Lamar Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) В панели управления нвидиа есть вкладка управление параметрами3 д, в ней вкладка программные Настройки, с помощью кнопки добавить вносим опентрек в список. Далее в этом списке находим опентрек и меняем программные Настройки например синхронизацию и смотрим у кого какие изменения. Не забываем делиться впечатлениями Изменено 28 мая 2019 пользователем Lamar
-DED-MAO Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 6 часов назад, Lamar сказал: меняем программные Настройки 6 часов назад, Lamar сказал: Не забываем делиться впечатлениями А Вы так уже сделали? 1
Lamar Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 (изменено) Да я поменял и буду наверное ещё экспериментировать. Но я комплексно подошёл к решению проблем. Тут ещё и гсинк наверно хорошо помогает. Поэтому у кого его нет может попробовать с синхронизацией опентрека поиграть и настройками отклика опентрека Изменено 28 мая 2019 пользователем Lamar
Lamar Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 Со сглаживанием опентрека + со сглаживанием камеры в игре тож намучился, то фудболка длинная то шорты короткие)).
DenUA Опубликовано: 28 мая 2019 Опубликовано: 28 мая 2019 6 часов назад, Lamar сказал: Со сглаживанием опентрека + со сглаживанием камеры в игре тож намучился вы понимаете что там вы "мучаетесь" с параметрами отображения программы OpenTreck? - просто, мы когда ее пользуем (программу) то она - свернута в трей! И лично мне - по большому барабану, какие там у нее параметры отображения... 1
Lamar Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Понимаю??? Это не то слово) Я на ней уже собаку съел, а может две. Конечно я в курсе что она в трее висит и как ёе доставать и тд и тп. И что она влияет на качество обзора))) так ради этого и меняю параметры. Таки не всем всё равно, для таких и пишем тут)).
veterok Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 4 часа назад, Lamar сказал: Понимаю??? Это не то слово) Я на ней уже собаку съел, а может две. Конечно я в курсе что она в трее висит и как ёе доставать и тд и тп. И что она влияет на качество обзора))) так ради этого и меняю параметры. Таки не всем всё равно, для таких и пишем тут)). Походу собаки были не свежими. Вам человек пытался объяснить, что вы меняли параметры изображения на мониторе. Опентрек к этому не имеет ни какого отношения. Он лишь просчитывает положение вашей головы и передаёт эти данные игре. Все изменения с драйвером конечно сказываються на качестве картинки, но это связано не с опентреком. С таким же успехом можно изменить настройки графики для любого другого приложения запущеного вместе с игрой, например тимспика. Проще всё таки в самой игре. 1
Lamar Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Всё что я написал выше для тех кто понимает что делать как и зачем..) Если Вас всё устраивает или просто это не нужно то и не замораживайтесь ) Изменено 29 мая 2019 пользователем Lamar
DenUA Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 @Lamar ну вы все же дайте ответ - Вы настроили параметры отображения 3D для TeemSpeak? (если - нет, то - почему?) Просто ну ни-как не придумаю - зачем вы этим занимались, и что хотели донести нам. Уж простите нашу безграмотность...
Lamar Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Для опентрек вечером попробую пояснить с картинками (если время будет). Основной смысл синхронизировать работу опентрека (или любой проги для обзора) с кадрами видяхи и частотой монитора, чтобы избежать рывков или фризов и т.п.(зависит от того кто и что вкладывает в это понятие) при обзоре. Тут много нюансов, тяжеловато двумя словами объяснить, а расписывать времени нет. К тому же я сам ещё в поиске и экспериментах завяз. Да ещё и моник новый там тоже свои трудности.
Skuller Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 48 минут назад, Lamar сказал: Основной смысл синхронизировать работу опентрека (или любой проги для обзора) с кадрами видяхи и частотой монитора С замиранием сердца жду завершения ваших исследований, но уже сейчас хотелось бы ознакомится с результатами (ведь они есть?), хотя бы промежуточными, полученными в ходе сих научных изысканий. 1
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Опубликовано: 29 мая 2019 1 час назад, Lamar сказал: Для опентрек вечером попробую пояснить с картинками (если время будет). Основной смысл синхронизировать работу опентрека (или любой проги для обзора) с кадрами видяхи и частотой монитора, чтобы избежать рывков или фризов и т.п.(зависит от того кто и что вкладывает в это понятие) при обзоре. Тут много нюансов, тяжеловато двумя словами объяснить, а расписывать времени нет. К тому же я сам ещё в поиске и экспериментах завяз. Да ещё и моник новый там тоже свои трудности. А не изобретаете ли Вы велосипед? Вертикальная синхронизация переводит графику игры в 60fps. В настройках opentrack ставим 60fps и радуемся синхронизации видеокарты и обзора...
DenUA Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) @[NCP]mrsanchos - мы тут на пороге "новой эры" в организации обзора в играх! Не поламайте, и не сбивайте с толку фронтмена! Уж не терпится все понять и настроить нормальный человеческий обзор! Изменено 29 мая 2019 пользователем DenUA
[NPC]mrsanchos Опубликовано: 29 мая 2019 Автор Опубликовано: 29 мая 2019 Только что, DenUA сказал: [NPC]mrsanchos - мы тут на пороге открытия века, @[NCP]mrsanchos - мы тут на пороге "новой эры" в организации обзора в играх! Не поламайте, и не сбивайте с толку фронтмена! Уж не терпится все понять и настроить нормальный человеческий обзор! Аааа, ну ок Затарился попкорном, ждем, наблюдаем 1
DenUA Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 1 час назад, Lamar сказал: Для опентрек .... Все-же не уходите от прямого вопроса! А я спросил четко, по сути, и я не ошибся в названии програм - Вы настроили параметры отображения 3D для TeemSpeak? (если - нет, то - почему?)
Lamar Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Наверно что то и изобретаю однако у меня фпс меняются от50 до 144 по этому стабильные 60 фпс от оупентрека могут вызывать либо наложение кадров либо количество откликов будет не достаточно для получения чёткой картинки при быстром угловом смещении люстры. Что касательно результатов?)) конечно есть. При их отсутствии я бы тут не писал. Описывать результаты долго и незачем поскольку железо у всех разное соответственно и результаты будут разные. Вот товарищч писал выше: 60 герц на Монике и 60 в опентреке и нет проблем; яСогласен. Сам так долго жил.
veterok Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 38 минут назад, Lamar сказал: Вот товарищч писал выше: 60 герц на Монике и 60 в опентреке и нет проблем; яСогласен. Сам так долго жил. Вы заблуждаетесь думая, что 60 Гц опентрека имеют отношение к герцам моника. 1
Lamar Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 Опять 25))) А что вы вкладываете в понятие "имеет отношение"? Какое у вас железо, что Вас в нём или ещё в чём не устраивает, .... ? С каждым педалиться жизни не хватит . не в обиду. Не хочу ни с кем спорить и что то объяснять, доказывать и т. д. Тут у каждого своё мнение разница лишь в понимании тех или иных процессов, заинтересованности и в возможностях решения разных трудностей конечно при их наличии. Я ж выше писал если Вас всё устраивает не стоит парится. Меня интересует мнение тех у кого трудности, есть возможности железа для экспериментов и желание помочь другим.
DenUA Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 37 минут назад, Lamar сказал: .... разница лишь в понимании тех или иных процессов ... ок. попробуем еще раз, без намеков... Ибо, именно с процетированным - у вас, уважаемый - проблема! Для работы обзора в игре мы используем: 1. Камера, для получения информации положения головы в пространстве. 2. Драйвер камеры, вместе с какой-то программой для его настройки. Для оцифровки информации об положении головы. 3. Программа OpenTreck, для обработки полученной информации от драйвера камеры, и передачи ее в игру. (то есть, по сути это тоже - драйвер, с окном отображения параметров настройки). 4. Драйвер видеокарты, с программой для отображения его настройки. (в зависимости от видеокарты) 5. Видеокарта. Для отображения картинки игры. И тут вы предлагаете - настроить параметры 3D, отображения окна программы OpenTreck!!!??? - Для чего? - Зачем? Почему с тем же успехом вы не предлагаете настроить параметры отображения программы для видеокарт или программы от камеры???? Мы битый час пытаемся вам пояснить, что - OpenTreck - техническая для нас программа! И с какими параметрами она будет отображаться - никому не интересно! По сути там самые минимальные настройки... чтоб видеть - где галочка стоит... чтоб было возможно прочесть надпись.... (где 3D - ни на что не влияет) Но нам очень интересны - параметры 3D, которые относятся к самой игре!!! Потому-что, параметры 3D - это, те параметры, которые позволяют видеть нам на картинке 2D - объемные фигуры...!!! 1 2
Skuller Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 44 минуты назад, DenUA сказал: ок. попробуем еще раз, без намеков... Эх... Накрылись, видно, исследования... А жаль А то я уж губы раскатал. Думаю: "Вот вразумит нас человек, раскроет, так скть, перед нами тайны мироздания, а мы на основании этого труда будем синхронизировать с помощью OpenTrack всяко-разно... Ну скажем свою зарплату со своими желаниями "... Не, ну а чё? А вдруг... А чем черт не шутит... 1
Economist Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 (изменено) Сняли на камеру - передали в opentrack - передали в игру. Настройками в нвидия ровняем исключительно показ точек и осьминожки. з.ы. юзайте инерционник )) Изменено 29 мая 2019 пользователем Economist 1
veterok Опубликовано: 29 мая 2019 Опубликовано: 29 мая 2019 2 часа назад, Lamar сказал: Опять 25))) А что вы вкладываете в понятие "имеет отношение"? Какое у вас железо, что Вас в нём или ещё в чём не устраивает, .... ? С каждым педалиться жизни не хватит . не в обиду. Не хочу ни с кем спорить и что то объяснять, доказывать и т. д. Тут у каждого своё мнение разница лишь в понимании тех или иных процессов, заинтересованности и в возможностях решения разных трудностей конечно при их наличии. Я ж выше писал если Вас всё устраивает не стоит парится. Меня интересует мнение тех у кого трудности, есть возможности железа для экспериментов и желание помочь другим. Вот с выделенным полностью согласен, поэтому это сообщение не для вас, можете не утруждаться и даже не читать. Адресую тем, кого вы могли сбить с толку. Хотел написать примерно, что и Den, но он опередил. 1 час назад, DenUA сказал: ок. попробуем еще раз, без намеков... Ибо, именно с процетированным - у вас, уважаемый - проблема! Для работы обзора в игре мы используем: 1. Камера, для получения информации положения головы в пространстве. 2. Драйвер камеры, вместе с какой-то программой для его настройки. Для оцифровки информации об положении головы. 3. Программа OpenTreck, для обработки полученной информации от драйвера камеры, и передачи ее в игру. (то есть, по сути это тоже - драйвер, с окном отображения параметров настройки). 4. Драйвер видеокарты, с программой для отображения его настройки. (в зависимости от видеокарты) 5. Видеокарта. Для отображения картинки игры. И тут вы предлагаете - настроить параметры 3D, отображения окна программы OpenTreck!!!??? - Для чего? - Зачем? Почему с тем же успехом вы не предлагаете настроить параметры отображения программы для видеокарт или программы от камеры???? Мы битый час пытаемся вам пояснить, что - OpenTreck - техническая для нас программа! И с какими параметрами она будет отображаться - никому не интересно! По сути там самые минимальные настройки... чтоб видеть - где галочка стоит... чтоб было возможно прочесть надпись.... (где 3D - ни на что не влияет) Но нам очень интересны - параметры 3D, которые относятся к самой игре!!! Потому-что, параметры 3D - это, те параметры, которые позволяют видеть нам на картинке 2D - объемные фигуры...!!! От себя добавлю только, что какая либо частота присутствует в опентреке только в режиме использующем камеру в качестве датчика, именно датчика. В этом качестве можно использовать например инерционник и даже джойстик. Так там никаких частот в настройке. И в цепочке описанной Den-ом опентрек передаёт информацию игре без упоминания частоты датчика. 1
Lexx_ Опубликовано: 31 мая 2019 Опубликовано: 31 мая 2019 Господа не поможете с моей проблемой? Недавно пришла коробочка с рамкой и камерой сони, до этого дело ни с фритреком ни с опентреком дел не имел. Сразу попробовал в БЗС вроде проблем нет, осталось только настроить кривые под себя, а вот в ARMA3 твориться какая то непонятная фигня, даже не знаю как это описать, все оси вроде как работают но присутствует какое то непонятное дрожание, пробовал по разному выкручивать фильтр Аккела, результатов ноль. Может кто то сталкивался с подобной проблемой с опентрек в АRMA3? Собственно видео:
-DED-MAO Опубликовано: 31 мая 2019 Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) 46 минут назад, Lexx_ сказал: Может кто то сталкивался с подобной проблемой Попробуйте поиграть со светящимися точками, с их размером в пикселях. На стрелку не обращайте внимания. Возможно в камеру светит чрезмерно яркий источник света. Скрытый текст Изменено 31 мая 2019 пользователем MAO
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 мая 2019 Опубликовано: 31 мая 2019 (изменено) 1 час назад, Lexx_ сказал: Проще всего проверить открыв окно opentrack и посмотрев что происходит с осьминогом, когда камеру вот так колбасит. Заодно увидишь что с точками на камере не так (или так). Изменено 31 мая 2019 пользователем HOPPING_PONY 1
Lexx_ Опубликовано: 31 мая 2019 Опубликовано: 31 мая 2019 3 часа назад, HOPPING_PONY сказал: Проще всего проверить открыв окно opentrack и посмотрев что происходит с осьминогом, когда камеру вот так колбасит. Заодно увидишь что с точками на камере не так (или так). В окне опентрека вроде нормально все, при мотании головой точки не теряются, лишние засветы не ловятся, осминожик себя нормально ведёт, опять же в БЗС нормально всё. Похоже что какой-то конфликт с обзором в самой игре, как будто опентрек тянет взгляд в одну сторону а игра в другую.
GO63 Опубликовано: 31 мая 2019 Опубликовано: 31 мая 2019 У меня так всё двоилось, когда было запущено две копии опентрека. Проверь количество Осьминожек в трее.
Vanka-Vstanka Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 (изменено) Народ, всем привет! Подскажите как избавиться от такого косяка: во время осмотра со со смещением вправо, поворачивая голову назад и происходит смещение обзора в противоположную сторону борта самолета ,а не как надо по этому же правому борту. В принципе настройки сдвига так то устраивают, когда ты в центре и удаляешься от кресла, особенно на лагге спинка не перед мордой, но вот смещение впротивоположную как то напрягает , что то тут не правильно... Если кто может ,поделитесь своими настройками выходного интерфейса, интересно будя посмотреть, буду благодарен .:-) Изменено 20 июня 2019 пользователем Vanka-Vstanka
-DED-SkyFreeman Опубликовано: 20 июня 2019 Опубликовано: 20 июня 2019 8 часов назад, Vanka-Vstanka сказал: Народ, всем привет! Попробуй включить смещение и поиграть вариантами с галочками на левом поле (х,y,z)
Vanka-Vstanka Опубликовано: 21 июня 2019 Опубликовано: 21 июня 2019 (изменено) Да пробовал пробовал...если снять галочки, то сам вид будет по оси вроде как правильные, без смещение в противоположную,, но не будет удаления от кресла...т.е. смотришь вправо, поворачиваешь голову вправо и назад а у тебе перед мордой спинка кресла.. а должно быть смотришь вправо ,поворачиваешь в право и назад смотришь спинка кресла удалена . Изменено 21 июня 2019 пользователем Vanka-Vstanka
Vanka-Vstanka Опубликовано: 23 июня 2019 Опубликовано: 23 июня 2019 Славян спасибо, но твои настройки совсем неправильные, я бы тебе порекомендовал так сделать : 1) Нет "метвой зоны"в прицеле пр осям, от этого прицел не стоит в центре, постоянно туда-сюда смещается( выставить оси yaw и pitch не с 0, а 5 плавно ...) 2) Зачем включена тебе ось рол...ты че головой качаешь во время полета ... ;_) - уберать в 0. 3) Смещение по осям х,y,z выставить аналогично осям yaw и pitch не с 0, ас 5 ... плавно 2) Обзор сам со смещением не так как надо, поворачиваешь голову вправо и назад , а спинка в морду упирается, и еще приближение не правильное: взгляд удаляешь- а спинка приближается( должно быть наоборот) убери галочки с выходных осей х,y,z это должно вернуть тебе более менее нормальный(правильный) обзор. 1
Vanka-Vstanka Опубликовано: 28 июня 2019 Опубликовано: 28 июня 2019 (изменено) Вообщем не дождавшись ответов, разобрался сам..:_ Вот так это все выглядит: Статус опции относительнй сдвиг - включена, Опция по оси х включена (нет галочки)- то будет такой обзор : можно посмотреть вправо и повернуть голову назад и будет вид вправо до хвоста,но по диагонали сместится в противоположную сторону..., это самое зло тут, хммм но, зато смещение правильное: смотришь вправо назад и смещаешся влево и видишь что творится за хвостом ,.. Опция по оси х выключена (стоит галочка)-то будет такой обзор : можно посмотреть вправо и повернуть голову назад, и будет вид вправо до хвоста, но без диагонали противоположной , тут все правильно, но тогда смещение взгляда получается как бы неправильное: смотришь вправо назад и смещаешся все правее чтоб посмотреть что твориться за правым хвостом... Опция по оси Y отключить(стоит галочка), для того чтоб смотреть вверх просто без приближения взгляда, иначе задираешь голову вверх и идет приближение,( хотя вообще полезная функция для опознания самолета например, да и вообще,эт кому как, надо включайте, надо выключайте) Опция по оси Z нужно включить (нет галочки) ,иначе будет неправильное увеличение: ты удаляешься - спинка приближается, ты приближаешься - спинка удаляется... Вообщем все крутится в основном вокруг оси х,yz,... ставте/убирайте галочку, смотрите кому как удобно,^_). Изменено 28 июня 2019 пользователем Vanka-Vstanka 1 3
HOPPING_PONY Опубликовано: 29 июня 2019 Опубликовано: 29 июня 2019 (изменено) 23.06.2019 в 01:28, Vanka-Vstanka сказал: Относительные сдвиги в ОТ работают таким образом, что ты либо привыкаешь к поворотам осей перемещения вместе с камерой, либо выключаешь их полностью. Возможно в TrackIR эта проблема как-то решена, но тут нет. Есть ещё "режим прицеливания", но я вижу он у тебя уже включен. Изменено 29 июня 2019 пользователем HOPPING_PONY
Python71 Опубликовано: 20 июля 2019 Опубликовано: 20 июля 2019 Здравствуйте, может кто зна ет в чем проблема: опентрек вылетает при попытке настроить камеру PS3Eye, с другой камерой все работает.
Aviator43506 Опубликовано: 27 июля 2019 Опубликовано: 27 июля 2019 Кто подскажет, возможно ли при использовании опентрека настроить взгляд из под капота с хатки?
SvArOg63 Опубликовано: 28 июля 2019 Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Python71 тебе надо установить этот драйвер https://yadi.sk/d/TdsgBqZnahyXy Изменено 28 июля 2019 пользователем Slavyan163rus
Aviator43506 Опубликовано: 28 июля 2019 Опубликовано: 28 июля 2019 (изменено) Кто подскажет, возможно ли при использовании опентрека настроить взгляд из под капота с хатки? Изменено 28 июля 2019 пользователем Aviator43506
Vanka-Vstanka Опубликовано: 29 августа 2019 Опубликовано: 29 августа 2019 Из под капота только техники могут смотреть, а мы вот так только :https://youtu.be/2OSHj16BN1o 3 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас