Перейти к содержимому
=V=Heromant

P-40, Обучающие материалы.

Рекомендованные сообщения

ROSS_BerryMORE дал ссылку на учебник по стрельбе на этом самолете.

https://drive.google.com/file/d/0B2OrnKZhXAeOb0JrUXdoTkFIUmc/view?usp=sharing

Правда он на английском, но там в основном картинки и все понятно.

  • Поддерживаю! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот собственно и ВСЁ что нужно знать о П-40...смотреть с 10:50:

 

https://www.youtube.com/watch?v=ZaleURMSdGM&feature=player_detailpage#t=659  :russian_ru:  ;)

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Катлас! =)

 

Дедушка коротко и ясно всё рассказал про Р-40!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, Катлас! =)

 

Дедушка коротко и ясно всё рассказал про Р-40!

 

Ага...:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Вверху, слева, тоже компас, но более точный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вверху, слева, тоже компас, но более точный

Это не я рисовал.Попалась картинка в интернете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это картинка из Тундрача, очевидно. Угол климба... Всегда думал, что у вариометра размерность показаний - m/s или ft/s. А тут, понимаешь ли, угол климба. Ох, лол.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да,кто то указатель вертикальной скорости,вариометр,углом климба обозвал :biggrin: .Ладно,надеюсь тот "знаток" там уже узнал истину :) 
А здесь многие не знают кабины Р-40 потому скинул картинку,другой не нашел.На рисунке в принципе верно за исключением трех моментов:вариометра, в авиации указатель скорости "Спидометр(ом)" не зовется и название "Искусственный горизонт" у прибора "Авиагоризонт" ни когда не слышал за десять лет аэроклуба.
 

Изменено пользователем Filin_04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На днях видел на форуме ссылку на хороший онлайн калькулятор,дублирую здесь.
По нему можно пересчитать различные меры принятые в мире друг в друга,для нас определить соответствие  километров с показаниями высотомера(фут) и указателя скорости(м\с) самолета Р-40.
http://www.convert-me.com/ru/convert/length/

Изменено пользователем Filin_04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переводить одни величины в другие и гугл умеет.

https://goo.gl/gdWC4c как пример

 

вертикальная скорость - 1000 футов в минуту равна 5 м/с. Это удобно, потому что на вариометре риски обычно каждые 100-200 футов/мин (то есть 0.5-1м/с)

https://goo.gl/h0P54E

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это я понимаю тема, учебник по стрельбе, дядька который говорит, что это редкостное г..., описание кабины и конвертор величин, а как летать то этот утюг заставить? Написал бы хоть кто нибудь)) А то этот американец даже до места боя с трудом долетает, не то чо бы от туда улететь)) Как воевать то на этом?)) Я его долго старался не трогать, но вот пришел и его черед, а тут шаром покати, даже взлететь без приключений не получилось, не говоря о посадке))

  • Поддерживаю! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, а что такое с посадкой то? Неужто скачет?)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Засвавить достаточно просто.

1. иметь ввиду что к началу маневренного боя запас топла должен составлять 30-35%.

2. перед взлётом выставить ШВ на 70 и забыть

3. на взлёте  наддув вплоть до "чрезвычайного"...после взлёта наддув "70" ....по мере роста высоты конролировать уровень наддува постепенным его увеличением, что бы держался в жёлтой зоне.

4. выходные заслонки на взлёте 15-25 в зависимости от температуры, по мере роста скорости и высоты можно убрать до 5-10 или полностью

5. с примерно 10000 футов наддув можно выставить на 100 

6. обзор хороший, пикирует замечательно скорость держит высокую в пикировании..так что вполне себе неплохой бумзумер...только со ведением надо поиграться (200-300м) 

7. на рулении очень легко управляется.

8. шассии очень прочное.

9.после взлёта и перед посадкой отриммировать самолёт по тангажу 

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
  • Поддерживаю! 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикирует то он замечательно, только вот скороподъемность совсем слабенькая, бум-зум будет однократный. Если самого еще не забумзумят раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пикирует то он замечательно, только вот скороподъемность совсем слабенькая, бум-зум будет однократный. Если самого еще не забумзумят раньше.

 

Дык....УЖ КАКАЯ ЕСТЬ...... :lol:

 

На этом "кадиллаке" желательно в группе летать и повыше....перехватывать бомберов и штурмовикой противника  возле складов и прочих наземных целей. 

С мессерами тяжко на нём биться....хотя у Маэстро вполне получается..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

9.после взлёта и перед посадкой отриммировать самолёт по тангажу 

Куда триммировать? На максимальное пикирование или максимальный набор высоты? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куда триммировать? На максимальное пикирование или максимальный набор высоты? 

 

Наверное в зависимости от текущей задачи..... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное в зависимости от текущей задачи..... ;)

Просто никогда на взлете/посадке не триммировался ибо не понимаю зачем, если и так нормально взлетается и садится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто никогда на взлете/посадке не триммировался ибо не понимаю зачем, если и так нормально взлетается и садится.

это когда ты жив здоров и ручку тягаешь с богатырской силой, а вот когда тяжелораненый на посадку идешь, и ручку еле еле с места сдвинуть можешь, вот тут и понимаешь, зачем триммера в игре))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть инфо по режимам двигателя?)

Информация есть в РЛЭ, которое можно скачать хоть на том же airwar.  Информация есть и в игре по режимам двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, что то быстро у меня скины появились. Одного вылета хватило в кампании хватило, или так и должно?

attachicon.gif2016_8_14__8_40_38.jpg

 

Похоже, что с выходом игры Ил-2 БзМ в Стиме и патчем 2.003, появилась возможность приобретения коллекционных самолетов как дополнения( ДЛС), с  уже доступными (открытыми) скинами и вооружением. У меня после приобретения Р-40 Е-1, так же с самого начала уже доступны схемы окраски и вооружение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас у всех коллекционных самолетов все анлоки и шкурки доступны сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не хотел выглядеть или показаться. Никого не сбил. Демонстрирую полёт Р-40 в 3 частях. Может и найдутся терпеливые посмотреть. В общих словах - самолёт изменился.

Здесь на шести у Фридриха. Маркеры.

А здесь в попытке разогнать до 300 миль.

Ах да! Режим эксперт! Видно приборную панель.

Изменено пользователем Kinder
  • Поддерживаю! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эту тему нужно звать Маэстро,и его допытывать,он на нем "злодей" говорят))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Полетал сегодня на этом ленд-лизовском недоразумении... и возникла ещё одна претензия:

Уж больно резко отзывается самолет на малейшее микроперемещение РУСа! (Это если сравнивать с другими самолетами. Отклик джоя линейный... без мертвых зон.)

Прицеливаться - цирк какой-то... Сплошное дерганье... Я уж не говорю  про фатальный штопор...

Так вот интересно, это у меня такая беда или я не одинок?... и самолет "на самом деле" такой неустойчивый...

 

ПыСы Ловлю штопор на виражах - на раз! Вывести ниже 1000 м - 1% (в том числе и из за очень резкого РУСа) При этом история не упоминает P-40 как срывной и опасный... Так вот подумалось... что-же ждать от "кобры", когда её "штопорность" - просто визитная карточка! :o:

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Да,есть такое дело... На затяжных виражах стараюсь не пользоваться РН- вроде перестаёт срываться. А,вообще, где-то описывалось,что с полным фюзеляжным баком самолёт неустойчив.Этот бак ,как я понял,отображается на приборной панели,в отличии от других ,которые расположены на полу.

 И ещё самолёт в вираже быстро сливает скорость.Постоянно слежу! 100 Mph это у него посадочная- при приближении к ней срыв неизбежен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил сегодня П40, знаю что Г...., но очень интересный самолёт. Есть инфо по режимам двигателя?)

И чего это, заходите сразу дуэлить, там видно будет)

 

Готов дуэлить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Готов дуэлить.

Ух ты, это я так понимаю вызов на бой или просто дуэлька? Ну если вызов то думаю все должно быть по правилам и с жеребьевкой, с вычеркиванием со списка самолетов.

 

Ну если просто подуэлька и подскажешь режимы по двигателям (с видосом дуэли), попробуем эту колымагу поднять т.к с момента покупки он и не был поднят и желающих не нашлось).

Изменено пользователем =SRS=Fin*19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое-то странное понимание... В этой теме разговор идёт про P-40 и всё, что с ним связано. Какие вызовы, какие жеребьёвки, какие вычёркивания ??? Если интересно, то можно по-дуэлить на нём, по-тренироваться. Все режимы в РЛЭ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто после нашей последней беседы, и сегодняшние сообщения ко мне в личку (от тех кто нашел это сообщение) сложилось впечатление что это вызов на поединок  :hunter::lol:  .

Ок, заходи на дуэльный вечерком (по мск 14:00-16:00), потренируемся. В РЛЭ не то, буду признателен если запишешь видос с кабины сразу вечером. Это будет хорошим уроком, чем непонятное РЛЭ.

Изменено пользователем =SRS=Fin*19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПыСы Ловлю штопор на виражах - на раз! Вывести ниже 1000 м - 1% (в том числе и из за очень резкого РУСа) При этом история не упоминает P-40 как срывной и опасный... Так вот подумалось... что-же ждать от "кобры", когда её "штопорность" - просто визитная карточка! :o:

Выполнение высшего пилотажа на П-40 из-за задней центровке запрещено при заправке топливом больше 30%.

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнение высшего пилотажа на П-40 из-за задней центровке запрещено при заправке топливом больше 30%.

Разве не по этой серии был отчет, где говорилось о недостаточной продольной устойчивости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выполнение высшего пилотажа на П-40 из-за задней центровке запрещено при заправке топливом больше 30%.

 

В игре на P-40, судя по триммированию руля высоты, необходимому для стабилизации "в горизонте", центровка действительно меняется с уменьшением количества топлива. Для скорости около 300км/ч на небольшой высоте при выработке топлива от 100% до 70% процент триммирования по техночату изменяется на 3%. От 70% топлива и  до 0%  триммирование для "горизонта" остается неизменным. Получается, что даже когда фюзеляжный бак еще на половину полон, центровка уже фиксируется и не меняется до полного израсходования  топлива во всех баках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень хорошо описано в советской инструкции 42 г на этот самолёт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу про P-40 добавить информацию, которая для меня была сюрпризом. 
 

у него нет блокировки заднего колеса в чистом виде. Но оно управляемо при отклонении РН до 15 градусов. Больше этого угла оно разблокируется. Это критически важно знать на рулении, так как самолет очень хорошо рулится педалями. Но стоит отклонить педаль чуть больше, и самолет начинает заносить. Зная эту особенность - пробежка на взлете и посадке становится ощутимо проще при выдерживании направления.

 

Пояснения инженеров:

По поводу сложностей на взлете, на всякий случай напоминаю:
 
на Р-40 хвостовое колесо управляется педалями через тросовые тяги с пружинами (т.е. не совсем жестко) НО только при отклонении педали до пол хода! Если дать педаль более чем на пол хода (угол отклонения РН более 15°) то хвостовое колесо разблокируется (теряет связь с педалями) и становится свободноориентируемым. Чтобы его опять заблокировать нужно его педалями "поймать", то есть при угле отклонения хвостового колеса не более 15° поставить педали в положение, соответствующее углу поворота колеса - тогда оно обратно вщелкивается в замок.
 
Поэтому при разбеге и пробеге педалями нужно пользоваться аккуратно, не допуская больших отклонений (более чем на пол хода) во избежание разблокировки хвостового колеса. С заблокированным колесом (т.е. при управлении им от педалей) самолет (теперь) устойчив при движении по прямой. Об этом прям вот такими же словами и написано в инструкции летчику. 

 

 


 

 

Всё это очень хорошо описано в советской инструкции 42 г на этот самолёт

 

а можно ссылку на эту инструкцию? 

  • Поддерживаю! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наверное. Но ничего не нашел в РЛЭ про "особенности" руления. Может есть в английской версии?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×