Gorini4 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent это и видно. Кому что непонятно?
Autobahnkurier Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Меня больше интересует вопрос - двигатели у Г2 и Г4 имеют какие-то различия?
Makz Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent это и видно. Кому что непонятно? При меньшем наддуве? С дрычем давно пора что-то делать. 1
CCCP Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) https://youtu.be/SdW8f91bCkE Не слабо так обходит! У Г-4 ещё двигатель крякнул потом, а Г-2 дальше полетел. Что-то здесь не так По сколько топлива было в каждом из самолётов? Меня больше интересует вопрос - двигатели у Г2 и Г4 имеют какие-то различия? Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА). Изменено 7 января 2017 пользователем CCCP
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Не слабо так обходит! У Г-4 ещё двигатель крякнул потом, а Г-2 дальше полетел. Что-то здесь не так По сколько топлива было в каждом из самолётов? Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА). По 30% у обоих.Берлога жешь Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent это и видно. Кому что непонятно? Мб что G4 летит на 1.42 ata и 2800 оборотах?
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Г2 апнут чета )) Мне кажется тут дело не в G2,а в G4, не додали ему чего то на 1.42 ata Изменено 7 января 2017 пользователем JGr8_Abent 3
CCCP Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 По 30% у обоих.Берлога жешь Мб что G4 летит на 1.42 ata и 2800 оборотах? Понял. Я просто в онлайне не летал уже год, наверно) Не знаю что там и как в "берлоге" А если этот "чудо-режим" применить на Г-4? Может он ещё лучше полетит?
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Понял. Я просто в онлайне не летал уже год, наверно) Не знаю что там и как в "берлоге" А если этот "чудо-режим" применить на Г-4? Может он ещё лучше полетит? Пробовали,не канает.G2 все равно лучше. Вот отсюда у меня и вопрос,либо G2 апнут,либо G4 не додали.По тому как если сравнивать с фридрихом,то фридрих пободрее чем G4...(это надо еще тестить,ибо пару вылетов всего сделали) Тут какая штука,Ф4 примерно равен г2 который лучше G4 который хуже фридриха Изменено 7 января 2017 пользователем JGr8_Abent
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Мне кажется тут дело не в G2,а в G4, не додали ему чего то на 1.42 ata Не то что бы недодали)) даже больше отсыпали, как минимум до февраля 44-го на г-4 1.42 заблокирован. Или G-4/R3 это не G4? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455513
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Не то что бы недодали)) даже больше отсыпали, как минимум до февраля 44-го на г-4 1.42 заблокирован. Или G-4/R3 это не G4? https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455513 У меня есть доки за 43 год где 1.42 не залочен,скидывал в теме по г4 и в дневниках.2 таблицы там.Так что все ок.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) да, я помню что где-то проскакивали, странно почему доки разные. где-то залочен, а где-то нет. Изменено 7 января 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 да, я помню что где-то проскакивали, странно почему доки разные. где-то залочен, а где-то нет. В то время вообще много расхождений в документах.Ни чего удивительного.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Это при немецком то орднунге? Удивительно. А, вот и причина блокировки 1.42, прогорали поршня.
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Это при немецком то орднунге? Удивительно. А, вот и причина блокировки 1.42, прогорали поршня. Ну смотри на пример,95% рлэ по Ф4 говорят о том,что 1.42ata при 2700 оборотах можно было использовать всего лишь одну минуту,но попались 2 рлэ в котором указывался 1.42ata на 3 минуты,в другом на 5.Кто то их даже пытался тут протолкнуть и апнуть Ф4.Но я рад что этого не вышло) ЗЫ да и дело не в том,почему разлочен 1.42 ata на g4,а почему он хуже G2 на этом режиме. Изменено 7 января 2017 пользователем JGr8_Abent 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) а по времени выпуска эти рлэ отличаются? Посмотрим на проблему лучше\хуже с другой стороны. Возможно дело в том что Г-4 смоделирован позже и настроен лучше и точнее а вот почему г-2 лучше это да вопрос Вот Makz уловил точно))) Видео бы из обоих кабин синхронизировать, чтоб посмотреть приборы С разлочками согласен, тема для другого топика Изменено 7 января 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Вот на г-4 от 29 сентября 1943 http://www.avia-it.com/act/profili_daerei/libretti_velivolo/PA_libretti_tedeschi_PDF/Bf-109G-4.pdf Изменено 7 января 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
CCCP Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Блин, действительно фигня какая-то. Взлёт с полосы и до 2-х км с полным баком на осенней карте Сталинграда выявил бОльшую прыткость Г-2. Набор производил на скорости примерно 270 км/ч, отсчёт времени начинал в момент отрыва шасси от полосы (двести с небольшим): Г-4 - 94-93 секунды. Г-2 почти стабильно 90 секунд. Шаг в ручном режиме. Старался 2800 об/мин держать. На старте будильник на 12:00, ближе к километру 11:55, потом 11:50, ближе к двум км 11:45. Выходит, что у Г-2 с ручным управлением шага средняя скороподъёмность получается 22,2 м/с, а у Г-4 - 21,2 м/с. Плюс у Г-4 двигатель умирает после такого прыжка, а Г-2 может ещё некоторое время показывать кто в доме папа
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 нерфить Срочно надо ставить на г-2 двигатель от г-4 но без 1.42)), другого варианта больше не остается
CCCP Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) нерфить Срочно надо ставить на г-2 двигатель от г-4 но без 1.42)), другого варианта больше не остается Нужно срочно сделать звонок другу призвать в топик гуру Петровича. В самом деле непонятно как второй густав обгоняет четвёртого в наборе. И там, и там одинаковые двигатели. И там, и там 2800 об/мин (на Г-2 крутим в ручную). Но при этом у Г-4 наддув 1,42 АТА, а у Г-2 меньше 1,3 на таких оборотах. То есть второй располагает заведомо меньшей тяговооружённостью при прочих равных, а скороподъёмность выше. В чём фокус? Изменено 7 января 2017 пользователем CCCP
Autobahnkurier Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА). Ну если двигатели одинаковые, то Г2 и должен быть чуть быстрее, если на Г4 не использовать 1,42.
CCCP Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Ну если двигатели одинаковые, то Г2 и должен быть чуть быстрее, если на Г4 не использовать 1,42. Сударь, вы там чего употребляете? Речь идёт исключительно про чрезвычайный режим Г-4. На котором он медленнее набирает высоту чем Г-2 на ручном режиме. Как ещё то объяснить?))) И видео вот выкладывали выше. Там каг бэ даже мотор бздренькнул у Г-4. Явно на боевом режиме летел))
JGr8_Abent Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Блин, действительно фигня какая-то. Взлёт с полосы и до 2-х км с полным баком на осенней карте Сталинграда выявил бОльшую прыткость Г-2. Набор производил на скорости примерно 270 км/ч, отсчёт времени начинал в момент отрыва шасси от полосы (двести с небольшим): Г-4 - 94-93 секунды. Г-2 почти стабильно 90 секунд. Шаг в ручном режиме. Старался 2800 об/мин держать. На старте будильник на 12:00, ближе к километру 11:55, потом 11:50, ближе к двум км 11:45. Выходит, что у Г-2 с ручным управлением шага средняя скороподъёмность получается 22,2 м/с, а у Г-4 - 21,2 м/с. Плюс у Г-4 двигатель умирает после такого прыжка, а Г-2 может ещё некоторое время показывать кто в доме папа По скороподъемности все верно выходит,в мануалах к G2 и G4 примерно тоже самое написано.А раз так,то тут уже не G2 апнут,а G4 на 1.42ata недодали мощей если конечно у G4 указана скороподъемность на боевом а не на чрезвычайном.Если там на чрезвычайном,то тогда расходимся.....
Autobahnkurier Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Речь идёт исключительно про чрезвычайный режим Г-4. На котором он медленнее набирает высоту чем Г-2 на ручном режиме. Если речь про чрезвычайный режим, то видимо Г4 "недосыпали".
1CGS Gavrick Опубликовано: 7 января 2017 1CGS Опубликовано: 7 января 2017 Начнётся рабочая неделя - посмотрю, что там такое происходит у G2 на оборотах 2800. 5
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) я ж говорил что Г-2 резать будут Вот интересно почему сами немчики в самом Аугсбурге аж в 1944 году меряли характеристики на 1.3 ата? Изменено 7 января 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Вот в копилку финские тесты Г-2. Апрель 43. Финнам же вроде доверяют? а не, сам источник финнам не доверяет) http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me-109g2-finn.pdf Изменено 7 января 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
Mihalich1981 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Ну по идее все обычно и измеряют на продолжительном или боевом режиме. Смысл от минутного режима? (имею ввиду какие характеристики на нем измерять?) Изменено 7 января 2017 пользователем Mihalich1981
STOIKIY Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Начнётся рабочая неделя - посмотрю, что там такое происходит у G2 на оборотах 2800. А ещё желательно что происходит у фоки на 1.35ata \ 2550 \ 2600 обороты ( https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=488811 ) Ну и F2\ F4 конечно желательно тоже проверить. ещё и MC тоже нужно, причина снизу. Я хотел создавать тему по ручным режимам немецкой техники в игре, но подумал что просто разведу очередной срач. Уже очень давно пора проверить как оно там работает у синих. И почему. З.ы Недавно купил макаку. В нескольких вылетах подряд у меня двигатель на 1минутном режиме работал минут 5 спокойно. З.Ы.Ы Если ручники чинить не будут, сделайте такой же надёжный двигатель для P-40 Изменено 7 января 2017 пользователем STOIKIY
JGr8_Abent Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 А ещё желательно что происходит у фоки на 1.35ata \ 2550 \ 2600 обороты ( https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=488811 ) Ну и F2\ F4 конечно желательно тоже проверить. ещё и MC тоже нужно, причина снизу. Я хотел создавать тему по ручным режимам немецкой техники в игре, но подумал что просто разведу очередной срач. Уже очень давно пора проверить как оно там работает у синих. И почему. З.ы Недавно купил макаку. В нескольких вылетах подряд у меня двигатель на 1минутном режиме работал минут 5 спокойно. 5
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 (изменено) Абент, рано еще рыдать! Вот ужо Гаврик посмотрит, нерфанет, тогда да, пора))) И Жу-52 до кучи надо посмотреть, тама недодали лошадок движкам слегка. Изменено 8 января 2017 пользователем ROSS_BerryMORE
JGr8_Abent Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Вот ужо Гаврик посмотрит, нерфанет, тогда да, пора))) Как бы Г4 мощей не подкинули =D
STOIKIY Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Как бы Г4 мощей не подкинули =D Вот оно. Вот как мыслят настоящее немецкие патриоты!) Чем больше тем лучше. Г4 апнуть треба. :D
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Как бы Г4 мощей не подкинули =D
1CGS Gavrick Опубликовано: 8 января 2017 1CGS Опубликовано: 8 января 2017 Граждане, а давайте обсуждать кого там надо "нерфить", "апнуть", "резать" и прочие фантазии и мечтания, к ФМ отношения не имеющие, где-нибудь в курилке? Проблема понятна. Если проблема - повышенная тяга у G2 при тех же оборотах, но меньшем наддуве, чем у G4 действительно есть (что я ещё буду проверять), то надо смотреть, какие проблемы могут быть в ВМГ Густавов, а не резать что-то или нерфить кого-то. 7
Autobahnkurier Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 А как ведет себя Г4 на ручном режиме?
JGr124_Barakuda Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Ну смотри на пример,95% рлэ по Ф4 говорят о том,что 1.42ata при 2700 оборотах можно было использовать всего лишь одну минуту,но попались 2 рлэ в котором указывался 1.42ata на 3 минуты,в другом на 5.Кто то их даже пытался тут протолкнуть и апнуть Ф4.Но я рад что этого не вышло) ЗЫ да и дело не в том,почему разлочен 1.42 ata на g4,а почему он хуже G2 на этом режиме. Ну покажи хоть один документ на ф4 где вообще указанно время использования 1,42 ата 3
Max_Damage Опубликовано: 8 января 2017 Автор Опубликовано: 8 января 2017 Нужно срочно сделать звонок другу призвать в топик гуру Петровича. В самом деле непонятно как второй густав обгоняет четвёртого в наборе. И там, и там одинаковые двигатели. И там, и там 2800 об/мин (на Г-2 крутим в ручную). Но при этом у Г-4 наддув 1,42 АТА, а у Г-2 меньше 1,3 на таких оборотах. То есть второй располагает заведомо меньшей тяговооружённостью при прочих равных, а скороподъёмность выше. В чём фокус? Похоже что г2 нлошит. И ф4 тоже.
STOIKIY Опубликовано: 8 января 2017 Опубликовано: 8 января 2017 Похоже что г2 нлошит. И ф4 тоже. MC тоже на удивление. Я думал что это обычная тачка, оказалась очень опасная...
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас