Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

В панели управления нвидиа есть вкладка управление параметрами3 д, в ней вкладка программные Настройки, с помощью кнопки добавить вносим опентрек в список. Далее в этом списке находим опентрек и меняем программные Настройки например синхронизацию и смотрим у кого какие изменения. Не забываем делиться впечатлениями

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:
6 часов назад, Lamar сказал:

меняем программные Настройки

 

6 часов назад, Lamar сказал:

Не забываем делиться впечатлениями

А Вы так уже сделали?

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Да я поменял и буду наверное ещё экспериментировать. Но я комплексно подошёл к решению проблем. Тут ещё и гсинк наверно хорошо помогает. Поэтому у кого его нет может попробовать с синхронизацией опентрека поиграть и настройками отклика  опентрека

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

Со сглаживанием опентрека + со сглаживанием камеры в игре тож намучился, то фудболка длинная то шорты короткие)).

Опубликовано:
6 часов назад, Lamar сказал:

Со сглаживанием опентрека + со сглаживанием камеры в игре тож намучился

вы понимаете что там вы "мучаетесь" с параметрами отображения программы OpenTreck?

- просто, мы когда ее пользуем (программу) то она - свернута в трей! И лично мне - по большому барабану, какие там у нее параметры отображения... ;) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Понимаю??? Это не то слово) Я на ней уже собаку съел, а может две. Конечно я в курсе что она в трее висит и как ёе доставать и тд и тп. И что она влияет на качество обзора)))  так ради этого и меняю параметры. Таки не всем всё равно, для таких и пишем тут)).

Опубликовано:
4 часа назад, Lamar сказал:

Понимаю??? Это не то слово) Я на ней уже собаку съел, а может две. Конечно я в курсе что она в трее висит и как ёе доставать и тд и тп. И что она влияет на качество обзора)))  так ради этого и меняю параметры. Таки не всем всё равно, для таких и пишем тут)).

 

Походу собаки были не свежими. Вам человек пытался объяснить, что вы меняли параметры изображения на мониторе. Опентрек к этому не имеет ни какого отношения. Он лишь просчитывает положение вашей головы и передаёт эти данные игре. Все изменения с драйвером конечно сказываються на качестве картинки, но это связано не с опентреком. С таким же успехом можно изменить настройки графики для любого другого приложения запущеного вместе с игрой, например тимспика. Проще всё таки в самой игре.

  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)

Всё что я написал выше для тех кто понимает что делать как и зачем..)   Если Вас всё устраивает или просто это не нужно то и не замораживайтесь )

Изменено пользователем Lamar
Опубликовано:

@Lamar ну вы все же дайте ответ - Вы настроили параметры отображения 3D для TeemSpeak?  

(если  - нет, то - почему?)

Просто ну ни-как не придумаю - зачем вы этим занимались, и что хотели донести нам. Уж простите нашу безграмотность...

Опубликовано:

Для опентрек 

вечером попробую пояснить с картинками (если время будет). Основной смысл синхронизировать работу  опентрека (или любой проги для обзора) с кадрами видяхи и частотой монитора, чтобы избежать рывков или фризов  и т.п.(зависит от того кто и что вкладывает в это понятие) при обзоре. Тут много нюансов, тяжеловато двумя словами объяснить, а расписывать времени нет. К тому же я сам ещё в поиске и экспериментах завяз. Да ещё и моник новый там тоже свои трудности.

Опубликовано:
48 минут назад, Lamar сказал:

Основной смысл синхронизировать работу  опентрека (или любой проги для обзора) с кадрами видяхи и частотой монитора

С замиранием сердца жду завершения ваших исследований, но уже сейчас хотелось бы ознакомится с результатами (ведь они есть?), хотя бы промежуточными, полученными в ходе сих научных изысканий.

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, Lamar сказал:

Для опентрек 

вечером попробую пояснить с картинками (если время будет). Основной смысл синхронизировать работу  опентрека (или любой проги для обзора) с кадрами видяхи и частотой монитора, чтобы избежать рывков или фризов  и т.п.(зависит от того кто и что вкладывает в это понятие) при обзоре. Тут много нюансов, тяжеловато двумя словами объяснить, а расписывать времени нет. К тому же я сам ещё в поиске и экспериментах завяз. Да ещё и моник новый там тоже свои трудности.

А не изобретаете ли Вы велосипед? Вертикальная синхронизация переводит графику игры в 60fps. В настройках opentrack ставим 60fps и радуемся синхронизации видеокарты и обзора...

Опубликовано: (изменено)

@[NCP]mrsanchos - мы тут на пороге "новой эры" в организации обзора в играх! Не поламайте, и не сбивайте с толку фронтмена! Уж не терпится все понять и настроить нормальный человеческий обзор!

