Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ээх, посмотрю может привыкну и так. В Арме попробовал там удобно, весь зум совмещен с движением головой полностью.

Тут бы так.

Опубликовано:
В 05.03.2018 в 23:29, HOPPING_PONY сказал:

Ребят, потестите тоже новую штуку, писал о неё пару месяцев назад здесь:

  Показать содержимое

 

5a9da8486bc86_otaiming.png.af55cc9958c7d398262376c6fa2e7024.png

 

 

Суть такая: со включенным параметром "включено когда не целюсь" (как на скрине выше) наклоняетесь до упора вперёд к прицелу и смотрите влево-вправо. Камера не должна больше улетать от прицела, как раньше было с "относительными смещениями", при этом в других положениях "относительные смещения" работают.

 

Приложил заодно конфиг если кому лень будет разбираться.

il2bos-alt.zip

Что то  у меня не работает, осьминог также при наклоне в перед и поворотах головы убегает в края экрана.

Опубликовано:
1 час назад, 72AG_Lar сказал:

Что то  у меня не работает, осьминог также при наклоне в перед и поворотах головы убегает в края экрана.

Версия трекера последняя? Скинь конфиг посмотреть.

Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

Версия трекера последняя? Скинь конфиг посмотреть.

Конфиг твой брал, кривые под себя сделал, камеру перенастроил

2,3,10

il2bos-alt.rar

Изменено пользователем 72AG_Lar
Опубликовано:
26 минут назад, 72AG_Lar сказал:

Конфиг твой брал, кривые под себя сделал, камеру перенастроил

2,3,10

il2bos-alt.rar

Посмотрел твой конфиг - вроде работает, просто кривая смещения X резковата. Попробуй приложенный конфиг.

Осьминог будет "убегать в край" при значении Yaw в 50 или -50 - это граница режима прицеливания. Внутри этого диапазона смещения должны быть только когда ты сам смещаешься вправо-влево.

 

Если внутри режима прицеливания (-50<Yaw<50) бегает X сам собой когда ты сидишь ровно - это скорее всего модель клипсы в трекере неверная, значит нужно калиброваться.

il2bos-test.zip

Опубликовано:

уже лучше, на проектах хорошо летать и пострелять получается и осматриваться удобно,

только в дуэли свой профиль ставлю, (перестаю попадать)

наверное дело в привычке.

Опубликовано:
В 08.03.2018 в 13:00, myselfcontrol сказал:

Никто не настраивал Opentrack на эмуляцию мыши? В БЗС что-бы работало.

Дергатня в режиме TrackIR уже достала. Включаю mouse emulation, аппаратной мышкой голова двигается в кабине, а опентреком нет. Как фиксить?

 

 

UPD

 

разобрался

Clipboard01.gif

Не могу найти где это. Как включить эту эмуляцию мыши?

Опубликовано:
8 минут назад, Dy6ACuM сказал:

Не могу найти где это. Как включить эту эмуляцию мыши?

В главном окне в строчке output.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, HOPPING_PONY сказал:

В главном окне в строчке output.

Спасибо)

Опубликовано:

Для информации если кому пригодится:

Пользуюсь камерой Веб-камера A4Tech PK-333E,в настройках Опентрека выставил движок Kalman.

У каждого свое мнение,но я считаю что Фритек работает лучше чем Опетрек.В прочем,наверное,от камеры зависит?....Во всяком случае у меня ничего для Фритека не было кроме A4Tech PK-333E,ее же теперь и для Опентрека использую.А движки Accela и  EWMA меня достали по самое не могу,как их не изощряйся в их настройке,что только не пробовал.Быть к A4Tech PK-333E не подходят? ...не знаю.Но с Kalman обзор заработал так же четко как и во Фритеке,теперь порядок.

Опубликовано: (изменено)

Всем привет! Как инвертировать ось Roll после поворота по YAW более 180 градусов? С галочками поигрался и ни фига. До этого нормально работало всё, после обновы сима 3.001 опентрек не хочет слушаться 

iiIbV5sI6ek.jpg

Изменено пользователем Albert6523
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сегодня тоже установил  опентрек,но в ИЛ-2 он не работает.В DCS работает.Всю ветку перелопатил ничего не нашел.Подскажите,что не так.У меня версия 2.3.10 на русском языке.Раньше стоял фритрек,помню что-то менял что-бы он работал.

Изменено пользователем buf
Опубликовано:
1 час назад, buf сказал:

Сегодня тоже установил  опентрек,но в ИЛ-2 он не работает.В DCS работает.Всю ветку перелопатил ничего не нашел.Подскажите,что не так.У меня версия 2.3.10 на русском языке.Раньше стоял фритрек,помню что-то менял что-бы он работал.

Скрин настройки "output" покажи.

Опубликовано:

У меня программа на русском,я не знаю какой именно скрин сделать.

Опубликовано:
1 час назад, buf сказал:

У меня программа на русском,я не знаю какой именно скрин сделать.

Выходной интерфейс. В личку тоже написал.

Опубликовано:
6 часов назад, buf сказал:

Сегодня тоже установил  опентрек,но в ИЛ-2 он не работает.В DCS работает.Всю ветку перелопатил ничего не нашел.Подскажите,что не так.У меня версия 2.3.10 на русском языке.Раньше стоял фритрек,помню что-то менял что-бы он работал.

Возможно в startup.cfg в разделе [KEY = input] нужно изменить параметр old_trackir на "0"

Опубликовано:

При тестировании Осьминожка непонятно показывает повороты. Не отличить Pitch вверх и вниз. С Yaw то же самое.

Можете ли сделать Осьминожку объемным, или хотя бы добавить к Осьминожке тени?

 

Опубликовано:
18 часов назад, lemontree72 сказал:

При тестировании Осьминожка непонятно показывает повороты. Не отличить Pitch вверх и вниз. С Yaw то же самое.

Можете ли сделать Осьминожку объемным, или хотя бы добавить к Осьминожке тени?

 

Вероятно у Вас чувствительность осей совсем слабая, так как осьминожек хоть и плоский, но вращается на все 360 градусов :)

Проверьте размеры клипсы в настройках PointTracker'а, выполните калибровку и проверьте кривые (попробуйте правую верхнюю точку сдвинуть левей).

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Вращается хорошо. Зеленую спину видно. Но если от центра повернуть немного голову вверх или вниз то осьминожка сжимается по вертикали, а куда смотрит - непонятно. Вот если бы он вверх светлел, а вниз темнел, было-бы гораздо нагляднее.

При поворотах влево-вправо такая же путаница.

А повороты по Ролл и сдвиги видны хорошо.

 

Опубликовано:

подскажите пожалуйста кто знает в чем дело?на семерке программа работала .обновился до виндос10. пишет программа не работает.обновил до последней .то же самое программа не работает будет закрыта.??

Опубликовано:
1 час назад, leo-B72 сказал:

подскажите пожалуйста кто знает в чем дело?на семерке программа работала .обновился до виндос10. пишет программа не работает.обновил до последней .то же самое программа не работает будет закрыта.??

ат бой. разобрался .скачал новый драйвер для ps камеры все заработало.

Опубликовано:

Всем привет. После последней обновы стал с задержкой возвращаться взгляд в центр, и эпизодически обзор идет мелкими рывками. У кого нибудь проявлялось или ковырять у себя? Весия 2.3.9, графику уже порезал но не помогло пока...

 

 

Вертикальная синхронизация вкл. Настройки видеодрайвера по умолчанию. Дрова последние  gtx970 4Gb.

Опубликовано:
18 часов назад, Alator сказал:

Всем привет. После последней обновы 1)стал с задержкой возвращаться взгляд в центр, и эпизодически обзор 2)идет мелкими рывками. У кого нибудь проявлялось или ковырять у себя? Весия 2.3.9, графику уже порезал но не помогло пока...

 

 

Вертикальная синхронизация вкл. Настройки видеодрайвера по умолчанию. Дрова последние  gtx970 4Gb.

1. Нет

2. Зависит от сервера - его загрузки(онлайн) - в офлайн всё оки.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Всем доброго времени суток! Ребята у меня такая проблема : заморочился VR. гарнитурой с телефоном, до этого летал с кепкой и камерой Sony PS3 . Так как VR шлем теперь вместо монитора, то и движения головы должны быть теперь один к одному. Но ИК диоды при повороте головы градусов на 80 камера перестаёт видеть, а надо +180 -180 градусов! Я Завязал датчики телефона в VR шлеме с OpenTrack через FreePIE, работает хорошо, но только оси поворотов, а осей перемещения нету! Да и не должно быть, так как датчиков таких как я понимаю нет в телефоне. Пришла идея в голову камеру закрепить на потолке и поменять оси местами так чтобы поворот головы по горизонтали был на все 360 градусов, получилось,но при наклонах головы трекинг всё равно срывается из-за потери светодиодов камерой. Потом я узрел в Opentrack источник данных " Fusion " где можно задать два источника данных! В моём случае было бы просто идеально на оси поворотов поставить датчики телефона "FreePIE" , а на оси смещения инфрокрасные датчики наверху головы через "PointTracker" и камеру "Sony PS3". Тогда получится полная свобода, но! в Fusion источник данных PointTracker не хочет работать ни с каким больше источником! При попытке запуска трекинга происходит закрытие программы. Отдельно PointTracker работает, отдельно FreePIE тоже работает, а вот вместе ну никак не хотят! Уже месяц считай мучаюсь и никак не могу всё наладить! Уже разучился летать ))) Ребят помогите пожалуйста. Я уже все форумы перелопатил, уже куда только не писал, везде тишина.

Опубликовано:
15 часов назад, shumm2014 сказал:

 

Для начала нужно выяснить с какой ошибкой вылетает программа при запуске трекинга.

 

Потом уже по обстоятельствам - либо что-то менять у себя, либо обращаться к sthalik чтобы починил.

Опубликовано:
5 часов назад, HOPPING_PONY сказал:

Для начала нужно выяснить с какой ошибкой вылетает программа при запуске трекинга.

 

Потом уже по обстоятельствам - либо что-то менять у себя, либо обращаться к sthalik чтобы починил.

А как узнать с какой ошибкой если программа просто сворачивается?

Опубликовано:
3 часа назад, shumm2014 сказал:

А как узнать с какой ошибкой если программа просто сворачивается?

 

Что-то не разобрался как включить сбор логов в опентреке.

 

Если знаешь язык, есть резон оформить проблему в трекере, и заодно насчёт сбора логов уточнить: https://github.com/opentrack/opentrack/issues

Опубликовано:
12 минут назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Что-то не разобрался как включить сбор логов в опентреке.

 

Если знаешь язык, есть резон оформить проблему в трекере, и заодно насчёт сбора логов уточнить: https://github.com/opentrack/opentrack/issues

Спасибо!

Опубликовано:

собрал я клипсу и пробую чисто с ней, без датчиков телефона! Всё замечательно вроде, но, есть проблема с одной осью : в связи с тем, что я камеру повесил над головой, я переназначил оси. В выходном интерфейсе я поставил вот так

Desktop Screenshot 2018.05.09 - 19.05.05.40.png

И проблема вот в чём, рысканье в лево в право работает на +90 -90 градусов, а надо +180 -180 чтобы получился полный круг. Эта ось в стоковом варианте сидит на крене. В ФИЛЬТРАХ МАКСИМУМ СТОИТ 180 ГРАДУСОВ И НИКАК НЕ ВЛИЯЕТ, ПРИЧЁМ ЕСЛИ ОТКЛЮЧАЕШЬ ОСЬ СОВСЕМ, ТО ОСМИНОЖКА НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ, НО ПРИ ПОВОРОТЕ КЛИПСЫ НА 90 ГРАДУСОВ ОТ НУЛЕВОГО СРАЗУ ИДЁТ СБОЙ! Как это можно поправить? Хотя бы так уже полетать... Видео с этой проблемой вот :  

 

Опубликовано:

Есть ли смысл обновлять до  2.3.9 , стоит 2.3.7?

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Pilot-WL сказал:

Есть ли смысл обновлять до  2.3.9 , стоит 2.3.7?

Я на версии 2.3.1.5 в варианте Portable и не собираюсь с нее уходить.Сравнивал версию 2.3.1.5 со всеми вышедшими после,2.3.9 в том числе, и нахожу что 2.3.1.5 стабильнее. Для себя смысла в обновлении не вижу.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:
4 часа назад, Pilot-WL сказал:

Есть ли смысл обновлять до  2.3.9 , стоит 2.3.7?

 

Если всё работает хорошо и новые функции не нужны, то нет.

Опубликовано:
В 10.05.2018 в 01:27, HOPPING_PONY сказал:

 

Если всё работает хорошо и новые функции не нужны, то нет.

Понял,принял,спасибо!

Опубликовано: (изменено)

Вопрос знатокам:

В каких единицах отображаются сдвиги X,Y,Z на графиках Mapping?

Я вижу, что:

Максимальное входное значение 30.

Максимальное выходное значение 75.

30 чего? И 75 чего?.

Сантиметров, градусов, попугаев?

 

Изменено пользователем lemontree72
Опубликовано:
1 час назад, lemontree72 сказал:

Вопрос знатокам:

В каких единицах отображаются сдвиги X,Y,Z на графиках Mapping?

Я вижу, что:

Максимальное входное значение 30.

Максимальное выходное значение 75.

30 чего? И 75 чего?.

Сантиметров, градусов, попугаев?

 

По идеи сантиметры...

Опубликовано:
1 час назад, lemontree72 сказал:

Вопрос знатокам:

В каких единицах отображаются сдвиги X,Y,Z на графиках Mapping?

Я вижу, что:

Максимальное входное значение 30.

Максимальное выходное значение 75.

30 чего? И 75 чего?.

Сантиметров, градусов, попугаев?

 

 

Какие-то условные единицы, масштаб от игры зависит, так же как и реальные углы поворота головы в игре.

Опубликовано:
3 минуты назад, HOPPING_PONY сказал:

 

Какие-то условные единицы, масштаб от игры зависит, так же как и реальные углы поворота головы в игре.

Я замерял при соотношении один к одному, движение происходит сантиметр к сантиметру.

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, shumm2014 сказал:

Я замерял при соотношении один к одному, движение происходит сантиметр к сантиметру.

 

Это в БзС, а в других играх может быть иная ситуация.

 

Не исключаю что здесь просто "правильно" настроен трекинг в игре, поэтому единицы и совпадают с заложенными в трекере, а в других проектах "неправильно".

Изменено пользователем HOPPING_PONY

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...