Jump to content
=V=Heromant

P-40, Обучающие материалы.

Recommended Posts

 

 

Я так понимаю, что данный самолетик чисто для коллекции и полетов только в оффлайне?

Да нет... Вполне себе он-лайн боец...  109-го не перевиражит, конечно, но  если, не дай бог тот попадется под 6 дудок сорокового, порвет фашиста в клочья! Плюс "поштурмить", не последний в списке. Fw190-х и бомберов то же крепко порежет... правда если догонит ;)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я помню как Тарантул на Рандом эксперте по 4-5 шкурок привозил домой, потому можно сказать что самолет для личного челенджа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём уважении к ветерану воспоминания и факты - разные вещи. P-40 в игре летает как настоящий пока не доказано обратное. С цифрами, графиками, расчётами, а не воспоминаниями дедушки.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

При всём уважении к ветерану воспоминания и факты - разные вещи. P-40 в игре летает как настоящий пока не доказано обратное. С цифрами, графиками, расчётами, а не воспоминаниями дедушки.

 

Факт1. Этот истребитель в начале войны небезуспешно сражался с истребителями разных стран по всему миру. Причем продолжительное время, за которое было выпущено много модификаций.

Факт2. В БЗС его маневренные характеристики похожи на ЛТХ сильно поврежденного ил2.

 

пс

Факт3. Режимы двигателя п40 в рамках которых мы его эксплуатируем в БЗС позволяют продлить ресурс двигателя в 2,5-4 раза относительно остальных БЗх самолетов, и соответственно - относительно необходимости.

Edited by Sharonov

Share this post


Link to post
Share on other sites
Забавно.. в игре же, как я понял, самолет особого восторга не вызвал.

В игре это боец со сложным характером... но интересным ;) Восторг приходит, но не от легкости побед, а от их сложности ;)

Воспоминания - воспоминаниями, но всё таки таки это самолет с самой низкой тяговооруженностью... особенно при полных баках. И ждать от него чудес в dogfight-е надеясь на те же приемы, что у Яка, "ишака" или 109-го не приходится... Кстати и горизонтальный маневр у него весьма неплох... пока не потеряет скорость .. а теряет он её ,встав в долгий вираж, быстро :(

Зато границы предельных режимов двигателя у него "мягкие"... можно всегда превысить, и даже на запредельном/запрещенном наддуве/оборотах чуть полетать... и ничего за это не будет :). Из несомненых плюсов - крепкий он... может "скушать" лишнюю пару-тройку очередей пока умрет

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.

Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.

По динамике разгона Р-40 был чуть тяжеловат, но когда приноровишься к двигателю, то нормальный.

Когда пошли поздние типы Bf-109G и FW-190, Р-40 «киттихаук» стал немного уступать, но немного. Опытный летчик бой с ними вел равный.

 

Забавно.. в игре же, как я понял, самолет особого восторга не вызвал.

 

Это всё лирика. Не может самолёт со взлётной массой больше на целую тонну (!) при меньшей мощности двигателя драться на равных с F-4, к примеру. А уж тем более быть "чуть лучше".

Понятно, что в руках выдающегося лётчкика почти любой самолёт может драться, но при равных уровнях пилотов у него нет шансов против мессера, фоки.

Edited by CCCP

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно. Вряд ли буду летать на нем, но взял из чистого любопытства, ну и немного поддержать разработчиков. Когда-то летал на Р-40 от А2А в FSX. Интересно будет сравнить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понимаю, что данный самолетик чисто для коллекции и полетов только в оффлайне?

Сие чудо сильно на любителя.И то,только тем кому эта машина нравится внешне.Как боевая единица для онлайна - она обречена на роль самолета не для всех.Взял,полетал и отложил на полку.Как истребитель проигрывает всем без исключения.Даже встреча со 110 или 87 для него крайне опасна.Как ударник тоже не торт.Смысл брать одну бомбу,если есть чистые ударники у которых воздействие на наземку гораздо мощнее?

Ла-5 дали двигатель анлоком,а этому чуду уже ничего не поможет.Тут даже если снять два пулемета с бк это дает лишь 2км/ч к скорости.То есть хоть грузи его,хоть облегчай - оно не летит.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сие чудо сильно на любителя.И то,только тем кому эта машина нравится внешне.Как боевая единица для онлайна - она обречена на роль самолета не для всех.Взял,полетал и отложил на полку.Как истребитель проигрывает всем без исключения.Даже встреча со 110 или 87 для него крайне опасна.Как ударник тоже не торт.Смысл брать одну бомбу,если есть чистые ударники у которых воздействие на наземку гораздо мощнее?

Ла-5 дали двигатель анлоком,а этому чуду уже ничего не поможет.Тут даже если снять два пулемета с бк это дает лишь 2км/ч к скорости.То есть хоть грузи его,хоть облегчай - оно не летит.

Кстати Р-40 на севере использовали как пикирующий бомбардировщик на коммуникациях в море очень эффективно

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати Р-40 на севере использовали как пикирующий бомбардировщик на коммуникациях в море очень эффективно

Не пикирующий,а топ-мачтовый.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал немного - ну и утюг! :soldier:  Неужели он такой был на самом деле? Да еще движок дохнет моментально. А так, да, прочный и шесть дудок распилят все что попадется на пути. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Полетал немного - ну и утюг!   Неужели он такой был на самом деле?

 

Добро пожаловать в клуб. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Полетал немного - ну и утюг!   Неужели он такой был на самом деле?

Ветераны говорят что ДА.На уровне нашего Ил-2.П-40 был хорош пока в него не стреляют .

Edited by Filin-4

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Полетал немного - ну и утюг! :soldier: Неужели он такой был на самом деле? Да еще движок дохнет моментально.

 

Деды на нём воевали!
Фашистов сбивали!
И нам завещали!

А у них между прочим respawn не было!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Полетал немного - ну и утюг! :soldier:  Неужели он такой был на самом деле? Да еще движок дохнет моментально. А так, да, прочный и шесть дудок распилят все что попадется на пути. 

Первые впечатления были точно такие же :). Так ещё и штопор замучил! В простом редакторе 1х1 110-ку не мог одолеть... Поначалу... Потом слил больше чем пол-бака. Научился пользоваться оборотами и наддувом, да так что на запрещенных могу полетать и из, казалось бы, безнадежного штопора на максимале вытянуть... Потихоньку в простом редакторе всех "опустил"... Потом уже  он-лайн... Вот тут сложно ;), хотя и было личное достижение на берлоге k/d 3:1  :king:

ПыСы: Сейчас 190-й осваиваю (он мне ещё более геморойным чем 40-й показался), соответственно навыки по 40-му, как оказалось  порастерял... Похоже всё сначала тренировать придеться. 

Edited by =J13=Moroka

Share this post


Link to post
Share on other sites

У 190го есть пару козырей, а когда есть пару козырей ты уже пытаешься затянуть в ситуацию где они есть. Но если у самолета нету козырей...блин...что не делай, какую картину боя не рисуй, все равно ты в убытке. Остается изначально быть в преимуществе или в превосходстве. Вот тут начинает к самолету импотенция появляться, увы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.

Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.

По динамике разгона Р-40 был чуть тяжеловат, но когда приноровишься к двигателю, то нормальный.

Когда пошли поздние типы Bf-109G и FW-190, Р-40 «киттихаук» стал немного уступать, но немного. Опытный летчик бой с ними вел равный.

 

Забавно.. в игре же, как я понял, самолет особого восторга не вызвал.

 

в игре два средних вирпила это люди с большим теоретическим опытом, ведут бой очень близко к правильному и тут 500 кг лишнего веса ставят крест на шансы, реальность иная - нет равных боев, нет равных по духу, нет равных по опыту.....есть понятие - боеспособный, конкурентно способный самолет и побеждает собранность, количество и т д. у нас ведь что ни бой - то идеальный тест ЛТХ. В реале то все заканчиволось чаще всего - -увидали друг друга (ну может нарисовали попытку осторожную для атаки)...и полетели по своему заданию, жизньььь.

Описанные дерзкие бои это редкие из тясячи. Чаще то рутина-вылеты, а для рутины и п40 сойдет.

  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это всё лирика. Не может самолёт со взлётной массой больше на целую тонну (!) при меньшей мощности двигателя драться на равных с F-4, к примеру. А уж тем более быть "чуть лучше".

Понятно, что в руках выдающегося лётчкика почти любой самолёт может драться, но при равных уровнях пилотов у него нет шансов против мессера, фоки.

Ставили обычно крыло к крылу (Покрышкин А.И описывал такой метод сравнения характеристик облегченного ЛАГГА со Спитфайром и Аэрокоброй), потому что других действенных методов сравнения тогда  не было. 

Если сравнить характеристики по бумагам и вероятное сопоставление крыла с крылом, то Р-40 конечно уступит мессу. Александр Иванович потому и продавливал упорно свои - отличные от принятых - методы воздушного боя. А вот при таких подходах Р-40 получал или мог получить неожиданное преимущество над противником.

Короче, мы же не станем делать гриль на сковородке? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ставили обычно крыло к крылу (Покрышкин А.И описывал такой метод сравнения характеристик облегченного ЛАГГА со Спитфайром и Аэрокоброй), потому что других действенных методов сравнения тогда  не было. 

Если сравнить характеристики по бумагам и вероятное сопоставление крыла с крылом, то Р-40 конечно уступит мессу. Александр Иванович потому и продавливал упорно свои - отличные от принятых - методы воздушного боя. А вот при таких подходах Р-40 получал или мог получить неожиданное преимущество над противником.

Короче, мы же не станем делать гриль на сковородке? :)

Согласен со всем написанным. В этом гений Покрышкина  :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

в игре два средних вирпила это люди с большим теоретическим опытом, ведут бой очень близко к правильному и тут 500 кг лишнего веса ставят крест на шансы, реальность иная - нет равных боев, нет равных по духу, нет равных по опыту.....есть понятие - боеспособный, конкурентно способный самолет и побеждает собранность, количество и т д. у нас ведь что ни бой - то идеальный тест ЛТХ.

Если брать не дуэльные бои, а реальные боевые задачи на серверах с групповым взаимодействием, например, при прикрытии ударников или в иной похожей ситуации, то и в игре не всё так однозначно. А в целом, конечно, всё правильно написано.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не пикирующий,а топ-мачтовый.

Прошло определенное время до топ-мачтового бомбометания, так как пилоты ИАПов, которые выполняли задачи прикрытия ил-2, стали играть ещё и роль истребителей-бомбардировщиков. Поэтому в начале они бомбили с пикирования. У Скробача в книге "Без страха и упрёка" очень подробно описан этот момент.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Интересные конечно воспоминания Кулакова Л.С.: 

 

"- А скажите, случаи стрельбы по своим были?

Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, "Як-7" по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? "Киттихавк"-то покруче на разворот. Я - раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:

- А на "Яке" немец летал.

Ну откуда я знал, вроде наш…

 

- А, то есть по маневренности, "Киттихаук" обставлял "Яков"?

На горизонтали? Конечно! Но на вертикали - "Як".

У "Яка" скорость больше, и больше радиус разворота, чем у "Киттихавка".

Edited by Lawyer_1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

Интересные конечно воспоминания Кулакова Л.С.: 
 
"- А скажите, случаи стрельбы по своим были?
Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, "Як-7" по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? "Киттихавк"-то покруче на разворот. Я - раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:
- А на "Яке" немец летал.
Ну откуда я знал, вроде наш…
 
- А, то есть по маневренности, "Киттихаук" обставлял "Яков"?
На горизонтали? Конечно! Но на вертикали - "Як".
У "Яка" скорость больше, и больше радиус разворота, чем у "Киттихавка".

 

В игре, это скамый короткий анекдот !

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

На горизонтали? Конечно! Но на вертикали - "Як".
 Всё так и есть! Но только в off-line, в простом вылете 1х1, против новичка, с 50% топлива, и если пользоваться закрылками ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал полетать на P-40 в простом редакторе. Ставлю 4 P-40 против 4 Bf-109 F2. Мои напарники гарантированно умирают и я каждый раз остаюсь один против 4-х. Один раз удалось случайно попасть в брюхо Bf-109 очередью, он взорвался в воздухе. Но летал P-40 как утюг с раскачкой туда-сюда. Только в этой теме прочел что надо меньше топлива заливать для воздушного боя, чтоб он был более стабильным. Буду пробовать летать с меньшим объемом топлива. Вот только как моим напарникам слить топливо тоже?

Edited by CCCP_Viper

Share this post


Link to post
Share on other sites

В настройках перед миссией указывается количества топлива по отношению ко всему звену.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал полетать на P-40 в простом редакторе. Ставлю 4 P-40 против 4 Bf-109 F2. Мои напарники гарантированно умирают и я каждый раз остаюсь один против 4-х. Один раз удалось случайно попасть в брюхо Bf-109 очередью, он взорвался в воздухе. Но летал P-40 как утюг с раскачкой туда-сюда. Только в этой теме прочел что надо меньше топлива заливать для воздушного боя, чтоб он был более стабильным. Буду пробовать летать с меньшим объемом топлива. Вот только как моим напарникам слить топливо тоже?

 

У него и выработка топлива значительно ниже чем у прочих красных. По документам (и наверняка у нас в игре) на крейсерском режиме при полной заправке он провисит в воздухе более четырех часов.

С учетом использования режимов и реализованной "усталости" двигателя врядли есть задачи в онлайне или офлайне, потребующие заливки более 50% топлива.

Это наверно единственный фокус, которым можно повлиять на его лтх. Судя по историческим описаниям как-то сложно придумать даже гипотетический анлок, существенно изменивший бы на его характеристики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал полетать на P-40 в простом редакторе. Ставлю 4 P-40 против 4 Bf-109 F2. Мои напарники гарантированно умирают и я каждый раз остаюсь один против 4-х. Один раз удалось случайно попасть в брюхо Bf-109 очередью, он взорвался в воздухе. Но летал P-40 как утюг с раскачкой туда-сюда. Только в этой теме прочел что надо меньше топлива заливать для воздушного боя, чтоб он был более стабильным. Буду пробовать летать с меньшим объемом топлива. Вот только как моим напарникам слить топливо тоже?

- Для него ещё надо было подвисной бак сделать !

:)

В игре боты не умеют летать на P-40 и Маккаках.

Р-40 только и делают, что штопорят. А когда на них заходишь, переворачиваются на спину и летят по прямой. Маккаки же тянут-тянут и тоже переворачиваются на спину и летят по прямой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 А когда на них заходишь, переворачиваются на спину и летят по прямой.

Даже боты чувствуют, что для п40 в воздушном бою других вариантов, кроме как "расслабиться и получать удовольствие", просто нет. 

Поэтому применяют особый прием воздушного боя:  "барышня легли и просють".

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже боты чувствуют, что для п40 в воздушном бою других вариантов, кроме как "расслабиться и получать удовольствие", просто нет. 

Поэтому применяют особый прием воздушного боя:  "барышня легли и просють".

Сейчас боты на P40  BF109 E  перекручивают. У живого игрока так не получится. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Сейчас боты на P40  BF109 E  перекручивают. У живого игрока так не получится.
:o:  Чтооо ?

Насмешили ! :lol:  

Share this post


Link to post
Share on other sites

У земли боты П-40 потрошат всех, и фридрихов и фокеров (не всегда, конечно, но часто). А повыше, там да, пытаются набирать высоту в боевом - на этом их и ловишь. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

У земли боты П-40 потрошат всех, и фридрихов и фокеров (не всегда, конечно, но часто).

У нас похоже разные игры.  :lol:

Боты на Р-40 - очередной халявный скальп !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело то не в этом, что шкурка почти халявная - ботов же твоих и мочат. Сам то уже учёный, у земли не верчусь между ними, сразу в набор. 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да я про то, что если летаешь за красных, то в 99% останешься один, т.к. от ботов толку = 0 ! Боты на Р-40 вообще летать не умеют.

Если за синих - халявные скальпы.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Да я про то, что если летаешь за красных, то в 99% останешься один, т.к. от ботов толку = 0 ! Боты на Р-40 вообще летать не умеют. Если за синих - халявные скальпы.

 

 

Так это у всех красных самолётов сейчас так (если у меня клиент не поломанный, конечно). В больше чем 50% (намного) случаев на промежуточной точке или в круге задания бьются друг об друга и остаётся один (это который "толку = 0 ! "), ну и потом он занимается откровенным килокрадством, добивая придушенных тобой ботов.  :)

Короче, я не жалуюсь, просто жду большого патча с номером 12. 

Edited by BBC

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...