veterok Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Скачал, решил попробовать. При возвращении на повреждённой машине, начались жудкие фризы. Потом ФПС упал до нуля. При попытке выйти из миссии, мой комп встал колом, пришлось убить через диспетчер задач. Как не странно сохранился трек, и шадо выручил. Я успел нажать сохранить последние 20 минут, до попытки выйти из миссии. Всё прикладываю к сообщению (видео только конец), что то вроде багрепорта. Вдруг поможет . И спасибо. Хоть и не закончил даже первый вылет, всё равно интересно. Жду исправлений. Трек: https://yadi.sk/d/Sjx6j4KS36xV9K Видео: 1
samson Опубликовано: 4 января 2017 Автор Опубликовано: 4 января 2017 Спасибо за фитбэк. Очень это сузило зону поиска. Эсктренные меры приняты, архив по сслылке обновлен, но для утверждения проведу еще тесты.
POMAH_52reg Опубликовано: 4 января 2017 Опубликовано: 4 января 2017 Прошел 3 миссии, очень понравилось!, спасибо! но так как прошел их как-то криворуко: - в первой миссии были штуки и просто не сбросили свои боНбы и не отстреливались почему-то ну я их и посбивал. зачлось - во второй закусился с худыми-прикрышкой бомбера, потерял ведомого, второй сам грохнулся, а при штурме какой-то паровозик напихал мне по самое "нихачу", пришлось тянуть домой. дотянул. А там Бернес. Опять зачлось. - в третьей отвлекся на перестрелку на передовой, из-за чего блуданул и к месту, видимо прибыл поздно - корректировщика не застал. Застал прикрышку. Ну с ведомым приземлили обоих. Опять зачлось то решил начать сначала и нажал соотв кнопку. И тут началось. Первую миссию пройти не могу. ДойченЗольтатен проснулись. Основательно так. Так вот мне кажется, или там действительно усложняется?
Silber Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Прошел 3 миссии, очень понравилось!, спасибо! но так как прошел их как-то криворуко: - в первой миссии были штуки и просто не сбросили свои боНбы и не отстреливались почему-то ну я их и посбивал. зачлось - во второй закусился с худыми-прикрышкой бомбера, потерял ведомого, второй сам грохнулся, а при штурме какой-то паровозик напихал мне по самое "нихачу", пришлось тянуть домой. дотянул. А там Бернес. Опять зачлось. - в третьей отвлекся на перестрелку на передовой, из-за чего блуданул и к месту, видимо прибыл поздно - корректировщика не застал. Застал прикрышку. Ну с ведомым приземлили обоих. Опять зачлось то решил начать сначала и нажал соотв кнопку. И тут началось. Первую миссию пройти не могу. ДойченЗольтатен проснулись. Основательно так. Так вот мне кажется, или там действительно усложняется? Оказывается не у меня одного такая проблема. До обновы хорошо так "воевал", герой, блин... , а после обновы застрял на первой миссии - "худые" бьют, как цыплёнка 1
Melitara Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 ИМХО, нужно придерживаться советов в брифинге, дальше под спойлером. Как указано в брифинге, ударников нужно ждать чуть северо западней цели прикрытия, над территорией синих. С той стороны идет две (обычно) волны ударников. Перед их появлением к цели подходит расчистка в виде мессеров, с направления юго-восток, их нужно оставить на попечение И-16 и зениток, обычно если и выживут, то только несколько мессеров, ну а дальше уже тир. Лично мне удалось без потерь уничтожить 6 Ju-88 (лично), и 3 мессера (сбиты ишаками и зенитками). 1
Wenik Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 А в кампании всё-таки 30 миссий или 11? Если есть Як-1Б, можно ли использовать его? P.S. Скачал, полетал, и вернулось ощущение старого доброго "Ил-2 Забытые Сражения". Создателю сего творения респект и уважуха!!!!
samson Опубликовано: 5 января 2017 Автор Опубликовано: 5 января 2017 А в кампании всё-таки 30 миссий или 11? Если есть Як-1Б, можно ли использовать его? P.S. Скачал, полетал, и вернулось ощущение старого доброго "Ил-2 Забытые Сражения". Создателю сего творения респект и уважуха!!!! В кампании "Холодная Зима" для Ил-2 "Битва за Москву" - 11 миссий. На момент создания кампании не было с-та Як-1Б и нет карты Орел-Курск. Поэтому, только 11. В кампании "Слепящее Солнце" (оригинальная кампания за "старичка") - 30 миссий.
samson Опубликовано: 5 января 2017 Автор Опубликовано: 5 января 2017 Оказывается не у меня одного такая проблема. До обновы хорошо так "воевал", герой, блин... , а после обновы застрял на первой миссии - "худые" бьют, как цыплёнка Сложность... то есть уровень ботов не менялся. Другое дело, что вариации заложенные в дизайне миссии могут сказываться так, что сложность миссии варьируется. Допустим, удалось И-16 быстро сбить хотя бы 1 мессер - срабатывает цепь тригерров и они, или отступить могут, или уровень ИИ динамически может измениться. Вот и получается, раз на раз не приходится. Этим этот сложный редактор интереснее старичковского. Здесь можно устроить бой 4х8 да так, что 4-ка обратит в бегство 8-ку и общее количество убитых будет 2-3. Что ближе к жизни, чем немоделируемая ситуация, в которой большинство практически всегда побеждает и более того, не успокоится пока не будут уничтожены все противники даже ценой "неоправданых" потерь. Вот бывало останешься один на один с мессом: в тебе дырок полно, за ним тоже хвост из пара. Думаешь: валить надо, топливо вытекает, домой хоцца. И смотришь и месс так тихонько-тихонько отваливает - и отвалил, домой ушел, ну и я домой... В старичке такого не было.. Не помню. 1
kan_21 Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Помнится в каком-то дополнении к старичку была компания на И-16 в самом начале войны. Вот бы и ее перенести в БзМ/БзС. 2
Wenik Опубликовано: 5 января 2017 Опубликовано: 5 января 2017 Помнится в каком-то дополнении к старичку была компания на И-16 в самом начале войны. Вот бы и ее перенести в БзМ/БзС. Там два варианта: "Грозовое лето 41 года" и "Дороги войны". "Дороги" Blacksix делал.
samson Опубликовано: 5 января 2017 Автор Опубликовано: 5 января 2017 Там от Сергея Капицина была кампания заковыристая. Потом, я видел на мишн4тудэй переведенную на инглиш кампанию "Начало Конца", автором первоначальной кампании упоминается Luthier Шевченко (я очень прошу прощения если память на имена меня подвела). Еще что-то было. Но почти все - на карте Смоленска, о Смоленском сражении июля-августа.
Silber Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 Сложность... то есть уровень ботов не менялся. Другое дело, что вариации заложенные в дизайне миссии могут сказываться так, что сложность миссии варьируется. Допустим, удалось И-16 быстро сбить хотя бы 1 мессер - срабатывает цепь тригерров и они, или отступить могут, или уровень ИИ динамически может измениться. Вот и получается, раз на раз не приходится. Этим этот сложный редактор интереснее старичковского. Здесь можно устроить бой 4х8 да так, что 4-ка обратит в бегство 8-ку и общее количество убитых будет 2-3. Что ближе к жизни, чем немоделируемая ситуация, в которой большинство практически всегда побеждает и более того, не успокоится пока не будут уничтожены все противники даже ценой "неоправданых" потерь. Вот бывало останешься один на один с мессом: в тебе дырок полно, за ним тоже хвост из пара. Думаешь: валить надо, топливо вытекает, домой хоцца. И смотришь и месс так тихонько-тихонько отваливает - и отвалил, домой ушел, ну и я домой... В старичке такого не было.. Не помню.
Gavroche Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Прошел,спасибо,понравилось! Были моменты когда в наушниках раздавались какие то непонятные реплики,замечались в время пикирования и атаки. У меня одного или еще кто замечал? Изменено 6 января 2017 пользователем Gavroche
Filin333 Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 (изменено) Прошел,спасибо,понравилось! Были моменты когда в наушниках раздавались какие то непонятные реплики,замечались в время пикирования и атаки. У меня одного или еще кто замечал? ,это радиообмен пилотов и с землей,им ИИ заведует.В этот радиобмен и твой самолет включен,ИИ за тебя разговаривает. ________________________________________________________________________________________________________ Думаю в игре давно пора сделать команды собственных запросов,докладов как в старике и убрать озвучивание ИИ за себя. Изменено 6 января 2017 пользователем Filin_04
Filin333 Опубликовано: 6 января 2017 Опубликовано: 6 января 2017 непонятные реплики Записи голосов тихие,действительно трудно различимы порой,имитация помех.
DrDanilov Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 Ребят, посмотрите, плиз вот эту тему были ли у кого нить, подскажите возможные пути решения. никак не могу пройти 2ю миссию, а компанию поиграть хочется. спасибо!
Filin333 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Ребят, посмотрите, плиз вот эту тему были ли у кого нить, подскажите возможные пути решения. никак не могу пройти 2ю миссию, а компанию поиграть хочется. спасибо! А что та тема,в ней ни о чем.БзС получился таким что у каждого на компе по своему с ума сходит при схожести симптомов тормозов.Что там у тебя одному богу и разработчикам известно если пожелаешь написать в техподдержку. А пока посмотри в автозагрузку системы,может у тебя много чего стартует при запуске ОС,сидит там и жрет ресурс чего тебе и не надо.Например в седьмой винде включенное автообновление системы стало безбожно жрать ресурс,весьма ощутимо забирает силы у процессора.Буквально несколько месяцев назад с автообновлением этого не было.Это для сведения,смотреть надо в диспечере задач занятость этого процесса,я у себя автообновление отключил.Включаю когда проверяю обновления,потом снова останавливаю и отключаю.Еще хорошо кушает ресурс Защитник виндовс,его надо сразу отрубать после установки системы. Ну и в игре снизить может пресет графики? Изменено 7 января 2017 пользователем Filin_04
Filin333 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) "Холодная зима" у многих подтормаживает,я спрашивал,мало кто пишет здесь.Причем весьма странныим образом,в одном вылете все проходит ровно,при повторном в этой же миссии фризит,или же в следующем вылете так же.У меня в частности так.Было пару раз,висло на глухо,только убивать через диспечера.Или наоборот,в одном вылете тормоза,в следующем прям душа радуется от удовольствия в полете. Изменено 7 января 2017 пользователем Filin_04
kan_21 Опубликовано: 7 января 2017 Опубликовано: 7 января 2017 У меня раз только зафризила в первом вылете первой миссии. Больше фризов не замечено.
samson Опубликовано: 7 января 2017 Автор Опубликовано: 7 января 2017 (изменено) Я несколько дней назад номрально так "съоптимизировал" и первую и вторую миссии, просто нахер отрубив тригер, который каскадом активировал всякую байду на земле на обратном пути. Именно на обратном. На играбельности это практически не сказывается. Не утверждаю, что это 100% таблетка, но делаю что могу. То есть, можно скачать по новой файлы. Прогресс в кампании останется, но файлы миссий обновятся. Изменено 7 января 2017 пользователем samson
DrDanilov Опубликовано: 12 января 2017 Опубликовано: 12 января 2017 Перекачал архив, проблемы с фризами во второй миссии решились. Прошел, оч понравилось, большое спасибо!
ROSS_1Andrey Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Я правильно понял ? перекачать с 1 поста архив ? Если не будет лучше - как можно 1 миссию перескочить ? Помогите плз новичку !
1CGS FF*Stid*15 Опубликовано: 13 января 2017 1CGS Опубликовано: 13 января 2017 Большое спасибо за кампанию, прошёл с удовольствием. Порадовали песни в конце миссий.
DrDanilov Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Я правильно понял ? перекачать с 1 поста архив ? Если не будет лучше - как можно 1 миссию перескочить ? Помогите плз новичку ! да, с первого поста. Я удалял старые файлы компаний полностью, скопировал новые - прогресс прохождения остался.
Castro Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Спасибо за кампанию! Столкнулся с аналогичной проблемой, как у veterok. Ситуация точь-в-точь как у него (повреждение двигателя, забрызган козырёк маслом). Переиграл миссию. Если нет повреждения, то фризов не возникает. Из-за того, что проходил несколько раз обратил внимание на вариативность поведения ботов в зависимости от складывающейся ситуации, что очень понравилось.
DrDanilov Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 я первую миссию раз 10 переигрывал, и хоть "вводная" одинаковая, результаты были каждый раз разными. Однажды продули фрицам в пух и прах, другой раз так удачно встретили штук, что они сразу же развернулись и ушли, и мессеры следом.
Altair24 Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Почитав восторженные отзывы не удержался и купил БЗМ чтоб поиграть данную компанию так что будем посмотреть. Мечтаю о проработанной компании для илюхи обожаю этот самолет, и глубоко уважаю людей которые на нем воевали. 1
Gavroche Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Записи голосов тихие,действительно трудно различимы порой,имитация помех. У меня были совсем не тихие,я аж вздрагивал,хотя громкость звука в игре у меня по моему на 6ке стит.
Alator Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Кого все таки надо сбить в третьей миссии чтобы выполнить её? Я сбиваю 110-ку и ничего не происходит ( в плане смены маршрутной точки, сообщения и тд), потом меня прикрышка разбирает. Это оно или корректировщик где то еще летает? А так компания супер. Начало очень понравилось - спасибо за труд.
samson Опубликовано: 13 января 2017 Автор Опубликовано: 13 января 2017 Вообще-то, миссия засчитается даже если вы никого не собьете, но СЯДЕТЕ ЦЕЛЫМ. А так, — да: 110 и есть корректировщик. Я правильно понял ? перекачать с 1 поста архив ?Если не будет лучше - как можно 1 миссию перескочить ?Помогите плз новичку ! да, конечно можете перекачать архив. я первую миссию раз 10 переигрывал, и хоть "вводная" одинаковая, результаты были каждый раз разными. Однажды продули фрицам в пух и прах, другой раз так удачно встретили штук, что они сразу же развернулись и ушли, и мессеры следом. да, вот этого хотелось добиться
Alator Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 Спасибо за ответ! Все равно буду пытаться и 110-ку завалить и его прикрышку то же
=IRSS=CV72 Опубликовано: 13 января 2017 Опубликовано: 13 января 2017 (изменено) так набери высоту больше, чем в брифинге миссии написано. я таким макаром и прикрышку завалил и 110 - го. вначале прикрышку вверх вытягивал на энергии, потом и 110 му хватило Изменено 13 января 2017 пользователем =IRSS=CV72
JGr8_Abent Опубликовано: 14 января 2017 Опубликовано: 14 января 2017 Слетал первую миссию,сбили 4 F-4 и 3 юнкерса,у нас потерь нет.Весьма не плохо
el-grey Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 при прохождении миссии "перебазирование" одна и та же проблема: в конце при посадке на аэродром назначения после Пе-2 - вылетает игра, при остановке на полосе. Если сажусь раньше Пе-2 - ведомые разбиваются при посадке, а моя посадка не засчитывается.
el-grey Опубликовано: 24 января 2017 Опубликовано: 24 января 2017 З.Ы. В итоге все же прошел. Предлагаю указать в брифинге, что сначала должен сесть Пе-2 (обыграть как-то в брифинге типа "не допустите гибели лидера, он должен первым сесть на полосу". Попутно завалил 4 хенкеля (раньше этого не делал), а тупо пролетал мимо (руки то чесались)).
SDV_DecabrisT Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Скачал вчера кампанию и прошел первую миссию. Браво! Это было реально интересно. Автору почет и уважение. 1
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Только сегодня увидел эту тему, скачал, прошел первую миссию - здорово, понравилось, хоть и мало летаю в off-e! Атмосферно, в духе старого Ила! Над Крюково в бою с первыми мессерами повредили двигатель, несильно, но задымили....Пойду, думаю, домой....А как же мои там?....Вернулся, тут как раз волна бомберов...Закрутились....сбил даже один Ю-88....всех забили сообща...Домой вернулись и сели ВСЕ! Автор - мастер своего дела! Спасибо!
SDV_DecabrisT Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 (изменено) На данный момент прошел три миссии. Все здорово настолько, что наверное разработчикам имеет смысл обратить внимание на то что подобный подход реально улучшает геймплей, каждая миссия проходится с интересом, за счет как некоторой интерактивности (текстовые указания, музыка) так и действий противника. Имеет смысл развиваться в этом направлении. Дать разработчикам кампаний простые инструменты с возможно большим количеством различных триггеров, с тем что бы можно было программировать действия ИИ в зависимости от действий игрока максимально полно. Дать возможность создания загрузки и выполнения видеовставок, аудиобрифинга (например для замены простого текста, начитанным - что при некотором уровне исполнения даст еще большее погружение), а так же дать возможность многовариантного развития событий - т.е. Зависимости последующей миссии от результатов предыдущей хотя бы на уровне замены одной миссии другой... И это будет бомба Некоторые моменты в кампании к исправлению: 1. Не большое смещение маршрутных точек от указанных на карте (миссии 2, 3. По остальным пока не знаю) 2. Не заблокирована возможность выбора различного вооружения перед миссией. Можно поставить вооружение отличное от указанного в брифинге. 3. Иногда проходят странные сообщения по радио. Они несколько не внятны, просто не понятно кто что пробурчал в эфире. 4. Разработчикам игры. Дайте пожалуйста возможность хардкорного прохождения - с отключенным GPS и отключенным же миникомпасом и техночатом. Хотелось погрузиться в миссию целиком, но по кнопке i пропадают не только GPS и компас, но и сообщения по ходу прохождения миссии. А вот их не хотелось бы терять. Изменено 4 февраля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT 2
Kosman72 Опубликовано: 6 февраля 2017 Опубликовано: 6 февраля 2017 Ув. автор! спасибо за кампанию, прошел всю, очень атмосферно за исключением некоторых моментов, но это условности самой игры. По ходу вспоминал, как это было в старичке. Правда давно это было.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас