VictorUs Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 А есть где-нибудь мануал по программатору, чтобы почитать, а уж потом крутить настройки? И да про снайперский прицел: можно ли кнопку с другого джойстика передавать? С какого джойстика? Производства ВКБ? Какова сама идея?
ToB.NOREMORS Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) С какого джойстика? Производства ВКБ? Какова сама идея? Ну у меня руд от сайтека Про. переключатель зума на нем сделан. зум увеличиваем кривая осей джойстика изменяется изменяется, как то так. Ну или чтобы девайс (гладиатор перехватывал нажатие клавиши клавиатуры) Изменено 31 января 2017 пользователем =R=NOREMORS
BaBah_ Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Да, не качается, видимо глюк при заливке. Повторно:GL_DZ0XY_DcurvesXY.zip 128 = 100% crvA1.jpg Но лучше начать с мануала нашел позицию с хаткой положение "вверх" ( мне так удобней будет) сделал все как на скрине, curves к осям 1 2, Set "перезагружается" джой, и в дальнейшем при нажатии хатки "вверх" светодиоды моргают поочередно зеленый,красный и это положение никак не отображается ни в тесте ни соответственно в игре при назначении кнопок, если же на этой позиции назначаю просто кнопку, все отображается и ничего не моргает))
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Ну у меня руд от сайтека Про. переключатель зума на нем сделан. зум увеличиваем кривая осей джойстика изменяется изменяется, как то так. Ну или чтобы девайс (гладиатор перехватывал нажатие клавиши клавиатуры) Я так понимаю что это нужно делать каким-то отдельным софтом аля "виртуальные тормоза для т-раддер", потому что на уровне микропрограмм эти устройства между собой никак не общаются.
ToB.NOREMORS Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Я так понимаю что это нужно делать каким-то отдельным софтом аля "виртуальные тормоза для т-раддер", потому что на уровне микропрограмм эти устройства между собой никак не общаются. Возможно. Вот и хотелось бы, чтобы ребята из VKB подумали над этим вопросом тема, то актуальная.
night_fighter Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 нашел позицию с хаткой положение "вверх" ( мне так удобней будет) сделал все как на скрине, curves к осям 1 2, Set "перезагружается" джой, и в дальнейшем при нажатии хатки "вверх" светодиоды моргают поочередно зеленый,красный и это положение никак не отображается ни в тесте ни соответственно в игре при назначении кнопок, если же на этой позиции назначаю просто кнопку, все отображается и ничего не моргает))Это индикация того, что данная функция применена, а то как поймёшь, включена функция или нет в данный момент. Но если мешает, то индикацию можно отключить во вкладке Led
BaBah_ Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Это индикация того, что данная функция применена, а то как поймёшь, включена функция или нет в данный момент. Но если мешает, то индикацию можно отключить во вкладке Led Да мне фиг с ним, пусть моргает факт в том что не работает. при нажатии хатки "вверх" светодиоды моргают поочередно зеленый,красный и это положение никак не отображается ни в тесте ни соответственно в игре при назначении кнопок Может кто подскажет что не так делаю
night_fighter Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 А как вы проверили что функция не работает? Тут на графики в джойтестере надо смотреть и сравнивать. Контроллера к сожалению под рукой нет, проверить наверняка нет возможности...
HOPPING_PONY Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Возможно. Вот и хотелось бы, чтобы ребята из VKB подумали над этим вопросом тема, то актуальная. Честно говоря не уверен что подобная фича так уж востребована. Всё-таки проще наработать одну моторику кисти "на все случаи жизни", чем две разных для разных режимов. А если околонулевой зоны не хватает для точного прицеливания - значит просто джойстик поточнее необходим. Но это всё мое мнение, спорить не буду. Да и нужный софт мог бы написать любой профильный специалист, так как здесь нет привязки к конкретному железу - вся работа идёт с уже поступившими в систему унифицированными данными (вводом).
