SDV_DecabrisT Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Ну я летал с одним товарищем который уворачивался словно угорь, как его в прицел не лови, а он из него уворачивался при том заблаговременно, да так что я только скорость терял пытаясь его достать. На том и проигрывал. С того времени много прошло, и доставать я таки научился Но тем не менее... не факт
airking Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Так что в горизонте догнать мессера не получится, при одинаковых стартовых условиях, как обороты ни крути. Более того, опытный мессовод уйдет в плавный климб, и через некоторое время начнет гонять уже тебя. Те, которых я догонял, наверное не знали об этом . Да и климб, как-то не особо им помогал . И если говорить о Як-1 и о мессерах или фоке, то как ты их догонять собрался после пикирования? Ты на их скорости максимальные посмотри. Там лучшим выходом будет не пикировать, а идти следом на высоте (где игра оборотами уже не имеет смысла), и то до определенного предела. Вот поэтому, мессоводы сильно удивляются, когда я их догоняю . Они думают так же как и ты.
airking Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Спорить с тренером по борьбе по РПО может, только тренер по стрельбе. Согласен, шмальнул с километра, он и лопнул . И не надо ни РПО крутить, ни бочки с петлями .
SDV_DecabrisT Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Те, которых я догонял, наверное не знали об этом . Да и климб, как-то не особо им помогал . Вот поэтому, мессоводы сильно удивляются, когда я их догоняю . Они думают так же как и ты. Не знаю что там за мессоводы были, я не просто так написал про одинаковые условия, но есть два выхода из ситуации. Первый долгий и сложный - берем фридриха Ф4 и Як-1 выставляем их на нули на расстоянии в полкилометра друг от друга, набираем одинаковую начальную скорость, и смотрим кто кого уделает. И выход попроще - берем два Яка - и идем на дуэльник, определять кто лучше владеет Яком И там применяем все свои умения, обороты, тягу, триммеры и т.д. Изменено 8 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
airking Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Не знаю что там за мессоводы были, я не просто так написал про одинаковые условия, но есть два выхода из ситуации. Первый долгий и сложный - берем фридриха Ф4 и Як-1 выставляем их на нули на расстоянии в полкилометра друг от друга, набираем одинаковую начальную скорость, и смотрим кто кого уделает. И выход попроще - берем два Яка - и идем на дуэльник, определять кто лучше владеет Яком И там применяем все свои умения, обороты, тягу, триммеры и т.д. Я бы с удовольствием, но пока не могу, по техническим причинам( игра не запускается ). Но как только, так сразу тебе сообщу, полетаем, сделаем замеры и т.д. 1
Skuller Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Что бы при ударе о авианосец максимум урона нанести
DeadlyMercury Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) эх, про сверхзвуковые винты ничего не нашел... на ту-95, я так понял, как раз от проблемы убежали снижением диаметра винта и добавлением второго соосного винта. плюс есть xf-84h, но пока не нашел подробностей, как именно они делали винт и как именно рассчитывали его обтекание в сверхзвуковом режиме... да и самолет звуковой барьер не смог преодолеть, даже близко не подобрался. PS о, во чего нашел https://history.nasa.gov/SP-445/ch4-1.htm Изменено 8 августа 2017 пользователем DeadlyMercury
154_Sergus Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Может есть универсальная книга, где разжевывалось бы всё необходимое по теме: работа винта, механизм наддува, нагнетатель, высотный корректор? полетайте пару лет без всего этого. если хотите просто почитать, то это дело другое.
72AGk_Serafim Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 В том что на законцовках лопастей идёт срыв потока. Нет?. Все дело в сверхзвуке на законцовках лопастей винта. Физика полета на сверхзвуке и дозвуке кардинально отличается, - причиной тому волновой кризис и факт передачи возмущения среды вверх по потоку на дозвуке (а вот на сверхзвуке возмущения не передаются вверх по потоку - кстати именно поэтому у всех современных истребителей цельноповоротный стабилизатор). ЗЫ: ай блин, не правильно вопрос понял. Ты про скорость самого ЛА. А я на винт подумал. Ну пусть будет. Про эффективные режимы превышающие скорость звука и как летают на сверхзвуке не знаю вообще ничего к моему стыду. Хорошо, винт мы раскрутим как угодно быстро, а вот скорости звука ЛА все равно не достигнет... Но почему же ТРД или ТРВД легко справляется с этой задачей а винт в принципе на это не способен?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Потому как обычные лопасти винта попадают в зону волнового кризиса и... и всё... А вот саблевидные лопасти могут преодолеть, но там свои заморочки... не помню точно... дорого очень и шумят вроде. Изменено 8 августа 2017 пользователем JGr8_AzzoT
72AGk_Serafim Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 А вот саблевидные лопасти могут преодолеть, но там свои заморочки... не помню точно... дорого очень и шумят вроде. Преодолеть что? Изменение стреловидности затягивает волновой кризис, - именно поэтому лопасть имеет саблевидную форму. Приблизились мы благодаря стреловидности/саблевилности к сверхзвуку, и все, - дальше как?
JGr8_AzzoT Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Сверхзвуковой винт подразумевает, что скорость воздуха, которая обтекает лопасть, на большую площадь ометаемой винтом зоны, превышает скорость звука. На сверхзвуке работает совсем другая аэродинамика, т.е. в теории нужно менять не только шаг винта, но и его форму (сечение и длину лопасти, если это вообще возможно) более того, преодолевать зону волнового кризиса нужно как можно быстрее - на поршневых достичь этой скорости сложно, не говоря уже о быстром прохождении этой зоны... ИМХО Изменено 8 августа 2017 пользователем JGr8_AzzoT
72AGk_Serafim Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Однако, ЛА все же быстрее звука так и не полетит... А с ТРД, ТРВД или РД полетит...
72AGk_Serafim Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Ну ТРВД это про гражданскую авиацию, она бы летала и на сверхзвуке если бы не звуковой удар... А так никаких физических ограничений нет.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Ну ТРВД это про гражданскую авиацию, она бы летала и на сверхзвуке если бы не звуковой удар... А так никаких физических ограничений нет. Как я понимаю, подразумевается турбовинтовой двигатель?
72AGk_Serafim Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Однако, опечатка, хотел написать ТВРД (Турбовентиляторный двигатель), а пишу ТРВД.
JGr8_AzzoT Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 В турбовентиляторном двигателе, думаю ограничение скорости связано со вторым контуром, в угоду большей мощности на малых скоростях и экономии топлива, у двигателя огромное лобовое сопротивление в полёте. Они тяжелые. Сейчас вроде уже трёхконтурные двигатели появились - лобовое сопротивление то же или чуть больше, но экономия топлива и мощность возросли. Задачи у этих двигателей другие.
72AGk_Serafim Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 Да нет, можно и двуконтурный двигатель сделать сверхзвуковым, тяги хватит. Просто, действительно двуконтурность нужна для экономической выгоды в первую очередь. А сверхзвуковые гражданские ЛА пока только в проектах, если не считать Ту-144 и Конкорд. Впрочем мы отвлеклись, речь шла о том, что без реактивной тяги, скорость звука ЛА не преодолеть...
Gargoyle Опубликовано: 8 августа 2017 Опубликовано: 8 августа 2017 (изменено) Иногда бывает проще понять посмотрев) https://www.youtube.com/watch?v=dlmR_lzpsA4 Изменено 8 августа 2017 пользователем Gargoyle 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 Отличные видео. Особенно первое очень наглядно. Жаль что на английском.
