Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я помню как Тарантул на Рандом эксперте по 4-5 шкурок привозил домой, потому можно сказать что самолет для личного челенджа.

Опубликовано:

При всём уважении к ветерану воспоминания и факты - разные вещи. P-40 в игре летает как настоящий пока не доказано обратное. С цифрами, графиками, расчётами, а не воспоминаниями дедушки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При всём уважении к ветерану воспоминания и факты - разные вещи. P-40 в игре летает как настоящий пока не доказано обратное. С цифрами, графиками, расчётами, а не воспоминаниями дедушки.

 

Факт1. Этот истребитель в начале войны небезуспешно сражался с истребителями разных стран по всему миру. Причем продолжительное время, за которое было выпущено много модификаций.

Факт2. В БЗС его маневренные характеристики похожи на ЛТХ сильно поврежденного ил2.

 

пс

Факт3. Режимы двигателя п40 в рамках которых мы его эксплуатируем в БЗС позволяют продлить ресурс двигателя в 2,5-4 раза относительно остальных БЗх самолетов, и соответственно - относительно необходимости.

Изменено пользователем Sharonov
Опубликовано: (изменено)
Забавно.. в игре же, как я понял, самолет особого восторга не вызвал.

В игре это боец со сложным характером... но интересным ;) Восторг приходит, но не от легкости побед, а от их сложности ;)

Воспоминания - воспоминаниями, но всё таки таки это самолет с самой низкой тяговооруженностью... особенно при полных баках. И ждать от него чудес в dogfight-е надеясь на те же приемы, что у Яка, "ишака" или 109-го не приходится... Кстати и горизонтальный маневр у него весьма неплох... пока не потеряет скорость .. а теряет он её ,встав в долгий вираж, быстро :(

Зато границы предельных режимов двигателя у него "мягкие"... можно всегда превысить, и даже на запредельном/запрещенном наддуве/оборотах чуть полетать... и ничего за это не будет :). Из несомненых плюсов - крепкий он... может "скушать" лишнюю пару-тройку очередей пока умрет

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано: (изменено)

 

Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.

Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.

По динамике разгона Р-40 был чуть тяжеловат, но когда приноровишься к двигателю, то нормальный.

Когда пошли поздние типы Bf-109G и FW-190, Р-40 «киттихаук» стал немного уступать, но немного. Опытный летчик бой с ними вел равный.

 

Забавно.. в игре же, как я понял, самолет особого восторга не вызвал.

 

Это всё лирика. Не может самолёт со взлётной массой больше на целую тонну (!) при меньшей мощности двигателя драться на равных с F-4, к примеру. А уж тем более быть "чуть лучше".

Понятно, что в руках выдающегося лётчкика почти любой самолёт может драться, но при равных уровнях пилотов у него нет шансов против мессера, фоки.

Изменено пользователем CCCP
  • Нравится 1
Опубликовано:

Понятно. Вряд ли буду летать на нем, но взял из чистого любопытства, ну и немного поддержать разработчиков. Когда-то летал на Р-40 от А2А в FSX. Интересно будет сравнить.

Опубликовано:

Я так понимаю, что данный самолетик чисто для коллекции и полетов только в оффлайне?

Сие чудо сильно на любителя.И то,только тем кому эта машина нравится внешне.Как боевая единица для онлайна - она обречена на роль самолета не для всех.Взял,полетал и отложил на полку.Как истребитель проигрывает всем без исключения.Даже встреча со 110 или 87 для него крайне опасна.Как ударник тоже не торт.Смысл брать одну бомбу,если есть чистые ударники у которых воздействие на наземку гораздо мощнее?

Ла-5 дали двигатель анлоком,а этому чуду уже ничего не поможет.Тут даже если снять два пулемета с бк это дает лишь 2км/ч к скорости.То есть хоть грузи его,хоть облегчай - оно не летит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Сие чудо сильно на любителя.И то,только тем кому эта машина нравится внешне.Как боевая единица для онлайна - она обречена на роль самолета не для всех.Взял,полетал и отложил на полку.Как истребитель проигрывает всем без исключения.Даже встреча со 110 или 87 для него крайне опасна.Как ударник тоже не торт.Смысл брать одну бомбу,если есть чистые ударники у которых воздействие на наземку гораздо мощнее?

Ла-5 дали двигатель анлоком,а этому чуду уже ничего не поможет.Тут даже если снять два пулемета с бк это дает лишь 2км/ч к скорости.То есть хоть грузи его,хоть облегчай - оно не летит.

Кстати Р-40 на севере использовали как пикирующий бомбардировщик на коммуникациях в море очень эффективно

Опубликовано:

Кстати Р-40 на севере использовали как пикирующий бомбардировщик на коммуникациях в море очень эффективно

Не пикирующий,а топ-мачтовый.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Полетал немного - ну и утюг! :soldier:  Неужели он такой был на самом деле? Да еще движок дохнет моментально. А так, да, прочный и шесть дудок распилят все что попадется на пути. 

Опубликовано:

 

 

Полетал немного - ну и утюг!   Неужели он такой был на самом деле?

 

Добро пожаловать в клуб. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Полетал немного - ну и утюг!   Неужели он такой был на самом деле?

Ветераны говорят что ДА.На уровне нашего Ил-2.П-40 был хорош пока в него не стреляют .

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

 

 

Полетал немного - ну и утюг! :soldier: Неужели он такой был на самом деле? Да еще движок дохнет моментально.

 

Деды на нём воевали!
Фашистов сбивали!
И нам завещали!

А у них между прочим respawn не было!

Опубликовано: (изменено)

Полетал немного - ну и утюг! :soldier:  Неужели он такой был на самом деле? Да еще движок дохнет моментально. А так, да, прочный и шесть дудок распилят все что попадется на пути. 

Первые впечатления были точно такие же :). Так ещё и штопор замучил! В простом редакторе 1х1 110-ку не мог одолеть... Поначалу... Потом слил больше чем пол-бака. Научился пользоваться оборотами и наддувом, да так что на запрещенных могу полетать и из, казалось бы, безнадежного штопора на максимале вытянуть... Потихоньку в простом редакторе всех "опустил"... Потом уже  он-лайн... Вот тут сложно ;), хотя и было личное достижение на берлоге k/d 3:1  :king:

ПыСы: Сейчас 190-й осваиваю (он мне ещё более геморойным чем 40-й показался), соответственно навыки по 40-му, как оказалось  порастерял... Похоже всё сначала тренировать придеться. 

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

У 190го есть пару козырей, а когда есть пару козырей ты уже пытаешься затянуть в ситуацию где они есть. Но если у самолета нету козырей...блин...что не делай, какую картину боя не рисуй, все равно ты в убытке. Остается изначально быть в преимуществе или в превосходстве. Вот тут начинает к самолету импотенция появляться, увы.

Опубликовано:

 

Собственно говоря, со всеми типами «мессеров» Р-40 дрался на равных, почти до конца 1943 года. Если брать весь комплекс ТТХ, то Р-40 «томахаук» был равен Bf-109F, а «киттихаук» чуть лучше.

Скорость, вертикальная и горизонтальная маневренности у него были хорошие, с самолетами противника вполне сопоставимые.

По динамике разгона Р-40 был чуть тяжеловат, но когда приноровишься к двигателю, то нормальный.

Когда пошли поздние типы Bf-109G и FW-190, Р-40 «киттихаук» стал немного уступать, но немного. Опытный летчик бой с ними вел равный.

 

Забавно.. в игре же, как я понял, самолет особого восторга не вызвал.

 

в игре два средних вирпила это люди с большим теоретическим опытом, ведут бой очень близко к правильному и тут 500 кг лишнего веса ставят крест на шансы, реальность иная - нет равных боев, нет равных по духу, нет равных по опыту.....есть понятие - боеспособный, конкурентно способный самолет и побеждает собранность, количество и т д. у нас ведь что ни бой - то идеальный тест ЛТХ. В реале то все заканчиволось чаще всего - -увидали друг друга (ну может нарисовали попытку осторожную для атаки)...и полетели по своему заданию, жизньььь.

Описанные дерзкие бои это редкие из тясячи. Чаще то рутина-вылеты, а для рутины и п40 сойдет.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Это всё лирика. Не может самолёт со взлётной массой больше на целую тонну (!) при меньшей мощности двигателя драться на равных с F-4, к примеру. А уж тем более быть "чуть лучше".

Понятно, что в руках выдающегося лётчкика почти любой самолёт может драться, но при равных уровнях пилотов у него нет шансов против мессера, фоки.

Ставили обычно крыло к крылу (Покрышкин А.И описывал такой метод сравнения характеристик облегченного ЛАГГА со Спитфайром и Аэрокоброй), потому что других действенных методов сравнения тогда  не было. 

Если сравнить характеристики по бумагам и вероятное сопоставление крыла с крылом, то Р-40 конечно уступит мессу. Александр Иванович потому и продавливал упорно свои - отличные от принятых - методы воздушного боя. А вот при таких подходах Р-40 получал или мог получить неожиданное преимущество над противником.

Короче, мы же не станем делать гриль на сковородке? :)

Опубликовано:

Ставили обычно крыло к крылу (Покрышкин А.И описывал такой метод сравнения характеристик облегченного ЛАГГА со Спитфайром и Аэрокоброй), потому что других действенных методов сравнения тогда  не было. 

Если сравнить характеристики по бумагам и вероятное сопоставление крыла с крылом, то Р-40 конечно уступит мессу. Александр Иванович потому и продавливал упорно свои - отличные от принятых - методы воздушного боя. А вот при таких подходах Р-40 получал или мог получить неожиданное преимущество над противником.

Короче, мы же не станем делать гриль на сковородке? :)

Согласен со всем написанным. В этом гений Покрышкина  :)

Опубликовано:

в игре два средних вирпила это люди с большим теоретическим опытом, ведут бой очень близко к правильному и тут 500 кг лишнего веса ставят крест на шансы, реальность иная - нет равных боев, нет равных по духу, нет равных по опыту.....есть понятие - боеспособный, конкурентно способный самолет и побеждает собранность, количество и т д. у нас ведь что ни бой - то идеальный тест ЛТХ.

Если брать не дуэльные бои, а реальные боевые задачи на серверах с групповым взаимодействием, например, при прикрытии ударников или в иной похожей ситуации, то и в игре не всё так однозначно. А в целом, конечно, всё правильно написано.

  • 1CGS
Опубликовано:

Не пикирующий,а топ-мачтовый.

Прошло определенное время до топ-мачтового бомбометания, так как пилоты ИАПов, которые выполняли задачи прикрытия ил-2, стали играть ещё и роль истребителей-бомбардировщиков. Поэтому в начале они бомбили с пикирования. У Скробача в книге "Без страха и упрёка" очень подробно описан этот момент.

Опубликовано: (изменено)
Интересные конечно воспоминания Кулакова Л.С.: 

 

"- А скажите, случаи стрельбы по своим были?

Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, "Як-7" по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? "Киттихавк"-то покруче на разворот. Я - раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:

- А на "Яке" немец летал.

Ну откуда я знал, вроде наш…

 

- А, то есть по маневренности, "Киттихаук" обставлял "Яков"?

На горизонтали? Конечно! Но на вертикали - "Як".

У "Яка" скорость больше, и больше радиус разворота, чем у "Киттихавка".

Изменено пользователем Lawyer_1
Опубликовано:

 

Интересные конечно воспоминания Кулакова Л.С.: 
 
"- А скажите, случаи стрельбы по своим были?
Один раз над Осиновцем. Как раз когда Денисенко сбили, "Як-7" по мне пристраивается. Ну, я в хвост не пускаю никого. Я не знаю, что от него ждать? "Киттихавк"-то покруче на разворот. Я - раз, и ему в хвост. Он тогда сразу и ушел. А когда сели, мне говорят:
- А на "Яке" немец летал.
Ну откуда я знал, вроде наш…
 
- А, то есть по маневренности, "Киттихаук" обставлял "Яков"?
На горизонтали? Конечно! Но на вертикали - "Як".
У "Яка" скорость больше, и больше радиус разворота, чем у "Киттихавка".

 

В игре, это скамый короткий анекдот !

Опубликовано:

 

 

На горизонтали? Конечно! Но на вертикали - "Як".
 Всё так и есть! Но только в off-line, в простом вылете 1х1, против новичка, с 50% топлива, и если пользоваться закрылками ;)
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Попробовал полетать на P-40 в простом редакторе. Ставлю 4 P-40 против 4 Bf-109 F2. Мои напарники гарантированно умирают и я каждый раз остаюсь один против 4-х. Один раз удалось случайно попасть в брюхо Bf-109 очередью, он взорвался в воздухе. Но летал P-40 как утюг с раскачкой туда-сюда. Только в этой теме прочел что надо меньше топлива заливать для воздушного боя, чтоб он был более стабильным. Буду пробовать летать с меньшим объемом топлива. Вот только как моим напарникам слить топливо тоже?

Изменено пользователем CCCP_Viper
Опубликовано:

В настройках перед миссией указывается количества топлива по отношению ко всему звену.

Опубликовано:

Попробовал полетать на P-40 в простом редакторе. Ставлю 4 P-40 против 4 Bf-109 F2. Мои напарники гарантированно умирают и я каждый раз остаюсь один против 4-х. Один раз удалось случайно попасть в брюхо Bf-109 очередью, он взорвался в воздухе. Но летал P-40 как утюг с раскачкой туда-сюда. Только в этой теме прочел что надо меньше топлива заливать для воздушного боя, чтоб он был более стабильным. Буду пробовать летать с меньшим объемом топлива. Вот только как моим напарникам слить топливо тоже?

 

У него и выработка топлива значительно ниже чем у прочих красных. По документам (и наверняка у нас в игре) на крейсерском режиме при полной заправке он провисит в воздухе более четырех часов.

С учетом использования режимов и реализованной "усталости" двигателя врядли есть задачи в онлайне или офлайне, потребующие заливки более 50% топлива.

Это наверно единственный фокус, которым можно повлиять на его лтх. Судя по историческим описаниям как-то сложно придумать даже гипотетический анлок, существенно изменивший бы на его характеристики.

Опубликовано:

Попробовал полетать на P-40 в простом редакторе. Ставлю 4 P-40 против 4 Bf-109 F2. Мои напарники гарантированно умирают и я каждый раз остаюсь один против 4-х. Один раз удалось случайно попасть в брюхо Bf-109 очередью, он взорвался в воздухе. Но летал P-40 как утюг с раскачкой туда-сюда. Только в этой теме прочел что надо меньше топлива заливать для воздушного боя, чтоб он был более стабильным. Буду пробовать летать с меньшим объемом топлива. Вот только как моим напарникам слить топливо тоже?

- Для него ещё надо было подвисной бак сделать !

:)

В игре боты не умеют летать на P-40 и Маккаках.

Р-40 только и делают, что штопорят. А когда на них заходишь, переворачиваются на спину и летят по прямой. Маккаки же тянут-тянут и тоже переворачиваются на спину и летят по прямой.

Опубликовано:

 А когда на них заходишь, переворачиваются на спину и летят по прямой.

Даже боты чувствуют, что для п40 в воздушном бою других вариантов, кроме как "расслабиться и получать удовольствие", просто нет. 

Поэтому применяют особый прием воздушного боя:  "барышня легли и просють".

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Даже боты чувствуют, что для п40 в воздушном бою других вариантов, кроме как "расслабиться и получать удовольствие", просто нет. 

Поэтому применяют особый прием воздушного боя:  "барышня легли и просють".

Сейчас боты на P40  BF109 E  перекручивают. У живого игрока так не получится. :)

Опубликовано:

 

 

Сейчас боты на P40  BF109 E  перекручивают. У живого игрока так не получится.
:o:  Чтооо ?

Насмешили ! :lol:  

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

У земли боты П-40 потрошат всех, и фридрихов и фокеров (не всегда, конечно, но часто). А повыше, там да, пытаются набирать высоту в боевом - на этом их и ловишь. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У земли боты П-40 потрошат всех, и фридрихов и фокеров (не всегда, конечно, но часто).

У нас похоже разные игры.  :lol:

Боты на Р-40 - очередной халявный скальп !

Опубликовано:

Дело то не в этом, что шкурка почти халявная - ботов же твоих и мочат. Сам то уже учёный, у земли не верчусь между ними, сразу в набор. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да я про то, что если летаешь за красных, то в 99% останешься один, т.к. от ботов толку = 0 ! Боты на Р-40 вообще летать не умеют.

Если за синих - халявные скальпы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Да я про то, что если летаешь за красных, то в 99% останешься один, т.к. от ботов толку = 0 ! Боты на Р-40 вообще летать не умеют. Если за синих - халявные скальпы.

 

 

Так это у всех красных самолётов сейчас так (если у меня клиент не поломанный, конечно). В больше чем 50% (намного) случаев на промежуточной точке или в круге задания бьются друг об друга и остаётся один (это который "толку = 0 ! "), ну и потом он занимается откровенным килокрадством, добивая придушенных тобой ботов.  :)

Короче, я не жалуюсь, просто жду большого патча с номером 12. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Бочка на Р-40 у земли с полными баками - смертельно опасный трюк! ... а если "двойная", то просто 100%-ное самоубийство! Или это только у меня? ;)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...