BaBah_ Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) А как вы проверили что функция не работает? Тут на графики в джойтестере надо смотреть и сравнивать. Контроллера к сожалению под рукой нет, проверить наверняка нет возможности... Alex Oz скидывал профиль где динамическое переключение кривой отклика оси было назначено на кнопку A1 джойстика, соответственно я чтобы попробывать назначил эту кнопку в настройках в игре на " прильнуть к прицелу" так скажем, все работало, и я хотел эту функцию "динамическое переключение кривой отклика оси" назначить на положение хатки вверх в конфигураторе, в игре при назначении, и в тесте конфигуратора, это положение хатки просто не отображается его как бы нет, ну и диоды моргают при нажатии Изменено 31 января 2017 пользователем BaBah_
night_fighter Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Честно говоря, ничего не понял. Если вы назначаете на кнопку какую-либо функцию, то логическая кнопка теряется - т.е. ее нажатие не будет отображаться на выходе в виде кнопки (не будет нажатия кнопки 3 например) С хаткой так же - если на нее назначена какая-либо функция, то соответствующее положение будет недоступно (ну и два смежных). Но можно сделать реплику кнопки - тогда ничего не потеряется. Но это уже необходимо, как говорят, "обратиться к мануалу в бескозырке". 1
BaBah_ Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Короче, не быть мне снайпером Изменено 31 января 2017 пользователем BaBah_
Alex_Oz Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Тоже не понял. Как одновременно со взглядом вверх переключать кривые и зачем? Да мне фиг с ним, пусть моргает факт в том что не работает. Может кто подскажет что не так делаю А задача то какая? Пока по вышесказанному совершенно непонятно. Изменено 31 января 2017 пользователем Alex_Oz
BaBah_ Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Тоже не понял. Как одновременно со взглядом вверх переключать кривые и зачем? А задача то какая? Пока по вышесказанному совершенно непонятно. Хатка "вверх" настроена у меня на быстрый взгляд "приближение","прильнуть к прицелу"как хотите, изначально я жаловался на то, что приблизив прицел тяжело плавно его навести, спрашивал как можно сгладить оси, вы скинули профиль на пробу где при нажатии кнопки A1 переключались кривые,оказалось очень удобно, я хотел чтобы эта функция включалась при нажатии хатки вверх, т. е в моем случае при включении быстрого взгляда на приближенный прицел Изменено 31 января 2017 пользователем BaBah_
VictorUs Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 В мануале написано, как хатку сделать набором кнопок. Включите опцию Poll, нажмите хатку в положение вверх. Загорится индикация соответствующей линии. Именно на эту линию переназначьте функцию управления кривыми.
Alex_Oz Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Теперь понятно. Как уже правильно замечено night_fighter, необходимо использовать реплику физ.линии: На хатку вверх (#44) вешаем основную функцию - включение кривых. Реплику - на свободное место после физических (#49). В глобальных прописать #But = 128. Вместе с функцией будет нажиматься кнопка #49 - на неё в игру вешать зум. Маппинг реплики не работает (лог кнопка соотв. номеру линии, на которую назначена RPB). Изменено 31 января 2017 пользователем Alex_Oz
-DED-Ron Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 (изменено) Алекс, тогда теряется 3 верхних значения хатки... как это обойти? Только полным отказом от хатки и переназначением её на кнопки? Изменено 31 января 2017 пользователем -DED-Ron
Alex_Oz Опубликовано: 31 января 2017 Опубликовано: 31 января 2017 Сейчас никак, вероятно в следующей жизни v2.0 - легко.
figli Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) хорошая фича Gurves(сглаживание у центра для более точного прицеливания), но на XP не работает(. на семерке да,на XP нет Изменено 1 февраля 2017 пользователем figli
HOPPING_PONY Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 хорошая фича Gurves(сглаживание у центра для более точного прицеливания), но на XP не работает(. на семерке да,на XP нет Так ведь она же в контроллере, при чём здесь версия ОС?
figli Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Тем не менее назначил и никаких результатов(на XP).Иногда проскальзывают сообщения "не тестилась на Xp". вот это тот самый случай.
-DED-Ron Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Каких версий прошивка и конфигуратор?
BaBah_ Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 Теперь понятно. Как уже правильно замечено night_fighter, необходимо использовать реплику физ.линии: crv44_rpl.jpg На хатку вверх (#44) вешаем основную функцию - включение кривых. Реплику - на свободное место после физических (#49). В глобальных прописать #But = 128. Вместе с функцией будет нажиматься кнопка #49 - на неё в игру вешать зум. Маппинг реплики не работает (лог кнопка соотв. номеру линии, на которую назначена RPB). Спасибо дружище, огромное
figli Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Каких версий прошивка и конфигуратор?да каждую неделю новый.обновлять не успеваю)) прошивка v1.817 конфигуратор 0.78.99 У мну на ноуте win7 там работает Gurves коректно,мне нравится замедление в центре.Но к сожалению на хрюшке,на котором летаю,неработает Да мне и без этой фишки неплохо.Так, пробую всяко-разно настраивать. Изменено 1 февраля 2017 пользователем figli
Alex_Oz Опубликовано: 1 февраля 2017 Опубликовано: 1 февраля 2017 (изменено) Спасибо дружище, огромное Пожалуйста Кстати, нет необходимости делать 128 кнопок , вполне можно обойтись штатными 29-ю; Назначать логическую кнопку на RPB надо было в "малом" визарде (логического уровня) - в большом она назначалась неправильно. в конфигураторе 0.79.03 можно уже и в "большом" визарде назначать Под спойлером профиль и настройки, реплика в результате настроена на 22 лог. кнопку. Кривые, разумеется, от балды - поправить на свой вкус. Итог - жмём хатку вверх, изменяются кривые XY и нажимается кнопка #22 - на которую в игре назначаем зум. GL_CRV_XY_HUTUP_RPB.zip да каждую неделю новый.обновлять не успеваю)) прошивка v1.817 конфигуратор 0.78.99 У мну на ноуте win7 там работает Gurves коректно,мне нравится замедление в центре.Но к сожалению на хрюшке,на котором летаю,неработает Да мне и без этой фишки неплохо.Так, пробую всяко-разно настраивать. Пока совершенно непонятно. Попробовал вышеприведенный профиль на Гладиаторе в XP - работает одинаково с WIN7, собственно как и должно - ОС никак не может влиять на внутренние настройки. Нужно больше информации - в частности какое устройство и сам профиль, Изменено 1 февраля 2017 пользователем Alex_Oz
figli Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 (изменено) Да.Работает.Разобрался.Всего то нужно было посидеть часок со свежими мозгами.Но это вы меня обнадежили,что должно работать! p.s.Еще было бы не плохо делится конфигами.У кого какие назначения с кратким пояснением.Или такая тема уже где то есть? Изменено 2 февраля 2017 пользователем figli
Paskuda Опубликовано: 2 февраля 2017 Опубликовано: 2 февраля 2017 Извиняюсь за оффтоп. Всегда хотел спросить, но боялся Что мешало ПРОСТО взять и сделать расположение кнопок на кобре как на ручке су-27? Спросил бы у дефендера, да не знаю куда писать.
72AG_Mirveis Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Извиняюсь за оффтоп. Всегда хотел спросить, но боялся Что мешало ПРОСТО взять и сделать расположение кнопок на кобре как на ручке су-27? Спросил бы у дефендера, да не знаю куда писать. Когда-то читал комментарии по этому поводу, типа: "Китайские дизайнеры именно так увидели стилизацию под РУС Су-27..."
JGr124_boRada Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Насколько я знаю ВКБ не имеет отношении к этому дизайну
Paskuda Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Когда-то читал комментарии по этому поводу, типа: "Китайские дизайнеры именно так увидели стилизацию под РУС Су-27..." Тоже читал. Но эт бред какой-то. Какие "китайские дизайнеры"? В дефендере процесс разработки что-ли не контролировали...
uiv Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Опубликовано: 3 февраля 2017 Я бы не сказал, чтобы не имели отношения ))). Но непосредственно дизайном ручки занимался Groomi (с сухого форума). Он работал в КНААПО и делал дизайн "по мотивам".
bunik Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Что мешало ПРОСТО взять и сделать расположение кнопок на кобре как на ручке су-27? наверное то, что стилизация делалась под РУС Су-34, а не Су-27.
HOPPING_PONY Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 (изменено) Вот и третье февраля пришло... Ну как там китайцы, синющие небось? А, что-то я перепутал, они же до 11 ещё гуляют. Изменено 3 февраля 2017 пользователем HOPPING_PONY
uiv Опубликовано: 3 февраля 2017 Автор Опубликовано: 3 февраля 2017 наверное то, что стилизация делалась под РУС Су-34, а не Су-27. Угу, лепили с Су-34
Paskuda Опубликовано: 3 февраля 2017 Опубликовано: 3 февраля 2017 Понятно. Только чет даже с су-34 криво слепили.
uiv Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 Во первых, если бы сделали копию, у Грумми могли бы быть проблемы. Это был 2008 год (если мне не изменяет память) и в то время Су-34 только начал проходить госиспытания. И информации о его ручке (не то, что сейчас - куча фоток в инете) было мало. Во вторых, для меня все нормально с ручкой Кобры. Она лепилась в том числе и по моей руке 2
72AG_Mirveis Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 ...Во вторых, для меня все нормально с ручкой Кобры. Она лепилась в том числе и по моей руке ИМХО, ручка очень удобная, ей бы глубокий рестайлинг, хорошую фурнитуру, тормозной блок, лучше бы и не надо =) ЗЫ Помню, помню, "ручка Кобры пройденный этап" =) 1
uiv Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 Ручка Кобры - пройденный этап. 10 лет прошло
Paskuda Опубликовано: 4 февраля 2017 Опубликовано: 4 февраля 2017 Во вторых, для меня все нормально с ручкой Кобры. Она лепилась в том числе и по моей руке С размером конечно все в порядке. Но вот форму головы могли бы сделать поудобнее. В основном раздражает этот наплыв слева с красной кнопкой. Сделали бы его поближе к рукояти. А то не удобно оттопыривать большой палец чтобы нажать на кнопку.
uiv Опубликовано: 4 февраля 2017 Автор Опубликовано: 4 февраля 2017 Тогда не придал этому большого значения. Сейчас бы конечно сделали по другому.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас