NobbyNobbs Опубликовано: 8 февраля 2017 Опубликовано: 8 февраля 2017 G4 должен летать как здесь и каждый третий полет заканчивать в поле на пузе с отказавшим двигателем )))
Botanik Опубликовано: 28 апреля 2017 Опубликовано: 28 апреля 2017 (изменено) Скорость крена у 109 подозрительно низкая, только руль направления рулит - доруливает по крену. Вообще создаётся впечатление часто, что самолеты перетяжеленные в ФМ. Изменено 28 апреля 2017 пользователем =N=Bonaparte
STOIKIY Опубликовано: 29 апреля 2017 Опубликовано: 29 апреля 2017 Вообще создаётся впечатление часто, что самолеты перетяжеленные в ФМ. Самолеты все? Или только Ме-109. Это очень важный момент.
Botanik Опубликовано: 29 апреля 2017 Опубликовано: 29 апреля 2017 (изменено) Самолеты все? Или только Ме-109. Это очень важный момент. Я, неправильно обобщил на всю ФМ, только про 109 говорю. В основном на 109 летаю, мне постоянно кажется не достаточен отзывчив он на элероны, тяжел, рулем направления помогаю элеронам частенько. Может и был таков в реале.. мессер он такой своенравный планер, с высокой нагрузкой на крыло. Изменено 29 апреля 2017 пользователем =N=Bonaparte
=V=Heromant Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 Ключевое слово "кажется". Мессера никогда не были самыми верткими по крену.
JGr8_Abent Опубликовано: 30 апреля 2017 Опубликовано: 30 апреля 2017 Ключевое слово "кажется". Мессера никогда не были самыми верткими по крену. как и илы)) 2
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас