Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо. Так я и в старичке так летал. Весь реализм включаю за исключением управлением ВМГ и внешними видами.

Опубликовано: (изменено)
18 часов назад, Evgenyd92 сказал:

Плюс, увы, в игре нигде не сказано (или я не нашёл) когда, как именно и для чего менять параметры управления двигателем, шагом и прочим. 

Вот тут читай. Фактически, тебе нужно удерживать заданные обороты (по прибору не выше, допустим, максимальных для номинального режима) и соответствующий наддув. И всё. Если вручную надо переключать ступени нагнетателя - тут же написано при пересечении какой высоты это делать. Выписываешь из данного раздела на бумажку режимы работы движка и продолжительность работы на них, кладёшь перед собой во время вылета и будет тебе счастье!) Со временем всё запоминается и делается буквально на ощупь. В указанном мной разделе прям всё-всё по работе с ВМГ и системами расписано по каждому самолёту. Эта же информация есть в брифинге в игре.

 

Изменено пользователем Vostochniy
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Пожалуйста добавьте на P-40 крыльевые бомбодержатели.
По свидетельству Голодникова Николая Герасимовича из 2-м ГвИАП СФ летавшего на всех типах P-40 приходивших в СССР по лендлизу 1941–1942 гг, соседний 78 ИАП занимался топмачтовым бомбометанием и у них были модификации Kittyhawk c крыльевыми подвесами по 100 кг и подфюзеляжным бомбодержателем для бомб на 250 кг. Сами бомбодержатели были отечественные, менялись легко механиками за несколько часов, а механизм сброса оставили американским.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...