Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Я уже много раз говорил, и повторю еще раз:

 

Достойная и реалистичная симуляция полета - это не только соответствие ЛТХ самолета, но и, насколько это возможно сидя в кресле перед монитором и колонками, создание реалистичного ощущения полета, настроения.

 

Поэтому в нашем понимании - реалистичная симуляция воздушного боя это даже не сумма, это произведение нескольких компонент:

 

ФМ, Графика, Вооружение, ДМ, Звук, ИИ, ...

 

И если кто-то одну из этих компонент называет "занавесками" - в моем понимании это не тот человек, для которого мы старались сделать лучшее, что мы могли. Мы пытаемся делать лучшее для тех, кто ценит авиационный боевой симулятор как полноценную, многостороннюю картину, а не только за "зеленые мазки - вот они удались, остальное мне не важно".

То о чем ты говоришь, хватает на 50 часов, максимум на 100. Я когда купил бзс,восхищался каждой мелочью и деталью. А потом волей не волей начинаешь замечать какие то минусы и недочеты. И при попытке сообщить/узнать/как то помочь и доказать что это не должно быть так (например колижен модель деревьев сталинграда) тебя либо банят, либо как сейчас отправляют в ЧС. И какое у человека должно быть отношение к проекту?

 

Тем не менее я не унываю, если сегодня у тебя нет настроения и я навечно оказался в чс, все вопросы отныне будут идти к главному.

 

Мне вот любопытно, сколько налетали в свою же игру хан и другие разработчики?

Я вот почти 1000 часов. И видел многое.

Пример: Пилот Кирилл который часто летает на Ил-2 говорит что в последнее время самолет постоянно взрывается как хлопушка, этот человек провел сотни часов и знает этот самолет в игре до мелочей.

 

Затем приходит хан и говорит: А вот я с релиза бзс до сих пор ниразу не взорвался, и уходит. Вжух! Проблема решена...

Отсюда вопрос, сколько вы сами летаете в свою игру?

Изменено пользователем STOIKIY
  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Про воздушные потоки в горах спрашивали уже, но повторю - Петрович ведь всё нормально сделает? Да? И планер-премиум было бы здорово!

Боюсь на термику уйдет в два раза больше того, что мы только что наоптимизировали.

 

Кроме того задачка хоть и понятно как решаемая, но при этом весьма объемная. Имеющееся в 2017 году время Петровича решено направить на решение вопроса с соответствием реакции по крену на дачу руля направления.

  • Поддерживаю! 17
Опубликовано: (изменено)

Зато честный прямой ответ. Спасибо.

Вы тогда как нибудь отдельно жирным шрифтом в дневниках это обозначьте, чтобы правдоискатели-борцы-за-реализм не искали потом недостатки в том, чего нет. ;) Пожалейте свои нервы и их время.  :)

Изменено пользователем Alambash
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Отвечать не буду.

ИМХО

лучше оставить сумму - это честно и сбалансировано

 

Ждем следующей пятницы!  Спасибо за дневники  :thank_you:


Про воздушные потоки в горах спрашивали уже, но повторю - Петрович ведь всё нормально сделает?  Да?  И планер-премиум было бы здорово!

айда на перегонки на Бланере? над сочами...

Опубликовано: (изменено)

Я уже много раз говорил, и повторю еще раз:

 

Достойная и реалистичная симуляция полета - это не только соответствие ЛТХ самолета, но и, насколько это возможно сидя в кресле перед монитором и колонками, создание реалистичного ощущения полета, настроения.

 

Поэтому в нашем понимании - реалистичная симуляция воздушного боя это даже не сумма, это произведение нескольких компонент:

 

ФМ, Графика, Вооружение, ДМ, Звук, ИИ, ...

 

И если кто-то одну из этих компонент называет "занавесками" - в моем понимании это не тот человек, для которого мы старались сделать лучшее, что мы могли. Мы пытаемся делать лучшее для тех, кто ценит авиационный боевой симулятор как полноценную, многостороннюю картину, а не только за "зеленые мазки - вот они удались, остальное мне не важно".

 

 

ФМ, Вооружение, ДМ - это те вещи которые в симуляторе воздушного боя ВСЕГДА будут иметь проиоритетное значение.

