Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

А какой смысл, на любом самолете с полным фюзеляжным баком, который вызывает сильную заднюю центровку, пилотажить? Ведь во всех наставлениях это строго запрещалось. 

Изменено пользователем =UTG=Melitara
Опубликовано:

Бочка на Р-40 у земли с полными баками - смертельно опасный трюк! ... а если "двойная", то просто 100%-ное самоубийство! Или это только у меня? ;)

П-40 сейчас интересен тем, что по сравнению с другими самолетами требует значительного внимания к координации работы рулем направления и элеронами. Когда не отклоняешь руль направления в сторону крена, самолет может потерять скорость, штопорнуть. Многие из-за этого плюются на П-40. Но, если привыкнуть всегда при отклонении элеронов скоординировано работать педалями, то самолет становится послушным и даже интересным. На других истребителях того нет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Но, если привыкнуть всегда при отклонении элеронов скоординировано работать педалями, то самолет становится послушным и даже интересным. На других истребителях того нет.
Можно привыкнуть даже если оси инвертировать.   ;)
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Неоднозначный самолёт. Вот ты летишь и управляется, просто, идеально. Штурвал слушается безукоризненно. Но вот ты чуть перетянул с роллом и всё, кабзда. Ошибок не прощает.
И, да, Браунинги великолепны.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Вот это я понимаю тема, учебник по стрельбе, дядька который говорит, что это редкостное г..., описание кабины и конвертор величин, а как летать то этот утюг заставить? Написал бы хоть кто нибудь)) А то этот американец даже до места боя с трудом долетает, не то чо бы от туда улететь)) Как воевать то на этом?)) Я его долго старался не трогать, но вот пришел и его черед, а тут шаром покати, даже взлететь без приключений не получилось, не говоря о посадке))

Это точно это не самолёт а утюг с кучей дымящегося Гов- а.  Не могу понять, он действительно так летал или это санкции американцам?

На нём хоть кто ни будь смог просто пролететь до линии фронта и назад в режиме эксперт?

В фильме Перл Харбор они на двух П40 сбили всех японцев. Если бы он летал как в игре то после первого вылета все лётчики сами по убивались бы все разом )))

Если бы я знал, даже за 1$ не стал бы покупать этот супер самолёт. Надеюсь, что Кобра будет не такая. Spitfire - очень понравился, но двигло ломается не хуже чем на П40.   

Опубликовано:

Это точно это не самолёт а утюг с кучей дымящегося Гов- а.  Не могу понять, он действительно так летал или это санкции американцам?

На нём хоть кто ни будь смог просто пролететь до линии фронта и назад в режиме эксперт?

В фильме Перл Харбор они на двух П40 сбили всех японцев. Если бы он летал как в игре то после первого вылета все лётчики сами по убивались бы все разом )))

Если бы я знал, даже за 1$ не стал бы покупать этот супер самолёт. Надеюсь, что Кобра будет не такая. Spitfire - очень понравился, но двигло ломается не хуже чем на П40.   

Не только долететь, но и скальпы домой таскать.  ;)

Мотор нежный (повнимательнее надо), РН чувствительный очень, триммируй его сразу на старте, а после взлёта корректируй.

P.S.  Самолёт был конечно не уберский, но и уж точно не такой как в игре. "Боевой истребитель" - не тянет ! 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Самолёт был конечно не уберский, но и уж точно не такой как в игре. "Боевой истребитель" - не тянет !

Откуда информация, что он был не такой, как в игре?

Опубликовано:

Откуда информация, что он был не такой, как в игре?

 

Да хотя бы от разработчиков. Его ФМ будет подвержена существенным изменениям емнип в ближайшие две недели.

Опубликовано: (изменено)

У П-40 я согласен со всем кроме времени виража

 

Его ФМ будет подвержена существенным изменениям емнип в ближайшие две недели.

Это где такое писали? Существенные изменения? Читал только про то что П-40 много скорости терял на вираже и будут править,за счет чего измениться время виража.

По остальному все по идее так же должно остаться,скорость и скороподъемность у него как были убогими,так и остануться.Он 4000м в реале 8 с лишним минут набирал......6000 вообще что то около 15.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

У П-40 я согласен со всем кроме времени виража

 

Это где такое писали? Существенные изменения? Читал только про то что П-40 много скорости терял на вираже и будут править,за счет чего измениться время виража.

По остальному все по идее так же должно остаться,скорость и скороподъемность у него как были убогими,так и остануться.Он 4000м в реале 8 с лишним минут набирал......6000 вообще что то около 15.

 

Отдельные посты от Джейсона на ком и дневники. По-моему 161, не буду искать. 

Опубликовано:

Откуда информация, что он был не такой, как в игре?

Почитай, что лётчики про него говорили. Да, не супер, но и не дно. За себя мог постоять.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У П-40 я согласен со всем кроме времени виража

 

 

 

Значит ты на нем не летал совсем или почти совсем.

Штопор не менее серьезная проблема у него чем потеря скорости в вираже. Потому то и бревно, что чуть поведешь не так ручкой - завертелся в штопоре.

Опубликовано:

Почитай, что лётчики про него говорили. Да, не супер, но и не дно. За себя мог постоять.

Некорректно сравнивать свое впечатление от игры и восприятие реальных пилотов. Тем более, что и реальные пилоты П-40 тоже оценивали хуже, чем другие истребители.

Если бы кто-то полетал на реальном П-40, сравнил с игрой и дал свое заключение, то это была бы информация, а не домыслы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Некорректно сравнивать свое впечатление от игры и восприятие реальных пилотов. Тем более, что и реальные пилоты П-40 тоже оценивали хуже, чем другие истребители.

Если бы кто-то полетал на реальном П-40, сравнил с игрой и дал свое заключение, то это была бы информация, а не домыслы.

Пройди пожалуйста на зарубежный форум и почитай, что там народ пишет.
Опубликовано: (изменено)

Можно тезисно, что они пишут? Просто любопытно.

Ну или хотя бы ссылку.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Пройди пожалуйста на зарубежный форум и почитай, что там народ пишет.

Там народ много чего пишет, в том числе и свои домыслы. Если ты нашел там информацию, то поделись.
Опубликовано: (изменено)

Значит ты на нем не летал совсем или почти совсем.

Штопор не менее серьезная проблема у него чем потеря скорости в вираже. Потому то и бревно, что чуть поведешь не так ручкой - завертелся в штопоре.

Я на нем много летал,срыв при даче даже средних значений РН у него явление частое.

Если не пользовать рн,то вполне себе,но сбить противника без рн тяжко.По этому и крутиться на нем не надо,но вот на доворотах,спикировал на скорости 500,довернул,скорость уже 300.Не камильфо.

 

Пройди пожалуйста на зарубежный форум и почитай, что там народ пишет.

Через пару месяцев после того как вышел П-40 я читал ком форум,особых нареканий там не увидел,в целом они даже согласны были что П-40 и в реале был "ацтой".Щас не знаю чего там и как там.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Почитай, что лётчики про него говорили. Да, не супер, но и не дно. За себя мог постоять.

Эт точно!

Причем, отвечали по томагавкам и вархокам. Р-40 Е-1 наверно значился в поставках, но основная американская импортная версия это Р-40М. Почти 900 самолётов поставили.

Даже томагаук, судя по интервью, был лучше чем харикейн. Другое дело, что он не дотягивал до образца. Хотелось бы большего!. Хотелось бы предъявить более высокие требования к самолетам помогающей стороны.

Однако верно и то, что интервью давали советские летчики и патриоты своей страны, а наше для них  всегда лучше. В этом я с ними согласен!

В целом Р-40 добротный самолет и задачи свои в 1942 - 43 году выполнял.

Опубликовано:

Там народ много чего пишет, в том числе и свои домыслы. Если ты нашел там информацию, то поделись.

Ну ё маё ! Тему лень полистать ? Там же не 1 страница. Да просто даже ютюб глянь. Я не говорю же, что он убер. Но то, что он тут .... факт ! Да на нём штурмить, перехватывать и влетая в бой сбивать - отлично. Но вот один на один с равным пилотом - всё ...
Опубликовано:

Но вот один на один с равным пилотом - всё ...

Тут ты не прав....Один на один с новичком,все :lol:

Опубликовано:

Тут ты не прав....Один на один с новичком,все :lol:

А что смешного то ? Шанса вообще никакого, не 1%.
Опубликовано:

 

 

Ну ё маё ! Тему лень полистать ? Там же не 1 страница.

 

Я повторюсь. А можно ссылочку? При моих знаниях английского, не понятно где тему искать.

Опубликовано:

На нём хоть кто ни будь смог просто пролететь до линии фронта и назад в режиме эксперт?

 

Все реально, если следить за двигателем. Самолет действительно очень сложный и в сетевой игре биться на нем - удел очень опытных и умелых пилотов. Не мой, то есть.:) Но, иногда, ради интереса я дуэлюсь на нём с ботами-мессерами на сложности "Ас" при равных условиях и режиме особой сложности с отключением всех помогалок. Один раз удалось F-4 зарешать. А в остальном же получается долгий оборонительный бой с уходами от атак. Реально интересно :)

Опубликовано:

Я повторюсь. А можно ссылочку? При моих знаниях английского, не понятно где тему искать.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/14610-p40-thread/page-1

 

Все реально, если следить за двигателем. Самолет действительно очень сложный и в сетевой игре биться на нем - удел очень опытных и умелых пилотов. Не мой, то есть. :) Но, иногда, ради интереса я дуэлюсь на нём с ботами-мессерами на сложности "Ас" при равных условиях и режиме особой сложности с отключением всех помогалок. Один раз удалось F-4 зарешать. А в остальном же получается долгий оборонительный бой с уходами от атак. Реально интересно :)

Главное за наддувом смотреть и не про... фукать момент короче. Перекрутишь Алисон и кирдЫк !

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Парочку видео от Керми про П-40:

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 2
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Почитай, что лётчики про него говорили. Да, не супер, но и не дно. За себя мог постоять.

Ну дык, IRL дисциплина была гораздо выше чем в игре, там с гиканьем и улюлюканьем не гоняли вражину до филда, видят что враг пикирование выходит из боя - ну и ладно, а в игре, закинув язык на плечо, заплевав весь прицел пытаются сбить во что бы то не стало, не обращая внимания, что уже сами себе на 6 паровоз целый собрали, поэтому в данном контексте к игре это имеет мало отношения.

Изменено пользователем JaZZ
  • Поддерживаю! 3
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Купил вот. Полетал. Первые впечатления: He-111 имеет больший потенциал как истребитель манёвренного боя (Me-110 "едва" - сверхманёвренный суперсамолёт по сравнению с этим). По ощущениям поведение сего пепелаца в воздухе напоминает поведение Ил-2 1942 года со стрелком и простреленными крыльями. Очевидно, американцы были беспросветными идиотами, раз производили это до 1944 года включительно (что, впрочем, прекрасно укладывается в нынешние пропагандистские установки).

Короче, это можно использовать как лёгкий бомбардировщик, и, пожалуй, всё. Главное, летая на ПМВ и крабя наземку не попасться на глаза какой-нибудь "Штуке" - собьёт ведь.

 

Все реально, если следить за двигателем. Самолет действительно очень сложный и в сетевой игре биться на нем - удел очень опытных и умелых пилотов. Не мой, то есть. :) Но, иногда, ради интереса я дуэлюсь на нём с ботами-мессерами на сложности "Ас" при равных условиях и режиме особой сложности с отключением всех помогалок. Один раз удалось F-4 зарешать. А в остальном же получается долгий оборонительный бой с уходами от атак. Реально интересно :)

Угу. Единственный истребитель на котором даже против здешних тупых и играющих в поддавки ботов шансов мало, если не прошла лобовая.

Опубликовано: (изменено)

Угу. Единственный истребитель на котором даже против здешних тупых и играющих в поддавки ботов шансов мало, если не прошла лобовая.

 

После правки флайт-модели он стал очень неплохим и популярным (особенно у западных пилотов) крафтом. Сегодняшний P-40 не имеет ничего общего с тем "утюгом", о котором я писал в цитируемом сообщении :)

Изменено пользователем Pipa
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

После правки флайт-модели он стал очень неплохим и популярным (особенно у западных пилотов) крафтом. Сегодняшний P-40 не имеет ничего общего с тем "утюгом", о котором я писал в цитируемом сообщении :)

Т.е. было ещё хуже? :)

Не, после некоторого привыкания сыграл несколько дуэлей против 3-х Ме-109 Е-7 "Асов" (по очереди, конечно) и сбивал всех троих, не будучи даже поцарапан, но всё равно всё плохо. Только полетав на P-40 я понял насколько ЛаГГ-3 с Ш-37 быстрый и манёвренный самолёт. В дуэли Ме-110 Е-2 и P-40 при равном скилле пилотов будет выигрывать 110-й, собственно, даже "Штука" может перекрутить и сбить P-40...

 

Можно, конечно, забраться в нижние слои стратосферы и поджидать одинокого He-111, но это будет продолжаться до первой прилетевшей фоки. Короче, что с этим делать мне пока непонятно, зато интересно (это не як-1б и не спитфайр: "взлетел, нагнул, сел" - скучно). Буду ковыряться :joy:

Опубликовано:

 

 

Т.е. было ещё хуже?
 

 

Были слезы с кровью :)

  • Поддерживаю! 2
  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Всем привет, полтора часа назад приобрёл сие чудо, не могли-бы вы в кратце рассказать в чём особенности самолёта? Какое применение лучше, особенности? 

В том, что его поливали грязью, до патча, яслышал.

P.S. Спасибо!

Изменено пользователем Konig
Опубликовано: (изменено)

Всем привет, полтора часа назад приобрёл сие чудо, не могли-бы вы в кратце рассказать в чём особенности самолёта? Какое применение лучше, особенности? 

В том, что его поливали грязью, до патча, яслышал.

P.S. Спасибо!

Р-40 относили к тяжелым истребителям.Ветераны говаривали,подразумевая маневренный истребительный бой:-Он хорош пока в него не стреляют.

Разумеется,откуда нам знать каков Р-40 был в реале.Читал,наиболее перспективен на штурмовке,атаке бомбардировщиков и штурмовиков,собственно это и в игре отметилось.Очень даже не плохой штурмовой самолет.

Также для игры отметил,если его хорошенько раскочегарить и в маневренном бою можно "повеселится",но не долго,чревато спалить мотор.В реале,и со слов моего деда тоже(он на Ла-5-тых воевал),пилоты выкручивали все на максимум,это везде так было.Бой есть бой.

Вот и соображай сам,пробуй,прикидывай.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Р-40 относили к тяжелым истребителям.Ветераны говаривали,подразумевая маневренный истребительный бой:-Он хорош пока в него не стреляют.

Разумеется,откуда нам знать каков Р-40 был в реале.Читал,наиболее перспективен на штурмовке,атаке бомбардировщиков и штурмовиков,собственно это и в игре отметилось.Очень даже не плохой штурмовой самолет.

Также для игры отметил,если его хорошенько раскочегарить и в маневренном бою можно "повеселится",но не долго,чревато спалить мотор.В реале,и со слов моего деда тоже(он на Ла-5-тых воевал),пилоты выкручивали все на максимум,это везде так было.Бой есть бой.

Вот и соображай сам,пробуй,прикидывай.

Спасибо, думал не кто не ответит) Первые ощущения - скороподъёмность очень мала, бочек особо не накрутишь, так как очень теряет энергию, бум-зум пожалуй самая лучшая атака, вооружение очень радует.

Опубликовано: (изменено)
бум-зум пожалуй самая лучшая атака

Да,бум-зум единственное что остается,собственно и для других крафтов тоже. Только при такой атаке у меня все фоки и мессеры падают как жаренные :)

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Ещё раз повторю: в слетанной группе впечатления от машины будут существенно отличаться.

Опубликовано:

Бочки-бочки :dash:  кто-нибудь читал русскую инструкцию лётчику 42г на этот самолёт?

Опубликовано:

Конечно же, все читали, думаю. Она тут рядом лежит.

Опубликовано:

Сомневаюсь, тогда бы не было постов о "бочках" с полным баком

  • 3 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сервер TAW первая карта. Выдали И 16 с 4 шваками и Р-40. Намучился с И 16 с пулеметами (пушки залочены на 1 карте), решил попробовать Р-40. Летаю один. Долго учился в берлоге, управлять режимами. Пошел в TAW. И вот тут я обалдел от этого аппарата. В Рандоме и в TAW ни разу не дали маневрировать. Одного начнешь гонять, тебя прикрыжка тут же завалит. А Р-40 упал с высоты, разорвал штуку или 110 ку над нашими позициями и ДЕРУ. Скорость В пике 850 км/ч. Виг какой эмиль догонит. Промазал, все равно беги, уже засветился - завалят. 

Самолет для определенных задач замечательный. Особенно на начальных картах Рандома или ТАУ. (Мне понравилось на прикрытии наших укрепов). Даже ЯК в пике 700 кое как держит. А этот прет, крепкий. Браунинги - машина смерти. А в Рандоме или на ТАУ подловил, убил и беги. Ни кто без прикрыжки не летает. Второй заход на цель - Смерть. Какие там бочки, виражи. Высоту не хуже И-16 набирает. Топлива мало беру, 30 %, экономичный.

И да, после последнего обновления стал действительно лучше управляемый.

 

Я в PDF таблицу сделал переводов единиц скоростей и высоты, удобно. Как сюда, для всех выложить? Один лист.

Изменено пользователем Vodolaz384
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...