Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

1 50+, как носом водит.

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

1 50+, как носом водит.

И минегешоссы разрывают ишака на части, только фанера во все стороны летит )))

Изменено пользователем AlexVVV
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

1 50+, как носом водит.

 

Водителю ишака что то совсем всё равно что по нему стреляют, просто летит прямо..

Опубликовано:

Алекс, вот точно подметил!


Водителю ишака что то совсем всё равно что по нему стреляют, просто летит прямо..

Может у нас в игре не все так плохо со звуком попаданий? :lol: :lol: :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Может у нас в игре не все так плохо со звуком попаданий? :lol: :lol: :lol:

У него рассинхрон явный, и видимо пинг большой, не иначе с Бразилии играет.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Нет. Про настройки взгляда, для каждого самолета.

Не свисти - там, где ты про кинематографическую камеру возмущался, нельзя иметь ввиду настройки взгляда для каждого самолета, т.к. работает эта камера или нет - в startup.cfg, а не в настройках взгляда какого-то самолета.

У каждого из нас свой стиль полетов. Каждый настраивает свое рабочее пространство под себя. 

Вот и настройки взгляда это, как и настройки управления, тоже рабочее пространство. Лично настраиваемое.

Совершенно верно. Именно поэтому и надо каждому, САМОМУ, позаботиться, чтобы настроенное непосильным трудом под себя, никуда не пропадало до тех пор пока разработчики не скажут - мы с это игрой работу закончили. Пользуйтесь, больше изменений не будет. Пока же тебе никто из разработчиков не говорил, что то, что сейчас есть в игре никогда больше изменяться не будет. Поэтому как ты будешь сохранять "нажитое непосильным трудом" - это твои проблемы, а не разработчиков.

Ты, возможно, летаешь со взглядом по умолчанию, тебе это нравится. Но попробуй в настройках поднять виртуальную голову, нажать F10 (кнопка "сохранение взгляда". Кнопка даже такая есть специально, чтобы СОХРАНЯТЬ) и ты моментально увидишь, что в маневренном бою у тебя враг меньше уходит под капот и по нему можно вести прицельный огонь. Мне это нравится.

Кому то нравится копировать папки туда-сюда. ......

Огорчу. Я летаю со своими настройками взглядов и мне мои настройки нравятся. Именно поэтому я их всегда имею в запасе. Мне проще заменить файл с настройками взглядов для конкретного самолета в игре на уже имеющийся в запасе, чем по новой настраивать взгляды, если они стали дефолтными. Что тут поделаешь, если разработчикам потребовалось заменить весь каталог с настройками взглядов -  не из вредности же они это сделали.

Насчет того, как настроить взгляд - есть у меня подозрение, что это я тебя смогу научить как это делать, а не ты меня. :lol:

Кстати, мне, я так думаю, не надо настраивать "привстать на сиденьи" и сохранять по F10. Это нисколько не трудно. Просто мне это TrackIR позволяет делать. В бою даже вгляд включать не требуется, чтобы, насколько фонарь позволяет, под капот посмотреть - только шею немного вытянуть и становится видно.

Насчет "нравится копировать папки туда-сюда" есть пословица: "Ученого учить - только портить". Продолжайте кушать кактус.

Изменено пользователем Thresher
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ручное управление шагом винта работает еще с Раннего Доступа Битвы за Сталинград. Причем тут ирония?

Ой, а я, как автомобилист со стажем, сразу подумал, что "на ручнике сажусь", ты имеешь в виду ручной тормоз, которым ты пользуешься уже на пробеге. В игре он позиционируется как "стояночный тормоз", если я ничего не путаю.

Вот я и удивился, неужели он заработал ?! Он ведь так и не работает. 

Изменено пользователем Uragan
Опубликовано:

Немногие помнят как затягивало в пикирование фоку и месса, точнее мало кто помнит это.

не то что затягивало, засасывало как в черную дыру

Опубликовано:

На правах юмора:

 

В Стиме есть прекрасный инструмент - на каждого комментатора можно посмотреть, сколько он провел в игре времени.

Больше всего меня удивляли коментарии "игра ужасна, ваще кошмар!" от людей, которые провели в ней более 100 или даже 200 часов. Нет, это конечно редкость, но поразительная!

 

В любом случае, делаем все что можем и даже несколько больше, надеемся что большинство наших пользователей это видят и ценят.

я даже когда играю в игры не связанные с авиацией и там на протяжение многих лет, игра ммо, не могут толком ничего добавить, ставлю вашу игру в пример! В принципе как выйдет БзК у вас уже можно считать много материала в игре! Только облагородить ее хорошо и все. Имею ввиду нормальной карьерой (знаю что делаете, волнуюсь), поправить графику на облаках, поменее пропадающих самолетов..ну в общем хотелки, не буду сюда писать, итак вам форум ими загаживаю. На самом деле игроки видят вашу работу, но не все, а куда без них так всегда и везде бывает

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ой, а я, как автомобилист со стажем, сразу подумал, что "на ручнике сажусь", ты имеешь в виду ручной тормоз, которым ты пользуешься уже на пробеге. В игре он позиционируется как "стояночный тормоз", если я ничего не путаю.

Вот я и удивился, неужели он заработал ?! Он ведь так и не работает.

 

Работает. Просто есть не у всех самолетов. Например есть у P-40.
Опубликовано:

Ой, а я, как автомобилист со стажем, сразу подумал, что "на ручнике сажусь", ты имеешь в виду ручной тормоз, которым ты пользуешься уже на пробеге. В игре он позиционируется как "стояночный тормоз", если я ничего не путаю.

Вот я и удивился, неужели он заработал ?! Он ведь так и не работает. 

Если не ошибаюсь, то работает, там, где был, на p40, например.

Работает. Просто есть не у всех самолетов. Например есть у P-40.

 

Если не ошибаюсь, то работает, там, где был, на p40, например.

Синхронное плавание:)

  • 1CGS
Опубликовано:

я даже когда играю в игры не связанные с авиацией и там на протяжение многих лет, игра ммо, не могут толком ничего добавить, ставлю вашу игру в пример! В принципе как выйдет БзК у вас уже можно считать много материала в игре! Только облагородить ее хорошо и все. Имею ввиду нормальной карьерой (знаю что делаете, волнуюсь), поправить графику на облаках, поменее пропадающих самолетов..ну в общем хотелки, не буду сюда писать, итак вам форум ими загаживаю. На самом деле игроки видят вашу работу, но не все, а куда без них так всегда и везде бывает

 

Ну... Мы на это надеемся :-) Спасибо :-)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну... Мы на это надеемся :-) Спасибо :-)

 

Хан скажи пожалуйста, что там с драйверами?  Я купил BF1 давно уже, и не могу в него побегать без новых дров.

Видишь как я расставляю приоритеты. Первым делом самолёты! :biggrin:

Можно поторопить немного инвидию?

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан скажи пожалуйста, что там с драйверами? Я купил BF1 давно уже, и не могу в него побегать без новых дров.

Видишь как я расставляю приоритеты. Первым делом самолёты! :biggrin:

Можно поторопить немного инвидию?

Торопим как можем. Кстати для БФ у них хотфикс недавно выходил да...

Опубликовано:

Водителю ишака что то совсем всё равно что по нему стреляют, просто летит прямо..

"водителя" возможно уже убило после 1ого попадания....

Опубликовано: (изменено)

Или перебили что в управлении, второе растерялся , да вариантов мере.)

Изменено пользователем 72AG_Storm
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мне проще заменить файл с настройками взглядов для конкретного самолета в игре на уже имеющийся в запасе, чем по новой настраивать взгляды, если они стали дефолтными. Что тут поделаешь, если разработчикам потребовалось заменить весь каталог с настройками взглядов -  не из вредности же они это сделали.

Ну, нравится тебе заниматься бесполезным занятием, с точки зрения потребителя. Занимайся. Я предложил облегчить жизнь игрокам, которые настраивают взгляды под каждый самолет. Тем более такая возможность есть.

Опубликовано:

Ну, нравится тебе заниматься бесполезным занятием, с точки зрения потребителя. Занимайся. Я предложил облегчить жизнь игрокам, которые настраивают взгляды под каждый самолет. Тем более такая возможность есть.

Не совсем ясна проблема, ранее человек писал что замучался каждый раз по-новому настраивать виды, сохранял только настройки кнопок. Так в чем проблема сохранить с папкой настроек кнопок, папку с настройками видов. Раз настроил и не необходимости глумить ни себе ни другим голову.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ребята , а что реально есть необходимость в игре настраивать взгляды??? Все время летаю с видом по умолчанию и смысла в настройке оного так и не понял.((( По мне если трекир есть то и настраивать нет ни какой необходимости. Да и без оного тоже.

Если есть в этом какой плюс поясните пожалуйста.

Опубликовано: (изменено)

Не совсем ясна проблема, ранее человек писал что замучался каждый раз по-новому настраивать виды, сохранял только настройки кнопок. Так в чем проблема сохранить с папкой настроек кнопок, папку с настройками видов. Раз настроил и не необходимости глумить ни себе ни другим голову.

Еще раз. Я ничего не сохраняю никуда.

После патча сохраняются только настройки кнопок. А настройки взгляда слетают.

Это неправильно.

Логика должна быть общая для настроек.

 

Ребята , а что реально есть необходимость в игре настраивать взгляды??? Все время летаю с видом по умолчанию и смысла в настройке оного так и не понял.((( По мне если трекир есть то и настраивать нет ни какой необходимости. Да и без оного тоже.

Если есть в этом какой плюс поясните пожалуйста.

На ла-5 голову не поднимаешь до упора вверх?

Там чуть-чуть, но все равно плюс к видимости.

На других самолетах вообще радость. Поднимаешь до упора вверх, пока горизонтальную линию прицела еще видно и сохраняешь. В результате на перегрузке в вираже голова смещается, но не сильно. Цель видно её эволюции тоже. Сплошной позитив.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

Ребята , а что реально есть необходимость в игре настраивать взгляды??? Все время летаю с видом по умолчанию и смысла в настройке оного так и не понял.((( По мне если трекир есть то и настраивать нет ни какой необходимости. Да и без оного тоже.

Если есть в этом какой плюс поясните пожалуйста.

Это, наверное, привычки у людей разные. Я это  относительно взгляда по умолчанию говорю. Есть те, кому хочется, чтобы взгляд по умолчанию был более привычным, как из прошлого. Почему бы нет? Я не к тому, что разработчики плохо настроили этот взгляд. С этим все в порядке, но кому-то надо сделать, чтобы приборку всю видеть, кому-то надо сидеть повыше - ему так удобнее и привычнее. Кому-то хочется еще ближе к прицелу придвинуться. Вариантов много и все они о том - как сидеть, когда появился в кабине.

Но, кроме этого, даже с трекиром, иногда есть смысл иметь настроенный взгляд. Не по умолчанию, а, например, на тот же компас. Я сам пользуюсь трекиром, знаю, как мне передвинуться, чтобы видеть компас. Но, если есть настроенный взгляд - это очень быстро. Быстрее и быть не может. Особенно, если скорость камеры при быстром взгляде настроена на максимальную.  Про компас - просто, как пример. Кому-то это удобно - иметь настроенный взгляд, кому-то лень разбираться. Лень, как правило, тем у кого трекир. :) Потому что с ним и так обзор быстрый. А тем, кто через хатку? Просто переводить взгляд в нужном направлении - не всегда получается то, что хочется и не так быстро, как хочется. А с настроенным - нажал и нужную четверть всю видишь. Сразу. Не просто видишь, а с нужным FOV и со строго нужным направлением. Это удобно.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще раз. Я ничего не сохраняю никуда.

После патча сохраняются только настройки кнопок. А настройки взгляда слетают.

Это неправильно.

Логика должна быть общая для настроек.

 

На ла-5 голову не поднимаешь до упора вверх?

Там чуть-чуть, но все равно плюс к видимости.

На других самолетах вообще радость. Поднимаешь до упора вверх, пока горизонтальную линию прицела еще видно и сохраняешь. В результате на перегрузке в вираже голова смещается, но не сильно. Цель видно её эволюции тоже. Сплошной позитив.

да нет. Не пробовал.
Опубликовано: (изменено)

Не совсем ясна проблема, ранее человек писал что замучался каждый раз по-новому настраивать виды, сохранял только настройки кнопок. Так в чем проблема сохранить с папкой настроек кнопок, папку с настройками видов. Раз настроил и не необходимости глумить ни себе ни другим голову.

Да нет проблемы. Я не знаю тонкостей, но могу предположить, что при любом обновлении разработчики придерживаются определенной последовательности подготовки пакета обновления. Есть перечень данных, которые должны быть включены в пакет и согласно него и формируется пакет. А перечень составлен так, что предусматривает максимальное исключение расхождения данных доставленных в компьютер пользователя и имеющихся у разработчиков. Кроме этого, возможно, в настройках взглядов (по умолчанию) бывают  внесены изменения из-за каких-то работ с кабиной того или иного самолета, с моделью головы пилота. Я не знаю, я просто предполагаю, что у разрабов есть свои, веские, причины для передачи на компьютер пользователя папки с настройками взглядов в том виде, какой есть у них на момент комплектации пакета обновления. Поэтому они так и поступают.

Чел просто решил, что высказанным возмущением он заставит разработчиков "папку с взглядами" в пакет обновления не вкладывать. Я пытался объяснить, что проще сохранять, но у него принцип: мне плохо, но я, из принципа, ничего не буду сохранять, кроме настроек управления, а разрабы редиски - не хотят сделать так, как я хочу, чтобы помочь всем. :lol:

Изменено пользователем Thresher
Опубликовано:

Если есть новые изменения в настройках взглядов, то заменять их старыми сохраненными версиями тоже неправильно.

Опубликовано: (изменено)

дневников, по всей видимости, сегодня не будет.
 

Guys,

 

No official DD today. We've been too busy with the next update which includes some important optimizations. That means a lot of unintended consequences so much checking and re-checking and testing internally at the moment. No time to write a proper DD post. The 110 and the revised A3 will be in testing this weekend along with the optimizations that we hope will allow more planes in a mission.

 

I'll try to give a peak at the new 110 this weekend.

 

Jason

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ломка началась

Ну у вас, то что - 

The 110 and the revised A3 will be in testing this weekend

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Когда у же патч выйдет - который эти адские внезапные фризы (просадки ФПС ) исправит.

 

Летать ни какого желания не стало. 

Опубликовано:

кому не сложно-переведите что Джейсон написал. не могу скопировать в переводчик.

Опубликовано: (изменено)

кому не сложно-переведите что Джейсон написал. не могу скопировать в переводчик.

Ребята,

Никаких официальных DD сегодня. Мы были слишком заняты следующим обновлением, которое включает в себя несколько важных оптимизаций. Это означает, что много непреднамеренных последствий столько проверки и повторной проверки и тестирования внутри страны на данный момент. Нет времени, чтобы написать правильный DD пост. 110 и пересмотренный A3 будет в тестировании в эти выходные вместе с оптимизаций, которые, как мы надеемся, позволит больше самолетов в миссии.

Я попытаюсь дать пик на новом 110 в эти выходные.

Джейсон  :russian_ru:

Изменено пользователем NIK
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Ну..., чуть погодя, Джейсон написал, что дневнику сегодня всё-таки быть.

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано: (изменено)

Уже есть дневник, все читать!

P.s. и Джейсон писал, про то, что в эти выходные даст самолёты тестерам, а не про какой-то Пик...

Изменено пользователем =e95=DenLarik
Опубликовано:

Под ПИКом он подразумевал, что сделает скриншоты, если будет время.

Опубликовано:

Типа контролируемой утечки информации;)

Опубликовано:

Водителю ишака что то совсем всё равно что по нему стреляют, просто летит прямо..

Я вот так же удивляюсь на водителей хурей, спитов, мессеров, фок  зеро и т.д.  -потому что практически все ганкамы со стрельбой с "шести" показывают именно такую картинку  - атакуемый продолжает прямолинейный полёт.

 

 

Опубликовано:

Я вот так же удивляюсь на водителей хурей, спитов, мессеров, фок  зеро и т.д.  -потому что практически все ганкамы со стрельбой с "шести" показывают именно такую картинку  - атакуемый продолжает прямолинейный полёт.

WAT

На обеих лентах цели активно маневрируют, даже бомберы стоят в вираже! 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...