Изменено пользователем DenUA
Опубликовано:
Только что, DenUA сказал:

[NPC]mrsanchos  - мы тут на пороге открытия века, 

@[NCP]mrsanchos - мы тут на пороге "новой эры" в организации обзора в играх! Не поламайте, и не сбивайте с толку фронтмена! Уж не терпится все понять и настроить нормальный человеческий обзор!

Аааа, ну ок :popcorm:

Затарился попкорном, ждем, наблюдаем :)

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Lamar сказал:

Для опентрек ....

Все-же не уходите от прямого вопроса!

А я спросил четко, по сути, и я не ошибся в названии програм - Вы настроили параметры отображения 3D для TeemSpeak?  (если  - нет, то - почему?)

Опубликовано:

Наверно что то и изобретаю однако у меня фпс меняются от50 до 144 по этому стабильные 60 фпс от оупентрека могут вызывать либо наложение кадров либо количество откликов будет не достаточно для получения чёткой картинки при быстром угловом смещении люстры. Что касательно результатов?)) конечно есть. При их отсутствии я бы тут не писал. Описывать результаты долго и незачем поскольку железо у всех разное соответственно и результаты будут разные. Вот товарищч писал выше: 60 герц на Монике и 60 в опентреке и нет проблем; яСогласен. Сам так долго жил. 

Опубликовано:
38 минут назад, Lamar сказал:

Вот товарищч писал выше: 60 герц на Монике и 60 в опентреке и нет проблем; яСогласен. Сам так долго жил. 

Вы заблуждаетесь думая, что 60 Гц опентрека имеют отношение к герцам моника.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Опять 25)))   А что вы вкладываете в понятие "имеет отношение"? Какое у вас железо, что Вас в нём или ещё в чём не устраивает, .... ? С каждым педалиться жизни не хватит .  не в обиду. Не хочу ни с кем спорить и что то объяснять, доказывать и т. д. Тут у каждого своё мнение разница лишь  в понимании тех или иных процессов, заинтересованности и в возможностях  решения разных трудностей конечно при их наличии. Я ж выше писал если Вас всё устраивает не стоит парится. Меня интересует мнение тех у кого трудности, есть возможности железа для экспериментов и желание помочь другим. 

Опубликовано:
37 минут назад, Lamar сказал:

.... разница лишь  в понимании тех или иных процессов ...

ок. попробуем еще раз, без намеков... Ибо, именно с процетированным - у вас, уважаемый - проблема!

 

Для работы обзора в игре мы используем:

1. Камера, для получения информации положения головы в пространстве.

2. Драйвер камеры, вместе с какой-то программой для его настройки. Для оцифровки информации об положении головы.

3. Программа OpenTreck, для обработки полученной информации от драйвера камеры, и передачи ее в игру. (то есть, по сути это тоже - драйвер, с окном отображения параметров настройки).

4. Драйвер видеокарты, с программой для отображения его настройки. (в зависимости от видеокарты)

5. Видеокарта. Для отображения картинки игры.

 

И тут вы предлагаете - настроить параметры 3D, отображения окна программы OpenTreck!!!???  - Для чего? - Зачем? Почему с тем же успехом вы не предлагаете настроить параметры отображения программы для видеокарт или программы от камеры???? 

 

Мы битый час пытаемся вам пояснить, что - OpenTreck - техническая для нас программа! И с какими параметрами она будет отображаться - никому не интересно!  По сути там самые минимальные настройки... чтоб видеть - где галочка стоит... чтоб было возможно прочесть надпись.... (где 3D - ни на что не влияет)

 

Но нам очень интересны - параметры 3D, которые относятся к самой игре!!! Потому-что, параметры 3D - это, те параметры, которые позволяют видеть нам на картинке 2D - объемные фигуры...!!!

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
44 минуты назад, DenUA сказал:

ок. попробуем еще раз, без намеков...

Эх... Накрылись, видно, исследования... А жаль :cray:

А то я уж губы раскатал. Думаю: "Вот вразумит нас человек, раскроет, так скть, перед нами тайны мироздания, а мы на основании этого труда будем синхронизировать с помощью OpenTrack всяко-разно... Ну скажем свою зарплату со своими желаниями :biggrin:"...

Не, ну а чё? А вдруг... А чем черт не шутит...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Сняли на камеру - передали в opentrack -  передали в игру. Настройками в нвидия ровняем исключительно показ точек и осьминожки.

з.ы. юзайте инерционник ))

Изменено пользователем Economist
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, Lamar сказал:

Опять 25)))   А что вы вкладываете в понятие "имеет отношение"? Какое у вас железо, что Вас в нём или ещё в чём не устраивает, .... ? С каждым педалиться жизни не хватит .  не в обиду. Не хочу ни с кем спорить и что то объяснять, доказывать и т. д. Тут у каждого своё мнение разница лишь  в понимании тех или иных процессов, заинтересованности и в возможностях  решения разных трудностей конечно при их наличии. Я ж выше писал если Вас всё устраивает не стоит парится. Меня интересует мнение тех у кого трудности, есть возможности железа для экспериментов и желание помочь другим. 

 

Вот с выделенным полностью согласен, поэтому это сообщение не для вас, можете не утруждаться и даже не читать. Адресую тем, кого вы могли сбить с толку.

Хотел написать примерно, что и Den, но он опередил. 

 

1 час назад, DenUA сказал:

ок. попробуем еще раз, без намеков... Ибо, именно с процетированным - у вас, уважаемый - проблема!

 

Для работы обзора в игре мы используем:

1. Камера, для получения информации положения головы в пространстве.

2. Драйвер камеры, вместе с какой-то программой для его настройки. Для оцифровки информации об положении головы.

3. Программа OpenTreck, для обработки полученной информации от драйвера камеры, и передачи ее в игру. (то есть, по сути это тоже - драйвер, с окном отображения параметров настройки).

4. Драйвер видеокарты, с программой для отображения его настройки. (в зависимости от видеокарты)

5. Видеокарта. Для отображения картинки игры.

 

И тут вы предлагаете - настроить параметры 3D, отображения окна программы OpenTreck!!!???  - Для чего? - Зачем? Почему с тем же успехом вы не предлагаете настроить параметры отображения программы для видеокарт или программы от камеры???? 

 

Мы битый час пытаемся вам пояснить, что - OpenTreck - техническая для нас программа! И с какими параметрами она будет отображаться - никому не интересно!  По сути там самые минимальные настройки... чтоб видеть - где галочка стоит... чтоб было возможно прочесть надпись.... (где 3D - ни на что не влияет)

 

Но нам очень интересны - параметры 3D, которые относятся к самой игре!!! Потому-что, параметры 3D - это, те параметры, которые позволяют видеть нам на картинке 2D - объемные фигуры...!!!

 

 

От себя добавлю только, что какая либо частота присутствует в опентреке только в режиме использующем камеру в качестве датчика, именно датчика. В этом качестве можно использовать например инерционник и даже джойстик. Так там никаких частот в настройке. И в цепочке описанной Den-ом опентрек передаёт информацию игре без упоминания частоты датчика.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Господа не поможете с моей проблемой? Недавно пришла коробочка с рамкой и камерой сони, до этого дело ни с фритреком  ни с опентреком дел не имел. Сразу попробовал в БЗС вроде проблем нет, осталось только настроить кривые под себя, а вот в ARMA3 твориться какая то непонятная фигня, даже не знаю как это описать, все оси вроде как работают но присутствует какое то непонятное дрожание, пробовал по разному выкручивать фильтр Аккела, результатов ноль. Может кто то сталкивался с подобной проблемой с опентрек в АRMA3? 

Собственно видео:     

 

Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, Lexx_ сказал:

Может кто то сталкивался с подобной проблемой

Попробуйте поиграть со светящимися точками, с их размером  в пикселях. На стрелку не обращайте внимания.

Возможно в камеру светит чрезмерно яркий источник света.

 

Скрытый текст

post-38890-0-12758000-1481265892.png

 

Изменено пользователем MAO
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Lexx_ сказал:

 

Проще всего проверить открыв окно opentrack и посмотрев что происходит с осьминогом, когда камеру вот так колбасит.

Заодно увидишь что с точками на камере не так (или так).

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, HOPPING_PONY сказал:

Проще всего проверить открыв окно opentrack и посмотрев что происходит с осьминогом, когда камеру вот так колбасит.

Заодно увидишь что с точками на камере не так (или так).

В окне опентрека вроде нормально все, при мотании головой точки не теряются, лишние засветы не ловятся, осминожик себя нормально ведёт, опять же в БЗС нормально всё. Похоже что какой-то конфликт с обзором в самой игре, как будто опентрек тянет взгляд в одну сторону а игра в другую.

Опубликовано:

У меня так всё двоилось, когда было запущено две копии опентрека. Проверь количество Осьминожек в трее.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Народ, всем привет! Подскажите как избавиться от такого косяка: во время  осмотра со со смещением вправо, поворачивая голову назад и происходит смещение обзора в противоположную сторону борта самолета ,а не как надо по этому же правому борту.

В принципе настройки сдвига так то устраивают, когда ты в центре и удаляешься от кресла, особенно на лагге спинка не перед мордой, но вот смещение впротивоположную как то напрягает , что то тут не правильно...

Если кто может ,поделитесь  своими настройками выходного интерфейса, интересно будя посмотреть,  буду благодарен .:-)

 

Снимок.PNG

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
Опубликовано:
8 часов назад, Vanka-Vstanka сказал:

Народ, всем привет!

Попробуй включить смещение и поиграть вариантами с  галочками на левом поле (х,y,z)

1.png.817cc928c13854c423c2aa26684ac6e7.png

Опубликовано: (изменено)

Да  пробовал пробовал...если снять галочки, то сам вид будет по оси вроде как правильные, без смещение в противоположную,, но не будет удаления  от кресла...т.е. смотришь вправо, поворачиваешь голову вправо и назад а у тебе перед мордой  спинка кресла.. а должно быть смотришь вправо ,поворачиваешь в право и назад смотришь спинка  кресла удалена .

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
Опубликовано:

Славян спасибо, но твои настройки совсем неправильные, я бы тебе порекомендовал так сделать :

1) Нет "метвой зоны"в прицеле пр осям,  от этого прицел не стоит в центре, постоянно туда-сюда смещается( выставить  оси yaw  и pitch не с 0, а 5 плавно ...)

2) Зачем включена тебе ось рол...ты че головой качаешь  во время полета ... ;_)  - уберать в 0.

3) Смещение по осям х,y,z выставить аналогично осям yaw  и pitch не с 0, ас  5 ... плавно 

2) Обзор  сам со смещением не так как надо, поворачиваешь голову вправо и назад  , а спинка в морду упирается, и еще приближение не правильное: взгляд удаляешь- а спинка приближается( должно быть наоборот)  убери галочки с выходных осей х,y,z   это должно вернуть тебе более менее нормальный(правильный) обзор.

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Вообщем  не дождавшись ответов, разобрался сам..:_

Вот так это все выглядит:

Статус опции  относительнй сдвиг - включена,

 Опция по оси х  включена (нет галочки)- то будет такой  обзор : можно  посмотреть вправо и повернуть голову назад и будет вид  вправо до  хвоста,но по диагонали сместится в противоположную сторону..., это самое зло тут, хммм
но,  зато смещение правильное: смотришь вправо назад и смещаешся влево и видишь что творится за хвостом ,..

Опция по оси х  выключена (стоит галочка)-то будет такой  обзор : можно  посмотреть вправо и повернуть голову назад, и будет вид  вправо до  хвоста, но без диагонали противоположной , тут все правильно, но тогда смещение взгляда
получается как бы неправильное: смотришь вправо назад и смещаешся все правее чтоб посмотреть что твориться за правым хвостом...


Опция по оси Y  отключить(стоит галочка), для того чтоб смотреть вверх просто без  приближения взгляда,
иначе задираешь голову вверх и идет приближение,( хотя вообще полезная функция для опознания самолета например, да и вообще,эт кому как, надо включайте, надо выключайте)


Опция по оси  Z  нужно включить (нет галочки) ,иначе будет неправильное увеличение:

ты удаляешься - спинка приближается, ты приближаешься - спинка удаляется...

Вообщем все  крутится в основном вокруг оси х,yz,... ставте/убирайте галочку, смотрите кому как удобно,^_).

Снимок-1.PNG

Изменено пользователем Vanka-Vstanka
  • Нравится 1
  • Спасибо! 3
Опубликовано: (изменено)
23.06.2019 в 01:28, Vanka-Vstanka сказал:

 

Относительные сдвиги в ОТ работают таким образом, что ты либо привыкаешь к поворотам осей перемещения вместе с камерой, либо выключаешь их полностью.

Возможно в TrackIR эта проблема как-то решена, но тут нет.

 

Есть ещё "режим прицеливания", но я вижу он у тебя уже включен.

Изменено пользователем HOPPING_PONY
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Здравствуйте, может кто зна ет в чем проблема: опентрек вылетает при попытке настроить камеру PS3Eye, с другой камерой все работает.

опентрек.PNG

Опубликовано:

Кто подскажет, возможно ли при использовании опентрека настроить взгляд из под капота с хатки?

Опубликовано: (изменено)

Python71 тебе надо установить этот драйвер https://yadi.sk/d/TdsgBqZnahyXy

 

 

Изменено пользователем Slavyan163rus
Опубликовано: (изменено)

 

Кто подскажет, возможно ли при использовании опентрека настроить взгляд из под капота с хатки?

Изменено пользователем Aviator43506
  • 1 месяц спустя...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...