Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ноль реакции, все на елке?

@@adds @@Finn @@Mihalich1981

может упоминание разбудит....хелпп миии

чем пишешь то?

раньше как писалось, норм?

железки софт не менял никакой?

"Олега" вон дело говорит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

@@Finn @

Если писать видео, а не трек то с помощью ReLive не теряет ни одного фпс.Речь и проблема именно за трек в игре.

Ни чего не менял, на дх11 патче было все идеально. И вот на днях нажал запись трека и капут. У меня знаю если подождать несколько минут засыпают винты и потом когда хмешь на любой файл происходит мгновение паузы для пробуждения. Игра стоит на ННД, система на ССД....запас места очень большой. Дампы подкачки - "ВИнда 10 автомат"(показывает на ССД 1280мгб) и до этого было все также.

Настройки игры фулнд\ультра все доступное на макс. Ограничитель 60, вертиклка вкл. В игре жжжет 60 фпс при любой сходке трудностей. Пробовал не много- дальность порезать видимости и системную папку атрибут "ток чтение" снимать. Результат меньше нуля. Все пашет как прежде, кроме записи трека. Игра стим. Если бы кто указал где живет все то что связанно с плеером, удалил бы из игры и проверил целостность кеша.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

В ДХ11 до этого проигрывал треки?

попробуй на ССД перенести и с него проигрывать и писать

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В дх 11 и писал и проигрывал и проигрываю, ток теперь не пишет, точнее пишет с дикими колом.

  • 1CGS
Опубликовано:

Помогите. Игра пашет на ура, миллион фпс. все чОтко. Трек при записи тормозит жеско!!! Прям секунда картинка как видео, потом пауза на пол сек. Проигрывает такой трек отлично.

Запись вести в бою анриалище. Хелп! Вчера такой развод (4 месака на 6ти у лавки) похерил из за этого. Злость. Хелп!!!

Судя по подписи - Ил на SSD установлен?

Если так + если есть в компе обычный винт - попробуй откопировать проект на этот диск и погляди как оно.

 

PS: у меня раньше, был SSD Corsair, то-ли он подыхать начал, толи изначально не хватало мощи, но факт в том, что при включении записи фрапсом - картинка начинала адово тормозить, после переноса на обычный хард - проблема прошла, т.е. в моем случае - не справлялась дисковая подсистема с потоком на запись, вероятно - у тебя аналогичная проблема.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@@=FB=VikS

Не, не на SSD, но думаю твоя и @@Finn подсказка имеет тоже значение если перенести с HHD на SSD ? Попробую. Винт на котором счас стоит довольно не нулевый и давно уже страх за рабочие папки. И я так понимаю если винить диски, то параллель  фрапса и записи трека... по объему данных они сравнимы? В общем попробую сегодня.

зы

ты "наносишь вред" проекту тем что перестал летать))...на пол часика вытянуться не вредит ни чему! Будешь в теме проблем + ко всему.

 


зы2 как сделать чтоб винт не засыпал по питанию на эко ?

Опубликовано:

Если проблема окажется не в дисках, тогда останется самый нехороший вариант, - переустановить всё с нуля.... :cray: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

@ @@=M=PiloT @@Finn

Сработало (проверил наспех, но вроде все ок) ...перетащил с физ диска на физ диск и все ок.

Есть подсказка как теперь перенаправить стим на эту папку? А то обновления придется через ж в гланды ставить.

Опубликовано:

 

зы2 как сделать чтоб винт не засыпал по питанию на эко ?

В настройках профиля электропитания, дополнительные настройки.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Есть подсказка как теперь перенаправить стим на эту папку? А то обновления придется через ж в гланды ставить.

загугли mklink /J

а потом в папке стима, где раньше жил Ил, сделай симлинк туда, где сейчас живет ил.

 

но это на уровне операционной системы, а как именно стим туда направить не знаю.

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пилот, советую сделать куда нить копию важных данных.

Опубликовано:

 

 

Есть подсказка как теперь перенаправить стим на эту папку?

Стиму вроде все равно где жить, папку с ним перетаскиваешь и все. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Пилот, советую сделать куда нить копию важных данных.
)))) я понял ситуацию....а то придется менять кресло)), архи важное  на облаке, просто важное на винте....утром надо брать винт

 

Стиму вроде все равно где жить, папку с ним перетаскиваешь и все.
одну игру(бзс) не отделить? Сына игры мне на SSD еще не хватало))
Опубликовано:

Стим в разные каталоги может смотреть. Вроде бы даже есть его механизмы переноса.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Новую библиотеку в Стиме создать в желаемом месте и перетащить туда игру. Стим может хоть десять тысяч библиотек иметь на десяти тысячах дисках, как я понимаю.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Как-то маловато места в меню выбора статических кампаний (см. скриншот).

Процесс пошел, появляются пользовательские кампании, скоро устанем листать ползунок внизу.

post-4401-0-12057000-1483987282_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
хард

всем у кого возникает проблема подобно моей обсужденная до и после цитируемого мной поста помимо смены диска базирования БЗС проверяйте галочку в свойствах физического жесткого диска которую следует ставить на кеширование ( и похоже не желательно на системный из за риска сбоя), в этом случае скорость записи выросла с 60ти ужасных до 180 отличных, если пишете регулярно захват видео то это так же важно, но судя по всему мы теряем немного оперативной памяти и если ее станет не хватать для приоритетного процесса БЗС то кэш сильно уменьшится. Таким образом я решил проблему.

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано: (изменено)

всем у кого возникает проблема подобно моей обсужденная до и после цитируемого мной поста помимо смены диска базирования БЗС проверяйте галочку в свойствах физического жесткого диска которую следует ставить на кеширование ( и похоже не желательно на системный из за риска сбоя), в этом случае скорость записи выросла с 60ти ужасных до 180 отличных, если пишете регулярно захват видео то это так же важно, но судя по всему мы теряем немного оперативной памяти и если ее станет не хватать для приоритетного процесса БЗС то кэш сильно уменьшится. Таким образом я решил проблему.

У меня игра стоит в системной папке "программс 86" на диске С (ссд). Треки пишутся на Д, видео на Е, оба обычные. На какие диски ставить галочку, а на какие нет? Правильно ли понял, на С не ставить , а остальные ставить.

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

Если нет проблем и не надо ничего, если проблема есть то галочку на диск куда пишется(у тебя д и е). Если это касается системного диска все так же, но проблема в том, что считается кеширование метод опасный в случае отруба света и т д (потеря данных) и поэтому я сделал вывод, что на системный я не буду ставить галку( он ссд и так пашет быстро)

Опубликовано:

 

 

одну игру(бзс) не отделить? Сына игры мне на SSD еще не хватало))

Ну откопируй папку из нее ненужное удали, оставь ил2. Только вот при входе в аккаунт он может начать скачивать и обновлять игры которые есть на акке, а физически в папке их не хватает. Не знаю, вроде это можно отменить.

И вообще, следует разделять свой аккаунт и сына на два разных, с некоторого возраста дети не должны спать в одной кровати с родителями. 

Опубликовано: (изменено)

Уже четыре раза вылет игры (прекращение работы) происходил, когда наводил приближенный прицел на самолет противника. Еще до стрельбы по нему, приблизил и оценивал ракурс для правильного упреждения. Потом происходит фриз на 1 секунду, и уведомление системы о прекращении работы приложения. Драйвер в подписи, до патча такого никогда не было и игра все эти годы не вылетала. До патча драйвер был 331-й.

 

Добавлю: не подряд 4 раза, а за ближайшие неделю-две набралось уже четыре раза именно при появлении в прицеле противника на расстоянии, 200-300 метров, хотя до этого зумишь десятки раз. Вылеты происходят и при других ситуациях, и обычно в течение первых пяти минут игры, а далее работает все нормально. Моя видеопамять (1.5ГБ) занята под завязку, Детальность Вдали выставлена на х3.

Изменено пользователем Olaf-A
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

А что есть из "дополнительного"?

Трекир/Фритрек?

Форсфидбек?

Может связано с тимспиком?

Оконный режим не помогает?

Если альт-табнутся из игры и обратно не помогает?

Если есть оверлеи какие то - пробовали выключать?

 

Ну и что еще может сами придумаете. Дело в том, что пока вообще не ясно что происходит - у людей аналогичные конфигурации ПК, у одного все круто, у другого фризит.

 

Опцию так просто не сделать, к сожалению. Может и сделаем позже, но прям сейчас не получится.

так фризит только в онлайне а в офлайне всё нормально. просто с аналогичными конфигурациями пк ,одни играют в онлайн а другие в офлайн. вот поэтому путаница в коментах.

Изменено пользователем trend227
Опубликовано:

Для владельцев 780-ых NVIDIA. Последний, 378.49-ый драйвер исправлений зависаний игры не принес (((

На старых 36х.хх  моя система периодически уходит в синьку.

Будем подождать.

Опубликовано:

Ничего ни делай и не говори никому какая у тебя видюха,процессор и т.д.(шутка :biggrin: ).У меня стояла GT610-не пошла(писала тоже "ошибка"),потом GT640-пошла(но ФПС 30-40),далее GTX650Ti-пошла(ФПС 45-60)всё с включенной синхронизацией.И да процессор 3,5-3,9 герца.Пока летаю так,но игрушка улучшается и нам не надо от неё отставать :fly:  :fly:  :fly: Удачи!Разработчикам спасибо за Труд,Мир,Май! :salute:

Опубликовано: (изменено)

Анонсированный ранее новый режим кампании, заменяющий существующий, будет похож на тот, что был в ИЛ-2 ЗС с выбором стороны конфликта, созданием личного дела пилота и миссиями автоматически (рандомно) создающимся игрой? Мне очень нравилась кампания в ЗС, если здесь будет также, то будет просто шикарно. 

Изменено пользователем MITB2N
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Анонсированный ранее новый режим кампании, заменяющий существующий, будет похож на тот, что был в ИЛ-2 ЗС с выбором стороны конфликта, созданием личного дела пилота и миссиями автоматически (рандомно) создающимся игрой? Мне очень нравилась кампания в ЗС, если здесь будет также, то будет просто шикарно. 

Скорее всего, кампания будет как в РоФ... (по образу и подобию)

  • 2 недели спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Собственно когда ждать кампанию за Советский Союз?

Мы получили только около 10% от той помощи, что ожидали по аналогии с РОФ, создавая раздел Помощь в разработке режима "Карьера"

Безусловно, мы благодарны и за эти данные, но в текущей ситуации нам практически все придется делать своими силами, я полностью занят на этой работе. Для кампании есть отличная идея, но нет ни времени, ни разрешения этим заниматься.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Мы получили только около 10% от той помощи, что ожидали по аналогии с РОФ, создавая раздел Помощь в разработке режима "Карьера"

Безусловно, мы благодарны и за эти данные, но в текущей ситуации нам практически все придется делать своими силами, я полностью занят на этой работе. Для кампании есть отличная идея, но нет ни времени, ни разрешения этим заниматься.

А может, все-таки сначала стоит сделать более интересную и реиграбельную динамическую кампанию? Без привязки к реальным событиям, чтобы фронт можно было двигать куда угодно, уничтожать авиаполки, побеждать в конфликте на карте? И информации столько не потребуется, и интересность выше. 

  • 1CGS
Опубликовано:

А может, все-таки сначала стоит сделать более интересную и реиграбельную динамическую кампанию? Без привязки к реальным событиям, чтобы фронт можно было двигать куда угодно, уничтожать авиаполки, побеждать в конфликте на карте? И информации столько не потребуется, и интересность выше. 

Да, стоит, мы сейчас же выбросим все многомесячные наработки, отменим установленный план на этот год и бросимся заниматься всякой фэнтезийной хренью.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Да, стоит, мы сейчас же выбросим все многомесячные наработки, отменим установленный план на этот год и бросимся заниматься всякой фэнтезийной хренью.

скажи по наземнке планируются работы? По внедрению пехоты, окопов, линии фронта? Сейчас как в пустыне , очень не хватает наземной войны. Изменено пользователем 72AG_Storm
  • 1CGS
Опубликовано:

скажи по наземнке планируются работы? По внедрению пехоты, окопов, линии фронта? Сейчас как в пустыне , очень не хватает наземной войны.

Все планы здесь: Анонс "Битвы за Кубань" и план дальнейшего развития!

Опубликовано:

Да, стоит, мы сейчас же выбросим все многомесячные наработки, отменим установленный план на этот год и бросимся заниматься всякой фэнтезийной хренью.

Эта "фэнтезийная хрень" -- то, что способно держать игры вроде Ф4 на плаву десятки лет. Наверное, все же не такая уж это и "хрень"?

Тем более, что выбрасывать ведь ничего и не надо. Просто пока не готова информация по историческому режиму кампании (сбор которой явно затруднен и долог), можно многие вещи воплотить и отработать в "свободной карьере". Там не требуется информации ни по частям, работавшим на определенных участках фронта, ни исторической информации о продвижении войск, ни информации об участниках. Хотя, разумеется, в качестве справочной информации для установки правил прохождения такой свободной кампании то, что уже есть, будет очень полезно.

 

При этом варианты отступлений, оборон, наступлений, поведение ИИ и нагрузка на игровой движок, игрока работа с интерфейсом, накопление статистики игрока и прочее отличаться будет не очень. За время, пока воплощаются замыслы по исторической части, все эти компоненты могут дорабатываться и шлифоваться, по ним будет собираться база знаний из опыта применения итд. 

 

Например, даже в текущей кампании можно вместо выбора аэродрома базирования можно попробовать создать обстановку вокруг ЛБС, предоставив игроку выбрать ситуацию, в которой он хочет поучаствовать. Далее генератор может создать на основе текущего состояния войск позиции, противодействие, щедро досыпать случайных ситуаций на маршруте итд. В зависимости от действий игрока состояние войск может поменяться, что приведет к новым ситуациям. Может быть, есть смысл слегка преувеличить возможности игрока по воздействию на эту ситуацию -- но это будет оправдано. И с такой, к примеру, схемы участия игрока в процессе

 

0b6dbaab75cf.gif

 

перейти на последовательности связанных миссий будет гораздо проще. 

 

Где же в данном аспекте фэнтезийная хрень? Наоборот все достаточно реалистично. 

Опубликовано:

много буков

Shade, одно дело, когда об этом пишет Гонсалес, который только прибежал, не успел разобраться и давай предложения толкать. Другое дело ты, который сидит на форуме с момента его открытия. Просто нарисуй миссию поставив на нее все, что хочешь из того что есть в игре и попробуй в нее поиграть. Вопросы сами отпадут.

Опубликовано: (изменено)

Эта "фэнтезийная хрень" -- то, что способно держать игры вроде Ф4 на плаву десятки лет. Наверное, все же не такая уж это и "хрень"?

Ну не сравнивайте вы игры по современным конфликтам (зачастую вымышленным) и Вторую Мировую. В современных условиях, в локальном конфликте да, одна эскадрилья может двигать линию фронта. Но в условиях Второй Мировой один игрок двигающий линию фронта - это нонсенс. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Парни,а подскажите пожалуйста как мне удалить три кампании от разработчиков,четыре сценарных кампании от энтузиастов и одиннадцать миссий от других добрых людей?,Но только чтобы я мог играть только в одну,созданную великим мастером ШАДЭ.Спасибо! ;)  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...