Jump to content
=RP=Levik

МиГ-3, разные вопросы

Recommended Posts

Тут нужен комментарий разработчиков, дискутировать дальше не не имеет смысла, вспоминается английская поговорка Never argue with a... дальше желающие найдут в гуле.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты не понял, он раскручивается на тяге 0. В списке выше легко найти "наш" Миг, первое это редукция 0,732 и отсутствие предкрылков. 

У "нашего" МиГа вроде как раз должны присутствовать предкрылки. Поэтому ближе всего тот который присутствует в таблице под номером четыре из поста #66. Ну и о документах выложенных тут где то на форуме за авторством майора ВВС РККА (забыл сейчас его ФИО) тоже забывать не стоит, согласно им лтх реальных мигов были далеки от тех которые заявлялись в сдаточных испытаниях заводов изготовителей и НИИ ВВС.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тут нужен комментарий разработчиков, дискутировать дальше не не имеет смысла, вспоминается английская поговорка Never argue with a... дальше желающие найдут в гуле.

Действительно, когда заканчиваются аргументы, переходишь на оскорбления, сразу видно "уровень" собеседника. А признать свою неправоту не позволяет ЧСВ, ибо интернет же!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ссылаетесь на табличку из журнала Мурзилка.

 

У нас тут идеальные самолеты и разработчики это писали, если вы внимательно прочтете то письмо майора, то увидите, что он пишет о зазорах и щелях снижающих скорость и необходимости летать с открытым фонарем. Так почему мессер должен быть идеальный, а Миг со всеми косяками сборки? Давайте сделаем у Миг фонарь незакрывающимся.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ссылаетесь на табличку из журнала Мурзилка.

 

У нас тут идеальные самолеты и разработчики это писали, если вы внимательно прочтете то письмо майора, то увидите, что он пишет о зазорах и щелях снижающих скорость и необходимости летать с открытым фонарем. Так почему мессер должен быть идеальный, а Миг со всеми косяками сборки? Давайте сделаем у Миг фонарь незакрывающимся.

Наверное потому, что культура производства была разной, поэтому на бумаге одно в реальных условиях другое. Разве нет?

P.S. Не надо делать МиГ таким, как описывает этот майор, брак в серии в то время дело обычное, но самолёт в игре должен соответствовать тем ттх которые были получены либо заводом, либо НИИ ВВС, т.к там самолёт перед испытаниями был "настроен" классными специалистами и пилотировал его очень опытный лётчик-испытатель. Но то что сейчас в игре и этому не соответствует, по крайней мере если исходить из тех документов, что есть в сети, а ничего другого разработчики предоставлять пока не спешат, что и не удивительно, если перечитать ту ветку про МиГ и обратить внимание на заявленную неудачу получить доки из архивов разработчиками.

Edited by SSP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы ссылаетесь на табличку из журнала Мурзилка.

 

У нас тут идеальные самолеты и разработчики это писали, если вы внимательно прочтете то письмо майора, то увидите, что он пишет о зазорах и щелях снижающих скорость и необходимости летать с открытым фонарем. Так почему мессер должен быть идеальный, а Миг со всеми косяками сборки? Давайте сделаем у Миг фонарь незакрывающимся.

Потому что Мессер был серийный "идеальный" (особенно в начале войны), а советские самолеты выпуска начала войны, мягко говоря не дотягивали до своих прототипов. Потому не нужно сюда тащить "баланс", под видом "справедливости", я хочу летать на самолетах сделанных по документах на конкретный самолет, а не их прототипы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Действительно, когда заканчиваются аргументы, переходишь на оскорбления, сразу видно "уровень" собеседника. А признать свою неправоту не позволяет ЧСВ, ибо интернет же!

Где я вас оскорбил ? :o:  Покажите? Каждый трактует в меру своей испорченности

 

Еще раз, это не моя позиция, это позиция разработчиков "В игре самолеты идеальные", тогда уж давайте реализовывать усталость летного состава, наши же пилоты делали по 3-5 вылетов в день и засыпали прямо в самолете. Тогда надо реализовывать случайный отказ двигателей, заклинивание пулеметов,  не выпуск шасси и мутный плексиглас. А так же сожженные двигатели, которые перебирали, но былой тяги уже не было.

Edited by =RP=Levik

Share this post


Link to post
Share on other sites

Где я вас оскорбил ? :o:  Покажите? Каждый трактует в меру своей испорченности

 

Еще раз, это не моя позиция, это позиция разработчиков "В игре самолеты идеальные", тогда уж давайте реализовывать усталость летного состава, наши же пилоты делали по 3-5 вылетов в день и засыпали прямо в самолете. Тогда надо реализовывать случайный отказ двигателей, заклинивание пулеметов и не выпуск шасси. А так же сожженные двигатели, которые перебирали, но былой тяги уже не было.

Вот прям все летали по 3-5 вылетов? Прям все засыпали в полете? И двигатели у всех клинили вместе с вооружением? Можете считать что мы летает за тех у кого всего этого не было, такова позиция разработчиков. А натягивание ТТХ прототипа, на серийный самолет, который отличался не только качеством сборки, но и конструкцией вместе с деталями, мягко говоря походит на бред.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мемуары

 

https://www.youtube.com/playlist?list=PLGF4tpTh5CfS6ZKo4CbTwFp_d0GviQ1uh&app=desktop

 

Если внимательно прочтете выложенный мною документ, то там серийный самолет.

Мемуары не к чему,ссылаться на них не стоит,там такого понаписать могут.Давайте штуку по мемуарам руделя пилить,не,ну а че?

Еще раз,все ваши доки относятся к ранним мигам,до ~2-3 серий,на 24ую нет не одного,пытаться прикрутить лтх ранних мигов к поздним не надо.Собственно и все ваши претензии о нехватке скорости на высотах не обоснованы.

Тут 2 варианта,либо ждать ответа от разрабов,либо искать рлэ на мигарь 24ой серии,так как нужна она и только,ибо показатели от серии к серии сильно разнятся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так и ты нечего не показал по Мигу из игры, не так что ли? 

А что он вам должен показывать из игры?)) Бери МиГарь и лети. Сам увидишь))))))))))))

Levik, чего ты там доказываешь? Тут был один синий. Рассказал разрабам, что Як-1Б так не летал, даже доводы никакие не привел и зарубили Якоря))). Тут через одного "эксперты")))))))))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что он вам должен показывать из игры?)) Бери МиГарь и лети. Сам увидишь))))))))))))

Levik, чего ты там доказываешь? Тут был один синий. Рассказал разрабам, что Як-1Б так не летал, даже доводы никакие не привел и зарубили Якоря))). Тут через одного "эксперты")))))))))))

Пруфы будут? Срок до завтрашнего вечера. Или бан на месяц.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Так как запрошенных подтверждений про правку Як1Б от пользователя Atochi не поступило, соответственно выполняю обещание:

 

20. Ложные утверждения о действиях или планах разработчиков (как в прошлом, так и в будущем), публикуемые без подкрепления фактами (ссылки на публикации разработчиков), запрещены.

 

месяц РО

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Еще заметил одно несоответствие при отказе двигателя на миг-3.

Вот в этом посте Петрович изложил логику повреждения двигателя от перегрева.

Сначала столкнулся с данной ситуацией, летая на Крыльях, а потом решил в тестах перепроверить.

Полет на миге был на номинальном режиме (смесь 79%), высота 1000 м. Совок водорадиатора 0%, совок маслорадиатора 50%.

Вода в таком режиме быстро перегрелась, очевидно должен был сработать предохранительный клапан и ОЖ должна была выкипеть. Возможно игра это моделирует, так как через определенное время после перегрева ни открытие совков водорадиатора, ни снижение оборотов и наддува не приводят к снижению температуры. Но визуальный эффект в виде шлейфа пара за самолетом отсутствует.

Примерно через 8 мин. после появления значка перегрева наступает клин двигателя. При этом все время полета температура масла находилась в пределах нормы (где-то в середине зоны нормальных температур).

В итоге получаем перегрев воды, ее выкипание без визуальных эффектов, отсутствие перегрева по маслу и как логично предположить отсутствие перегрева блока двигателя и... клин!!!

Данное поведение не вписывается в логику отказа двигателя от перегрева, изложенную Петровичем по ссылке выше.

Очевидно либо температуру масла некорректно показывает термометр при перегреве, либо клина двигателя быть не должно. В моем случае это выглядит как баг.

Или этому есть логическое объяснение?

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полет на миге был на номинальном режиме (смесь 79%)

Уточнить не помешает: номинальный режим в игре по техночату.

РЛЭ такой "хитровыделанный" режим не соответствует по наддуву. По крайней мере, раньше так было: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/page-3?do=findComment&comment=368554

Edited by =J13=xarann

Share this post


Link to post
Share on other sites

В моем случае это ничего не меняет. Если не допускать перегрева по воде, то лететь на этом режиме можно до полной выработки топлива.

 

А что касается номинального и форсажного режима, то тут немного интереснее все. Возможно проблема только в техночате и никак на фм не влияет. Форсажному режиму соответствует наддув 1240, а номинальному 1040. Разница по наддуву между этими режимами 200 мм. рт. столба. Назовем режимы между 1040 и 1240 переходными. Тогда возникает вопрос: в какой момент должен загораться техночат, сигнализируя о включении форсажного режима? Или надо вводить третий режим?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда возникает вопрос: в какой момент должен загораться техночат, сигнализируя о включении форсажного режима? Или надо вводить третий режим?

Форсажный режим загорается при превышении номинального режима движка. Сколько времени он проработает на форсаже, зависит от наддува и оборотов соответственно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слишком утрированно. Потому, что тогда при наддуве 1041 будет гореть техночат "форсаж", но по сути это будет номинальный режим. На миг-3 нет резкой границы между форсажем и номиналом как на ла-5 например.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слишком утрированно. Потому, что тогда при наддуве 1041 будет гореть техночат "форсаж", но по сути это будет номинальный режим. На миг-3 нет резкой границы между форсажем и номиналом как на ла-5 например.

зозо не чуди,так же можно сказать и про все мессера,хенки,жужи,штуки и прочее прочее.боевой не на 1.31,а на 1.32,горе то какоееее!)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это слишком утрированно. Потому, что тогда при наддуве 1041 будет гореть техночат "форсаж", но по сути это будет номинальный режим. На миг-3 нет резкой границы между форсажем и номиналом как на ла-5 например.

Значок форсаж сообщает о том, что активирован "флаг" который ведет отсчет времени работы двигателя на данном режиме, соответственно время зависит от температуры, наддува, оборотов и т.д. То есть, можно добиться того что будет гореть надпись "Форсажный режим" и летать на таком режиме до выработки топлива.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значок форсаж сообщает о том, что активирован "флаг" который ведет отсчет времени работы двигателя на данном режиме, соответственно время зависит от температуры, наддува, оборотов и т.д. То есть, можно добиться того что будет гореть надпись "Форсажный режим" и летать на таком режиме до выработки топлива.

Да лично для меня вообще не принципиально когда значок форсажа загорается. Я на аутентичные характеристики ориентируюсь и в полетах на тех же Крыльях вообще отключаю техночат и ориентируюсь только на показания будильников. Просто горящий значок форсаж на 1041 будет у многих диссонанс вызывать. Как бы в итоге хуже не получилось. Сам по себе значок ни на что не влияет в полете. Это всего лишь информация, а вопрос удобства ее представления достаточно субъективен.

Это как раз тот случай когда лучше в демократию поиграть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да лично для меня вообще не принципиально когда значок форсажа загорается. Я на аутентичные характеристики ориентируюсь и в полетах на тех же Крыльях вообще отключаю техночат и ориентируюсь только на показания будильников. Просто горящий значок форсаж на 1041 будет у многих диссонанс вызывать. Как бы в итоге хуже не получилось. Сам по себе значок ни на что не влияет в полете. Это всего лишь информация, а вопрос удобства ее представления достаточно субъективен.

Это как раз тот случай когда лучше в демократию поиграть.

Тут все просто, предупреждения в техночате о форсажном режиме сделаны для новичков, что бы гарантированно не спалить движок (даже если спалить можно чисто теоретически). И менять тут вряд ли что то будут, так как создавать сложную систему зависимостей только для вывода значка форсажа, мягко говоря "работа ради работы". 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Значит с номинальным режимом и форсажем разобрались. Теперь хотелось бы разобраться с клином двигателя при отсутствии перегрева по маслу и на номинальном режиме.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопросов несколько может быть. Например:

1)Сама по себе индикация форсажного режима - аркадное упрощение(в реале не было никаких подсказок "перегрев!" и "форсаж!", кроме приборов), т.е. желательно, чтобы оно было отключаемо. Этого пока нет.

2)Сам факт того, что полет на этом хитром режиме, превышающем номинал по наддуву (достаточно сильно), возможен неограниченное время без последствий для движка - косяк в моделировании. Аналогичный косяк с хитрым режимом у Г2 по оборотам и на ряде других самолетов, где возможно неограниченное по времени превышение номинальных режимов с помощью магии форсажных флажков и ручного управления оборотами мотора. Пользоваться багом игры -  не запретишь, но все же не стоит называть этот "режим Х"  номинальным режимом.

3) И самый важный вопрос:  как можно анализировать и сравнивать полученные на этих "хитрых" режимах игровые ЛТХ с данными реальных образцов техники? И спорить об их несоответствии в одну или другую сторону?  

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) Отключается этот режим клавишей "Н".

2) Пока это лишь твое предположение, а не результат тестов. Точно так же я могу предположить, что косяка нет. Надо проверять.

3) Собственно ответ на этот вопрос вытекает из ответа на п. 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Аналогичный косяк с хитрым режимом у Г2 по оборотам и на ряде других самолетов, где возможно неограниченное по времени превышение номинальных режимов с помощью магии форсажных флажков и ручного управления оборотами мотора. Пользоваться багом игры -  не запретишь, но все же не стоит называть этот "режим Х"  номинальным режимом.

На Г-2 косяка нет,долго на таком режиме не пролетишь.Это что то 1.40 ata. Минута полторы и клин.1.42 ata был запрещен,но на повышенные обороты не кто не запрещал выходить,вплоть до 3000 на 30 секунд.Другое дело что в реальной жизни это боялись делать и летали на автомате,так как заморочек куда меньше,да и жизнь одна,лучше это время потратить на бой.А мы уже приучились каждую детальку использовать на все 110% :russian_ru:

Edited by JGr8_Abent
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

но на повышенные обороты не кто не запрещал выходить,вплоть до 3000 на 30 секунд

 

post-10108-0-85205200-1485802010_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

не ломай человеку мир, где банальный багоюз с использованием ручного управления шагом винта преподносится как САКРАЛЬНОЕ ЗНАНИЕ или СУПЕР НАВЫК

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это как с переставным стабом?)))

 

ну с ручным управлением я не знаю можно ли до 3000 об/мин раскрутить в горизонтальном полете.)

И еще у меня вопрос. Вот в руководствах написано что наддув в 1.42 ата заблокирован механически, как это было осуществлено? можно ли было дать наддув например 1.4 или 1.38?

Edited by ROSS_BerryMORE
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно написано про разницу ТТХ мигов разных серий и даны ссылки на источники, т.е. под "мурзилку" данный материал не подходит, авторы побывали в архиве: http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Avia/Mig3/13.htm

 

P.S. тема кстати чем то перекликается с соседней по сравнению FW-190 и Ла-5, где делались выводы о том, что некоторые характеристики должны быть схожи на основании одинаковой мощности моторов. Если судить по МиГам, то у них даже одинаковый мотор с разной редукцией и винтом, а так же качество сборки давали значительный разброс по ТТХ у самолётов разных серий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Странно реализована динамика полета МиГ-3. На скорости 620 км/ч в прямолинейном полете атакую штуку у земли - в ответ пулеметная очередь. МиГ - в штопоре  :unsure:

От чего штопор неизвестно. Рулей он на такой скорости почти не слушается,  обычно летит как бревно...

 

Какая сила и куда должна быть приложена, чтобы создать такой момент, который свалил МиГ в штопор на 620 км/ч (при том, что дельта органов управления была минимальной)???

 

 

p.s. Очередь существенных повреждений не нанесла.

Edited by Skv_Serafim

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль направления или киль целиком отстрелило.

только сброс газа может иногда помочь, но....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Руль направления или киль целиком отстрелило.

только сброс газа может иногда помочь, но....

В том то и дело, что очередь существенных повреждений не нанесла. Машина валилась в штопор целой...

Share this post


Link to post
Share on other sites

В исторической литературе обычно описывается, что МиГ-3 на малых высотах уступал немецким истребителям, в частности, Bf 109 F-2.

В игре же МиГ-3 и Bf 109 F-2 примерно равны, ЛТХ от разработчиков для сравнения https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5063-lth-i-osobennosti-ekspluatacii-samoletov-proe/

Где правда?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В ваше "примерно равны" тем не менее входит "уступал". Как в скорости, так и в скороподъемности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

МиГ-3:

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - форсированный: 525 км/ч

Скороподъёмность у земли: 15.9 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 22.4 с, на скорости 270 км/ч по прибору

 

Bf 109 F-2:

Максимальная истинная скорость у земли, режим двигателя - чрезвычайный: 528 км/ч

Скороподъёмность у земли: 16.4 м/с

Время виража предельного по тяге у земли: 23.6 с, на скорости 270 км/ч по прибору

 

 

По скорости у земли Bf 109 на 3 км/ч быстрее, но у него время работы в черезвычайном режиме 3 мин., а у МиГ-3 на форсаже - 10 мин. 

Скороподъёмность у Bf 109 незначительно больше, а время виража незначительно хуже.

 

В итоге в игре на малых высотах между Bf 109 F-4 и МиГ-3 паритет, а в жизни был лучше Bf 109.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...