются еще шире, вот тебе и будет 25, и набирает он эту скорость примерно в том же темпе, что и в автомате.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну как-то так в теории)))

Давайте с терминологией определимся.

Стаб выкрученный на больший угол атаки - это в какую сторону носок стаба идет вверх или вниз?

 

То что стабилизатор создает подъемную силу, направленную вниз это надеюсь все знают?)

та в общем то в любую от "по потоку" :)

 

эта теория для стаба, полностью выкрученного на пикирование, может работать только если на таком угле атаки у него наименьший Сх, что несколько сомнительно. **с другой стороны, он не симметричен и соответственно минимальное Сх не в нуле. Но думаю где-то близко от нуля в сторону пикирования - профиль же не вогнутый...

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

та в общем то в любую от "по потоку" :)

 

эта теория для стаба, полностью выкрученного на пикирование, может работать только если на таком угле атаки у него наименьший Сх, что несколько сомнительно. **с другой стороны, он не симметричен и соответственно минимальное Сх не в нуле. Но думаю где-то близко от нуля в сторону пикирования - профиль же не вогнутый...

или не надо путать аэродинамику с фм в игре )

  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...