Botanik Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 пластинки от 3,5" дискеты которая магнитная круглая?
-DED-LesNOY Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 пластинки от 3,5" дискеты которая магнитная круглая? да
VladimirSVVE Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Подскажите возможно ли запускать 2е независимые копии opentrack с, естественно, независимыми настройками? Одна копия - обзор, вторая - ось направления. (2е ардуины с gy85) С налёта решить проблему не получается....(win7x64) Заранее спасибо.
Snipe Опубликовано: 3 марта 2017 Опубликовано: 3 марта 2017 Какую фотопленку ставят на камеру соньку? Засвеченную часть начала цветной фотопленки.Можно в два слоя.
Botanik Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Засвеченную часть начала цветной фотопленки.Можно в два слоя. Надо попробовать, засвеченную часть начала цветной фотопленки.
La_GGaR Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Пленка, дискеты... пройденный этап. Наилучший вариант http://s.aliexpress.com/qMNjaQju
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 4 марта 2017 Автор Опубликовано: 4 марта 2017 (изменено) Наконец-то выходные и дошли руки до перевода. While the opentrack project can't endorse a particular company for fairness's sake, @mrSanchos put a great amount of work for the translation to exist at its current high quality. Not only he translated several modules, but asked questions about individual program features, taking effort to understand the sometimes-complex geometry involved. Very few people understand these options when not coming from an engineering background. He's also able to build the software himself and use git competently, despite not developing software or having any other need for using Git. I thank you @mrSanchos for your efforts and wish you luck in commercial and non-commercial endeavors. -- The Kalman filter derivative we have implemented by @DaMichel is an extended version to the original KF. It's the "adaptive Kalman filter" with variable dt, which itself is a feature of EKF and other modern derivatives. It actually works rather well. We've had the regular KF for more than a year and it never worked right. But the adaptive KF we have now is good actually. -- Please note that to download the software, click "Releases" rather than clicking "Fork". You don't need to fork unless you develop the software's code, and doing so probably wastes Github resources. Thanks. You also needn't register, unless you want to submit issue reports or develop the software. -- You should notice a reduced need for filtering with the improved algorithm for finding LED lights' centers, written by @DaMichel. It's very visible to a naked eye and no filter enabled compared to the previous version. The change is more than theoretical. Проект opentrack по справедливости не может поддерживать конкретную компанию, @mrsanchos проделал большой объем работ по переводу проекта в его нынешнем состоянии на достаточно высоком уровне. Он перевел не только несколько модулей, но и объяснил индивидуальные особенности программы, прилагая усилия, чтобы понять, порой, сложную геометрию. Всего несколько людей понимают работу opentrack'а, особенно когда это не технический специалист (программист). У него так же имеется возможность самостоятельно генерировать свой билд (Примечание от переводчика: создать свою модифицированную версию opentrack'а) и со знанием использовать GIT, несмотря на то, что он не разрабатывает ПО и нет нужды использовать GIT где-либо еще. Я благодарю тебя @mrsanchos за твои усилия и желаю тебе удачи в коммерческих и некоммерческих начинаниях. Комментарий от переводчика: не буду ничего ему в этой теме отвечать на данное сообщение, так как он и так все сам знает))) Я искренне благодарен Стасу за его труды по улучшению opentrack'а. Проект очень сильно развился и сейчас работает просто превосходно! -- Фильтр Кальмана мы внедрили вместе с @DaMichel, это расширенная версия оригинального фильтра Кальмана. Это адаптивный фильтр Кальмана с переменной по времени. На данный момент он работает довольно хорошо. Больше года мы использовали стандартный фильтра Кальмана и он никогда не работал адекватно. Но с адаптивным фильтром Кальмана мы имеем еще один хороший фильтр для работы. -- Обратите внимание что для скачивания Opentrack'а необходимо нажимать кнопку "Releases" (Релизы), вместо нажатия кнопки "Fork". Вам нет необходимости создавать свою ветку Opentrack'а в случае, если вы не разработчик, в ином случае - это пустая трата ресурсов GitHub. Спасибо. Вам так же не нужно регистрироваться, если вы не собираетесь отправлять баг-репорты или предлагать что-то новое по проекту. -- Как вы могли заметить потребность в фильтрации снизилась, за счет улучшения алгоритма поиска центра точек от @DaMichel. Это хорошо видно даже невооруженным глазом, в случае если вы будете сравнивать работу программы без фильтров. Изменение носит больше теоретических характер. ----- Ответы на вопросы выше: Подскажите возможно ли запускать 2е независимые копии opentrack с, естественно, независимыми настройками? Одна копия - обзор, вторая - ось направления. (2е ардуины с gy85) С налёта решить проблему не получается....(win7x64) Заранее спасибо. Нет, такой возможности нет. Пленка, дискеты... пройденный этап. Наилучший вариант http://s.aliexpress.com/qMNjaQju Зачем переплачивать 300 рублей и месяц ожидания за то, что можно сделать бесплатно?))) P.S. Вышел hotfix3, по сути это версия 2.3.2, поэтому всем качать! Там пофикшены баги из прошлой версии. Сейчас доберусь и до корректировки перевода статьи! P.P.S. Вот такую красоту сделали в новой версии для того, чтобы можно было понимать область действия радиуса диодов. Изменено 4 марта 2017 пользователем [NPC]mrsanchos 4
Snipe Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Наконец-то выходные и дошли руки до перевода. Проект opentrack по справедливости не может поддерживать конкретную компанию, @mrsanchos проделал большой объем работ по переводу проекта в его нынешнем состоянии на достаточно высоком уровне. Он перевел не только несколько модулей, но и объяснил индивидуальные особенности программы, прилагая усилия, чтобы понять, порой, сложную геометрию. Всего несколько людей понимают работу opentrack'а, особенно когда это не технический специалист (программист). У него так же имеется возможность самостоятельно генерировать свой билд (Примечание от переводчика: создать свою модифицированную версию opentrack'а) и со знанием использовать GIT, несмотря на то, что он не разрабатывает ПО и нет нужды использовать GIT где-либо еще. Я благодарю тебя @mrsanchos за твои усилия и желаю тебе удачи в коммерческих и некоммерческих начинаниях. Комментарий от переводчика: не буду ничего ему в этой теме отвечать на данное сообщение, так как он и так все сам знает))) Я искренне благодарен Стасу за его труды по улучшению opentrack'а. Проект очень сильно развился и сейчас работает просто превосходно! -- Фильтр Кальмана мы внедрили вместе с @DaMichel, это расширенная версия оригинального фильтра Кальмана. Это адаптивный фильтр Кальмана с переменной по времени. На данный момент он работает довольно хорошо. Больше года мы использовали стандартный фильтра Кальмана и он никогда не работал адекватно. Но с адаптивным фильтром Кальмана мы имеем еще один хороший фильтр для работы. -- Обратите внимание что для скачивания Opentrack'а необходимо нажимать кнопку "Releases" (Релизы), вместо нажатия кнопки "Fork". Вам нет необходимости создавать свою ветку Opentrack'а в случае, если вы не разработчик, в ином случае - это пустая трата ресурсов GitHub. Спасибо. Вам так же не нужно регистрироваться, если вы не собираетесь отправлять баг-репорты или предлагать что-то новое по проекту. -- Как вы могли заметить потребность в фильтрации снизилась, за счет улучшения алгоритма поиска центра точек от @DaMichel. Это хорошо видно даже невооруженным глазом, в случае если вы будете сравнивать работу программы без фильтров. Изменение носит больше теоретических характер. ----- Ответы на вопросы выше: Нет, такой возможности нет. Зачем переплачивать 300 рублей и месяц ожидания за то, что можно сделать бесплатно?))) P.S. Вышел hotfix3, по сути это версия 2.3.2, поэтому всем качать! Там пофикшены баги из прошлой версии. Сейчас доберусь и до корректировки перевода статьи! P.P.S. Вот такую красоту сделали в новой версии для того, чтобы можно было понимать область действия радиуса диодов. Cпасибо,Саша.
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 4 марта 2017 Автор Опубликовано: 4 марта 2017 (изменено) opentrack 2.3.1 hotfix3 Koszka - кот с золотым сердцем, умерший в ЯнвареВетка opentrack 2.3 посвящается моему покойному коту - Koszka. Он был удивительным котом, долгое время он помогал мне улучшать opentrack сидя на коленях, он любит забраться ко мне поближе и улечься на грудь. Его никто и никогда не заменит. Вы можете посмотреть на него в Google Фото: https://goo.gl/photo...7uckRKRLF1Yio97 Пожалуйста сообщайте о багах! Мы читаем ваши баг-репорты и исправляем их по мере получения. Спасибо Вам, за вашу обратную связь по предыдущим версиям.Комментарий от переводчика: уважаемые игроки, пожалуйста, если у Вас имеется баг, то не нужно искать обходные пути, а именно: запускать приложение с совместимостью для Windows 7, заменять какие-то файлы внутри. Иными словами НЕ НУЖНО искать костыли, которые позволят запускать opentrack, если он не работает, лучше незамедлительно сообщать информацию через личные сообщения opentrack-sthalik (на английском языке) или мне (на русском). Только совместными усилиями получится сделать воистину крутое приложение! Изменения с версией 2.3.0: Это исправление #3 по версии 2.3.1. Оно должно быть отдельной версией 2.3.2, но так как для него нет нового лого, то пусть оно будет идти hotfix'ом (исправлением) к последней версии.Я удалил старые бинарные файлы с критического бага "отмена в настройках - не работает".Комментарий переводчика: "Этот hotfix должен был быть выложен еще позавчера, но к сожалению не получилось, а так как время поджимало - был очень критический баг, который не позволял запускаться opentrack'у, то его выкладывание должно было случиться как можно раньше и не успели сделать лого.Отдельно хотел бы поблагодарить paseznik, именно он позволил подключиться к своему ПК и установить VS 2015 Community для того, чтобы можно было отловить данный баг! Основные: Обновление русского перевода от @mrsanchos, спасибо тебе! Добавление настройки для масштабирования оси X в настройке кривых; Добавлена возможность назначения второй кнопки для горячей клавиши, например на одну кнопку вы назначаете джойстик, а на другую клавиатуру; PointTracker. Скорректирована математическая формула определения дистанции от камеры до клипсы. Комментарий от переводчика: Теперь в "Raw Data"/"Исходные данные" по оси Z отображается корректная дистанция в см; PointTracker. Улучшен код центрирования от @DaMichel. Это особенно важно для равномерно светящихся светодиодов при любых положениях; Добавлена "Настройка смещения шеи, как смещения оси поворота" (в оригинале "Neck displacement"); Aruco. Попробуйте использовать разные параметры, если маркер не обнаруживается; mouse emulation. Внесены небольшие правки в протокол; SimConnect. Исправлена ось Х. Комментарий от переводчика: Изначально ось Х была инвентирована, внесены правки, которые по умолчанию ее инвертируют, таким образом все работает как должно работать hotfix1 исправлена проблема при нажатии кнопки "Отмена" и закрытии диалогового окна не восстанавливались сохраненные настройки; hotfix1 нажатии кнопки Esc для закрытии диалогового окна теперь выполняет туже функцию, что и кнопка "Отмена" hotfix1 режим центрирования теперь автоматически выбирается для камеры в пустых конфигурационных файлах hotfix3 opentrack перестал crash'иться ("падать") с предпросмотром камеры во время загрузки PointTracker'а и Aruco. Комментарий переводчика: Именно это и послужило оперативным hotfix'ом hotfix3 PointTracker: показывает используемый радиус для каждой точки, это помогает выбирать правильное значение ползунка при включенном режиме "Автоматический порог". Комментарий переводчика: Просто бомбическое нововвдение!!! В моем видеоролике по детальной настройке opentrack я рассказывал о режимах работы данного слайдера, жалко, что там используется старое превью. Логотип релиза был сделан @mrsanchos'ом. Спасибо! Мелкие изменения: Accela-фильтр. Задокументирован механизм работы ползунка "Нелинейность поворотов". Комментарий от переводчика: информацию возможно найти по ссылке в диалоговом окне, ссылающийся на вики; PointTracker. По умолчанию включен режим автоматического определения порога; Удален неудачный экспериментальный режим центрирования; На вкладке "Захват игр" настроек opentrack'а убран горизонтальный скроллбар, который появлялся из-за бага верстки таблицы; Режим "Относительного сдвига" отключен по умолчанию; Aruco. Увеличен максимальный размер обнаружения маркера; Улучшено качество кода в случайных местах; hotfix1 теперь исходный код полностью устанавливается вместе с приложение hotfix1 исправлена проблема, связанная с некорректной генерацией полей переводов при создании своей версии opentrack - в сотрудничестве с @mrsanchos hotfix1 в случае использовании опции "Инвертирования", некорректно работала опция "относительный сдвиг". Сейчас всё ок hotfix1 PoinTracker: текст размера точек в окне предпросмотра теперь более резкий и аккуратный hotfix1 PoinTracker и aruco во время предпросмотра больше не замедляет пользовательский интерфейс hotfix1 PoinTracker: поиск центра точек свечения должно быть немножко более точным hotfix1 PoinTracker: в случаях когда не появляется окно предпросмотра, не нужно запускать opentrack 100 раз подряд, необходимо немножко подождать, баг-репорт #552 от @MathijsG hotfix1 упрощен, исправлен и перемещен основной код из GUI-модуля; упрощено диалоговое окно назначения горячих клавиш hotfix1 исправлен перевод некоторых настроек на русский язык hotfix1 исправлены ошибки компиляции на Linux, несмотря на это, он не будет официально поддерживаться hotfix1 исправлены горячие клавишы на Linux; при назначении клавишь происходила остановка приложения hotfix2 hotfix1 исправлена ошибка, связанная с тем, что при нажатии кнопки отмена изменения в любом случае сохранялись -- баг-репорт #557 от @hollywood156 hotfix2 исправлена утечка памяти в настройках приложения hotfix3 в кривых исправлены единицы осей смещения (было мм, стало см), чисто косметические доработки Что нас ждет дальше:До сих пор не написан полностью рабочий код для HTC Vive и Tobii EyeX-контроллеров. Он обязательно придет в следующем обновлении. Так же в Linux внедрена поддержка джойстика благодаря модулю QtGamepad Скачать: opentrack-2.3.1_fix3-win32-portable.7z | Портативная версия opentrack-2.3.1_fix3-win32-setup.exe | Версия для установки через инсталлятор Изменено 4 марта 2017 пользователем [NPC]mrsanchos 2
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 Спасибо,попробуем, а то с первым фиксом зависал Опентрек (откатился на обычный)
Botanik Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 opentrack 2.3.1 hotfix3 решил проблему с дрожанием картинки, путем новой настройки области действия радиуса диодов.
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 4 марта 2017 Опубликовано: 4 марта 2017 opentrack 2.3.1 hotfix3 решил проблему с дрожанием картинки, путем новой настройки области действия радиуса диодов. FPS какой теперь стоит в Опентреке?
Botanik Опубликовано: 5 марта 2017 Опубликовано: 5 марта 2017 FPS какой теперь стоит в Опентреке? 60 fps
VladimirSVVE Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 ----- Ответы на вопросы выше: Нет, такой возможности нет. Спасибо за ответ. А можно ли при старте opentrack указать конкретный файл настроек принудительно, а не последний используемый ini, и, если это возможно, то как ?
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Опубликовано: 6 марта 2017 ----- Ответы на вопросы выше: Нет, такой возможности нет. Спасибо за ответ. А можно ли при старте opentrack указать конкретный файл настроек принудительно, а не последний используемый ini, и, если это возможно, то как ? Конечно, используйте окно выбора профиля. Так же они могут подгружаться автоматически для конкретной игры. Это пункт меню "Захват игр" в настройках.
VladimirSVVE Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 Конечно, используйте окно выбора профиля. Так же они могут подгружаться автоматически для конкретной игры. Это пункт меню "Захват игр" в настройках. Видимо некорректно задал вопрос. Попытаюсь ещё разок При запуске opentrack, например в ярлыке запуска, указать какой ini использовать. Понятно, что после запуска можно выбрать. Но хочется то чтоб само. Это возможно?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Видимо некорректно задал вопрос. Попытаюсь ещё разок При запуске opentrack, например в ярлыке запуска, указать какой ini использовать. Понятно, что после запуска можно выбрать. Но хочется то чтоб само. Это возможно? 1. Выбираешь запускающий файл для каждой игры по поиску 3. 2. Выбираешь с каким профилем настроек запускаться для выбранной игры. При этом нажимать старт не нужно, игра сама стартанёт Опентрек с нужным профилем... Изменено 6 марта 2017 пользователем -DED-SkyFreeman
HOPPING_PONY Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Видимо некорректно задал вопрос. Попытаюсь ещё разок При запуске opentrack, например в ярлыке запуска, указать какой ini использовать. Понятно, что после запуска можно выбрать. Но хочется то чтоб само. Это возможно? Не изобретай велосипедов, опентрек умеет автоматом ставить нужный профайл при обнаружении экзешника с названием игры (вон на скрине SkyFreeman нужное окно). Настройка займёт пару минут от силы, спрашивай если будет непонятно. Изменено 6 марта 2017 пользователем HOPPING_PONY
Botanik Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 (изменено) Мне понравилась настройка центральное положение позиции оси х. (смещение центральной оси на заданный параметр) Мне нужна эта настройка на немецких самолетах в старичке IL-2 Sturmovik Cliffs of Dover, так как там прицел смещен вправо относительно центра оси взгляда, а я центрирую взгляд через ось прицела по умолчанию . обычный взгляд и с настройкой смещения в право оси центра Изменено 6 марта 2017 пользователем =N=Bonaparte
VladimirSVVE Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 Не изобретай велосипедов, опентрек умеет автоматом ставить нужный профайл при обнаружении экзешника с названием игры (вон на скрине SkyFreeman нужное окно). Настройка займёт пару минут от силы, спрашивай если будет непонятно. Спасибо! Видимо так и придётся делать. Вторую копию мне всё же придётся запускать вручную и выбирать нужный профайл. Это я к тому, что пока у меня "хитрый" велосипед - два одинаковых контроллера с разными функциями: 1 - обзор, 2 - руль направления. Т.е. пока я запускаю одновременно 2 opentrack'a, прикручивая к одному обзор, а к другому педали ))
Botanik Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 Кто разобрался, для чего и как настраивается относительный сдвиг?
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 6 марта 2017 Автор Опубликовано: 6 марта 2017 Спасибо! Видимо так и придётся делать. Вторую копию мне всё же придётся запускать вручную и выбирать нужный профайл. Это я к тому, что пока у меня "хитрый" велосипед - два одинаковых контроллера с разными функциями: 1 - обзор, 2 - руль направления. Т.е. пока я запускаю одновременно 2 opentrack'a, прикручивая к одному обзор, а к другому педали )) И работает? Не могли бы данный велосипед поподробней расписать? Кто разобрался, для чего и как настраивается относительный сдвиг? Это активация режима относительного сдвига. Без включенной галочке у Вас он абсолютный. То есть все движения происходят относитетльно центра самолета. При включенном же режиме Вы сначала должны сделать поворот по оси YAW, а затем уже использовать смещения. Вот вам для теста задание: 1. Снимете галочку и посмотрите на левое крыло, а дальше используйте ось Z и ось X, ощутите дискомфорт, так как приближаясь к камере - будет активироваться не ось приближения, а смещение вперед-назад по кабине к лобовому стеклу, а чтобы приблизиться Вам нужно будет смещаться по оси X; 2. А теперь включите галочку. При включенной галочке активируется относительный сдвиг, то есть он работает относительно Вашего текущего положения. И тут все как в обычной жизни - вперед это приближение, влево это влево. Тут важный момент - артефакты могут появляться в случае если не отключена ось Pitch. Так же важный порядок действий - сначала повернулись, только потом используете приближение. P.S. Ну и еще один важный момент, если данную галочку не включать, то при обзоре на 6 и выглядывании за бронеспинку у Вас будут движения инвертироваными. 2
VladimirSVVE Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 И работает? Не могли бы данный велосипед поподробней расписать? Да, в общем, рассказывать-то особенно нечего. 2е ардуины, на каждом по датчику GY-85. При одновременном подключении каждая определяется на своем порту(тут главное их подключение в правильном порядке). Запускаем 1ый opentrack - берём нужный порт(у меня определяется COM3), который определён на трекир, настраиваем и сохраняем настройки в свой ini. Вторая копия - (COM4) - педали - своя настройка - свой ini (только одна ось (ну, например YAW)). Стартуем оба track'a и - в перёд ). Только ещё не до конца настроил кривые + жду проводков соответствующих для облагораживания проекта
VladimirSVVE Опубликовано: 6 марта 2017 Опубликовано: 6 марта 2017 И работает? Не могли бы данный велосипед поподробней расписать? + небольшая добавочка(возможно несущественная). Естественно обзор -выходной интерфейс - freetrack, а педали - эмуляция джоя.
Botanik Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 Где нибудь есть готовые профили для opentrack?
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 7 марта 2017 Опубликовано: 7 марта 2017 Где нибудь есть готовые профили для opentrack? Тут глянь. Хотя там всё просто и можно настроить в течении 5 мин. самому. 1
VladimirSVVE Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 + небольшая добавочка(возможно несущественная). Естественно обзор -выходной интерфейс - freetrack, а педали - эмуляция джоя. Наконец-то получилось прикрутить один из 2х ардуин к FaceTrackNoIr. Это и будут педали, благо мощности позволяют. Обзор - opentrack . И никаких , я надеюсь, сложностей с сохранением независимых настроек. В субботу буду тестить
Norz Опубликовано: 9 марта 2017 Опубликовано: 9 марта 2017 (изменено) Кто нибудь настраивал opentack с input="joystick input" ? Требуется помощь. Отключил все оси кроме yaw, при изменении input по оси jaw на входе на выходе меняются 3 оси (jaw, pitch, roll)... Может кто настраивал уже вышеукаказнный input... Как правильно это делать? Изменено 9 марта 2017 пользователем Norz
Norz Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Может тут нужно отключить? Да, там у меня тоже все оси отключены.
Norz Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Вроде что то получилось. в качестве джойстика выступает устройство Microsoft Sidewinder Strategic Commander
VladimirSVVE Опубликовано: 10 марта 2017 Опубликовано: 10 марта 2017 Наконец-то получилось прикрутить один из 2х ардуин к FaceTrackNoIr. Это и будут педали, благо мощности позволяют. Обзор - opentrack . И никаких , я надеюсь, сложностей с сохранением независимых настроек. В субботу буду тестить Не выдержал, протестил. Прикольно, т.к. до сих пор с таким обзором не летал . 5 взлетов 5 приземлений ). Бедную машинку застрелил только с 7го захода(все навыки растерял) Всё-таки не покидает идея отказаться от FaceTrack'а в качестве управления педалями. Осталось всего лишь найти как заставить ардуино определяться как джой с осями на датчике GY-85. Если у кого-нить есть скетч для подобного - поделитесь плиз ))
VladimirSVVE Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 (изменено) Нужна идея как делать джойстик из ардуино + инерционник? Есть сложность для меня запрограммировать этот самый ардуино. Есть скетч для инерционного трекира (Razor_AHRS) и скетч для превращения уно в джой (UnoJoyArduinoSample). Кто-нибудь может подсказать как их совместить? Заранее огромное спасибо! Изменено 23 марта 2017 пользователем VladimirSVVE
Kioto Опубликовано: 23 марта 2017 Опубликовано: 23 марта 2017 У меня обзор на ардуино через vjoy,тогда смещение можно на хатку повесить.
Economist Опубликовано: 24 марта 2017 Опубликовано: 24 марта 2017 Нужна идея как делать джойстик из ардуино + инерционник? Есть сложность для меня запрограммировать этот самый ардуино. Есть скетч для инерционного трекира (Razor_AHRS) и скетч для превращения уно в джой (UnoJoyArduinoSample). Кто-нибудь может подсказать как их совместить? Заранее огромное спасибо! http://www.edtracker.org.uk
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Вышла версия 2.3.1.5, кто знает она тоже на русском? Какие изменения от релиза? Стоит ставить, если проблем сейчас нет?
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 26 марта 2017 Автор Опубликовано: 26 марта 2017 (изменено) Вышла версия 2.3.1.5, кто знает она тоже на русском? Какие изменения от релиза? Стоит ставить, если проблем сейчас нет? Однозначно стоит, на днях будет 2.3.1.6. 2.3.1.5 коротко: пофиксили процесс калибровки 2.3.1.6 коротко: фильтр Accela стал просто божественным! P.S. Все версии выходят на русском языке. P.P.S. Попробовать ее можно по ссылке: https://goo.gl/pa8r2r. Только попрошу свои ощущения на счет версии написать сюда, так как Стас переживает что я не слишком строг со своей оценкой))) Изменено 26 марта 2017 пользователем [NPC]mrsanchos
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Санчос, спасибо за инфу. Еще вопрос, скольки поточное приложение опентрек? Использует ли он более 1 ядра?
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 26 марта 2017 Автор Опубликовано: 26 марта 2017 Санчос, спасибо за инфу. Еще вопрос, скольки поточное приложение опентрек? Использует ли он более 1 ядра? Opentrack использует максимум 3 потока (ядра). Из них 2/3 от загрузки кушает драйвера камеры и 1/3 все остальное.
Alambash Опубликовано: 26 марта 2017 Опубликовано: 26 марта 2017 Вот так вот. То есть игра и опентрек всегда будут использовать общие ядра на 4х ядерных процах?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас