Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А есть где-нибудь мануал по программатору, чтобы почитать, а уж потом крутить настройки? 

И да про снайперский прицел: можно ли кнопку с другого джойстика передавать?

С какого джойстика? Производства ВКБ? Какова сама идея? 

Опубликовано: (изменено)

С какого джойстика? Производства ВКБ? Какова сама идея? 

Ну у меня руд от сайтека Про. переключатель зума на нем сделан. зум увеличиваем кривая осей джойстика изменяется изменяется, как то так. Ну или чтобы девайс (гладиатор перехватывал нажатие клавиши клавиатуры)

Изменено пользователем =R=NOREMORS
Опубликовано:

Да, не качается, видимо глюк при заливке.

Повторно:attachicon.gifGL_DZ0XY_DcurvesXY.zip

 

128 = 100%

 

attachicon.gifcrvA1.jpg

 

Но лучше начать с мануала :)

нашел позицию с хаткой положение "вверх" ( мне так удобней будет) сделал все как на скрине, curves к осям 1 2, Set "перезагружается" джой, и в дальнейшем при нажатии хатки "вверх" светодиоды моргают поочередно зеленый,красный и это положение никак не отображается ни в тесте ни соответственно в игре при назначении кнопок, если же на этой позиции назначаю просто кнопку, все отображается и ничего не моргает)) 

Опубликовано:

Ну у меня руд от сайтека Про. переключатель зума на нем сделан. зум увеличиваем кривая осей джойстика изменяется изменяется, как то так. Ну или чтобы девайс (гладиатор перехватывал нажатие клавиши клавиатуры)

Я так понимаю что это нужно делать каким-то отдельным софтом аля "виртуальные тормоза для т-раддер", потому что на уровне микропрограмм эти устройства между собой никак не общаются.

Опубликовано:

Я так понимаю что это нужно делать каким-то отдельным софтом аля "виртуальные тормоза для т-раддер", потому что на уровне микропрограмм эти устройства между собой никак не общаются.

Возможно. Вот и хотелось бы, чтобы ребята из VKB подумали над этим вопросом тема, то актуальная.

Опубликовано:

нашел позицию с хаткой положение "вверх" ( мне так удобней будет) сделал все как на скрине, curves к осям 1 2, Set "перезагружается" джой, и в дальнейшем при нажатии хатки "вверх" светодиоды моргают поочередно зеленый,красный и это положение никак не отображается ни в тесте ни соответственно в игре при назначении кнопок, если же на этой позиции назначаю просто кнопку, все отображается и ничего не моргает))

Это индикация того, что данная функция применена, а то как поймёшь, включена функция или нет в данный момент. Но если мешает, то индикацию можно отключить во вкладке Led
Опубликовано:

Это индикация того, что данная функция применена, а то как поймёшь, включена функция или нет в данный момент. Но если мешает, то индикацию можно отключить во вкладке Led

Да мне фиг с ним, пусть моргает факт в том что не работает. 

 

при нажатии хатки "вверх" светодиоды моргают поочередно зеленый,красный и это положение никак не отображается ни в тесте ни соответственно в игре при назначении кнопок
Может кто подскажет что не так делаю
Опубликовано:

А как вы проверили что функция не работает? Тут на графики в джойтестере надо смотреть и сравнивать.


Контроллера к сожалению под рукой нет, проверить наверняка нет возможности...

Опубликовано:

Возможно. Вот и хотелось бы, чтобы ребята из VKB подумали над этим вопросом тема, то актуальная.

Честно говоря не уверен что подобная фича так уж востребована. Всё-таки проще наработать одну моторику кисти "на все случаи жизни", чем две разных для разных режимов. А если околонулевой зоны не хватает для точного прицеливания - значит просто джойстик поточнее необходим. Но это всё мое мнение, спорить не буду.

 

Да и нужный софт мог бы написать любой профильный специалист, так как здесь нет привязки к конкретному железу - вся работа идёт с уже поступившими в систему унифицированными данными (вводом).

Опубликовано: (изменено)

А как вы проверили что функция не работает? Тут на графики в джойтестере надо смотреть и сравнивать.

Контроллера к сожалению под рукой нет, проверить наверняка нет возможности...

Alex Oz скидывал профиль где динамическое переключение кривой отклика оси было назначено на кнопку A1 джойстика, соответственно я чтобы попробывать назначил эту кнопку в настройках в игре на " прильнуть к прицелу" так скажем, все работало, и я хотел эту функцию  "динамическое переключение кривой отклика оси" назначить на положение хатки вверх в конфигураторе, в игре при назначении, и в тесте конфигуратора, это положение хатки просто не отображается его как бы нет, ну и диоды моргают при нажатии

Изменено пользователем BaBah_
Опубликовано:

Честно говоря, ничего не понял.

Если вы назначаете на кнопку какую-либо функцию, то логическая кнопка теряется - т.е. ее нажатие не будет отображаться на выходе в виде кнопки (не будет нажатия кнопки 3 например)


С хаткой так же - если на нее назначена какая-либо функция, то соответствующее положение будет недоступно (ну и два смежных).


Но можно сделать реплику кнопки - тогда ничего не потеряется. Но это уже необходимо, как говорят, "обратиться к мануалу в бескозырке".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Короче, не быть мне снайпером :lol:  :biggrin:

Изменено пользователем BaBah_
Опубликовано: (изменено)

Тоже не понял. Как одновременно со взглядом вверх переключать кривые и зачем?


 

Да мне фиг с ним, пусть моргает факт в том что не работает. 

 

Может кто подскажет что не так делаю

 

 

А задача то какая? Пока по вышесказанному совершенно непонятно.

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Тоже не понял. Как одновременно со взглядом вверх переключать кривые и зачем?

 

А задача то какая? Пока по вышесказанному совершенно непонятно.

Хатка "вверх" настроена у меня на быстрый взгляд "приближение","прильнуть к прицелу"как хотите, изначально я жаловался на то, что приблизив прицел тяжело плавно его навести, спрашивал как можно сгладить оси, вы  скинули профиль на пробу где при нажатии кнопки A1 переключались кривые,оказалось очень удобно, я хотел чтобы эта функция включалась при нажатии хатки вверх, т. е в моем случае при включении быстрого взгляда на приближенный прицел 

Изменено пользователем BaBah_
Опубликовано:

В мануале написано, как хатку сделать набором кнопок. Включите опцию Poll, нажмите хатку в положение вверх. Загорится индикация соответствующей линии. Именно на эту линию переназначьте функцию управления кривыми.

Опубликовано: (изменено)

Теперь понятно.

 

Как уже правильно замечено night_fighter, необходимо использовать реплику физ.линии:

post-6112-0-35543100-1485895822_thumb.jpg

На хатку вверх (#44)  вешаем основную функцию - включение кривых.

Реплику - на свободное место после физических (#49).

В глобальных прописать #But = 128. Вместе с функцией будет нажиматься кнопка #49 - на неё в игру вешать зум.

Маппинг реплики не работает (лог кнопка соотв. номеру линии, на которую назначена RPB).

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Алекс, тогда теряется 3 верхних значения хатки... как это обойти? Только полным отказом от хатки и переназначением её на кнопки?

Изменено пользователем -DED-Ron
Опубликовано:

Сейчас никак, вероятно в следующей жизни v2.0 - легко.

Опубликовано: (изменено)

хорошая фича Gurves(сглаживание у центра для более точного прицеливания), но на XP не работает(. на семерке да,на XP нет

Изменено пользователем figli
Опубликовано:

хорошая фича Gurves(сглаживание у центра для более точного прицеливания), но на XP не работает(. на семерке да,на XP нет

Так ведь она же в контроллере, при чём здесь версия ОС?

Опубликовано:

Тем не менее назначил и никаких результатов(на XP).Иногда проскальзывают сообщения "не тестилась на Xp".

вот это тот самый случай.

Опубликовано:

Теперь понятно.

 

Как уже правильно замечено night_fighter, необходимо использовать реплику физ.линии:

attachicon.gifcrv44_rpl.jpg

На хатку вверх (#44)  вешаем основную функцию - включение кривых.

Реплику - на свободное место после физических (#49).

В глобальных прописать #But = 128. Вместе с функцией будет нажиматься кнопка #49 - на неё в игру вешать зум.

Маппинг реплики не работает (лог кнопка соотв. номеру линии, на которую назначена RPB).

Спасибо дружище, огромное :salute:

Опубликовано: (изменено)

Каких версий прошивка и конфигуратор?

да каждую неделю новый.обновлять не успеваю))

прошивка v1.817 конфигуратор 0.78.99

У мну на ноуте win7 там работает Gurves коректно,мне нравится замедление в центре.Но к сожалению на хрюшке,на котором летаю,неработает

Да мне и без этой фишки неплохо.Так, пробую всяко-разно настраивать.

Изменено пользователем figli
Опубликовано: (изменено)

Спасибо дружище, огромное :salute:

 

Пожалуйста :)

Кстати,  нет необходимости делать 128 кнопок  , вполне можно обойтись штатными 29-ю;

Назначать логическую кнопку на RPB надо было в "малом" визарде (логического уровня) - в большом она назначалась неправильно.

в конфигураторе 0.79.03  можно уже и в "большом" визарде назначать :)

 

Под спойлером профиль и настройки, реплика в результате настроена на 22 лог. кнопку.

Кривые, разумеется, от балды - поправить на свой вкус.

Итог - жмём хатку вверх, изменяются кривые XY и нажимается кнопка #22 - на которую в игре назначаем зум.

 

 

 

 

GL_CRV_XY_HUTUP_RPB.zip

 

post-6112-0-11116000-1485973701_thumb.jpg post-6112-0-61818300-1485973711_thumb.jpg post-6112-0-50381600-1485973719_thumb.jpg

 

post-6112-0-43323400-1485973727_thumb.jpg

 

 

 

 

да каждую неделю новый.обновлять не успеваю))

прошивка v1.817 конфигуратор 0.78.99

У мну на ноуте win7 там работает Gurves коректно,мне нравится замедление в центре.Но к сожалению на хрюшке,на котором летаю,неработает

Да мне и без этой фишки неплохо.Так, пробую всяко-разно настраивать.

 

Пока совершенно непонятно. Попробовал вышеприведенный профиль на Гладиаторе  в XP - работает  одинаково с WIN7, собственно как и должно - ОС никак не может влиять на внутренние настройки.

Нужно больше информации - в частности какое  устройство и сам профиль,

Изменено пользователем Alex_Oz
Опубликовано: (изменено)

Да.Работает.Разобрался.Всего то нужно было посидеть часок со свежими мозгами.Но это вы меня обнадежили,что должно работать!

p.s.Еще было бы не плохо делится конфигами.У кого какие назначения с кратким пояснением.Или такая тема уже где то есть?

Изменено пользователем figli
Опубликовано:

Извиняюсь за оффтоп. Всегда хотел спросить, но боялся  :biggrin:

Что мешало ПРОСТО взять и сделать расположение кнопок на кобре как на ручке су-27?

Спросил бы у дефендера, да не знаю куда писать. 

 

post-38922-0-38169500-1486064433_thumb.jpg

post-38922-0-78250900-1486064443_thumb.jpg

Опубликовано:

Извиняюсь за оффтоп. Всегда хотел спросить, но боялся  :biggrin:

Что мешало ПРОСТО взять и сделать расположение кнопок на кобре как на ручке су-27?

Спросил бы у дефендера, да не знаю куда писать. 

Когда-то читал комментарии по этому поводу, типа: "Китайские дизайнеры именно так увидели стилизацию под РУС Су-27..."

Опубликовано:

Насколько я знаю ВКБ не имеет отношении к этому дизайну :nea:

Опубликовано:

Когда-то читал комментарии по этому поводу, типа: "Китайские дизайнеры именно так увидели стилизацию под РУС Су-27..."

Тоже читал. Но эт бред какой-то. Какие "китайские дизайнеры"? В дефендере процесс разработки что-ли не контролировали...

Опубликовано:

Я бы не сказал, чтобы не имели отношения ))). Но непосредственно дизайном ручки занимался Groomi (с сухого форума). Он работал в КНААПО и делал дизайн "по мотивам".

Опубликовано:

Что мешало ПРОСТО взять и сделать расположение кнопок на кобре как на ручке су-27?

наверное то, что стилизация делалась под РУС Су-34, а не Су-27.

Опубликовано: (изменено)

Вот и третье февраля пришло...

Ну как там китайцы, синющие небось?  

 

А, что-то я перепутал, они же до 11 ещё гуляют.  :biggrin:

Изменено пользователем HOPPING_PONY
Опубликовано:

наверное то, что стилизация делалась под РУС Су-34, а не Су-27.

Угу, лепили с Су-34

post-979-0-11334600-1486118584_thumb.jpg

Опубликовано:

Понятно. Только чет даже с су-34 криво слепили.

Опубликовано:

Во первых, если бы сделали копию, у Грумми могли бы быть проблемы. Это был 2008 год (если мне не изменяет память) и в то время Су-34 только начал проходить госиспытания. И информации о его ручке (не то, что сейчас - куча фоток в инете) было мало.

Во вторых, для меня все нормально с ручкой Кобры. Она лепилась в том числе и по моей руке  :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

...Во вторых, для меня все нормально с ручкой Кобры. Она лепилась в том числе и по моей руке  :biggrin:

ИМХО, ручка очень удобная, ей бы глубокий рестайлинг, хорошую фурнитуру, тормозной блок, лучше бы и не надо =)

ЗЫ Помню, помню, "ручка Кобры пройденный этап" =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Во вторых, для меня все нормально с ручкой Кобры. Она лепилась в том числе и по моей руке
 

С размером конечно все в порядке. Но вот форму головы могли бы сделать поудобнее. В основном раздражает этот наплыв слева с красной кнопкой. Сделали бы его поближе к рукояти. А то не удобно оттопыривать большой палец чтобы нажать на кнопку.

Опубликовано:

Тогда не придал этому большого значения. Сейчас бы конечно сделали по другому.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...