Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А нет в планах сделать скины двухмоторников увеличенного размера с переходом на 11дх?

Панцер,  а зачем на элеронах и рулях высоты сделал такие тёмные пятна в впуклостях, или wip?

WIP

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Глупый вопрос по скриншотам: не планируется ли приглушить пламя выхлопа в плане прозрачности? Или оно так и должно быть таким четким? 

Опубликовано:

HAN, а корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это печально, ведь эти же ребята спокойно утверждают, что щитки у Яка были деревянными, что 105ПФ может держать номинальный режим только пять минут и т.п.

Н-да, наверное под новый Ил начнут скоро фабриковать и много "новых исторических" документов! Дождемся и до этого времени. :mda:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

WIP

А эти скины все от троечки или есть для а5, 6, 8 модификаций?

Опубликовано:

Н-да, наверное под новый Ил начнут скоро фабриковать и много "новых исторических" документов! Дождемся и до этого времени. :mda:

 

С помощью PS  это не так то и сложно, минут 20 работы и не заметить правки.  Надеюсь разработчики перепроверяют документы которые им кидают в личку :salute:

 

з.ы

 

img_30685192_1273_1.jpg

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

HAN, а корректировка флайт модели FW-190-A3 войдут в следующий патч (который с дх11) или позже?

Как я понял в конце зимы,с началом разработки А5

Опубликовано:

Сообщение носит юмористических характер

Шок сенсация! Открылись секретные данные скоростей МиГ-3 :biggrin:

adf9f4b28002.jpg

 

Опубликовано:

Как я понял в конце зимы,с началом разработки А5

Вероятно изменения будут в каком то крупном патче, совместно с другими праавками ФМ, типа вертолетности месса, и возможно других изменений, и как мне кажется это просто начало неизбежного перехода игры, от того, какой ее видел Лофт, к тому какой ее видит Джейсон.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сообщение носит юмористических характер

 

 

Шок сенсация! Открылись секретные данные скоростей МиГ-3 :biggrin:

 

adf9f4b28002.jpg

 

 

 

Пора придумывать пункт правил "за фальсификацию документов" с пожизненной привязкой к аккаунту "злоумышленников сливающих топливо с бака самолета перед вылетом"...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Пора придумывать пункт правил "за фальсификацию документов" с пожизненной привязкой к аккаунту "злоумышленников сливающих топливо с бака самолета перед вылетом"...

 

:lol::biggrin:   Это вполне реально, правила же можно модифицировать)

Это просто демонстрация , что со своими почти нулевыми знаниями PS за 10 минут сделал правдоподобно.  

Опубликовано:

 

 

Сообщение носит юмористических характер
 

я думал у тебя все сообщения носят юмористический характер  :)

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

Спасибо за дневник! 

Может стоит написать что то подобное обо всех самолётах в игре и о самой игре и забросить это в файл редми.тхт - пусть это будет на правах рекламы.

Опубликовано:

Пора придумывать пункт правил "за фальсификацию документов" с пожизненной привязкой к аккаунту "злоумышленников сливающих топливо с бака самолета перед вылетом"...

 

В награду отличившимся на все самолеты прицеп с картошкой

Опубликовано:

А эти скины все от троечки или есть для а5, 6, 8 модификаций?

От исходных остались те, что выкинуть/заменить было нельзя, а именно:

Lt. Erich Hondt, 2./JG11, с полосой красной и белым хвостом, чёрная 13. Это Fw190A-5.

Fw. Peter Bremer, 1./JG54, весенний камуфляж с наполовину смытой побелкой поверх зелёных цветов. Это Fw190A-4.

Oblt. Erich Rudorffer, 6./JG 2. Пустынный камуфляж. Fw190A-4.

Hptm. Maack, E.Kdo.19, пустынный камуфляж. Fw190A-4.

Hptm. Bauer, Stab I./SG2. зимний полосатый камуфляж. Fw190F-8.

 

Емнип, все остальные это Fw190A-3. Специально подбирал. А-3 - фока ранняя, в основном летала на западе, и потому довольно "скучна" в плане камуфляжей - пустынных не было вообще, из зимних - парочка на севере в III./JG5, остальные в JG51 полностью побеленные. Ну и зелёные в JG51. Всё. Остальное - стандартный камуфляж, часто даже без обозначений эмблем, побед и т.д. Поэтому было принято решение для премиумного самолёта оставить самые "нарядные" камуфляжи, несмотря на то что они от более поздних модификаций Fw190.

 

На Fw190A-5, когда он выйдет, на порядок больше интересных камуфляжей будет для выбора.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

От исходных остались те, что выкинуть/заменить было нельзя, а именно:

Lt. Erich Hondt, 2./JG11, с полосой красной и белым хвостом, чёрная 13. Это Fw190A-5.

Fw. Peter Bremer, 1./JG54, весенний камуфляж с наполовину смытой побелкой поверх зелёных цветов. Это Fw190A-4.

Oblt. Erich Rudorffer, 6./JG 2. Пустынный камуфляж. Fw190A-4.

Hptm. Maack, E.Kdo.19, пустынный камуфляж. Fw190A-4.

Hptm. Bauer, Stab I./SG2. зимний полосатый камуфляж. Fw190F-8.

 

Емнип, все остальные это Fw190A-3. Специально подбирал. А-3 - фока ранняя, в основном летала на западе, и потому довольно "скучна" в плане камуфляжей - пустынных не было вообще, из зимних - парочка на севере в III./JG5, остальные в JG51 полностью побеленные. Ну и зелёные в JG51. Всё. Остальное - стандартный камуфляж, часто даже без обозначений эмблем, побед и т.д. Поэтому было принято решение для премиумного самолёта оставить самые "нарядные" камуфляжи, несмотря на то что они от более поздних модификаций Fw190.

 

На Fw190A-5, когда он выйдет, на порядок больше интересных камуфляжей будет для выбора.

Спасибо. Жаль что нельзя отказаться от "нарядных" других модификаций.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Глупый вопрос по скриншотам: не планируется ли приглушить пламя выхлопа в плане прозрачности? Или оно так и должно быть таким четким? 

 

вопрос то скорее правильный .. только знатоки смотрю эту тему вовсе не поднимают , а мне честно это пламя на выхлопе глаз режет .. это шож за дикие фазы газораспределения , что топливо постоянно в патрубке догорает , да еще пламя по цвету разное гы :))) когда состав смеси меняешь .. прям не выхлоп , а газовая горелка :)) .. еще и обороты то не сказать шо такие уж запредельные .. к слову , появление пламени было бы еще понятно при резком изменении режима работы двигателя и при запуске , но в момент крейсерского режима - .... хи-хи :) .. а вот дым выхлопа практически не показан , а при пуске был вполне себе довольно густой выхлоп , правда можно списать на запуск прогретого мотора , но таки при изменении состава смеси дым должон был присутствовать , по нему даж ориентировались при выставлении качества смеси .. а в игрушке не поршневой . а какая то разновидность реактивного видать :)  но вот честно , не нашла ни одного видео с таким ритмичным пламенем из патрубков , ну окромя видео , где показана смерть двс ..

 

пс ..  истребители - это замечательно и славно и огромная благодарность , но что слышно про тетушку Ю ?

Изменено пользователем -LadyD-RASSOMAHA
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

Не хочу ни с кем ругаться, но вполне резонный вопрос: а сейчас это что? Часто вижу в онлайне вполне успешных бойцов, рассекающих на фоках, и даже пытающихся крутиться с яками. Что мешает тебе лично не считать этот самолет истребителем? Не нагибает всех безоговорочно и безнаказанно? А так должно быть? Вот честно, не встречал нигде в мемуарах каких то страшных слов о том, что с фоккевульфами ни в коем разе нельзя вступать в бой, а лучше сразу сдаваться, ибо смерть от него будет однозначная и безоговорочная. Ну самолёт и самолёт, со своими характеристиками, достоинствами и недостатками.

Почитай про самолет, полетай на нем вдумчиво и сделай выводы, сей час это одноразовая, падающая пушка, ты сидишь на ней верхом, все твое достоинство ствол меж ног, нету ни планера ни мотора, просто одно достоинство, а еще мне нравится как необыкновенно становится раком движка этого бревна от пролетевшей рядом пули, клин движка фоки очень породисто проработан, таакой дзанггг звон и все - красиво.  Вообще я где то с сарказмом писал полетав на нем пару дней "когда баг с фокой исправите?" назвав его фм багом. Но вон оно как, это оказывается и вправду оказался баг.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Почитай про самолет, полетай на нем вдумчиво и сделай выводы, сей час это одноразовая, падающая пушка, ты сидишь на ней верхом, все твое достоинство ствол меж ног, нету ни планера ни мотора, просто одно достоинство, а еще мне нравится как необыкновенно становится раком движка этого бревна от пролетевшей рядом пули, клин движка фоки очень породисто проработан, таакой дзанггг звон и все - красиво.  Вообще я где то с сарказмом писал полетав на нем пару дней "когда баг с фокой исправите?" назвав его фм багом. Но вон оно как, это оказывается и вправду оказался баг.

Пользую фоку как Jabo только так она фан приносит,особенно если в группе ;)

Опубликовано: (изменено)

Вообще я где то с сарказмом писал полетав на нем пару дней "когда баг с фокой исправите?" назвав его фм багом. Но вон оно как, это оказывается и вправду оказался баг.

ну, это не баг, а результат деятельности конкретных товарищей, ники которых достаточно хорошо известны (да и все это вызывало очень сильные сомнения еще тогда)

 

 

вообще, сначала я хотел написать несколько вещей, вернее, напомнить и дополнить их, но в итоге делать этого не стал по двум причинам - т.е. "не говори гоп...", а также текст этого дневника говорит сам за себя

Изменено пользователем bivalov
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

ну, это не баг, а результат деятельности конкретных товарищей, ники которых достаточно хорошо известны (да и все это вызывало очень сильные сомнения еще тогда)

однако полет ее выглядит как будто в неком цифре числе забыли ноль дописать....

Изменено пользователем =M=PiloT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос:

Когда выйдет Динамическая Кампания... и..

В общем представьте, что кому то просто хватает купить несколько коллекционных самолётов, и чтобы не покупать театр военных действий к примеру.. Возможно ли будет докупить к Динамической Кампании и Коллекционному самолёту просто карту????

 

Для чего спрашиваю.

Кампания от разработчиков - как она есть сейчас - не нравится вообще. Покупать полностью ТВД - наверное смысла нет. Самолёты коллекционные купить можно отдельно.. Кампания в ТВД уже будет не нужна, раз будет Динамическая кампания..... Может карту в скором времени просто можно будет купить?

 

Или наоборот )))))

 

Поддержать проект - поддерживаю как могу. Но мне проще купить отдельно карту, отдельно самолёт какой коллекционный.... и, если Динамическая кампания не будет ущербная как сейчас кампания в игре, то этого будет вроде достаточно )

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Ух ты ж, а давно такие ЛаГГи появились? Я чего то раньше и не замечал.

 

7f1552412e2c.png

 

 

Опубликовано:

Вопрос:

Когда выйдет Динамическая Кампания... и..

В общем представьте, что кому то просто хватает купить несколько коллекционных самолётов, и чтобы не покупать театр военных действий к примеру.. Возможно ли будет докупить к Динамической Кампании и Коллекционному самолёту просто карту????

 

Для чего спрашиваю.

Кампания от разработчиков - как она есть сейчас - не нравится вообще. Покупать полностью ТВД - наверное смысла нет. Самолёты коллекционные купить можно отдельно.. Кампания в ТВД уже будет не нужна, раз будет Динамическая кампания..... Может карту в скором времени просто можно будет купить?

 

Или наоборот )))))

 

Поддержать проект - поддерживаю как могу. Но мне проще купить отдельно карту, отдельно самолёт какой коллекционный.... и, если Динамическая кампания не будет ущербная как сейчас кампания в игре, то этого будет вроде достаточно )

Плюс к этому нужно (как я уже давно тут советовал) продавать отдельно танки, смоделированные на уровне самолётов, правда для этого нужно подтянуть качество карт и строений, буду надеяться с выходом DX11 это станет возможно.

Опубликовано: (изменено)
post-24-0-23740000-1479978058_thumb.jpg

Большое спасибо за скин Мюнхеберга!

Несколько фото хозяина "автомобиля".

P.S. W.Nr.:257 - это тоже А-2  :)



TC_HmMwwT_w.jpg

MxVrQEyqJmE.jpg

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Не хочу ни с кем ругаться, но вполне резонный вопрос: а сейчас это что? Часто вижу в онлайне вполне успешных бойцов, рассекающих на фоках, и даже пытающихся крутиться с яками. Что мешает тебе лично не считать этот самолет истребителем? Не нагибает всех безоговорочно и безнаказанно? А так должно быть? Вот честно, не встречал нигде в мемуарах каких то страшных слов о том, что с фоккевульфами ни в коем разе нельзя вступать в бой, а лучше сразу сдаваться, ибо смерть от него будет однозначная и безоговорочная. Ну самолёт и самолёт, со своими характеристиками, достоинствами и недостатками.

Бомбануло? ;)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Не хочу ни с кем ругаться, но вполне резонный вопрос: а сейчас это что? Часто вижу в онлайне вполне успешных бойцов, рассекающих на фоках, и даже пытающихся крутиться с яками. Что мешает тебе лично не считать этот самолет истребителем? Не нагибает всех безоговорочно и безнаказанно? А так должно быть? Вот честно, не встречал нигде в мемуарах каких то страшных слов о том, что с фоккевульфами ни в коем разе нельзя вступать в бой, а лучше сразу сдаваться, ибо смерть от него будет однозначная и безоговорочная. Ну самолёт и самолёт, со своими характеристиками, достоинствами и недостатками.

 Почитайте мемуары лучшего английского Аса Джеймс Э. Джонсона. Он и его товарищи первыми встретился с ранними фоками на западном фронте, и впечатления от этих самолетов у них были весьма и весьма. Приведу цитаты. 

 

Мы были озадачены незнакомыми силуэтами некоторых вражеских истребителей, которые имели почти прямоугольные консоли крыльев и более толстые фюзеляжи, чем «Мессершмитты», с которыми мы привыкли встречаться. Позднее Нип разглядел, что один из немецких самолетов, гнавшихся за ним, имеет мотор с радиальным расположением цилиндров. Другой пилот заявил, что видел смешанное вооружение в крыльях — пушки и пулеметы.

Но, кто бы то ни был, незнакомые истребители крепко нам задали. Они набирали высоту быстрее «мессера», держались более устойчиво в вертикальном пикировании, лучше разворачивались.

 

 

Мы уселись в кресла и стали набрасывать профиль незнакомого самолета. Нип полагал, что его консоли напоминают крылья Майлс «Мастера». Джефф Уэст сказал, что его фюзеляж полнее, так как установлен радиальный мотор. И все мы сошлись на том, что этот самолет превосходит Me-109F, а наш «Спитфайр V» с ним вообще нельзя сравнивать.

Изменено пользователем JGr8_Ruhman
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

QCdrUnz.png


Не хочу ни с кем ругаться, но вполне резонный вопрос: а сейчас это что?

Недоразумение. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ух ты ж, а давно такие ЛаГГи появились? Я чего то раньше и не замечал.

 

7f1552412e2c.png

 

Давно.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

P.S. W.Nr.:257 - это тоже А-2

 

A-2 и A-3 выпускались одними и теми-же заводами параллельно, разница была в установленном двигателе. Там прикольно было иногда - командир III./JG2 Хан летал на А-2, а его ведомый и адьютант группы Фабер - на А-3. Именно на этой А-3 он приземлился в Англии, и эту целёхонькую А-3 англичане и затем американцы испытывали вдоль и поперёк. 

Опубликовано:

 

 

Почитайте мемуары лучшего английского Аса Джеймс Э. Джонсона.
 Отличная книга ! Тоже всем советую прочитать !
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
сейчас это одноразовая, падающая пушка

 

А что, ещё что-то нужно?)) Я думал "дали пушку, крутись как хочешь")))

Опубликовано:

 

 

Вот честно, не встречал нигде в мемуарах каких то страшных слов о том, что с фоккевульфами ни в коем разе нельзя вступать в бой, а лучше сразу сдаваться, ибо смерть от него будет однозначная и безоговорочная. Ну самолёт и самолёт, со своими характеристиками, достоинствами и недостатками.

 

Естественно, лучший истребитель - тот, в котором сидит лучший пилот.

 

Когда брал интервью у ГСС А.М.Числова (ведущий Маресьева), так вот он мне рассказывал как на Курской дуге в июле, он с ведомым встретили пару Фоккеров (т.е. либо JG51 либо JG54). Пары распались, и ведущий сцепился с Числовым (Ла-5Ф). Так вот он говорит мы два раза поднимались почти до 7 000м, и опускались до бреющего. В итоге встали в вираж и никак никто никого перекрутить не мог. Поднявшись до 3к, он увидел как немец тихонбко так к облаку отворачивает... Ну Александр Михайлович "всё понял", и переворотом в противоположную сторону и спикировал. Говорит "ну его нафиг такого умелого". Ведомый тоже вернулся - говорит покрутились, он спикировал в облако и ушёл, а я ведущего потерял и вернулся.

 

Так вот он сказал, что за всю войну такого умелого немца больше не встречал (а он, между прочим, участвовал в бою где сбили "Асси" Хана командира II./JG54, и затем в бою когда его однополчанин сбил "Байссера" Байссвенгера из 6./JG54). Говорит, он применял все мыслимые и немыслимые манёвры на Фоке, пару раз чуть чуть нехватало чтобы Фоке довернуть и полоснуть по Лавке пушками.

 

Так что, и бревном она не было, но и супер-истребителем тоже.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Вероятно изменения будут в каком то крупном патче, совместно с другими праавками ФМ, типа вертолетности месса, и возможно других изменений, и как мне кажется это просто начало неизбежного перехода игры, от того, какой ее видел Лофт, к тому какой ее видит Джейсон.

 В относительно скором времени, в конце зимы, мы приступаем к работам над Fw 190 A-5 и одновременно с этим планируем скорректировать физическую модель самолёта Fw 190 A-3, учитывая все накопленные нами данные.

Опубликовано:

Естественно, лучший истребитель - тот, в котором сидит лучший пилот.

 

Когда брал интервью у ГСС А.М.Числова (ведущий Маресьева), так вот он мне рассказывал как на Курской дуге в июле, он с ведомым встретили пару Фоккеров (т.е. либо JG51 либо JG54). Пары распались, и ведущий сцепился с Числовым (Ла-5Ф). Так вот он говорит мы два раза поднимались почти до 7 000м, и опускались до бреющего. В итоге встали в вираж и никак никто никого перекрутить не мог. Поднявшись до 3к, он увидел как немец тихонбко так к облаку отворачивает... Ну Александр Михайлович "всё понял", и переворотом в противоположную сторону и спикировал. Говорит "ну его нафиг такого умелого". Ведомый тоже вернулся - говорит покрутились, он спикировал в облако и ушёл, а я ведущего потерял и вернулся.

 

Так вот он сказал, что за всю войну такого умелого немца больше не встречал (а он, между прочим, участвовал в бою где сбили "Асси" Хана командира II./JG54, и затем в бою когда его однополчанин сбил "Байссера" Байссвенгера из 6./JG54). Говорит, он применял все мыслимые и немыслимые манёвры на Фоке, пару раз чуть чуть нехватало чтобы Фоке довернуть и полоснуть по Лавке пушками.

 

Так что, и бревном она не было, но и супер-истребителем тоже.

Точно такую же историю с финалом "ну его нафиг такого умелого", я читал (тут и на форуме где то это лежит) про другого лётчика летавшего на Яках и описывающего бой с мессером.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Точно такую же историю с финалом "ну его нафиг такого умелого", я читал (тут и на форуме где то это лежит) про другого лётчика летавшего на Яках и описывающего бой с мессером.

Это который про свои яки рассказывал, как они илов сопровождали? Да, там была такая фраза: "ну его нафиг такого умелого"

Изменено пользователем Polosaty_Shmel
Опубликовано:

Это который про свои яки рассказывал, как они илов сопровождали? Да, там была такая фраза: "ну его нафиг такого умелого"

Да, это интервью с Кожемяко Иваном Ивановичем, вот оно http://www.airforce.ru/history/ww2/kozhemjako/index.htm

Опубликовано: (изменено)

Естественно, лучший истребитель - тот, в котором сидит лучший пилот.

 

Когда брал интервью у ГСС А.М.Числова (ведущий Маресьева), так вот он мне рассказывал как на Курской дуге в июле, он с ведомым встретили пару Фоккеров (т.е. либо JG51 либо JG54). Пары распались, и ведущий сцепился с Числовым (Ла-5Ф). Так вот он говорит мы два раза поднимались почти до 7 000м, и опускались до бреющего. В итоге встали в вираж и никак никто никого перекрутить не мог. Поднявшись до 3к, он увидел как немец тихонбко так к облаку отворачивает... Ну Александр Михайлович "всё понял", и переворотом в противоположную сторону и спикировал. Говорит "ну его нафиг такого умелого". Ведомый тоже вернулся - говорит покрутились, он спикировал в облако и ушёл, а я ведущего потерял и вернулся.

 

Так вот он сказал, что за всю войну такого умелого немца больше не встречал (а он, между прочим, участвовал в бою где сбили "Асси" Хана командира II./JG54, и затем в бою когда его однополчанин сбил "Байссера" Байссвенгера из 6./JG54). Говорит, он применял все мыслимые и немыслимые манёвры на Фоке, пару раз чуть чуть нехватало чтобы Фоке довернуть и полоснуть по Лавке пушками.

 

Так что, и бревном она не было, но и супер-истребителем тоже.

Купи очки)) Панцер ты не на тот пост ответил) Это ВАЛ67 писал, а ты мой ник вляпал в этот пост..

Изменено пользователем II./JG51Falkensammer
Опубликовано: (изменено)

С фокой все нормально (ИМХО), просто она не для соло, а для группы.

Вернее так - с полетом фоки все нормально. Стрельба с фоки это смех сквозь слезы, 6 стволов, а толку...

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Купи очки)) Панцер ты не на тот пост ответил) Это ВАЛ67 писал, а ты мой ник вляпал в этот пост..

 

Спасибо, мне не нужны :) Я цитировал твой пост, а не Вала.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...