 

Без них получится "Тундра"..... :russian_ru:

 

"Любовь - это теорема которая ПОСТОЯННО требует доказательств" .... :biggrin:

 

Комьюнити систематически доказывает свою любовь к жанру, вполне материальными действиями.

Надеюсь разработчики в процессе совершенствования продукта, не забудут про приоритеты именно симулятора воздушного боя.

Без которых "графика, звук, ИИ"  - вторичные и совершенно бесполезные вещи........ ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

Боюсь на термику уйдет в два раза больше того, что мы только что наоптимизировали.

 

Кроме того задачка хоть и понятно как решаемая, но при этом весьма объемная. Имеющееся в 2017 году время Петровича решено направить на решение вопроса с соответствием реакции по крену на дачу руля направления.

А вот по рысканью самолёта самого, так и должно быть резко и зарываться? Педали все измучил настройками, в старичке плавный доворот был. Решил что моё оборудование не подходит, в валенках летаю:) По логике думаю, чем больше скорость тем хуже управление и так далее. 

Изменено пользователем deleted@98140
Опубликовано:

 

 

А вот по рысканью самолёта самого, так и должно быть резко и зарываться? Педали все измучил настройками, в старичке плавный доворот был. Решил что моё оборудование не подходит, в валенках летаю По логике думаю, чем больше скорость тем хуже управление и так далее. 

 

Кроме того задачка хоть и понятно как решаемая, но при этом весьма объемная. Имеющееся в 2017 году время Петровича решено направить на решение вопроса с соответствием реакции по крену на дачу руля направления.
 
Опубликовано:

ФМ, Графика, Вооружение, ДМ, Звук, ИИ, ...

... окружение, военные структуры, оценка результатов....  ;)

Опубликовано: (изменено)

... окружение, военные структуры, оценка результатов.... ;)

Нет.

 

Это только антураж.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано:

Горы очень достойно! Прям иногда кажется, что на фото смотришь. Браво! Спасибо! :salute:

И снег лежит на северной стороне склонов, как в жизни! Очень вкусно выглядит.

 

Верю! (с)  :)

Опубликовано:

Нет.

 

Это только антураж.

Кабина, звук и картина полета -- тоже. 

Военный самолет в условиях войны, но без войны -- это как-то странно. 

Опубликовано:

Ух красотища какая :o: А какие там будут бои... :fly: Уже хочу короче :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В новейшем Crimson 17.2.1 появился профиль для Ил-2 БзМ. Может они намекают, что блестяшки исправили? :mda:(но в перечислении исправленных глюков - нет) 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

В новейшем Crimson 17.2.1 появился профиль для Ил-2 БзМ. Может они намекают, что блестяшки исправили? :mda:(но в перечислении исправленных глюков - нет) 

Есть какие-то позитивные изменения с этим профилем....?

Опубликовано:

 

 

Военный самолет в условиях войны, но без войны -- это как-то странно. 

Кто хочет, те без войны не остались (рандом, инвар, ручные миссии/кампании), остальные ждут(ведут) войну на форуме.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А вот по рысканью самолёта самого, так и должно быть резко и зарываться? Педали все измучил настройками, в старичке плавный доворот был. Решил что моё оборудование не подходит, в валенках летаю :) По логике думаю, чем больше скорость тем хуже управление и так далее. 

Летаю с РД на точно том же оборудовании что и в старичке и в прочих симах. И вот не чувствую никакой принципиальной разницы в работе педалями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто хочет, те без войны не остались (рандом, инвар, ручные миссии/кампании), остальные ждут(ведут) войну на форуме.

Так кампания сейчас только одна, с фиксированным типом ЛА и довольно короткая, как я понимаю.

Оффлайн-игрокам остается именно что вести войну на форуме в ожидании карьеры.

Опубликовано:

 

 

Оффлайн-игрокам остается именно что вести войну на форуме в ожидании карьеры.

 

Не, все не так уж и печально, при желании. Во-первых, есть кампания от BlackSix для синих, ожидается для красных. И нынешние кампании/миссии можно проходить не по одному разу: меняется уровень сложности, собственные навыки, так что вполне интересно. Ну, а уж если добросовестно отрабатываешь учебные миссии Школы верпилов, то скучать уж точно не придется :) 

Это не для спора, личное мнение. 

Опубликовано:

Во-первых, есть кампания от BlackSix для синих

Она проходится за несколько десятков минут..
Опубликовано:

Не, все не так уж и печально, при желании. Во-первых, есть кампания от BlackSix для синих, ожидается для красных. И нынешние кампании/миссии можно проходить не по одному разу: меняется уровень сложности, собственные навыки, так что вполне интересно. Ну, а уж если добросовестно отрабатываешь учебные миссии Школы верпилов, то скучать уж точно не придется :)

Это не для спора, личное мнение.

Как я обозначил в своем сообщении, в имеющейся кампании нет свободы выбора самолета, т.к. она именно про конкретную часть. Поэтому остается ждать карьеру.

В генераторе тоже всё проходит по одному сценарию. Особенно в случае атаки наземных целей: использование глупых ботов из звена для отвлечения Василиев Зайцевых на зенитках с радиолокационными взрывателями и лазерными дальномерами, забег на цель и по домам.

Опубликовано:

 

 

Она проходится за несколько десятков минут..

 

Торопиться не надо, смаковать кусочками  :) 

 

 

 

Поэтому остается ждать карьеру.

 

Конечно, ждем, но не так чтоб уж совсем ничего кроме форума не оставалось.

И, в моем случае, Школа забирает около 80-90% времени, выделенного на полеты. Это к тому же как-то освежает восприятие имеющихся миссий. Сначала в Школе отработал, потом "на практике" в миссии, будь то быстрая или кампанейская, не важно. Надо заметить, оченно занимательная вещь получается.   

  • 1CGS
Опубликовано:

Она проходится за несколько десятков минут..

4,5 часа минимум на 4-х ускорении и на автопилоте, т.е. практически без участия в боевых действиях.

Опубликовано:

4,5 часа минимум на 4-х ускорении и на автопилоте, т.е. практически без участия в боевых действиях.

Ok. Перефразирую: настолько быстро, что видя как заканчиваются миссии в ней, с испугу останавливаешься.
Опубликовано: (изменено)

Очередные драйвера нвидии
чувство мне подсказывает что они принципиально не исправляют баг 700 серии
http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/115616/ru

 

 

Changes and Fixed Issues in Version 378.66
 

The following sections list the important changes and the most common issues resolved
in this version. This list is
only a subset of the total number of changes made in this
driver version. The NVIDIA bug nu
mber is provided for reference.
 
[surround]: Surround cannot be enabled on the XGPU. [200236703]
 
[G-Sync]: With G-Sync and V-Sync both enab
led, there is a long
delay when switching
a game from full-screen mode to windowed mode.[1867557]
 
[second Life 64-bit]: World view is tinted
blue after disabling Advanced Lighting
Model. [200274562]
 
[The Division]: Shadows flicker after enabling PCSS. [1867573]
 
[Kepler GPUs][battlefield 1]: There is fl
ickering in the game when using TAA.
[1865681]
 
[sLI][battlefield Day28 Patch]: The menu text becomes jittery with SLI is enabled.
[1837721]
 
[sLI][surround][GeForce GTX
1080]: The system crashes when launching games in
SLI Surround using HDMI 2.0 connections. [1834142]
 
[GeForce GTX 1080][Heroes of Storm]: The game crashes when launched. [200274793]
 
[GeForce 860M][Notebook]: Dire
ct X games crash. [1868454]
 
[Minecraft]: Java SE Binary crashes pointing to nvinitx.dll. [200274582]
 
[GeForce GTX 980 Ti]: The driver is unable

to detect multiple TV models. [1788948

 


 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

 

 

Есть какие-то позитивные изменения с этим профилем....?

 

Трава в TESO заморгала. Опс! Не, никаких изменений. Всё на уровне погрешности восприятия.  :)

Опубликовано:

Очередные драйвера нвидии

чувство мне подсказывает что они принципиально не исправляют баг 700 серии

http://www.nvidia.ru/download/driverResults.aspx/115616/ru

 

 

 

 

Changes and Fixed Issues in Version 378.66

 

The following sections list the important changes and the most common issues resolved
in this version. This list is
only a subset of the total number of changes made in this
driver version. The NVIDIA bug nu
mber is provided for reference.
 
[surround]: Surround cannot be enabled on the XGPU. [200236703]
 
[G-Sync]: With G-Sync and V-Sync both enab
led, there is a long
delay when switching
a game from full-screen mode to windowed mode.[1867557]
 
[second Life 64-bit]: World view is tinted
blue after disabling Advanced Lighting
Model. [200274562]
 
[The Division]: Shadows flicker after enabling PCSS. [1867573]
 
[Kepler GPUs][battlefield 1]: There is fl
ickering in the game when using TAA.
[1865681]
 
[sLI][battlefield Day28 Patch]: The menu text becomes jittery with SLI is enabled.
[1837721]
 
[sLI][surround][GeForce GTX
1080]: The system crashes when launching games in
SLI Surround using HDMI 2.0 connections. [1834142]
 
[GeForce GTX 1080][Heroes of Storm]: The game crashes when launched. [200274793]
 
[GeForce 860M][Notebook]: Dire
ct X games crash. [1868454]
 
[Minecraft]: Java SE Binary crashes pointing to nvinitx.dll. [200274582]
 
[GeForce GTX 980 Ti]: The driver is unable

to detect multiple TV models. [1788948

 

 

 

тестировал? а то чет я поздновато заметил, сегодня уже не буду гонять...

Опубликовано:

тестировал? а то чет я поздновато заметил, сегодня уже не буду гонять...

 

Нет, но в тс говорили игра запускаться (стала лучше)  не понял о чём речь шла.

Тем не менее у человека один раз зависла. Да и в списках исправленных багов нету нашего.

А значит надо им начать уже флудить в тему обсуждения патча

Опубликовано:

Нет, но в тс говорили игра запускаться (стала лучше)  не понял о чём речь шла.

Тем не менее у человека один раз зависла. Да и в списках исправленных багов нету нашего.

А значит надо им начать уже флудить в тему обсуждения патча

Вчера поставил новую версию, сразу вылет , на второй минуте, больше не пробовал запускать т.к. начался футбол)

Опубликовано:

С

Новость от 21,12,16 года.

 

В ближайшие недели и месяцы мод Team Fusion станет официальным обновлением игры в Steam - все патчи, которые сейчас нужно устанавливать последовательно, будут доступны в едином обновлении. Поначалу оно будет опциональным и доступным параллельно с оригинальной версией игры. Вскоре после этого Team Fusion внедрит свои исправления и добавления в исходный код и ресурсы игры, что позволит сделать обновление окончательным и уберёт необходимость в его выборе вручную.

Когда наступят єти ближайшие недели и месяци?

Спасибо за ответ.

  • 1CGS
Опубликовано:

Новость от 21,12,16 года.

Когда наступят єти ближайшие недели и месяци?

Спасибо за ответ.

Все подобные вопросы следует задавать представителям Team Fusion, наша команда никакого отношения к этой разработке не имеет и обсуждению БзБ не место в этом разделе.

Опубликовано:

Вчера поставил новую версию, сразу вылет , на второй минуте, больше не пробовал запускать т.к. начался футбол)

вылетело так же быстро

пойду британские конвои топить...

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за пояснение. Действительно, если Вы вывесите "обновление" задач по данной проблеме (что уже выполнено, а где надо подналечь), может, и активизируется немножко народ. Я сам попробую помочь, чем могу. Прошу прощения, что запоздало откликнулся - проворонил ту тему вчистую.

Спасибо, я во вторник или среду повешу список проблемных полков.

С большей частью проблем удалось все же справиться самостоятельно, остаются неизвестными даты формирования некоторых полков, список здесь

Всем заранее спасибо за помощь!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

вылетело так же быстро

пойду британские конвои топить...

Intel i7 3960x, Память - 16Гб DDR3 1866, Видео - GeForce GTX 780(Zotac), Windows 7x64.

 

Причина в этом? Тыц

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...