Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Тут, да. Очевидно разработчики делали игровую модель с реального прототипа, обладавшего именно такой скоростью (626 км/ч) на 7600 км/ч.

Так о чем тогда спор?

Опубликовано:

Так о чем тогда спор?

:) О том, что в игре миг-3 выдает максимальную скорость 608 км/ч на высоте 7600 м

Опубликовано:

:) О том, что в игре миг-3 выдает максимальную скорость 608 км/ч на высоте 7600 м

Если у нас винт АВ-5Л-123 ,то тогда все ок. 

Опубликовано:

Если у нас винт АВ-5Л-123 ,то тогда все ок. 

Тогда как разработчики выдали на нем ~626?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тогда как разработчики выдали на нем ~626?

вот у них и спроси :)

Опубликовано: (изменено)

Ребята! с абентом спорить бесполезно,у него 1 снаряд менингешоса убивает пилота (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5412-145-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=497280),  а все советские самолёты должны летать хуже чем сейчас.  Это же заядлый троль , что бы не разводить оффтоп, просто игнорируйте его. 

 

Да ладно? Вам и так докинули у земли,а на высоте все правильно у него.

f17a924e475d.jpg

Да да, помню помню эти твои фейковые нарисованые документы в фотошопе без единой ссылки на источник.
Забыл как я переделал этот же рисунок в фотошопе за 15 минут?  Так сейчас найду, погодь!)

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Ребята! с абентом спорить бесполезно,у него 1 снаряд менингешоса убивает пилота (https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5412-145-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=497280),  а все советские самолёты должны летать хуже чем сейчас.  Это же заядлый троль , что бы не разводить оффтоп, просто игнорируйте его. 

угарнул :)

 

 

Да да, помню помню эти твои фейковые нарисованые документы в фотошопе без единой ссылки на источник.

Забыл как я переделал этот же рисунок в фотошопе за 15 минут?  Так сейчас найду, погодь!)

Ответишь за свои слова? Хотя боже,кого я спрашиваю,я же уже писал тебе про макаку,но так не чего и не дождался :)

спешл фо ю 

2f567e3b50d7.jpg c41154923bae.jpg

Опубликовано: (изменено)

Хотя боже,кого я спрашиваю,я же уже писал тебе про макаку,но так не чего и не дождался :)

 

Так это ты отвечать должен а не я.

По поводу макакаи я помню, будет время запишу.

 

Сам скинул сам спалился.  И-200 это МиГ-1  с винтом ВИШ

А тут речь как бэ про МиГ-3 поздних серий. Доброе утро :lol::salute:

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Так это ты отвечать должен а не я.

По поводу макакаи я помню, будет время запишу.

Будь добр,отправь меня в игнор,пожалуйста! :)

Сам скинул сам спалился.  И-200 это МиГ-1  с винтом ВИШ

А тут речь как бэ про МиГ-3 поздних серий. Доброе утро :lol::salute:

Боже,ты еще и читать не умеешь.

Опубликовано:

У меня получилось 627 км/ч

ЗЫ Радиаторы по потоку,смесь 80.

как вы понимаете, что радиаторы по потоку?
Опубликовано:

Будь добр,отправь меня в игнор,пожалуйста! :)

Боже,ты еще и читать не умеешь.

 

Лучше ты, мне нравится читать твой маразм время от времени ;)

Опубликовано:

Лучше ты, мне нравится читать твой маразм время от времени ;)

Весело тут. Живо представил себе толчение помидоров и баклажанов в одной миске.

Но там в скане документа написано, что с такой-то машины И-200 присваивается имя МиГ-3.

Тут уже надо в самом документе текст видеть, чтоб быть уверенным в принадлежности таблиц, как по мне.

Опубликовано: (изменено)

Отчет по И-200.

Ну, это как фоку по отчету о FW-190V-1 настраивать. 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Весело тут. Живо представил себе толчение помидоров и баклажанов в одной миске.

Но там в скане документа написано, что с такой-то машины И-200 присваивается имя МиГ-3.

 

Всё я увидел.  Только один нюанс.  У нас в Игре МиГ-3 серия 24 . То есть это не один из первых моделей МиГ-3  , то есть это не номер 2101 а значит эти документы про ранние серии.

Л - логика!  Абенту только это не объяснить, он свято верит что советские самолёты должны летать плохо. 

 

Вот например выписка с одним из косяков раннего МиГ3

 

"До этого 13 марта 1941 г. при испытаниях МиГ-3 No.2147 на дальность в Каче погиб старейший летчик-испытатель А.Н.Екатов. Во время определения скороподъемности и максимальных скоростей по высотам с замером расхода горючего произошла катастрофа. Расследование показало, что ее причиной стало разрушение в воздухе крыльчатки нагнетателя мотора АМ-35А на режиме набора высоты, вследствие чего истребитель испытал резкий удар. При этом летчик ударился головой, потерял сознание и в таком состоянии находился до момента столкновения самолета с землей. Стоит отметить, что недостаточный запас прочности крыльчатки нагнетателя был выявлен и на госиспытаниях МиГ-3. При номинальных оборотах мотора (2050 об/мин) он составлял 26%, па при максимально допустимой раскрутке (2350 об/мин) всего 6%. Кроме того, материал крыльчатки (сплав АК-1) не отличался особой усталостной стойкостью. В связи с этим военные потребовали от завода No.24 скорейшего реше-ння этой проблемы."

 

Явно это не 24 серия.  Так что данные максимальной скорости что показал абент скорее для МиГ-1 ( раннего миг3 )

 

Читаем далее

 

"С 10 июля в серию были внедрены автоматические предкрылки, благодаря которым заметно улучшились штопорные характеристики. Кроме того, во второй половине 1941 г. самолеты МиГ-3 получили мотор АМ-35А с редукцией 0,732 (вместо 0,902) и винт АВ-5Л-123 с диапазоном поворота лопастей 30╟ (вместо ВИШ-22Е), козырек фонаря с бронестеклом, подвесные топливные баки и систему заполнения топливных баков нейтральным газом. Также были внедрены в серии элероны с увеличенной до 26% компенсацией и горизонтальное оперение с распределением площадей - 63% - стабилизатор и 37% - руль высоты. Все эти мероприятия также позволили улучшить летные и эксплуатационные характеристики истребителя МиГ-3, а также повысить его живучесть."

 

Вот это уже больше похоже на наш игровой МиГ

 

Идём ещё дальше

 

Помимо этого, учитывая замечания строевых частей о неудовлетворительной конструкции капотов с замками "Дзус" и сложности их эксплуатации, на машине No.2554 был отработан новый капот на стяжных замках, по типу истребителя Bf-109, который был внедрен на самолетах МиГ-3 с 16 серии.  (ОП, уже ближе, но ещё не 24 серия)

 

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Вот как по мне, думаю будет честно дать эти 5% МиГ-у обратно, что бы летел 640 на высоте.  Будет более менее высотный перехватчик.

З.ы  Если абент захочет придраться на счёт винта АВ-5Л-123 то приведу к его сведению, что есть почитать историю мига в разных источникх там говорится что они любили экспеременитовать и винт ВИШ-22Е  ставили обратно на более поздние модели МиГов.
У нас как раз такой вроде бы.  Одна из последних серий.

 

Опубликовано:

Сиплый а экспериментальный мессер ты не хочеш в противники)) Ой какой же ты Чудак-человек))

Опубликовано:

Вот как по мне, думаю будет честно дать эти 5% МиГ-у обратно, что бы летел 640 на высоте.  Будет более менее высотный перехватчик.

 

З.ы  Если абент захочет придраться на счёт винта АВ-5Л-123 то приведу к его сведению, что есть почитать историю мига в разных источникх там говорится что они любили экспеременитовать и винт ВИШ-22Е  ставили обратно на более поздние модели МиГов.

У нас как раз такой вроде бы.  Одна из последних серий.

 

Запросто, тогда если на нашем Миге будет ВИШ-22Е, то макс скорость пикирования будет 620 км/ч, иначе клин двигателя. Ведь именно потому этот винт и поменяли, в ущерб макс скорости. И вообще у нас смоделирован вполне конкретный Миг-3, который ближе всего к Мигу под номером три с данной таблички.

Опубликовано:

Запросто, тогда если на нашем Миге будет ВИШ-22Е, то макс скорость пикирования будет 620 км/ч, иначе клин двигателя. Ведь именно потому этот винт и поменяли, в ущерб макс скорости. И вообще у нас смоделирован вполне конкретный Миг-3, который ближе всего к Мигу под номером три с данной таблички.

 

Так клин и сейчас можно заработать, если не сбросить обороты в пике.

Во всех графиках цифры разные, какой же МиГ у нас тогда?

Опубликовано:

Так клин и сейчас можно заработать, если не сбросить обороты в пике.

Во всех графиках цифры разные, какой же МиГ у нас тогда?

Ты не понял, он раскручивается на тяге 0. В списке выше легко найти "наш" Миг, первое это редукция 0,732 и отсутствие предкрылков. 

Опубликовано:

Вот только не понятно что это за табличка и откуда она взята. Я же привел исторических документа (а не таблички с листика) в которых написано 640 км/ч.

А вы все таблички тырите из интернета.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот только не понятно что это за табличка и откуда она взята. Я же привел исторических документа (а не таблички с листика) в которых написано 640 км/ч.

А вы все таблички тырите из интернета.

А нечего что твои документы на ранний Миг? Который довольно сильно отличается от того что в игре?

Опубликовано:

В списке выше легко найти "наш" Миг, первое это редукция 0,732 и отсутствие предкрылков. 

Вот что написано по поводу редукции

363fcf9d8bc4.jpg

 

Игровой миг очень сильно похож на миг из тех рлэ,что я имею.

Вот только какая серия у меня в доках я не знаю,но о замене капота типа "дзус" там говориться.

f38c233ac786.jpg

Опубликовано:

 

 

Вот что написано по поводу редукции

363fcf9d8bc4.jpg

 

Игровой миг очень сильно похож на миг из тех рлэ,что я имею.

Вот только какая серия у меня в доках я не знаю,но о замене капота типа "дзус" там говориться.

f38c233ac786.jpg

 

 

У тебя же в документе написано что редукция 0,902. И в титульном листе пишет что винт ВИШ22Е, что прям явно намекает на более ранью серию. 

 

Но меня больше волнует, что игровой Миг не дотягивает до заявленных разработчиками ТТХ, им уже отписали, будем ждать.

Опубликовано: (изменено)

У тебя же в документе написано что редукция 0,902. И в титульном листе пишет что винт ВИШ22Е, что прям явно намекает на более ранью серию. 

 

Но меня больше волнует, что игровой Миг не дотягивает до заявленных разработчиками ТТХ, им уже отписали, будем ждать.

Там еще написано что она может быть и 0,732.Но данный аппарат был с 0.902.У меня складывается впечатление что мигаря собирали по разным рлэ))) На сколько  я понял,если прибавлять мигу на высоте,то и на низах нужно убавлять,если там АВ-5Л-123.Вот только одного не пойму

post-712-0-65078600-1477904886.jpgв

 

в твоем  сообщении фигурируют 2 мига за номером 2107 и 2115

 

c41154923bae.jpg

Отсюда следует что это ранние миги,которые можно не брать в расчет.Остаются только 4 следующих мига,и у всех скорости на много ниже игрового.Так что в игре либо не 24я серия,либо показатели игрового мига на много выше чем должны быть.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Самолет №2554 это 4ая серия.Так что наш не как не может быть 24ой серией под номерами 2115 и 2107 господа.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Нешуточные баталии развернулись с темой мига. Что то не ясно, какой же был все таки МиГ 24 серии.

 

Очень интересен ответ разработчика на эту тему.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ради интереса свёл два графика из книги "Самолетостроение в СССР 1917-1945"(спасибо товарищу Zep).

График 1

 

post-10108-0-93840700-1485502408_thumb.jpg

 

График 2

 

post-10108-0-71637100-1485502407_thumb.jpg

 

В результате получился интересный график-сравнение самолетов Як-1 с мотором М-105ПФ и Миг-3 с АМ35А:

post-10108-0-42137800-1485502536_thumb.jpg

 

 

Опубликовано:

А по максимальной скорости у земли Миг3 в игре у автора темы вопросов значит не возникает, только на высоте?  :)

Опубликовано: (изменено)

А у земли все правильно согласно ЛТХ разработчиков  Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал: 493 км/ч.

По приведенным мною документам 495 км/ч

Даже 2 км не дотягивает 

Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано:

А у земли все правильно Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - номинал: 493 км/ч.

Даже 2 км не дотягивает 

Правильно по сравнению с чем? С ранним мигом? Да, но у нас то поздний.

Опубликовано:

Дааа, давайте сделаем 350км/ч этому идеально сглаженому самолету, чтоб совсем конкурентов у мессеров небыло, нигде!)

Опубликовано: (изменено)

В ЛТХ разаработчиков параметры двигателя

Двигатель:
Модель: АМ-35а
Максимальная мощность на форсированном режиме у земли: 1350 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме у земли: 1120 л.с.
Максимальная мощность на номинальном режиме на высоте 6000 м: 1200 л.с.

Совпадает с тем что тут: 

https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_aW1tVVlKWDBGMmM/view

 

 

Скорость 495 км/ч у земли была получена на давлении всасывании после карбюраторов 1020 ртутных столбов, что соответствует номинальному режиму работы двигателя 

https://drive.google.com/file/d/0B0f46ydOQGp_bUVNdG01TFA3X00/view

 

Так что у земли у Мига все правильно.


Правильно по сравнению с чем? С ранним мигом? Да, но у нас то поздний.

Тогда приведи РЛЭ позднего Мига, в котором написано, что скорость была ниже. Не таблички из журнала мурзилка, а как я привел, исторический документ.

Изменено пользователем =RP=Levik
Опубликовано:

Тогда приведи РЛЭ позднего Мига, в котором написано, что скорость была ниже. Не таблички из журнала мурзилка, а как я привел, исторический документ.

Покажи исторический документа на Миг с редукцией 0,732. Пока ты приводил документы исключительно на ранний Миг.

Опубликовано:

Вы всегда отвечаете вопросом на вопрос?

Где ты вопрос увидел? Я говорю принеси документы на Миг тот что в игре, а не тот что с редукцией 0,9. Или я не прав в том что это разные самолеты?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Начнем с того, что никому ничего нести я не обязан, я поделился той информацией что есть. А вы не показали ничего.

Опубликовано:

Начнем с того, что никому ничего нести я не обязан, я поделился той информацией что есть. А вы не показали ничего.

Так и ты нечего не показал по Мигу из игры, не так что ли? 

Опубликовано:

Дааа, давайте сделаем 350км/ч этому идеально сглаженому самолету, чтоб совсем конкурентов у мессеров небыло, нигде!)

надо определиться, это игра-симулятор или игра про баланс? Вопрос по мигу уже поднимался не раз, на просьбу пролить свет на источники таких лтх самолёта в игре, разработчики предложили обращаться в личку, что я например, делать не стал, т.к. вопрос этот совсем не личный.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...