Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Но немножко почётче картинку бы..

 

попробуй ползунок немного подвинуть(на 2.0 не больше)

post-20211-0-03162700-1514021628_thumb.jpg

тока ниже там все галки поснимай

post-20211-0-09554600-1514021731_thumb.jpg

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

По сравнению с ВР любой обзор на мониторе чит, так как трекиром или кнопочками можно легко смотреть под любым углом, а в ВР ты реально ограничин своим физическим скелетом... Да с таким подходом вся игра чит так это не реальный полет а симуляция полная условностей и упрощений.

Ну да, ты забыл про офисные кресла...

 

Т.е ты предлагаешь нам в с шлемами летать исключительно в офлайне?

Ни в коем случае, зачем? Нужно больше народу и серваки исключительно для тех у кого ВР ;) Будет интереснее.

Опубликовано:

 

 

Ни в коем случае, зачем? Нужно больше народу и серваки исключительно для тех у кого ВР Будет интереснее.

Нет столько ВР-щиков что бы какое то реальное присутствие на сервере созадать. А в общем онлайне мы очень быстро устанем быть мясом с такими настройками реализма. Так что ВР тут совершенно ни при чем. Такие настройки для сервера (по ограничению обзора) должны быть или для всех или ни для кого. 

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Сегодня опробовал ВР наконец то в Ил-2. Купил palit 1060 jetstream. В общем фпс при фиксированной установке в 60 fps на картах в оффлайне колебалась от 40 до 60 фпс. Причем изменение настроек со средних на низкие и выключение всех пост эффектов не изменило ничего. На глаз низкий фпс незаметен. Фризов не было. Проц у меня i3 3220. Не ожидал от него, что вообще справится. 

Пиксельной сетки в шлеме не видно, т.к. дисплей у пимакс хороший. Но сама картинка чуть размытая - надписи на приборах прочесть проблемно было, сливались буквы. Надо будет суперсемплинг покрутить, как советовали.

 

Огорчило отсутствие осей XYZ, так как полное погружение есть, а когда смешаешь корпус вбок или вперед, а кокпит смещается с тобой, не очень приятно. А вот повороты головы отрабатываются на отлично. Слышал что у пимакса с этим слабо, но по факту не увидел подобного. Буду узнавать как можно добавить в игру оси XYZ, если знаете как - скажите. Тем более тема создана на этом форуме недавно была с таким вопросом от другого владельца пимакса - никто там не ответил.

 

Очень неудобен реалистичный обзор при повороте головы- по факту угол комфортного обзора составляет 170-190 градусов. Потом приходится выворачиватся как белье при выжимке. Не представляю как летчики-здоровяки крутились в кокпите, как гимнасты. Огорчает что из за этого в онлайне асом не стать.

 

Еще большая проблема оказалась с коллиматорным прицелом в яке. Просидев весь вечер, анализируя из за чего фокус не сходится, пришел к выводу, что из за маленького стекла прицела одновременно оба глаза не могут увидеть перекрестие прицела. А не могут одновременно увидеть - не может сфокусироватся. Когда голову отворачиваешь в бок, одним глазом прицел видно. В другую сторону голову - другой глаз видит. Решить эту проблему может приближение головы к прицелу (прильнуть к прицелу), но чтото не нашел я этой комманды для в ВР. Если знаете как - буду благодарен за информацию.

 

Размытость по краям картинки вообще не заметна. Она есть, но как то не замечается в упор. Наверно это специфика нашего зрения, работающего всегда в фокусе. Тут писали про черную полосу между глаз - подобное была заметно вначале, перифейрийным зрением. Это примерно так же, как когда какая нибудь соринка на носу, и глаз ее не столько видит, сколько чувствует. Так же и с черной полосой. Потом не замечал ее вовсе.

 

Заключение - все отлично, но серьезная проблема с коллиматорным прицелом и обзором за плечо. 

Изменено пользователем acces9691
Опубликовано:

Заключение - все отлично, но серьезная проблема с коллиматорным прицелом и обзором за плечо. 

Да уж, прямо день сурка... 167 страниц темы исписаны зря.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Сегодня опробовал ВР наконец то в Ил-2. Купил palit 1060 jetstream. В общем фпс при фиксированной установке в 60 fps на картах в оффлайне колебалась от 40 до 60 фпс. Причем изменение настроек со средних на низкие и выключение всех пост эффектов не изменило ничего. На глаз низкий фпс незаметен. Фризов не было. Проц у меня i3 3220. Не ожидал от него, что вообще справится. 

 

Пиксельной сетки в шлеме не видно, т.к. дисплей у пимакс хороший. Но сама картинка чуть размытая - надписи на приборах прочесть проблемно было, сливались буквы. Надо будет суперсемплинг покрутить, как советовали.

 

Огорчило отсутствие осей XYZ, так как полное погружение есть, а когда смешаешь корпус вбок или вперед, а кокпит смещается с тобой, не очень приятно. А вот повороты головы отрабатываются на отлично. Слышал что у пимакса с этим слабо, но по факту не увидел подобного. Буду узнавать как можно добавить в игру оси XYZ, если знаете как - скажите. Тем более тема создана на этом форуме недавно была с таким вопросом от другого владельца пимакса - никто там не ответил.

 

Очень неудобен реалистичный обзор при повороте головы- по факту угол комфортного обзора составляет 170-190 градусов. Потом приходится выворачиватся как белье при выжимке. Не представляю как летчики-здоровяки крутились в кокпите, как гимнасты. Огорчает что из за этого в онлайне асом не стать.

 

Еще большая проблема оказалась с коллиматорным прицелом в яке. Просидев весь вечер, анализируя из за чего фокус не сходится, пришел к выводу, что из за маленького стекла прицела одновременно оба глаза не могут увидеть перекрестие прицела. А не могут одновременно увидеть - не может сфокусироватся. Когда голову отворачиваешь в бок, одним глазом прицел видно. В другую сторону голову - другой глаз видит. Решить эту проблему может приближение головы к прицелу (прильнуть к прицелу), но чтото не нашел я этой комманды для в ВР. Если знаете как - буду благодарен за информацию.

 

Размытость по краям картинки вообще не заметна. Она есть, но как то не замечается в упор. Наверно это специфика нашего зрения, работающего всегда в фокусе. Тут писали про черную полосу между глаз - подобное была заметно вначале, перифейрийным зрением. Это примерно так же, как когда какая нибудь соринка на носу, и глаз ее не столько видит, сколько чувствует. Так же и с черной полосой. Потом не замечал ее вовсе.

 

Заключение - все отлично, но серьезная проблема с коллиматорным прицелом и обзором за плечо. 

 

 

 

 

 

Попал ты.

Прильнуть к прицелу не поможет.

Продавай его и покупай любой другой с полноценным трекингом.

Ну или при стрельбе закрывай один глаз, правда перекрестия все равно не увидеть нормально.

Изменено пользователем a___k___s
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Огорчило отсутствие осей XYZ

Если это действительно так, то смысла в таком шлеме ровно ноль...это типа сферического кинотетра что ли получается с намертво прибитой головой посередине?

Опубликовано:

Статья правда на английском, чел прикрутил ps move к пимаксу для позиционного тракинга на основе driver4vr.

https://www.xsimulator.net/community/threads/cv1-upgrade-to-4k-pimax-4k-positional-tracking-ps-move.10505/

О, спасибо - то что нужно. Сделаю так же. 

 

Вопрос про суперсемплинг - только у меня картинка растянулась после повышения суперсемплинга? Четкость в разы увеличилась, когда ползунок передвинул на одно деление, но блин.... все круглое в кабине стало овальным))

Опубликовано:

 

 

но блин.... все круглое в кабине стало овальным))

И ведь не вчера он вышел? Как, ну как объясните мне, после такого, можно ждать их следующую версию?))))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

palit 1060 jetstream i3 3220. Не ожидал от него, что вообще справится.

Блин, я б тоже особо не ожидал, печальный конфиг.

 

 

Еще большая проблема оказалась с коллиматорным прицелом в яке. Просидев весь вечер, анализируя из за чего фокус не сходится, пришел к выводу, что из за маленького стекла прицела одновременно оба глаза не могут увидеть перекрестие прицела. А не могут одновременно увидеть - не может сфокусироватся. Когда голову отворачиваешь в бок, одним глазом прицел видно. В другую сторону голову - другой глаз видит. Решить эту проблему может приближение головы к прицелу (прильнуть к прицелу), но чтото не нашел я этой комманды для в ВР. Если знаете как - буду благодарен за информацию.

У тебя голова находится по центру прицела. Можешь зайти в плоскую игру, сместить голову влево(или вправо) на 5 см, и в вр у тебя будет новое положение головы. Т.е. стандартное положение головы в ВР и на плоском экране одинаковое, а чтоб на плоском коллиматор работал - точка обзора расположена прямо по центру коллиматора. Что неудобно когда у тебя две точки обзора.

 

Либо как вариант прикрутить какой-нибудь трекинг - тоже поможет.

 

Размытость по краям картинки вообще не заметна. Она есть, но как то не замечается в упор. Наверно это специфика нашего зрения, работающего всегда в фокусе. Тут писали про черную полосу между глаз - подобное была заметно вначале, перифейрийным зрением. Это примерно так же, как когда какая нибудь соринка на носу, и глаз ее не столько видит, сколько чувствует. Так же и с черной полосой. Потом не замечал ее вовсе.

 

Заключение - все отлично, но серьезная проблема с коллиматорным прицелом и обзором за плечо. 

У человека пятно, которое видит четко, очень мало. Примерно 10% от области зрения или около того. Всё, на что ты непосредственно не смотришь в данный момент, ты видишь размытым.

 

"Всё отлично" - как сильно ты ошибаешься :) Старый пимакс 4К - это то еще говно, даже по меркам годичной давности. С чем сравнить? Ну это как сегодня человеку, который ездил на велосипеде, дать старый заюзаный Москвич, а он скажет "вау, шикарная вещь, просто отпад, лучше и быть не может" :)

 

только у меня картинка растянулась после повышения суперсемплинга?

Боюсь в этом виноваты кривые драйвера пимакса. В нормальных шлемах такого нет.

Опубликовано:

По поводу растянутой картинки после изменения суперсемплинга - все оказалось хуже. Что то там отвалилось, в ил-2. В виртуальном кинотеатре, виртуальной комнате, других играх (специально качал чтобы проверить), и при просмотре 3д изображений все абсолютно нормально. А вот в ил-2 ппц... При наклоне головы вбок изображение искажается - все становится косым. При возврате положения головы вертикально картинка выравнивается. Что плохо - возврат настроек не помог. Теперь эта беда всегда. хз что делать. Буду сносить все, ставить заново. В файле startup.cfg есть скупые настройки vr (с префиксом or). Но их редактирование ни на что не влияет, а значения перезаписываются при запуске игры. Надо предложить китайцам включать в комплектацию шлема бубны

Опубликовано: (изменено)

для братана Дантиста :biggrin:

стимВР без синего круга

анзип сюды

Х:\...\Steam\config\

steamvr.vrsettings.zip

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

Вышла родная поддержка VR для Xplane. https://developer.x-plane.com/2017/12/

Обновляемся и тестим :)

 

Еще очень далеко до идеала, но много лучше Flyinside тем, что появилась нормальная дальность.  Ну и тачи в кабине это БОМБА Господа! Запускаться одно удовольствие!!!!! Я был скептически настроен, но даже можно очень точно летать без джойстика, одними тачами! И кстати вокруг самолета тоже офигенный телепорт! 

 

В общем это много интересней, чем всем нашим VR мирком ждать версию 2 дерьма от "мистера Робина"!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

отличная новость. возможно мультиэкипаж в хплейне тоже не за горами. приятно будет вдвоем по маршруту полететь в шлемах. в полете видеть друг друга и кто что делает  :)

Опубликовано:

 

 

для тех,кто летает в другой игре https://forums.eagle...&postcount=1362
Кстати для любителей , кто не в курсе, сейчас идут новогодние скидки, я вот созрел, наверно Нормандию себе приобрету и возможно или Sabre или миг15 (кстати из этих двух кто что предпочитает ?)

ЗЫ: Хулиган, а куда класть эти скины, что то в 1.5 они  не подхватываются или это только для 2.2 ?

Опубликовано:

Кстати для любителей , кто не в курсе, сейчас идут новогодние скидки, я вот созрел, наверно Нормандию себе приобрету и возможно или Sabre или миг15 (кстати из этих двух кто что предпочитает ?)

ЗЫ: Хулиган, а куда класть эти скины, что то в 1.5 они  не подхватываются или это только для 2.2 ?

 

 

МиГ бери, он великолепен!

Опубликовано:

для братана Дантиста :biggrin:

стимВР без синего круга

анзип сюды

Х:\...\Steam\config\

attachicon.gifsteamvr.vrsettings.zip

 

О! Мне тоже нужно! Только у меня нет синих кругов, а есть синяя окантовка на ёлках..

Опубликовано: (изменено)
а есть синяя окантовка на ёлках..

кидай и себе.Лишним не будет!  :biggrin:

а синий круг в стимВР по умолчанию под попой

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати для любителей , кто не в курсе, сейчас идут новогодние скидки, я вот созрел, наверно Нормандию себе приобрету и возможно или Sabre или миг15 (кстати из этих двух кто что предпочитает ?)

ЗЫ: Хулиган, а куда класть эти скины, что то в 1.5 они  не подхватываются или это только для 2.2 ?

 

Нормандия не летабельна из-за перформанса в VR и довольно скучна, сплошные поля с лесополосами по периметру. Я получаю от Невады не в пример больше удовольствия. Самолеты оба хороши. У меня теперь правило: все, что выпускает Белсимтек - STFU and take my money!  :biggrin:. Лучше не брать Нормандию, а взять оба самолета.

Опубликовано:

Нормандия не летабельна из-за перформанса в VR и довольно скучна, сплошные поля с лесополосами по периметру. Я получаю от Невады не в пример больше удовольствия. Самолеты оба хороши. У меня теперь правило: все, что выпускает Белсимтек - STFU and take my money!  :biggrin:. Лучше не брать Нормандию, а взять оба самолета.

Спасибо, только сегодня бодался с ЕД по возможности обмена невады на нормандию, придется пробовать неваду снова, пока не могу привыкнуть к пустыне, бесит, за два года владения модулем налет не более 3-х часов.

Опубликовано: (изменено)

В Нормандии в свободном полете Спита бот Б-17. Ну а Су-33 на Нормандией вообще эпично.

Изменено пользователем Alekcandr
  • 1CGS
Опубликовано:

Нормандия хороша, кавказ будем увидеть. 

Опубликовано: (изменено)

Хулиган, а куда класть эти скины, что то в 1.5 они  не подхватываются или это только для 2.2 ?

 

нет , они для всех версий.Класть в Сохранённые игры в папку DCS .Если для 1.5.8  

вот так должно быть.Папку Liveries со скинами и кокпитами в C:\Users\...\Saved Games\DCS\ распаковать

post-20211-0-36077300-1514250075_thumb.jpg

потом видео посмотреть,как кокпиты включить с чистыми стёклами

 

 

Нормандия не летабельна из-за перформанса в VR и довольно скучна, сплошные поля с лесополосами по периметру. Я получаю от Невады не в пример больше удовольствия. Самолеты оба хороши. У меня теперь правило: все, что выпускает Белсимтек - STFU and take my money!  . Лучше не брать Нормандию, а взять оба самолета.

 

Нормандия на много интересней и красивее Невады и нынешнего кавказа,особенно с включенный "отложенным затенение" (правда с ним кокпит пересвечивает пока)

И если немного поднастроить,то 45 фпс там для прохождения кампании "Эпсом" за спита вполне хватает.

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

кидай и себе.Лишним не будет!  :biggrin:

а синий круг в стимВР по умолчанию под попой

 

спасибо :)

 

 

 

Нормандия на много интересней и красивее Невады и нынешнего кавказа,особенно с включенный "отложенным затенение" (правда с ним кокпит пересвечивает пока)

И если немного поднастроить,то 45 фпс там для прохождения кампании "Эпсом" за спита вполне хватает.

 

не поделитесь серкретом успеха? :)

у меня с производительностью в Нормандии как-то не очень весело: летаю просто на пилотаж в быстрых миссиях - подтупливает слегка...

Опубликовано:

Ещё хотел уточнить один момент: можно ли как-то изменять положение виртуальной "головы" после старта симулятора?

Никак не могу найти закономерность: оказываюсь в кокпите то дальше, то ближе чем нужно..

Опубликовано:

Ещё хотел уточнить один момент: можно ли как-то изменять положение виртуальной "головы" после старта симулятора?

Никак не могу найти закономерность: оказываюсь в кокпите то дальше, то ближе чем нужно..

 

numpad.jpg

"5"?

Опубликовано:

а переназначить на кнопку джойстика можно?

на клавиатуре в шлеме сложно искать

Опубликовано:

а переназначить на кнопку джойстика можно?

на клавиатуре в шлеме сложно искать

Не задавался вопрос, возможно надо поискать в настройках кнопок, где-то в разделе обзора ;)

Опубликовано:

а переназначить на кнопку джойстика можно?

на клавиатуре в шлеме сложно искать

Имхо ничего особо сложного - она должна иметь рельефный выступ.

 

На счет переназначения - вроде можно, но мне кажется у меня на джое оно не работало, не знаю почему. Надо будет перепроверить.

Опубликовано:

Не задавался вопрос, возможно надо поискать в настройках кнопок, где-то в разделе обзора ;)

 

Имхо ничего особо сложного - она должна иметь рельефный выступ.

 

На счет переназначения - вроде можно, но мне кажется у меня на джое оно не работало, не знаю почему. Надо будет перепроверить.

 

Видимо, в Ил2 в VR не летаем  ;)

 

Ещё хотел уточнить один момент: можно ли как-то изменять положение виртуальной "головы" после старта симулятора?

Никак не могу найти закономерность: оказываюсь в кокпите то дальше, то ближе чем нужно..

 

Ну и неплохо бы читать разрабочиков. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5730-sovety-po-nastrojke-virtualnoj-realnosti/ :

В настройке управления, в разделе "Камера", теперь есть две новые команды, которыми вы часто будете пользоваться в виртуальной реальности. "Установка положения VR по умолчанию" центрирует положение виртуальной головы пилота. Если вы надели шлем и в кабине вы находитесь со смещением, посмотрите прямо перед собой и нажмите эту клавишу (Numpad 5 по умолчанию) - положение головы будет отцентрировано.

Опубликовано:

Ещё хотел уточнить один момент: можно ли как-то изменять положение виртуальной "головы" после старта симулятора?

Никак не могу найти закономерность: оказываюсь в кокпите то дальше, то ближе чем нужно..

 

это про какой симулятор сейчас? В "Ил-2" есть кнопка сброс положения ВР. Я ее повесил на джойстик. в любой момент жмешь в игре, происходит сброс в единственный дефолт. но он у каждого самолета разный.

Опубликовано:

Видимо, в Ил2 в VR не летаем  ;)

 

 

Ну и неплохо бы читать разрабочиков. https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5730-sovety-po-nastrojke-virtualnoj-realnosti/ :

Выводы не правильные ни разу, играем столько, что время на чтение глупостей по кнопкам некогда. Эта клавиша "5" ну не знаю, давно уже стандарт наверное...

Опубликовано:

Эта клавиша "5" ну не знаю, давно уже стандарт наверное...

Тем более я не пользуюсь костылями типа "посмотрел налево, отцентрировался, посмотрел направо, посмотрел вперед, отцентрировался".

Центрироваться имхо нужно один раз по своему креслу. А если кресло съезжает во время игры - это не проблема "коробки для головы в которой ограничено передвижение".

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...