Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent  это и видно.

Кому что непонятно?  :)

Опубликовано:

Меня больше интересует вопрос - двигатели у Г2 и Г4 имеют какие-то различия? 

Опубликовано:

Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent  это и видно.

Кому что непонятно?  :)

При меньшем наддуве? С дрычем давно пора что-то делать.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не слабо так обходит! У Г-4 ещё двигатель крякнул потом, а Г-2 дальше полетел. Что-то здесь не так  :dry:

По сколько топлива было в каждом из самолётов?

Меня больше интересует вопрос - двигатели у Г2 и Г4 имеют какие-то различия? 

Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА).

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано:

Не слабо так обходит! У Г-4 ещё двигатель крякнул потом, а Г-2 дальше полетел. Что-то здесь не так  :dry:

По сколько топлива было в каждом из самолётов?

Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА).

По 30% у обоих.Берлога жешь

Что-то я всех вирпилов не понял. Г2 имеет скороподъемность и скорость чуть лучше чем у Г4, вот он и обгоняет Г4 в наборе высоты, на видео у JGr8_Abent  это и видно.

Кому что непонятно?  :)

Мб что G4 летит на 1.42 ata и 2800 оборотах? :)

Опубликовано: (изменено)

Г2 апнут чета ))

Мне кажется тут дело не в G2,а в G4, не додали ему чего то на 1.42 ata

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По 30% у обоих.Берлога жешь

Мб что G4 летит на 1.42 ata и 2800 оборотах? :)

Понял. Я просто в онлайне не летал уже год, наверно) Не знаю что там и как в "берлоге"  :)

А если этот "чудо-режим" применить на Г-4? Может он ещё лучше полетит?

Опубликовано: (изменено)

Понял. Я просто в онлайне не летал уже год, наверно) Не знаю что там и как в "берлоге"  :)

А если этот "чудо-режим" применить на Г-4? Может он ещё лучше полетит?

Пробовали,не канает.G2 все равно лучше.

Вот отсюда у меня и вопрос,либо G2 апнут,либо G4 не додали.По тому как если сравнивать с фридрихом,то фридрих пободрее чем G4...(это надо еще тестить,ибо пару вылетов всего сделали) Тут какая штука,Ф4 примерно равен г2 который лучше G4 который хуже фридриха :lol:  :dash:

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Мне кажется тут дело не в G2,а в G4, не додали ему чего то на 1.42 ata

Не то что бы недодали)) даже больше отсыпали, как минимум до февраля 44-го на г-4 1.42 заблокирован. Или G-4/R3 это не G4?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455513

Опубликовано:

Не то что бы недодали)) даже больше отсыпали, как минимум до февраля 44-го на г-4 1.42 заблокирован. Или G-4/R3 это не G4?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2965-voprosy-razrabotchikam-2/?p=455513

У меня есть доки  за 43 год где 1.42 не залочен,скидывал в теме по г4 и в дневниках.2 таблицы там.Так что все ок.

Опубликовано: (изменено)

да, я помню что где-то проскакивали, странно почему доки разные. где-то залочен, а где-то нет.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

да, я помню что где-то проскакивали, странно почему доки разные. где-то залочен, а где-то нет.

В то время вообще много расхождений в документах.Ни чего удивительного.

Опубликовано:

Это при немецком то орднунге? Удивительно.

А, вот и причина блокировки 1.42, прогорали поршня. 

GLC-TT-1374-42.jpg

Опубликовано: (изменено)

Это при немецком то орднунге? Удивительно.

А, вот и причина блокировки 1.42, прогорали поршня. 

GLC-TT-1374-42.jpg

Ну смотри на пример,95% рлэ по Ф4 говорят о том,что 1.42ata при 2700 оборотах можно было использовать всего лишь одну минуту,но попались 2 рлэ в котором указывался 1.42ata на 3 минуты,в другом на 5.Кто то их даже пытался тут протолкнуть и апнуть Ф4.Но я рад что этого не вышло)

ЗЫ да и дело не в том,почему разлочен 1.42 ata на g4,а почему он хуже G2 на этом режиме.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

а по времени выпуска эти рлэ отличаются?

Посмотрим на проблему лучше\хуже с другой стороны.

Возможно дело в том что Г-4 смоделирован позже и настроен лучше и точнее ;) а вот почему г-2 лучше это да вопрос :biggrin: Вот Makz уловил точно)))

 

Видео бы из обоих кабин синхронизировать, чтоб посмотреть приборы

 

С разлочками согласен, тема для другого топика

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Блин, действительно фигня какая-то. Взлёт с полосы и до 2-х км с полным баком на осенней карте Сталинграда выявил бОльшую прыткость Г-2. Набор производил на скорости примерно 270 км/ч, отсчёт времени начинал в момент отрыва шасси от полосы (двести с небольшим):

Г-4 - 94-93 секунды.

Г-2 почти стабильно 90 секунд. Шаг в ручном режиме. Старался 2800 об/мин держать. На старте будильник на 12:00, ближе к километру 11:55, потом 11:50, ближе к двум км 11:45.

Выходит, что у Г-2 с ручным управлением шага средняя скороподъёмность получается 22,2 м/с, а у Г-4 - 21,2 м/с. Плюс у Г-4 двигатель умирает после такого прыжка, а Г-2 может ещё некоторое время показывать кто в доме папа :)

Опубликовано:

нерфить Срочно надо ставить на г-2 двигатель от г-4 но без 1.42)), другого варианта больше не остается ;)

Опубликовано: (изменено)

нерфить Срочно надо ставить на г-2 двигатель от г-4 но без 1.42)), другого варианта больше не остается ;)

Нужно срочно сделать звонок другу призвать в топик гуру Петровича. В самом деле непонятно как второй густав обгоняет четвёртого в наборе. И там, и там одинаковые двигатели. И там, и там 2800 об/мин (на Г-2 крутим в ручную). Но при этом у Г-4 наддув 1,42 АТА, а у Г-2 меньше 1,3 на таких оборотах. То есть второй располагает заведомо меньшей тяговооружённостью при прочих равных, а скороподъёмность выше. В чём фокус? 

Изменено пользователем CCCP
Опубликовано:

Нет, вроде как. Одно отличие - это возможность использовать чрезвычайный режим на Г-4 в течении одной минуты (2800 об/мин и 1,42 АТА).

Ну если двигатели одинаковые, то Г2 и должен быть чуть быстрее, если на Г4 не использовать 1,42.

Опубликовано:

Ну если двигатели одинаковые, то Г2 и должен быть чуть быстрее, если на Г4 не использовать 1,42.

Сударь, вы там чего употребляете? Речь идёт исключительно про чрезвычайный режим Г-4. На котором он медленнее набирает высоту чем Г-2 на ручном режиме. Как ещё то объяснить?))) И видео вот выкладывали выше. Там каг бэ даже мотор бздренькнул у Г-4. Явно на боевом режиме летел))

Опубликовано:

Блин, действительно фигня какая-то. Взлёт с полосы и до 2-х км с полным баком на осенней карте Сталинграда выявил бОльшую прыткость Г-2. Набор производил на скорости примерно 270 км/ч, отсчёт времени начинал в момент отрыва шасси от полосы (двести с небольшим):

Г-4 - 94-93 секунды.

Г-2 почти стабильно 90 секунд. Шаг в ручном режиме. Старался 2800 об/мин держать. На старте будильник на 12:00, ближе к километру 11:55, потом 11:50, ближе к двум км 11:45.

Выходит, что у Г-2 с ручным управлением шага средняя скороподъёмность получается 22,2 м/с, а у Г-4 - 21,2 м/с. Плюс у Г-4 двигатель умирает после такого прыжка, а Г-2 может ещё некоторое время показывать кто в доме папа :)

По скороподъемности все верно выходит,в мануалах к G2 и G4 примерно тоже самое написано.А раз так,то тут уже не G2 апнут,а G4 на 1.42ata недодали мощей если конечно у G4 указана скороподъемность на боевом а не на чрезвычайном.Если там на чрезвычайном,то тогда расходимся.....

Опубликовано:

Речь идёт исключительно про чрезвычайный режим Г-4. На котором он медленнее набирает высоту чем Г-2 на ручном режиме.

Если речь про чрезвычайный режим, то видимо Г4 "недосыпали". 

  • 1CGS
Опубликовано:

Начнётся рабочая неделя - посмотрю, что там такое происходит у G2 на оборотах 2800.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

я ж говорил что Г-2 резать будут ;)

 

Вот интересно почему сами немчики в самом Аугсбурге аж в 1944 году меряли характеристики на 1.3 ата?

spit9v109gspeed.jpg

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Вот в копилку финские тесты Г-2. Апрель 43. Финнам же вроде доверяют? а не, сам источник финнам не доверяет)

http://www.wwiiaircraftperformance.org/me109/me-109g2-finn.pdf

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Ну по идее все обычно и измеряют на продолжительном или боевом режиме. Смысл от минутного режима? (имею ввиду какие характеристики на нем измерять?)

Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано: (изменено)

Начнётся рабочая неделя - посмотрю, что там такое происходит у G2 на оборотах 2800.

 

А ещё желательно что происходит у фоки на 1.35ata \ 2550 \ 2600 обороты  ( https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=488811 )

Ну и F2\ F4 конечно желательно тоже проверить.

ещё и MC тоже нужно, причина снизу.

 

Я хотел создавать тему по ручным режимам немецкой техники в игре, но подумал что просто разведу очередной срач.

 

Уже очень давно пора проверить как оно там работает у синих. И почему.

З.ы Недавно купил макаку. В нескольких вылетах подряд у меня двигатель на 1минутном режиме работал минут 5 спокойно.

З.Ы.Ы Если ручники чинить не будут, сделайте такой же надёжный двигатель для P-40  ;)

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

А ещё желательно что происходит у фоки на 1.35ata \ 2550 \ 2600 обороты  ( https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4670-obsuzhdenie-p-40e-1/?p=488811 )

Ну и F2\ F4 конечно желательно тоже проверить.

ещё и MC тоже нужно, причина снизу.

 

Я хотел создавать тему по ручным режимам немецкой техники в игре, но подумал что просто разведу очередной срач.

 

Уже очень давно пора проверить как оно там работает у синих. И почему.

З.ы Недавно купил макаку. В нескольких вылетах подряд у меня двигатель на 1минутном режиме работал минут 5 спокойно.

189511040_e5c55e5d33b73a711c867aaa2482eb

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Абент, рано еще рыдать! Вот ужо Гаврик посмотрит, нерфанет, тогда да, пора)))

И Жу-52 до кучи надо посмотреть, тама недодали лошадок движкам слегка.

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Вот ужо Гаврик посмотрит, нерфанет, тогда да, пора)))

 

Как бы Г4 мощей не подкинули =D

Опубликовано:

Как бы Г4 мощей не подкинули =D

Вот оно.

Вот как мыслят настоящее немецкие патриоты!)

 

Чем больше тем лучше. Г4 апнуть треба. :D

  • 1CGS
Опубликовано:

Граждане, а давайте обсуждать кого там надо "нерфить", "апнуть", "резать" и прочие фантазии и мечтания, к ФМ отношения не имеющие, где-нибудь в курилке?

Проблема понятна. Если проблема - повышенная тяга у G2 при тех же оборотах, но меньшем наддуве, чем у G4 действительно есть (что я ещё буду проверять), то надо смотреть, какие проблемы могут быть в ВМГ Густавов, а не резать что-то или нерфить кого-то.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

А как ведет себя Г4 на ручном режиме?

Опубликовано:

 

 

Ну смотри на пример,95% рлэ по Ф4 говорят о том,что 1.42ata при 2700 оборотах можно было использовать всего лишь одну минуту,но попались 2 рлэ в котором указывался 1.42ata на 3 минуты,в другом на 5.Кто то их даже пытался тут протолкнуть и апнуть Ф4.Но я рад что этого не вышло) ЗЫ да и дело не в том,почему разлочен 1.42 ata на g4,а почему он хуже G2 на этом режиме.

Ну покажи хоть один документ на ф4 где вообще указанно время использования 1,42 ата 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Нужно срочно сделать звонок другу призвать в топик гуру Петровича. В самом деле непонятно как второй густав обгоняет четвёртого в наборе. И там, и там одинаковые двигатели. И там, и там 2800 об/мин (на Г-2 крутим в ручную). Но при этом у Г-4 наддув 1,42 АТА, а у Г-2 меньше 1,3 на таких оборотах. То есть второй располагает заведомо меньшей тяговооружённостью при прочих равных, а скороподъёмность выше. В чём фокус? 

Похоже что г2 нлошит. И ф4 тоже.

Опубликовано:

Похоже что г2 нлошит. И ф4 тоже.

 

MC тоже на удивление. Я думал что это обычная тачка, оказалась очень опасная...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...