72AGk_Serafim Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 (изменено) преодолевать зону волнового кризиса нужно как можно быстрее Как преодолеть скорость звука на крыле понятно - дал больше тяги и готово. А как преодолеть скорость звука на пропеллере? Она ведь почти линейно убывает от законцовки лопасти до кока винта? Т.е. на законцовке сверзвук, в это время на середине лопасти трансзвук, а на коке дозвук. Изменено 9 августа 2017 пользователем Skv_Serafim
DeadlyMercury Опубликовано: 9 августа 2017 Опубликовано: 9 августа 2017 Короткая лопасть, высокие обороты. Я выше дал ссылку на коротенькую заметку, там изучали поведения винта в сверхзвуке и при этом высказали несколько интересных вещей: 1) Саблевидные винты особого пруфита в тяге не принесли - по расчетам он (пруфит) должен был быть в 4 раза больше, чем получилось. В итоге они пришли к выводу, что саблевидные винты бесполезны и каждый саблевидный винт можно заменить прямым винтом того же диаметра, но несколько меньшей толщины - при этом он будет обладать похожей производительностью на высокой скорости, большей производительностью на низких скоростях, меньшими напряжениями в лопастях и отсутствием заморочек с производством и расчетом прочности. Сейчас к саблевидным винтам опять есть интерес - интересно, почему. Возможно, связано с появлением композитов. Также надо отметить, что в 50ые обычно смотрели на две-три-четыре лопасти, а у современных их дофига (у A400 - восемь!). Но этот интерес вряд ли связан с повышением скорости полета - скорее, с экономичностью и снижением шума. 2) Основная идея дизайна "сверхзвуковых лопастей" - тонкие (5-2%), острая кромка или очень малый радиус, короткие. 3) С ростом скорости надо повышать угол установки лопасти, чтобы сохранить эффективный угол атаки. Это проверили на практике и обнаружили, что это правило работает до 0.85М, а далее для наилучшей эффективности винта угол установки лопасти надо уменьшать. 4) Смогли сделать винт с КПД 75% на скорости 1.02М Другой вопрос, что практическая попытка реализации выявила кучу проблем, судя по истории пары опытных самолетов (один из которых вообще скорее реактивный, чем винтовой) и развития сверхзвуковых винтов не получилось - погибли в конкуренции с ТРД ) 2
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 (изменено) То есть как это - вообще незаморачиваться ? Это же всё равно, что триммерами\стабом или радиаторами незаморачиваться Смутил ты меня, решил таки заморочиться и повторить свои замеры для Лавочки. Какое влияние оказывает изменение оборотов на динамику разгона и максимальную скорость. Замеры проводил на нулях без форсажа (совки, радиатор, жалюзи во всех замерах выставлены на одно положение), что получилось - ниже. (по оси абсцисс - скорость, по оси ординат время. Переводить на ускорения не стал - так нагляднее. Обороты в % по техночату) Есть некоторая погрешность в измерениях, вызванная способом замера (секундомер и стрелка "спидометра"), но на общую картину это вряд ли оказало существенное влияние. Вывод - наилучшая динамика разгона и наивысшая скорость в горизонте для Лавки достигается при максимальных оборотах. Любое уменьшение частоты оборотов ведет к ухудшению этих параметров. На Яке картина немного иная была - т.к. максимальная мощность двигателя у земли достигается на 2550 об/мин. С набором высоты максимальная мощность смещается к 2700 об/мин. Все это описано в характеристиках самолетов в игре разработчиками. Общий вывод: Если разработчиками не указано иного - то максимальная мощность двигателя, а следовательно и наилучшая динамика разгона, а так же максимальная скорость в горизонте достигаются строго при максимальных оборотах вала двигателя. Точка. Иначе говоря выставил обороты на максимум - и больше их не трогаешь. Исключением могут быть скорости превышающие максимальную скорость в горизонте. Т.е. скорость в пикировании - вот там может быть и имеет смысл крутить обороты - и то с целью что бы винт не слишком препятствовал движению самолета на такой скорости. Изменено 10 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT 2
airking Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Вывод - наилучшая динамика разгона и наивысшая скорость в горизонте для Лавки достигается при максимальных оборотах. Любое уменьшение частоты оборотов ведет к ухудшению этих параметров. На Яке картина немного иная была - т.к. максимальная мощность двигателя у земли достигается на 2550 об/мин. С набором высоты максимальная мощность смещается к 2700 об/мин. Все это описано в характеристиках самолетов в игре разработчиками. Общий вывод: Если разработчиками не указано иного - то максимальная мощность двигателя, а следовательно и наилучшая динамика разгона, а так же максимальная скорость в горизонте достигаются строго при максимальных оборотах вала двигателя. Точка. Иначе говоря выставил обороты на максимум - и больше их не трогаешь. Исключением могут быть скорости превышающие максимальную скорость в горизонте. Т.е. скорость в пикировании - вот там может быть и имеет смысл крутить обороты - и то с целью что бы винт не слишком препятствовал движению самолета на такой скорости. Декабрист, а ты молодец. Не поленился, померил. Я так понял это по Лавке график? А как мерил? Тупо задал обороты с нуля и пошёл? Или с какой-то определённой скорости? Совки в каком положении? Я по Лавке вообще ничего не скажу, ибо у меня с ней как-то сразу не сложилось. Но, по Яку - однозначно профит есть, если знать что, когда и как. Я уже запуск игры починил, на Яке полетал. В свалке, проку мало, согласен, тупо не успеешь воспользоваться. По ЛАГГу, сейчас ничего не скажу - давно на него не садился. Но раньше, профита было даже больше, чем на Яке. Давай-ка мы с тобой вместе полетаем, потестим и сделаем видеоинструкцию по игровым самолётам(советским истребителям)?
glassded Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 Я так понимаю детонация мотора в игре не реализована?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 10 августа 2017 Опубликовано: 10 августа 2017 А как мерил? Тупо задал обороты с нуля и пошёл? Или с какой-то определённой скорости? Совки в каком положении? Я по Лавке вообще ничего не скажу, ибо у меня с ней как-то сразу не сложилось. Но, по Яку - однозначно профит есть, если знать что, когда и как. Да это Лавка. Замер проводил в оффлайне. Старт на полосе. Перед вылетом настраивал по техночату совки -30%, радиатор 15%, жалюзи по умолчанию (не трогал). Обороты по техночату 1ый замер 100%, 2ой-95, 3й-90, 4й-85. Выставил все, включил запись. Старт. Тяга до упора. Взлёт-200км/ч с одновременной уборкой шасси, набор минимально безопасной высоты до 250км/ч. Автогоризонт (Shift+A). Набор максимальной скорости.Потом разбор записи в видеоредакторе замер времени через каждые 50км/ч. Процесс весьма трудоемкий. На этот график ушло 2-2,5 часа. При достаточно грубом замере. Если делать по уму-да с проведением как минимум трех попыток на каждую точку, может уйти еще больше. Так что.. Я не против замеров, но это может быть довольно напряжно.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Об этом кстати Петрович вчера писал. Выдержать условия испытания, так что бы во всех попытках все было идентично, исключая замеряемый параметр, который может варьироваться от испытания к испытанию. Ничего не забыть, и собственно ради чего? По скоростным характеристикам советских истребителей мне лично картина ясна, все необходимое можно найти в характеристиках самолетов представленных разработчиками. Достаточно внимательно почитать оные.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Для Як-1 прямо указано что максимальная мощность двигателя развивается на 2550 об/мин при полете "на нулях". На высоте 800 м картина уже иная. Со всеми вытекающими. Крутить обороты двигателя имеет смысл только "на нулях", да еще может быть в пике - на скоростях выше максимальной в горизонте. Выигрыш от этого кручения - мизерный. Изменено 11 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Вот для синих не имеющих РПО картинка может быть интереснее Но мы же здесь о красных говорим. Пусть они сами заморачиваются Изменено 11 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Atos_ Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Пропущен в обсуждениях такой момент, как заброс оборотов. У меня на Яке такое было разов пять: при полёте в горизонте со скоростью примерно 400 км/ч или выше на взлётном режиме (обороты/наддув - 100х100) переходил на нисходящюю косую петлю или в переворот и... двигатель клинил. Причём, МГНОВЕННО: раз, и лопасти замерли. Без прелюдий типа завывания, тряски или чего-то ещё, просто - КЛИН !!! Теперь прибираю обороты при пике, всё "на глазок"...
DeadlyMercury Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 В нормальных условиях РПО отрабатывает на пикировании, а также резкую дачу газа и прочие издевательства. Получить продолжительный заброс на гидравлическом винте - это надо очень сильно постараться. Скорее проблема была не в оборотах и не в росте скорости - а в чем-то еще. Например, в отрицательной перегрузке. Тем более что от перераскрутки двигатель моментально не умирает - проверить можно на самолетах с электрическим управлением шагом.
Sharonov Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 На высоте 800 м картина уже иная. Со всеми вытекающими. Крутить обороты двигателя имеет смысл только "на нулях", Нет, это не так. Опытным путем проверено, что и до двух-трех тысяч выигрыш почти не меняется. Выигрыш от этого кручения - мизерный. И это не так. В дуэли да. А при продолжительных полетах и догонялках это можно и нужно делать, т.к. скорость, ускорение, топливо. 1
veterok Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 Пропущен в обсуждениях такой момент, как заброс оборотов. Этот момент пропущен вами при чтении, а в обсуждении он присутствует. И да, клина при этом моментально не будет. Мощность потеряет. Заклинить может, но ни как ни сразу.
airking Опубликовано: 11 августа 2017 Опубликовано: 11 августа 2017 (изменено) Да это Лавка. Замер проводил в оффлайне. Старт на полосе. Перед вылетом настраивал по техночату совки -30%, радиатор 15%, жалюзи по умолчанию (не трогал). Обороты по техночату 1ый замер 100%, 2ой-95, 3й-90, 4й-85. Выставил все, включил запись. Старт. Тяга до упора. Взлёт-200км/ч с одновременной уборкой шасси, набор минимально безопасной высоты до 250км/ч. Автогоризонт (Shift+A). Набор максимальной скорости. Я не против замеров, но это может быть довольно напряжно. Я так и думал . Подход в корне не правильный, ибо полёт - это не набор отдельных параметров, а параметры в совокупности, то есть целая система, причём, система неустойчивая. И изменяя один параметр, ты меняешь все остальные параметры, причём, не всегда линейно . И в этом вся фишка.Ты же Теуша читал, да, видать, поверхностно. А Степанца читал? Там, ведь, прямо указано, что профит есть, сколько и в каких режимах. На первый взгляд, небольшой. Но это только на первый взгляд. Вот тебе пища для размышлений: при уменьшении оборотов с помощью РПО, двигатель меньше греется+его выносливость повышается. На какие мысли это должно навести пилота думающего ? Правильно - можно уменьшить лобовое сопротивление . А как? И что это даст в итоге? Развиваем мысль . И это только один из плюсиков, который в совокупности с другими, может дать большой плюс. А по-поводу замеров - ничего напряжного, один вечер и все точки над ё расставлены. И это не так. В дуэли да. А при продолжительных полетах и догонялках это можно и нужно делать, т.к. скорость, ускорение, топливо. Как раз в дуэли очень может помочь. Ведь, бывает же так, что бой принимает затяжной характер и не хватает совсем чуть-чуть, чтоб выйти на огневое. Изменено 11 августа 2017 пользователем airking
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Я так и думал . Подход в корне не правильный, ибо полёт - это не набор отдельных параметров, а параметры в совокупности, то есть целая система, причём, система неустойчивая. Вообще-то это самый правильный путь, если цель - установить наивыгоднейшие режимы. То что я замерил - это влияние тяговой характеристики ВМГ на ускорение и скорость полета - и это влияние ровно такое, можно только уточнить используя другой способ замера (мне он известен). Далее можно проверить влияние лобового сопротивления от совков и маслорадиатора примерно таким же образом. Получится другой график (точнее два). Наложив графики получим наивыгоднейшие параметры в точках пересечения. И это будет абсолютно точное и объективное определение. Так же можно сделать графики по зависимости перегрева двигателя от положения совков и маслорадиатора на разных оборотах при установившейся максимальной скорости. Короче это титаническая работа, и есть косвенные данные что разработчики идут именно этим путём: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6074-166-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?p=548522 Но я понимаю о чем ты. Можно же в рамках полета выставить обороты и начать играть совками и маслорадиатором на максимальной скорости наблюдая за температурой (и скоростью). Потом выставить другие обороты и так же поиграть. Способ конечно быстрый, но не очень точный. Подходит если ты знаешь что и где искать. Если "бить по площадям" времени тоже не мало потратишь. Изменено 12 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 Ты же Теуша читал, да, видать, поверхностно. Теуша читал, но года полтора тому назад. Освежить наверное стоит. Тем более и опыта за это время своего поднабрал.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Как раз в дуэли очень может помочь. Ведь, бывает же так, что бой принимает затяжной характер и не хватает совсем чуть-чуть, чтоб выйти на огневое. В дуэли времени нет этих "блох" ловить, настолько быстро все развивается. Если ты хочешь получить преимущество по скорости, там не просто так оборотами играть надо (по крайней мере для Як-1), а обращать внимание на условия (текущую скорость). Потому что выигрыш (минимальный) ты получишь лишь при определенных условиях. Я не четырехглазый демон, что бы отслеживать противника и что он делает, и приборы - на предмет наличия нужных условий. Да и как я уже выше писал в дуэли есть гораздо более эффективные способы получения преимущества. Кручение оборотов (я их тем не менее кручу) мне не дает вообще ничего. Сбивают. Иной раз скорость в дуэли становится помехой. Более того. В прошлом году проходили гонки на Як-1. И там я эти знания об оборотах применял на полную катушку. И совками тоже играл. Многие ли из участников этим заморачивались, вот интересно. Не большое преимущество это дало конечно, но это преимущество, накопленное целыми минутами - сходило на нет на любом крутом вираже, который более опытный пилот проходил филигранно, а я делал ошибки. Тем не менее да, я тогда боролся и летел где-то среди первых, но к сожалению большинство залётов гы заездов закончились для меня столкновением. ЗЫ: надеюсь гонки в этом году еще состоятся - весьма рекомендую всем присоединятся. Это очень интересно и волнующе, да и мотив к практическому изучению возможностей самолета серьезный. Ну и возможность выиграть есть даже у новичков. Т.к. очень часто происходят аварии - и сильные гонщики выбывают. Вплоть до того что на трассе остается один самолет, задача которого просто долететь до финиша Изменено 12 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
airking Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 Вообще-то это самый правильный путь, если цель - установить наивыгоднейшие режимы. Но я понимаю о чем ты. Можно же в рамках полета выставить обороты и начать играть совками и маслорадиатором на максимальной скорости наблюдая за температурой (и скоростью). Потом выставить другие обороты и так же поиграть. Способ конечно быстрый, но не очень точный. Подходит если ты знаешь что и где искать. Если "бить по площадям" времени тоже не мало потратишь. Абзац первый - нет. Цель, в нашем с тобой случае, состоит в том, чтоб выяснить - имеет ли смысл крутить РПО. И когда и как его крутить, если имеет. Абзац второй - опять нет. Есть два варианта: Вариант1. Два самолёта летят рядом, один не играет РПО, второй играет. Выясняем кто пролетит быстрее и дольше. Вариант2. Тупо дуэль. Один играет РПО во время боя, второй нет. Надо использовать оба и конечно всё это под запись . Делаем обучающий фильм, для игровых истребителей РККА . Просто, большинство умелых дядек, не спешит делится с новичками этой инфой. А некоторые( "я так думаю"(с) к\ф"Мимино") и вовсе саботируют этот процесс, с пеной у рта доказывая что ничё крутить не надо, ибо бесполезно .
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 августа 2017 Опубликовано: 12 августа 2017 (изменено) Так я второй вариант сразу предложил Что касается игры РПО, совками и т.п. Тут вот какое дело. Я сейчас в дуэли на первом схождении произвожу 7-10 действий. Это непосредственно до схождения. И это много, т.к. все то не долгое время что мы с противником несёмся друг к другу наполнено действиями, и если я не успеваю - бывает даже теряю противника... ну или приходится доводить после схождения, теряя драгоценные секунды. После схождения - параметры выставлены на конкретные показатели и изменяются только лишь по необходимости (например словил перегрев двигателя, или мы летаем в сталле), все внимание самой дуэли. Отслеживать подробно показатели, и постоянно подкручивать что бы то ни было (совки, РПО, триммеры и т.п.) нет никакой возможности. Поэтому все это не то что бы лишнее... это надо быть четырехглазым осьминогом и уметь разделять свое внимание на все сразу. Многие из серьезных пилотов действительно этим всем вообще не заморачиваются. Тупо развернулся и убил Вопросы там больше возникают не "как он меня догнал", а скорее "как он так хитро развернулся и оказался у меня на шести?". Изменено 12 августа 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас