Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Все пропало! Че ж нам с этим Лайтнингом делать?...Ужос.

Опубликовано:

Перекрашусь в полосатых...

Опубликовано:
6 часов назад, =M=shammy сказал:

В воздушном бою самолетов Як-9 с самолетами ЛАЙТИНГ последние показали хорошую горизонтальную маневренность и при ведении воздушного боя на виражах преимущество осталось за самолетами ЛАЙТИНГ, которые легко заходили в хвост самолетам Як-9, имеющим значительно больший радиус виража, чем самолеты ЛАЙТИНГ.

На вертикальном маневре Як-9 имел преимуществыо над самолетами ЛАЙТИНГ. " /ЦАМО РФ, ф.866 иап, оп.223502, д.3/

 

так что любители повиражить будут неприятно удивлены, оказавшись в прицеле лихтунга.

 

 

 

В те годы явно не понимали о чем писали:


The Fw190A is more manoeuverable than the Spitfire IX except in turning circles, when it is out-turned without difficulty.

The superior rate of roll of the Fw190A enabled it to avoid the Spitfire IX if attacked when in a turn by flicking over into a diving turn in the opposite direction and, as with the Spitfire Vb, the Spitfire IX had great difficulty in following this maneouvre. It would have been easier for the Spitfire IX to follow the Fw190A in the diving turn if its engine had been fitted with a negative g carburettor, as this type of engine with the ordinary carburettor cuts very easily.

Опубликовано:
21 час назад, =M=shammy сказал:

так что любители повиражить будут неприятно удивлены, оказавшись в прицеле лихтунга.

Так лайты на маневренных закрылочках были, а пилоты яков тогда не догадывались, что можно закрылки выпускать. Сейчас то у нас все умные.

 

Опубликовано:
2 минуты назад, Makz сказал:

Так лайты на маневренных закрылочках были

инфа 146%?

Опубликовано:
27 минут назад, Makz сказал:

Так лайты на маневренных закрылочках были,

 

Очевидец? :)

  • 1CGS
Опубликовано:
41 минуту назад, Makz сказал:

Так лайты на маневренных закрылочках были.

 

Разве такое возможно? Знающие люди говорят, что если в бою выпустить закрылки - самолет превратится в тыкву.

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:

Пиндосы прошаренные были и использовали читы

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
52 минуты назад, =FB=VikS сказал:

 

Разве такое возможно? Знающие люди говорят, что если в бою выпустить закрылки - самолет превратится в тыкву.

Обана... а я думал что речь идет о щитках (ругают в основном Яки), а тут вот оно как.... 

Опубликовано:
2 часа назад, =M=shammy сказал:

инфа 146%?

Закрылки у P-38 не просто смещаються вниз, увеличивая кривизну профиля, но и выдвигаються назад, за заднюю кромку крыла, фактически увеличивая площадь крыла, это называеться закрылки Фаулера (Fowler). Второй момент - это противовращающиеся винты, которые взаимно компенсируя момент друг от друга позволяют безопасно маневрировать на околпосадочных скоростях на полной мощности двигателей, на которых проявляеться увеличение подъемной силы крыла от обдува его потоком от собственных винтов. Что в сумме и позволяет P-38 маневрировать на малых скоростях с довольно малым для самолёта с такой высокой удельной нагрузкой на крыло временем и радиусом виража. На более высоких скоростях, на которые скажем приходиться наименьшее время виража для Яков, маневренность P-38 уже хуже вследствии уменьшения влияния обдува собственным потоком и невозможности полного отколнения закрылок.
Соответственно являясь эффективным оборнительным маневром (в первую очередь из-за уменьшения радиуса виража), данная особенность P-38 вряд ли может быть эффективно использована в атаке против грамотного противника, поскольку связана со снижением скорости до минимальной. ( что в общем то и подтвердило соотношение потерь в бою 2 к 5 в пользу Яков )

Опубликовано:

Смешалось кровь, говно и помидоры. Впрочем как всегда на этом форуме. 

Серёга, мне рассказывать про П-38 не надо, я в курсе. Также как и про разницу между щитком и закрылком. 

У меня вызывают вопросы забавные утверждения "в том бою пользовались", которые звучат спустя 75 лет немного дико. Я считаю, что в любой науке, гуманитарной, в том числе и истории, от точности формулировки зависит интерпретация и уровень понимания  любого тезиса. Написал бы Макс "могли пользоваться" - вообще вопросов ноль. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, =M=shammy сказал:

Серёга, мне рассказывать про П-38 не надо, я в курсе. Также как и про разницу между щитком и закрылком. 

Шамми ни хотел тебя обидеть, или задеть, извини друг:(

  • Нравится 1
Опубликовано:

Кажется, вы тут все просто не смогли в сарказм.

И казалось бы, при чем тут кобра...

Опубликовано: (изменено)
16.07.2019 в 19:43, =M=shammy сказал:

инфа 146%?

 

В РЛЭ которую изучал каждый пилот, есть такая заметка.

 

1326805007_P-38manuverflaps.thumb.JPG.c56992b02b5a7f7dff49d251097eaffc.JPG

 

Хмм... вдруг, вокруг летают какие-то самолеты, которые явно против того, что ты бомбишь наземку.

Что бы надо делать??!!

 

16.07.2019 в 22:26, =M=shammy сказал:

У меня вызывают вопросы забавные утверждения "в том бою пользовались", которые звучат спустя 75 лет немного дико. Я считаю, что в любой науке, гуманитарной, в том числе и истории, от точности формулировки зависит интерпретация и уровень понимания  любого тезиса. Написал бы Макс "могли пользоваться" - вообще вопросов ноль. 

 

"Могли пользоваться". 

А могли и "не пользоваться".

 

582958966_.jpg.04dea7cba21576d6250541b775898c9e.jpg

 

 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

У вас тут столько картинок, есть и цветные.. А у нас: 9 бобров и 6 кобр, 6 густавав и 12 фок + злая наземка, какие-то одиночные ЛаГГи и мессеры, что ходят строем. В общем, вокруг все кишмя кишмит и еще АА кошмарит кляксами и лазерганами. Ходишь по всей этой катавасии и думаешь, если вдруг, то только бы над своими, иначе всьё. Сел, снял шлем, весь мокрый насквозь, хоть вешай на веревку сушиться, зато бобры все целы и склады фрицев аккуратно так вынесли, треугольничком, даже насекомых. Никого не сбили, но 9-ка ушла и 9-ка вернулась. Хорошо!

 

ЗЫ: оффлайн, карьера, макс насыщенность, макс сложность.. крррасота

Изменено пользователем Voi
  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • 3 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Любопытный факт: если верить "карточке" самолёта, P-39 с крыльевыми пулемётами на взлётном (51" Hg 3000 RPM) режиме работы двигателя должна незначительно превосходить Fw 190 A-3 по скороподъёмности на высотах от 0 до 3000м. На практике, однако, все мои попытки "отклимбить" от бота на А-3 на Кобре без крыльевых пулемётов и при максимально возможном режиме двигателя (3000 RPM, РУД до упора, смесь Full Rich) закончились полным фиаско. А-3 догоняет в наборе высоты как ни крути. Либо я делаю что-то не так, либо одно из двух.

Опубликовано:
19 часов назад, R_Krabs сказал:

Любопытный факт: если верить "карточке" самолёта, P-39 с крыльевыми пулемётами на взлётном (51" Hg 3000 RPM) режиме работы двигателя должна незначительно превосходить Fw 190 A-3 по скороподъёмности на высотах от 0 до 3000м. На практике, однако, все мои попытки "отклимбить" от бота на А-3 на Кобре без крыльевых пулемётов и при максимально возможном режиме двигателя (3000 RPM, РУД до упора, смесь Full Rich) закончились полным фиаско. А-3 догоняет в наборе высоты как ни крути. Либо я делаю что-то не так, либо одно из двух.

"Карточка", это карточка. А тут игра "пиу-пиу", "паф-паф". Не мучайся.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

После последней обновы стало абс. ясно, что нет никакого дисбаланса в появлении у "красной" стороны сопоставимых (с синими) по скоростной динамике крафтов. Это было ошибкой просто, выпустить кобру без анлока с мощным движком (вопреки кстати всем разумным ожидания). Легендарный самолет (видимо потому, что шел на равных с люфвафлевскими машинами в т.ч. и по скороподъемности?) остался в БЗК крафтом "для бум-зума".. 

Изменено пользователем Red_Pilot
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
05.10.2019 в 18:17, Red_Pilot сказал:

После последней обновы стало абс. ясно, что нет никакого дисбаланса в появлении у "красной" стороны сопоставимых (с синими) по скоростной динамике крафтов. Это было ошибкой просто, выпустить кобру без анлока с мощным движком (вопреки кстати всем разумным ожидания). Легендарный самолет (видимо потому, что шел на равных с люфвафлевскими машинами в т.ч. и по скороподъемности?) остался в БЗК крафтом "для бум-зума".. 

Как тут народ считает, чем закончится бой 109g2, f4 против кобры в бзс? Бой на встречных без  вооружения на крыльях.

Опубликовано:
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

Как тут народ считает, чем закончится бой 109g2, f4 против кобры в бзс? Бой на встречных без  вооружения на крыльях.

если бой чуток затянется - кобре хана. Ресурс двигателя уж оооочень маленький.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
Только что, Chekist_ сказал:

если бой чуток затянется - кобре хана. Ресурс двигателя уж оооочень маленький.

с интересом жду еще высказываний))

Опубликовано:

Даже так скажу, выиграть бой 1х1 на кобре - очень не простая задача.

Опубликовано:

На предельном, разумеется. Там слишком ювелирно нужно обращаться с двигателем. Очень прихотлив.

Черезвычайный режим (тяга 96%) даёт летать 3 минуты. + радиаторы нужно выставить по потоку, аэродинамичная она куда больше, чем мощная.. Но на черезвычайном режиме идёт очень не слабый нагрев двигателя, т.е. ввязался в сталл-файт - держи перегрев, и на сколько я помню открытые на максимум радиаторы всё равно не дают нужного охлаждения. Попросту двигатель может либо закипеть, либо черезвычайку перекрутишь, с наддувом вообще аккуратно играть надо / а лучше и оборотами тоже, иначе резкая дача наддува забросит обороты и двиглу снова хана.

По тяговооруженности кобра снова уступает. Климб крайне плох. Вираж не помню, но вряд ли лучше, чем у 109.

Двигатель хрустальный, от любых попаданий сыпется.

Хорошего мало в этом самолёте.

А на боевом эта тачка практически не летит, на экономе вообще ползёт.

Опубликовано:
17 минут назад, =M=PiloT сказал:

Как тут народ считает, чем закончится бой 109g2, f4 против кобры в бзс? Бой на встречных без  вооружения на крыльях.

Пилот противник, среднего уровня и выше - кабздеЦ !

16 минут назад, Chekist_ сказал:

Даже так скажу, выиграть бой 1х1 на кобре - очень не простая задача.

Даже если будешь в "6" у месса, то есть вероятность, что будешь валиться и попасть с дрына 50/50 решает сеть. А попадёшь, то ещё не факт, что нанесёшь урон. Ибо 37мм мутная тема. Или сеть или сама пушка такая. Когда как получается. 

10 минут назад, Chekist_ сказал:

По тяговооруженности кобра снова уступает.

))) В одном вылете оффлайн, вынес 4 кобры ! Я на 1000, они были выше. Я на 110-ке с двумя 500. Не сбрасывая бомб и -4. ))) Унылое г...но для чистого фана ! Если хочешь принести пользу команде, лучше Р-40 (если нет другого) чем эту "стиральную машинку". ИМХО

Опубликовано:

Ну думаю этих отзывов уже достаточно )) Хотя хотелось бы больше вара и хейта с элементами тролинга и сарказма из категории сине красных апнули))

Я ставлю на примерно равный тяжелый бой, могу через часа полтора попытаться за змеину заступиться.

ЗЫ я уже пробовал

Опубликовано:
1 минуту назад, =M=PiloT сказал:

Ну думаю этих отзывов уже достаточно )) Хотя хотелось бы больше вара и хейта с элементами тролинга и сарказма из категории сине красных апнули))
Я ставлю на примерно равный тяжелый бой, могу через часа полтора попытаться за змеину заступиться.

ЗЫ я уже пробовал

Обороты и наддув на одну ось хорошо заходит. Можно и раздельно, безопаснее, но момент можно профукать, что "гари" поддать.

Ты никак до Кобры от делать не... добрался ? )))

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

 

Ты никак до Кобры от делать не... добрался ? )))

Ну почему же)) Не только. Этож вар еще со старичка, дуэль г2 вс кобра. Я просто раньше не мог тк кобры не было)). В старике конечно ей против мессера полегче будет.
Ну вот есть шаблон - кобра Г, месс крут, хочется его сломать, в старике так же было, в бзс с ФНкой это проканало. С коброй ситуация не до конца понятна, не знакома. Но точно не так как вы описали ужасно. В общем посмотрим. Это очень любопытно.
ЗЫ вчера с Гуроном летал, противник более чем достаточный. Правильно ли он все делал хз, но от боя он не уходил, в свечи тянул. Вроде все и правильно и активно.

Кстати, полная мощща без олгядки у кобры в бзс это тяга 100? Нету там всяких пимпочек?

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:
3 часа назад, =M=PiloT сказал:

Ну так что, летим?

Ремонтирую руд, термоусадки нема, только на днях сделаю.

Опубликовано:

Я бы лучше на А20 полетел истребительствовать чем на кобре))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Pz.J.St./JG51Reschke сказал:

Я бы лучше на А20 полетел истребительствовать чем на кобре))

"Бомбардировщик" ё-маё ))) Стрелки особенно на нём ... Пока достанет свою "балалайку" на три неполных очереди и потом секунд 5 коробку меняет. Ладно бы толк был, так он и попасть не может.)))

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Кстати, полная мощща без олгядки у кобры в бзс это тяга 100? Нету там всяких пимпочек?

Смесь еще надо менять

Опубликовано:
56 минут назад, JGr8_Leopard сказал:

Смесь еще надо менять

66% - Auto Rich и забыл. Если дёрнешь выше и чуть прозеваешь - двиглу каюк.

Опубликовано:
3 часа назад, =2ndSS=JOCKER сказал:

66% - Auto Rich и забыл. Если дёрнешь выше и чуть прозеваешь - двиглу каюк.

взлетный и чрезвычайный режим это фуллрич. Если конечно ты хочешь топить по максимуму.

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:
26.10.2019 в 17:57, =M=PiloT сказал:

Ну так что, летим?

Что в итоге?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...